Художник в свободном плавании в Genshin Impact – это задание мира, появившееся вместе с новым регионом пустыни Сумеру. В рамках квеста Путешественнику предстоит помочь попавшему в беду художнику из Фонтейна: спасти его и подтолкнуть к созданию великолепного пейзажа. Для этого необходимо пройти три связанных миссии, объединенных одним названием и открывающихся постепенно.
В руководстве расскажем, как пройти квест Художник в свободном плавании в Genshin Impact, где найти пропавшие наброски и как попасть на точку обзора, с которой открывается великолепный вид. За помощь Жульену получите скрытое достижение Чудесное путешествие.
Как начать задание Художник в свободном плавании
Чтобы открыть квест Художник в свободном плавании, необходимо отыскать мужчину из Фонтейна, который лежит на земле в пещере у воды.
Чтобы далее не столкнуться с проблемами, рекомендуем пройти квест «Величественное небо того дня», после чего начать задание мира «Итихаса асипаттраваны». Выполняйте его до момента получения цели «Поговорите с Михир», чтобы убрать скверну. После этого направляйтесь в противоположную часть пещеры, которая слева от входа.
Подойдите к очищенной энергии Хварны, откройте замурованный серыми углями проход и зайдите в него.
В пещере, практически рядом со входом, сидит мужчина. Паймон упомянет об этом и предложит подойти ближе.
Прохождение Художника в свободном плавании в Genshin Impact
Накормив неизвестного странника яичницей, Паймон и Путешественник начнут расспрашивать мужчину. В ходе разговора станет понятно, что попавший в беду путник – художник из Фонтейна, приехавший в Сумеру в поисках вдохновения. Чтобы отблагодарить спасителей, Жюльен предлагает направиться к месту его остановки.
Вернитесь с Жюльеном в его лагерь (1-й день)
Вернитесь к убежищу путника, двигаясь на северо-запад по все той же пещере. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы выбраться наружу. Как только покинете ущелье, заметите слева маркер.
Подойдите к скромному лагерю, чтобы продолжить диалог с Жюльеном. В ходе беседы художник упомянет, что все его пожитки упали в воду, а достать он их не может, поскольку не умеет плавать.
Найдите вещи Жюльена в воде
Закончив разговор, найдите вещи Жюльена в воде. На карте будут отмечены две точки на северо-западе от лагеря художника – на востоке Побережья Самудры.
Двигайтесь по правому берегу.
Вскоре встретите двух хиличурлов, копающихся в песке, а рядом с ними и утерянную вещь Жюльена. Победите противников и исследуйте предмет, лежащий в воде.
Второй маркер находится напротив первого, прямо под Дендрокулом. Доплывите до ящика и снова нажмите «Исследовать», чтобы подобрать утерянные коробки.
Подобрав вторую часть утерянных вещей Жюльена, сможете увидеть маркер, требующий найти еще какие-то утерянные предметы. Двигайтесь к нему, чтобы отыскать собаку, сидящую у камней. Подойдя к ней, Путешественник и Паймон заметят, что она что-то охраняет.
Исследуйте груду песка
Пес убежит к лагерю, а товарищи решат узнать, что же охраняло животное. Возьмите Анемо персонажа, после чего примените рассеивание на кучу песка, рядом с которой сидела собака. Путешественник обнаружит мольберт, который нужно исследовать.
Подобрав мольберт Жюльена, одолейте противников, появившихся рядом: двух хиличурлов и одного лавачурла.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Жюльеном
Разобравшись с врагами, двигайтесь на юго-восток, чтобы вернуться в лагерь к Жюльену. Мужчина расскажет, что на самом деле он пришел в эту пещеру из-за собаки, но в итоге заблудился. Паймон предложит художнику посетить пару красивых мест в Сумеру, после чего группа начнет чаепитие.
Награды
На этом первая часть квеста закончится и Путешественник получит награду:
- Опыт приключений x200.
- Камень Истока x30.
- Мора x15000.
- Опыт героя x2.
Отправляйтесь в лагерь у воды (2-й день)
Вторая часть задания начинается на следующий реальный день после завершения первой. Отправляйтесь в лагерь у воды, где последний раз виделись с Жюльеном. Добравшись до остановки художника, обнаружите, что его убежище стало выглядеть чуть солиднее, однако мужчины в нем нет.
