Луговое кольцо в The Talos Principle 2 — локация 1-го акта «Глас вопиющего в пустыне». Отбыв с Якутом, Мелвиллем и другими роботами в экспедицию в окрестности Мегаструктуры, первой достижимой для исследования локацией станет Луговое кольцо на востоке, до которого можно добраться с помощью транспортной капсулы. В этом районе расположена странная башня, до которой придется прокладывать путь, решая несколько головоломок. Помимо обязательных задач в районе Лугового кольца спрятано несколько скрытых предметов, терминалов и задачек.
Прочитав руководство, узнаете, как пройти Луговое кольцо в The Talos Principle 2. Затронули все основные моменты: где искать Луговое кольцо, как пройти все основные и побочные головоломки, построить мост в башню, изучить потерянную лабораторию и прочее.
Как начать задание Луговое кольцо в The Talos Principle 2
Добравшись до Мегастрауктуры в 1-ом акте «Глас вопиющего в пустыне», обследуйте близлежащий бункер по наводке роботов, и, загрузив схему и текстовые документы из терминала в одной из комнат, поднимайтесь обратно наружу.
Следуйте за маркером на радаре, обратно к воздушному кораблю, и посмотрите сценку, в которой откроется путь к транспортной капсуле. Садитесь в капсулу и поезжайте в Луговое кольцо.
Прохождение Лугового кольца в The Talos Principle
На берегу озера, напротив башни, стоит кольцеобразная структура с 8 фонариками, символизирующими 8 основных загадок, которые нужно решить, чтобы пройди дальше. Рассмотрим решение каждой из них.
В рамках изучения Лугового кольца встретитесь с множеством различных объектов. Часто многие из них комбинируются в длинные цепочки даже в рамках единственной головоломки. Ознакомьтесь с наименованиями интерактивных предметов, чтобы не запутаться в дальнейшем текстовом прохождении.
Смещение КЗС
Задачка на левой стороне аллеи, ведущей к башне. В данной головоломке нужно комбинировать цвета с помощью преобразователя КЗС (далее — «ПКЗС» или «преобразователь»), а также правильно располагать его на карте. Работа ведется с 3-мя цветами — синим, зеленым, красным. Преобразование работает по принципу исключения:
- Взяв на вход синий + зеленый, преобразовать выдаст красный луч.
- Синий + красный дают зеленый.
- Зеленый + красный дают синий.
Пару слов о том, как пользоваться преобразователем:
- Берите его в руки с помощью ЛКМ.
- Направляйте на 1-й источник света.
- Направляйте на 2-й источник света.
- Результирующий цвет направляйте на цветную «замочную скважину», регулирующую энергетические стены, и на другие объекты.
- Взяв в руки ПКЗС с помощью ПКМ, сохраните объекты для взаимодействия в его памяти.
Как успешно решить загадку Смещение КЗС:
- Возьмите преобразователь, примите на вход синий и зеленый, чтобы получить красный. Направьте красный луч на красную замочку скважину, что рассеет барьер, за которым лежит куб.
- Возьмите куб и переместите в центр комнаты.
- Возьмите преобразователь, примите красный и зеленый, чтобы получить синий. Направляйте синий луч в замочную скважину, что откроет комнату со 2-м кубом.
- Возьмите его и переместите в центр комнаты.
- С помощью преобразователя рассейте защитный экран, направив луч в зеленую скважину. Это откроет комнату с 2-мя платформами.
- Положите оба куба на платформы.
Кубы снимут последний защитный экран, открывающий путь к пьедесталу со скоплением частиц.
Повторное подключение
Находится напротив головоломки Смещение КЗС. Здесь нужно манипулировать уже 2-мя ПКЗС:
- Смешайте зеленый и синий, чтобы выпустить красный луч в 1-й красный замок, за которым стоит 2-й преобразователь. Вынесите его в общую комнату.
