Мидей в Honkai: Star Rail — представитель Пути Разрушения легендарного типа и один из «Золотых потомков», следующих за пророчеством в рамках сюжетной кампании Амфореуса, «Вечной земли». Является основным DPS-персонажем, который расправляется с группами врагов и одиночными противниками. Основная механика строится вокруг наращивания боевого потенциала через потребление собственного здоровья.
В процессе боя накапливает уровни «Заряда», прибегает к автоматическому использованию усиленных типов навыков и отыгрывает от особого состояния «Кровная месть», в рамках которого общий показатель HP героя возрастает, а защиты, напротив, снижается до нуля. Как итог, нуждается в достаточно хорошей поддержке со стороны персонажа Изобилия, в то же время механики не позволяют кооперироваться с юнитами Сохранения.
В аналогичной степени возрастает требовательность к подбору соответствующей экипировки: персонажу важны серьезные вложения в «здоровье», вместе с тем не исчезает значимость характеристик атакующего типа. Гайд на Мидея полностью учитывает данные аспекты и предлагает наиболее привлекательные сборки, позволяющие ему реализовать собственную мощь без сторонних проблем.
Рейтинг: | Предполагается S позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип]: | Мнимый тип урона |
Путь: | Разрушение |
Когда добавили в игру: | 19 марта 2025 г. (патч 3.1) |
Как получить персонажа: | Событие «Пылающее львиное сердце» (тип баннера «Прыжок события: Персонаж) |
Пол: | Мужской |
Родная планета: | Амфореус, «Вечная земля» |
Роль в отряде: | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре: | Золотой потомок |
Сигнатурный световой конус: | Оружие Пути Разрушения «Огонь крови, воспламени мой путь» |
Актеры озвучки: |
|
Биография Мидея в Honkai: Star Rail
Мидей из Хонкай: Стар Рейл — последний принц Мидеймос Бессмертный, один из представителей «Золотых потомков», охотящийся за Ядром пламени Раздора. Является воплощением Титана Катастрофы Никадора, иначе известного как «Копье Ярости».
В трейлере золотого эпоса «Сказания о героях Амфореуса» Мидей представлен в роли престолонаследника, проливающего кровь врагов от имени короны. Его главная цель в рамках пророчества — убийство короля при помощи меча, окропленного кровью Кремноса. Бессмертие героя, которое имеют все златиусы, можно назвать «обременительной ношей», поскольку из-за него мужчина обречен жить вечно, бесконечно охотясь на своих врагов.
Из анонса-представления Мидея:
«О бессмертный Мидеймос, лев без прайда, ты переживешь тысячи смертей, вернешься домой в крови и будешь в одиночку нести безумие своей судьбы, ибо нужно убить короля, чтобы стать королем, нужно убить бога, чтобы стать богом».
Как получить Мидея в Honkai: Star Rail
Выбить Мидея можно из «Прыжка события», получившего название «Пылающее львиное сердце». Дата проведения данного типа баннера: с 19 марта по 8 апреля 2025 года.
Отследить реран Мидея можно через постоянно обновляемое расписание баннеров.
Характеристики
Узнать, какие приросты получают базовые характеристики при возвышении Мидея, можно с помощью таблицы:
Уровень | Здоровье | Сила атаки | Защита | Скорость | Насмешка |
1 | 211 | 58 | 26 | 95 | 125 |
20 | 412 | 113 | 51 | 95 | 125 |
20+ | 496 | 136 | 62 | 95 | 125 |
30 | 602 | 165 | 75 | 95 | 125 |
30+ | 686 | 188 | 85 | 95 | 125 |
40 | 792 | 217 | 99 | 95 | 125 |
40+ | 876 | 241 | 109 | 95 | 125 |
50 | 982 | 270 | 122 | 95 | 125 |
50+ | 1067 | 293 | 133 | 95 | 125 |
60 | 1172 | 322 | 146 | 95 | 125 |
60+ | 1257 | 345 | 157 | 95 | 125 |
70 | 1362 | 374 | 170 | 95 | 125 |
70+ | 1447 | 397 | 180 | 95 | 125 |
80 | 1552 | 426 | 194 | 95 | 125 |
Основные умения
Главная особенность Мидея, как представителя класса «Разрушение», — механика поглощения собственного здоровья в угоду наращивания боевой мощи. За счет этого может быть сравним с легендарным Блэйдом (Разрушение: Ветряной) или эпическим Арланом (Разрушение: Электрический), которые имеют схожий функционал, если рассматривать их способности.
