На мету в Genshin Impact всегда влияет несколько факторов. Чаще всего ее диктует постоянно обновляемая активность Витая Бездна. Следом за ней оказывают воздействие механики новых регионов и релиз экипировки, предназначенной для узкого круга персонажей. Герои, которые сияли несколько патчей назад, могут постепенно упасть в рейтинге, а на их место всегда придет новая мета сильных персонажей.
В статье рассмотрим основные причины актуальности Гидро персонажей и возможные роли в отрядах. Разберем взаимодействие водной стихии с другими элементами, а также преимущества выбора Гидро при составлении команд.
Гидро резонанс и исцеление
Наличие двух героев в отряде с одинаковыми стихиями активирует элементальный резонанс, который распространяет полезные усиления на всю команду. В случае Гидро — уменьшает длительность Пиро эффекта на 40% и увеличивает максимальное HP на 25%. Внимание привлекает вторая часть пассивного эффекта, которая пойдет на пользу как многим Гидро персонажам, так и героям остальных стихий, умения которых зависят от запаса здоровья.
Обобщим ситуации, в которых уместно использовать резонанс:
- в команде присутствует Кокоми, Барбара или другие лекари от HP, исцеление которых можно дополнительно увеличить за счет пассивного эффекта;
- отряд строится вокруг Ху Тао или Нилу, где выгодно не только повышение здоровья, но и большое количество статуса;
- в группе важен урон саб-дд Фурины или Е Лань, который также скейлится от HP;
- в случае Невиллета важно учитывать, что без С1 второй персонаж водной стихии ситуативен, так как не сможет помочь активировать третий стак пассивной способности.
Кроме того, боевые механики Фонтейна строятся на динамике HP, повышая ценность хилеров в текущей мете. Все более актуальной становится Кокоми, реже — Барбара, для которых крайне выгоден резонанс своей стихии. По этим причинам во многие команды ставится не один, а сразу пара героев Гидро элемента.
Разнообразие ролей
Среди обладателей Гидро Глаза Бога можно встретить персонажей с самыми разными функциями: главные дамагеры, бафферы, лекари, карманные-дд. Отдельно выделим Кандакию, «контратака» которой выступает своеобразным щитом, а ультимейт окрашивает базовые удары в Гидро.
Благодаря изобилию исполняемых ролей в любой отряд можно подобрать гармоничного, а порой многофункционального героя. Широкое применение получили Е Лань и Син Цю с похожими механиками, но разными пассивными талантами и редкостью. Персонажи отличаются от других саб-дд простыми в использовании механиками ультимейтов, прекрасно работающих с базовыми атаками многих дамагеров.
Среди баффов долгое время ценился Омен Моны, на замену которому пришел ультимейт Фурины. Центральная фигура Гидро региона работает в идеальной синергии с популярным Невиллетом и часто составляет компанию в одном отряде. Однако бафф фанфар и урон из кармана также хорошо используется в остальных группах.
На фоне Верховного судьи Фонтейна меркнут другие мейн-дд Гидро стихии — Аято, Тарталья и Нилу. Однако персонажи все еще занимают высокие ранги в тир-листе и выстраивают вокруг себя сильные команды. Отдельного внимания заслуживает количество эпических персонажей, из-за чего зачастую складывается ситуация, где Гидро урон от любого героя «на вес золота».
Элементальные реакции
Водная стихия универсальна не просто потому, что вступает в реакцию с любыми элементами, но не мешает изначальным механикам отрядов. В отличие от Пиро, который аналогично реагирует со всеми стихиями, Гидро не вызывает нежелательных последствий. Яркий пример — огненный хилер или щитовик плохо скажется на игре с набором «Заблудший в метели», а также может сломать геймплей Электро или Дендро дамагера в Стимуляции.
Исключение для Гидро составляют мейн-дд Крио с двуручным мечом и физические отряды, где высший приоритет отдается реакции Сверхпроводник. Подробней рассмотрим механики, где Гидро лежит в основе или является важной составляющей:
- упомянутый сет артефактов «Заблудший в метели» раскрывается в полной мере именно в Заморозочных отрядах — Гидро + Крио;
- игру через Бутоны нельзя осуществить без Гидро и Дендро, затем опционально добавляется Пиро или Электро для их активации;
- «тазерные» группы строятся на взаимодействии электрической и водной стихий.
Отдельно стоит разобрать реакцию Пар, которая распространена среди главных дамагеров как Гидро, так и Пиро элемента. Основное отличие реакций первого порядка, Пара и Таяния, от других элементальных взаимодействий состоит в том, что они могут критовать. Для мейн-дд водной стихии выбор огненных напарников очевидно выгоден — Гидро наносит больше урона по Пиро, чем наоборот. Но в случае основного Пиро дамагера в большей степени играет роль удобство наложения статуса, где саб-дд Син Цю и Е Лань намного превосходят ледяных карманных дамагеров.
В группах, в которых Гидро изначально не предусмотрен, реакции неизбежно трансформируются, поэтому по-прежнему стоит учитывать некоторые ньюансы. К примеру, в командах Таяния с Крио мейн-дд и Перегрузки с Электро потребуется Пиро дамагер, который в случае необходимости закроет реакцию — условие несложно выполнить, прокачав Сян Лин. Таким образом, заранее компенсировав возможные недостатки, можно добавить в отряд персонажа универсальной стихии с любой ролью.
Надеемся, что эта статья помогла вам узнать о преимуществах Гидро персонажей в Геншин Импакт и понять, почему этот элемент считается универсальным. Делитесь в комментариях, как относитесь к героям Гидро стихии и в каких отрядах с ними играете. Читайте другие статьи по Genshin Impact и следите за разделом Интересное на нашем сайте, чтобы не пропускать новые статьи.