В HSR Первопроходец Памяти специализируется на поддержке основного дамагера новым типом урона, на который не оказывают влияния личные характеристики и сторонние прибавки. Призываемое существо героя способно увеличивать критические показатели союзников и продвигать действие выбранного соратника в очереди ходов, соответственно, сам «хозяин» вполне может стать неплохой АоЕ- и соло- поддержкой в кооперации с другим представителем Гармонии.
Ротация Безымянного и его полноценная сборка составляются с учетом зависимости объема баффа от личного значения крит. урона, а также механики накопления зарядов для Мемо в процессе битвы. На основе занимаемой позиции второстепенного дамагера с функциями саппорта подбирается снаряжение с дополнительными командными усилениями в пассивках.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Ледяной урон |
Путь | Память |
Когда добавили в игру | 15 января 2025 г. (патч 3.0) |
Как получить персонажа | Пройти сюжетную кампанию Амфореуса |
Пол | Женский/Мужской |
Родной регион | Нет |
Роль в отряде | Поддержка, второстепенный DPS |
Роль в игре | Главный герой, член экипажа «Звездного Экспресса» |
Сигнатурный световой конус | Отсутствует |
Актрисы озвучки женской версии |
|
Актеры озвучки мужской версии |
|
Как получить персонажа
Получить ГГ Памяти можно при прохождении миссии Освоения Амфореуса «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое» из первой главы сюжетной кампании «Сказания о преследующих пламя героях». В воспоминаниях персонажа можно впервые испытать в боевых условиях, а затем открыть новый Путь.
Благодаря функции раннего доступа, приступить к сюжетной кампании можно сразу после прохождения квеста «Тишина галактики» на Ярило-VI.
Как открыть все эйдолоны
Способы получения конст:
- Два эйдолона выдаются за прохождение миссий Освоения «О Кремнос, смой ржавчину крови 2» и «О герой, прими ядро пламени» из все той же цепочки «Сказания о преследующих пламя героях».
- Еще две «Тени Памяти» можно получить в награду за шестой и десятый уровень Даров прилива. Для этого необходимо совершить «подношение» небесной амброзии Чаше приливов в локации Вихрь сотворения, которая открывается в рамках квеста «О гость издалека, услышь молитвы этого мира».
- Оставшиеся эйдолоны можно получить в рамках активности «Так написано мною». После завершения второго и шестого эпоса выдается по одной «Тени Памяти».
Характеристики
По мере прокачки уровня повышаются базовые характеристики здоровья (НР), защиты и силы атаки (АТК), которые у юнита индивидуальны для каждого класса и типа элемента.
Уровень | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовое здоровье | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 74 | 86 | 143 | 103 | 100 |
20 | 144 | 167 | 278 | 103 | 100 |
30 | 211 | 244 | 406 | 103 | 100 |
40 | 277 | 322 | 535 | 103 | 100 |
50 | 344 | 399 | 663 | 103 | 100 |
60 | 410 | 476 | 791 | 103 | 100 |
70 | 477 | 553 | 920 | 103 | 100 |
80 | 543 | 630 | 1047 | 103 | 100 |
Как работают навыки ГГ Памяти
Рассматриваемый персонаж представляет Путь Памяти, в основу которого ложится механика призывных существ. Навыком или ультой боец вызывает на поле Мемо, которая обладает не только личной скоростью и набором умений, но и показателями здоровья и насмешки. В момент хода существо может произвести одно из активных действий, зависящих от показателя накопленного заряда.
Основной направленностью юнита и его компаньона считается поддержка дамагера, в том числе с личным призываемым духом. Благодаря пассивным умениям Мемо повышает к/у отряда, а после накопления 100% заряда продвигает действие выбранного союзника. Дополнительно малышка наносит истинный урон, рассчитываемый как фиксированная величина от цифры дамага бойца со статусом «Поддержка Мемо».
DPS основных умений скейлится от показателя силы атаки (АТК).
Активные скиллы
«Эхо воспоминаний» || Ослабление
Использование техники создает пространство на 15 секунд, в котором все противники замирают, а их атаки отменяются. Если битва с противником начинается в созданном пространстве, действия всех врагов задерживаются на 50%. Им также наносится небольшой ледяной дамаг (100%).
Одновременно может существовать только одно пространство, созданное техниками членов отряда.
«Это я могу!» || Одиночная атака
Наносит небольшой ледяной дамаг (50-130%).
«Это будешь ты!» || Призыв
Призывает духа памяти. Если Мемо уже находится на поле, то навык восполняет её здоровье на величину, равную 30-75% от максимального запаса HP, и восстанавливает 10% заряда.
«Вместе, Мемо!» || Групповая атака
Призывает духа памяти. Восстанавливает тому 40% заряда, после этого существо проводит групповую атаку ледяным дамагом (120-300%).
Пассивные навыки
«Всемогущий компаньон» || Усиление
Мемо наделен базовой скоростью 130 единиц и максимальным запасом HP в размере 50-95% от здоровья хозяина плюс 400-760 единиц. За каждые 10 единиц энергии, восстановленных членами отряда, дух получает 1% заряда.
Умения духа Мемо
- HP: 50-95% от HP Первопроходца + 400-750 ед. (талант «Всемогущий компаньон»)
- Базовая скорость: 130
- Максимальный заряд: 100%
- Насмешка: 200
«Злодеи! Проблемы!» || Групповая атака
Проводит 4 удара, каждый из которых наносит ледяной дамаг случайному врагу (18-50,4%). В завершение исполняет ледяную атаку, которая наносит всем врагам урон, соразмерный 45-126% от АТК Мемо.
