Истинный звук пробуждения в Genshin Impact — миссия, которая входит в цепочку заданий Хварна добра и зла. В процессе прохождения квеста Путешественник отправится на поиски кори-барабанов, а также научится исполнять мелодии для призыва Рашну, основываясь на барабанных партитурах.
В гайде продемонстрировано подробное прохождение Истинного звука пробуждения: расскажем, как сыграть на барабанах и пройти испытания для нахождения кори-барабанов.
Как начать задание Истинный звук пробуждения
Названный квест откроется для выполнения после завершения задания Величественное небо того дня. После разговора с первоявленной пари Путешественник пообещал Зурван, что поможет Соруш найти Фамильяра Барсома — Рашну. Однако перед этим ему придется отыскать оставшиеся корибанты и научиться исполнять мелодии в соответствии с барабанными партитурами.
Отправляйтесь на холмы Барсом в поисках Рашну
Для того чтобы подобраться к холмам Барсом, переместитесь к Статуе семи Архонтов, расположенной у оазиса Вурукаша, и проложите путь, ориентируясь на карту ниже. Дорога не имеет каких-либо ответвлений, тропинка от первой точки телепортации до второй проходит через пещерную зону с пустынниками.
Отправляйтесь к гигантскому дереву в поисках Рашну
Добравшись до нужной точки и выслушав замечание Паймон, продолжайте двигаться на север, к гигантскому дереву. Перед ним стоит Наседжуна: подойдите к главе ордена скептиков и взаимодействуйте с ним, чтобы узнать истинную историю о Барсоме и кори-барабанах.
Следующие цели — собрать все кори-барабаны и сыграть на них мелодию в соответствии с партитурами. Справиться с первой задачей помогут подсказки Наседжуна, которые он собирал на протяжении долгого времени.
Отправляйтесь в место, о котором говорил Наседжуна
От гигантского дерева проследуйте в западном направлении.
При приближении к зоне запустится кат-сцена: из-за обвала невозможно продолжить путь, однако Наседжун готов уничтожить препятствие с помощью «искры». Идея успешна, но помимо обычного завала пещера ограждена серыми кристаллами.
Для их уничтожения необходима энергия Хварны, однако прежде придется расправиться с гончими Разрыва.
Найдите подсказки в пещере
Как только разберетесь с противниками, от серых кристаллов поверните вправо — неподалеку парит сила Хварны. Подойдите к ней и сопроводите до препятствия, следуя рядом.
Внутри осмотрите три кучки песка или сразу пройдите к самой дальней. Для этого выставьте в отряд любого персонажа, придерживающегося стихии Анемо (например, Анемо Путешественника или Сахарозу), и используйте активную способность, чтобы развеять песчинки.
Рядом с кучками, расположенными ближе ко входу в пещеру, появятся Дендро плесенники. У самой дальней обнаружите необходимую подсказку.
Наседжун, просмотрев найденные записи, расскажет, что некогда в этом месте находился механизм, запечатывающий барабан Дендро, однако он был разрушен. К счастью, сохранилась информация о расположении других кори-барабанов.
Скопируйте барабанные партитуры
Перед тем как покинуть пещеру Паймон любезно отметит, что Путешественнику следует скопировать барабанные партитуры, поскольку те могут пригодиться в будущем. Всего их — 5.
Кори-партитура Санджня (1)
Выйдите из пещерной зоны и поверните налево. Взберитесь на возвышенность, используя четырехлистный символ, и сразитесь с группой похитителей сокровищ, обосновавшихся на деревянном помосте.
После подойдите к квестовому маркеру, скопируйте рисунок и получите кори-партитуру «Санджня».
Кори-партитура Виджняна (2)
От вышерассмотренной точки спланируйте в северном направлении. Долетите до деревянной пристройки и заберите кори-партитуру «Виджняна».
Кори-партитура Рупа (3)
Развернитесь и пробегите в противоположном направлении, используя четырехлистные символы для ускоренного передвижения по области. Дойдите до обрыва, спрыгните на группу похитителей сокровищ и, разобравшись с ними, скопируйте кори-партитуру «Рупа».
