Сюэи в HSR — судья Комиссии десяти владык Лофу Сяньчжоу, которая является крайне универсальным персонажем DPS-направленности. Отличительная особенность заложена в механиках героини, что позволяют ей примерять на себя разные сборки — через разгон крит. показателей, либо через наращивание эффективности пробития умений. В последнем случае ротация преимущественно строится на постоянной активации сверхспособности, которая игнорирует типы уязвимостей вражеских целей и быстро истощает общую полоску стойкости.
Таким образом, девушка способна занять одну из двух возможных позиций в отряде — главного дамагера, основными способностями которого являются навык и сверхспособность, или второстепенной DPS-поддержки, отыгрывающей от ультимейта и бонус-атаках, завязанных на зарядах «Кармы».
Рейтинг | В-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Квантовый ⚛️ |
Путь | Разрушение |
Когда добавили в игру | 27 декабря 2023 года |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Женский |
Родной регион | Лофу Сяньчжоу |
Роль в отряде | Основной или второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Судья Комиссии десяти владык Лофу Сяньчжоу |
Сигнатурный световой конус | Неизвестно |
Актрисы озвучки |
|
История героя
Сюэи — одна из судей Комиссии десяти лордов Лофу Сяньчжоу, отвечающая за поиск преступников. Спустя многие годы после смерти она вернулась к жизни, облачившись в марионеточное тело, чтобы выполнить свою миссию. Не зная усталости и эмоций, с цепью и Руническим шилом в руке она преследует злоумышленников, а каждый скованный враг позволяет ей обрести полдня жизни.
Будучи человеком, она оказалась под влиянием Мары и сотворила немало ужасных вещей. Однако Комиссия позволила ей искупить свои грехи, наняв в качестве работника. Именно так она получила новое тело, поскольку истинная плоть девушки была давно обращена в прах. Имеет тесную связь со своей младшей сестрой Ханьей, которая теперь также вершит кармический суд.
Самые яркие воспоминания сестер продемонстрированы на световых конусах «Под голубым небом» и «Назад во тьму». На первом оружии изображается их детство, когда «на лицах еще сияли улыбки». Второй – момент гибели настоящей Сюэи и самый поворотный момент в жизни Ханьи.
Как получить персонажа
Будучи персонажем эпической редкости, выбить Сюэи можно в любом «Прыжке», а также купить за 140 Неугасаемого звездного пепла в соответствующем разделе магазина Пом-Пом.
В случае, если героиня очень нравится и хочется как можно скорее получить ее в личное пользование, дождитесь ее появления в списке 4⭐ юнитов в лимитированном баннере, относящемся к одному из легендарных героев ивентового типа.
Чтобы не пропустить реран Сюэи, следите за расписанием баннеров.
Характеристики
Здоровье, сила атаки и защита – базовые статы, которые повышаются в процессе прокачки. В таблице приведены точные значения данных параметров:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 144 | 81 | 54 | 103 | 125 |
10 | 208 | 118 | 78 | 103 | 125 |
20 | 280 | 159 | 105 | 103 | 125 |
30 | 403 | 232 | 151 | 103 | 125 |
40 | 539 | 306 | 202 | 103 | 125 |
50 | 669 | 379 | 251 | 103 | 125 |
60 | 799 | 452 | 299 | 103 | 125 |
70 | 928 | 526 | 348 | 103 | 125 |
80 | 1058 | 599 | 396 | 103 | 125 |
Скорость и насмешка остаются неизменными, независимо от уровня.
Как работают навыки Сюэи
Скиллы судьи Комиссии десяти владык, как последователя Пути Разрушения, направлены на уничтожение одной и нескольких целей. Она специализируется на снижении стойкости врагов для повышения исходящих повреждений. Кроме того, девушка-марионетка может совершать бонус-атаку после неоднократного истощения выносливости своих жертв.
Активные скиллы
Техника «Немедленная казнь» | Взрывная атака
Совершает удар и в начале боя наносит всем целям квантовый ущерб, равный 80% от АТК.
Базовая атака «Шило развеивания Мары» | Одиночная атака
Причиняет выбранной цели квантовые повреждения, равные 50-130% от АТК.
Наносит небольшой урон одной цели. Добавляет 1 уровень статуса Карма, если жертва имеет квантовую уязвимость.
Навык «Подчинение зла» | Взрывная атака
Наносит выбранной цели квантовый урон, равный 70-175% от АТК, и квантовые повреждения соседним врагам, равный 35-87% от АТК.
Причиняет урон одному врагу, а также небольшой дамаг соседним целям. Дает до 4-х уровней статуса Карма, если противники имеют квантовую уязвимость.
Сверхспособность «Божественная кара» | Одиночная атака | Энергия: 120 ед.
Наносит выбранной цели повреждения квантового типа, равные 150-300% от АТК. Этот удар игнорирует типы уязвимостей и истощает стойкость. Уничтожение уязвимости накладывает эффект пробития квантовой уязвимости. Чем сильнее истощена стойкость, тем выше итоговый ущерб (максимально – 36-72%).
Наносит очень много квантовых повреждений одному противнику, снижая стойкость, независимо от его типа уязвимости. Чем больше снижена белая полоска, тем больше будет урона. Обладает одним из самых высоких показателей пробития 120 ед. (на уровне усиленного удара Пожирателя Луны) и всегда добавляет 4 уровня Кармы.
Пассивные навыки
Талант «Кармическое искупление» | Отскок
В зависимости от истощенной стойкости врага старшая сестра Ханьи получает уровни статуса Карма (максимально – 8). Также 1 уровень дается за снижение чужой стойкости одним из членов отряда. Когда Карма складывается до макс. уровня, девушка-марионетка немедленно выполняет бонус-атаку, которая наносит случайным жертвам квантовый ущерб, равный 45% от АТК, 3 раза. Этот бонусный удар не добавляет уровней статуса Карма.
Когда судья Комиссии десяти владык или союзники снижают стойкость противника, накапливаются уровни Кармы. При достижении максимальной стадии будет немедленно выполнена бонус-атака, которая наносит небольшой урон, отскакивает 3 раза и расходует всю Карму. 1 уровень статуса Карма дается за 30 ед. пробития.
Порядок прокачки способностей
Навык ≥ Талант ≥ Сверхспособность > Базовая атака
Все способности старшей сестры Ханьи, кроме б/а, рекомендуется прокачивать равномерно, как минимум, до 8 уровня. Если отсутствует необходимое количество ресурсов, можно придерживаться следующего порядка:
- Навык – обеспечивает до 4-х уровней Кармы, используется довольно часто (если героиня является мейн-дд, то практически каждый ход), распространяется на несколько противников. До Е2 более актуален, чем талант.