В процессе битвы, используя умения или принимая урон, персонаж накапливает уровни «Заряда», впоследствии входит в усиленное состояние «Кровная месть» и начинает применять один из усовершенствованных типов навыков:
- «Цареубийца, будь королем» — затрачивает HP;
- «Богоубийца, будь Богом» — затрачивает «Заряды».
Во время «Кровной мести» каждый из перечисленных навыков применяется Мидеем автоматически, а показатели его защиты снижаются до 0, что может сделать из него весьма неудобного DPS-персонажа для прохождения высокоуровневых обновляемых режимов. Механика поглощения HP, в свою очередь, превращает мужчину в достаточно требовательного героя к представителям Изобилия, что сужает круг используемых в отрядах саппортов.
Как итог, истощающие битвы заставляют на постоянной основе следить за здоровьем Мидея: несмотря на то, что состояние «Кровная месть» позволяет персонажу раз за бой буквально-таки проигнорировать смертельный урон, делать этого не рекомендуется. Причина заключается в накапливаемых уровнях «Заряда»: если персонаж лишится преимуществ особого статуса, он сбросит имеющееся число эффектов, и их количество придется наращивать заново.
Активные скиллы
К активным умениям относятся:
- базовая атака — наносит незначительный урон мнимого типа;
- навык — расходует HP и наносит значительные повреждения выбранному противнику, а также небольшой процент урона соседним от главного врага целям;
- сверхспособность — восстанавливает здоровье и предлагает доп. очки «Заряда», после атакует выбранную цель и соседние от нее, при этом накладывая на них негативный статус «Насмешка»;
- техника — накладывает «Оглушение», а при вступлении в бой — «Насмешку», предлагает доп. очки «Заряда» и наносит фиксированный урон по области.
В последующих пунктах разберем, как работают способности Мидея, подробнее остановившись на каждом перечисленном навыке.
Клетка из сломанного копья
Техника «Клетка из сломанного копья» || Массовая атака, негативный статус на врагов
После использования техники притягивает врагов в определенной области и накладывает на них «Оглушение» (длительность эффекта — 10 сек.). Оглушенные противники не могут атаковать союзников.
Если персонаж атакует оглушенных врагов, то при вступлении в бой он нанесет мнимый урон, равный 80% от макс. значения собственного HP. Дополнительно на пораженные цели будет наложен отрицательный эффект «Насмешка» на 1 ход, а сам Мидей получит 50 ед. «Заряда».
Обет путешествия
Базовая атака «Обет путешествия» || Одиночная атака (выбранный противник)
Наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 25-65% от макс. HP персонажа.
Смертей — легион, сожалений — нет
Навык «Смертей — легион, сожалений — нет» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели)
Расходует 50% от текущего здоровья персонажа, впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 45-112.5% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 25-62.5% от значения макс. HP.
Если текущего здоровья недостаточно, то использование навыка опускает HP Мидея до 1 ед.
Цареубийца, будь королем
Усиленный навык «Цареубийца, будь королем» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели), применяется автоматически
Расходует 35% от текущего здоровья персонажа, впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 55-137.5% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 33-82.5% от значения макс. HP.
В отличие от «обычного» навыка, рассмотренная вариация используется автоматически. Если текущего здоровья недостаточно, то активация умения опускает HP Мидея до 1 ед.
Богоубийца, будь Богом
Усиленный навык «Богоубийца, будь Богом» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели), применяется автоматически
Расходует 150 ед. «Заряда», впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 140-350% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 84-210% от значения макс. HP.
В отличие от «обычного» навыка, рассмотренная вариация используется автоматически, она так же не влияет на накопление уровней «Заряда».