«Друзья! Вместе!» || Поддержка
Крит. урон всех союзников повышается на 6-16,8% от к/у Мемо плюс фиксированные 12-33,6%.
Если уровень заряда не достиг 100%, Мемо автоматически использует умение «Злодеи! Проблемы!» в момент своего действия. Когда заряд достигает 100%, дух может воспользоваться способностью по продвижению действия союзника.
«Вперед, Мемо!» || Усиление
В момент призыва Мемо сразу получает 50% заряда.
«Без… сожалений» || Усиление
Когда дух памяти пропадает с поля боя, действие Первопроходца продвигается на 25%.
«Я! Помогу!» || Поддержка
Продвигает действие выбранного союзника на 100% и дает ему статус «Поддержка Мемо» на 3 хода. За каждый раз, когда атака поддерживаемого союзника наносит дамаг, дополнительно наносится истинный DPS, соразмерный 18-36% от исходной цифры. При использовании навыка на Мемо продвижение действия не запустится.
Истинный урон рассчитывается процентно от нанесенного дамага единичного удара, не беря в расчет сторонние баффы союзников или дебаффы на противниках.
Например, если умение члена отряда состоит из трех ударов по 10 000 ед. урона, то «Поддержка Мемо» дополнительно нанесет фиксированные 1 800 ед. урона три раза (первый уровень прокачки навыка). Если же команда получит бонус к урону 50%, то дамагер нанесет 15 000 ед. урона одним из ударов, а Мемо 18% от этой цифры — 2 700 ед., — бафф в 50% на истинный тип не распространяется.
Порядок прокачки способностей
Талант/навык духа памяти > талант > навык > сверхспособность > базовая атака
В первую очередь в древе навыков прокачиваются талант и навык Мемо, которые отвечают за дополнительный DPS существо и бафф к/у союзников. Следом возвышается талант «Всемогущий компаньон» и навык «Это будешь ты!», чтобы повысить выживаемость духа.
Прокачивая умения самого героя, как, например, сверхспособность и базовая атака, можно повысить наносимый компаньоном и его хозяином дамаг. Однако специализация персонажа лежит в баффе и нанесении дополнительного истинного DPS’а, поэтому рассматриваемые скиллы развиваются по желанию и/или при наличии Е6.
Следы
После полной разблокировки всех скрытых навыков, представленных древом, удастся получить следующие суммарные приросты к характеристикам:
- крит. урон — +37.3%
- сила атаки — +14%
- HP — +14%
Крит. урон +5,3% (ур. 1) | Сила атаки +4% (А2) | Крит. урон +5,3% (А3) | |
«Скипетр рапсода» (А2): в начале битвы действие Первопроходца продвигается на 30%. Когда Мемо впервые вступает в битву, она получает дополнительные 40% заряда. | Сила атаки +4% (А3) | Крит. урон +8% (А4) | |
«Крохотная притча» (А4): при использовании умения «Злодеи! Проблемы!» Мемо тут же получает 5% заряда. | HP +6% (А5) | Крит. урон +8% (А5) | |
«Магниты и длинные цепи» (А6): когда максимальная энергия союзника, получающего «Поддержку Мемо», превышает 100 ед., за каждые 10 ед. свыше обозначенного порога, истинный дамаг дополнительно увеличивается на 2%. Максимальное повышение составляет 20%. | Сила атаки +6% (А6) | HP +8% (ур. 75) | Крит. урон +10,7% (ур. 80) |
Эйдолоны
Все консты:
Е1 | «Рассказчик настоящего» | Повышает крит. шанс союзника, получающего «Поддержку Мемо», на 10%. Эффект «Поддержка Мемо» распространяется и на призывных существ, но не складывается. |
Е2 | «Собиратель прошлого» | Когда союзные духи, кроме Мемо, совершают действие, Первопроходец восстанавливает 8 ед. энергии. Эффект может сработать лишь 1 раз за ход, обновление происходит в момент действия самого юнита. |
Е3 | «Певец будущего» |
|
Е4 | «Танцор для музы» | Когда союзная цель с 0 максимальной энергии использует способность, Мемо получает 3% заряда, а ее множитель истинного дамага от эффекта «Поддержка Мемо» повышается на 6%. |
Е5 | «Швея Оды» |
|
Е6 | «Носитель откровения» | Крит. шанс сверхспособности фиксируется на значении 100%. |
Лучшие эйдолоны Ледяного ГГ — первый, второй и четвертый:
- Е1 помогает с балансом статов и позволяет эффекту «Поддержка Мемо» распространяться на умения персонажа-наставника и его призываемого существа — без открытой консты эффект получает только один из выбранных союзников;
- Е2 ускоряет набор энергии для ультимейта, если ход совершают союзные духи. По причине того, что сверхспособность позволяет моментально восстановить 40% заряда, рассматриваемое усиление упрощает обновление длительности баффа «Поддержка Мемо».
- Е4 открывает альтернативный способ восполнения заряда — призывные духи, у которых нет сверхспособности, дают 3% заряда. Кроме того, увеличивает мощь повреждений истинного типа.
