Подробный гайд на Саю в Genshin Impact: рекомендации по оружию, артефактам, членам отряда. Информация по прокачке, талантам и созвездиям. Основные плюсы и минусы персонажа. Что нужно Саю для прокачки.
Саю – ниндзя из Инадзумы, принадлежащая организации Сюмацубан. Больше всего она мечтает о том, чтобы вырасти, поэтому постоянно спит. Несмотря на то, что многие ругают ее за лень, Саю очень ловкая и скрытная. В игре представлена в качестве 4 ⭐ Анемо персонажа, владеющего двуручным мечом.
Рейтинг | B-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Когда добавили в игру | 10 августа 2021 года (патч 2.0) |
Как получить персонажа | Молитвы события персонажей и стандартная молитва |
Элемент | Анемо🌪️ |
Оружие | Двуручный меч |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится |
|
Название созвездия | Малый Мудзина |
Родной регион | Инадзума |
День рождения | 19 октября |
Знак зодиака | Весы |
Возраст | 14-17 лет |
Рост | 140-145 см |
Особое блюдо | Техника избавления от дурноты |
Актеры озвучки |
|
Как получить Саю в Genshin Impact
Саю – 4 ⭐ персонаж, которого можно случайным образом выбить из стандартного и оружейного баннера. Также время от времени повышается шанс ее выпадения из ивентовой молитвы. Ближайший реран пройдет Молитве хроник Инадзумы с 27 мая по 17 июня 2025 года в патче 5.6.
Чтобы получить созвездия на Саю, необходимо выбить ее копии.
За графиком реранов и выходом новых персонажей следите в расписании баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика Саю, которая повышается при прокачке – мастерство стихий. Кроме этого стата, также увеличиваются показатели здоровья, атаки и защиты. Более подробные значения можно посмотреть в таблице ниже.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Мастерство стихий |
---|---|---|---|---|
1 | 994 | 20 | 62 | 0 |
20 | 2553 | 53 | 160 | 0 |
40 | 4937 | 102 | 310 | 0 |
50 | 6285 | 130 | 395 | 24 |
60 | 7809 | 161 | 491 | 48 |
70 | 9157 | 189 | 575 | 48 |
80 | 10505 | 216 | 660 | 72 |
90 | 11854 | 244 | 745 | 96 |
Способности
Саю использует двуручный меч, которым совершает достаточно медленные атаки. Ее элементальный навык при быстром нажатии позволяет ей моментально ударить и нанести Анемо урон. После долгого нажатия способности Саю сворачивается в колесо и ускоренно двигается, задевая каждого противника на своем пути и поглощая один элемент. Взрыв стихий маленькой ниндзя вызывает особое существо, которое наносит урон или лечит союзников в зависимости от показателя их здоровья.
Далее разберем более подробно все скиллы Саю, а также расскажем, в каком порядке их необходимо прокачивать.
Основные умения (активные скиллы)
- Ниндзюцу Сюмацубан (обычная, заряженная, атака в падении)
Обычной атакой наносит до четырех ударов мечом.
Во время заряженной атаки крутится вокруг своей оси и наносит урон противникам поблизости, тратя выносливость. После вращения совершает мощную атаку мечом.
Атакой в падении опускается на землю, задевая всех врагов на пути, и наносит урон по площади после приземления.
- Искусство Юху: Рывок Фуин (элементальный навык)
Макс. длительность долгого нажатия: 10 сек.
Время отката: 6-11 сек.
Сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и врезается в противников, нанося Анемо урон. После окончания навыка выполняет Удар вихря Фуфу, нанося Анемо урон по площади.
Быстрое нажатие: принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится немного вперед и совершает Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие: сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и долго катится вперед. Пока Саю находится в этом состоянии, ее сопротивление прерыванию повышается. Во время долгого нажатия можно выбирать направление движения, а также повторно использовать навык, чтобы преждевременно выйти из состояния и совершить Удар вихря Фуфу. Чем дольше Саю использует навык, тем длиннее откат. Навык может выполнить поглощение стихий.
Поглощение стихий: находясь в состоянии Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио, Электро, после чего нанесет дополнительный урон этим элементом. За одно использование навыка может поглотить только один элемент.
- Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина (взрыв стихий)
Длительность: 12 сек.