Кори-партитура Санкхара (4)
Минуя гигантское дерево, двигайтесь в северо-восточном направлении: сразу же заметите бархан с кори-партитурой «Санкхара».
Кори-партитура Ведана (5)
От вышерассмотренной точки пройдите направо, к своеобразному арочному «проему», который поддерживается деревянными балками. Уничтожьте группу танцующих хиличурлов, а после скопируйте кори-партитуру «Ведана».
Найдите другие кори-барабаны
Далее отправляйтесь на поиски барабанов. Всего их — 3.
1 барабан на востоке: как спустить воду
Воспользуйтесь северной точкой телепортации оазиса Вурукаша. Подойдите к обрыву и спланируйте вниз, к водопадам. Приземлившись у входа в пещерную зону, пройдите дальше (попутно можно сопроводить одинокую фею и получить обычный сундук). Вскоре обзору откроется затопленная область.
Далее предстоит выполнить испытание колокола посреди воды.
Для того чтобы пройти Испытание скрытых волн и собрать Дендро частицы, тем самым решив загадку с особыми четырехлистными символами, необходимо выполнить ряд следующих действий:
- Активировав первый колокол, вызовите Соруш нажатием клавиши «Z». Подлетите к четырехлистному символу и, воспользовавшись активной способностью защитницы (по умолчанию «Е»), заберите его.
- Минуя Дендро частицы, перелетите на противоположную сторону и поставьте четырехлистный символ таким образом, чтобы Путешественник, взаимодействуя с ним, смог собрать все светящиеся сферы.
- Отзовите Соруш повторным нажатием «Z». Схватитесь за четырехлистный символ и подберите все Дендро частицы для решения первой части загадки.
- Активировав второй колокол, достаточно несколько раз зацепиться за четырехлистный символ, а после спланировать на разбросанные по области Дендро частицы. Таким образом, сэкономите время и решите вторую часть загадки.
- Активировав третий колокол, вызовите Соруш и вернитесь к четырехлистному символу, чтобы подобрать его с помощью активного умения защитницы. Поставьте элемент в конце первой полосы Дендро частиц.
- Отзовите Соруш. Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы.
Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня.
2 барабан
Переместитесь к Статуе семи Архонтов, приближенной к оазису Вурукаша. От телепорта развернитесь и пробегите к обрыву. Спланируйте вниз, двигаясь вглубь расщелины.
Оказавшись у входа в пещерную зону, следуйте за сменяющимся квестовым маркером — вскоре он приведет к нижнему уровню локации. Начните Испытание коварного грома, предварительно активировав колокол, вокруг которого бушует буря.
На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом:
- 1 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые одним большим;
- 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими;
- 3 волна — лавачурл с громовым шлемом.
Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара.
3 барабан
Последний барабан расположен к югу от босса Чудовищный креститель. Воспользуйтесь точкой телепортации Врат Зу-ль-Карнайн и бегите по тропинке, придерживаясь западного направления.
Поднимитесь на возвышенность и продолжайте идти вперед до тех пор, пока не доберетесь до небольшого пристанища пустынников.
Игнорируя врагов, двигайтесь по дороге, вскоре наткнетесь на колокол, запускающий Испытание чистого пламени.
Путешественнику необходимо зажечь все Алтари яркого пламени, пока Семя огня не потухло.
Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей:
- 1 алтарь расположен неподалеку от колокола, запускающего Испытание.
- 2 алтарь «скрывается» за толстыми корнями.
- 3 алтарь найдете у кустарника с необычными красными листьями.
- 4 алтарь расположен за барханом: сначала подбегите к четырехлистному символу, а после заверните за корневую систему.
- 5 алтарь находится на возвышенности.
- 6 алтарь — левее от вышерассмотренной точки. Можно спуститься на планере.
- 7 алтарь — с противоположной стороны от области, которая была рассмотрена ранее.
Как только загадка будет решена, заберите последний Корибант: Виджняна.