Как играть за ГГ Памяти в HSR
Герой в рамках нового класса сражается при поддержке существа Мемо. Скиллы протагониста направлены на призыв, лечение и помощь в восстановлении заряда компаньона. Дух, в свою очередь, оказывает команде поддержку пассивным увеличением к/у, проведением ледяных АоЕ-ударов, баффами для основного дамагера и дополнительным истинным DPS’ом.
Сразу после призыва дух использует способность атакующего типа в каждый ход, параллельно накапливает заряд до 100% для использования навыка «Я! Помогу!» и наложения статуса «Поддержка Мемо» на выбранного соратника. Благодаря уникальному эффекту саммон активно включается в битву в качестве саб-дд.
Как итог, геймплей за героя строится вокруг умения его призывной сущности «Я! Помогу!», для которого нужно 100% заряда. Эту «банку» можно восполнить следующими способами:
- сразу после призыва Мемо — 50%;
- с открытым следом второго возвышения при первом призыве в битву — дополнительные 40%;
- навык «Это будешь ты!», когда Мемо уже находится на поле — 10%;
- сверхспособность Первопроходца — 40%;
- навык духа «Злодеи! Проблемы!» — 5%;
- за каждые 10 ед. энергии, восстановленных членами отряда — 1%;
- с открытым Е4 за ход союзного существа — 3%.
Учитывая все способы, ротация ГГ Памяти строится по следующим принципам:
- В качестве первого действия используйте навык, чтобы призвать Мемо. Если открыт след второго возвышения, Мемо будет обладать 90%.
- Совершая ходы за других героев, учитывайте, что каждый навык, генерирующий энергию, восполнит 3% заряда, а базовая атака — 0,5%. Соответственно, в рамках цикла Мемо сможет использовать «Я! Помогу!» без повторной траты скилл-поинтов.
- После активации умения выберите командного гипер-керри целью, на которой дух использует способность в следующий ход.
- После этого сосредоточьтесь на наборе энергии для сверхспособности, чтобы моментально восполнить 40%, а оставшийся заряд добрать доступными способами генерации.
- Следите за расходом скилл-поинтов и вовремя используйте навык Первопроходца для восстановления здоровья компаньона.
Все о прокачке персонажа
В разделе представим таблицы с материалами возвышения и полноценной прокачки юнита, а также подсчитаем суммарное число необходимых ресурсов.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Для прокачки до 80 уровня потребуются расходные ресурсы в следующем количестве:
- кредиты (×826 200);
- инстинкт вора (×12), искаженные амбиции ×(13), воля завоевателя (×12) — компонент, выпадающий после победы над противниками из Легиона Антиматерии на космической станции «Герта» или в «Виртуальной Вселенной» и «Расходящейся вселенной»;
- бездонная экоплазма (×28) — уникальный материал возвышения главного героя, выдающийся за новые уровни Освоения у Пом-Пом;
- путеводитель путешественника (×289), журнал приключений (×6), встреча в путешествиях (×3).
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Возвышение всех умений до максимального будет требовать:
- кредиты (×1 777 200);
- инстинкт вора (×24), искаженные амбиции (×33), воля завоевателя (×24);
- биджа сознания (×6), саженец Манаса (×39), цветок Алая (×78) — материал прокачки следов и оружия Пути Памяти (новый ресурс 3.0);
- перья души (×9) — выдается за прохождение испытания «Эхо войны: Рассекатель небес»;
- отпечатки судьбы (×3).
Порядок прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
×2 000 | ||||
×4 000 | ||||
×3 200 | ||||
×7 200 | ||||
×7 200 | ||||
×15 200 | ||||
×16 000 | ||||
×36 000 | ||||
×36 000 | ||||
×128 000 | ||||
×112 000 | ||||
×128 000 | ||||
×128 000 |
Для развития скрытых навыков нужны материалы в таком количестве:
- кредиты (×622 800);
- инстинкт вора (×4), искаженные амбиции (×6), воля завоевателя (×21);
- биджа сознания (×3), саженец Манаса (×14), цветок Алая (×27);
- перья души (×3);
- отпечатки судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Рассмотрев набор активных и пассивных навыков, работу способностей и ротацию, можно выделить следующие «плюсы» и «минусы» протагониста:
Преимущества | Недостатки |
Истинный DPS является фиксированной величиной от цифры нанесенного дамага, что делает из юнита превосходным саб-дд для гипер-керри. Для повышения урона достаточно по максимуму вкладываться в усиления основного дамагера пачки. | Требования пассивных усилений следов и способы накопления заряда заставляют тщательнее подбирать команду, которая учитывала бы все условия активации эффектов при игре за персонажа. |
Истинный тип работает с любым элементом, будь то периодические повреждения, пробитие или суперпробитие. Как итог, духа памяти можно поставить в связку с сильным героем любой механики, игнорируя бафф на к/у. | На фоне мощного базового набора навыков эйдолоны несут не так много пользы. Консты в основном дают больше комфорта при условии, что в пачке состоит другой представитель Памяти. |
По причине того, что урон эффекта «Поддержка Мемо» срабатывает при каждом единичном нанесении DPS’а, персонаж получает хорошую реализацию в связке с AoE-дамагером. Таким же образом отлично поддерживает соло-таргет бойца в битве с боссом. | Эффект «Поддержка Мемо» и продвижение действия запускается автоматически в момент накопления 100% заряда существом, даже если команда не готова к активному наступлению. Эта особенность может конфликтовать с саппортами, способными продвигать ход активными навыками. |
Выполняя роль поддержки, предлагает продвижение действия, усиление КШ и КУ. Саппорт-потенциал дополнительно повышается за счет световых конусов класса, предлагающих баффы. | Автоматически блокирует сильного саппорта для сборок суперпробития — Первопроходца Пути Гармонии. В режимах, разделенных на половины, приходится делать выбор в пользу лишь одной из вариаций протагониста. |
Гибкий личный расход скилл-поинтов. Может подстраиваться под команду и использовать навык для накопления заряда лишь раз за цикл и лечить Мемо по необходимости. |
Лучшие билды ГГ Памяти в Honkai: Star Rail
Сборка ГГ Памяти в ХСР строится на раскачке параметров, которые влияют на размер баффа и/или комфорт в сражении:
- к/у прокачивается по максимуму с тем учетом, что у персонажа нет верхнего предела баффа — чем выше характеристика, тем лучше;
- здоровье Мемо скейлится напрямую от HP персонажа;
- скорость восстановления энергии — в сверхспособности содержится 40% моментального заряда для навыка существа;
- скорость — в наборе навыков персонажа содержится продвижение действия союзника на 100%, поэтому с ним в команде выгодно использовать тактику скоростного гипер-керри, который за счет скорости обеспечивает дамагера ходами вне очереди. Если желания применять стратегию нет, то скорость необходимо поднимать до комфортных значений, чтобы юнит не отставал от команды.
