В Genshin Impact искатель приключений Беннет является метовым саппортом, обладающим одноручным мечом и Пиро Глазом бога. Ультимейтом он создает особое поле, внутри которого активный персонаж получает бафф силы атаки, зависящей от базового параметра этого стата у самого Беннета.
За счет принадлежности к огненному элементу он отлично дополняет других Пиро союзников, закрывая ценный резонанс. Способность к усилению и исцелению позволяет ему одновременно выполнять две важнейшие роли, тем самым освобождая слот для другого спутника и давая возможность составлять более сильные составы.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 28 сентября 2020 года (патч 1.0) |
Как получить | Стандартная молитва |
Элемент | Пиро🔥 |
Оружие | Одноручный меч |
Пол | Мужской |
К какой группе относится | Искатели приключений |
Название созвездия | Дорога Опасностей |
Родной регион | Натлан |
День рождения | 29 февраля |
Знак зодиака | Рыбы |
Возраст | 18-19 лет |
Рост | 160-165 см |
Особое блюдо | Тейватская хрустящая яичница |
Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Беннет является 4⭐ персонажем, поэтому выбить его и созвездия можно в любой момент из стандартного или оружейного баннера. Время от времени повышается шанс на его выпадение из ивентового баннера, где последний раз он появлялся в патче 3.5. Кроме того, его можно приобрести за Звездный блеск в Магазине Паймон в мае и ноябре.
За графиком появления героев следите в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки
Несмотря на все свои преимущества, искатель приключений имеет свои недостатки и определенные нюансы, которые важно учесть перед тем, как вкладываться в этого компаньона и собирать Беннета:
Преимущества | Недостатки |
Весьма прост в сборке и нетребователен к условиям, которые позволят ему принести наибольшую пользу. | Для комфортной игры желательно наличие С1. |
Имеет очень полезные навыки, одновременно занимает в команде позицию хилера и баффера. | С6 с Пиро инфузией помешает некоторым героям полностью раскрыть свой потенциал. |
Мощь баффа зависит лишь от базовой атаки, из-за чего юноше не нужно собирать дополнительное АТК в артефактах, что позволит сосредоточиться на более важных статах. | В некоторых случаях уступает специализированным саппортам под определенные элементы. |
Имеет универсальный Пиро элемент, который войдет почти в любую группу. | Неудобный заряженный вариант навыка, который отбрасывает самого героя, если он не находится в поле своей ульты. |
Ульта недорогая и имеет быстрый откат. |
Лучшие билды на Беннета в Genshin Impact
Он отличный герой поддержки, который предназначен для отхила группы и раздачи баффов на АТК. Однако, кроме этого, он способен выступать основным и второстепенным дамагером.
Рекомендуемые значения характеристик
В команде искатель приключений может выполнять как роль полноценного саппорта, так и иметь статовую сборку для собственного дамага. Рассмотрим каждый вариант подробнее.
Саппорт билд
В данном случае необходимо максимизировать исходящее лечение. Эта сборка на Беннета весьма актуальна на ранних этапах игры, когда мощный хил весьма важен.
На роли саппорта он сильно нуждается в HP, которое следует искать в кубке. Корону можно взять на бонус лечения или HP. Также необходимо восстановление энергии – в зависимости от его показателя и оружия, берите часы либо на этот стат, либо на HP. Эти же характеристики нужно искать в нижних статах.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Восстановление энергии% HP% | |
Сила атаки (постоянный) | Восстановление энергии% HP% HP | |
Восстановление энергии% / HP% | Восстановление энергии% HP% HP | |
HP% | Восстановление энергии% HP | |
Бонус лечения / HP% | Восстановление энергии% HP |
Оптимальные значения характеристик:
- HP: примерно от 25 000 и выше.
- Восстановление энергии: 200-220% и больше, чтобы активировать ультимейт по КД.
АТК в артефактах не нужна, поскольку бафф зависит от его базовой атаки, растущей с уровнем и от оружия.
ДД билд
Юноша хорошо лечит союзников, даже если у него не очень высокий показатель HP, поэтому на более поздних этапах игры его можно собирать в дамаг. Пожертвовав качеством хила, он станет вносить свою долю в общие цифры от команды.
