В обновлении 1.5 появится баннер с Эолой, новой крио-двуручницей, и связанное с ней задание легенд «Морская пена».
Условия получения задания
- Ранг приключений 40 и выше.
- Завершенное задание Архонтов «Пролог. Акт III. Песнь о драконьей свободе».
- Ключи легенд (даются за прохождение 8 ежедневных заданий).
Цели
Первый этап:
- Поговорите с Джинн в штаб-квартире Ордо Фавониус.
- Найдите Шуберта Лоуренса у городской стены и поговорите с ним.
- Вернитесь в штаб и встретьтесь с Эмбер.
- Найдите Эолу в Горах буревестника.
Второй этап
- Поговорите с горожанами в Мондштадте и научитесь этикету на Драконьем хребте.
- Заберите подарок у Сары.
Третий этап
- Отнесите любимое блюдо аристократов Шуберту.
- Войдите в пещеру с Фатуи.
- Раскройте заговор.
Как начать задание Дымка прошедших дней
В меню заданий легенд появится обложка с Эолой — первая глава стоит всего 1 ключ.
Разблокированное поручение автоматически впишется в журнал Путешественника.
Прохождение задания Морская пена
Джинн будет ждать игрока в штабе Ордо Фавониус в Мондштадте.
Она расскажет о своих подозрениях — кто-то из клана Лоуренс, аристократической линии города, замышляет недоброе и собирается встретиться с Фатуи. Джинн поручает Путешественнику найти Шуберта, которого жители часто видят у северной городской стены.
Итог разговора не зависит от выбранных вариантов ответа — глубоко оскорбленный манерами Путешественника Шуберт все равно уйдет, и вам придется искать способ с ним поговорить. Возвращайтесь в штаб Ордо Фавониус — на входе будет ждать Эмбер, которая поделится с игроком тем, что знает Эолу лично, и говорит, где ее искать.
Следующая точка назначения — Горы буревестника. В нужной области стоят трое Фатуи и один появится после. Разберитесь с ними и после кат-сцены с Эолой возвращайтесь в Мондштадт.
Прохождение Разговоры и этикет
Эола будет ждать на площади напротив статуи Барбатоса.
Чтобы Шуберт не убежал в следующий раз, Путешественник просит Эолу об уроках этикета аристократов, которые состоят из двух основных компонентов — манеры и осанка. Для воспитания манер необходимо поговорить с тремя жителями, на примере которых Эола проведет мастер-класс. Все они стоят на площади Мондштадта.
Урок по манерам пройдет не очень гладко. Следующий шаг — тренировка осанки на Драконьем хребте.
Будьте готовы проявить всю мыслимую ловкость: в первой части урока игрок должен преодолеть полосу препятствий с врагами, не получив урона и не позволив сбить себя с ног.
Не забывайте пробегать сквозь контрольные точки, чтобы прогресс учитывался.
Рекомендации:
- Пробегите первые две стены справа — там больше всего пространства для маневра.
- Используйте Мону, если она у вас есть, чтобы проскользнуть быстрее.
- Поставьте в отряд персонажа с мощным щитом.
Во второй части урока необходимо защитить монолит артерий земли, но здесь тоже будут условия: игрок не должен получить статус Заморозка или быть подброшенным в воздух (это не аристократично).
Задача усложняется тем, что в пачке врагов гидро- и крио-слаймы.
Рекомендации: Здесь пригодятся любые персонажи, кроме гидро, мощные щиты и электро-элемент — в связке с крио он накладывает статус Суперпроводник и снижает физическое сопротивление врага (если ДД или сап-ДД пользуются одноручным/двуручным мечом либо копьем).
После победы нужно поговорить с Эолой, которая отправит Путешественника в ресторан «Хороший охотник» в Мондштадте, чтобы забрать подарок.
Прохождение Глубокое знание ритуалов
После обеда с Эмбер и Эолой Путешественник заберет блюдо из «Хорошего охотника», чтобы отнести его Шуберту в Спрингвейл в качестве жеста смирения.
Теперь диалог пойдет намного живее (варианты ответа здесь тоже ни на что не влияют), и Шуберт отведет вас в секретное место, где он должен встретиться с Фатуи.
Следуйте за Шубертом по явочной локации, пока не состоится разговор с Сергеем. После кат-сцены разделайтесь с врагами и бегите в предыдущий зал, где уже ждут Эола и рыцари Ордо Фавониус.
Эола отчитает дядюшку, а затем присоединится к группе в качестве пробного персонажа. Нужно повернуть назад и подойти к мосту с огнеметами.
Плиты с огнеметами переворачиваются через короткий промежуток времени. Лучшая тактика: подождать, пока плиты перевернутся и бежать через мост, не стоит останавливаться и тратить элементальный навык крио-персонажа на то, чтобы обезвредить огнеметы.
На той стороне моста будет еще одна огненная ловушка — ее необходимо потушить крио Е-шкой.
В следующем зале ждут две волны Фатуи. Бой может осложниться из-за нескольких огнеметов, но есть шанс, что вражеский ИИ загонит вторую волну прямо в огонь.
В конце зала у ступеней стоит элементальная колонна — снова используйте крио Е-шку, чтобы запустить лифтовую платформу напротив.
Платформа привезет вас в последний зал, где придется сразиться с Сергеем и парой гео-Фатуи. После боя необходимо подойти к тумбе в конце зала, чтобы забрать план обороны и поговорить с Эолой.
На выходе из подземелья не забудьте забрать награды из сундука.
Награды
Суммарно за все три задания игрок получит 1725 очков опыта, 60 примогемов, 104100 моры, 6 книг опыта героя, 23 единицы волшебной руды усиления и 5 Учений о Борьбе.
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте про все задания легенд персонажей и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.