После получения шестой консты можно дополнительно вложиться в АТК и бонус лед. элемента, чтобы вносить личный вклад в битву сверхспособностью.
Рекомендуемые характеристики
Основные статы в частях артефактов:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. урон |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | HP (приоритет), сила атаки или бонус лед. стихии (альтернатива) |
Соединительная веревка | Восстановление энергии |
Дополнительные показатели, на наличие которых следует обращать внимание:
- крит. урон;
- HP и сила атаки в процентах;
- скорость;
- сопротивление эффектам (опционально).
Рекомендуемые итоговые значения приоритетных характеристик:
- к/у: — 180-220% и выше (без учета боевых баффов от экипировки);
- здоровье — от 5 000 ед.;
- восстановление энергии — 120%;
- скорость — 121-134 ед., 143-160 и выше — опционально для гипер-керри, использующегося для продвижения действия;
- крит. шанс — опционально как разгон до 55%, пока нет Е6;
- сила атаки — от 1 600 до 1 800 ед.
Рейтинг световых конусов
Среди световых конусов Пути Памяти можно найти отличное оружие для протагониста, учитывающее его саппортскую направленность и потребность в развитии КУ:
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
Не падет занавес памяти | Скорость повышается на 6-12%. После того как владелец использует навык, наносимый всеми союзниками урон увеличивается на 8-16% на 3 хода. | Лучшая легендарная опция, которая влияет на скорость носителя, а также предлагает сторонний бафф союзникам. Идеальный вариант на случай, если герой исполняет привычную для себя функцию поддержки. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 38-847 Сила атаки: 22-476 Защита: 18-397 | Крит. урон повышается на 12-24%. Когда дух памяти владельца использует навык на союзной цели, наносимый союзниками дамаг повышается на 8-16% на 3 хода. | Не менее привлекательный вариант, который можно считать достойным выбором по синергичности эффектов с набором умений персонажа. На постоянной основе повышает к/у, необходимый для распространения командного усиления через талант духа памяти «Друзья! Вместе!». Пассивный эффект вооружения работает от использования навыка духа на союзнике и длится три хода — способность «Я! Помогу!» полностью удовлетворяет условиям, кроме того, статус на дамагере аналогично держится три хода. |
⭐⭐⭐ HP: 38-847 Сила атаки: 14-318 Защита: 12-265 | Когда владелец оружия призывает духа памяти в первый раз за битву, восстанавливается 1 очко навыков и генерируется 12-20 энергии. | Трехзвездочная альтернатива с повышенным базовым здоровьем, но нестабильными эффектами. В начале битвы позволит восстановить скилл-поинт и энергию для ульты сразу после призыва компаньона. |
Какие нужны реликвии и украшения
Лучшие артефакты содержат приросты к критам, либо усиления для союзников. Персонаж и его компаньон специализируются не столько на личном ледяном дамаге, сколько на нанесении истинного DPS’а, следовательно, саппортские комплекты или сеты, повышающие скорость восстановления энергии, окажутся в разы стабильнее.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает скорость на 6%. 2 части: повышает скорость на 6%. | Сильная опция для саппорта, позволяющая эффективнее использовать способность продвижения действия на соратниках. С развитием характеристики скорости Ледяной ГГ будет действовать значительно чаще и раньше всех юнитов в битве, а при помощи продвижения действия создавать для своего дамагера преимущество раннего хода. | |
2 части: повышает ветряной урон на 10%. 4 части: после использования сверхспособности действие владельца продвигается вперед на 25%. | Неплохая альтернатива сборке на скорость, направленная на продвижение действия раз в несколько ходов. В сочетании с высоким значением характеристики скорости, собранной через статы в реликвиях, и при стабильной генерации энергии позволяет сделать из Ледяного Первопроходца полноценного скоростного гипер-керри. | |
2 части: повышает ледяной урон на 10%. 4 части: когда владелец использует сверхспособность, его крит. урон повышается на 25% на 2 хода. | Альтернативный комплект артефактов подойдет, если ГГ Памяти будет использоваться в качестве полноценного второстепенного DPS-персонажа. С возрастанием ледяного урона усиливается сверхспособность и все атакующие умения Мемо, кроме истинного урона. Комплект также содержит бонус к крит. урону, который следует обновлять каждые два хода Первопроходца. | |
2 части: повышает макс. HP владельца на 12%. 2 части: повышает скорость на 6%. | Альтернативная сборка в формате (2×2) сочетает в себе повышение выживаемости компаньона и ускорение для героя. Может использоваться до тех пор, пока не появятся хорошие части реликвий из более подходящих комплектов. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то в начале боя его действие продвигается вперёд на 40%. | Неплохой комплект на генерацию дополнительной энергии, позволяющий начать сражение с вызова Мемо на арену. При этом требует всего 120 единиц скорости, что легко достигается за счет главного параметра в ячейке «ноги» в пещерных реликвиях. | |
