
В руководстве рассмотрим принципы построения отрядов в Зенлесс Зон Зеро: разберем, как собрать лучшую команду для закрытия даже самого сложного контента Нулевой каверны и Обороны шиюй. Кроме того, представим примеры эффективных групп не только с легендарными героями, но и эпическими/бесплатными персонажами.
Как собрать отряд в Zenless Zone Zero
Можно выделить четыре основных фактора, которые оказывают первостепенное влияние при построении команд в ZZZ, — специальность персонажей, их атрибуты и принадлежность к определенным фракциям, а также банбу — существа, выступающие в роли компаньонов и занимающие активную позицию в группе.
Специальность
Каждый герой в рамках сражения исполняет определенную роль, а специальность, которую так же можно обозначить «классовой принадлежностью», напрямую влияет на общий боевой потенциал агента — она же имеет огромное значение при составлении оптимальной группы. Всего выделяется 5 специальностей:
| Основные DPS-персонажи, которые сосредоточены на нанесении урона. | |
| Второстепенные DPS-герои, специализирующиеся на «Оглушении». Данный тип негативного эффекта имеет высокую значимость, поскольку враги, находящиеся под воздействием «Оцепенения», получают повышенный урон. | |
| Второстепенные DPS-герои, умения которых направлены на накопление у противников аномалии атрибута, вызывающей определенный тип ослабления. Главная особенность — повышение общего урона от конкретного элемента. | |
| Саппорты, увеличивающие боевую эффективность отряда за счет баффов для союзников или ослаблений противников. | |
| Танки, специализирующиеся на контратаках и повышении живучести. |
Сбалансированная команда должна фиксировать внутри себя основного и второстепенного DPS-агентов, а также любого юнита с функциями саппорта, будь то «Поддержка» или «Оборона». При желании внимание можно сконцентрировать на усиление одного выбранного главного дамагера. В таком случае, в отряд встанут уже два героя с функциями саппорта, их основная задача — повышение боевой мощи гипер-керри.
Атрибут
Помимо специальности, стоит подробнее рассмотреть эффекты аномалий атрибутов, представленных в виде элементов, которые подвластны героям. Для большего понимания механики можно привести аналогию с типами урона в Honkai: Star Rail, а также бонусным боевым действием, что проходит в момент пробития стойкости врага («эффект пробития»). В процессе боя любой из героев при активном использовании умений накапливает аномалию атрибутов собственной стихии. Как итог, вводит врага в состояние аномалии и либо проводит мощную атаку, либо накладывает длительный отрицательный эффект.
На поздних стадиях игры прохождение высокоуровневого контента будет вынуждать принимать во внимание предлагаемые эффекты аномалий атрибутов. Особенно при столкновении с более крупными врагами, у которых есть как уязвимости, так и сопротивления.
Из немаловажных деталей в рамках построения отряда стоит отметить, что атрибуты, как и фракции, имеют связь с дополнительными способностями персонажей, что становятся доступны при соблюдении следующего условия — наличие в отряде еще одного агента с тем же атрибутом или из той же фракции. В процессе сражения дополнительная способность может наделить крайне мощным бонусов, следовательно, ее игнорирование не рекомендуется, в частности — для главного дамагера в группе.
Например, умение Некомии Маны предлагает эффект, который складывается до 2 раз: урон усиленной особой атаки повышается на 35% после наложения эффекта Натиск. Для того чтобы бонус был активен, важно, чтобы в отряде с героиней находился агент либо физической стихии, либо из фракции «Хитрые зайцы».
Фракция
Фракции подразделяются на множество активных группировок, действующих во внутриигровой вселенной. Комбинация из двух и более персонажей, связанных одной фракцией, открывает доступ к дополнительной способности. Причем совмещение с атрибутами одной стихии необязательно, хоть и предоставляет неплохие бонусы в виде повышения урона.
Например, трио из персонажей, выдаваемых бесплатно в рамках основной сюжетной кампании, — Билли Кид, Энби Демара и Николь Демара, — позволит использовать их дополнительные способности, даже несмотря на тот факт, что атрибуты у агентов различаются. Причина — принадлежность к фракции «Хитрые зайцы».
Банбу
Банбу — существа, которые занимают активную позицию в отряде и помогают агентам дополнительными возможностями. В зависимости от фракций, некоторые банбу могут прибегать к использованию особых эффектов. Например, когда Амиллион объединяется с «Хитрыми зайцами», в рамках боя будет предоставляться доступ к проведению цепной атаки банбу.