- Талант – при снижении стойкости врагов дает уровни статуса Карма, который позволяет проводить бонус-атаку. Становится одним из основных источников DPS после получения последнего эйдолона.
- Сверхспособность – обладает одним из самых высоких множителей среди скиллов героини и наносит большое количество дамага. Не зависит от уязвимостей, однако фокусируется только на одной вражеской цели.
- Базовая атака – применяется редко, поскольку дает только 1 уровень Кармы и имеет самый низкий множитель. В основном применяется для восстановления очков действий.
Следы
Общий прирост к характеристикам:
- Эффект пробития — +29.3%
- HP — +18%
- Квантовые повреждения — +8%
Эффект пробития +5,3% (ур.1) | |||
Предзнаменующий замысел: наносимый дамаг увеличивается на 100% от пробития до макс. 240%. (А2) | HP +4% (А2) | Эффект пробития +5,3% (А3) | Квантовый DPS +3,2% (А3) |
Неустрашимые суставы: если стойкость цели выше или равна 50% от его макс. стойкости, то сверхспособность причиняет на 10% больше повреждений. (А4) | Эффект пробития +8% (А4) | HP +6% (А5) | Эффект пробития +8% (А5) |
Созерцательный центральный узел: Карма может складываться до 6 ур, добавленные после этого лимита уровни статуса сохраняются. После того активации таланта, девушка-марионетка получает соответствующее количество сохраненных уровней Кармы. (А6) | Квантовый DPS +4,8% (А6) | HP +8% (ур.75) | Эффект пробития +10,7% (ур.80) |
След «Созерцательный центральный узел» позволяет накапливать стадии статуса Карма сверх установленного лимита. Допустим, у Е0 героини на данный момент есть 6 уровней, и она использует сверхспособность – получается 10 стаков, хотя нужно только 8. В этом случае 2 «лишних» уровня не исчезнут, а перенесутся на следующий раз. Другими словами, чтобы впоследствии сработала бонуса-атака, потребуется уже не 8, а всего 6 уровней.
Эйдолоны
Все консты:
№ | Название | Свойства |
1 | Двеша, отвращение | Повышает ущерб бонусного удара таланта на 40%. |
2 | Клеша, бедствие | Бонус-атака таланта истощает стойкость независимо от типа уязвимости жертвы, а также восстанавливает 5% HP. Уничтожение уязвимости накладывает квантовое пробитие. |
3 | Дуккха, неприятность | Уровень навыка +2. Максимальный ур. — 15. Уровень б/а +1. Максимальный ур. — 10. |
4 | Карма, действие | После использования сверхспособности эффект пробития увеличивается на 40% на 2 хода. |
5 | Дэва, порабощение | Уровень сверхспособности +2. Уровень таланта +2. Максимальный ур. — 15. |
6 | Сансара, блуждание | Максимальное количество уровней статуса Карма уменьшается до 6. |
Лучшие эйдолоны Сюэи:
- Е2 – позволяет истощать стойкость бонусным ударом, независимо от того, к какой стихии у них слабость, а также обеспечивает выживаемость за счет лечения. Это сильный эйдолон, повышающий эффективность и ущерб таланта.
- Е4 – еще одно усиление, которое снижает требование к необходимому показателю пробития после применения сверхспособности. Эйдолон повысит общий DPS персонажа, позволит сконцентрироваться на других статах.
- Е6 – ускоряет активацию таланта за счет того, что бонус-атака срабатывает при достижении 6 уровней Кармы (ранее 8). Это дает возможность не только быстрее набирать стаки, но и гораздо чаще применять бонусный удар.
Как играть за Сюэи в HSR
Принцип игры за судью Комиссии десяти владык состоит в последовательном применении DPS-скиллов и снижения стойкости жертв, что позволяет набирать уровни статуса Карма, который активирует бонус-атаку по случайным целям. Для того чтобы этот удар сработал, необходимо получить максимальные 8 уровней (на последнем эйдолоне – 6):
- Базовая атака – 1 уровень.
- Навык – 4 уровня, если монстров 3 или более; 3 уровня, если их 2; 2 уровня, если противник всего 1.
- Сверхспособность – 4 уровня.
Стаки также помогают набирать союзники. В данном случае всегда дается только 1 уровень, поэтому неважно, насколько эффективно они пробивают – главное делать это почаще. В то же время снижение стойкости влияет и на сверхспособность. В частности, чем сильнее снимается броня, тем больше ущерба от ульты, которая к тому же игнорирует любые типы уязвимостей.
Конечная цель состоит не только в наборе уровней Кармы для выполнения бонусного удара, но и в пробитии слабости сверхспособностью или другими скиллами. Благодаря следу «Предзнаменующий замысел» дамаг повышается на 100% от ЭП. Следовательно, персонажу выгодно «играть» от пробития, так как это положительно сказывается и на общем DPS, и на уроне от Связывания.
Ротация Сюэи выглядит следующим образом:
- Используйте техники персонажей Пути Гармонии, Изобилия, Сохранения или Небытия, чтобы в начале битвы все союзники были усилены и защищены. Если выбранные цели имеют слабость к квантовой стихии, примените технику и войдите в бой, чтобы сразу получить от 2-х уровней Кармы.
- Если героиня мейн-дд, используйте навык для получения дополнительных 2-х или 4-х стаков. Если саб-дд, можете применить также применять этот скилл или б/а в зависимости от ситуации. В случае с б/а получите 1 уровень.
- Когда на поле боя выходят остальные члены команды, по возможности всегда наносите удар тем, кто имеют слабость к их элементу. Это необходимо получения 1 уровня статуса.
- Продолжайте применять навык или б/а, пока не накопите достаточно энергии или уровней Кармы. При определенных обстоятельствах до ульты может сработать бонус-атака, что также позволит быстрее заполнить энергетическую шкалу.
- Как только зарядится сверхспособность, используйте ее на цели, стойкость которой истощена сильнее остальных, чтобы нанести больше повреждений и получить 4 уровня. При условии, что таких жертв нет, можете применить ульту на любой цели.
- Помните, что сверхспособность работает против любой уязвимости, поэтому старайтесь активировать ее на противнике без квантовой стойкости. В то время как навык и б/а, наоборот, сосредоточьте только монстрах со слабостью к кванту. Это позволит получать максимальное количество уровней.