Время отката: 20 сек.
Потребление энергии: 80.
Наносит Анемо урон противникам вокруг и лечит союзников в зависимости от силы атаки Саю. Далее ниндзя призывает Мудзи-Мудзи-Даруму.
Мудзи-Мудзи-Дарума:
- Если HP персонажей поблизости выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
- Если HP ближайших персонажей равно или ниже 70%, он лечит союзника с самым низким показателем здоровья.
- Если рядом нет врагов, а HP персонажей выше 70%, он лечит всех членов отряда.
Порядок прокачки
Порядок прокачки всегда однотипен, несмотря на роль Саю в отряде. Ее самым полезным умением является взрыв стихий, который необходимо прокачивать в первую очередь. Затем нужно обратить внимание на элементальный навык. Обычные атаки качать необязательно.
Таким образом, порядок прокачки навыков Саю выглядит так: взрыв стихий > элементальный навык > обычные атаки (при желании).
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Искусство Юху: Задержка дыхания | Базовый | В отряде с Саю персонажи больше не распугивают кристальных бабочек и прочих животных, занесенных в список "Прочие" раздела "Существа / Фауна" из Архива. |
Кое-кто более подходящий | 2-я фаза возвышения | Когда персонаж активен, запуск Рассеивания восстанавливает 300 HP всем членам отряда (ближайшим союзникам), а также регенерирует 1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий самой Саю. Эффект возникает раз в 2 секунды. |
Не хочу работать! | 4-я фаза возвышения | Призванный Мудзи-Мудзи Дарума дополнительно получает следующие эффекты:
|
Созвездия
Лучшие созвездия Саю – С1 и С6.
- Первое созвездие убирает ограничения по HP у призываемого ультой Мудзи-Мудзи-Дарумы, что дает возможность одновременно атаковать и лечить персонажей.
- Шестое созвездие делает мастерство стихий основной характеристикой Саю, позволяя отказаться от сложного баланса силы атаки и МС для одновременного раздува элементов и лечения. Имея это созвездие, можно поставить полный набор Изумрудной тени с МС в главных статах и не потерять при этом силу хила Саю.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Дзюцу многозадачности | Дарума, призванный взрывом стихии, игнорирует ограничения по HP, одновременно атакуя ближайших врагов и отхиливая членов отряда. |
2 | Подготовка к побегу | Элементальный навык получает следующие эффекты:
|
3 | Бунсин с этим справится | Ур. «Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина» +3 (Макс. 15) |
4 | Новая форма лени | Каждая реакция Рассеивания, вызванная активной Саю, восстанавливает ей 1,2 единицы энергии. Эффект может возникнуть раз в 2 секунды. |
5 | Скорость важнее всего | Ур. «Искусство Юху: Рывок Фуин» +3 (Макс. 15) |
6 | Время поспать | Дарума будет усиливаться за счет показателя мастерства стихий персонажа. За каждую единицу данного параметра:
|
Преимущества и недостатки
Как и у остальных персонажей, у Саю есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.
Преимущества |
Недостатки |
Саю – удобный персонаж, упрощающий исследование мира своим элементальным навыком. Также обладает двуручным мечом, позволяющим добывать руду, а благодаря пассивному таланту не отпугивает птиц, бабочек и других существ. | Нуждается в первом созвездии, чтобы полноценно использовать навык Мудзи-Мудзи-Дарумы. |
Является универсальным героем, который может одновременно исцелять союзников, раздувать элементы и наносить урон. | Саю способна быть только хорошим саппортом или саб-дд, делать из нее дамагера нет смысла. |
С С6 становится полностью зависимой только от одной характеристики, что существенно упрощает сборку артефактов. | Ульта Саю очень дорогая, из-за чего ей нужно собирать дополнительное восстановление энергии или ставить в отряд еще одного Анемо персонажа. |
Элементальный навык Саю поглощает элементы, за счет чего наносит повышенный урон и помогает в реакциях. | Долгое нажатие элементального навыка тратит очень много времени, что неудобно в бою, где важна каждая секунда. |
Прокачка
Далее разберем подробнее, какие материалы и ресурсы необходимы для прокачки Саю до максимального уровня, а также для повышения уровней ее талантов.