Найдите Жюльена
Пройдите вглубь пещеры, двигаясь в сторону болота Асипаттравана и маркера подземелья Очищающий родник. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться быстрее. В том же месте, где впервые встретили художника, найдете его еще раз. Странник из Фонтейна окружен хиличурлами: двумя рядовыми и одним лавачурлом. Разберитесь со всеми противниками и спасите Жюльена.
Закончив битву, поговорите с Жюльеном. Мужчина расскажет про странный сон и решение изучить пещеру получше. Помимо разочарования, художник также потерял сумку со всеми набросками, которые у него были. Кроме того, от него сбежала и собака Перчик.
Осмотрите дорогу в поисках пропавших набросков
Пройдите вглубь пещеры, двигаясь в сторону болота. Оказавшись в другой части тоннелей, идите по воде. Вскоре слева обнаружите хиличурла, который роется в земле. Разберитесь с противником, после чего обыщите маркер и двигайтесь дальше. Пройдите до конца и посмотрите в небольшое углубление слева. Там расположен золотистый маркер, который служит ориентиром.
Дойдя до пещеры с паутиной, за которой спрятан сундук, сверните налево, в ответвление с зеленым ядром духа. Двигайтесь еще дальше. У небольшой лужи сидят трое хиличурлов, смотря на мольберт Жюльена. Разберитесь с врагами, среди которых будет митачурл с огненным топором.
У мольберта ничего не окажется, однако слева заметите собаку. Поговорите с Перчиком. Путешественник и Паймон подумают, что пес что-то охраняет. Он дважды лает и убегает. Проследуйте в тупик пещеры, где скрылась собака.
На камнях найдете наброски: походный рюкзак и несколько мешков: необходимо их исследовать. Среди вещей будет картина, которую и потерял художник.
Вернитесь в лагерь и поговорите с Жюльеном
Вернитесь по пройденному пути, чтобы добраться до лагеря Жюльена. Поговорите с художником: мужчина поблагодарит друзей за нахождение наброска, а также расскажет о своей «особенности» делать копии изображений. Жюльен попросит подождать его поправки, после чего сопроводить до главной дороги.
Награда
В награду за прохождение квеста получите:
- Опыт приключений x200.
- Камень Истока x30.
- Мора x15000.
- Опыт героя x2.
- Предмет задания «опыт искателя приключений».
Отправляйтесь в лагерь у воды (3-й день)
Третий этап задания станет доступен на следующий день после завершения второй части квеста.
Отправляйтесь в лагерь у воды. Добравшись до убежища, поговорите с Жюльеном, отдыхающим там. Паймон и Путешественник уговаривают художника посетить несколько красивых мест.
Отправляйтесь в оазис Вурукаша
Первая локация, куда предстоит отправиться вместе с Жюльеном – Оазис Вурукаша. Маркер расположен неподалеку от Статуи Дендро Архонта в этой области. Пройдите на восток, приблизьтесь к воде и начнется диалог. Паймон предложит показать художнику это прекрасное место, но сначала необходимо с ним поговорить.
Отправляйтесь на точку обзора, с которой открывается великолепный вид
Затем отправляйтесь на точку обзора, с которой открывается великолепный вид: она отмечена маркером и добраться до нее необходимо за 300 секунд. Для этого воспользуйтесь четырехлистными символами, на которые укажет камера. Пролетите по всем символам, затем прыгните на гриб и заберитесь на большой корень.
Оказавшись на первой контрольной точке, прыгайте на гриб, расположенный впереди. Пропрыгайте по всем «батутам», воспользуйтесь четырехлистными символами и доберитесь до следующего корня.
Продолжайте движение к точке обзора, пролетите по всем меткам до прыгучих грибов. С их помощью нужно забраться повыше, чтобы оказаться на верхней части большого засохшего дерева.
Пробегите по стволу до его окончания, чтобы достичь нужной точки. Рядом с маркером лежит лучистый кристалл.
Оказавшись у края, воспользуйтесь четырехлистными символами снова: пролетите по ним, чтобы добраться до следующего корня, находящегося напротив. Коснитесь финиша, чтобы завершить испытание. Паймон предложит Жюльену пройти дальше и посмотреть на другие пейзажи.
Покиньте точку обзора и идите дальше
Двигайтесь на север, чтобы добраться до необходимой области интереса. Нужно добраться до точки, где расположен рисунок из синих побегов.
