Одна из тех вещей в Cyberpunk 2077, к которой нет абсолютно никаких претензий, — это основные сюжетные миссии. Сценаристы из CDPR постарались на славу, написав тонну диалогов к множеству интересных заданий с разными вариантами концовок. Но не обошли стороной и второстепенные миссии, которые иногда могут впечатлить даже больше, чем основной сюжет.
Ярким примером такого случая является квест «Страсти», в ходе которого Ви предстоит приложить руки к гибели друга во имя грехов других людей. Однако не все геймеры согласны с таким финалом по понятным на то причинам, поэтому сегодня мы постараемся разобраться, можно ли спасти Джошуа в квесте «Страсти».
Все варианты прохождения задания «Страсти»
Немного предыстории. Студия «Брейнданс», занимающаяся съемкой виртуальных записей, решила сделать из приговора одного заключенного блокбастер, выставив его новым Мессией. Брейн с его гибелью должны будут посмотреть миллионы людей, испытав те же чувства и эмоции, что и сам Джошуа.
Если вы не знаете, что такое брейн в мире Киберпанка, предлагаем вам ознакомиться с этим более подробно в отдельной статье.
А парень вовсе и не против отдать свою жизнь за грехи смертных, ведь так он сможет искупить собственные поступки, в которых давно раскаивается. Однако Ви может повлиять на сценарий развития квеста следующим образом:
- Исполнить желание Джошуа, как это планировалось изначально — гонорар будет таким, как обговаривалось в начале миссии.
- Согласиться на взятку от Рейчел, после чего просто перестать мешать съемочной группе — данный вариант очень не понравится Джонни Сильверхенду, зато награда будет больше.
- Отказаться вбивать гвозди и просто уйти, дабы не быть свидетелем ужасных последствий (если Ви корпорат, он может выторговать больше денег).
- Отказаться от своей роли в этом деле, но остаться посмотреть — Ви получит обычный гонорар без каких-либо премий.
- Согласиться вбить гвозди, а также остаться с Джошуа до самого конца — Рейчел щедро вознаградит Ви, ибо эффект брейнданс произведет колоссальный.
Что делать с Джошуа?
Во время прохождения «Страстей» у геймеров есть возможность открыть одну из самых драматичных сцен в игре. Для этого достаточно согласиться на просьбу Джошуа — парень хочет провести свои последние моменты жизни вместе с другом, поэтому Ви должен самостоятельно взять в руки молоток и гвозди.
По нашему скромному мнению, данная концовка является самой каноничной, ведь лишь после участия главного героя в брейндансе запись сможет произвести должный эффект на жителей Найт-Сити.
Этого хочет сам Джошуа — еще один аргумент в пользу того, чтобы ликвидировать парня самостоятельно. Стоит ли отказывать в последней воли человеку, решившему пожертвовать собой, или отдать его в лапы корпоратов лишь потому, что марать свои руки невыносимо тяжело? Лично нам кажется, что Ви должен переступить через себя, дабы Джошуа ушел из этого мира со спокойным сердцем, а его жертва не оказалась напрасной.
«Страсти» — один из самых трудных (в моральном плане) квестов в Cyberpunk 2077. Здесь нет правильных или неправильных решений, ведь все зависит от личного выбора каждого игрока. Есть лишь меньшее зло, которое можно выбрать, стиснув зубы. Кроме того, финальная сцена с Джошуа способна заставить людей задуматься о ценностях и нормах морали, установленных в современном обществе. Далеко не каждая компьютерная игра способна на такое.
Пишите в комментариях, какой вариант выбрали?
Читайте далее:
Что будет, если попросить, не выпускать вирт?
Нет никакого подвига в том, что убийца раскаялся в грехах и его раскаяние мертвых к жизни не вернет, Ви не должно быть жаль его. Раскаяние убийцы нужно самому убийце для очищения собственной души, но для окружающих раскаяние не смывает ущерб от содеянного. Он должен умереть и спасать его не надо.
Я сначала просто выполнял заказ на убийство, без лишних вопросов))))
Я бы просто ему пулю в лоб пустил бы и обломал всех разом.