Трон из костей
Сверхспособность «Трон из костей» || Поддержка персонажа, массовая атака (выбранный противник + соседние цели), негативный статус на врагов
Восстанавливает 15-22.5% HP и получает 20 ед. «Заряда». Затем наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 96-192% от значения макс. здоровья, а также мнимый урон соседним целям, равный 60-120% от значения макс. здоровья.
Дополнительно накладывает на атакованных врагов статус «Насмешка» на 2 хода.
Пассивные навыки
К пассивным умениям относится талант, который вводит персонажа в особое состояние и позволяет применять усиленные вариации навыков «Цареубийца, будь королем» (расходует HP) и «Богоубийца, будь Богом» (расходует «Заряды»).
Кровь за кровь
Талант «Кровь за кровь» || Усиленное состояние
За каждое израсходованное оч. здоровья получает 1 ур. «Заряда» (предел — 200). Когда количество уровней «Заряда» достигает 100, расходует их, чтобы восстановить собственное здоровье в размере 15-30% от макс. показателя HP, продвинуть личное действие вперед на 100% и войти в состояние «Кровная месть».
В состоянии «Кровной мести» макс. количество здоровья героя увеличивается на 50% от текущего значения HP, а защита опускается до 0. Что касается атакующей мощи — в рамках действия «Кровной мести»:
- на момент личного хода Мидей автоматически применяет усиленный навык «Цареубийца, будь королем»;
- как только количество «Зарядов» достигает 150, персонаж немедленно получает 1 дополнительный ход и автоматически применяет усиленный навык «Богоубийца, будь Богом».
При получении смертельного урона в состоянии «Кровной мести» Мидей не становится неспособным сражаться. Вместо этого, он сбрасывает общее число имеющихся ур. «Заряда» и теряет статус «Кровной мести», дополнительно восстанавливая 50% от макс. показателя своего HP.
Порядок прокачки способностей
Талант/навык ≥ сверхспособность > базовая атака
Талант и навык — умения Мидея, которые развиваются в равномерном ключе, поскольку являются наиболее значимыми способностями вкупе с тем, что имеют тесную взаимосвязь друг с другом. Сверхспособность не менее важна на фоне уже рассмотренных скиллов, и в нее также необходимы вложения от уровня к уровню.
Базовая атака — умение, использование которого сводится к минимуму, следовательно, затраты либо минимизируются на начальных этапах, либо игнорируются полностью в угоду экономии ресурсов.
Следы
Следы Мидея:
Крит. урон +5.3% (lvl 1) | |||
«Земля и вода» (А2): если Мидей будет смертельно атакован во время «Кровной мести», то он не выйдет из этого состояния, — данный эффект может сработать до 3 раз за бой. | Макс. HP +4.0% (А2) | Крит. урон +5.3% (А3) | Скорость +2 (А3) |
«Тридцать тиранов» (А4): в состоянии «Кровной мести» Мидей невосприимчив к эффектам контроля. | Крит. урон +8.0% (А4) | Макс. НР +6.0% (А5) | Крит. урон +8.0% (А5) |
«Окровавленный хитон» (А6): если в начале битвы макс. HP Мидея превышает 4 000, то за каждые 100 дополнительные ед. здоровья (макс. до 4 000 доп. HP) показатель крит. шанса возрастает на 1.2%, эффективность получения ур. «Заряда» от врагов — на 2.5%, а эффективность получаемого исцеления — на 0.75%. | Скорость +3 (А6) | ||
Макс. НР +8.0% (lvl 75) | Крит. урон +10.7% (lvl 80) |
Изучение скрытых талантов Мидея позволяет получить следующие приросты к характеристикам:
- крит. урон +37.3%;
- макс. здоровье +18.0%;
- скорость +5.
