История Анн в Genshin Impact — мировое задание из Фонтейна, относящееся к линейке квестов «Королевство в зеркале» из цикла «Анн из Нарцисеннкрейц». Добравшись до старой крепости, Путешественник вместе с океанидой Анн исследует королевство и идет по следу, но кажется, что место заколдовано, а выхода нет.
В этом гайде расскажем, как начать и пройти Историю Анн, как двигаться дальше, используя силу Чудесного меча, найти все подсказки и победить дракона.
Как начать квест История Анн
Открыть задание «История Анн» можно после прохождения предыдущего квеста «История принцессы и отряда героев».
Тогда следующий этап автоматически появится в общем журнале, а быстро перейти к нему можно через новую точку телепортации, которая также активируется в предыдущем задании первого акта.
Прохождение задания История Анн в Genshin Impact
Со своей спутницей из отряда Нарциссенкрейца Путешественник бродит по старинной крепости, где ищет ответы на вопросы и злого дракона. Однако история принимает неожиданный поворот, и герои оказываются в Истинном Аннапазиусе.
Двигайтесь дальше
Телепортируйтесь к точке «Приключение с океанидой Анн» и пройдите к концу библиотеки, ближе к решетке.
Уберите преграду, собрав поблизости три части Гидрогранума, чтобы сделать одно большое ядро и наполнить им кристалл разведки уровня воды. Или можно атаковать устройство Гидро персонажем, например Барбарой.
Не выпускайте устройство из круга, пока не поднимутся ворота, и не появится портал. Войдите в него и быстро преодолейте коридор, после чего приблизьтесь к закрытому фонтану в центре комнаты и поговорите с Анн.
Двигайтесь дальше и найдите способ снять магическую завесу злого Нарцисса. Пройдите к следующей решетке справа и взаимодействуйте с механизмом, чтобы отворить проход.
Войдите в круг и переместитесь в другой конец крепости, где столкнетесь с Сильным коньком-пузырьком. Победите его и откройте обычный сундук, чтобы поднять прутья.
Воспользуйтесь еще одним порталом и доберитесь до пузыря-форта.
Соперник будет наносить удары, заранее отмеченные голубой траекторией. Прячьтесь за предметами вокруг, чтобы избежать попадания.
Аккуратно настигните его и достаньте Гидрогранум, тогда он будет обезврежен.
Дверь позади него откроется и можно вновь телепортироваться. Затем встаньте на платформу и активируйте ее, чтобы подняться на уровень выше.
На другом этаже заберите богатый сундук и лежащее в нем Изумрудное перо. Тогда проход впереди отворится, и можно будет выйти в библиотеку, с которой все начиналось.
Бегите к лифту в центре зала, на этом этапе запустится новая катсцена: команда придет в замешательство и будет искать другие пути решения.
Ступайте в конец и разберитесь с новыми кристаллами разведки уровня воды.
Соберите три Гидрогранума вокруг, погрузите в обруч сразу два механизма и дождитесь их активации. Затем войдите в круг и продолжайте путь.
Осмотрите фонтан и используйте Изумрудное перо, чтобы снять печать с Чудесного меча. Странно, но оно вернется в Инвентарь.
Заберите священное оружие Бармаглота.
Возьмите Чудесный меч Нарциссенкрейца
Телепортируйтесь к точке «Приключение с океанидой Анн» и снова доберитесь до фонтана. На нем опять будет купол, который также убирается с помощью пера.
На этот раз на статуе появится настоящий Чудесный меч Нарциссенкрейца.
Двигайтесь дальше, используя силу Чудесного меча
Вернитесь в главную комнату через быстрый телепорт и спуститесь по лестнице к платформе, чтобы открыть путь вперед.
Прыгните вниз, к концу истории
Посмотрите небольшую сцену, где показываются все этажи крепости, и прыгните в круговорот внизу. В свободном падении персонаж не разобьется.
Победите дракона
Двигайтесь дальше к центру новой локации и встретьтесь с главным боссом — большой океанидой, зовущейся драконом Нарциссом.
Она, как и обычная версия в открытом мире, будет призывать на поле водных существ. Вставайте на прерывистые пороги, чтобы уклониться от ее мощных атак.
Двигайтесь дальше
Поговорите с Анн после окончания битвы и выясните, что история на этом не заканчивается, а принцесса еще не спасена. Заберите в качестве награды драгоценный сундук, тогда откроется дверь впереди.
Найдите подсказки
В библиотеке осмотрите 5 старых записей, разбросанных справа и слева от главного прохода.
Затем отыщите последнюю подсказку, лежащую на столе в левом углу, и прочтите книгу с картинками. Рассказ перенесет компаньонов в другой мир Истинного Аннапазиуса. На этом квест подойдет к концу, в Инвентаре останутся предметы задания Изумрудное перо и Чудесный меч Нарциссенкрейца, и засчитается достижение «А потом…».
Следующее задание – «История Мари-Анн».
Достижение «А потом…» в Genshin Impact
Условие достижения: «После победы над злым королем рыцарь спасает принцессу. И в королевство возвращается свет…». Для получения ачивки «А потом…» из категории «Чудеса света» необходимо полностью пройти квест «История Анн» и попасть в Истинный Аннапазиус. Достижение дает 5 камней истока.
Награды
За прохождение мирового задания «История Анн» полагается следующее вознаграждение:
- камни истока ×50;
- опыт приключений ×450;
- мора ×50 000;
- книги опыта героя ×5;
- волшебная руда усиления ×4.
Надеемся, что наше руководство помогло вам узнать, как начать и пройти История Анн в Геншин Импакт, как двигаться дальше и найти подсказки. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментарии, и мы обязательно на них ответим. Читайте про все задания мира Фонтейна и следите за прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.