Эффект пробития в Honkai: Star Rail — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости по врагу. Каждый герой в HRS способен, снизив стойкость врага до нуля, пробить уязвимость врага, что в свою очередь, вызовет ряд последствий: нанесет урон Пробития уязвимости, отбросит врага в очереди, наложит элементальный статус. Стат «Эффект пробития» отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В гайде расскажем о параметре Эффект пробития, рассмотрим принципы его работы, героев, которым он пригодится, и способы его увеличения в игре.
Содержание
Как работает эффект пробития
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам в HSR: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено Пробитие уязвимости, которое:
- Единожды наносит урон Пробитием.
- По умолчанию отбрасывает врага в очереди на 25%.
- Имеет базовый шанс 150% наложить на врага элементальный статус согласно стихии, которую использовал персонаж. Статус будет накладывать периодической урон.
- Снимает с врага сопротивление ко всему урону на 10%.
- Прерывает готовящуюся противником усиленную атаку.
Характеристика «Эффект пробития» усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при Пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужно повышать эффект пробития
Чтобы понять, следует ли герою прокачивать Эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от Эйдолонов или Следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно предсказать отличных специалистов, которым явно потребуется обсуждаемая характеристика. Вот они, сверху вниз:
- Сушан. Физический персонаж, наносящий ультой 90 урона по стойкости и 60 навыком. Единственный персонаж, обладающий баффающим Эйдолоном 4, повышающим Эффект пробития на 40%.
- Сампо. С билдом на эффект пробития нанесет много урона стаками Выветривания, пока враг не восстановит стойкость.
- Дань Хэн. Ветряной персонаж (мультипликатор х1.5+хороший периодический урон), выдающий по стойкости 90 и 60 урона сверхспособностью и навыком соответственно.
- Первопроходец (физический). Физический герой, наносит 60 и 90 урона стойкости навыком и ультой, которые, к тому же, бьют по области.
- Хук. Мощное огненное пробитие, 60 и 90 урона стойкости по врагам + Эйдолон на продление Горения на 1 ход.
- Яньцин. Хотя и является ледяным героем, имеет высокие показатели пробития стойкости.
- Зеле. 60 пробития стойкости от навыка и 90 от сверхспособности. Эффект поможет ей задерживать ход цели Связыванием.
- Химеко. Ее навык и ульта снимают 60 стойкости, а бонус-атака от техники — лишь 30, зато Химеко атакует огнем, что означает большой мультипликатор для единовременного и средний для периодического урона при пробитии. Также все перечисленные удары бьют по площади.
- Аста. Огненное пробитие достаточно сильное, к тому же навык производит сразу несколько выстрелов и, в случае если на поле боя 1 цель, то снимет много стойкости за один ход.
Прокачивайте характеристику героям, легко сносящим врагам стойкость, атакующим стихиями с хорошими баффами от пробития (Ветряной, Физический, Огненный, Квантовый), имеющим бонусы на периодический урон и пробитие уязвимости.
Как повысить эффект пробития
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе периодический, зависит от 2 отдельных параметров, доступных для изменения:
- Уровень персонажа. Чем выше уровень конкретного героя, тем больше будет специальный множитель, невидимый в характеристиках, но увеличивающий цифры на экране и независимый от эффекта пробития. Качайте своим героям уровень материалами опыта, чтобы пробивать сильнее.
- Эффект пробития.
Известны следующие методы увеличения второй характеристики:
- Прокачка Эйдолонов, примером чего является Сушан.
- Реликвии.
- Световые конусы.
Обсудим 2 последних элемента подробнее.
Световые конусы
Следующие конусы помогут увеличить эффект пробития персонажам:
- Фермата (Небытие): увеличивает эффект пробития на 16-32%.
- Воспоминания о прошлом (Гармония): повышает эффект пробития на 28-56% + восстанавливает 4-8 энергии после атаки.
Все многообразие Световых конусов с рекомендациями по совместимости с персонажами оцените в отдельном руководстве.
Реликвии
Встречаются комплекты реликвий и планарных украшений, повышающие Эффект пробития персонажам.
- Вор падающего метеора (пещерные). 2 штуки дают +16% эффекта. 4 штуки дают еще +16% (итого 32%) к эффекту пробития.
- Талия — край бандитов (планарные). 2 штуки повысят эффект пробития на 16%. Если скорость носителя больше или равна 145, то сверху добавится еще 20%.
Читайте далее:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику Эффект пробития в HSR и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте полный гайд для Honkai Star Rail, а также другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: прохождения миссий, гайды, билды.
Если у меня Аста стоит в роли только снятия пробития\ нанесения урона только С ПРОБИТИЯ. То в таком случае нужна ли ей сила атаки? Или же только эффект пробития нужен?
Эффект пробития никак не зависит от атаки. Если Аста в композиции только снимает стойкость и пробивает, то ей не пригодится атака. Нужно качать уровень, подобрать конусы и реликвии на пробитие.
еще серебряный волк, так как она отлично пробивает квантовую уязвимость, которая считается одной из сильнейших уязвимостей в игре. мой серебрянный волк имеет 80% эффекта пробития, и силу атаки 3200, и после пробития уязвимости периодический урон бьет по 26000
Поясните плиз, если мнимому персонажу вкачать все в пробитие, то он будет очень сильно задерживать ход цели? И, если цель пробили до ее действия в этом ходу, то цель можно пинать до снятия эффекта всей пачкой и пока враг не походит, это все будет считаться одним ходом и не сдвигать счетчик ходов? Просто планирую Юйкун в фул пробитие одеть для зала.
Да, он будет довольно жоско оттягивать действие. А на счёт хода, ход, насколько я понял, расчитывается для скорости 100, тоесть персонаж со скоростью 100 ходит раз в ход, а если сделать врагу условно 30 скорости, то он будет ходить раз в 3 хода. Могу ошибаться, конечно, но то, что противник может несколько ходов ничего не делать — проверено (вообще, из забавного, играл пачкой с дань хэном и вельтом, а дань хэн у меня с6, и там по итогу -40 процентов скорости, ещё где-то 200 процентов откидывания действия, и у меня босс ни разу не сходил)
Подскажите пожалуйста, влияет ли эффект пробития на количество снимаемой стойкости?
Привет! Нет. Каждый персонаж снимает фиксированное количество стойкости, в зависимости от применяемой им атаки. Сейчас каждое атакующее умение каждого персонажа снимает 15, 30, 60 или 90 стойкости (у каждого персоажа по разному). Эффект пробития эти числа никак не увеличивает.
Эффект пробития не увеличивает. Но в игре есть такой условный бафф (в виртуальной реальности, например), как эффективность пробития. Вот она и увеличивает количество снимаемой стойкости. И я более чем уверен, что в будущем появятся персонажи, увеличивающие эту характеристику и сэты артефактов.