Как итог, наличие рассматриваемых существ можно воспринимать как полезную поддержку, которая способна наделять союзников положительными бонусами (наложение щитов, восстановление здоровья или регенерация энергии) или выступать в качестве второстепенной боевой мощи.
Единственный нюанс — определенные способности банбу активны лишь при соблюдении требования, связанного с конкретным количеством идентичных атрибутов в отряде. Без учета условия пассивный эффект не получится активировать и боевой потенциал робо-зайца не раскроется.
Принцип построения команд
Команды в Зенлес Зоне Зиро состоят из трех персонажей, которые сменяют друг друга в течение битвы. При составлении гармоничной группы, в свою очередь, крайне важно руководствоваться определенными принципами, устоявшимися во многих играх с ролевой системой и подбором команд. В том числе, в рассматриваемой.
Основной дд + Устрашение + саппорт

Отряд из гиперкерри и двух саппортов, где один из выбранных персонажей может выступать на позиции второстепенного DPS-агента, отвечающего за «Оглушение», — распространенный вид команды со стабильной активацией цепных атак. Основной дамагер занимает большую часть времени на поле боя и вносит урон. Герой класса «Устрашение» сосредоточен на том, чтобы оглушать противников и тем самым предоставлять главному ДД дополнительный прирост к исходящим цифрам в виде значительных +150%.
«Поддержка», в свою очередь, распространяет положительные бонусы и/или накладывает негативные статусы на врагов. Помимо представителя «Поддержки», можно рассмотреть «Оборону»: например, Бен Биггер предоставляет щиты, что повышают выживаемость. Данная альтернатива особенно актуальна на старте, а также в рамках прохождения высокоуровневого контента, где боссы имеют увеличенный урон и «плотную» полоску HP.
Моно-команды (персонажи одного атрибута или фракции)

Моно-группы — специфичны, но крайне сильны против определенных противников. Их главное преимущество — открытый доступ к дополнительным способностям персонажей, которые в значительной степени усиливают команду в рамках боя. Из «минусов» можно выделить ограниченность в плане реализации, если рассматривать сборку из одного атрибута.
Во время прохождения высокоуровневого контента, так или иначе, придется сталкиваться с противниками, имеющими ряд уязвимостей и сопротивлений. Без альтернатив отряд, сосредоточенный на конкретном элементе, может столкнуться с трудностями, если босс будет устойчив к преобладающему в группе атрибуту. В то же время он позволит достаточно быстро расправиться с элитным врагом, имеющим необходимую уязвимость, что, несомненно, будет являться значимым «плюсом».
Команды для игры через аномалии и эффект Хаоса

Группа для игры через урон от вызова аномалии атрибута и эффекта Хаоса считаются одной из сильнейших сборок для закрытия боевого контента любой сложности. Упор в пачках делается на мгновенный и периодический дамаг от реакций Натиска, Шока, Горения или Заражения, а также быстрого вызова второй аномалии для активации Хаоса. Отряды строятся с минимум одним аномальным дамагером или саб-дд и дополняется устрашением или вторым агентом Аномалии и саппортом.
Для хорошего урона достаточно прокачать персонажам уровень и уделить внимание характеристике «знание аномалии», что является весомым преимуществом при сборке билда на персонажей. Однако команды, играющие через аномалию сильно требовательны к ротации и правильному распределению времени на поле, потому что дамаг рассчитывается из вклада всех бойцов в аппликацию статуса.
Читайте отдельную статью, где разобрали как работают знание и контроль аномалии, а также представили лучшие отряды для игры через аномалию атрибута.
Лучшие отряды
При грамотном составлении команды игровой процесс станет значительно проще, а верно подобранная комбинация персонажей сможет с легкостью справиться с большей частью эндгейм-контента. Во время составления групп следует учитывать не только роль и требования Задатков, но и время, которое требуется каждому агенту для реализации своих особенностей.