2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если владелец не находится на первом месте в отряде, то сила атаки персонажа, находящегося на первом месте в отряде, повышается на 12%. | Отличный бафферский комплект, помогающий одновременно с накоплением энергии для ульты и поддержкой основного дамагера. Для того чтобы повышение силы атаки получил именно основной-ДД пачки, его необходимо размещать в первом слоте. | |
2 части: повышает сопротивление эффектам владельца на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, крит. урон всех союзников повышается на 10%. | Альтернативный комплект для саппортов, помогающий с баффом крит. урона всех союзников. Для активации усиления необходимо повышать параметр сопротивления эффектам через дополнительные характеристики в артефактах. Удобство заключается в том, что +10% к нужному стату уже есть в пассивке комплекта. | |
2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Увеличивает урон, наносимый союзниками одного типа с владельцем, на 10%. | Сет планарных украшений для пачек, возглавляемых ледяным дамагером. Помогает с восстановлением энергии и одновременно распространяет на персонажей той же стихии бонус к урону. Подойдет, если в команде состоит Цзинлю, Яньцин, Миша или Великая Герта. | |
2 части: повышает макс. НР владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 120 ед., то сила атаки всех союзников повышается на доп. 8%. | Стартовый набор артефактов для саппортов. Помогает с повышением выживаемости, а вместе с тем баффает соратникам силу атаки. Для использования второй части пассивного эффекта необходимо собрать Ледяному ГГ не менее 120 скорости. | |
2 части: повышает крит. урон владельца на 16%. Если на поле боя есть призванные владельцем существа, то крит. урон владельца повышается на дополнительные 32%. | Набор планарных украшений с объемной прибавкой к приоритетной характеристике и простым в соблюдении условием активации пассивки. Сразу после экипировки увеличивает значение крит. урона Первопроходца Памяти, а в рамках битвы повышает параметр еще на порядок, суммарно достигая +48%. | |
2 части: крит. шанс владельца повышается на 4%. Победа над противником повышает крит. урон владельца на 4%. Этот эффект может складываться до 10 раз. | Ситуативный сет планарных украшений с высоким приростом к ключевому параметру. Главное условие для работы набора заключается в победе над 10 врагами любым союзником в рамках одной битвы — проще всего выполняется в режимах с постоянным притоком монстров или в битвах с боссами-призывателями. Вне указанных условий сильно теряет эффективность. |
Гайд по отрядам для Первопроходца Памяти в ХСР
Роль Ледяного ГГ в команде — сап-дд с функциями баффера, который является «наставником памяти» для своего призывного существа Мемо. В бою персонаж и компаньон действуют вместе, чтобы обеспечить отряду поддержку усилениями и истинным уроном. Специфика названого типа дамага заключается в том, что он отсчитывается напрямую от исходной цифры DPS’а. Как итог, при подборе отряда в первую очередь рассматриваются гипер-керри сборки с одним дамагером.
Какие персонажи подходят
В таблице можно ознакомиться с наиболее подходящими кандидатами в группу к Первопроходцу Памяти:
Персонаж | Путь и тип урона | Особенности |
---|---|---|
Представительница Пути Памяти, исполняющая роль главного дамагера. Сражается вместе с призывным существом, которое помогает ей с уроном по области и восстановлением энергии. Придерживается скоростной сборки, поэтому часто совершает ходы наравне с духом памяти и атакует преимущественно усиленным базовым ударом, не потребляющим, но и не восстанавливающим скилл-поинты. | ||
Сильный дамагер, который в бою полагается на своего духа памяти. При этом взамен повышения собственного урона и восстановления энергии она потребляет здоровье союзников. Учитывая, что у Первопроходца есть свое призванное существо, Кастория может использовать его в качестве дополнительного источника HP. | ||
Главный дамагер механики пробития, полагающийся одновременно на эффект пробития и критический урон. Из-за данной особенности извлекает выгоду из кооперации с бафферами, распространяющими на отряд бонусы к критам или общему наносимому урону. | ||
Основной урононаносящий персонаж, собирающий вокруг себя сильные пачки, которые полагаются на бонусные удары и множество ходов за цикл битвы. Благодаря дополнительному члену команды в лице Мемо может чаще совершать ходы, а также пользоваться продвижением действия. | ||
Огненный дамагер в одну цель с личным призывным существом, считающимся бонус-атакой. Наносит множественные повреждения монстрам, неплохо снижает полоску огненной стойкости и может выступить основой отряда. | ||
Основной DPS-персонаж в пачках, зависимый от числа ослаблений на противниках. Из-за прибавок к критам сможет наносить впечатляющие цифры дамага, которые впоследствии преобразуются в дополнительный истинный урон. | ||
Главный ДД квантового типа в основном полагается на высокую скорость, которая становится преимуществом частых ходов при сражении с монстрами. Под «Поддержкой Мемо» сможет быстрее расправляться с вражескими юнитами, а также с выгодой использовать бафф критов. | ||
Ледяной соло-таргет дамагер из стандартного баннера получает мощные приросты к критам из встроенных усилений пассивных навыков. Подавляющую часть дамага наносит ультой, поэтому может ротационно учитывать длительность позитивного эффекта «Поддержка Мемо». | ||