- Геометрия комнаты такова, что с помощью одного преобразователя не дотянуться до следующего замка. С помощью 1-го ПКЗС смешайте синий и красный, и поставьте получившееся зеленое устройство в середине комнаты.
- Возьмите 2-й ПКЗС, загрузите в него зеленый цвет от 1-го ПКЗС в центре комнаты и синий от фонаря на стене. Получив красный цвет, направляйте его на главный красный замок.
Разблокировка замка откроет 2-й постамент со скоплением.
Рокировка
В данной комнате необходимо комбинировать 2 преобразователя с платформой. Вот, как это делать:
- В главной комнате берите ПКЗС, получите на вход красный от фонаря, что в основной комнате, и зеленый, что за энергоэкраном. Результат направляйте на синий замок. Чтобы устройство получило зеленый цвет на вход, нужно поставить его на платформу: под весом ПКЗС экран спадет и зеленый цвет «доберется» до устройства. Возьмите 2-й ПКЗС за экраном и перенесите в комнату.
- Переместите 1-й преобразователь с платформы чуть ближе к красному фонарю, но не слишком далеко от платформы. Не сбрасывайте зеленый и красный лучи.
- Возьмите 2-е устройство, дайте ему на вход зеленый и 1-й преобразователь (синий), а выходной луч направьте на красный замок. Поставьте 2-е устройство на платформу, и, если все сделано верно, лучи не будут мешать друг другу, и защитный экран спадет.
За красным замком будет 3-й постамент.
Альтернативный вариант
В этой основной загадке к ПКЗС цветов добавляются кубик и поднимающий вверх вентилятор, питающийся от рубильника. Проблема в том, что с земли лучи не могут добраться до устройства. Значит нужно заставить его парить в воздухе. Придерживайтесь следующей схемы действий:
- Включите рубильник, чтобы вентилятор начал работать.
- Возьмите ПКЗС, встаньте на вентилятор и зависните в воздухе. Зависнув с ПКЗС, сможете взять на вход синий и красный, и направить луч в зеленый замок. Сделайте это и спрыгивайте вниз.
- Выключите рубильник. Поставьте на вентилятор кубик, а на кубик водрузите преобразователь. Только не сбейте настройку цветов!
- Включите рубильник.
Конструкция из кубика и ПКЗСа с настроенными цветами поднимется в воздух, успешно примет лучи и отправит их в зеленый замок, за которым очередное колесо прогресса.
Сквозь дверь
Головоломка с коннектором, ПКЗС и деактиватором энергоэкранов. Чтобы прийти к колесу прогресса, выполняйте последовательные шаги:
- Возьмите коннектор и поставьте на платформу. Пройдите в открывшийся проход.
- В новой комнате за экраном стоит деактиватор. Через фиолетовый экран можно пройти, но вынести деактиватор из комнаты нельзя. Подойдите к устройству и перенаправьте его на другой синий энергощит в зоне видимости, чтобы снять его. За ним будет тупиковая комната с ПКЗС, который нужно перенести в комнату с синими фонарем и замком.
- Подойдите к деактиватору снова и перенаправьте его обратно (левые ворота).
- Вернитесь с преобразователем к платформе с коннектором. Поменяйте ПКЗС и коннектор местами.
- Бегите с коннектором в комнату с синими фонарем и замком. Замкните их.
- В 3-й раз подойдите к деативатору, направьте на дальние левые ворота.
- Вернитесь к ПКЗС, примите на вход красный луч из 1-й комнаты и синий свет коннектора из 2-й, и направьте на зеленые ворота. На скриншоте показано конкретное местоположение устройства, при котором оно с легкостью примет оба цвета и направит луч в главный замок.
Зеленый замок откроет путь к колесу прогресса.
Альтернативы
Загадка состоит из 2-х залов, поэтому разберем каждый из них отдельно. Идея в том, чтобы активировать 4 ПКЗС в правильном порядке:
- В 1-й комнате 2 преобразователя и красный замок. Берите 1-й, принимайте красный и синий, чтобы получить зеленый, и поставьте на землю.