Хаос с Вивиан
Вивиан Банши раскрывать «белую реакцию» в эффект «выброс аномалии» с повышением дамага на основе собственного показателя «знания». Она практически не тратит время на поле, после применения особого усиленного навыка может совершить удар «из кармана», быстро закрасив кружок атрибута противника.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Любая из комбинаций демонстрирует большой взрывной дамаг с равномерной аппликацией. В группе с Юдзухой удастся получить прибавку к урону Хаоса, работающего с баффом самой Вивиан. Дамагеры Мияби и Янаги занимают большее время в бою, полагаясь на поддержку эльфийки и агентов Поддержки. |
Афтершок с Солдатом 0
Солдат 0 — мейн-дамагер, увеличивающий урон совершаемых союзниками афтершоков на основе собственного показателя крит. урона. С девушкой выгодно сочетаются персонажи, имеющие механику «удара из кармана», потому что она предпочитает как можно больше времени проводить в бою.
Цепочка атак Эвелин
Эвелин Шевалье наносит основной дамаг цепочкой атак и ультой. Самостоятельно запускает ц/а без наличия стана на противнике и не включает в череду ударов своих союзников, что позволяет как можно дольше задерживаться в сражении. Лучшими союзниками станут агенты, повышающие общий дамаг или напрямую влияющие на огненные резисты врагов.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Дамагер с динамичным геймплеем, в меньшей степени зависима от оглушения. В Лайтере и Фуфу ценятся мощные баффы к огненному дамагу или крит. урону. В премиальном отряде играется с Астрой, но в качестве альтернативы можно рассмотреть Люси. |
Команды с Мияби
Хосими Мияби — показывает себя как самодостаточная и мобильная боевая единица с активным геймплеем, которой практически не требуются союзники. Однако, для набора стаков пассивки и усиления собственных скиллов на поле должен вызываться Хаос. По этой причине лучшей всего с лисицей смотрятся агенты, способные быстро заполнить «кружок» атрибута.
С получением М2 лисица становится менее зависима от Хаоса на поле и может быть рассмотрена в иных отрядах с (де-)бафферами. При комбинации с персонажами Устрашения удастся вводить цели в стан и образовывать «окно» для нанесения повышенного урона по цели критовыми атаками.
Команды с Янаги
Заместитель командира Янаги способна раскрыться на позиции мейн-дамагера, обладая легким и динамичным геймплеем. Из-за атрибута может играться в моно-электро группе с Гашеткой, провоцируя ex-скиллом афтершок-удары, а так же с Вивиан с баффом «белой реакции» на основе «выброса аномалии».
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Янаги с легкостью реализует все особенности представленных героинь, которым требуется прожатие навыка для проведение удара "из кармана". Группу закрывает Александрина с баффом пробития для всей группы, что позволяет сделать противников более уязвимыми к поступаемому дамагу Шока или Хаоса в зависимости от саб-ДД. |
Как саб-дамагер, Янаги выходит на поле и проводит быструю ротацию с применением навыка, заполняя шкалу эффекта атрибута на противнике для срабатывания Хаоса. По этой причине она хорошо синергирует с Мияби, которая нуждается в обновлении статусов на врагах.
Команды с Джейн
В отряде Джейн Доу выступает в качестве главного аппликатора и подвижного дамагера на поле. Вызываемый эффект атрибута может нанести взрывной крит. урон, из-за чего девушку легко реализовать в качестве единственного урононаносящего юнита. Рекомендуется дополнить команду дебафферами или саппортами, дающими полезные для крыски бонусы.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Одна из лучших команд под Натиск с крыской. У Юдзухи длительные баффы, а Сет выступает в качестве дебаффера, снимающего сопротивление к аномалии. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Хаос с DoT-эфффектом Горения от Бернис. Хороший вариант для игры против большого числа врагов на поле из-за возможности барменши "пометить" цели своей Е-шкой и наносить повреждения из "кармана". |
Харумаса моно-электро
Асаба Харумаса хорошо реализует себя в моно-электрических командах с союзниками, способными быстро заполнять шкалу аномалии на противниках. Дамагер получает заряды «колчанов» на поле после срабатывания Шока, которые тратит на проведение сплэш-ударов ближнего боя.