Мечница с физическим типом дамага нуждается в постоянном применении навыка, поэтому часто используется, как единственный или основной ДД. В следах и пассивках содержит продвижение действия и ускорение, за счет чего быстро расправляется с врагами. | ||
Сильная представительница Пути Эрудиции с разнообразными механиками и впечатляющим личным уроном. Если в отряде присутствует герой того же класса, повышает крит. урон всей пачки на 80%, а также ускоренно генерирует энергию для использования ультимативного умения. | ||
Основной урононаносящий герой с существом, которое размещается только в очереди ходов и считается бонус-атакой. Проводит атаки по области и в одну цель с солидным дамагом и может создать сильную связку с Ледяным ГГ и Мемо. | ||
Рыцарь красоты отличается двумя уровнями ультимативного умения и большой потребностью в генерации энергии. Специализируется на уничтожении больших толп монстров и создает сильные связки с героями, продвигающими действие. | ||
Эпическая представительница Эрудиции при должных вложениях не уступает лимитированным юнитам по наносимым цифрам дамага. Одновременно специализируется на сражениях и многочисленных групп, и одиночных «плотных» противников. | ||
Легендарная версия Безымянного потребляет большое число очков навыков на усиление базового удара и из-за этого нуждается в «экономных» саппортах. В ходе применения атакующих умений наносит многократные удары по врагам, которые Мемо способна «продублировать» истинным дамагом. | ||
Будучи основным DPS-героем, Мидей сполна оценит тесную кооперацию с Первопроходцем Пути Памяти, который не только поддержит ледяным/истинным уроном, но и предложит приросты к криту наравне с продвижением действия. | ||
Сильная и стабильная основа команды, способная самостоятельно сражать врагов под (де-)баффами соратников. Извлекает выгоду от союза с персонажами с высоким объемом здоровья, поскольку получает прибавку к силе атаки в зависимости от поглощенного у членов группы HP — дух памяти таким же образом размещается на поле и жертвует личное здоровье. | ||
Зависимый от контратаки персонаж может объединиться с ГГ Памяти только в тех случаях, когда со стороны противников поступает много атак по области. Если же враг нацелен на «точечные» удары по одному союзному юниту, Мемо с Насмешкой 200 сильно помешает реализации дамагерши. | ||
Основной и второстепенный DPS-юнит, истощающий свое HP взамен на проведение усиленных базовых приемов. Как и Юньли, в меру нуждается в получении вражеских ударов, поэтому может комбинироваться с ГГ Памяти при наличии у противников групповых атак. | ||
Танк-дамагер с механикой контратаки из стандартного баннера. Производит бонус-атаки в ответ на получение вражеских ударов, поэтому может использоваться в комбинации с Ледяным Первопроходцем при соблюдении специфических условий, как и рассмотренная выше Юньли. | ||
Мальчик-коридорный обладает неплохим потенциалом и основного, и второстепенного дамагера. По мере траты очков навыков любыми союзниками накапливает заряды для сверхспособности, которую позднее применяет на одном или нескольких противниках. | ||
Сильный представитель Пути Гармонии, в наборе навыков которого содержится продвижение действия, бафф критического урона, восстановление энергии и очков навыков. Приоритетный союзник для поддержки мейн-ДД с духом памяти или другим призывным существом. | ||
Певица предлагает командам усиление АТК, бонус к урону и дополнительный дамаг, который наносится вслед за ударами союзников. Хорошо подходит не только для поддержки групп с механикой бонус-атаки, но и высокоскоростных мейн-ДД или сборок с несколькими дамагерами. | ||
Последовательница Пути Гармонии, предлагающая всем членам команды бонус к урону и практически неиссякаемые очки навыков, а поддерживаемому дамагеру — продвижение действия и прибавки к критам. Последнее из упомянутых усилений зависит от личного значения характеристики у Искорки, поэтому Первопроходец Памяти сможет многократно увеличить бафф. | ||
Разносторонний персонаж поддержки, который предлагает не только универсальные баффы, но и дополнительный урон по области. Оптимально заходит для прохождения режимов, где требуются массовые повреждения. Это связано с тем, что Трибби задевает всех целей атаками, а также получает больше энергии, если союзники попадают по врагам. | ||
Крайне универсальная героиня поддержки, повышающая способность команды к разрушению вражеской стойкости. В дополнение к этому откладывает действия врагов в небоеспособном состоянии и распространяет бонусы к наносимому дамагу. | ||
Стандартная основа гипер-керри сборок, нацеленная на постоянное продвижение одного мейн-дд в очереди ходов. Расходует приличное количество очков навыков в обмен на бонус наносимого урона и снятие ослаблений, а сверхспособностью дает прибавки к крит. урону и силе атаки. | ||
Эпический саппорт, поднимающий навыком выбранному союзнику значение характеристики силы атаки. При помощи сверхспособности генерирует ему энергию и усиливает наносимый дамаг. | ||
Стартовая героиня поддержки специализируется на ускорении всех героев в отряде и распространении баффов на силу атаки. Предпочитает сражаться против монстров с огненной уязвимостью, чтобы без труда поддерживать заряды таланта. | ||
