Инверсия бытия в Genshin Impact – промежуточный том 3 главы заданий Архонтов, который связан с историей Странника. Это бывший Предвестник Фатуи Скарамучча, который был побежден в предыдущем сюжетном квесте. Архонт Нахида договорится с ним о сотрудничестве при поиске информации в Ирминсуле, однако неожиданное происшествие изменит некоторые важные события в Тейвате. Так как только Путешественник помнит все, ему предстоит выяснить масштаб трагедии и призвать Странника к ответу.
В руководстве расскажем, как начать и пройти задание Инверсия бытия, попав в Ирминсуль и узнав прошлое Татарасуны, и вернуть воспоминания Сказителя с помощью Нахиды.
Как начать задание Архонтов Инверсия бытия в Genshin Impact
Чтобы принять задание Инверсия бытия, необходимо выполнить следующие условия:
- достигните 40 ранга приключений;
- выполните квест Пульс Акаши и пламя кальпы;
- пройдите задание легенд Кадзухи Странная безлюдная дорога.
Как только требования будут соблюдены, квест Инверсия бытия автоматически появится в журнале заданий. Место начала располагается в городе Сумеру возле Храма Сурастаны.
Под занавес появляется ночная птица
Путешественник и Паймон отправляются в Храм Сурастаны, чтобы узнать больше информации о другом близнеце, однако по пути замечают разгуливающего на свободе Странника. Нахида успокаивает героев и рассказывает о заключенной с куклой сделке. Им предстоит отправиться в Ирминсуль, чтобы получить данные о родственнике Путешественника, и Странник идеально справится с задачей. Однако в самый последний момент что-то идет не так.
Отправляйтесь в Храм Сурастаны и поговорите с учеными у дороги
После телепортации в область Храма Сурастаны автоматически начинается диалог между двумя учеными. Они обсуждают события, произошедшие 400 лет назад в Татарасуне. У них есть некоторые догадки, но никаких фактов.
Путешественник присоединяется к их разговору, и мужчины рассказывают в общих чертах обо всем, что известно. В рассказе фигурирует один из предков Каэдахары Кадзухи, а также некий Кабукимоно, который оказался куклой. Услышав это, герои понимают, что речь идет о Скарамучче, но решают не делиться этой информацией. В конце концов Путешественник и Паймон прощаются с учеными, так как у них еще остались дела.
Неожиданно мимо них проходит знакомый силуэт, в котором они узнают Сказителя. Он также движется в сторону Сурастаны и герои решают немедленно проследовать за ним. Идите прямо по тропе, а затем войдите в локацию Храма.
Поговорите с Нахидой
Встретившись с Нахидой, герои сообщают об увиденном. Однако тут же замечают, что искомый «преступник» находится с ними в одном помещении. Малая властительница рассказывает, что они решили совершить сделку, так как у обоих есть своя мотивация для этого.
Несмотря на подозрения по отношению к Сказителю, Путешественник решает довериться Нахиде, которая пошла на это не только с целью выполнить долг Архонта, но и помочь найти информацию о Сошедших из Ирминсуля. Хотя Скарамучча потерял Сердце Бога, способность устанавливать связь с базой данных Тейвата сохранилась, поэтому он может быть полезен для поиска информации, а взамен Кусанали обеспечит его безопасность.
Однако ввиду того, что Скарамучча все еще остается Предвестником, Нахида просит героев на всякий случай последовать за ним.
Поговорите со Сказителем
Оказавшись у входа в Ирминсуль, пройдите немного вперед, чтобы найти Сказителя. В разговоре между персонажами веет явным недоверием друг к другу, но у каждого есть своя цель, поэтому они решают действовать сообща. После небольшого обсуждения все подключаются к базе данных.
Следуйте за Сказителем и продолжайте исследование
Соединение проходит успешно, и герои появляются на пути к сердцу Ирминсуля. Сказитель просит Путешественника и Паймон не отставать, поскольку в этом месте очень легко потеряться. Начните следовать за ним до появления ростков. Каждый раз при приближении к цветку область начнет перезапускаться. Это продолжится до тех пор, пока не будет достигнута назначенная точка.
Добравшись до центра, Скарамучча устанавливает связь с базой данных. Пока все находятся в ожидании, к сознанию подключается Нахида, с которой герои обсуждают прошлое Предвестника. Неожиданно возникает росток с анонимными сведениями: он показывает картину 400 летней давности из событий в Татарасуне – о чем ранее беседовали ученые.
Изучите фрагменты информации в Ирминсуле
Оттуда выясняется, что Доктор Дотторе, притворившись мастером из Фонтейна, пытался посеять семена разрушения в Инадзуме. В ходе выполнения плана он убил Ниву, которого Сказитель более 100 лет считал предателем. Все это было лишь манипуляцией и частью эксперимента. Герои решают вновь поговорить со Скарамуччей.