- Возьмите 2-й, примите на вход зеленый и синий цвета, и направьте красный луч в замок.
На этом 1-я комната закончена. Что делать на 2-м этапе загадки, где добавится еще 2 ПКЗС:
- Берите один, принимайте на вход зеленый и красные ПКЗС, стоящие в предыдущей комнате. Если их не видно из 2-й комнаты, то переставьте их. Получившийся синий выводите в главный замок.
- Берите 2-й преобразователь, загружайте в него синий и зеленый от других устройств, установленных ранее, и выводите в красный замок.
Самое главное в этой загадке — соблюсти последовательность подключений и умело расставить ПКЗС относительно друг друга. На скриншоте выше отдельно показан вариант расстановки ПКЗС.
Независимость
Головоломка с коннектором, отсоединяемым вентилятором, ПКЗС и платформами. Главное задачей является запуск себя в воздух. Чтобы решить ее, учитывайте аспект высоты положения устройств:
- Отсоедините вентилятор. Положите на близлежащую платформу №1, экран которой закрывает коннектор.
- Возьмите коннектор и перетащите на платформу №2, что находится возле красного замка. Это откроет путь к ПКЗС. Подберите его и вынесите наружу.
- Возьмите коннектор с платформы №2, вернитесь к платформе №1. Сначала уберите вентилятор с платформы. Далее запитайте коннектор зеленым светом от фонаря и отправьте к зеленому замку. Если мешает энергоэкран, то просто наступите на платформу №1: лучи пройдут через устройство, и все заработает. Теперь правильно расположите зеленый коннектор: выберите место повыше.
- Бегите на противоположную сторону амфитеатра, возьмите ПКЗС. Ключ к решению загадки в том, чтобы преобразователь взял на вход зеленый и синий цвета, и отправил красные лучи в 2 красных замка одновременно. Разумеется, чтобы метод сработал, нужно, чтобы зеленый коннектор был виден с противоположной стороны амфитеатра. Если его не видно — переставьте.
- Направив луч в оба красных замка, встретитесь с преградой экрана. Опять просто наступите на платформу №2 возле красного замка, чтобы все лучи соединились.
Активация дальнего красного замка запустит вентилирующую платформу. Вернитесь к ней, прикрепите вентилятор, если еще этого не сделали, и воспарите в небеса к колесу прогресса.
Переплетение
Самая сложная загадка из сюжетного множества. Она нужна не только для прохождения через мост, но и для активации Монумента Пандоры.
- Берите коннектор, ставьте на платформу №1, чтобы открыть комнату с ПКЗС и вентилятором. Берите преобразователь и выносите в зону с платформами.
- Берите коннектор и несите к платформе №2 возле красного фонаря. Запитайте коннектор красным лучом и оставьте стоять на платформе.
- Преобразователь поставьте на платформу №1, на вход берите синий от фонаря в стене и красный от коннектора, ведите к зеленому замку, чтобы освободить кубик.
Получив кубик, приступайте к решению основного этапа головоломки: нужно запустить ПКЗС на кубе в небо, и он будет питаться 3-мя лучами в небесах непосредственно, без коннектора. Только так можно открыть скрытый за решетками главный зеленый замок. Что нужно делать:
- Перемещайте поочередно преобразвоатель и кубик в комнату с вентилятором. Кубик отправьте в комнату, держа ее открытой, поставив коннектор на платформу №1. Пусть коннектор останется пока здесь.
- Убедитесь, что рубильник вентилятора активирован. Загрузите в ПКЗС лучи синего и красного фонарей (не коннектора, это очень важно!), и выведите их на зеленый замок в комнате с рубильником. Пока необходимо, чтобы нужная загрузка просто была в памяти устройства. Дополнительно можете захватить часть Монумента Пандоры, которую видно из комнаты с головоломкой, что направит в ее сторону зеленый луч и откроет доступ к звезде.