После получения трех кори-барабанов откроете достижение «Стучите здесь!».
Отправляйтесь к гигантскому дереву
Вернитесь к гигантскому древу, у которого копировали партитуры — для этого можно воспользоваться точкой телепортации, расположенной в северной части болота Асипаттравана.
Паймон заметит, что перед исполнением мелодии для призыва Рашну необходимо расставить музыкальные инструменты в соответствующие места.
Поставьте кори-барабаны на их места
Несмотря на протесты со стороны Наседжуна, Соруш решает возложить ответственность за эту миссию на плечи Путешественника:
- 1 место — рядом с гигантским деревом, у которого разворачивался диалог.
- 2 место — чуть дальше от вышерассмотренной точки.
- 3 место — левее от месторасположения Санкхара.
- 4 место — чуть дальше от Рупы, напротив невысокой песчаной колонны.
- 5 место — в задней части гигантского древа.
Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами
Наконец, можно приступать к призыву Рашну. Для исполнения идеальной мелодии следуйте следующим указаниям:
- Обычная атака — легкий звук (наполовину заполненный символ).
- Атака в падении — гулкий звук (полный символ).
- Бездействие — пауза в композиции (пустой символ).
Для перехода от одной ноты к другой ориентируйтесь по желтому «барьерчику» вокруг барабана. Если свечение активно, значит, можно бить или бездействовать для паузы.
Для полного понимания механики предлагаем ознакомиться с коротким видеогайдом:
Отыгрыш мелодий осуществляется в соответствии с расстановкой, рассмотренной выше. К каждому кори-барабану представлена своя партитура, с которой можно ознакомиться через действие «Посмотреть барабанную партитуру».
Барабан 1: Ведана
Последовательность действий:
- обычная атака;
- бездействие;
- обычная атака;
- атака в падении.
Барабан 2: Санкхара
Последовательность действий:
- обычная атака;
- бездействие;
- обычная атака;
- атака в падении.
Барабан 3: Рупа
Последовательность действий:
- обычная атака;
- обычная атака;
- обычная атака;
- атака в падении.
Барабан 4: Санджня
Последовательность действий:
- обычная атака;
- атака в падении;
- бездействие;
- атака в падении.
Барабан 5: Виджняна
Последовательность действий:
- обычная атака;
- обычная атака;
- обычная атака;
- атака в падении.
Поговорите с Рашну
Как только последняя мелодия будет сыграна, Рашну предстанет в своем обличие пари перед Путешественником, Паймон, Наседжуном и Соруш. В ходе разговора защитница предложит Фамильяру Барсома вернуться в оазис Вурукаша.
На выбор предоставляет два ответа:
- «Давай встретимся позже», — Рашну отправится ожидать Путешественника в оазисе. Как только будете готовы продолжить задание, выполнив смежные миссии, вернитесь в оазис и взаимодействуйте с пари.
- «Давай пойдем вместе», — автоматический переход на территорию оазиса Вурукаша. Выбор не выведет к дополнительным задачам, если не выполнили задание «Итихаса Асипаттраваны». Если оба квеста пройдены, в оазисе начнется миссия «Когда проявляется свет Хварны».
Завершив диалог, получите достижение «Древо на горе».
Достижение Стучите здесь
Достижение «Стучите здесь» (5 камней Истока) имеет следующее условие: «Соберите все пять корибантов». Для этого необходимо пройти три испытания:
- Испытание скрытых волн.
- Испытание коварного грома.
- Испытание чистого пламени.
Достижение Древо на горе
После разговора с Рашну можно открыть достижение «Древо на горе» (5 камней Истока) со следующим условием: «Заставьте Рашну вернуться в оазис Вурукаша».
Награды
После выполнения миссии получите следующие награды:
- опыт приключений — 400;
- камни Истока — 50;
- мора — 30,000;
- опыт героя — 4;
- волшебная руда усиления — 6.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением Истинный звук пробуждения в Genshin Impact. Пишите в комментариях, если остались или возникли вопросы, — автор постарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.