Как и в предыдущем случае, данная сборка обычно предполагает часы на восстановление энергии, но для мейн-дд с С6 желательно выбрать АТК. Кубок необходим на Пиро, а в короне следует искать крит. урон/крит. шанс. В сабстатах нужны криты, восстановление энергии, опционально МС.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
Бонус Пиро | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс | |
HP (постоянный) | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс | |
Сила атаки (постоянный) | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс | |
Восстановление энергии% / Сила атаки% | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс | |
Крит.урон / Крит.шанс | Восстановление энергии% Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс |
Оптимальные значения характеристик:
- HP: примерно 18 000-20 000. Такого количества здоровья хватит, чтобы поддерживать всех союзников.
- Восстановление энергии: примерно 180-200%.
- Крит. урон и крит. шанс должны находиться в соотношении 1:2, где на 60 К/Ш приходится 120 К/У.
- Мастерство стихий: около 150+ ед., если он играет через реакции.
Рейтинг оружия
Мощь баффа зависит от его базовой атаки, которая растет в зависимости от меча. Следовательно, выбирая оружие, нужно отдавать предпочтение той экипировке, которая имеет наибольшую базу при полной прокачке. Пассивная способность оружия не важна. Помимо этого, меч, по возможности, должен закрывать потребности героя в восстановлении энергии, HP или других полезных статах.
Саппорт билд
Подходящие варианты для саппорт-билда:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Крит.урон: 9.6%-44.1% | Все типы элементального урона получают 12%-24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1/2/3 персонаж получает 8%-16%/16%-32%/28%-56% бонуса к элементальному урону своей стихии. Персонаж получает 1 уровень Эмблемы рассекателя тумана в следующих случаях:
| Универсальное оружие для всех вариантов сборки из-за огромной базы и полезных бонусов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Бонус физ. урона: 9%-41.3% | Увеличивает силу атаки на 20%-40%. Восстанавливает HP, равное 100%-160% от силы атаки, и наносит 200%-320% урона окружающим врагам раз в 15 сек. | Отличное оружие, которое, как и Туман, обладает самой высокой базой Увеличивает бафф и периодически восстанавливает HP своей пассивкой. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Восстановление энергии: 12%-55.1% | Увеличивает шанс крит. попадания на 4%-8%. Взрыв стихии увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительный урон, равный 20%-40% от силы атаки. Длительность всех эффектов – 12 сек. | Вариант, который подходит и для саппорта, и для дамагера, поскольку меч дает восстановление энергии и увеличивает криты. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-606 Мастерство стихий: 43-198 | Увеличивает наносимый урон на 10%-20%. Вызов элементальной реакции дает один Талисман воодушевления раз в 0.5 сек., даже когда персонаж находится в кармане. После сбора двух Талисманов, они пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон, наносимый обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении, на 16-32%, а силу атаки — на 20%-40%. | Меч дает полезные бонусы другим членам отряда, что делает его идеальным вариантом для саппорта. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 45-620 Мастерство стихий: 12-55 | Увеличивает весь дамаг на 12%-24%. После получения урона эффект пропадает на 5 сек. | 4 ⭐ оружие с самой высокой базой. Отлично подойдет, если нет более сильных вариантов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 HP: 14.4%-66.2% | Увеличивает НР на 20%-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12%-0,24% от его макс. HP не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличивается на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. | Не слишком высокая база оружия компенсируется неплохой прибавкой к HP. Если нет лучшего варианта, то этот меч хорошо подойдет для юноши, чьей целью является не бафф, а исцеление отряда. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% | Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. | Пассивка для героя фактически не нужна, но можно экипировать меч, чтобы увеличить исцеление с ультимейта. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6.7%-30.6% | Статусы Горения, Стимуляции, Бутонизации, Вегетации и Цветения создают Семя сознания рядом с персонажем, которое существует 10 сек. Герой, поднявший его, получает 60/75/90/105/120 единиц мастерства стихий на 12 секунд. Подобрать Семя может любой персонаж из отряда. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. | Лучший бесплатный вариант, создаваемый с помощью крафта. Несмотря на то, что пассивка раскрывается только в отряде через Дендро реакции, большая база и восстановление энергии полезны в любом случае. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13.3%-61.3% | Критические атаки раз в 12-6 сек. имеют 60%-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. | Имеет небольшую базу, однако заливает огромное количество энергии не только себе, но и всему отряду. Хороший саппортский вариант на первое время. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% | Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Несмотря на то, что оружие обладает средней базой среди эпического оружия, оно все еще является хорошим вариантом за счет большого количества восстановления энергии. Повышенный крит. шанс на элем. навыке хорошо покажет себя в гибридной сборке. |