Эйдолоны
Все консты Мидея:
Е1 | Множитель урона при применении умения «Богоубийца, будь Богом» по основной цели увеличивается на 30%. Урон по всем врагам также возрастает на величину, равную от этого множителя. |
Е2 | В рамках статуса «Кровная месть» урон, наносимый Мидеем, игнорирует 15% защиты цели. Каждый раз, когда герой получает исцеление, 40% от величины этого исцеления конвертируется в «Заряды» в зависимости от макс. HP персонажа. |
Е3 | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
Е4 | В рамках статуса «Кровная месть» крит. урон Мидея увеличивается на 30%, а атаки врагов восстанавливают HP в размере 10% от его показателя макс. здоровья. |
Е5 | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
Е6 | При вступлении в бой Мидей сразу входит в состояние «Кровной мести». Количество ур. «Заряда», необходимых для использования усиленного навыка «Богоубийца, будь Богом», снижается до 100 очков. |
Лучшими эйдолонами Мидея считаются первый, второй и шестой:
- Е1 увеличивает урон одного из основных усиленных скиллов персонажа, что может в значительной степени повысить боевую эффективность и будет особенно полезно при прохождении высокоуровневых режимов.
- Е2 позволяет игнорировать защиту, что также влияет на исходящие цифры DPS’а. Дополнительно упрощает накопление ур. «Заряда» для входа в состояние «Кровная месть» и более частого использования умения «Богоубийца, стань Богом», соответственно.
- Е6 — пик силы Мидея, поскольку каждое сражение будет начинаться статусом «Кровная месть», вокруг которого и построена ротация персонажа. Приятный бонус — снижение стоимости навыка «Богоубийца, стань Богом».
Будучи F2P-игроком, для раскрытия максимальной эффективности персонажа рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Как играть за Мидея – ротация
Ротация Мидея крутится вокруг состояния «Кровная месть», в которое герой входит при накоплении 150 ед. «Заряда». Они же расходуются для использования усиленного навыка «Богоубийца, стань Богом». Соответственно, во время сражения важно сконцентрироваться на накоплении уровней «Заряда», которые начисляются, когда персонаж:
- использует технику (+50);
- активирует сверхспособность (+20);
- расходует собственное HP (использование навыка);
- получает урон от врагов;
- становится целью союзника, способного поглощать HP других юнитов (например, Цзинлю).
Дополнительно, хоть состояние «Кровная месть» и повышает общее значение HP героя, нельзя забывать, что оно также понижает его защиту до нуля — это может быть фатально в случае, если в отряде отсутствует стабильное Изобилие, а сам Мидей плохо прокачен.
Учитывая все вышесказанное, во время боя придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Активируйте техники выбранных юнитов в отряде, в том числе «Клетку из сломанного копья» Мидея, чтобы наложить на противников «Насмешку» при вступлении в бой — этот статус позволит герою становиться приоритетной целью для атак врагов, что, в свою очередь, ускорит накопление «Зарядов».
- Навык — наиболее приоритетная для использования способность в отсутствии статуса «Кровная месть» и заряженного ультимативного умения. Если очков действия в дефиците, постарайтесь использовать активные скиллы союзников таким образом, чтобы к началу действия Мидея оставался хотя бы один скилл-поинт.
- Как только персонаж войдет в состояние «Кровной мести», единственное, за чем придется следить, — его значение здоровья. По причине того, что усиленные вариации навыка используются автоматически, у игрока будет отсутствовать нужда в контроле применяемых умений. Соответственно, главная задача — поддерживать жизнедеятельность юнита на высоком или хотя бы приемлемом уровне.
- Сверхспособность применяется по мере накопления энергии — данное умение не только наносит урон и предлагает дополнительные ед. «Заряда», но и восстанавливает HP.
