Мы встретимся снова в Genshin Impact – 4 глава 1 тома заданий Архонтов. В этом квесте Путешественнику предстоит поближе познакомиться с Бездной, узнать о древней погибшей нации и встретиться с потерянным близнецом. В ходе сюжета раскрываются важные детали лора, а за выполнение миссии возможно заработать ценные ресурсы и открыть множество ачивок.
В гайде расскажем, как начать задание Мы встретимся снова в Genshin Impact, пройти испытание с пузырями, чтобы выбраться из руин, и какие секретные достижения предусмотрены за завершение квеста.
Как начать задание Архонтов Мы встретимся снова в Genshin Impact
Для того чтобы разблокировать главу, необходимо завершить несколько миссий:
- предыдущий квест Архонтов «Приближение новой звезды»;
- мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф»;
- главу «Что значит Лупикал?» из задания легенд Рэйзора.
Выполнив требования, подойдите к доске объявлений у Гильдии искателей приключений в Гавани Ли Юэ.
Присоединитесь к беседе Гань Юй и Мисс Лань, которые расскажут о новой угрозе от похитителей сокровищ. Путешественник решит принять участие в деле, и глава начнется.
Принудительное жертвоприношение
В этапе Принудительное жертвоприношение предстоит исследовать незнакомое пространство и столкнуться с явлениями из Бездны.
Направляйтесь в руины: как пройти Зов Бездны
Переместитесь к данжу «Чистая вода и горная пещера» и двигайтесь на северо-восток, вниз через холмы. У подножия скал найдете квестовый маркер, обозначающий вход в подземелье «Зов Бездны».
Идите по следам Похитителей сокровищ
Попав внутрь руин, войдите в открывшиеся справа ворота и перелетите через пропасть на ярус ниже.
Здесь предстоит сразиться с несколькими хиличурлами, после чего на юге площадки откроется еще один проход.
В следующем помещении обнаружится коридор, внутри которого в три ряда движутся фиолетовые пузыри. Чтобы пройти это испытание, необходимо двигаться вглубь, не сталкиваясь с препятствиями. Когда навстречу будут надвигаться сразу три пузыря, проскочить между ними не удастся. В таком случае необходимо сворачивать в небольшие ниши по бокам коридора и ждать, когда путь снова освободится.
В конце пути из пузырей наткнетесь на дыру в земле. Прыгайте вниз и летите вглубь коридора.
Исследуйте глубины руин
Вскоре автоматически запустится кат-сцена. Путешественник со спутницей выйдут в странное помещение и обнаружат мертвого похитителя сокровищ перед перевернутой статуей Анемо Архонта. Паймон предложит поскорее покинуть это место.
Выберитесь из руин: как пройти пузыри
От похитителя сокровищ бегите на северо-восток, и вновь наткнетесь на загадку с пузырями. На этот раз пол коридора состоит из квадратных платформ, которые проваливаются после того, как ступить на них. Вдоль стен также есть небольшие углубления, куда можно спрятаться при сплошном ряде преград.
В первой нише по левую сторону коридора можно отыскать обычный сундук, спрятанный за деревянными ящиками.
Для успешного прохождения испытания необходимо соблюдать осторожность с полом. Входы в ниши находятся на стыках двух платформ. Перед тем, как забежать внутрь, персонаж должен ступить только на одну платформу. Пока будете пережидать пузыри, эта часть пола провалится, и обратно сможете выбраться благодаря второй.
Пройдя по плитам, поднимитесь по ступеням. Ворота откроются, и внутри новой комнаты увидите незнакомца.
Одолейте Вестника Бездны
После диалога предстоит сразиться с вестником Бездны. Противник владеет Гидро элементом и стремительно передвигается по арене, уворачиваясь от атак. Когда он наносит персонажу урон, скорость перезарядки элементального навыка и взрыва стихий значительно падает, поэтому будьте осторожны.
Вестник без последователей
Герои автоматически покинут пространство, и сразу запустится следующий диалог. Путешественник встретится с Дайнслейфом, и тот предложит пуститься на поиски бежавшего вестника.
Отыщите следы ордена Бездны
Двигайтесь вниз на северо-запад, к руинам. Здесь обнаружите хиличурлов и двух магов Бездны, Крио и Гидро стихий. Сразитесь с врагами, и Дайнслейф решит продолжать искать противников.
Двигайтесь на юго-восток, к местности у Заоблачного предела, и бегите в сторону каменных руин. В них предстоит сразиться с несколькими хиличурлами, Крио и Гидро магами Бездны и одним руинным охотником. После этого состоится длительный диалог с Хранителем ветви, в ходе которого он поведает о древнем королевстве Каэнри’ах.
Затем отправляйтесь к холму на западе от Склона Зимородка. Возле каменной постройки увидите нескольких врагов, и Дайнслейф прикажет их уничтожить.
Вновь одолейте противников: хиличурлов, стража руин, а также Пиро и Крио магов Бездны. После боя герои заметят, что один из поверженных монстров оставил письмо.
Хранитель ветви переведет послание, и выяснится, что орден Бездны планирует создать новое божество для свержения Селестии. Для этого понадобится глаз первого культиватора, изобретения Каэнри’ах. Паймон предложит отправиться в Мондштадт, чтобы собрать об этом побольше информации.