ДД билд
Примеры оружия для роли ДД:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Крит. урон: 9.6%-44.1% | Все типы элементального урона получают 12%-24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1/2/3 персонаж получает 8%-16%/16%-32%/28%-56% бонуса к элементальному урону своей стихии. Персонаж получает 1 уровень Эмблемы рассекателя тумана в следующих случаях:
| При наличии С6 юноша способен получить все уровни Эмблемы. Меч даст прибавку как в обычные и заряженные удары, так и элементальный навык с ультой. Подойдет как для мейн-дд, так и для саб-дд. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит.шанс: 9.6%-44.1% | Увеличивает HP на 20%-40%. Также дает бонус атаки, равный 1,2%-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. | Имеет низкую базу, однако дает неплохое количество HP, которое увеличивает АТК с помощью пассивки. Кроме того, меч повышает крит. шанс, что довольно полезно для баланса статов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Критический урон 19,2%-88,2% | Шанс критического попадания увеличивается на 4%-8%. Обычные атаки при нанесении элементального урона дают эффект Лиственного выреза: урон обычной атаки и элементального навыка повышается на 120%-240% от мастерства стихий не чаще одного раза в 12 секунд. После 28 активаций или через 12 сек. эффект пропадает. | Отличный вариант для игры с Гидро компаньона на роли мейн-дд с 6 созвездием. Даст усиление дамага обычных ударов и элементального навыка, а также К/У для баланса статов. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 45-620 Мастерство стихий: 12-55 | Увеличивает урон персонажа на 12%-24%. После получения урона эффект пропадает на 5 сек. | Отлично раскрывается в командах от реакции Пар благодаря мастерству стихий в сабстатах. Бафф пропадает после получения дамага, поэтому требует наличия щитовика в отряде, если юноша много находится на поле боя. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Шанс критического попадания 7,2%-33,1% | Дает 12%-24% к бонусу элементального урона. Применение навыков героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда экипированный этим мечом персонаж использует Е-шку, каждая накопленная волна тратится и увеличивает урон обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. | Крит. шанс облегчит подбор статов, а пассивная способность оружия увеличит цифры от обычных и заряженных ударов. Полезно при наличии С6, но без него оружие слабее упомянутых выше вариантов. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Критический урон: 8%-36,8% | Убийство врага увеличит силу атаки на 12%-24% в течение 30 секунд. Эффект стакается до 3-х раз. Длительность стаков не зависит друг от друга. | Хороший выбор для гибридной и мейн-дд сборки. Высокая база для 4⭐️ оружия и К/У в сабстате не позволят потерять в силе баффа и дамаге. |
Выбор артефактов
Рассмотрим все возможные артефакты на Беннета.
Саппорт билд
Как саппорт, должен максимально усиливать свою группу. Для этого следует обратить внимание на следующие наборы:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. | Универсальный набор для саппортов, который повышает АТК персонажей в отряде после активации ульты. Идеальный сет на юношу, так как при игре за него эта способность должна активироваться по откату. |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Отличный вариант, если не собран полный комплект Знати. Кроме того, хорошо подходит в отряды, которые играют от реакций. |
ДД билд
Для увеличения личных цифр нужно собирать следующие сеты артефактов:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Пиро урона на 15%. 4 части: Увеличивает Урон статусов Перегрузка, Цветение и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние - на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течение 10 сек. Может складываться до 3 раз. | Набор для мейн-дд сборки, который играет в командах с Гидро героями. Благодаря быстрому откату Е-шки и пассивному навыку, сможет реализовать полный эффект от сета. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Пиро сопротивление: +40% 4 части: Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%. | Также хороший выбор для роли основного дамагера, но только для моно-Пиро команд. Следует брать только при наличии всех 4 кусков, 2 части сета не принесут пользы. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. | Набор, который позволит чаще ультовать, а также усилит взрыв стихий в зависимости от восстановления энергии. |
Церемония древней знати / Горящая алая ведьма ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 2 части: Увеличивает Пиро урон на 15%. | Универсальная комбинация сетов 2+2, которая повысит дамаг и ульты, и элементального навыка. |
Лучшие отряды
Идеальная команда для Беннета должна содержать основного дамагера, саб-дд или саппортов. Кроме того, для получения более сильных баффов рекомендуется ставить в группу хотя бы одного Пиро союзника, чтобы создать резонанс.