Преимущества и недостатки Мидея
Рассмотрев, как играть за Мидея, а также подробнее изучив его способности, можно сделать вывод о следующих положительных и отрицательных сторонах героя:
Преимущества | Недостатки |
Принадлежность к классу «Разрушение» позволяет быстро расправляться как с одиночными противниками, так и с волнами врагов. Соответственно, подходит для прохождения сразу нескольких режимов: «Зал забвения», «Иллюзия конца», «Чистый вымысел». | Способностей, позволяющих восстанавливать собственное HP, недостаточно, чтобы поддерживать выживаемость Мидея на приемлемом уровне. Для комфортной игры крайне важно Изобилие со стабильным высоким исцелением. |
Мидей является достаточно хорошим персонажем в роли гипер-керри, который справится не только с обычным контентом, но и высокоуровневым. | Ограниченный круг подходящей F2P-экипировки, повышающей здоровье, и некоторая зависимость от ивентовых персонажей поддержки, что может вызвать сложности у новичков. |
Для эффективной реализации в рамках боя герою важны вложения в HP. Крит. показатели не менее значимы, однако их можно оставить на «усредненном» значении, отдав предпочтение «здоровью» на некоторой экипировке. | Зависимость от состояния «Кровная месть»: вне данного статуса Мидей в значительной степени теряет свою эффективность. |
Интересный геймплей, выстроенный вокруг атак, применяемых автоматически, делают из персонажа уникального представителя DPS-класса среди всех Путей. | Автоматически применяемые скиллы хоть и уникальны, но могут усложнить прохождение некоторых активностей. |
Прокачка Мидея в ХСР
В последующих пунктах подробнее остановимся на ресурсах Мидея, которые необходимы для его возвышения и полноценной прокачки.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Прокачка Мидея до 80 уровня потребует следующих ресурсов:
- кредиты (×308 000);
- предвестник раздора (×65);
- раздавленная страхом плоть (×15), разорванная отвагой грудная клетка (×15), испытанное славой тело (×15);
- путеводители путешественника (×289), журналы приключений (×6), встречи в путешествиях (×16).
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Для повышения уровня скиллов Мидея необходимо:
- кредиты (×2 197 500);
- раздавленная страхом плоть (×33), разорванная отвагой грудная клетка (×46), испытанное славой тело (×28);
- зубы борисинцев (×12), люпотоксичные клыки (×53), клыки лунного озверения (×101);
- перья души (×9);
- отпечатки судьбы (×6).
Последовательность прокачки следов
След | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Скрытые навыки Мидея можно изучить за счет следующих материалов:
- кредиты (×802 500);
- раздавленная страхом плоть (×8), разорванная отвагой грудная клетка (×10), испытанное славой тело (×30);
- зубы борисинцев (×6), люпотоксичные клыки (×16), клыки лунного озверения (×38);
- перья души (×3);
- отпечатки судьбы (×2).
Как итог, для полной прокачки Мидея (возвышение + улучшение умений + изучение «следов») потребуется:
- кредиты (×3 308 000);
- путеводители путешественника (×289), журналы приключений (×6), встречи в путешествиях (×16);
- раздавленная страхом плоть (×56), разорванная отвагой грудная клетка (×71), испытанное славой тело (×73);
- зубы борисинцев (×18), люпотоксичные клыки (×69), клыки лунного озверения (×139);
- предвестник раздора (×65);
- перья души (×12);
- отпечатки судьбы (×8).
Лучшие билды на Мидея в Honkai: Star Rail
Мидей в HSR — основной DPS-персонаж, ротация которого строится вокруг расхода HP и «Зарядов». В рамках битвы он наносит атаки соло- и массового типа, следовательно, будет хорош и в режимах, направленных на убийство одиночных «крупных» врагов, и в активностях, где необходимо сражаться с волнами противников.
Зависимость от высокого показателя здоровья и нулевая защита в рамках состояния «Кровная месть» заставляют игрока серьезно подходить к подбору экипировки для Мидея. Юниту важны не только приросты к HP, но и боевым статам: крит. показатели и бонус мнимого урона. В зависимости от предполагаемой сборки также может возрасти необходимость в скорости.
В последующих пунктах разберем, как собирать Мидея в ХСР: рассмотрим наиболее предпочтительные варианты световых конусов среди легендарных и эпических опций, обозначим лучшие комплекты планарных украшений и пещерных реликвий, а также представим оптимальное значение характеристик героя на момент достижения максимального уровня прокачки.
