Согласно данным, собираемым сервисом GachaRevenue, в мае доходность самых известных игровых проектов неожиданным образом изменилась по сравнению с показателями апреля. Одно из творений HoYoverse значительно обогнало другое по количеству принесенной прибыли, а новые игры других компаний, дебютировавшие в этом месяце, заняли уверенные позиции среди «старичков» жанра.
Первое место общего рейтинга вновь остается за Honkai: Star Rail с показателями в 52 300 000$ и 35 000 000$ среди китайского и глобального сегментов игроков соответственно. За тот же месяц Genshin Impact, среди аналогичных секторов, заработал лишь 30 300 000$ и 23 000 000$.
Новые проекты Wuthering Waves и Solo Leveling Arise, вышедшие в мае, за короткое время сумели принести своим создателям 24 800 000$ и 39 000 000$ соответственно. Игра по манхве Поднятие уровня в одиночку смогла обогнать проекты HoYoverse в глобальном сегменте, а вышедшая только 23 мая ВуВа показала хороший старт, но ей еще и предстоит пройти немалый путь до вершины рейтинга. В следующем месяце станет более очевидно, сможет ли детище Kuro Games составить финансовую конкуренцию другим гача-проектам.
С чем связана такая популярность Honkai: Star Rail — остается только догадываться. Возможно, это объясняется выходом множества новых интересных персонажей и реранами крайне полезных героев. Комьюнити Genshin Impact, возможно, находится в ожидании выхода Натлана или ждет реран Фурины, и релиз Клоринды вместе с Сиджвин в июньском обновлении, а потому в прошедшем месяце не тратили сбережения.
Читайте далее:Делитесь мнением о доходах известных проектов в комментариях. Сумеет ли Wuthering Waves, по вашему мнению, достигнуть вершины рейтинга доходности в следующем месяце? Читайте и другие интересные статьи в новостной рубрике нашего сайта.
сололевелинг, как вебманхва хорошее произведение, как ониме — неплохо, но! там банально нет такого количества колоритных персонажей, чтобы делать репеге сейчас. скачал, посмотрел. ну да, стандартная поделка для фанатов популярного онгоинга, аля бесконечные бличи и наруты.
Да тем объясняется, что это не очередной открытый мир, который надо дрочить сотнями часов. И тактические бои с автобоем. Я уж молчу про отличный сюжет, мир и персонажей.
Раз в несколько месяцев спокойно поиграл сюжет дня три, а дальше играть в нормальные игры, а в этой только пять минут активности закрыть.
HSR это идеальная игра на долгую и она не надоедает там, где типичные ММО достанут уже за пару месяцев.
хомячки из геншина понабежали сразу от завести захле**улись своим же гм. и минусов на лепили ахахаах
Комьюнити геншин импакт ждёт когда разрабы мб вспомнят что эта игра вообще у них есть. Ой, не вспомнят, ведь они сами сказали что у них сейчас геншин не в приоритете. Какая жалость. За весь Фонтейн из интересных персонажей только Фурина и, на полшишечки, Навия. Остальные просто смех, особенно расхайпленная Арлекино которую в итоге сделали такой будто это моя ос из 2011. А ведь потенциал у неё был огромный. Но очевидно что сценарный+персонажный отдел хойо полностью слинял в ХСР. Пока там персонажи один за другим классные, в гашне скука за скукой.
Это в HSR каждый перс то интересны? Лол. Чел ты вкусовщину выдаешь, за истину, не надо так. А расхайпленная Арлекино настолько не интересная была что принесла 82 ляма сборов с банера.
Естественно, миллионы мух не могут ошибаться~
Она не принесла 82 лямов ) Растрою тебя, очень сильно прям аж убью наверное. В апреле когда была арлекино, вместе с ней был реран невилета и кадзухи и весь доход за апрель дели на 3 из чего выходит что? Она заработала не больше 40 миллионов и это если лини никто не крутил. Но ты ж хомяк обычкновений куда тебе там высчитьывать, ты уверен что если в апреле 120 лямов прилетело то это исключительно арлекино. Однако это общий доход за месяц. А май показал всю её стоимость и доказал хайп с унылой рекламой, потому что 14 дней в мае была она в банере и май стал самым провальным месяцев истории геншина, не подскажешь почему?
Не нужно быть гением, чтобы понять что проблема GI в стагнации проекта. Это можно легко понять по состоянию новостной ленты, даже на пресловутом Hoyolab. Разработчики слишком долго почивали на лаврах. Расслабились. Мне нравится HSR, однако играть в несколько проектов сразу, слишком проблематично. Вижу, многие также отказываются от одного проекта, ради другого. В HSR просто невероятно потрясающие персонажи. Они словно клише, которое работает на 200%. За эти месяцы была выпущена невероятно красивая Жуань, со спорной биографией и характером, потрясающим дизайном. Рацио, Райден Мэй, Авантюрин, Бутхилл… Когда вернулась в геншин в 22-м году, после полугодичного перерыва, поняла что в игре как не было персонажей, которые бы меня «зацепили» вот настолько, что произошла бы какая-то гиперфиксация, так их и не появилось. А вот с HSR постоянно приходится бороться с противоречиями. т.е. играть в игру не хочу/могу, но персонажи просто ОГОНЬ! Нравятся, жесть. Они невероятно яркие и притягательные. В Геншине же чуть ли не 5-й год жду истории Дотторе, Дилюка, Путешественника. Да, разработчики заявили что вот в Натлане будет сюжетно ориентированное дополнение. Но до Натлана еще дожить надо! А тратить деньги уже сейчас не хочется. С самого релиза донатила в игру. И буквально в марте перестала. Всё, не верю я больше в разрабов. И не дождусь я своего Доктора никогда. Как и продолжения истории Дилюка, Лизы, Альбедо. Компания слишком растеклась по проектам и отпустила вожжи. Для Hoyo это не криминал, они уже кучу денег подняли, и имя себе сделали. Это траур в первую очередь, для игроков. И вполне закономерный финал по доходности на данный момент.