Команда Угрозыска с Чжу Юань
Геймплей Чжу Юань направлен на нанесение большого урона с фокусом на одиночную цель.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Наилучшим вариантом будет разместить Цинъи в качестве станера, способную быстро оглушить врага. В разделе Поддержки рекомендуется рассмотреть эфирных саппортов Николь или Астру, в зависимости от того, требуется срезать защиту врагу или же повысить собственные характеристики полицейской. |
Ледяная команда Эллен
Как дамагеру, Эллен требуется масса усилений, направленных на повышение требуемых статов. Из-за необходимости долго находиться на поле, для игры рекомендуются бафферы и дебафферы с длительными эффектами Не лишним станут срезы резистов или же прямое увеличение урона ледяного типа.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Наиболее оптимальный отряд для реализации горничной в бою. На втором месте размещен станер, выходящий на поле с "помощью в защите", что позволяет накапливать доп. очки оглушения на целях. Хорошим вариантом будет Сокаку с М4 как при комбинации с Лайтером, так и в команде с Ликаоном. |
Отряд Хуго
Хуго Влад играется через взрывной дамаг на целях, подверженных стану. Из-за условий пассивки, предоставляющей усиление АТК, выгоднее всего реализовывать персонажа в отрядах с двумя юнитами Устрашения, способными посменно заполнять шкалу оглушения.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | После стана старайтесь сразу же выводить Хуго на поле и снимать оглушение статусом «Итог» через использование сверхспособности из-за большего множителя урона на данном скилле. В отряде вампира станеров можно размещать в любых двух удобных слотах комбинируя между собой в зависимости от удобства геймплея. |
Школа Юнькуй с Исюань
Исюань — ядро команды со сквозным типом ударов, который полностью игнорирует показатель защиты врага. Лучше всего шифу раскрывается внутри фракционного отряда с двумя карманными бафферами, которые редко появляются на поле для обновления эффектов.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Сигнатурные герои дают Исюань только самое необходимое: мишка и Люсия предоставляют бонус к сквозной атаке, а Цзюй Фуфу — крит. урон. |
Популярные команды
Для определенного стиля игры существуют устоявшиеся группы, внутри которых легче всего реализовать доступные механики. Если хочется попробовать интересную сборку или целый отряд, подходящий под предпочтения, то можно сосредоточиться на выбивании агентов из примеров в последующих пунктах.
Против боссов
Комбинации, хорошо показывающие себя в сражениях против «плотных» противников в таких режимах, как Оборона Шиюй, Опасный штурм и Бесконечная башня при условии отсутствия сопротивления к определенному атрибуту и иных особенностей обновлений:
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Несмоторя на некоторые отличия в геймплее, обе героини отлично справляются с функцией основного дамагера огненного атрибута. Лайтер может дать бонус к огню, а Фуфу ценится за криты и доп. урон. Астра Яо и Люси являются мощными бафферами АТК. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Связка строится на взаимодействии дамагера с Цинъи, обеспечивающей "окно" со станом и повышение множителя уязвимости. В зависимости от выбранного агента необходимо поставить Рину или Николь для активации Задатков. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Мияби долгое время является самым эффективным и универсальным дамагером в игре, который с легкостью разбирается с любыми противниками. В союзе с Янаги и Астрой дамаг пачки кратно повышается. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Аномальный отряд с Горением и Натиском. Джейн преимущественно находится на поле под действием всех усилений от Юдзухи. Бернис изредка обноявляет DoT-эффект и возвращает крыску в сражение. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Под Хуго приоритетнее разместить двух станеров, помогающих активировать бонус задатков, в то время как Эллен нуждается в предоставляемых ими баффах. В обеих вариациях отрядов герои относительно быстро сменяются, чтобы обновлять эффекты и давать дамагеру время нанести урон. |
Эффект Хаос
Отряды от «белой реакции» легче строить с персонажами, имеющими быструю аппликацию из-за высокого значения «контроля».