Рекомендуемые характеристики
При подборе артефактов ориентируйтесь на следующие «верхние» характеристики:
Голова | НР (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. урон/крит. шанс (приоритет) |
Ноги | Скорость («скоростная» сборка) или HP («медленная» сборка) |
Планарная сфера | НР (приоритет) или мним. урон (альтернатива) |
Соединительная веревка | НР (приоритет) |
Приоритетность «нижних» показателей выстраивается на следующей основе:
Крит. шанс/крит. урон ≥ HP (%) > скорость
Рекомендуемые итоговые значения характеристик для Мидея, достигшего 80 уровня (с учетом всей экипировки, то есть световой конус + пещерные реликвии + планарные украшения):
1 | 2 | 3 |
---|---|---|
Здоровье | 8 000 ед. и выше | Для полноценной работы следа «Окровавленный хитон» здоровье персонажа должно достигать 8 000 оч. и выше. Кроме того, учитывая, что способности героя скалируются от данного показателя, можно спокойно прибегать к правилу: чем выше HP, тем лучше. Главное — не забывать о приростах к атакующим статам. |
Крит. шанс | 70% и выше | След «Окровавленный хитон» пассивно увеличивает крит. шанс Мидея во время битвы, следовательно, при экипировке пещерных реликвий можно обратить внимание на крит. урон в «Теле» и/или доп. характеристиках. |
Крит. урон | 160% и выше | Для поддержания стабильного урона желательно, чтобы показатель превышал значение в 150% без сторонних эффектов, то есть бонусов героев Гармонии. |
Скорость | Базовое значение или 134 | «Медленная» сборка предполагает, что скорость юнита остается на базовом значении (95 + 5 от «следов»). В таком случае выбранная Гармония, способная продвигать действие союзника, должна иметь скорость 160 ед. и выше, чтобы предлагать стабильные ходы Мидею. «Скоростная» сборка предполагает стандартное значение скорости для DPS-героя — 134. В таком случае выбранная Гармония может «остаться» на усредненном показателе «скорости». |
Защитные показатели практически бесполезны для Мидея, поскольку в состоянии «Кровная месть» он теряет свою выживаемость в обмен на высокие приросты к здоровью. Сопротивление эффектам также не играет роли, поскольку след «Тридцать тиранов» предлагает полную невосприимчивость к контролю под статусом от таланта.
Лучший световой конус
Лучшее оружие для Мидея (Разрушение: Огненный) — то, что повышает здоровье, а также дает приросты к исходящему урону и/или увеличивает различные атакующие характеристики. Идеальный вариант «карточки» — сигнатурный световой конус «Огонь крови, воспламени мой путь», однако, помимо легендарного вооружения, в игре присутствуют и другие достойные альтернативы, позволяющие собрать комфортную F2P-сборку юниту.
Световой конус | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 62-1376 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | Макс. HP владельца повышается на 18-30%, а входящее исцеление — на 20-40%. Когда носитель использует навык или сверхспособность, он расходует собственное HP в размере 6-8% от макс. значения здоровья, как итог, урон применяемой атаки увеличивается на 30-50%. Если потерянное HP превышает 500, урон применяемой атаки увеличивается на дополнительные 30-50%. Если текущего здоровья недостаточно, этот эффект опускает HP Мидея до 1 ед. | Сигнатурный конус Мидея повышает и HP персонажа, и входящее по нему исцеление, что способно нивелировать «минусы» героя, вытекающие из механики его способностей. Прирост к исходящему урону взамен расходу здоровья будет невероятно полезен благодаря предлагаемым процентам (30/50% + 30/50% = 60/100%). |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 | Крит. шанс владельца повышается на | Легендарная альтернатива, которая будет цениться благодаря дополнительному увеличению крит. шанса, что позволит сконцентрироваться на крит. уроне при подборе реликвий. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Наносимый владельцем урон повышается на | Эпическая опция, которая подойдет как F2P-игрокам, так и новичкам. Однако важно понимать, что в рамках затяжных боев первая часть эффекта светового конуса будет более стабильной, нежели вторая. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Макс. НР владельца повышается на | Значительно превосходит «Тайную клятву» по предлагаемым бонусам, однако находится на уровень ниже по причине того, что «карточку» не получится достать ровно до тех пор, пока не будет расширен ассортимент магазина Герты. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Шанс владельца быть атакованным противниками значительно повышается, его крит. урон также увеличивается на 36-60%. После использования сверхспособности носитель получает 1 ур. статуса «Огненный танец» на 2 хода (этот эффект может складываться до 2 раз). Каждый уровень статуса «Огненный танец» повышает наносимый бонус-атакой владельца урон на 36-60%. | Можно экипировать по трем причинам:
|
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 22-476 Защита: 12-264 | Когда потерянное за одну атаку НР владельца превышает | Приобретается в разделе «Пассаж Световых конусов» в магазине «Бесценные ценности». Станет идеальным вариантом в отсутствие вооружения, рассмотренного выше, поскольку может быть возвышен до Н5 на ранних стадиях. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Наносимый базовой атакой и навыком владельца урон повышается на | Опция для новичков со стабильным приростом к урону от навыка. Может быть экипирована за неимением каких-либо альтернатив класса «Разрушение». |
Лучшие реликвии
Артефакты для Мидея должны, как и световой конус, соответствовать его основным требованиям — наращивать HP и общую боевую мощь.