Подождите немного и поговорите со Сказителем
Через некоторое время вновь обратитесь к Сказителю. Он сообщит, что помнит о сделке, после чего вновь соединяется с Ирминсулем. Как и предполагалось, данных о сошедших там нет. Однако у него есть информация от одного из Предвестников и бывшего мага во дворце Каэнриах, Шута: брат/сестра сошли в королевство потому что «небеса откликнулись на зов». К сожалению, что именно означает эта фраза выяснить не удается.
Выполнив свою часть уговора, Сказитель решает поговорить с Путешественником наедине, чтобы узнать, можно ли изменить прошлое. Получив ответ на свой вопрос, он покидает Ирминсуль. При этом навсегда отрекается от прошлых имен.
Покиньте Ирминсуль и поговорите с Нахидой
Нахида телепортирует героев обратно в город и просит восстановить свои силы в специально организованном месте для ночлега, так как возникли непредвиденные обстоятельства. Путешественник поведает Паймон, что Скарамучча хочет изменить историю, вмешавшись в ход времени.
Не в силах заснуть герои начинают играть в слова, однако неожиданно Паймон забывает о Сказителе и обо всем, что происходило некоторое время назад. Главный герой намерен выяснить, действительно ли он так скоро добился своего и решает отправиться в Инадзуму.
Танец разрушения
Изменения в Ирминсуле, вызванные Сказителем, повлияли на историю мира. Путешественник и Паймон направляются в Электро регион, чтобы проверить ситуацию.
Поговорите с Амэномой Того
Отправляйтесь в Инадзуму, в главный город. От нижнего телепорта парите вниз в сторону кузницы и найдите там ее владельца Амэнома Того. Начните с ним диалог и послушайте историю о «Райдэн гокадэн» еще раз, чтобы разузнать об изменениях произошедших в сознании людей.
Выяснится, что Сказитель действительно смог повлиять на ход истории, стерев свое присутствие в ней. Но несмотря на это, те, кого он хотел спасти, все равно погибли. Путешественник решает посетить комиссию Ясиро.
Отправляйтесь в комиссию Ясиро
Телепортируйтесь в Имение Камисато, чтобы убедиться, что с Аякой и Аято все в порядке, а также узнать подробности об остальных изменениях. Семьи Камисато на месте не оказывается, поэтому герой решает обратиться к Фуруте, которая обладает не меньшей информацией обо всем, что происходит в стенах комиссии.
Как и в случае с рассказом Амэномы, изменения не затронули жизни остальных людей. Путешественнику остается посетить самое главное место – Татарасуну.
Отправляйтесь в Татарасуну на поиски подсказок
Телепортируйтесь в Татарасуну на остров Каннадзука и парите в сторону берегу. Поговорите с Ксавье, стоящим неподалеку. Мужчина поведает, что знает историю этого места, как свои пять пальцев.
В этот раз герой решает спросить прямо о том, слышал ли он что-то о человеке по имени Кабукимоно. Как и ожидалось, Ксавье тоже ничего не помнит. Таким образом, Путешественнику удалось выяснить, что все данные действительно стерты из Ирминсуля. Однако первоначальной цели достигнуть так и не вышло, поскольку изменения коснулись только самого Сказителя.
Финал Кабукимоно
После проверки памяти жителей Инадзумы герои возвращаются к Нахиде. Благодаря особому методу записи информации она вспоминает события, а Путешественник и Паймон случайно натыкаются на Странника в городе Сумеру. Однако он и сам не помнит свое прошлое…
Вернитесь в Храм Сурастаны и поговорите с Нахидой
Отправляйтесь обратно в Сумеру в Храм Сурастаны. На подходе к зданию герои вновь встретятся с учеными, изучающими историю Татарасуны. Из интереса Путешественник еще раз ознакомится с их работами. Выяснится, что они аналогично были переписаны.
Перед тем как пойти дальше, Паймон просит рассказать ученым, что удалось выяснить в Инадзуме, чтобы помочь в написании книги. Затем диалог заканчивается и появляется возможность войти в храм, где уже ожидает Нахида.
Дендро Архонт тоже не помнит Сказителя. Однако Путешественник решается рассказать обо всем, что произошло, чтобы разработать план дальнейших действий. Малая властительница верит словам главного героя, так как это сходится с ее личной записью из коллекции данных, которую она заранее спрятала и замаскировала под сказку.
Решите головоломку
Нахида сообщает, что история написана абстрактно, чтобы не вступать в противрочие с новой информацией в Ирминсуле, и является надежным хранилищем всех воспоминаний из прошлого.