Даже если ур. статуса Карма уходят в избыток, они не пропадают, а откладываются на следующий раз (до 6 стаков). Однако эта возможность появляется только при открытии третьего следа «Созерцательный центральный узел».
Все о прокачке персонажа
Рассмотрим все материалы, которые нужны для полной прокачки старшей сестры Ханьи до 80 уровня.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Общее количество ресурсов для финального возвышения:
- Кредиты ×826 200.
- Угасшее ядро ×12, мерцающее ядро ×13, извивающееся ядро ×12 — материалы, выпадающие с монстров Фрагментума (отродьи, мнимые ткачи, маски без мыслей, лед и огонь из космоса).
- Обезьяний шип ×50 — материал, получаемый за прохождение Застойной тени в Чешуйчатом ущелье (Лофу Сяньчжоу).
- Путеводители путешественника ×289, Журналы приключений ×6, Встречи в путешествиях ×3.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Общее количество материалов для прокачки всех скиллов:
- Кредиты ×1 758 000.
- Расколотый клинок ×8, безжизненный клинок ×42, всеразрушающий клинок ×77 — компонент, который можно получить за прохождение Чашелиста в Зоне хранения (космическая станция «Герта).
- Угасшее ядро ×22, мерцающее ядро ×35, извивающееся ядро ×20.
- Отпечатки судьбы ×3 — предмет, выдаваемый за выполнение еженедельных активностей в Виртуальной вселенной, повышение уровня Боевого пропуска, прохождение ивентов.
- Прошлые бедствия червоточины ×9 — материал, получаемый за победу над боссом Король роя звездопадов: Скаракабаз (Эхо войны).
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Общее количество ресурсов для прокачки следов:
- Кредиты ×642 000.
- Угасшее ядро ×6, мерцающее ядро ×7, извивающееся ядро ×22.
- Расколотый клинок ×4, безжизненный клинок ×12, всеразрушающий клинок ×28.
- Отпечатки судьбы ×2.
- Прошлые бедствия червоточины ×3.
Преимущества и недостатки
Подробнее остановимся на сильных и слабых сторонах девушки-марионетки:
Преимущества | Недостатки |
Высокий DPS против боссов и элитных монстров. Все умения в первую очередь сконцентрированы на уничтожении одиночных целей. Хотя она может бить по области, удары задевают только ближайших жертв. | Слабый АоЕ дамаг. Единственные источники нанесения дамага по области – навык и бонусного удара таланта. Однако даже в этом случае DPS проходит не по всем монстрам. |
Эффективна в пробитии уязвимости. Способна снижать белую полосу стойкости ультимейтом или бонус-атакой таланта (если открыт второй эйдолон), даже если противник изначально не имеет слабости к квантовой стихии. | Требовательна к прокачке. Будучи дамагером, нуждается в АТК, критах и скорости, однако из-за особенностей механик к этому также прибавляется необходимость в эффекте пробития. |
Гибкий стиль игры. Может выступать как в роли основного дамагера, так и в позиции второстепенного дд, помогая восстанавливать очки действий б/а или используя удар вне хода за счет таланта. | Низкие множители повреждений в скиллах. В вакууме все способности довольно слабы. Решением проблемы является прокачка статов, а также открытие следа «Предзнаменующий замысел». |
Конкурентоспособность. При достаточных вложениях в снаряжение, характеристики и эйдолоны не уступает многим легендарным персонажам даже на поздних стадиях игры, особенно с поддержкой со стороны саппортов. | Для комфортной игры нужны Е2 и Е6. Без перечисленных эйдолонов проседает не только общий DPS персонажа, но и становится сложнее набирать уровни Кармы, восстанавливать энергию. |
Встроенные бонусы к дамагу. Несмотря на невысокие цифры (скейлы) в способностях, может самостоятельно «разогнать» свой дамаг благодаря усилениям, содержащимся в следах и ульте. | Зависит от команды. Уровни статуса Карма для срабатывания бонусного удара сложно получить без помощи союзников. Причем враги должны обладать слабостью к стихии членов отряда. |
Лучшие билды Сюэи в Honkai: Star Rail
Судей Комиссии десяти владык специализируется на нанесении урона за счет квантового пробития, скиллов и бонусного удара. Она способна выступать в роли основного или второстепенного дд в зависимости от предпочитаемого стиля игры: как мейн-дд полагается на собственный дамаг и баффы союзников, как саб-дд помогает другим дамагерам.
Наилучшая сборка Сюэи в ХСР должна отталкиваться от указанных характеристик:
- Скорость. Один из важнейших статов не только для выполнения условия пассивки для планарного украшения «Талия – край бандитов», но и для достаточного количества ходов. Важно совершать действия как можно чаще, чтобы пробивать слабость потенциальной жертвы.
- Эффект пробития. Соед. веревка с данным свойством равноценна двум планар. сферам на квантовый ущерб из-за бонуса от следа «Предзнаменующий замысел». Кроме того, Связывание – один из сильнейших эффектов пробития уязвимости и в любом случае повысит DPS.
- Сила атаки. Обычно дамагерам сложнее найти бонус на повышение повреждений и, следовательно, он более значим, в то время как АТК находится в избытке. В случае девушки-марионетки, наоборот, процентный урон представлен в большом количестве, а вот АТК довольно мало.
- КУ/КШ. Хотя героиня наносит немало дамага пробитием, как и в случае с АТК, классические DPS-статы остаются важным источником улучшения дамага. Старшая сестра Ханьи в любом случае сокрушает врагов не только пробитием, но и простыми ударами.
Таким образом, чтобы сбалансировать статы, оптимально поставить сферу на АТК, а веревку – на пробитие. Другой вариант – тело на АТК. Однако это актуально, только если криты достигли оптимальных показателей, а реликвия с АТК более выгодна по статам.
Рекомендуемые характеристики
Приоритетные основные статы в реликвиях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | АТК (постоянный) |
Тело | КУ или КШ – приоритетно / АТК – ситуативно |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | АТК |
Соединительная веревка | Эффект пробития |
Вспомогательные (нижние) характеристики:
- Эффект пробития.
- КУ или КШ
- АТК.
- Скорость.
- HP, защита, сопротивление эффектам – опционально.
Оптимальные итоговые значения статов:
- АТК: от 2 100 ед.
- Скорость: от 134 единиц или от 145 ед., если экипировано планарное украшение «Талия – край бандитов».
- Эффект пробития: от 100-150%.
- HP: от 3 000 ед.
- Защита: от 800-900 ед.
