История начинается в лесу, где нет дождя в Genshin Impact — вступительный квест главной сюжетной цепочки события «Лето! Драконы? Сказка!», в рамках которого Путешественник, прочитав странную книгу, оставленную кем-то в Мондштадте, перенесется в волшебный мир Симуланка. В сказочной локации, помимо живых бумажных фигурок, на пути встретится давняя подруга, также случайно попавшая в это место. Объедините силы и помогите местным жителям с их проблемами, чтобы начать исследование нового мира.
В этом руководстве расскажем, как попасть в Симуланку, открыть задание История начинается в лесу и помочь лесным жителям.
Как начать квест История начинается в лесу, где нет дождя
Для того чтобы открыть квест «История начинается в лесу, где нет дождя», необходимо выполнить следующие требования:
- достичь 18 ранга приключений или выше;
- завершить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
Миссия начинается автоматически с выходом обновления при условии выполнения указанных требований. Этот и последующие квесты доступны только до конца версии 4.8.
Как попасть в Симуланку
Впервые попасть в Симуланку и открыть локацию для последующего посещения можно путем прохождения квеста «История начинается в лесу, где нет дождя». Следуя метке задания, посетите Мондштадт и откройте странную книгу, лежащую на столике за алхимической лавкой на площади.
Далее для быстрого перемещения в локацию достаточно перейти в соответствующую вкладку «Симуланка» на общей карте Тейвата и выбрать любую из ранее открытых точек телепортации.
Прохождение задания История начинается в лесу, где нет дождя в Genshin Impact
Начните исследование странной локации, в которой оказались после чтения книги. По пути встретитесь со множеством местных существ, больше напоминающих бумажные фигурки оригами, а также сможете послушать историю создания мира, названного Симуланкой. Посетителями сказочной страны, как окажется, является не только Путешественник, но и его друзья. Нилу, благодаря такой же книге, тоже перенеслась в историю и даже заняла почетное место Феи Леса. В сопровождении подруги продолжайте знакомство с персонажами сказки и помогите им с их делами.
Следуйте за бумажными лягушками
Попав в необычную локацию, немного осмотритесь вокруг. Идите по дороге и продолжайте исследование сказочной локации. На пути встретятся две бумажные фигурки оригами, направляющиеся куда-то. Следуйте за бумажной лягушкой и двигайтесь дальше по тропинке, пока не доберетесь до развилки.
У спуска с утеса найдете еще одно бумажное существо — хомяка по имени Миндаль. Грызун представится старейшиной леса Благословений и проведет небольшой урок, посвященный истории этого места. Чтобы лучше разобраться в происходящем, Миндаль предложит посетить Хижину благословения и познакомиться с Феей Леса.
Отправляйтесь в Хижину благословения
Пройдите по тропинке на север и поднимитесь на холм, на вершине которого стоит нужная хижина. На месте встретитесь с Феей Леса в лице Нилу, попавшей в Симуланку через похожую книгу. Девушка предложит помочь местным жителям с восстановлением таверны «Каллиграфия», расположившейся неподалеку.
Помогите лесным жителям вместе с Нилу
Всего в области леса Благословений находится три места, где требуется помощь Путешественника и Феи:
- источник волшебного эликсира, которым занимаются хомяки Каштан и Гинкго;
- репетиция выступления в таверне, где руководит лягушка Хлопушка;
- котел для приготовления эликсира, который готовит бармен таверны, альпака Цитрус.
Каштан и Гинкго: как повернуть пружину
Первое место находится рядом с хижиной, где встретились с Нилу. У труб, предназначенных для разлива волшебного эликсира, собрались два бумажных хомяка, Каштан и Гинкго. Существа не могут самостоятельно справиться с починкой, поэтому с радостью примут помощь.
По словам Каштана, необходимо соединить трубы и удостовериться, что «волшебный эликсир сможет беспрепятственно течь по трубе». Далее подойдите к двум угловым деталям трубы и выберите вариант «Повернуть пружину», чтобы восстановить цепь, по которой в дальнейшем пройдет зелье.
Прямую деталь также потребуется повернуть, несмотря на то, что она не сможет соединить сразу обе части трубы. Установите ее так, чтобы стояла горизонтально.
Поднимитесь к бочке в начале трубопровода и выберите вариант «Пусть волшебный эликсир течет», чтобы выпустить порцию зелья. Перемещение капли по трубе отмечается ярким сиянием. Проследите за ним и в тот момент, когда оно пройдет через последнюю деталь, вновь поверните пружину и установите ее в вертикальное положение, чтобы эликсир достиг крана.