Возвышение
Чтобы возвысить Саю до 90 уровня, понадобятся следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценные камни бирюзы Вайюда – выбивается из мировых и еженедельных боссов: Анемо гипостазис, Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, Магу кэнки, Унут Сетеха, Ужас бури, Секи но Ками.
- Нектар попрыгуньи, мерцающий нектар, элементальный нектар – добываются с попрыгуний.
- Кристальный костный мозг – диковинка из Инадзумы, которую можно найти только на острове Ясиори.
- Ядро марионетки – ресурс с Магу кэнки.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов Саю понадобится:
- Учения, указания и философия о «Свете» – книги для повышения уровня талантов, которые можно получить в подземелье Фиалковый зал во среду, субботу и воскресенье.
- Нектар попрыгуньи, мерцающий нектар, элементальный нектар – выбиваются с попрыгуний.
- Позолоченная чешуя – материал, выбивающийся с еженедельного босса Аждаха.
- Корона Прозрения – редкий ресурс для прокачки талантов до 10 уровня.
- 1 654 000 моры.
Рассчитать требуемое количество материалов поможет калькулятор Genshin Impact.
Лучшие билды для Саю в Genshin Impact
Саю является саппортом или саб-дд, основная задача которого – раздувка элементов для увеличения урона отряда, а также лечение союзников. Данный персонаж нуждается в силе атаки, поскольку от нее скейлятся все навыки. Однако не стоит отказываться от мастерства стихий, которое важно для рассеивания элементов. Кроме того, МС становится основным статом с получением С6.
Также Саю имеет весьма дорогой взрыв стихий, а это означает, что ей нужно собирать много восстановления энергии. Если маленькая ниндзя занимает позицию саб-дд, то не лишними для нее будут крит. урон и крит. шанс.
Рекомендуемые значения характеристик
Рассмотрим, какие характеристики необходимо искать в артефактах для различных вариантов билда Саю.
Сборка саб-дд
Сборка Саю-дамагера несложна. Саб-дд персонаж, помимо лечения, должен наносить урон с элементального навыка и ульты. Для этого необходимо взять кубок на Анемо урон, а в шапке искать криты. Также крит. урон и крит. шанс должны находиться в саб-статах. Часы нужно взять на мастерство стихий или восстановление энергии. Также возможен вариант на силу атаки.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Восстановление энергии % Мастерство стихий Крит. урон Крит. шанс | |
Сила атаки (постоянный) | Восстановление энергии % Мастерство стихий Крит. урон Крит. шанс | |
Мастерство стихий / Сила атаки % | Восстановление энергии % Мастерство стихий Крит. урон Крит. шанс | |
Бонус Анемо урона % | Восстановление энергии % Мастерство стихий Крит. урон Крит. шанс | |
Крит. урон /Крит. шанс | Восстановление энергии % Мастерство стихий Крит. урон / Крит. шанс Сила атаки % |
Оптимальные значения характеристик:
- Сила атаки: около 1200-1500.
- Мастерство стихий: примерно 400-500. При наличии С6 мастерства стихий нужно больше.
- Восстановление энергии: от 130% и больше.
- Крит. шанс и крит. урон должны находиться в соотношении 1:2, где на 60 крит. шанса приходится 120 крит. урона.
Сборка хилера
Лечение Саю зависит как от силы атаки, так и от мастерства стихий. Если у Саю имеется шестое созвездие, преимущество стоит отдавать именно МС. В часах нужно искать восстановление энергии или мастерство стихий. В кубке – мастерство стихий. В шапке также желательно брать МС или бонус лечения.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Восстановление энергии % Мастерство стихий Сила атаки % | |
Сила атаки (постоянный) | Восстановление энергии % Мастерство стихий Сила атаки % | |
Мастерство стихий / Восстановление энергии % | Восстановление энергии % / Мастерство стихий Сила атаки % | |
Мастерство стихий | Восстановление энергии Сила атаки % | |
Мастерство стихий / Бонус лечения | Восстановление энергии Сила атаки % |
Оптимальные значения характеристик:
- Мастерство стихий: от 700 и выше.
- Восстановление энергии: около 180-200%.