Подходящие персонажи
Рассмотрим более подробно всех потенциальных напарников.
Дамагеры
Герои, которые нанесут основной дамаг:
Персонаж | Стихия | Оружие | Описание |
---|---|---|---|
Навыки Пиро Архонта скейлятся от АТК, поэтому ей пригодится усиление этого стата. | |||
Пиро дамагер, который создаст резонанс. Нуждается в баффе АТК от Беннета. | |||
Карманный дамагер, наносящий огромные цифры с ульты. Способна закрывать большую часть реакций с Пиро. | |||
Имеет смешанные скейлы от АТК и HP, а также не может играть с щитовиками. Искатель приключений для нее является одним из лучших союзников. | |||
Получит бафф от Пиро элемента, находясь в зоне действия ульты. Также весьма уязвим, поэтому нуждается в саппорте, который восстановит ему здоровье в любой момент. | |||
Еще один Анемо ДД, которому желателен дополнительный источник АТК. Кроме того, теряет HP во время ульты, из-за чего ему нужен хилер в команду. | |||
Составляет сильнейшую комбинацию с искателей приключений, который существенно усиливает ее взрыв стихий. | |||
Е-шка имеет механику снапшота, что позволяет «запомнить» бафф и все время действия навыка атаковать под его усилением. | |||
Наносит большой Гидро дамаг с обычных ударов. Имеет сопротивление к прерыванию, поэтому Аято в напарники нужен скорее хилер, чем щитовик. | |||
Отличный компаньон, дающий много Гидро статуса из кармана. Ульта не получит усиления, если Син Цю не на поле, но дамаг от Е-шки значительно повысится. | |||
Отлично играет в реакции Таяние. Кроме того, часто теряет здоровье из-за ударов противников, поэтому нуждается в исцелении. |
В целом, с юношей отлично сочетаются практически все дамагеры, чьи способности зависят именно от АТК, а не от HP или защиты. Дендро герои, в основном, нуждаются в МС, поэтому наличие искателя приключений для них не столь важно, но далее разберем и составы с Дендро.
Саппорты
Примеры героев, которые окажут поддержку всей группе:
Персонаж | Стихия | Оружие | Описание |
---|---|---|---|
Имеет весьма мощную стяжку, а также является баффером элементального дамага. | |||
Способна собрать врагов в кучу и раздать союзникам мастерство стихий. | |||
Хороший баффер для Анемо элемента. Также обладает стяжкой. | |||
Хороший вариант саб-дд/баффера в Пиро команды, где Ситлали не только внесет дополнительный дамаг, но и обеспечит щитом и срезом резистов. | |||
Крио целитель, одинаково эффективный в роли саб-дд и саппорта. Бьет из кармана и умеет исцелять. | |||
Создает прочный щит, который снижает элементальное сопротивление врагов. Кроме того, контролирует врагов с помощью Окаменения. | |||
Баффает обычные удары и увеличивает скорость атаки. Также имеет Гео элемент, которым может создавать щиты через Кристаллизацию. | |||
Наносит много Гео статуса из кармана, дает щиты с помощью Кристаллизации. Кроме того, взрывом стихий баффает мастерство стихий. | |||
Увеличит цифры основного дамагера Оменом, а также даст дополнительный Гидро статус. Саппортский потенциал Моны значительно повышается с помощью Стойкости Миллелита и Эпоса о драконоборцах. | |||
В паре с искателем приключений способна сильно забустить DPS любого отряда. Немаловажный бафф - бонус лечения, с которым Пиро саппорт будет хилить эффективней. | |||
Хотя Мидзуки не нуждается в хиле, поскольку сама является целителем, Беннет может быть полезен для баффа ее саб-дд. |
Оптимальные команды
Несколько вариантов боевых составов:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда с Мавуикой от реакции Пар. Лечения от Беннета хватит для быстрого набора фанфар и получения максимального баффа от Фурины соответственно. Существа Фурины позволят полноценно использовать заряженные удары в ротации Мавуики. В качестве саппорта можно взять как Шилонен, так и Ситлали. | ||||