За решение загадки получите награду в виде обычного сундука. В нем, помимо привычных камней истока, артефактов и других материалов найдете 1 отрывок радости.
Ручеек и Хлопушка: как выступить в лягушачьем хоре
Второе место находится на возвышенности немного западнее хижины. На поляне встретите хор бумажных лягушек, репетирующих выступление для отремонтированной таверны. Поговорите с оранжевой лягушкой Хлопушкой, чтобы начать выступление и помочь Ручейку вспомнить текст песни.
Во время мини-игры на время предстоит следовать ритму танцоров, расположенных по сторонам от серой лягушки. Внимательно наблюдайте за заданным ими ритмом и нажимайте «Пора!» в нужное время. Всего дается 4 лимита на ошибку. Позднее помимо лягушек появятся и хомяки-танцоры, также задающие ритм выступлению. Следите за движениями последнего в ряду и повторяйте прыжки в его ритме.
За помощь получите дополнительную награду в виде богатого сундука, также содержащего в себе 1 отрывок радости.
Миндаль и Цитрус: где найти ингредиенты для эликсира
К северу от места репетиции лягушек находится последняя точка, где требуется помощь. В указанной области встретитесь со старейшиной Миндалем и альпакой, занимающейся созданием эликсира для таверны. Цитрус повредила шею, из-за чего не может самостоятельно собирать необходимые ингредиенты. Необходимо потянуть за волшебную нить позади бумажной альпаки и помочь ей получить ингредиенты для коктейлей.
Встаньте позади Цитрус и активируйте особое взаимодействие, нажав на появившуюся иконку навыка в нижней части экрана. Путем натяжения нити удастся регулировать высоту шеи альпаки, а перемещение активного персонажа поможет повернуть фигурку в нужную сторону.
Чтобы собрать первый фрукт, поверните фигурку в сторону хомяка и подойдите к Цитрус как можно ближе, чтобы опустить шею максимально низко, затем опустите ее голову, нажав на соответствующую иконку в нижнем правом углу экрана, или нажав на правую кнопку мыши. Не изменяя высоты, повернитесь к котлу и вновь опустите голову. В дальнейшем все фрукты потребуется опускать в приемник именно таким способом.
Далее потребуется собрать фрукты сразу с двух позиций. Для первого потребуется вытянуть шею на среднюю длину, немного отдалившись от альпаки. Второй удастся собрать только на максимальном натяжении нити. Складывайте фрукты в приемник, опуская шею вниз.
Последний фрукт удастся забрать, повернувшись в сторону хомяка и подняв шею на среднюю высоту. Опустите голову, заберите пузырин и положите его в котел, чтобы получить награду в виде еще одного богатого сундука с 1 отрывком радости внутри.
Соберите материалы для создания волшебного эликсира
Вернитесь в Хижину благословения и обсудите с Нилу дальнейшие планы по восстановлению таверны. По словам девушки, теперь необходимо приготовить волшебный эликсир, который поможет в восстановлении иссохшей бумаги, оставшейся на месте «Каллиграфии». Для его приготовления потребуются необычные ингредиенты:
- заходящее солнце, которое никогда не заходит;
- лев, который всегда зевает;
- луна, которая светит только ночью.
Все указанные предметы можно отыскать рядом с самой таверной: закатник, львиный зев и лотос нилотпала. Последний охраняет группа плесенников, сразитесь с ними и заберите растение из водоема.
Отдайте волшебный эликсир дедушке Миндалю
Вернитесь в Хижину благословения и понаблюдайте за процессом создания эликсира. Перед тем, как начать восстановление таверны, средство испытает сам старейшина Миндаль, уже давно утративший свои краски. Передайте хомяку бутылек и посмотрите, как он вернется к своему прежнему внешнему виду.
Отправляйтесь в таверну «Каллиграфия»
Спуститесь к разрушенной таверне «Каллиграфия» вместе с Нилу и старейшиной Миндалем. По прибытии к месту запустится длительная кат-сцена оживления места. После восстановления значимой для местных жителей постройки Нилу предложит отправиться к другим областям Симуланки, на чем квест завершится.
Следующее задание — «Они идут по звездам».
Награды
За прохождение квеста «История начинается в лесу, где нет дождя» полагаются следующие награды:
- 20 камней истока;
- 2 книги опыта героя;
- 4 куска волшебной руды усиления;
- 20 000 моры.
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти История начинается в лесу, где нет дождя и попасть в Симуланку в Геншин Импакт. Другие полезные руководства читайте в разделах прохождения, гайды, билды, лор и новости.