Лучшее оружие
Оружие на Саю не зависит от ее роли в отряде и всегда одинаковое. Ниндзя нуждается в мечах с восстановлением энергии или мастерством стихий в главном стате. Также подойдут некоторые мечи на силу атаки.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 46-608 Сила атаки: 10,8%-49,6% | Увеличивает силу атаки на 20%-40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%-80% в течении 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. | Лучшее оружие для Саю. Дает много силы атаки, а также баффает атаку всех союзников. С данным мечом можно сосредоточиться на мастерстве стихий и восстановлении энергии в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 48-674 Восстановление энергии: 8%-36,8% | Увеличивает наносимый урон на 8%-16%. После активации взрыва стихий попадания обычными или заряженными атаками запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80%-160% урона всем врагам на своем пути. Длится 20 сек. или 8 неосязаемых лезвий. | Отличный меч с восстановлением энергии в основном стате. Также повышает общий урон персонажа. Саю не нужны бонусы во второй половине пассивки, однако все остальные баффы весьма полезны. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 | После попадания элементальным навыком по противнику или активации элементальной реакции, на 8 сек. сила атаки повышается на 12%-24%, а мастерство стихий - на 48-96 ед. | Один из лучших 4⭐ мечей для Саю. Дает много мастерства стихий, а также добавляет силу атаки. Пассивка полностью работает, поскольку Саю вызывает реакцию Рассеивание. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 41-454 Восстановление энергии: 13,3%-61,3% | Критические атаки имеют 60%-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Еще один отличный меч на Саю, который обеспечивает ее и группу огромным количеством энергии, позволяя часто использовать взрывы стихий. Открывает возможность сосредоточиться на более важных характеристиках в артефактах. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 24%-48% от мастерства стихий на 12 сек. Члены отряда поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Данное оружие идеально подходит Саю, поскольку баффает от мастерства стихий, причем не только саму Саю, но и весь отряд. Особенно хорошо раскрывается, если Саю имеет шестое созвездие. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 42-510 Сила атаки: 9%-41,4% | Сила атаки после получения лечения увеличивается на 24-48% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Лучший из крафтовых вариантов для роли хиллера. Ее исцеление зависит от силы атаки, а меч баффает именно эту характеристику. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда элементальный навык наносит урон, есть 40%-80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30-16 сек. | Неплохой меч, дающий восстановление энергии. Кроме того, откатывает элементальный навык и позволяет использовать его дважды, что дает возможность быстрее восстанавливать ульту и наносить больше урона. Учитывайте, что при использовании меча с долгим нажатием навыка, нужно использовать финальный удар способности, чтобы активировать пассивку. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | Увеличивает на 20%-36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Электро элементов. | Неплохой вариант для Саю, который прибавляет много мастерства стихий. Однако для работы пассивки необходимо иметь в отряде хорошего Гидро или Электро аппликатора, иначе баффа к урону не будет. В отрядах без персонажей этих элементов данный меч лучше не брать. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% | Увеличивает урон элементального навыка на 6%-12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3-5 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле. | Хорошее оружие для f2p игроков, так как его можно создать с помощью крафта. Дает много восстановления энергии, что позволяет сосредоточиться на более важных характеристиках в артефактах. Также баффает урон Е-шки, которой Саю часто пользуется. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Саю должны соответствовать ее роли в отряде. Разберем разные варианты сборок.