Пещерные реликвии
Комплект | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает крит. шанс на 4 части: повышает урон навыка и сверхспособности на | Лучший набор пещерных реликвий, предлагающий прирост к крит. шансу, а также увеличение урона от навыка и сверхспособности — двух главных атакующих способностей персонажа. | |
2 части: повышает макс. НР на 4 части: когда владелец получает атаку или его НР расходуется союзником или им самим, его крит. шанс повышается на | Доступная альтернатива на повышение урона от навыка, которая будет цениться и за дополнительные приросты к HP. | |
2 части: повышает мнимый урон на 4 части: когда владелец наносит урон противнику с ослаблениями, его крит. шанс повышается на | Дополнительный вариант экипировки на бонус к мнимому урону, что можно назвать стабильным и универсальным эффектом. Для полноценной работы второй части комплекта рекомендуется иметь в отряде Вельта, механики которого позволяют поддерживать «Заключение» на врагах. | |
2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 4 части: повышает крит. шанс на | Опция со стабильным повышением DPS’а, которую можно рассмотреть в случае, если в отряде присутствуют персонажи Небытия, способные поддерживать отрицательные статусы на противниках (2 и более). |
Дополнительно можно рассмотреть комбинации 2×2 с представленными наборами, а также их сочетание с сетом, предлагающим процентный прирост к скорости (например, «Вестник, блуждающий в хакерском пространстве»).
Планарные украшения
Комплект | Эффект | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает крит. шанс владельца на | Отличный вариант экипировки, направленный на увеличение крит. шанса и урона, исходящего от навыка. На текущий момент является лучшей опцией среди планарных украшений, поскольку полностью соответствует механикам Мидея. | |
2 части: повышает макс. HP на 12%. Если макс. HP выше или равно 5 000, крит. урон и владельца, и его духа памяти увеличивается на 28%. | Альтернатива на HP и крит. урон. Рекомендуется к экипировке, если отсутствуют проблемы с крит. шансом и необходимы дополнительные приросты к крит. урону. | |
2 части: крит. шанс повышается на | Комплект планарных украшений, который можно рассмотреть для прохождения «Чистого вымысла», где Мидей без особых проблем сможет поддерживать 10 ур. положительного эффекта, влияющего на приросты к крит. шансу и крит. урону. | |
2 части: повышает макс. НР на | Экипировка начального типа — будет полезна новичкам, только пришедшим в игру. Впоследствии рекомендуется замена на опции, рассмотренные ранее. |
Отряды для Мидея
В ХСР Мидей является основным DPS-персонажем, следовательно, преимущественно его отряд должен состоять из представителей поддержки (Путей Гармонии, Небытия и Изобилия). В редких исключениях допустима кооперация с юнитами урононаносящих классов, однако в этом случае важно подобрать таких персонажей, на фоне которых Мидей не будет страдать из-за нехватки очков навыков, а также не будет обделен положительными эффектами саппортов.