- Восстановление энергии: от 100%.
- Крит. урон/крит. шанс: на 60% шанса крит. попадания приходится 120% критических повреждений. В позиции мейн-дд на криты стоит обратить больше внимания, поскольку в этом случае девушки-марионетки является основным DPS-юнитом в команде.
Рейтинг световых конусов
Оружие должно относиться к Пути Разрушения и повышать следующие параметры: АТК, КУ и КШ, дамаг. Наиболее подходящие световые конусы представлены в таблице.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Когда владелец атакует, оружие увеличивает силу его атаки на | Самый лучший световой конус для девушки-марионетки, независимо от того, какую роль она занимает. Можно получить и пробудить бесплатно, легко активировать пассивный эффект, даже если монстры не имеют квантовой уязвимости (сверхспособность и Е2), повышает АТК, что позволяет сбалансировать характеристики. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Использование базовой атаки, навыка или сверхспособности дает один уровень «Озорства». Каждый уровень увеличивает силу атаки на | Отличное бюджетное оружие на АТК с простым условием. Чтобы получить максимально возможный бонус, необходимо использовать б/а, навык или ультимейт, накапливая тем самым стаки. Благодаря доступности и эффективности подходит для любой сборки. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает силу атаки владельца на 16-32%. После победы над противником крит. шанс владельца увеличивается на 12-24% на 3 хода. | Оружие с бонусом к АТК и КШ. Если атака дается на постоянной основе, то основное требование к получению крит. шанса заключается в том, что нужно уничтожать жертв каждые 3 хода. Позиция обусловлена безотказным выполнением требования пассивки – в противном случае конус значительно проседает. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 12-264 | Увеличивает силу атаки владельца на | Интересна прибавка к АТК, которая на S5 достигает 48%. Дополнительный бонус в виде восстановления HP может быть полезен, поскольку у старшей сестры Ханьи немаленький показатель насмешки, однако предыдущие эпические оружия более выгодны, не говоря уже про «карточку» из Виртуальной вселенной. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 22-476 Защита: 15-331 | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. | При невозможности набрать достаточное значение эффекта пробития через Пещерные реликвии можно экипировать данный Световой конус. В дополнение «карточка» предоставит героине повышение критического шанса на несколько ходов после использования ультимейта. Однако необходимо учитывать, что отсутствие эффектов на повышение АТК необходимо компенсировать через реликвии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 28-635 Защита: 18-396 | Повышает крит. шанс владельца на 18-30%. Когда носитель использует базовую атаку, он получает 1 ур. статуса «Зов дракона» на 2 хода. Каждый уровень статуса «Зов дракона» повышает силу атаки владельца на 18-30% и скорость восстановления энергии на 6-10%. Статус «Зов дракона» может складываться до 2 раз. | Самая высокая б/а среди легендарных оружий, хороший прирост к критическому урону. Пассивку, которая дает АТК и восстановление энергии, довольно трудно реализовать, поскольку судья Комиссии десяти владык не так часто использует б/а – ей предпочтительнее применять навык, чтобы снижать стойкость потенциальной жертвы. Более жизнеспособным конус становится в отряде с Броней за счет ротации Базовая атака -> Броня -> Навык. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Враг атакует экипированного оружием героя с большей вероятностью. Критический урон владельца увеличивается на 36-60%, а после активации сверхспособности он приобретает по 1 уровню статуса Огненный танец. Эффект длится 2 хода и может складываться до 2 раз. Каждый уровень статуса Огненный танец позволяет бонус-атакам владельца наносить на 36-60% больше урона. | Повышение шанса оказаться атакованной позволяет быстрее набирать энергию на проведение сверхспособности, однако при этом выживаемость снизится. Оружие повысит крит. урон девушки-марионетки и сделает сильнее бонусные удары, однако не наделит важным приростом к АТК. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Увеличивает силу атаки на | Всегда обеспечивает АТК, а также при определенных условиях восстанавливает здоровье и наносимый дамаг. Вторая часть пассивного эффекта довольно ненадежна, так как необходимо побеждать цель или получать удар, в то же время базовые статы это практически не компенсируют. Рекомендуется пробуждение S3. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 | Крит. шанс владельца повышается на 18-30%, а его макс. HP — на 18-30%. Когда носитель получает атаку или расходует здоровье, наносимый им урон повышается на 24-40%. Этот эффект снимается после того, как владелец использует атаку. | Хотя реализовать пассивный бонус не так просто, как и с другими лимитированными оружиями, повышение HP и крит. шанса сделает судью Комиссии десяти владык более устойчивой и упростит подбор критовых статов. Если она все-таки получит урон или потеряет здоровье, оружие раскроется еще лучше, однако для этого придется играть без щитовиков. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Повышает крит. урон на 20-32%. Когда союзника атакуют, или он расходует HP, владелец получает 1 ур. статуса Лунного затмения. Максимум — 3. Каждый стак повышает урон следующей атаки на 14-24%. Достижение 3-х уровней статуса позволит этой атаке проигнорировать 12-20% вражеской защиты. После выполнения атаки все уровни сбрасываются. | Еще один конус с приятными бонусами, но довольно ситуативной пассивкой. Повышает КУ, а также баффает весь DPS и позволяет игнорировать защиту монстров. Последние усиления даются, только когда союзники получают дамаг, поэтому лучше всего использовать в отряде с героями, у которых высокая насмешка. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Увеличивает урон владельца на | Конус обеспечивает процентное повышение урона, что в большей степени влияет на DPS, однако девушка-марионетка и так имеет немало бонусов к дамагу, поэтому АТК выгоднее с точки зрения баланса. Тем не менее оружие все равно сильное, особенно если соблюдается условие и героиня атакует врага с более низким HP, чем у нее. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает силу атаки на 10-20%, также повышает урон, наносимый противникам со статусом «Горение» и «Кровотечение», на 16-32%. Этот эффект распространяется и на периодический урон. | Неплохое бесплатное оружие. Дает АТК и увеличивает весь DPS, если враги находится под Горением или Кровотечением. Сложность состоит в узконаправленности второй половины пассивки, которая работает исключительно в отряде с персами, способными накладывать соответствующие эффекты. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Повышает урон базовой атаки и навыка владельца на | Хороший стартовый конус, который можно экипировать на первое время. Повышает урон б/а и навыка. Если обычный удар совершается не так часто, то скилл один из основных источников дамага, который необходим для уничтожения вражеской стойкости. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Урон владельца, наносимый противникам, чье HP выше 50%, повышается на 20-40%. | Еще одно 3-звездочное оружие, который подойдет для новичков, пока не появится возможность получить конусы, рассмотренные выше. Бонус менее постоянный, поскольку повышает дамаг, только если здоровье жертвы выше половины, однако распространяется на все скиллы. |