Команда с Пиро дамагером от реакции Пар. Син Цю или Е Лань наносят пассивный дамаг и Гидро статус на врагов для проведения элементальных реакций, Чжун Ли либо Альбедо могут носить сет Архаичного камня, чтобы раздавать бонус. Беннет усиливает отряд и лечит. | ||||
Прожарочный отряд, для которого Беннет крайне важен. На роль Пиро-дамагера при желании подойдет любой герой этой стихии, кроме Ху Тао, но именно Кли и Дэхья смотрятся лучше всего. Сян Лин бьет из кармана. | ||||
Венти группирует врагов, а Мона красит его ульту в Гидро, позволяя Пиро дамагеру закрывать реакцию Пар, а также усиливает его через бафф Омена. Благодаря Пиро резонансу и баффу от Беннета в команде нет проблем с АТК, и в артефактах можно сконцентрироваться на поиске критов. | ||||
Таяние с главным дамагером Ризли. Беннет баффает АТК, исцеляет и накладывает Пиро для окраски ульты Анемо саппорта. Крио карманный DPS выступает батарейкой и дополнительным статусом, Сахароза/Кадхуха занимаются стяжкой противников и раздувкой статусов. | ||||
Классический отряд через Пар с Аято/Тартальей. Кадзуха/Сахароза баффают элементалку или мастерство стихий, а также обеспечивают контроль толпы. Беннет помогает Сян Лин быстрее набирать энергию для активации взрыва стихий по откату, а также красить ульту Анемо союзника в Пиро. Повара из Ли Юэ можно заменить на Гидро Архонта для дополнительного баффа. | ||||
Команда сосредоточена на нанесении Анемо дамага без реакций. Сяо/Хэйдзо/Странник выступают как гипер-кэрри, которые получают бафф на Анемо от Фарузан, увеличение АТК от Беннета и хил, а также понижение элементального сопротивления врагов от щита Чжун Ли. | ||||
На место главного дамагера в Дендро отрядах эффективно встают и Электро компаньоны, такие как Сайно, Кэ Цин и Райдэн. В артефактах можно набирать максимальное количество мастерства стихий, так как достаточным количеством АТК уже обеспечит Беннет. | ||||
Гео отряд с Итто/Ноэлль, где Беннет закрывает последний слот в качестве дополнительного источника баффа и хила. Несмотря на то, что использование Беннета в подобных командах принесет не так много пользы, как в других составах, это рабочий и сильный вариант. | ||||
Физ. отряд, для которого важно, чтобы у Беннета не было активировано С6. Основной дамаг идет от Эолы/Рэйзора или Фремине. Фишль постоянно поддерживает вороном статус Электро, а Мика или Юнь Цзинь выступают саппортами для усиления обычных ударов. | ||||
Бесплатный отряд от реакции Таяние. Беннет исцеляет и баффает команду, а также помогает подкачивать энергию для Сян Лин, которая дамажит из кармана. Кэйа обеспечивает Крио для проведения элементальных реакций, а Анемо Путешественник с помощью сета Изумрудной тени срезает резисты к Крио и Пиро. | ||||
Беннет увеличивает АТК Лизы и Коллеи. Дендро резонанс помогает сбалансировать статы, давая мастерство стихий. Отряд револьверный, и основной дамаг идет от взрывов стихий всех членов команды, но в качестве приоритетного активного героя рекомендуется использовать Лизу. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика, которая увеличивается при прокачке, – восстановление энергии. Кроме нее, при возвышении повышаются значения HP, силы атаки и защиты. С более точными показателями можете ознакомиться в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Восстановление энергии |
---|---|---|---|---|
1 | 1039 | 16 | 65 | 0 |
20 | 2670 | 41 | 166 | 0 |
40 | 5163 | 80 | 321 | 0 |
50 | 6573 | 101 | 409 | 6.7% |
60 | 8168 | 126 | 508 | 13.3% |
70 | 9577 | 148 | 596 | 13.3% |
80 | 10987 | 169 | 684 | 20.0% |
90 | 12397 | 191 | 771 | 26.7% |
Прокачка
Далее разберем, какие материалы и ресурсы требуется найти для уровней и талантов до максимального уровня.
