Эффект пробития в Honkai: Star Rail — базовая характеристика, усиливающая последствия пробития уязвимости. При снижении до нуля белой шкалы стойкости противника можно пробить его слабость, что ведет к возникновению различных эффектов, а точнее — наносится урон пробития, враг отбрасывается очереди и/или накладывается элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных воздействий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они истощат своими ударами эту шкалу до нуля, будет произведено пробитие уязвимости, которое:
- Единожды наносит урон Пробитием.
- По умолчанию отбрасывает врага в очереди на 25%.
- Имеет базовый шанс 150% наложить на врага элементальный статус согласно стихии, которую использовал персонаж. Статус будет накладывать периодической урон (кроме Мнимого и Квантового элементов).
- Снимает с врага сопротивление ко всему урону на 10%.
- Прерывает готовящуюся противником усиленную атаку.
Эффект пробития в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мним. и Квант. урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Что такое эффективность пробития и суперпробитие
Помимо основного понятия, существуют также связанные с ним определения, но работающие по иным принципам:
- Эффективность пробития — термин, который используется для описания того, насколько хорошо навыки персонажа снижают полоску стойкости противника. Данный показатель увеличивается только напрямую, то есть значение эффекта пробития на него никак не повлияет.
- Суперпробитие — особый тип урона, зависящий от эффекта пробития. Кроме того, он может возрастать от наносимого урона стойкости (в том числе на это влияет эффективность пробития). Важно отметить, что суперпробитие срабатывает только по целям с уже разрушенной шкалой выносливости.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (×2) и Ветряные (×1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
Персонаж | Оптимальное значение характеристики |
---|---|
Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180% и более. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». | |
Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% до 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. | |
Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% до 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». | |
Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 150% до 300% без учета бонуса ультимативного умения. Показатель оказывает влияние на пассивный бафф для команды, обеспечивающийся через четвертый эйдолон «Корона с белыми голубями». | |
Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 360% и более. От параметра зависит работа следа «Модуль β: Моментальная броня», с помощью которого девушка наносит урон суперпробитием. | |
Оптимальное значение характеристики — от 260 до 300%. Эффект пробития является важным статом, который не только влияет на определенную часть урона, но и повышает криты от следа "Призрачная зарядка". | |
Оптимальное значение характеристики варьируется от 100% до 200%. Показатель влияет на наносимый урон и исходящее исцеление за счет механики первого следа «Ярко-красное пламя». | |
Оптимальное значение характеристики составляет от 160% и выше. От параметра зависит количество дамага, наносимого персонажем преимущественно во время использования усиленной базовой атаки. | |
Оптимальное значение характеристики — 220%. Стат необходим, чтобы обеспечивать максимальное процентное увеличение эффекта пробития союзников с помощью следа «Сущность Фекды». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Серебряный Волк. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Химеко, Сушан, Первопроходец (Физический), Цинцюэ и Сервал. Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Примечание: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к элементу персонажей.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Кафка, Черный Лебедь, Гуйнайфэнь, Сампо, Лука. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Как повысить эффект пробития
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Уровень персонажа. Чем выше уровень конкретного героя, тем больше будет специальный множитель, невидимый в характеристиках, но увеличивающий цифры на экране и независимый от эффекта пробития. Качайте своим героям уровень материалами опыта, чтобы пробивать сильнее.
- Эффект пробития.
Известны следующие методы увеличения второй характеристики:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- Экипировка световых конусов и/или артефактов, предлагающих прирост к соответствующему показателю.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Световой конус | Эффект навыка |
---|---|
Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. | |
Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. | |
Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. | |
Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. | |
Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. | |
Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. | |
Эффект пробития владельца повышается на 60-100%. Когда владелец наносит цели урон пробития, накладывается статус «Разгром» на 2 хода. Противники с этим эффектом получают на 24-40% больше урона пробития от владельца, а их скорость снижается на 20%. Эффекты подобного типа не могут складываться. | |
Эффект пробития повышается на 60-100%, а наносимый урон пробития игнорирует 20-32% защиты цели. Когда эффект пробития в бою достигает 150% или более, скорость повышается на 12-20%. | |
Эффект пробития повышается на 28-56%. В начале боя или после нанесения урона пробития скорость увеличивается на 8-12% на 2 хода. Эффект может сработать только 1 раз за ход. | |
Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как персонаж использует сверхспособность для атаки врагов, накладывает на них статус «Беззаботность» на 2 хода. Вражеские цели, находящиеся в этом состоянии, получают на 10-18% больше урона. Если эффект пробития владельца выше или равен 150%, то получаемый противником урон повышается на доп. 8-16%. | |
Эффект пробития повышается на 60-100%. При вступлении в бой немедленно восстанавливает 30-40 ед. энергии. После того как владелец использует сверхспособность, активируется статус "Спасение от грома". Когда персонаж выполняет 2 базовые атаки, его действие продвигается вперед на 50-70%, а статус пропадает. Эффект обновляется при следующем применении ульты. | |
Эффект пробития повышается на 60-100%. При пробитии вражеской уязвимости существует 100%-ный базовый шанс наложить дебафф «Жжение», который увеличивает получаемый целью урон пробития на 18-30%. Эффект длится 2 хода и может складываться до 2 раз. | |
Эффект пробития повышается на 28-56%. После использования сверхспособность скорость персонажа увеличивается на 8-16% в течение 2 ходов. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Вор падающего метеора: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Часовщик сонных махинаций: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
- Железная кавалерия против нашествия: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — если эффект пробития владельца выше или равен 150%, то при нанесении урона пробития игнорируется 10% защиты противника. Если эффект пробития выше или равен 250%, то наносимый урон суперпробития игнорирует доп. 15% защиты.
Планарные украшения на ЭП
Дополнительные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Талия – край бандитов: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
- Лотосовый фонарь дворца: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если владелец поражает противника с огненной уязвимостью, его эффект пробития повышается на 40% на 1 ход.
Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: прохождения миссий, гайды, билды.