Дикая гонка в Genshin Impact – событие, организованное Гильдией искателей приключений, в рамках которого Путешественникам предстоит собирать шары по разным местам Тейвата за ограниченный промежуток времени. В результате успешного выполнения всех условий ивента можно получить ценные ресурсы в виде примогемов и материалов прокачки.
В статье представлен подробный гайд для Дикой гонки: как собрать полевые шары и пройти испытание менее чем за 120 секунд.
Даты проведения ивента
Дикая гонка начинается 3 января 2023 года и продлится до 13 января 2023 года. После начала события ежедневно откроется по одному новому маршруту – всего их 5.
Условия участия
Для того чтобы приступить к данному ивенту, необходимо выполнить следующие требования:
- Получить 20-ый ранга приключений или выше.
- Пройти задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
После этого в квестологе появится вступительное задание «Дикая гонка». Завершив его, игроки смогут приступить к 1-ому испытанию. Кроме того, получить доступ к миссии можно через меню текущего события во вкладке «К заданию».
Как начать Дикая гонка в Genshin Impact
При условии выполнения всех требований к уровню игрока и прохождению сюжетных заданий, квест автоматически появится в журнале заданий. Отследить его наличие возможно через меню событий во вкладке «Дикая гонка» по кнопке «К заданию».
Начните отслеживание задания, чтобы быстрее добраться до нужного НПС. Винкель находится у главной площади города Мондштадт, немного южнее от указанной точки телепорта.
Поговорите с девушкой, отмеченной маркером квеста, чтобы перейти к выполнению испытаний события. После разговора с Винкель станет доступна игровая доска слева от нее. С помощью таких приспособлений можно начинать все испытания события «Дикая гонка».
Выберите вариант «Подготовка к матчу», чтобы запустить гонку и начать забег за наградами.
Гайд для Дикой гонки в Genshin Impact
На каждом из 5-ти уровней разбросаны полевые шары. Перед началом этапа дается возможность ознакомиться с их расположением: необходимо запомнить, где они находятся, и при этом учесть особенности и рельеф местности, чтобы за 120 секунд собрать их все. Чем больше шаров игроки успеют получить, тем ценнее окажется награда.
Всего представлено 2 вида полевых шаров:
- Шары урожая – повышают прогресс поиска.
- Шары сонара – при взаимодействии с ними появляется сразу несколько шаров урожая.
В ивенте также появится новый гаджет «Полевой компас», дающий определенные эффекты: усиленный прыжок, увеличение скорости передвижения или бесконечную выносливость. Все это позволит значительно облегчить маршрут, но для использования доступно не более 1-го усиления на этап.
Полевой компас затрачивает Благословленную энергию, которую необходимо восполнять. Есть 3 способа, как зарядить гаджет:
- Находить полевые шары.
- Взаимодействовать с благословленной энергией напрямую (подбирать золотые сферы).
- Подождать, пока компас не зарядится сам.
Все испытания доступны в кооперативном режиме с друзьями или другими игроками.
Каждый день после начала ивента игрокам предоставляется возможность пройти новый маршрут в определенном месте Тейвата. Все пять карт имеют свои особенности и трудности прохождения, о которых мы расскажем в этом разделе.
По ветру (день 1)
Испытание первого дня «По ветру» события «Дикая гонка» пройдет в самом городе Мондштадт. На выбор Путешественнику предлагается три различных навыка, способных облегчить прохождение:
- Благословение прыжка — при активации значительно увеличивает высоту прыжка. Наиболее удобный и полезный для прохождения навык, который поможет в перемещении по крышам Анемо города.
- Благословение ветра — создает ветряной поток при активации.
- Благословение изобилия — увеличивает радиус поиска полевых шаров при активации.
Поскольку данная карта состоит преимущественно из многоуровневых крыш, наиболее полезным станут эффекты Благословление прыжка или Благословление ветра, в зависимости от индивидуального прохождения маршрута и предпочтений. Последний бонус на первом этапе не очень ценный, поэтому его брать не стоит.
Из персонажей лучше всего себя покажут герои с высокой мужской моделькой или принадлежащие к Анемо стихии, у которых есть способность подниматься в воздух. Это значительно облегчит прохождение. Это могут быть:
Вооружившись удобным для игры навыком, нажмите кнопку «Одиночное испытание», чтобы начать гонку.
В небольшой катсцене перед началом испытания увидите все места, где расположены полевые шары. Первое — левее места, где появились, на крыше соседнего дома.
Пройдите по указанному на скриншоте маршруту, начиная от самой высокой точки крыши. Пролетите до соседней крыши, к границе места испытания и спуститесь до крыши пониже. 15 полевых шаров, расположенных по круговому маршруту, удастся собрать при прохождении испытания на этой точке.
Поднимитесь на ветряном потоке на крыше дома из предыдущей точки, чтобы лучше рассмотреть следующее место. Перелетите улицу внизу, до крыш домов у ресторана «Хороший охотник».