Бесчестный вызов
Узнайте в церкви о пропавшей статуе Архонта и нападении монстров Бездны на Волка севера и отправляйтесь в Вольфендом.
Направляйтесь в собор Фавония
Переместитесь в Мондштадт и отправляйтесь к лестнице, что ведет к церкви. У ее подножия побеседуйте с Дайнслейфом.
Затем поднимайтесь по ступеням и войдите в собор. Вступите в диалог с Барбарой, и она поведает, что одна из статуй Архонта действительно однажды пропала. Также девушка расскажет об огненных шарах, что когда-то бомбили Мондштадт.
Вскоре покажется и Розария. Она сообщит, что в последнее время монстры из Бездны скапливаются в Вольфендоме и могут угрожать Борею.
После возвращайтесь к подножию лестницы, где ранее беседовали с Дайнслейфом, и доложите ему информацию. Герои решат направиться в Вольфендом.
Отправляйтесь в Вольфендом и одолейте орден Бездны
Переместитесь в Вольфендом и идите вглубь леса, пока не наткнетесь на квестовый маркер рядом с группой монстров.
Сразитесь с хиличурлами и Пиро магом Бездны. После этого Дайнслейф решит разделиться с Путешественником и удалится.
Сразу после ухода Хранителя ветви героев встретит Джинн и попросит проверить Борея.
Разыщите Волка Севера
Отправившись к арене Борея, обнаружите, что рядом с ним находятся Рэйзор и вестник Бездны. С врагом придется сразиться, поэтому убедитесь, что в отряде есть Крио, Электро, Пиро или Дендро герой.
Прослушав диалог, вступите в бой с существом. Когда HP врага упадет, он призовет Гидро щит, а после ликвидации защиты вестник Бездны вновь исчезнет.
От Борея сможете узнать, что первый культиватор действительно находился в Мондштадте. Выяснится, что о нем же упоминала и Барбара, когда рассказывала легенду об огненных шарах, падающих с неба.
Разлученные души
Отправляйтесь на поиски первого культиватора в Логово Ужаса бури.
Отправляйтесь в логово Ужаса бури
Дайнслейф поджидает у телепорта в Вольфендоме. Поговорите с ним, и герои решат исследовать логово Ужаса бури, чтобы отыскать там культиватор.
Переместитесь к данжу в логове Ужаса бури и летите на ярус ниже, к сидящему стражу руин.
Дайнслейф вытащит глаз из робота и предложит вновь посетить руины с оскверненной статуей.
Снова войдите в руины
Возвращайтесь к данжу «Чистая вода и горная пещера» и направляйтесь к скале на северо-востоке. Войдите в «Зов Бездны».
Отыщите оскверненную статую
Теперь герои исследуют руины тем путем, которым ранее выбирались наружу. Направляйтесь к воротам, расположенным слева от входа.
Предстоит вновь пересечь путь с пузырями, однако пола из платформ больше нет. Раскрывайте планер и летите до конца, маневрируя между препятствиями.
Выйдя в следующую комнату и окажетесь в помещении с оскверненной статуей.
Одолейте Вестника Бездны
На героев в очередной раз нападет Гидро вестник Бездны, с которым необходимо вступить в битву. В ходе боя на арене также появятся Пиро и Крио маги Бездны.
Когда битва будет подходить к завершению, запустится кат-сцена. В ней из портала Бездны выйдет близнец Путешественника и остановит вестника, а также предостережет главного героя от связи с Дайнслейфом. После этого близнец исчезнет, Хранитель ветви бросится за ним, и после диалога растерянных Путешественника и Паймон квест подойдет к концу.
Следующее задание Архонтов – «Осенний ветер, багряные листья».
Достижения за задание Архонтов
В ходе прохождения сюжета можно разблокировать 5 ачивок, все они выдаются автоматически.
Безумцы, разбойники и темные тайны
Эту ачивку сможете получить после обнаружения похитителя сокровищ у оскверненной статуи. Вместе с ней сможете забрать 5 камней истока.
Перекресток судеб
Достижение разблокируется автоматически после того, как герои выберутся из руин «Зов Бездны» в первой части квеста. За его обнаружение получите 5 камней истока.
Насмешка над силой богов
Ачивка разблокируется после завершения этапа «Вестник без последователей», и будет стоить 5 камней истока.
Туши свет, чудила!
Это достижение стоимостью в 5 камней истока откроется после того, как Путешественник одолеет Вестника Бездны.
Мы встретимся снова
Достижение будет получено после прохождения 4 главы 1 тома сюжета, а в награду за его открытие выдадут 5 камней истока.
Награды
За завершение 4 главы 1 тома будете вознаграждены следующими ресурсами:
- 60 камней истока;
- 2750 опыта приключений;
- по 2 книги Указаний о «Свободе», «Борьбе» и «Поэзии»;
- 13 книг опыта героя;
- 131475 моры;
- 25 волшебной руды усиления.
Надеемся, данное руководство помогло вам начать и пройти задание Архонтов Мы встретимся снова в Genshin Impact. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте про все сюжетные задания и следите за прохождениями по Genshin Impact на сайте.