Какие нужны реликвии и украшения
Реликвии должны обеспечивать героиню АТК, бонусом элементального урона, пробития и критами. Рекомендуемые наборы пещерных реликвий и планарных украшений рассмотрены в таблицах.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: Когда владелец наносит урон выбранному противнику, игнорирует 10% защиты. Если у выбранного противника есть квантовая уязвимость, владелец дополнительно игнорирует 10% защиты. | Отличный набор реликвий. Подойдет против врагов с квантовой уязвимостью и без нее, поскольку старшая сестра Ханьи всегда истощает стойкость сверхспособностью и бонусным ударом на Е2. Однако главным преимуществом сета является срез защиты монстров, что также значительно увеличит DPS. | |
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Урон пробития игнорирует 10% защиты цели, если эффект пробития равен или выше 150%. Когда эффект пробития превышает 250%, наносимый владельцем урон суперпробития игнорирует дополнительные 15% защиты. | Набор поможет добрать оптимальное значение эффекта пробития и сделает сильнее ее пробития за счет игнорирования защиты цели. Героине нужно балансировать этот параметр с крит. шансом и уроном, потому достичь максимального раскрытия бонуса выйдет только в отдельных режимах и вместе с мнимым ГГ, но даже так комплект неплох. | |
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Повышает эффект пробития на 16%. Восстанавливает 3 единицы энергии после пробития цели с уязвимостью. | Поскольку девушка-марионетка полагается на эффект пробития, на нее также очень хорошо встает данный комплект. Позволит сконцентрироваться на других статах и обеспечит повышение всего урона, так как показатель пробития влияет на бафф от следа «Предзнаменующий замысел». Дополнительно поможет в восстановлении энергии. | |
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. 2 части: Повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. | Отличное сочетание реликвий с самыми приоритетными для героини бонусами. Если есть части с хорошими вспомогательными характеристиками, рассмотренные комбинации с «Вором падающего метеора» могут стать достойным вариантом. | |
2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 4%. Крит. урон владельца, наносимый противникам с не менее, чем 2/3 ослаблениями, повышается на 8%/12% соответственно. После того как владелец накладывает ослабление на противника, указанные выше эффекты повышаются на 100% на 1 ход. | Сильный комплект реликвий, требующий бить жертв под ослаблениями, в противном случае ни один из бонусов не будет работать. Дает повышение дамага и КШ, а при наличии достаточного количества дебаффов повышает и КУ | |
2 части: повышает силу атаки на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 6%. После проведения владельцем бонус-атаки урон его сверхспособности увеличивается на 30% Этот эффект длится 1 ход. | Сет возможно реализовать при наличии последнего эйдолона и достаточного восстановления энергии, чтобы быстрее набирать бонусные удары. Комплект значительно усилит сверхспособность судьи Комиссии десяти владык и окажется полезен во многих ситуациях. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. 4 части: Повышает скорость владельца на 6%, а также урон его базовой атаки на 10%. | Позволяет достичь оптимальных показателей скорости без вложений в саб-статы и предлагает АТК, что является полезным статом для старшей сестры Ханьи. Прост в получении (выпадает с Пещеры коррозии, сундуков, боссов) и универсален, однако не так хорош, как предыдущие альтернативы. | |
2 части: Повышает урон бонус-атаки на 20%. 4 части: Когда владелец наносит урон бонус-атакой, его сила атаки повышается на 6%. Этот эффект может складываться до 8 раз и длится 3 хода. Эффект снимается при следующем применении бонус-атаки. | Учитывая, что девушка-марионетка использует бонус-атаку, это вполне допустимый вариант. Помимо повышения урона, также обеспечивает неплохой прирост к АТК. В большей степени эффективно против врагов, слабых к квантовой стихии (до Е2), но даже в таком случае Гений бриллиантовых звезд будет лучше. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%. | Повышает эффект пробития, а следовательно, и весь DPS. При наличии высокой скорости дает 36% бонусного урона, одновременно увеличивая дамаг от «Связывания». Если скорость ниже 145 ед., лучше рассмотреть другие варианты, хотя это украшение – «потолок» персонажа. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Набор, увеличивающий АТК и причиняемый ущерб. Хотя даже на минимальном требуемом пороге скорости украшение остается довольно эффективным, если хотите получить максимум выгоды от его использования, потребуется достичь 160 ед. скорости. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, сила атаки дополнительно повышается на 12%. | Комплект предлагает ощутимый прирост к АТК – 24%. Его также легко получить и реализовать, поскольку нужно всего 120 ед. скорости. Если при использовании «Небесного фронта Глатирамер» не получается достичь 160 ед., «Запечатывающая космос станция» становится лучше. | |
2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Когда шанс крита достигает 50% и выше, урон сверхспособности и бонус-атаки повышается на 15%. | Неплохое планарное украшение, повышающее крит. шанс, а также урон сверхспособности и бонус-атаки, если крит. шанса больше 50%. Допустимая альтернатива при отсутствии других наборов с полезными бонусами, которые положительно повлияют на итоговый ущерб. | |
2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс владельца равен 70% (или выше), урон его базовой атаки и навыка увеличивается на 20%. | Еще один комплект с крит. шансом. Проигрывает «Замерзшему Салсотто» по причине того, что имеет более строгое требование к КШ и менее выгодные баффы. Например, б/а практически не применяется в ротации героини, а значит пассивный эффект уже не будет реализован на максимум. |
Гайд по отрядам для Сюэи в ХСР
В команде Сюэи занимает роль основного или второстепенного дд. В первом случае отряд строится вокруг нее: нужны подходящие саппорты Пути Гармонии и/или Небытия. Во втором случае она становится частью команды с двумя дамагерами, где сама выполняет вспомогательную роль.
При этом важно учитывать, насколько активно союзники снижают стойкость монстров, чтобы набирать уровни Кармы для срабатывания бонус-атаки. В идеале команда героини должна быть составлена таким образом, чтобы каждый юнит мог пробивать слабость хотя бы одной жертвы (лучше нескольких).