Сборка саб-дд
Если Саю должна наносить урон, ее артефакты должны быть на Анемо урон, силу атаки и мастерство стихий. Кроме того, в отряде желательно иметь одного носителя сета Изумрудной тени, который срежет резисты при рассеивании. Самый оптимальный вариант – сделать этим носителем саму Саю.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 4 части: Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек. | Лучший набор для саб-дд Саю. Набор не только повышает личный урон Саю, но также снижает резисты противников после раздувки элемента. Идеальный вариант для отрядов через элементальный урон. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Набор 2+2 из сетов на Анемо урон и силу атаки. Отличный вариант для увеличения собственного урона Саю, пока не соберется полный набор Изумрудной тени. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. | Аналог предыдущего набора из двух частей, однако с сетом на мастерство стихий. Подойдет для Саю, у которой есть шестое созвездие, дающее бонусы от мастерства стихий. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Стандартный набор для большинства саппортов, который дает пользу не только носителю, но также баффает и остальных членов отряда. Можно отдать Саю, если в отряде нет другого носителя сета. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: На 8 сек. после вызова реакции экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления в зависимости от элементов союзников: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого героя с другим элементом. Каждое из этих усилений при подсчете включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. и срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. | Набор для Саю, играющей от реакции Рассеивание и через мастерство стихий. Данный сет целиком зависит от членов отряда, поэтому старайтесь подобрать их в зависимости от того, что нужно Саю – сила атаки или мастерство стихий. |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. 4 части: Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. | Отличный вариант для баффа мастерства стихий всего отряда. Сет подойдет даже для новичков. |
Сборка хилера
Для усиления хила можно дать стандартные саппортские сеты, а также комбинации артефактов на бонус лечения.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает бонус Анемо урона на 15%. 4 части: Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек. | Данный сет будет лучшим и в том случае, если собирается хилерский билд Саю, различие только в характеристиках самих артефактов. Этот сет также даст бонус к урону и понизит резисты противников. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Универсальный набор для всех саппортов. Как и в случае предыдущего сета, характеристики отличаются в зависимости от сборок. Если в группе уже есть носитель Знати, отдавать Саю второй набор не стоит. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Носитель сета при лечении соратников создает на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% записанного объема лечения. Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленного HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. | Отличный исцеляющий набор с дополнительным уроном при превышении лечения. Хороший вариант для отрядов, в которых лечение важнее бонусов и баффов. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. | Солянка 2+2 из двух наборов артефактов на лечение. Можно поставить, если нет полного сета. |
Отряды
Саю – весьма универсальный персонаж, поскольку может войти в любой отряд, который нуждается в хилере. Однако она способна поглощать и раздувать элементы, поэтому для принесения пользы ее лучше ставить в элементальные команды.
Лучшие персонажи
Разберем подробнее всех героев, которые отлично показывают себя с Саю.
Дамагеры
Персонажи, наносящие основной урон в группе как на поле, так и из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Рекомендация |
---|---|---|---|
Саю способна дать для Странника Анемо резонанс, дающий важную скорость атаки. Кроме того, она обеспечит его хилом и небольшой подкачкой энергии. | |||
Аяка играет от элементального урона, поэтому ей пригодится дополнительная раздувка Крио от Саю, которое увеличит исходящий дамаг и поможет в вызове реакций. | |||
Крио лучница, которая большую часть времени тратит на зарядку атак, из-за чего теряет в мобильности и нуждается в дополнительном подхиле. Кроме этого, ее урон повысится, если рассеить Крио. | |||
Электро дамагер, играющий от инфузии и реакций, поэтому хорошо сыграется с Саю, которая увеличит ее урон. | |||
Универсальный Электро персонаж, который способен занять место одновременно и основного дамагера, и саб-дд. Наносит элементальный урон с ульты, бьет параллельно с атаками активного персонажа, а также восстанавливает энергию членам отряда. | |||
Как и Райдэн, может выступить и мейн-дд, и карманным дамагером. | |||
Гидро дамагер, наносящий урон обычными атаками после активации элементального навыка. Играет чаще всего через реакции, поэтому для Аято полезен Анемо персонаж в отряде. | |||
Наносит огромный Гидро урон атаками с руки и взрывом стихий, поэтому сможет обеспечить Саю элементами для Рассеивания. | |||
