Probojni učinak Honkai: Zvjezdana željeznica — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, koji:
- Jednom nanosi štetu od prodora.
- Prema zadanim postavkama, izbacuje neprijatelja u redu za 25%.
- Ima osnovnu šansu od 150% da nanese elementarni status neprijatelju prema elementu koji je lik koristio. Status će s vremenom nanijeti štetu.
- Uklanja otpor neprijatelja na svu štetu za 10%.
- Prekida pojačani napad koji priprema neprijatelj.
Učinak penetracije в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
karakter | Optimalna karakteristična vrijednost |
---|---|
Ruan Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% ili više. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% na 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagher | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% na 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Srebrni Vuk. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fizički) и Sushan (i Luka, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Primijetiti: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Crni labud, Guinaifen, Sampo, Luka. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Kako povećati učinak penetracije
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Razina karaktera. Što je viša razina određenog heroja, veći će biti posebni množitelj, nevidljiv u karakteristikama, ali povećavajući brojeve na ekranu i neovisno o učinku penetracije. Poboljšajte svoje heroje s iskustvenim materijalima za jače udarce.
- Učinak penetracije.
Poznate su sljedeće metode za povećanje druge karakteristike:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- odijelo svjetlosni čunjevi i / ili artefakti, nudeći povećanje odgovarajućeg pokazatelja.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
svjetlosni stožac | Učinak vještine |
---|---|
Obećanje čuvano u srcu (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Odraz prošlosti mene (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Sjećanja na prošlost (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Usamljeno liječenje (Put ništavila) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (Put ništavila) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Što je stvarnost? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Padajući lopov meteora: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Urar pospanih smicalica: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talia je zemlja razbojnika: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Nastavi čitati:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: dovršavanje misija, vodiči, gradi.
Ako imam Astu u ulozi samo uklanjanja prodora/nanošenja štete samo PROBOJEM. U tom slučaju, treba li joj moć napada? Ili je potreban samo efekt penetracije?
Učinak prodora ni na koji način ne ovisi o napadu. Ako Asta u sastavu samo ukloni izdržljivost i probije se, tada joj napad neće biti od koristi. Morate se podići na razinu, pokupiti čunjeve i relikvije da biste se probili.
također srebrni vuk, budući da savršeno probija kvantnu ranjivost, koja se smatra jednom od najjačih ranjivosti u igri. moj srebrni vuk ima učinak penetracije od 80%, a snaga napada je 3200, a nakon probijanja ranjivosti periodična šteta dostiže 26000
Molimo objasnite, ako se imaginarni lik natjera da sve razbije, hoće li on uvelike odgoditi napredak mete? I, ako je meta udarena šakom prije njezina učinka u ovom potezu, tada se meta može udarati nogom sve dok se učinak ne ukloni s cijelim čoporom i dok se neprijatelj ne pomakne, hoće li se to sve smatrati jednim potezom i nepomicanjem brojača poteza? Upravo planiram obući Yukun u punu penetraciju za dvoranu.
Da, prilično će odgoditi akciju. A što se tiče poteza, potez se, koliko sam shvatio, računa za brzinu od 100, odnosno lik sa brzinom od 100 kreće se jednom po potezu, a ako neprijatelju date uvjetnu brzinu od 30, tada će hodati jednom svaka 3 okreta. Možda griješim, naravno, ali činjenica da neprijatelj ne može učiniti ništa za nekoliko poteza je provjerena (zapravo, čisto iz zabave, igrao sam s paketom s dan henom i veltom, a imam dan hen s 6, i tamo, kao rezultat, -40 posto brzine, gdje drugdje - 200 posto trzaja, a moj šef nikad nije otišao)
Recite mi, molim vas, utječe li učinak penetracije na količinu uklonjene trajnosti?
Zdravo! Ne. Svaki lik uklanja fiksnu količinu izdržljivosti, ovisno o napadu koji koristi. Trenutačno svaka vještina napada svakog lika uklanja 15, 30, 60 ili 90 izdržljivosti (različito za svaki lik). Učinak penetracije ni na koji način ne povećava te brojke.
Učinak penetracije se ne povećava. Ali igra ima takav uvjetni buff (u virtualnoj stvarnosti, na primjer) kao učinkovitost prodora. Tako se povećava količina uklonjene trajnosti. I više sam nego siguran da će u budućnosti biti likova koji povećavaju ovu karakteristiku i skupove artefakata.
Ruan Mei će moći povećati i EP i učinkovitost probijanja.