Соберите шары на крышах сверху, затем спуститесь вниз на палатки ресторана. За прохождение маршрута удастся собрать 12 полевых шаров.
Последняя точка испытания находится на крышах домов позади ресторана «Хороший охотник» и предыдущего места гонки. Для начала сбора полевых шаров потребуется взаимодействие с шаром сонара, найти который можно на краю одной из крыш.
Пройдите по круговому маршруту через близлежащие крыши, чтобы собрать 13 полевых шаров и закончить испытание со счетом в 40 собранных шаров.
После завершения гонки не забудьте забрать награды из меню события во вкладке «По ветру». За нахождение 30 из максимальных 40 полевых шаров можно получить:
- 80 камней Истока;
- 40 000 моры;
- 4 книги Опыта героя;
- 8 кусков волшебной руды усиления;
- 4 книги указаний о «Свободе».
Нефритовые приливы (день 2)
На второй день испытания «Дикая гонка» Путешественникам предстоит отправиться в Ли Юэ, на корабль Бэй Доу «Алькор». Доску объявлений для начала забега можно найти на носу корабля, рядом с Хуэй Син.
К уже известным особым навыкам для забега добавится еще один — Благословение поиска. Именно ему стоит отдать предпочтение, так как повышенная скорость передвижения и увеличенный радиус поиска весьма полезны в замкнутом пространстве корабля. Также при желании можно выбрать и Благословение прыжка, которое позволит забираться на многоуровневые крыши одной из частей территории.
Для прохождения забега весьма удобными будут персонажи с высокой игровой моделькой. Эти герои быстрее карабкаются на возвышенности, а также выше прыгают и легче цепляются за уступы. К таким персонажам относятся:
Как только начнется испытание, поворачивайтесь на север, чтобы увидеть первое место для сбора полевых шаров. Летите на отмеченную точку и заберитесь на самую высокую крышу. Соберите 4 шара и начинайте постепенно спускаться ниже, обходя пространство по кругу. Завершите маршрут с западной стороны постройки со счетом в 14 полевых шаров.
При помощи мощных ветряных потоков, разбросанных по всему кораблю, поднимайтесь туда же, откуда начинали забег, чтобы отправиться в противоположную сторону. Будьте внимательны: заберите 3 шара из «вороньего гнезда», смотровой площадки на одной из мачт, пока находитесь максимально высоко в воздухе. Далее спускайтесь к голове дракона на нос корабля, чтобы получить еще 5 полевых шаров.
У обеих баллист по левой и правой стороне корабля соберите по 2 полевых шара.
Для того чтобы найти оставшиеся шары, придется активировать шар сонара недалеко от носа корабля. Заберите появившиеся, обойдя палубу по кругу.
Еще 8 шаров после активации сонара появится на крышах у тех же самых баллист, где собирали их ранее.
После окончания забега заберите полагающиеся награды из соответствующей вкладки в меню события. За сбор 30 шаров из 40 можно получить:
- 80 камней Истока;
- 40 000 моры;
- 4 книги Опыта героя;
- 8 кусков Волшебной руды усиления;
- 4 книги указаний о «Борьбе».
Берегитесь прохожих! (день 3)
Испытание третьего дня события пройдет на улицах сумерского Порт-Ормоса. Доска объявлений для запуска забега находится недалеко от точки телепортации в западной части города.
В качестве уникального навыка выбирайте Благословения прыжка или ветра, это позволит сократить время прохождения гонки, а также поможет быстрее забираться в труднодоступные участки карты, реже прибегая к помощи четырехлистных символов.
Из-за особенностей местности для успешного завершения испытания подойдет любой персонаж. Карабкаться на возвышенности или высоко прыгать не понадобится, при помощи четырехлистных символов каждый герой сможет попасть в нужное место.
Первая точка, где можно собрать полевые шары, находится чуть выше места начала гонки. При помощи отмеченных четырехлистных символов залетайте на крыши домов и перемещайтесь между ними, чтобы собрать сразу 11 шаров.
У восточной границы карты, на крышах нескольких домов и рядом с ними получится собрать 16 полевых шаров. Чтобы быстро забраться наверх, воспользуйтесь отмеченным четырехлистным символом или пружинистым грибом у домика справа. Для дальнейших перемещений продолжайте пользоваться символами, расположенными на крыше каждого домика.
В центре карты, рядом с парой других шаров, находится шар сонара, раскрывающий местоположение скрытых предметов. После его активации поднимитесь на дом впереди, воспользовавшись четырехлистным символом с правого края его крыши. Пройдите по указанному маршруту, чтобы забрать 13 полевых шаров.
Завершив забег, не забудьте забрать награды испытания во вкладке «Берегитесь прохожих!» в меню события. За нахождение 30 полевых шаров полагается награда в виде:
- 80 камней Истока;
- 40 000 моры;
- 4 книги Опыта героя;
- 8 кусков Волшебной руды усиления;
- 4 книги указаний о “Поэзии”.