Какие персонажи подходят
В таблице представлены лучшие напарники для судьи Комиссии десяти владык:
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Призывает Счетовода, который наносит огненный урон бонус-атакой и тем самым неоднократно пробивает слабость монстров. Раскрывает талант девушки-марионетки, повышая DPS от ее собственного бонусного удара. | |||
Выступает на позиции основного DPS-персонажа, следовательно, судье Комиссии десяти владык будет отведена роль дополнительного дамагера. Важный нюанс, в свою очередь, заключается в том, что Рацио крайне нуждается в персах, способных поддерживать на жертвах ослабления (от 2 и более). Следовательно, команду придется собирать таким образом, чтобы ученый не испытывал серьезной потребности в негативных статусах, а общий вклад механической героини не проседал из-за нехватки сторонней поддержки в виде баффов. | |||
За один ход может набирать сразу несколько уровней статуса Карма для старшей сестры Ханьи. Требовательна к очкам действий, поэтому судья Комиссии десяти владык преимущественно полагается на б/а. | |||
Сильный дамагер с высоким уроном по одной цели. Механическая героиня отлично дополнит его отряд в качестве второстепенного дд. В свою очередь, Бутхилл специализируется на пробитии и делает это довольно успешно, что поможет в получении стаков Кармы. | |||
Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Отлично взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | |||
Пробивает стойкость одной жертвы за счет скиллов и бонусного удара, который срабатывает во время Эмпатической связи. За счет первого следа также наносит урон целям со слабостью к ледяной стихии. | |||
Может восполнить пробел в уроне, когда пробиты монстры. Эффективно истощает выносливость одной вражеской цели навыком за счет Стойки меча, которая наносит дополнительный физический дамаг. | |||
Второстепенный дамагер, который с помощью скилла накладывает бафф «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая исходящий урон. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак. | |||
Хорошо справляется с группой врагов. Благодаря АоЕ атакам и усиленной сверхспособности поможет сразу достичь 6 стадий Кармы, если жертва имеют слабость к физ. типу элемента. | |||
Призывает Повелителя молний, наносящего многократный электрический бонусный удар. Атакует по площади и постоянно снижает стойкость целей всеми активными способностями. | |||
Пробивает огненную слабость всех противников на поле боя использованием навыка, сверхспособности и бонус-атаки. Может накладывать статус Горение, который наносит периодические повреждения. | |||
Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовые повреждения всем монстрам на поле боя с помощью усиленной б/а, получаемой от сверхспособности. Девушка-марионетка поможет ей накапливать заряды таланта, дополнительно пробивая слабость потенциальных жертв. | |||
Второстепенный DPS-юнит, предпочитающий сражаться против групп монстров: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонусный удар. Скиллом назначает союзного персонажа «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» выполняет удар, он наносит каждому пораженному мобу квантовый дамаг, равный от АТК Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | |||
АоЕ дамагер, который полагается на статус Шок. Враги, находящиеся под этим дебаффом, получают дамаг каждый ход, а также дополнительный урон за счет таланта Сервал. | |||
Бесплатный юнит Пути Эрудиции, крайне полезный в схватках против нескольких волн монстров. Поможет набирать стаки бонус-атакой, которая срабатывает, когда HP жертв опускается до половины. | |||
Может выступать в качестве саб-дд для моноквантовой команды судьи Комиссии десяти владык (или в другой сборке). Обладает АоЕ способностями и эффективно пробивает уязвимость с помощью усиленной б/а и ультимейта. | |||
Один из лучших саппортов для старшей сестры Ханьи. Повышает эффективность и эффект пробития, скорость и наносимый урон. Способна увеличить дамаг по стойкости в 1,5 раза, позволяя быстрее активировать бонус-атаку (например, использование ульты дает 6 уровней Кармы вместо 4-х). Хотя это сильные бонусы, Жуань Мэй также задерживает врагов, из-за чего придется дольше ждать восстановления стойкости. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на повышение исходящего урона, КУ и АТК. При использовании сверхспособности продвигает действие всех членов группы вперед. След «Импровизированное украшение» увеличивает крит. урон бонусных ударов, что делает из Зарянки лучшего саппорта под персонажей, играющих от данной механики. | |||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении КУ, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. Кроме того, за счет следа предлагает приросты к АТК квантовым персам | |||
Увеличивает АТК и КУ ультой, а скиллом продвигает действие вперед на 100% и снимает ослабление. Особенно актуальна для девушки-марионетки с недостаточно высокой скоростью. | |||
Является универсальным героем поддержки, повышая пробитие всех типов и DPS. Оптимально заходит для уничтожения группы монстров за счет особенностей своих механик и дамага по области. | |||
Баффер характеристики «Эффект пробития» поможет судье Комиссии десяти владык с набором достаточного значения параметра непосредственно в процессе битвы. Механики героя заключаются в усилении урона по врагам в состоянии пробитой слабости, что увеличит дамаг героини и ускорит прохождение боевого контента. | |||
Младшая сестра девушки-марионетки также является для нее отличным союзником. Обеспечит бонусами к АТК и скорости. Поможет восстановлением очков действий, благодаря чему можно использовать навык каждый ход. | |||
Обеспечивает отряд повышением АТК, КУ и КШ. Способна наносить дополнительно мнимые повреждения талантом и ультимейтом по одной цели. | |||
Восстанавливает энергию для более частого применения сверхспособности. Помимо этого, повышает АТК и урон. | |||
Накладывает бафф на всю команду, увеличивая скорость и АТК. Дамажит навыком по нескольким монстрам и накладывает статус Горение б/а с первым следом. | |||
Незаменимый напарник для старшей сестры Ханьи. Обладает механикой, которая позволяет вызывать у врага уязвимость к стихии союзников, что значительно упростит набор стаков Кармы. Понижает защиту, скорость и АТК. | |||
Идеально вписывается в отряд, поскольку предлагает повышение эффекта пробития и возможность практически на постоянной основе истощать стойкость, а также самостоятельно наносит приличный дамаг, игнорируя слабости потенциальных жертв и тем самым помогая набирать стаки Кармы. Помимо этого, понижает защиту целей. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение», что наносит периодический урон огнем). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенные повреждения. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий дамаг, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками ущерб от ультимативных умений DPS-типа. | |||
