Испытания возвышения игрового уровня ККИ в Genshin Impact — особый вид карточных дуэлей, проводимый мастером Принцем в таверне “Кошкин хвост” и открывающийся только при достижении Путешественником определенных уровней. Прохождение испытаний необходимо для дальнейшей прокачки игрового уровня, а также для разблокировки новых механик, наград и противников.
В этом гайде расскажем, как пройти испытания возвышения в карточной игре Священный призыв семерых в Genshin Impact и победить Принца в дуэли.
Как открыть испытания возвышения в Священном призыве семерых
Испытания возвышения открываются автоматически при достижении Путешественником максимального количества опыта на 2, 4, 6 и 8 игровых уровнях. Прохождение этих дуэлей необходимо для перехода на 3, 5, 7 и 9 уровни соответственно.
Начать испытание нужно у Принца, выбрав соответствующий вариант в диалоговом окне с ним. В открывшемся меню можно ознакомиться с колодой Принца, нажав на кнопку “Отряд противника”. Вариант “Начать испытание” запускает дуэль и переводит Путешественника на игровое поле.
Сыграйте партию с Принцем, чтобы получить возвышение в Genshin Impact
Испытание возвышения 1: Знаток
Активная колода Принца в испытании на возвышение до звания Знаток состоит из 5 карт: Электро и Крио хиличурлов-стрелков и Гидро шамачурла в начальном отряде и еще одного Электро стрелка и митачурла с ледяным щитом в качестве резервных карт.
Карты резерва остаются в колоде противника до тех пор, пока одно из его существ не будет уничтожено. На месте выбывшего появляется следующая по порядку карта. Количество оставшихся резервных существ можно отслеживать на счетчике в левом верхнем углу экрана.
Наибольшей проблемой в сражении могут стать два стоящих подряд элементальных существа: Гидро шамачурл и Крио стрелок-хиличурл, способные последовательными атаками заморозить активную карту Путешественника на целый раунд. Чтобы избежать потери хода, можно попробовать переключиться на другого персонажа во время хода шамачурла. Таким образом получится повесить Гидро и Крио статусы на разные карты, избегая заморозки какой-либо из них. Также не рекомендуется тратить взрывы стихий до появления на поле боя митачурла, так как именно он имеет наибольшее количество очков здоровья (8), тогда как остальные существа легко устраняются всего за одно применение элементальной или обычной атаки (при условии надетых на карту усилений в виде оружия и артефактов).
Рекомендации по составлению колоды можно прочитать в нашем гайде по лучшим колодам Священного призыва семерых.
После прохождения испытания не забудьте забрать у Принца награды уровня в виде 60 камней Истока, 1 приглашения на дуэль и нового дизайна “Ли Юэ” для игрового поля.
Испытание возвышения 2: Эксперт
Испытание на возвышение до звания Эксперт станет доступно для прохождения по достижению игроком максимального для 4 уровня количества очков опыта.
Колода Принца для дуэли на возвышение до ранга Эксперт состоит всего из 3 карт, которые, однако, могут составить конкуренцию отряду Путешественника. Если обычный хиличурл не представляет никакой угрозы, то митачурл с Электро топором и, в особенности, Крио маг Бездны являются действительно серьезными врагами.
Для сражения в этом испытании настоятельно рекомендуем взять Анемо персонажа (Сахарозу или Джинн). Большее внимание стоит уделить все же Сахарозе и ее ультимативной способности призыва помощника, способного наносить элементальный (не Анемо!) урон по противнику в конце сразу двух раундов.
Для того чтобы очень быстро избавиться от хиличурла, выберите Анемо персонажа активным в начале сражения. Атакуйте его элементальным навыком, чтобы сбросить его ход на другое существо из колоды. Скорее всего, после этого противник в качестве хода снова поменяет активную карту на хиличурла (возможно, так работают алгоритмы ИИ, ведь хиличурл, несмотря на то, что он являлся первой активной картой, так и не сделал ход). Ход противника будет потерян на переключение, останется лишь добить хиличурла любой другой атакой.
Далее рекомендуется дождаться хода именно мага Бездны, ведь его щит также накладывает на его владельца статус Крио, который можно запросто развеять при помощи скилла Анемо героев и на митачурла. После этого остается лишь использовать навыки элементальных ДД по максимуму. Для более быстрой победы лучше всего использовать Пиро героев, ведь статус Крио уже присутствует на обоих противниках. Запущенная реакция Таяния гарантированно выведет врагов из строя всего за пару ходов.