Учитывайте, что юношу обязательно нужно возвышать до арки 80/90, чтобы получить возможность прокачать талант взрыва стихий на 9-10 лвл. Повысить самого персонажа до 90 уровня можно, но это не принесет хорошей прибавки к баффу и собственному дамагу, и в целом не стоит вложений.
Возвышение
Для возвышений нужны следующие материалы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни агата Агнидус – можно добыть из боссов: Пиро гипостазис, Пиро орхидея, Древний геовишап, Аждаха, Синьора, Волчий лорд.
- Печати Похитителей сокровищ, серебряного ворона, золотого ворона – выдаются за победу над Похитителями сокровищ.
- Пылающее семя – материал из Пиро орхидеи.
- Ветряная астра – диковинка из Мондштадта.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Чтобы прокачать таланты, потребуются следующие ресурсы:
- Учения, указания и философия о «Борьбе» – можно выбить из подземелья Забытый каньон во вторник, пятницу и воскресенье.
- Печати Похитителей сокровищ, серебряного ворона, золотого ворона – добываются из Похитителей сокровищ.
- Перо из хвоста Двалина – материал с еженедельного босса Ужас бури.
- Корона Прозрения – редкий материал для прокачки талантов до 10 уровня.
- 1 652 000 моры.
Способности
Навыки достаточно сбалансированы и сочетают в себе поддержку всей команды вместе с возможностью самостоятельно наносить урон. Е-шка бьет Пиро и имеет несколько уровней заряда. Его взрыв стихий не только наносит внушительный Пиро дамаг, но также лечит союзников и дает им бафф АТК.
Основные умения (активные скиллы)
Далее более подробно разберем скиллы и расскажем, в каком порядке их прокачивать.
Счастливый меч
Обычная атака: наносит до пяти ударов мечом.
Заряженной атакой выполняет два взмаха мечом и тратит выносливость.
Выполняя атаку в падении, стремительно летит вниз, сражая всех противников по пути, а после приземления бьет по площади.
Чрезмерные стремления
- Откат: 5/7.5/10 сек.
Наполняет меч Пиро и бьет в зависимости от способа активации навыка.
Быстрое нажатие: взмахивает мечом и наносит Пиро урон противнику.
Долгое нажатие: накапливает заряды навыка до двух и нападает.
- Уровень 1: бьет Пиро уроном противников два раза и подбрасывает их в воздух.
- Уровень 2: делает три Пиро удара. Последний из них создает взрыв, который подбрасывает в воздух, но сам юноша не получает вреда от взрыва.
Время отката сокращается пассивными талантами.
Волнительное приключение
- Длительность: 12 сек.
- Откат: 15 сек.
- Потребление энергии: 60.
Выполняет атаку в прыжке, наносящую Пиро урон, и создает Круг вдохновения.
Круг вдохновения: восстанавливает HP персонажам, здоровье которых меньше или равно 70%, в зависимости от HP самого Беннета. Если здоровье героев выше 70%, им дается бафф к атаке, зависящий от базовой атаки Беннета. Также область вешает эффект Пиро на компаньонов внутри нее.
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Ступайте осторожно | Базовый | Продолжительность экспедиций в Мондштадте сокращается на 25%. |
Вспышка ярости | 2-я фаза возвышения | Перезарядка Чрезмерные стремления сокращается на 20%. |
Храбрая кровь | 4-я фаза возвышения | При нахождении в Кругу вдохновения Беннет получает следующие свойства элементального навыка:
|
Порядок прокачки талантов
Он весьма универсальный компаньон, способный не только оказывать поддержку баффами и лечением, но и вносить свою лепту в общйи дамаг. Прокачка навыков напрямую зависит от его роли в команде.