Сельские обычаи (день 4)
На четвертый день приключений Путешественникам предстоит отправиться в пустынную деревню Аару. Доска объявлений, с которой начинается испытание, находится прямо у главной дороги, ведущей в поселение, возле подвесного моста.
Карта гонки «Сельские обычаи» является одной из самых сложных во всем событии из-за особенностей пустынной местности и затрудненным доступом к размещению полевых шаров. Для прохождения этого маршрута как нельзя кстати подойдут навыки «Благословение прыжка», «Благословение ветра» или новое «Благословение изобилия», позволяющее не только совершать более высокие прыжки, но и находить шары поблизости.
При выборе активных персонажей для гонки отдайте предпочтение высоким героям (к примеру, Чжун Ли, Кэйа, Лиза и другие), так как именно они смогут быстрее карабкаться по стенам и совершать более высокие прыжки под вышеуказанными навыками. Также хорошим выбором будут Анемо персонажи, обладающие способностями альтернативного передвижения. К примеру, Кадзуха и Венти, умеющие подниматься по ветряным потокам, или Странник и его элементальный навык, позволяющий ему парить в воздухе.
От места начала гонки отправляйтесь по лестнице наверх и пройдите вдоль домиков, чтобы позднее спуститься на нижнюю улицу и забрать оставшиеся на круговом маршруте полевые шары. Всего за маршрут удастся получить 15 предметов.
Вернувшись в центр деревни после прохождения по первому маршруту, активируйте указанный шар сонара. Сбор появившихся скрытых шаров может стать проблемой, поэтому старайтесь использовать преимущества команды по максимуму, а также не забывайте пользоваться особыми навыками компаса.
После активации сонара забирайтесь любым способом на башню справа, затем, при помощи планера, летите по заданному полевыми шарами маршруту и спускайтесь на палатки внизу. Завершите прохождение по пути со счетом в 13 очков.
От места, где находился сонар, отправляйтесь в указанном направлении к обрыву. Подойдите к краю, чтобы увидеть несколько сгустков энергии, ведущих вниз, и спускайтесь за ними.
Приземляйтесь на деревянные конструкции внизу и соберите все оставшиеся полевые шары, закончив гонку на подвесном мосту. Всего в нижней части деревни получите 12 шариков.
За завершение испытания со счетом в 30 и более полевых шаров во вкладке «Сельские обычаи» можно получить следующие награды:
- 80 камней Истока;
- 80 000 моры;
- 4 книги Опыта героя;
- 8 кусков Волшебной руды усиления.
Скользящий песок (день 5)
Гонка последнего дня испытаний пройдет в пустынях Земли верхнего Сетеха, на юге Сумеру. Телепортируйтесь к статуе Архонта в Долине Дахри и отправляйтесь к метке события у большого провала в земле.
Для прохождения карты «Скользящий песок» не потребуется брать определенных персонажей. Маршруты гонки максимально просты и по большей части расположены в одной плоскости. В качестве особого навыка воспользуйтесь новым «Благословением скорости», чтобы увеличить скорость передвижения и быстрее завершить гонку.
После начала испытания подойдите к краю обрыва, чтобы увидеть всю карту гонки. Спускайтесь на отмеченную знаком «Х» точку и отправляйтесь на сбор шаров по предложенному маршруту. Спланируйте в сторону шара сонара, собирая полевые шары в воздухе, затем поднимитесь обратно, пройдя по мостам и другим деревянным конструкциям. За прохождение всех отмеченных мест удастся собрать 20 полевых шаров.
Возвращайтесь на платформу, где прежде видели шар сонара и активируйте его, чтобы увидеть скрытые предметы. Для удобства сбора и экономии времени начните сбор с находящихся в воздухе шаров. С края платформы летите на противоположную сторону, откуда поднимитесь по мосту обратно, чтобы собрать оставшиеся 20 полевых шаров и завершить испытание.
После окончания гонки не забудьте забрать полагающиеся награды со вкладки «Скользящий песок» в меню испытания. За сбор хотя бы 30 шаров из максимальных 40 можно получить:
- 80 камней Истока;
- 80 000 моры;
- 4 книги Опыта героя;
- 8 кусков Волшебной руды усиления.
Также обязательно возьмите 1 500 очков опыта БП, если еще не прокачали его на максимум.
Награды
В награду за прохождение всех маршрутов выдаются следующие награды:
- Камни истока x420.
- Мора x280.000.
- Опыт героя x20.
- Указания о «Свободе» х4, «Борьбе» х4 и «Поэзии» х4.
- Волшебная руда усиления x40.
- Гаджет – Полевой компас.
Надеемся, наш гайд по прохождению Дикой гонки помог собрать полевые шары и забрать все вознаграждения. Если остались какие-либо вопросы или возникли трудности, пишите об этом в комментариях. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на сайте.