- Поставьте кубик на воздушную платформу, а ПКЗС на кубик.
- Вернитесь к коннектору, переставьте его на платформу №2. На вход возьмите красный фонарь, выведите луч на ПКЗС.
- Встаньте сами на платформу №1.
Луч от коннектора даст первичный энергетический импульс конструкции кубик+преобразователь, но, как только она поднимется в воздух, то выйдет на полное самообеспечение, и коннектор более окажется не нужен. Берите его, ставьте в место, откуда его луч дотянется до финального зеленого замка, берите на вход зеленый цвет от ПКЗС, и открывайте заветную дверь к колесу прогресса.
Как войти в башню Лугового кольца в The Talos Principle 2
Решив все 8 сюжетных загадок, герой восстановит энергию, необходимую для выстраивания моста в башню Лугового кольца. Возвращайтесь к упомянутой выше кольцеобразной структуре с 8 фонариками, проходите через нее и материализуйте на своем пути фигуры:
- ЛКМ материализует фигуру.
- ПКМ поворачивает фигуру.
- Вращение колесика мыши выбирает фигуры из доступных.
Придерживайтесь одного правила, чтобы возвести мост: у каждой фигуры по обе стороны есть соединительные точки. Нужно, чтобы точки по обоим сторонам были сцеплены. Загадка с мостом выполняется в 3 этапа. На 1-ом этапе следуйте за рекомендациями:
- Фигуру «S» просто материализуйте.
- Фигуру «Куб» поверните и материализуйте.
- Фигуру «Г» поверните и жмите ЛКМ.
На 2-ом этапе процесс еще проще:
- Фигуру «Куб» создайте без поворотов.
- Фигуру «S» материализуйте без поворотов.
- Фигуру «Г» создайте, не вращая.
На 3-ем этапе нужно корректно расположить и развести 2 фигуры:
- Выберите 2-й фигуру «Г» из списка, поверните ее 1 раз и создайте.
- Оставшуюся «Г» единожды поверните и материализуйте.
Построив мост, не смешите бежать в постройку. Не забудьте о секретных терминалах, артефактах и звездах локации.
Потерянные загадки Лугового кольца
На территории Лугового кольца немало активностей, являющихся побочными. В данном разделе разберемся, как пройти загадки Лугового кольца, не относящиеся к основному сюжету.
Взаимосвязь
Эта головоломка не отображается на указательных информационных знаках, но ее довольно просто найти, ориентируясь в поисках на «Независимость», подсвеченную на компасе и указателях цифрой «7». Если стоять в районе кольца с 8 фонарями, то идите на юго-запад. Дойдя до амфитеатра, на территории которого проходит «Независимость», обойдите его и следуйте по тропе, что приведет к искомому месту.
«Взаимосвязь» — это с 3-мя коннекторами, ПКЗС и 2-мя платформами. Нужно провести синий луч окружным путем.
- Поставьте ПКЗС на единственную доступную платформу №1. Это откроет окружной путь, ведущий к коннектору.
- Возьмите коннектор, поставьте на платформу №2.
- Теперь нужно высвободить 2 дополнительных коннектора. Вернитесь к ПКЗС, загрузите из фонарей красный и синий, чтобы получить зеленый. К сожалению, распределение фонарей в пространстве таково, что ПКЗС не дотянется до замка, скрывающего коннекторы. Придется переместить его с платформы №1 в центр комнаты.
- Вернитесь к коннектору на платформе №2. Не перемещая его с платформы, примите зеленый цвет на вход и выведите на зеленый замок. Это откроет комнату с 2-мя коннекторами. Выносите их.
Главная комната с пьедесталом закрыта зеленым и синим замками. Теперь нужно зеленый цвет направить с помощью ПКЗС на зеленый замок главной двери, а синий цвет провести обходным путем, используя коннекторы. Подробнее, как это сделать:
- ПКЗС примените, чтобы открыть зеленый замок. Только поставьте его обратно на платформу №1.