Саппорт, восстанавливающий командные очки действий и предлагающий всем членам отряда бонус к урону за попадание атакой по врагу со статусом «Ноша». При помощи сверхспособности ускоряет выбранного союзного бойца и увеличивает ему силу атаки. | ||
Мощный основной дамагер, нуждающийся в аппликации ослаблений на врагов и наличии в отряде бойцов, следующий по Пути Небытия. Может составить отряд с Первопроходцем Памяти ради приростов к критам и истинного урона, но только при условии открытого Е2. | ||
Огненный дебаффер, усиливающий любые команды за счет повышения получаемого врагами дамага. После применения сверхспособности создает зону, в которой монстры получают больше урона от ультимейтов. | ||
Героиня выполняет роль поддержки в отрядах, построенных вокруг механики пробития и суперпробития. Благодаря личному набору умений хорошо пробивает любые типы уязвимостей, снижает защиту монстров и обеспечивает работу суперпробития. | ||
Неплохой дебаффер для битв с одиночными целями. Накладывает на вражеские юниты многочисленные ослабления, в число которых входит снижение защиты, скорости и силы атаки. Благодаря навыку вызывает у противника слабость к новой уязвимости, совпадающей с типом элемента одного из персонажей в отряде. | ||
Старший член экипажа является дамагером-дебаффером, наносящим многочисленные удары по врагам вместе со статусами на замедление и задержку действий. Показывает неплохие результаты в критическом билде, поэтому может выступить основой группы. | ||
Эпическая представительница Пути Небытия специализируется на снижении защиты у противников по большой области. Навыком может снимать усиления с монстров, что встречается не так часто, поэтому считается довольно гибким саппортом. | ||
Щитовик с механикой бонус-атаки накапливает заряды за попадание вражеских приемов по союзным юнитам под щитом. Умение юноши охватывает всех соратников, поэтому в условиях сражения с врагами, которые наносят урон по всей группе, он сможет ускоренно накапливать заряды для бонусного удара. А при должной прокачке крит. шанса Авантюрин способен выступить второстепенным-ДД. | ||
Необычная представительница Сохранения обеспечивает выживаемость, перенаправляя получаемый командой дамаг на себя. В качестве дополнительных бонусов увеличивает максимальный запас здоровья и дает прибавки к крит. шансу, а вместе с тем уберегает от эффектов контроля. | ||
Стандартный легендарный защитный персонаж распространяет на всех союзников крепкие барьеры при помощи ультимейта, а навыком с небольшим шансом замораживает цель. | ||
Стартовый защитный персонаж с механиками контратаки. Проводит ответные выстрелы, если противники попадают атакующими умениями по защищенному щитом союзнику. Насмешка Мемо составляет 200 очков, поэтому дух памяти хорошо привлекает внимание монстров и может послужить неплохим танком. | ||
Отличный саппорт с целительными умениями по области, снятием ослаблений, восстановлением энергии для союзников и баффом на силу атаки. Отлично подойдет в команду к Первопроходцу Памяти за счет генерации энергии. Но есть и нюанс: дух памяти располагается на поле между героями, поэтому может сужать область применения целительного навыка. | ||
Создает на поле магический круг, внутри которого все союзные юниты восстанавливают энергию при проведении ударов. Представляет ценность и за счет умения снимать ослабления с членов отряда и усиления с противников. | ||
Многофункциональный лекарь, в наборе навыков которой присутствует урон, снятие ослаблений, периодическое и моментальное исцеление, дебафф повышение получаемого целями дамага от пробития. Играет через призываемое на поле существо с ограниченным числом ходов, поэтому может быть затратной по использованию очков навыков. | ||
Целительница стандартной редкости с моментальным и периодическим исцелением. Поскольку ее навык работает «отскоком», может столкнуться с проблемой, когда один из зарядов израсходуется на лечение члена команды с полным запасом здоровья. Ситуация ухудшается из-за присутствия на поле пятого союзника в лице Мемо, на чье исцеление достаточно навыка Ледяного ГГ. | ||
Сверхспособностью накладывает на врагов негативные статусы, которые повышают получаемый дамаг от пробития и регенерируют союзникам здоровье после атак. Дополнительно вносит неплохой личный урон, хорошо разрушает огненную стойкость и может исцелить навыком. | ||
Отличная целительница с моментальным и периодическим хилом и баффами. При использовании навыка на представителях класса Сохранение и Разрушение повышает их шанс быть атакованными, а также увеличивает запас здоровья. | ||
Стартовый лекарь с неплохим объемом исцеления, периодическим лечением и способностью снимать ослабления или избавлять членов отряда от эффектов контроля. |
При составлении команды обязательно нужно учитывать, что Мемо обладает «Насмешкой» 200 и занимает пространство на поле между членами отряда. По этой причине слот юнита-хозяина подбирается таким образом, чтобы персонажи с маленьким запасом здоровья не пострадали от вражеских атак по области. К героям с механикой контратаки, наоборот, следует размещать его как можно ближе.