Пиро ДД, наносящий взрывной урон заряженными атаками и ультой. Способен играть как в различных отрядах, однако нуждается в Анемо персонаже для раздувки Пиро. | |||
Является каталистом, наносящим урон Пиро бомбочками. Дает много элементального статуса для реакции Рассеивание. |
Саб-дд
Герои для поддержки отряда, которые наносят дополнительный урон из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Рекомендация |
---|---|---|---|
Карманный дамагер, способный повысить крит. шанс отряда, а также ультой создать область, наносящую периодический Крио урон. | |||
Универсальный саб-дд, наносящий огромный Пиро урон из кармана. Является обязательным персонажем, если желаете играть через Пиро реакции. | |||
Способна уменьшить входящий урон, а также обеспечить Пиро статусом из кармана. | |||
Электро саб-дд, вызывающий ворона, который наносит постоянный урон из кармана. При наличии созвездий атакует вместе с активным персонажем. | |||
Еще один карманный дамагер, атакующий с помощью ульты из кармана. Кроме того, может защитить отряд своим навыком. | |||
Наносит Гидро урон из кармана и привлекает на себя противников. Также увеличивает урон с помощью Омена. | |||
Универсальный Гидро дамагер, дающий много статуса с ульты. Также понижает входящий урон и дает дополнительный подхил. | |||
Как и Син Цю, атакует Гидро с ульты из кармана, однако также увеличивает исходящий урон активного персонажа. |
Лучшие команды
Несколько примеров отрядов с Саю из представленных выше персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Рекомендация |
---|---|---|---|---|
Почти моноэлементальный Анемо отряд с щитами и понижением резистов от Чжун Ли. Сяо наносит основной урон, Фарузан раздает баффы. Саю в конкретном случае выступает хилером, а также способна стать носителем сета Знати. | ||||
Стандартная Моргана через Заморозку. Саю необходима для раздувки и поглощения элементов для последующих реакций, а также лечения отряда. | ||||
Отряд через реакцию Заряжен. Кэ Цин наносит основной урон и активирует реакцию. Остальные персонажи необходимы для наложения статуса и раздачи баффов. | ||||
Команда через активацию взрывов стихий. Сара и Саю дают баффы, Яэ Мико наносит урон из кармана и с ульты. Райдэн, помимо собственного дамага, откатывает и увеличивает урон взрывов стихий остальной команды. Также у всех союзников дорогие ульты, что положительно скажется на накоплении стаков Сегуна. | ||||
Отряд через реакцию Пар под баффом атаки от Беннета. Саю здесь нужна в первую очередь для раздува элементов, ее хил послужит лишь приятным дополнением. | ||||
Группа, играющая через Перегрузку. Пиро персонажи накладывают постоянный статус, а Электро герой активирует реакцию. Саю обеспечивает лечением и Рассеиванием. | ||||
Моно-Пиро отряд с Лини в качестве основного дамагера. Саю повысит урон всей группы, раздувая Пиро элемент. | ||||
F2P отряд через реакцию Таяние с Пиро резонансом. Кэйа и Сян Лин наносят основной урон с помощью своих ульт, Эмбер отвлекает врагов с помощью зайца, а Саю раздувает элементы и лечит союзников. |
Как играть за Саю
Будучи и хилером, и саб-дд, Саю выходит на поле боя только для того, чтобы активировать свои навыки и уйти обратно в карман. Осторожнее используйте долгое нажатие навыка, поскольку оно тратит довольно много времени. Кроме того, Е-шка вызывает поглощение стихий, которое может испортить или наоборот усилить реакции. Следите за обстановкой в сражении, чтобы использовать скилл с большей пользой.
Взрыв стихий Саю напрямую зависит от количества HP членов отряда поблизости:
- выше 70% – наносит урон;
- ниже 70% – лечит союзника с самым низким здоровьем;
- выше 70%, а вокруг нет врагов – лечит всех союзников.
Тщательно контролируйте уровень HP персонажей в отряде, чтобы использовать ульту так, как нужно в конкретной ситуации в бою. Данное ограничение убирается с получением 1 созвездия.
Ротация
Ротация Саю в обоих билдах одинаковая:
- Активируйте способности саппортов и саб-дд, чтобы активировать баффы и наложить нужный элемент на противников.
- Перейдите на Саю и активируйте элементальный навык, чтобы развеять элементы.
- Переключитесь на основного дамагера и наносите урон.
- Взрыв стихий используйте, когда необходимо исцелить союзников.
- Повторяйте с первого пункта по откату.
Итог
Саю – отличный персонаж, который с легкостью займет слот в различных отрядах, выполняя ту роль, которую от нее требует конкретная команда. Она может выступать как саб-дд, наносящим свой урон и раздувающим элементы для последующего баффа отряда, так и как хилером, поддерживающим здоровье союзников на высоком уровне. Кроме того, Саю способна быстро передвигаться с помощью своего элементального навыка, что облегчит исследование территорий Тейвата.
Надеемся, что данный гайд помог вам узнать больше информации о Саю в Геншин Импакт и ее сборках. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за выходом новых билдов на персонажей из Genshin Impact. Также в отдельной статье можно ознакомиться с лучшими сборками отрядов.
- Как получить Саю в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Созвездия
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды для Саю в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Как играть за Саю
- Ротация
- Итог