- Не перемещая коннектор с платформы №2, проведите луч от него к синему замку на другой стороне коридора.
- Используйте 2-й коннектор, чтобы довести синий луч до угла обходного пути.
- Используйте 3-й коннектор, чтобы довести луч до главного синего замка.
В финальной комнате стоит колесо прогресса. Подключение к нему даст новое фото, которое можете просмотреть в меню.
Поднятие
Стоя возле энергетического кольца с 8 фонарями, отправляйтесь на север, обойдите головоломку №3 «Рокировка» и следуйте к краю карты.
Головоломка с коннектором, ПКЗС, платформами и кубом. Для успеха нужно использовать куб для поднятия ПКЗС. Полная последовательность действий:
- Берите в середине комнаты коннектор. Ставьте его на единственную платформу, за которой кубик. Тащите кубик в основную зону.
- В зоне головоломки есть фиолетовый экран. Берите коннектор, запитывайте его от синего фонаря, и через фиолетовый экран пропускайте луч в синий замок №1, в ту часть комнаты, которая отрезана от остального помещения экранами. Это снимет синий энергоэкран и откроет доступ к ПКЗС. Вытаскивайте его.
- ПКЗС ставьте на кубик, подключайте к красному и зеленому фонарям, и выводите сигнал в синий замок №1.
- Отключите коннектор от синего фонаря.
- Вытащите куб из под ПКЗС.
- Ставьте куб на платформу.
- Коннектором на вход берите луч от синего ПКЗС и отправляйте в синий замок №2.
Энергоэкран, за которым спрятано колесо прогресса, спадет.
Звезды Лугового кольца
Звезда 1
На территории Лугового кольца стоят монументы Пандоры, один из которых можно активировать, изучая одну из сюжетных головоломок. При решении «Переплетения», можете направить зеленый луч ПКЗС не только в основной зеленый замок, но и в сторону статуи монумента. Звезда активируется, когда зеленый луч соприкоснется со статуей. Вернитесь к монументу и подберите артефакт, что вызовет достижение «Всеодаренный».
Звезда 2
На востоке от башни, на краю карты, расположен темно-синий сгусток энергии. Как только подбежите к нему достаточно близко, он начнет улетать прочь. Просто следуйте за ним, не отставая. Сгусток долетит до монумента, превратится в звезду, и его можно будет подобрать.
Потерянная лаборатория в Луговом кольце
На западе от моста, если смотреть на башню, расположен бункер в котором стоит терминал с документами. Изучите файлы. На этом интересности лаборатории заканчиваются. Отдельного достижения за ее исследование не дадут.
Достижение Открытие
На западе от башни, в углу локации, в небольшом пне у пруда, спрятан трехколесный велосипед. Осмотрите предмет, проверьте его в меню «исследования», получите достижение Открытие.
Награды
Уже в первой локации игры можно заработать несколько ачивок:
- За 1-е нахождение Искры Прометея заработаете ачивку «Искра».
- В награду за первичное использование терминала (помечен значком «?») получите ачивмент «Слово живет». Терминалы расставлены по территории всей локации, и один из таких можно найти в потерянной лаборатории.
- Достижение «Всеодаренный» заработаете за сбор 1-й звезды.
- Достижение «Открытие» достанется за загрузку данных о древнем велосипеде.
- Ачивка «Строитель мостов» будет выдана за построение 1-го моста к башне Лугового кольца.
Хотя исследования вышеописанных необязательных точек интереса не дадут уникальных достижений, их все равно нужно провести, чтобы в дальнейшем заработать более редкие коллекционные ачивки.
Надеемся, что гайд помог разобраться хитросплетениях головоломок Лугового кольца в Принцип Талоса 2. Если остались вопросы касательно решения, то обязательно задавайте их в комментариях.