Затем начинается небольшой сюжетный отрывок с иллюстрациями и аллегорической историей. Суть ее заключается в том, что несмотря на бессмыленность совершенных действий, возможность исполнить желание и исчезнуть значила для Сказителя очень много. Именно поэтому он решился на такой шаг.
Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться
Чтобы немного отвлечься от тяжелых разговоров, герои решают прогуляться по Сумеру. Отправляйтесь на большой базар, расположенный в нижнем уровне города. Проще всего туда добраться от западного телепорта – спрыгните и парите налево в сторону главного входа.
Войдя на базар, Путешественник уйдет в размышления, так как его не покидает чувство упущения чего-то важного. Вспомнив слова Руккхадеваты, герой осознает, что полностью стереть себя из Ирминсуля невозможно – исчезают лишь воспоминания, но создается новое воплощение прошлой личности, как было в случае с Нахидой. Это означает, что Сказитель все еще существует, но что с ним сейчас, неизвестно.
В результате удачных стечений обстоятельств Путешественник замечает знакомый силуэт. Скарамучча оказывается прямо перед ними, но он явно не тот что прежде. Вместе с Паймон они решают проследить за ним.
Идите за человеком, которого только что заметили, и вернитесь к фруктовой лавке
Проследуйте за Странником или сразу отправляйтесь к верхнему телепорту. Парень заметит слежку, однако герой и не станет скрывать факт преследования и сходу сообщит о том, что знает его. Для дальнейшего обсуждения Путешественник пригласит переродившегося Сказителя в Храм Сурастаны. Он соглашается, но перед этим ему необходимо отнести собранные товары.
Вернитесь на рынок в лавку вместе со Странником. После прощания с приютившим его торговцем, вместе они отправляются к Дендро Архонту.
Вернитесь в Храм Сурастаны и поговорите с Нахидой
Отправляйтесь в Храм и найдите там Нахиду. Малая властительница поведает Страннику о его прошлом, разъяснив, что сейчас он является «перевоплощением» себя, то есть Сказителя.
Он захочет вернуть свои воспоминания, в чем Нахида может ему помочь, поскольку именно у нее хранится запись этих данных. Перед отправкой Кусанали попросит Путешественника прококонтролировать процесс, учитывая непостоянство настоящей личности Скарамуччи.
Подземелье Дрейфующие воспоминания
Войдите в данж, чтобы проникнуть в прошлое Сказителя и помочь ему вернуть память. Можно взять любых прокачанных персонажей, так как предстоит сразиться с Фатуи. Против них эффективны персонажи Крио, Двуручники или Гео, поскольку встретятся враги с Электро, Гидро и Гео щитами (сопротивлениями).
Первым воспоминанием оказывается момент рождения – герои оказываются в месте, куда Сегун поместила куклу после создания. Отсюда его и забрал Кацураги и отнес в Татарасуну, где все и началось.
Продолжайте исследование и посмотрите воспоминание
Чтобы продвинуться дальше, спрыгните в отверстие на полу и войдите через дверь. Впереди сразу заметите обычный сундук среди коробок. Подберите его и спрыгните влево.
Отсюда проследуйте в следующую комнату, проход в которую находится правее. По пути обнаружите еще один сундук на электрическом полу. Он наносит не так много урона, но постарайтесь быстро забрать лут и двинуться дальше по коридору.
Подойдите к зеленому огоньку в центре помещения.
Перейдите к следующему воспоминанию
Вторым воспоминанием окажется мальчик без имени, который стал для Странника близкой семьей. Но так как ребенок был болен практически с рождения, вскоре он погибает, что становится еще одним ударом.
Победите врагов
Выслушав историю, пройдите в следующий зал по коридору мимо электрических стрел и прикоснитесь к еще одному зеленому светилу, чтобы телепортироваться в другую зону.
Снова идите прямо. Старайтесь долго не задерживаться на одном месте, так как пол наносит периодический Электро урон, а за ширмой вновь начнут вылетать стрелы. Теперь необходимо сразиться с Электро, Гео, Анемо и Гидро Застрельщиками Фатуи. Опасности они не представляют, однако, как уже упоминалось ранее, против их щитов эффективнее всего работает Крио и двуручное оружие/Гео.
Проверьте обстановку и посмотрите воспоминание
После того как одолели всех врагов, двигайтесь дальше по указателю в следующую комнату – инадзумскую Фабрику глаз порчи. Здесь герои становятся свидетелями диалога между Синьорой и Скарамуччей, по окончании которого предстоит одолеть Зеркальную деву, а затем Агента Фатуи и Мага Цицинов.
Победив противников, подойдите к очередному зеленому огоньку, который перенесет героев обратно в Сумеру, в момент, когда Сказитель должен был стать новым Архонтом.