Я просто всех убил вначале)))
Парень предался греху гордыни, слушает только себя, в чем ему всячески потакают корпы, делая на нем черные брейны типа легально для банальнейшей выгоды. Про всепрощение парень врет себе и окружающим — показано в первой части, он в ярости (еще грех, да) на мать убитого им человека и весь мир просто потому, что они не такие, каким тот себе это представляет.
Есть ещё один вариант. Когда в начале Рейчел вылезет из машины, выстрелить ей в башку. Как я понял она типо бессмертна, но всё равно приятно ей в башку разок дать. Потом завалить Васкеса. Это не сложно. Гранату под ноги и обойму в голову. Потом придётся конечно убить Джошуа. Звоним Вакако и выставляем себя крутым наёмником. Типо профи не разговаривают, а работают)) Билла спасти не получится, он в любом случае с одного выстрела падает от Васкеса.
Я думаю смыл этой миссии, показать человеческое лицо тех людей, которых мы пачками валим в этой игре. Показать что те люди, которые оказались в бандах — это стечение обстоятельств а не сознательный выбор. И именно это пытается показать Джошуа. Показать своей смертью, своим раскаяньем.
Он не только свои грехи пытается замолить, но и снять клеймо с отступников, показав что и у них есть человеческое лицо.
Заинтересовал этот квест, и почитав коменты про «тяжелый выбор», «для взрослых людей», про мораль и цинизм.
Но мое ИМХО, тут все гараздо проще чем нам это преподносят, по сути это один из тех «Хардкорных брейдансов», покупать и смотреть будут только те, у кого не все в порядке с бошкой, те кто любит смерть, насилие, и жестокость.
Джошуа, думает что таким образом он достучится до обычных людей и их совести, но это так не работает, ведь адекватный (насколько это возможно) человек такое смотреть не будет.
А если он и вправду уверовал, вместо того чтобы достучатся до души словами (как буддисты), он выбрал глупый, легкий путь, думая что это сработает.
Итог таков, Джошуа не справился с чувством вины, слишком быстро пришел к вере, не познав всех тонкостей, принял решения самоубийства (думая что это поможет людям), а тут пришли журналюги и засняли все. Но в итоге это классический хардкорных брейданс для безумных. Я лично принимать участия в этом не стал, это его решения, его право. Это все равно что учавствовать в хардкорном извращенном насилии, а потом преподносить в виде «тяжелой морали» дабы изменить людей .
Алё дядя, его приговорили к смертной казни + заказали через фиксера, он в любом случае труп. А так хоть ушёл красиво и оставил след в истории 🙂
Ничего не увидел необычного в этом квесте, даже скучно. Может успел сильно погрузиться в атмосферу, но в Найт Сити всегда есть чем заняться. Тратить свое время на помощь в устройстве очередного шоу (которое не настолько уж и выделяющееся) или выслушивать обиженных и покаявшихся за преступление? Не смешите мою легендарную кибердеку.
То что население снизило планку морали — не новость. Что СМИ готово на все ради рейтинга — не новость. То что есть психически больные фанатики на фоне массового киберпсихоза — не новость.
Единственное, что удивило в игре — шизанутая и вечнонедовольная Джуди — самый отталкиваюший персонаж.
Есть еще вариант. В самом начале миссии, как только закончится погоня, убить Джошуа и полицейского, как требовалось в заказе изначально. Конечно, будет выдан ордер, но как только вы убежите от полиции, позвонит Вакако и выдаст награду. Убийца наказан, корпораты в пролете — идеально 🙂 и никаких ужасов с забиванием гвоздей.
На название миссии посмотри.
С удовольствием прошел данную цепочку квестов два раза — сюжет прекрасен от начала до конца, имхо, данный квест в плане драматургии сильнее основного сюжета.
Квест, конечно, не для моралфагов и ханжей — он для взрослых людей, которым в своей собственной жизни уже приходилось делать выбор и становиться на сторону бобра либо осла.
Сценаристы CDPR явно нуждается в помощи, увы, уже, не психолога а психиатора! Как и многие другие сюжетные развития говорят о не здоровой психики сценариста. Хотя есть и интересные динамики, к сожалению, не доведенные «до ума». Впрочем как и многое другое. Есть интеоесные задумки и ходы, но все как то сыро. Я уже не говорю про баги и логические не состыковки. Такое себе не позволяла даже бесесда.