Покажите Жюльену необычайный пейзаж
Чтобы показать Жюльену необычайный пейзаж, потребуется решить загадку с цветами шуньяты. Для этого переключитесь на Соруш. Пользуясь помощью пари, пролетите рядом с цветками от центра рисунка до края, как показано на скриншоте выше. Очистите все цветки шуньяты за 300 секунд.
После этого пролетите чуть вперед и двигайтесь по «тропинке» из бутонов, пока не «активируете» их все. На скриншоте выше показан оптимальный маршрут. Затем следуйте по оставшейся стороне цветочного орнамента, попутно распуская бутоны.
В завершение пролетите над всеми цветками повторно, собирая светящиеся парящие перышки. Когда подберете их все, начнется беседа Паймон и Путешественника с Жюльеном. Друзья объяснят художнику, что красотой необходимо делиться. На этом квест завершится.
Закончив третью часть задания, возвращайтесь в лагерь, куда ранее много раз приходили к Жюльену.
Убежище оставлено нетронутым, на одном из ящиков лежит письмо от художника. Мужчина пишет, что хочет подарить картину Путешественнику и желает встретиться снова. Вполне вероятно, что Жюльена удастся увидеть в Фонтейне.
Подойдите к мольберту и нажмите «Исследовать». На картине изображен Оазис Вурукаша, куда Путешественник и Паймон водили Жюльена. После непродолжительного диалога сможете забрать предмет декора для Чайника Безмятежности «Незавершенное полотно».
Награда
За прохождение третьей части квеста получите следующие награды:
- Опыт приключений x200.
- Камень Истока x30.
- Мора x15000.
- Опыт героя x2.
Достижение Чудесное путешествие в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Чудесное путешествие в Genshin Impact, дающее 5 примогемов, завершите три этапа квеста «Художник в свободном плавании».
Награды
За прохождение трех заданий Художник в свободном плавании, в сумме сможете получить следующие награды:
- Опыт приключений x600.
- Камень Истока x90.
- Мора x45000.
- Опыт героя x6.
- Незавершенное полотно для Чайника безмятежности.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание Художник в свободном плавании в Genshin Impact, найти вещи Жульена в воде и на пляже. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на них. Читайте про все задания мира Сумеру и все скрытые достижения, а также следите за другими прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.
Как, интересно, надо было догадаться полетать над цветками этой летающей шнягой с крылышками….
Здравствуйте. После завершения квеста я пришел на прежнее место, но не увидел ни декора для чайника, ни письмо, а заметил просто белый мольберт
Здравствуйте. Попробуйте подождать реальный день
Здравствуйте! Мне нужена помощь. В этом задани у меня сейчас «поговорите с Жульеном».
Точка задания находится под землёй в Ли Юе. Облачное море.
Я просто хочу сказать, что я не понимаю как и добраться к нему так и в задании такого нет. Если я где-то ошибаюсь, пожалуйста, скажите, ведь я даже вход не могу найти к нему
Здравствуйте. вы поймали баг. выйдите из игры через меню Паймон и зайдите обратно через некоторое время, должно сработать
Вернись к месту где ты с ним говорил, там дальше есть проход с пещерой
мне одному раскраска собаки напомнила джокера?
А что делать если загадка с цветами шуньяты была сделана до выполнения квеста с художником О_о метка появляется, а взаиможействия нет ибо загадка решена…
Вы, вероятно, перепутали загадки. Та, что появляется по квесту с Художником, недоступна до соответствующего этапа. Если все верно и Вы пришли к маркеру цели, но взаимодействовать не получается, отправьте скриншот (ссылкой на облако). Мы постараемся помочь, но также советуем написать в поддержку Михое.
Обязательно убивать хиличурлов и митачурла во втором дне и что будет если нет? Там же Паймон говорит: «давай обойдем их»
да, на самом деле скорее всего можно просто идти сразу к собаке. мы уточним этот момент через два дня)
А это нормально,что у меня он резко переместился в Ли Юэ?
Переместился после завершения квеста или во время одного из этапов?
Как только я завершил испытание по перемещению за 300 секунд, художник оказался в Ли Юэ…
У меня тоже…
бывает такой баг. вы пробовали выйти из игры через меню Паймон?
бывает такой баг. вы пробовали выйти из игры через меню Паймон?