- Если он является полноценным саппортом и от него не нужен дамаг, то, в первую очередь, необходимо прокачивать до максимального уровня взрыв стихий.
- На роли дамагера также необходимо качать ульту до 10 уровня. Однако после этого стоит обратить внимание на элементальный навык и обычные удары. Таким образом, прокачка выглядит так: взрыв стихий > элементальный навык > обычные атаки.
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Мечты о приключениях | Рост силы атаки от Волнительного приключения больше не ограничивается уровнем HP, а также добавляет 20% от базовой атаки Беннета сверх стандартного буста. |
2 | Тупиковая ситуация | Энергия Беннета восстанавливается на 30% быстрее при падении уровня HP ниже 70%. |
3 | Горячая страсть | Ур. "Чрезмерные стремления" +3 (Макс. 15) |
4 | Несгораемая решительность | Обычная атака при втором ударе элементальным навыком 1-го уровня позволяет нанести дополнительный удар. Эта атака наносит урон, равный 135% урона второго удара. |
5 | Душа первооткрывателя | Ур. "Волнительное приключение" +3 (Макс. 15) |
6 | Пылкая храбрость | Активные члены отряда в области навыка Волнительное приключение (ульта), экипированные однручным мечом, двуручным мечом или древковым оружием, получают 15% бонус Пиро урона, а их оружие наделяется инфузией Пиро. |
Лучшие созвездия Беннета – С1 и С5.
- Первое созвездие убирает ограничение по применению баффа от ультимейта. При его наличии усиление действует всегда, в независимости от количества HP персонажа.
- Пятое созвездие увеличивает качество исцеления и прибавку к АТК.
Также стоит обратить внимание на С6. Оно может принести как большую пользу, так и вред. Шестое созвездие хорошо подходит Пиро союзникам, а также не мешает героям с сильной инфузией (Райдэн, Сяо, аль-Хайтам, Сайно и другие) и обладателям луков и катализаторов. Если же основным ДД является физ. дамагер, а также герой со слабой инфузией (например, Кэ Цин или Аяка), то стоит воздержаться от активации последней консты.
Как играть за Беннета
Беннет – удобный саппорт, большая часть геймплея которого заключается в использовании взрыва стихий по мере его отката. Следите за уровнем здоровья всех союзников, чтобы в нужный момент активировать ульту. Кроме того, героя стоит использовать перед переходом на основного дамагера, чтобы максимизировать его цифры. Элементальный навык используется для подкачки энергии себе и напарникам, а также для вызова реакций.
Ротация
Оптимальные действия для раскрытия максимального потенциала:
- Ударьте врагов элементальным навыком для восстановления энергии.
- Перейдите на остальных саппортов и саб-дд, активируйте все их навыки. Если в команде есть карманные дамагеры, чьи способности нуждаются в бонусе к АТК (ульта Сян Лин, Бэй Доу, и т.д.), то используйте их в 4 пункте.
- Вернитесь на Беннета и активируйте его взрыв стихий.
- Переключитесь на саб-дд, а после — на основного дамагера. Бейте им, пока действует бафф ульты.
- Повторяйте с первого пункта по мере отката способностей всех союзников
Итог по персонажу
Беннет – один из лучших героев, заслуженно занимающий верхнюю строчку во многих рейтингах. Он весьма универсален и полноценно используется в игре на любом уровне прокачки аккаунта. Юноша обеспечит команду не только мощным хилом, но также даст существенный бафф силы атаки и закроет Пиро резонанс. Он подойдет почти в любую группу и весьма прост в сборке, поскольку ему важна только прокачка уровней и наличие меча с большой базой.
Уверены, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Беннета, чтобы получить мощного саппорта для усиления своих команд. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
- Как получить персонажа
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды на Беннета в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Рейтинг оружия
- Выбор артефактов
- Лучшие отряды
- Подходящие персонажи
- Оптимальные команды
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Беннета
- Ротация
- Итог по персонажу