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Вместе с Вивиан команда преображается: любые накладываемые реакции также вызывают "Бутон из перьев", а дамаг от белых эффектов растет благодаря её баффам. Личный урон агентов, однако, может быть ниже из-за отсутствия Поддержки. |
![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бернис дополняет геймплей Джейн или же Элис, способных долгое время пребывать в сражении и вызывать Натиск с различными эффектами, согласно своим Задаткам. |
Отмена анимаций (быстрое переключение)
В таких отрядах можно быстро переключиться на следующего агента, пока первый завершает собственную анимацию действия. При этом дамаг будет проходить как от первого агента, так и от второго.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Во время зарядки «Симоцуки» Мияби можно пропустить всю анимацию, сменив агента. С Вивиан смена производится во время «Трепещущий подол – Натяжение». |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Когда Эвелин накапливает 3 нити и совершает цепочку атак, можно вызвать следующего агента, пока она заканчивает свой прием. При этом дамаг пройдет как от скилла девушки, так и от последующего персонажа. Лучше всего реализуемо с Лайтером, который сразу после призыва переходит к джебам с усиливающим эффектом. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Во время раскрутки колеса Пайпер ближе к концу приема можно переключиться на другого персонажа — героиня выполнит пикирующий прием сама. Но при скипе последней анимации Натиск может не наложиться. |
Гипер-керри
Команды с основным дамагером, поддерживаемым двумя бафферами исключительно накладываемыми эффектами:
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Поддерживаемая саппортами, Исюань отлично справляется с нанесением урона, блокировкой ударов и истощением "Скверны". |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Хорошо смотрится на первых порах игры, когда нет подходящих саппортов и саб-дд. В команде присутствует срез защиты противников и массивное усиление АТК с возможностью наложения ледянного атрибута. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Оптимальный отряд для Джейн с щитами и быстрым наложением Натиска. Из-за Сета у врагов срезается сопротивление к наложению аномалии, в то же время Юдзуха помогает с аппликацией и повышает дамаг. |
Лучшие команды для новичков
В дальнейших разделах рассмотрим лучшие F2P отряды для старта игры с агентами со стандартного баннера и А-ранговыми персонажами.
Отряды с бесплатными и эпическими персонажами
Большую часть представленных персонажей можно получить по мере прохождения сюжета, выбрать в селекторе или забрать в качестве награды за временный ивент.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Альтернатива первой группе, в рамках которой основным DPS-персонажем является Антон — необычный агент «Нападения» с двумя режимами: прямой Электро урон и срабатывание Шока. Умениями не только игнорирует сопротивление противников, но и наносит неплохой дамаг вкупе с возможностями оглушить цель. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд из бесплатных персонажей с неплохим массовым и одиночным уроном. Николь специализируется на ослаблениях и контроле противников, Билли отвечает за DPS по нескольким целям (ультимейтом наносит хороший урон по соло-таргету), Энби оглушает и производит точечные атаки. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Бюджетная команда Натиска. Пульхру следует собирать в "Контроль" для заполнения кружка аномалии атрибута и вызова эффекта. Люси закрывает команду "Сынов Калидона", предлагая высокий личный урон. |
Отряды со стандартными легендарными персонажами
Следующие комбинации содержат 5⭐ агентов из стандартного баннера «Звездный состав». На начале игры можно разместить S-рангового персонажа в команде с менее редкими персонажами.
| Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Грейс выступает в качестве мощной поддержки для Антона: не только наносит урон, но и накладывает атрибут, повышая получаемый врагами Электро урон. Антон — главный DPS, который позволяет Ховард сполна реализовать личный боевой потенциал. Александрина — баффер-саппорт, повышающий пробитие всей команды, дополняющий моно-электро пачку. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | При выпадении двух стандартных легендарок Коляды и Грейс можно создать фракционный отряд "Белобог". Лидер комбината получает массу усилений от связки с медведем. Грейс может находиться на поле долгое время и вести игру от реакции "Шок". По мере необходимости будет подключаться Коляда для обороны и оглушения при поддержке Биггера. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Солдат 11 — представительница «Нападения», которая наносит повышенный урон за счет корректно работающего таланта (ее умения улучшены, если в отряде присутствует огненный агент — в рамках рассматриваемой команды им является Люси). При сборке героини в "контроль" может получиться бюджетный Хаос благодаря комбинации с Пайпер, как классического аномального героя с эффектом Натиск. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Нэкомия активно атакует противников в ближнем бою: наносит повышенный урон при идеальных уклонениях, либо по врагам, которые оглушены. Билли — поддержка наравне с Николь: вместе представители фракции «Хитрые зайцы» быстро расправляются с группами врагов, оставляя для Нэкоматы крупные соло-таргеты. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Фон Ликаон является ключевым персонажем, начинающим всю командную ротацию. Накладывая оглушение, запускает цепочку атак и предоставляет пространство для применения навыков Корин. Девочка-горничная наносит повышенный урон по обездвиженным врагам, после чего сменяется на Сокаку, усиливающую умения Ликаона. |
Надеемся, данный гайд помог вам разобраться в основах построения отряда в Zenless Zone Zero. Если нужна дополнительная помощь или хотите обсудить вариации команд с другими игроками, то пишите в комментариях.


































