Одержав победу, обязательно загляните в раздел наград за достижение уровня, чтобы забрать 60 камней Истока, 1 приглашение на дуэль и новый облик для поля боя в инадзумском стиле.
Испытание возвышения 3: Мастер
Испытание возвышения: Мастер открывается при достижении максимального количества опыта на 6 уровне игрока.
В этом испытании колода Принца состоит всего из трех карт – два Кайраги: Огненная мощь и один Кайраги: Громовое вознесение. Противников мало, однако у них много здоровья и большой дамаг.
Все Кайраги обладают пассивным навыком Финальная лихорадка, который, после поражения одного из них в начале фазы, восстанавливает 3 HP и инфузию активному союзнику. Если у оставшихся врагов мало здоровья, то преимуществом будут персонажи, способные наносить урон по площади, чтобы уничтожить противников до восстановления HP.
Если таких героев нет, то следует сохранить взрывы стихий, чтобы быстро убить оставшихся Кайраги. Кроме того, весьма полезны карты, вызывающие помощников, которые наносят урон в Финальной фазе и могут дать статус для последующих реакций (Фишль, Коллеи, Сян Лин и другие)
Кайраги обладают Пиро и Электро элементами, а значит, могут вызывать реакцию Перегрузки, которая переключает активного персонажа на следующего. Следите за статусами на картах и вовремя меняйте их на другие, чтобы избежать урона от реакции и принудительного переключения.
После победы заберите у Принца награды за достижение 7 уровня: 60 камней истока, 1 приглашение на дуэль и дизайн игрового поля в стиле Сумеру.
Испытание возвышения 4: Легенда
Испытание возвышения: Легенда становится доступно при достижении максимального количества опыта для 9 уровня игрока.
Колода Принца состоит из большого количества противников, сменяющихся по ходу сражения, а также требует к себе определенный подбор стихийных карт. Противник начинает с двух карт хиличурлов. Они имеют небольшое количество HP и бьют не больно, поэтому на них можно подкопить энергию для ульты, чтобы впоследствии было легче.
После победы над хиличурлами, Принц выкладывает карту Пиро мага Бездны. Для снятия щита необходимы реакции. Удобнее использовать Анемо персонажей или помощников, чтобы убрать щит во время Финальной фазы.
Когда побежден маг Бездны, появляются следующие карты – Нобуси: Кикобан и Нобуси: Хицукэбан. Оба Нобуси, если являются активными персонажами противника, восстанавливают по 1 ед. энергии в Финальной фазе. Ульта наносит высокий урон, однако требует 2 хода на подготовку. Навык Нобуси: Хицукэбан способен сменить дружеского активного персонажа на следующего. Это следует учитывать при просчете ходов в игре.
Последними противниками в партии являются два Крылатых Дендро моровика. В обычном состоянии они закрыты щитами, снижающими входящий дамаг. Моровики наносят высокий Дендро урон, и при атаке Пиро или Электро их состояние сменяется на Обожжение или Оживление. Именно эти противники накладывают ограничения на выбор карт персонажей для битвы, делая нежелательным применение Электро стихии.
О том, как подобрать оптимальную команду из доступных героев, читайте в нашем руководстве по лучшим колодах.
При Обожжении (Пиро) противник лишается всех бонусов. Если же вызвана реакция Оживление (Электро), то моровик в Финальной фазе восстанавливает 1 ед. энергии или же восстанавливает 1 ед. энергии активному персонажу, если сам оказывается побежден.
Поэтому наилучшим выбором станут карты Пиро персонажей, такие как Дилюк или Сян Лин, а Электро наоборот не стоит брать.
Когда испытание возвышения пройдено, у Принца открывается доступ к наградам за 10 уровень игрока. У него можно забрать награду: 60 камней истока, Пустую голографическую карту и рубашку для карт «Легенда». Кроме этого, можно получить достижение «Показатель успеха», выполнив условие «Достигните 10 уровня игрока». За достижение дается 10 камней истока.
Надеемся, руководство помогло пройти испытания возвышения Священного призыва семерых в Genshin Impact и победить Принца в дуэлях. Читайте подробный гайд по ККИ, знакомьтесь со всеми существующими в игре игровыми картами, а также руководством по составлению лучших колод.