Интересно будет посмотреть за июнь. Откушает ли WW у игр Михо, и сколько, на фоне Клоринды и кого там преподнесут в Рельсе. Да и собственно все эти цифры неподтвержденные. Нужны реальные финансовые отчеты, а не вот это.
Рельса точно отожрет много денег. Ожидается Светлячок и она чуть ли не ТОП1 ожидаемый персонаж сейчас у большинства. Многие уже навострили кошельки на нее. Даже те, кто донатит раз в полгода. Люди копят на нее с момента первого появления на экранах. Кто-то даже скипал Ахерон ради Светлячка, хотя тогда еще инфы было совсем мало. Рельса в июне обещает вкусно покормить Михоев )
Поиграла сейчас в соло левелинг. Это что, шуткая такая? Как эта игра может вообще получать донаты? Это такое г**но. Или они чисто на фанатах тайтла вывозят? Там блин банально прогрузка на экране бесконца, сидишь ждешь как е*ик, я такой кринжи еще ни в одной игре не видела. А какие там все у**дливые…😬
А как говорили, что вот, Арлекино будет бить рекорды, что она прям миллиарды принесет) Хотя изначально очевидно было, что ничего подобного не будет
Так она и побила, потому что вышла в апреле. С ней 82 ляма было. А с никому не нужными бай чжу и странником, тем более перед новыми персонажами на которых все отклыдвают — просадка. Как бы более чем предсказуемо.
Ну да, пробила, и рекорд по самому низкому доходу ахахах. «Май стал самым провальным в геншине по доходам за всю историю существования игры» Аркенило прям отец пробития дна. Хср за 1 год начал больше зарабатывать чем геншин в любой год с релиза. Пхах.
Весь доход от баннера Арли, пришелся на ее релиз — 24 апреля. Именно в этот день, в CN сегменте было заработано более 80 лямов. Так что не вводите людей в заблуждение. Вся статистика подробная на сайте гач выложена. Так что продажи Арлекино были лучшими за последние полгода. Она продалась даже чуть лучше Фурины. Всё же перед вами. А в май там уже почти ничего не попало. Остаточные 15 лямов по Китаю. И провал до конца патча.
Ты хочешь сказать Арле за 6 дней заработала 82 ляма ? А банеры Неви и Казаха(двух тир s+ персов) со 2 по 23 апреля не заработали ни копейки ? Безусловно Арли заработала не мало, но такой большой доход за апрель вышел еще и благодаря двум крутым мужикам, которым люди докручивали консты, сигны.
Не за 6 дней, за один. Смотрите статистику, источник указан у этой статьи, откуда взяты эти данные. Там все расписано, не ленитесь, взгляните сами и вопросов не возникнет. Арлекино заработала по китаю 80+ лямов за первый день продаж, остальные деньги за этот баннер растянулись на следующий месяц. Всего примерно 115 лямов заработано было. Если вас интересует Нёвиллет, смотрите его статистику продаж. Уверена, там основная сумма заработка тоже пришлось на первые дни продаж. Потому что те люди, которые задались целью крутить баннер, оружейку, созвездия. Они не ползают по карте месяц, собирая по примогемчику с карты, в достают кредитку и платят. И делают они это сразу, как баннер стартует. Вы можете не верить мне, смотрите статистику продаж.
Чушню несешь, она в прошлом месяце вышла, там было 82 ляма сборов, лол. Я так понимаю у хейтеров Геншина с датами и цифрами большие проблемы.
Лол. В мае 31 дегнь, и 31 день видимо был байджу с скарой? так? А арлекино получается 9 дней и слилась? Это такая математика? Арлекино подняла на выходе в первый день банера, но слилась уже через неделю и её патч не смог удержать скара с байджу и лини. Пример: Выход Ареликино припался на заканчивающийся банер ахерон и начало банер Авантюрина. И авантюрин с остатками ахерон заработали 109 миллионов, в то время как арлекино 120 с предыдущим патчем. Значит авантюрин переиграл укуреную эолу. А арлекино не смогла со своими мужиками перебить робин с остатками авантюрина. Хоть бы сами научились считать. Хайп на арлекино закончился быстро когда поняли что она ни чем не лучше хутавы и перестали её покупать в мае месяце. Из того и выходит что она одновремено вроде бы побила рекорд и тут же пробила дно. Патч с ней считается худшим по доходу, живите с этим