Снимает усиления с одного противника навыком, сверхспособностью понижает защиту всех вражеских целей на поле боя и вместе с этим наносит им ледяной ущерб. | |||
Способен многократно бить одного моба за счет умений и статуса Кровотечение, набирая уровни для девушки-марионетки. В то же время повышает получаемый целью урон сверхспособностью. | |||
Аналогично повышает наносимый ущерб за счет Огненного поцелуя таланта. Однако, в отличие от Луки, наносит DPS по нескольким врагам и использует статус Горение. | |||
С определенным шансом накладывает негативный ДоТ-эффект Выветривание любыми атаками. Наносит дамаг по нескольким целям скиллом и сверхспособностью. | |||
Взрывной удар позволяет дамажить по нескольким противникам, накладывая на одного из них Горение (с Е4 на все выбранные цели). Также за счет дополнительно восст. энергии довольно часто ультует. | |||
Благодаря усиленному удару истощает защиту одной жертвы и ближайших к нему. Примерно аналогичным образом работает сверхспособность, распространяющаяся на 3-х мобов. | |||
Вызывает у врагов тип уязвимости к огню, при этом хорошо сбивает стойкость по области. Благодаря встроенным прибавкам к скорости совершает множество ходов. | |||
Увеличивает свой DPS в зависимости от потерянного здоровья. Дамажит по нескольким целям б/а Частокол мечей. Выполняет бонусный удар, которая наносит ущерб по всем мобам. | |||
В состоянии Спектральной трансмиграции наносит много ледяных повреждений нескольким вражеским целям. Потребляет не так много очков действий, поэтому может выступать в качестве мейн-дд или саб-дд. | |||
Помогает набирать уровни Кармы постоянными контратаками, которые срабатывают, когда враги дамажат Клару под меткой Сварога. Также контратаки активируются после нападения на членов группы, если была применена ульта. | |||
Как и Клара, сосредоточена на постоянном выполнении контратаки, за счет чего может пробивать слабость. Для этого ей достаточно получать вражеские удары в обычном состоянии или во время действия сверхспособности. | |||
Сверхспособность распространяет электрический ущерб по нескольким противникам. При этом его скилл не потребляет очки действий, позволяя эффективно снижать стойкость мобов, а также быстрее восстанавливать энергию. | |||
Многофункциональный дамагер по области. Получает стаки для ультимейта за трату скилл поинтов командой, поэтому эффективен в любой позиции. Также может накладывать статус Заморозка и понижать защиту потенциальных жертв на Е2. | |||
Бесплатный стартовый персонаж, который может наносить урон выбранному противнику и соседним целям с помощью сверхспособности. Получает бонус к АТК, если пробивает уязвимость. | |||
Предлагает стабильное исцеление и баффы. Снимает ослабление, повышает АТК и восстанавливает энергию, помогая девушке-марионетке чаще использовать свой ультимейт. | |||
Создает Магический круг, находясь в котором союзники восстанавливают свое здоровье любыми ударами. Наносит мнимый дамаг по области ультой, при этом снимая по усилению с каждого врага. | |||
Саппорт с разнообразным функционалом: хилит, наносит ущерб по области и накладывает ослабление, повышающее урон от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-атакой. За счет данного существа дополнительно лечит, дамажит вне хода и снимает дебаффы. | |||
Хилит навыком нескольких членов отряда и сверхспособностью всех персов. Благодаря накладываемому статусу Бодрость может воскрешать погибших союзников один раз за битву. | |||
Обладает умениями с моментальным и периодическим исцелением. Ультой снимает со всех одно ослабление. Навыком повышает вероятность быть атакованным, если юнит относится к Пути Разрушения или Сохранения. | |||
Наделен прямым, массовым и периодическим исцелением, а также может восстановить здоровье в критической ситуации. В качестве основного источника регенерации выступает накладываемый целителем эффект «Мертвецки пьян», который повышает урон пробития и восстанавливает HP за удары по соперникам с статусом. | |||
Бесплатный лекарь с неплохими целительными способностями, которые можно использовать на одном союзнике или на всех товарищах по команде. Как и многие другие хилеры, может снимать дебафф. | |||
Обеспечивает отряд прочными щитами. Скиллом наносит ущерб и с определенной вероятностью накладывает статус Заморозка, который не позволяет мобам совершать действия один ход. | |||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонусные удары. Практически не требователен к очкам действий. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду в качестве дд. Идеальный отряд для персонажа — кооперация нескольких героев, умеющих бонус-атаковать. В других группах так же хорош, однако чуть реже проводит бонусные удары. | |||
Отличный танк с функционалом баффера и саб-дд. Перенаправляет на себя часть входящего дамага, увеличивает HP и КШ навыком. Сверхспособностью наносит квантовые повреждения по области. | |||
Накладывает щит на одного союзника. Может выполнять бонус-атаки, если атакуют союзника под щитом. Кроме того, дамажит ультимейтом по всем противникам. | |||
Привлекает на себя внимание противников скиллом. Будучи под ударом, накапливает Волю магмы, которая позволяет наносить АоЕ урон б/а. Сверхспособностью также дамажит по области. |
Примеры лучших команд
С рассмотренными выше героями можно составить следующие отряды для старшей сестры Ханьи:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с двумя представителями Пути Гармонии, которые сосредоточены на том, чтобы баффать девушку-марионетку. Тинъюнь повышает АТК и помогает с энергией/Броня продвигает действие, увеличивает крит. урон. Ханья восстанавливает очки действий, чтобы и саппорты, и ее старшая сестра могли использовать свои умения. На роль целителя отлично подойдет Хохо, но ее можно заменить другим лекарем. | ||||
Альтернативная команда с судьей Комиссии десяти владык в роли основного дамагера, однако вместо саппортов Пути Гармонии ей помогают дебафферы Небытия. Одни из лучших претендентов на эти позиции: Серебряный Волк (создает уязвимости к квантовой стихии, накладывает различные ослабления) и Цифер (повышает наносимый союзниками дамаг). Гепард и Март 7 поддерживают выживаемость группы. | ||||
Комбинация из Пути Гармонии и Небытия. Пела ослабляет монстров и наносит повреждения льдом по области. Юйкун увеличивает КУ, КШ и АТК. Байлу занимается лечением, б/а может снижать стойкость противника с электро уязвимостью, помогая девушке-марионетке набивать Карму. | ||||
Моноквантовая команда. Старшая сестра Ханьи – основной ДД. Серебряный Волк – поддержка-дебаффер, накладывает ослабления и создает уязвимость к квантовому элементу. Цинцюэ или Цифер – второстепенный дамагер. Рысь хилит и снимает ослабления со всех членов отряда с помощью ультимейта. | ||||