Примеры лучших команд
Таким образом, можно выделить следующие примеры наиболее эффективных отрядов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Группа с представителями Пути Памяти во главе с Аглаей или Касторией поддерживается умениями Воскресенья, Трибби или Зарянки: в то время как у юноши и Трибби высокая синергия с персонажами-призывателями, Зарянка отлично работает с бойцами с высокой скоростью. Первопроходец Памяти дает дополнительное продвижение действия на 100%, усиления и дополнительный истинный дамаг. В качестве лекаря рекомендуется заливающая энергию Хохо или Лоча с «пассивным» исцелением. | ||||
Альтернативная команда с классическими призывными существами, которые считаются бонус-атакой. Цзин Юань хорошо подходит для сражений с любым числом врагов, а Топаз больше специализируется на одиночных «плотных» монстрах. Для поддержки группы рекомендуется Воскресенье или Зарянка, которые таким же образом обеспечивают отряд баффами. Закрывают отряд бойцы с механикой бонус-атаки. | ||||
Классическая гипер-керри сборка с мощными урононаносящими бойцами по области. Аргенти или Пожиратель Луны часто совершает действия под продвижением в очереди ходов сразу от нескольких саппортов или только от Ледяного ГГ. Искорка не дает очкам навыков уйти в дефицит, но может замениться на Тинъюнь для генерации энергии. | ||||
Команда для Великой Герты обязательно включает в себя несколько персонажей Пути Эрудиции, чтобы след четвертого возвышения был активирован. В таком случае начинает действовать прибавка 80% к крит. урону для главной дамагерши и второстепенного ДД в лице Яшмы, эпической Герты или Сервал. Пока второй дамагер помогает с накоплением стаков и генерацией энергии, ГГ Памяти продвигает действие основной боевой единицы и вносит дополнительный истинный урон. | ||||
Вариация классической сборки бонус-атаки с Ледяным Первопроходцем. Во главе команды выступает Фэйсяо или доктор Рацио, которые наносят основной урон под всеми баффами. Авантюрин и Линша отвечают за командную выживаемость и ослабления на врагах. Зарянка, Топаз или Цифер усиливают отряда и вносят личный дамаг. | ||||
Пример сборки с героями, использующими механику пробития. Посредством следов Бутхилл преобразует эффект пробития в криты, которые дополнительно увеличивает Ледяной ГГ. Вместе с тем персонаж саппорт действие дамагера и «дублирует» часть наносимого им урона в качестве истинного. Фуга или Жуань Мэй помогают с работой основной механики, а Галлахер или Линша повышают принимаемый монстрами дамаг от пробития. | ||||
Являясь вполне самодостаточными DPS-героями, Цзинлю и Бутхилл способны стать основой группы. Ключевые усиления им предоставляет первый баффер в лице Жуань Мэй, Пелы или Брони, а Первопроходец Памяти распространяет дополнительные бонусы и активно участвует в сражении посредством статуса «Поддержка Мемо». Лоча или Фу Сюань обеспечивают выживаемость. | ||||
В сборке с Ахерон без открытого второго эйдолона не будет полностью работать ключевой след, предоставляющий высокий бонус к DPS от всех умений. В связи с этим Первопроходец Памяти может поддерживать девушку в отсутствие альтернативных саппортов, либо после разблокировки консты. Во второй слот рекомендуется разместить сигнатурного саппорта Цзяоцю или Цифер со стабильной аппликацией ослаблений. На место целителя подойдет Галлахер или Лоча. | ||||
Вариация моно-квантовой команды с Первопроходцем Памяти. Зеле сосредоточена на нанесении основной части дамага. В случае отсутствия квантовой уязвимости у противника, в команде размещается Серебряный Волк, который ее создаст. В противном случае больше подойдет Искорка, генерирующая очки навыков и распространяющая усиления, включая повышение силы атаки для квантовой союзницы. Замыкает команду Фу Сюань или Рысь, чтобы увеличить бонус силы атаки со следа Искорки. | ||||
В команде с героями, играющими от контратаки, Ледяного ГГ следует размещать слева — на поле Мемо занимает место по правую сторону от Первопроходца, между первым и вторым слотами. Учитывая высокую насмешку существа, любые вражеские умения по области достигнут Юньли или Клары и запустят их способности. Дополнительные усиления предоставит Трибби, Зарянка или Тинъинь, а выживаемость обеспечит Фу Сюань или хилер. |
Заключение по персонажу
Ледяной ГГ — персонаж поддержки, предлагающий союзникам объемные бонусы к критам и дополнительный дамаг истинного типа. В бою призывает Мемо, который располагается на поле рядом с союзниками и в очереди ходов, как итог, может проводить атаки по врагам или стать целью умения противника.
Специализация существа заключается в поддержке мейн-дд дополнительным DPS’ом, механика при этом не имеет значения: истинный урон одинаково отсчитывается и от критических попаданий, и от DoT’статусов, и от суперпробития. Благодаря этой особенности юнит считается вполне универсальным и может встать в любую группу с мощным гипер-керри.
Несмотря на бесплатность созвездий, персонаж от них практически не зависит. Однако в противовес предъявляет довольно высокие требования к уровню DPS-потенциала отряда, поскольку целится на позицию одного из бафферов, но по многообразию усилений с трудом соперничает с представителями Гармонии.
Надеемся, мы помогли вам собрать лучший билд на Первопроходца Памяти или же Ледяного ГГ в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- Как получить персонажа
- Как открыть все эйдолоны
- Характеристики
- Как работают навыки ГГ Памяти
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Умения духа Мемо
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за ГГ Памяти в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды ГГ Памяти в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Первопроходца Памяти в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу