Изобилие под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact – четвертое задание из цепочки «Панихида Билцис». По мере его прохождения Путешественнику предстоит помочь Лилупар восстановить силы и узнать секрет прошлого. Разгадывая тайны загадочных руин и изучая древние механизмы, можно открыть последнюю тропу к Оазису вечности.
В руководстве далее расскажем, как пройти квест Изобилие под песчаными дюнами 2, найти энергетические кубы и получить фрагмент Лилупар.
Как начать задание Изобилие под песчаными дюнами 2
Задание начнется сразу же после завершения Изобилие под песчаными дюнами 1. Необходимо отправиться к месту, о котором говорил Азарик, и побеседовать с ним и Джехт.
Прохождение Изобилия под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact
Войдите в обломки механизма
Мужчина предложит войти в Голема руин через руку, которая находится рядом. Используйте четырехлистные символы для более удобного и быстрого перемещения внутри механизма.
Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
Чтобы открыть дверь, соберите энергетические кубы, найти которые можно в трех местах:
- На входе в комнату;
- Слева в кучке песка — развейте Анемо персонажем;
- Справа в деревянном ящике — разбейте любой атакой.
После чего поставьте их в специальный отсек перед дверью, чтобы можно было двигаться дальше.
Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
Оказавшись внутри, активируйте энергосистему, для чего потребуется собрать еще три таких же куба. Все они расположены на среднем уровне Голема. Первый подберите на полу и поставьте перед воротами неподалеку. За ними будет находиться второй.
Возьмите оба и направляйтесь к следующей двери, повторив действие.
Как только все три осколка будут собраны, можно спускаться на этаж ниже при помощи трубы в центре и ставить их на место в столбы по периметру комнаты. Система робота сразу же запустится.
Войдите в кабину и запустите механизм
Поднимитесь лифтом на верхний этаж и войдите в кабину, чтобы запустить механизм. Внутри Путешественника уже ждут Азарик и Джехт.
Подойдите к панели управления и активируйте Голема руин, после чего на экране появится уже знакомая из квестов «Дилемма Афрату» и «Вимана-агама: Глава Джазари» картинка с режимом прицеливания и стрельбы.
Проверьте состояние внутренней части машины
Попытка отправиться к месту назначения на гигантском автоматоне не удастся, и потребуется проверить состояние внутренней части машины. Обсудив план действий, окажется, что проблема находится в руке механизма.
Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
Для починки необходимо активировать энергосистему левой руки. Соберите два энергетических куба: первый находится на мостике слева от входа в кабину, а второй чуть дальше, около стены.
Вставьте их в колонны с противоположных сторон от «головы» и вернитесь к мужчине.
Вернитесь в кабину и откройте проход
Повторно подключившись к управлению, атакуйте скалу на экране, чтобы создать проход. После этого можно двигаться дальше.
Войдите в пещеру через руку древнего механизма
Следуя за квестовым маркером, покиньте древний механизм через руку и войдите в пещеру. Пользуйтесь четырехлистными символами, чтобы быстрее преодолеть большое расстояние и облегчить путь.
Продолжите исследование и запустите древний механизм
Оказавшись внутри, продолжайте двигаться вперед, пока не выйдете к обрыву. На дне пещеры обнаружится насос, к которому необходимо спланировать, а после – запустить древний механизм рядом.
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд, мимо плесенников с сундуком, к двери слева. Открыть ее можно, активировав куб неподалеку.
Найдите путь дальше: как решить загадку
Зайдя внутрь и не обнаружив выхода, Путешественнику придется найти путь дальше, решив загадку руин. Последовательность действий для данной головоломки следующая:
- Подняться на второй этаж, развеять Рунным механизмом песчаный завал и активировать появившееся устройство.
- Сдвинуть механизм, направить поток на вторую кучу с песком и отключить при помощи куба вентилятор на стене.
- Взаимодействовать с еще одним древним устройством, соединив трубопровод и сняв барьер.
- Вернуться на первый этаж и разблокировать Искру, проведя ее сначала к постаменту, а затем к колонне. В качестве награды появится обычный сундук.
- Снова спуститься в первый зал и пройти в открывшуюся его часть, чтобы настроить второй трубопровод активацией механизма рядом.
Теперь с кубом около двери можно взаимодействовать и открыть с его помощью дорогу дальше.
Продолжите исследование руин
Путь свободен и можно продолжать исследование руин.
Продвинувшись еще глубже в пещеру, наткнетесь на феечку, которая приведет к следующей системе труб.
Идите за летающей помощницей в проход и сдуйте две груды песка Рунным механизмом в центре. Во второй комнате так же избавьтесь от куч, а затем включите устройство.
Продолжайте бежать за Анемо феей к помещению с Первозданными конструкциями. Там же обнаружится Искра, которую нужно сопроводить к ее колонне на выходе.
Соедините трубопровод
Как только сделаете это, трубопровод снова заработает, и останется только активировать древнее устройство, чтобы соединить его.
Откройте старинную дверь
Направляйтесь вверх пещеры вдоль труб, и откройте старинную дверь. На пути попадется Богатый сундук с Шахматной фигурой «Лодка душ».
Получите фрагмент Лилупар
Разблокируйте Искру по пути и проследуйте за ней до еще одной колонны в центре зала, открыв тем самым дверь к небольшому оазису с божественной сутью Лилупар.
Получите второй фрагмент Лилупар и наблюдайте кат-сцену.
Откройте дверь: как привести Искру
Откройте следующую дверь и пройдите в помещение с Клетками вечного света.
Слева на постаменте будет находиться еще одна Искра, и чтобы доставить ее к нужному месту, следует соблюдать порядок действий:
- Направляете луч из Клетки вечного света влево, снимая барьер;
- Взаимодействуете с Искрой;
- Поворачиваете Клетку в противоположную сторону, останавливая поток воздуха из вентилятора;
- Снова активируете Искру и идете за ней, пока не приведете к конечной точке.
Нажимайте на куб, открывающий дверь, лутайте Богатый сундук и двигайтесь дальше.
Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
Чтобы отправиться в самое глубокое место горы Дамаванд следует просто спуститься вниз сквозь дыру в полу большого зала к метке задания.
Запустите таинственный механизм
После прибытия на место запустите таинственный механизм на краю обрыва и спуститесь на площадку на дне пещеры.
Запустите механизм: победите монстров
В центре арены активируйте механизм, призывающий группу противников, от которых его нужно будет защищать. Победите появившихся монстров, не дав им разрушить устройство.
Направляйтесь к выходу
Одержав победу, наблюдайте кат-сцену с открывающейся дверью, куда и следует направиться после. Там Путешественника ожидают Джехт и Азарик.
Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
Поговорите с ними о дальнейших планах, а после вернитесь на поверхность.
Сделать это можно при помощи телепорта или же вступив в диалог с Джехт еще раз и выбрав соответствующую реплику.
В любом случае после того, как игрок окажется в отмеченной точке на карте, задание завершится.
Следующая миссия – Изобилие под песчаными дюнами 3.
Награды
Как только Путешественник закончит квест, то получит награду:
- Опыт приключений — х450.
- Камни Истока — х50.
- Мора — х50 000.
- Опыт героя — х5.
- Волшебная руда усиления — х4.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением «Изобилия под песчаными дюнами 2» в Genshin Impact. Если остались вопросы, где найти энергетические кубы, куда проводить искру или другие, то оставляйте их в комментариях, автор или другие игрокпостарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.