Дорогой, но достаточно сильный отряд. Броня позволяет судье Комиссии десяти владык чаще совершать действия, повышает ее силу атаки и крит. урон. Жуань Мэй дополнительно усиливает АТК, скорость, эффективность и эффект пробития, помогая набирать уровни Кармы. Фуга или Мнимый ГГ не смогут полноценно заменить Жуань Мэй, но повысят пробитие в ее отсутствие. Фу Сюань танкует, наносит дамаг базовой атакой и ультой (заменяема на Авантюрина). Броню также можно заменить на Серебряного Волка или Искорку: первая нацелена на наложение дебаффов, а вторая является более универсальным юнитом поддержки для персов квантового типа. | ||||
Группа, играющая через бонусные удары. Девушка-марионетка может быть как мейн-дд, так и саб-дд. В качестве дополнительного дамагера подойдет любой юнит, использующий бонус-атаки, например, Цзин Юань, Юньли, Клара или Фэйсяо. Топаз аналогично наносит повреждения и в то же время повышает получаемый противниками урон от бонусныъ ударов. На слот лекаря хорошо встает целитель, работающий с бонус-атаками. | ||||
Отряд, состоящий из двух дамагеров: судьи Комиссии десяти владык и Светлячка/Раппы. Идеально на роль поддержки в данном случае заходят Жуань Мэй, Фуга или Аста, поскольку их баффы распространяются на всех членов группы. В частности, Жуань Мэй и Фуга принесут огромную пользу за счет повышения эффекта пробития и других полезных усилений. На последнюю позицию подойдут Линша или Галлахер. | ||||
Отряд с Зеле, которая выступает в роли основного DPS-персонажа. Девушка-марионетка помогает дополнительным уроном, в том числе бонус-атакой. Ханья стоит на страже очков навыков, давая возможность чаще использовать навык не только Зеле, но и своей сестре. Фу Сюань перенаправляет на себя часть угроз и обеспечивает дополнительные баффы на HP и крит. шанс. Ханью можно заменить на Серебряного Волка для создания другой вариации моноквантовой команды. | ||||
Команда с Аргенти, который наносит физический DPS по области и способен с легкостью набирать уровни статуса Карма для срабатывания бонусного удара старшей сестры Ханьи. Она, в свою очередь, помогает доп. уроном, пробивает любые уязвимости сверхспособностью. Тинъюнь увеличивает АТК и восстанавливает энергию одному из дамагеров/Трибби повышает пробитие всех типов сопротивления и проходящий по врагам дамаг. | ||||
Еще один отряд с двумя дамагерами. Бутхилл, Блэйд и Цзинлю потребляют не так много очков действий, тем самым позволяют девушке-марионетке чаще использовать скилл. Жуань Мэй, Фуга или Пела помогают союзникам наносить больше урона, а Хохо – не проседать по HP. На место целителя также можно поставить Лочу, Байлу или Рысь. | ||||
Группа Пожирателя Луны, который является основным дд. Судья комиссии десяти владык дамажит за счет базовой и бонус-атаки, периодически используя скилл. Ханья повышает АТК, скорость и восстанавливает очки действий для союзников, что особенно важно, так как Пожиратель довольно требователен к скилл поинтам. Место Ханьи может занять и Первопроходец Гармонии, так как баффы распространяются на всех членов группы, а к использованию навыка герой не требователен. | ||||
Отряд с Яньцинем, ледяным дамагером. Он довольно часто атакует, применяя скиллы и бонусные удары, тем самым истощая стойкость одного противника. В качестве баффера стоит рассмотреть Тинъюнь, которая поможет восстановлением энергии и повышением силы атаки. Поскольку Яньцину нежелательно получать урон, лучше использовать щитовика. |
F2P-команды с бесплатными и 4-звездочными персонажами:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд, состоящий из стартовых героев. Физический Первопроходец выполняет роль второстепенного дамагера, помогает набирать уровни статуса Карма, если враги имеют слабость к физ. типу элемента. Также вместо него подойдет Арлан (электро). Аста/ГГ Гармонии распространяют позитивные усиления на всех в отряде. Март 7 накладывает щиты. | ||||
Девушка-марионетка здесь является гиперкерри, которая пользуется баффами саппортов Пути Гармонии для нанесения повышенного урона. Тинъюнь дает бонус к атаке и восстанавливает энергию (если персонажа нет, можно поставить Асту), Юйкун увеличивает КУ, КШ и АТК. Наташа обеспечивает выживаемость группы. | ||||
Команда, хорошо подходящая для фарма за счет поддержки в виде героев Пути Эрудиции, которые наносят урон по области. Пела также дамажит по площади сверхспособностью, параллельно снижая защиту всех монстров. Рысь занимается тем, что лечит союзников и снимает с них ослабления ультой. | ||||
Отряд с персонажа Пути Небытия, которые накладывают ослабления в виде статусов с периодическим уроном (противники получают дамаг в течение нескольких ходов). Огненный Первопроходец защищает союзников. Ханья обеспечивает баффы в виде АТК и скорости, восстанавливает очки действий. В случае необходимости судью Комиссии десяти владык можно заменить на Галлахера, который также является дебаффером и будет поддерживать боеспособность Первопроходца. |
Заключение по персонажу
Сюэи — это неплохой персонаж Пути Разрушения, который использует квантовый тип урона. Ключевая фишка героини заключается в снижении стойкости потенциальных жертв и последующем пробитии их слабостей. Она может выполнять бонусный удар, накапливая уровни Кармы за ослабление вражеской брони, а также получать прирост к дамагу для сверхспособности, когда враждебные существа достаточно истощены. Кроме того, в следах находится усиление, которое дополнительно увеличит весь DPS на 100% и напрямую зависит от эффекта пробития.
В отряде девушка-марионетка выступает в качестве мейн-дд или саб-дд. В первом случае ей необходимы саппорты и эйдолоны, чтобы раскрыть свой потенциал на максимум. Во втором случае наносит меньше дамага, но не так сильно нуждается в пробуждении или поддержке. Несмотря на владение квантовой стихией, отлично себя показывает в любой сборке благодаря ульте, которая игнорирует все уязвимости, и Е2, добавляющему аналогичную механику в бонус-атаку. Хотя судья Комиссии десяти владык и является эпическим героем, она способна значительно «разогнать» свой DPS и закрывать даже сложный контент.
Надеемся, благодаря статье смогли сделать в Хонкай: Стар Рейл наилучший билд на Сюэи. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Достижения
С девушкой-марионеткой связана одна ачивка:
- Чистилище непостоянства — Выиграйте 1 битву с Ханья и Сюэи в отряде. Награда: звездный нефрит ×5.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Сюэи
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Сюэи в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Сюэи в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Сюэи в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу
- Достижения