Это последний пункт назначения, и теперь Странник готов вернуть забытое. Далее начинается начинает кат-сцена, демонстрирующая историю Скарамуччи с начала его появления в этом мире и до сегодняшнего момента.
Однако для окончательного объединения с прошлым «я», ему потребуется одолеть свое финальное воплощение в качестве божества. Именно в момент осознания своего истинного пути, он получает собственный Глаз Бога Анемо.
Победите врагов (Вечного владыку сокровенной мудрости в воспоминаниях)
Под управление игрока дается Странник, которому необходимо победить Знамение в конце воспоминания. Босс не имеет фаз и привычных механик, поэтому просто атакуйте его обычными атаками и используйте все навыки по откату.
Поговорите со Сказителем и покиньте воспоминание
После поражения Вечного владыки, Странник окончательно возвращает себе все воспоминания. И теперь можно отправиться в Храм, чтобы продолжить разговор.
Подобно утренней росе
После возвращения Скарамучче воспоминаний он отказывается от своего прошлого имени. Ему предстоит обдумать многие вещи, поэтому Странник уходит, пообещав сотрудничать. Нахида сообщает Путешественнику, что продолжит искать информацию о близнеце, и герои уходят отдохнуть после приключения.
Поговорите с Нахидой
После выхода из воспоминаний Странник размышляет о своих дальнейших действиях: он не планирует возвращаться к Фатуи или прежнему образу жизни. Отныне он свободен и вправе самостоятельно выбирать свой путь. И после недолгих раздумий решает встать на сторону Путешественника, помогая «из закулисья».
В честь этого знаминательного события Нахида предлагает выбрать ему новое имя.
Дайте новое имя Страннику
Игроку дается возможность самостоятельно назвать Странника. Для этого необходимо воспользоваться белым окном и ввести желаемое имя.
Перед тем, как это сделать, ознакомьтесь со следующими правилами:
- Имя можно выдать повторно с помощью предмета Перо наречения после прохождения квеста, но только единожды.
- Доступны не все имена, а количество символов ограничено.
- Новое имя будет отображаться в некоторых элементах интерфейса.
Поговорите с Нахидой
Странник намерен отомстить тем, кто ранее им манипулировал. Но Сумеру покидать пока не планирует и просит Путешественника передать потомкам Райдэн гокадэн о своем причастии к гибели их предков, поскольку считает, что они заслуживают знать правду. После чего прощается и покидает Храм.
Выходя из здания, он застает беседу двух ученых, обсуждающих концовку своей книги.
Вернитесь к месту отдыха
Отправляйтесь в Город Сумеру и войдите в комнату, где останавливались на ночлег. Путешественник сразу обращает внимание на разбитую вазу, которую Паймон случайно задела, когда испугалась Сказителя.
В этот момент к героям в разум проникает таинственный женский голос, который намекает на то, что судьбу Тейвата изменить не столь легко, и даже божество имеет лишь небольшой шанс на это. Видение пропадает так же быстро, как и возникло. Но кто это был – остается загадкой, которую получится разгадать только в следующих сюжетных заданиях.
В комментариях делитесь своим мнением, кому может принадлежать голос: новому герою из уже известных регионов или Гидро Архонту из Фонтейна, как это было ранее с Нахидой?
Достижение Загадка Татарасуны
В сердце Ирминсуля выясните, что произошло в Инадзуме 400 лет назад, и как с этим связан Скарамучча, чтобы получить достижение Загадка Татарасуны. Награда: 5 камней истока.
Достижение Отголоски истории
Узнайте о последствиях проникновения Сказителя в Ирминсуль и о том, как это повлияло на ход истории, чтобы разблокировать ачивку Отголоски истории. Награда: 5 камней истока.
Достижение Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище
Разгадайте загадку Нахиды и узнайте о прошлом Сказителя для открытия достижения Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище. Награда: 5 камней истока.
Достижение Я, но не я
Победите Вечного владыку сокровенной мудрости в воспоминаниях Странника, чтобы получить ачивку Я, но не я. Награда: 5 камней истока.
Достижение Инверсия бытия
Пройдите промежуточный том 3 главы «Инверсия бытия», чтобы разблокировать достижение. Награда: 10 камней истока.
Награды
За успешное выполнение задания Инверсия бытия полагается:
- 60 камней истока;
- 3125 опыта приключений;
- 137 000 моры;
- 5 Учений о Честности;
- 13 книг опыта героя;
- 25 волшебной кристальной руды;
- особый предмет.
Надеемся наше прохождение Промежуточного тома 3 главы Инверсия бытия помогло вам без проблем пройти все этапы и вернуть Сказителю воспоминания. Если что-либо осталось непонтяно, задавайте вопросы в комментариях, чтобы получить ответ о автора или других игроков. Читайте прохождения по Genshin Impact на нашем сайте.