Пробовал,однако тщетно;(
В таком случае советуем обратиться в техническую поддержку.
после прохождения 3 квеста не появился холст с запиской, после перезахода тоже. Как его забрать?
Нужно подождать некоторое время, возможно, около суток.
Если после завершения квеста на третий день вернуться в лагерь, где Жульен изначально был, можно найти подарок «Незавершённое полотно» для чайника
Спасибо за комментарий! Добавили в статью.
Уважаемые игроки, возможно кто-то в курсе есть ли возможность покормить собаку (Перчика)? Когда мы в лагере Жюльена, перед Перчиком стоит миска(тарелка). Обычно можно так животных покормить. К тому же если взаимодействовать с псом, то он чего-то от нас ждет(очевидно вкусняшку). Возникает вопрос это что-то не так у меня или квестом возможность покормить собаку просто не предусмотрена ?
Такая возможность, вероятно, не предусмотрена. Перчик выступает в роли заскриптованного NPC. В третьей главе квеста он покинет лагерь вместе с Жюльеном и будет гулять по оазису. По квесту пса также кормить не требуется.
Благодарю за ответ)
На третий день застрял на моменте «Покажите Жульену необычайный пейзаж». Пришел на поляну с цветочками, а дальше что делать? Никакой триггер не срабатывает.
Нужно пройти загадку цветка шуньятты используя соруша.
Вам нужно использовать соруш и пройтись по цветам внутренней дуги, они буду раскрываться при её прикосновении, так же сделать с внешней дугой, когда на ней появятся цветы
Нужно активировать Соруш и подлететь к цветам, активируется таймер и выполнить очищение цветов(даже если вы уже делали это, просто повторите по той же схеме). А далее начнется диалог с жульеном, в конце получите ачивку «чудесное путешествие»
полетай кукушкой над цветами
Смог решить проблему? Также, включаю соруш, кручусь-верчусь без изменений
уточните в статье расположение вашей поляны. это может быть четвертая квестовая
Уважаемый автор! Вам необходимо внести в статью правку — суть в том же, к чему вёл первый комментатор (МихаНя).
Видите ли, у некоторых игроков вторая часть квеста не появлялась ни на второй, ни даже на третий день. Например, у меня.
Первая часть квеста была выполнена, прошёл реальный день, я припёрлась на то же место, но никого там не было — ни художника, ни атакующих его мобов — никого. И лагерь выглядел также, как и в первый день.
Сперва я решила, что дело в незаконченной сюжетной ветке квестов в этой части локации. Всё прошла, всё закончила — но продолжение квеста с художником не появлялось. Я подождала ещё один реальный день и вот, что выяснила.
В пещеру (ущелье) с Жульеном и его псом можно проникнуть двумя путями — со стороны воды на севере и от телепорта на севере Болота Асипаттраваны. Я до сегодня пробиралась туда от воды. А зря!
Как только я пошла путём от телепорта Болота, я выяснила, что проход в пещеру у меня всё ещё перекрыт серым камнем, который снимается с помощью парящей рядом зелёной штуковины. И только стоило мне этот серый камень убрать — как у меня тут же возникла вторая часть квеста! Видимо, важно идти именно так, а не иначе. Без удаления того камня вторая часть квеста не начинается ни на второй, ни на третий реальный день.
Добавьте это в свою статью, пожалуйста. Думаю, многим пригодится.
Приложила бы скрины, но не знаю, как((
Всем хорошего дня!))
Спасибо! Действительно, квест начался только после открытыя прохода.
спасибо, мы в скором времени обновим прохождение. про серый камень мы писали в самом начале, но возможно нужно каждый день идти через тот проход. скриншоты можно приложить ссылкой, загрузив их в любой файлообменник. и вам хорошего дня^^
Благодарю)
В самом начале говорится о необходимости открыть серый проход 🙂
На второй день не имеет значения, откуда идти к лагерю, важно, чтобы тоннель между бухтой и болотом был открыт
Видимо, нашлись такие же, как я, товарищи, которые не придали этому значения) Потому я и подумала, что важно указать этот камень как причину невозникновения квеста)
Спасибо за ваш труд)
Спасибо за теплые слова 🙂
2 задание становится активным если зайти в пещеру, вход которой в Болоте Асираттравана
Второе задание в процессе дополнения 🙂