У вас ребята проблемы с системой ценностей не шуточные: — одни рассуждают о Хресте, демонстрируют собственный эгоизм, осуждение и не прощение, поправ все учение Христа, другие демонстрируют классический цинизм, прикрываясь моралью. А ведь все наши суждения и решения по поводу любой ситуации это зеркало, нашей собственной натуры… И в этой хрене вы ни разу не оригинальны, Христа такие же распяли все осуждающие и не прощающие. Присоединюсь к мнению Андрея, технология брейданса дает возможность передать эмоции, которые забыты большей частью «падшего» города, эта смерть вполне осмысленная для Джошуа, нет тут ни тщеславия, ни безумия, скорее отчаянный призыв к спящим чувствам людей. И эта идея, что лучшее в бандитах, корпорантах, фиксирах и т.д. остается не взирая на цифровые джунгли, можно постоянно видеть и слышать в диалогах города. Если конечно вы не в шутер играете, а в то что задумали реды. Мир намного сложнее чем кажется…
Если он раскаялся, то Бог его простил и искупать ошибки нужно святой жизнью, а не позерской смертью. Потому что подражание Христу — это просто позерство. Кто читал Новый Завет знают, что Христос не хотел умирать, его убили, а этот чувак совершил по сути самоубийство. Это совсем другое.
Чет хз,мне этот квест не понравился вообще и вызвал только раздражение. Убийца он и в африке убийца, никакие «отмывания грехов» в виде добровольного самопожертвования не смоют крови с его рук. Поэтому мне просто хотелось его завалить после начала квеста.
Полностью поддерживаю) Но вариативность прохождения — всё равно не плохо)
Я конечно блеванул с этой миссии, но исходя из жизненного опыта могу сказать, что такие не меняются, данный персонаж кукухой двинулся, просто поддакивайте ему и все, быстрее забудете таких альтернативно одаренных. Я никогда не пытался войти в положение убийц, оно и не требуется. Для него приготовлен котел в аду, а в жизни электро-стул.
Вот только опыт Норвегии, Швеции, Финляндии и прочих скандинавских стран показывает совсем обратное. Если к девиации относится как беде а не как к злому умыслу и пытаться помочь людям и ресоциализировать их, то оказывается что процент преступлений драматически снижается, настолько что приходится закрывать тюрьмы. Люди возвращаются к нормальной жизни. А новых преступлений становится все меньше и меньше.
Ну или можно как предлагаешь ты по средневековому, устраивать публичные казни в то время как карманники обирают зрителей.
А можно просто в самом начале квеста, когда машину с Джошуа заблокирует грузовик, прострелить ему из снайпы через заднее стекло голову. Максимально гуманно. И не терзать себя муками морали. Вакако такой исход вполне удовлетворит.
А я с электромагнитной пушки убил сквозь двери их всех, когда они уезжали, после того как я отказал.
Довольно экстравагантный способ решения проблемы Х)
Тоже вариант 🙂 Спасибо за дополнение!
У меня другая мораль, мне его жаль и одновременно им можно восхититься. О самом Джошуа можно сказать итак что он недостоин смерти, он раскаялся в своих преступлениях, но всё же хочет понести наказание. но тем не менее тюрьма (это ясно из его разговоров так и так исполнит сметный приговор)
Восхищение вызывает задача Джошуа, немного странная если подумать — что кого -то по TV покажут как он умирает. Но если вспомнить — это брейнданс, тут пользователь проживает то , что чувствует Джошуа — безмерную любовь к Богу, свою цель и раскаяние. Значит, зритель испытает то же самое.Это не казнь в таком случае, вбивая гвозди, ты помогаешь самому Джошуа исполнить задуманный план, — добавить любви в сердце других. Здесь — это любовь к Вышнему. Я не верующий. Но принципиально знаю, что если есть ощущение любви и того что ты значим в мире — то живется счастливее. Я знаю таких людей
Это самая отличная поверка на способность убить человека. Я рыдал и отворачивался от экрана когда забивал гвозди в руки и ноги убийцы. ОН это заслужил, и, вероятно, я тоже.
И при этом ты мочил десятки других людей в игре, не испытывая никаких эмоций? Ви — тот ещё монстр так-то. И убийца похлеще Джоша, но за него ты играл весело и с огоньком, отстреливал головы, взрывал людей гранатами, не? Не кажется ли тебе это раздвоением личности?