Лучшие персонажи
В таблице приведены герои поддержки (Гармония и Небытие), которые смогут предложить Мидею отличную синергию:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Хорошее Небытие под Мидея с функциями второстепенного DPS-юнита. Базовая атака, навык и сверхспособность накладывают на противников статус «Жаркий пепел», что повышает получаемый ими урон. Дополнительно умением «Волшебство пирографии» создает зону, в рамках которой ультимативные способности союзных героев наносят увеличенный дамаг. | ||
Будучи эпическим персонажем, является представительницей высшего тира, поскольку сверхспособностью «Зона подавления» понижает защиту сразу всех атакованных врагов. Навыком может снять одно усиление. | ||
Герой поддержки с внушительным списком предлагаемых бонусов: продвигает действие на 100%, восстанавливает энергию для применения ультимативного навыка, повышает урон, а также крит. показатели. | ||
Не менее привлекательная Гармония, которая может как заменить Воскресенье, так и стать доп. поддержкой в отряде с ним. Увеличение силы атаки будет бесполезно для Мидея, однако Зарянка способна предложить ряд других положительных эффектов, а именно — повышение крит. урона, увеличение исходящего DPS’а, продвижение действия на 100%. Не нуждается в частом обновлении навыка, соответственно, крайне бережлива по отношению к имеющимся скилл-поинтам. | ||
Хорошая поддержка, которая может заменить Броню: хоть продвижение действия навыком составляет лишь 50%, взамен может предложить постоянный приток очков навыков благодаря механике их восстановления, повышение крит. урона и увеличение общего дамага. | ||
Сверхспособностью «Лепестки на воде, отдых во сне» создает зону, в рамках которой увеличивается пробитие всех типов сопротивления союзников. Дополнительно задерживает действия врагов, увеличивает и урон, и эффективность пробития уязвимостей членов группы, также повышает их скорость. | ||
Стандартный лег. персонаж, который остается востребованным, несмотря на общую конкурентность среди представителей Гармонии. Навыком продвигает действие на 100% и повышает урон, кроме того, способна предложить приросты к крит. урону. |
Рассмотрим наиболее предпочтительных представителей Изобилия в команду:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Представительница Изобилия высшего тира, которая ценится за стабильное массовое исцеление. Сможет поддерживать HP Мидея на должном уровне, дополнительно предлагая восстановление энергии через активацию «Хвост: Духовное господство». | ||
Щадящий на очки навыков персонаж, поскольку исцеляет пассивно: при накоплении 2 ур. «Цветка Бездны» создает особое поле, пока оно активно, атакующие способности героев дополнительно восстанавливают их HP. | ||
Легендарная целительница стандартного типа хоть и не способна очищать от негативных статусов, взамен может предложить стабильное пассивное и активное восстановление здоровья, а также воскрешение (1 раз за бой). Кроме того, будет цениться Мидеем благодаря следу «Суть врачевания»: когда Байлу исцеляет союзника сверх его макс. HP, макс. HP этого союзника повышается на 10%. | ||
Героиня с уникальной механикой, скрытой в навыке «Пора открывать консервы»: накладывает на выбранного союзника статус «Реакция выживания». Если тот является представителем класса «Разрушение», его шанс быть атакованным противниками повысится. Данная особенность будет крайне полезна Мидею для ускоренного накопления ур. «Заряда». | ||
Бесплатный персонаж, который подойдет под F2P-сборки. Исцеляет и снимает ослабления, что является стандартным набором навыков для героя Изобилия. |
Обозначим персонажей DPS-классов, которые могут быть неплохо совместимы с механиками Мидея и встать на роль второстепенного дамагера:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Отличный дамагер с атаками массового и одиночного типа. При накоплении 2 ур. статуса «Сизигия» входит в состояние «Спектральная трансмиграция». Пока данный эффект активен, атаками поглощает HP союзников, что может быть полезно Мидею. | ||
И второстепенный DPS-юнит, и герой поддержки, который обладает уникальной механикой «истинного» урона. Может продвигать действие, повышать крит. урон и крит. шанс, задерживать ходы противников. | ||
Хороший доп. дамагер, способный наложить на противников «Заключение». Будет особенно полезен, если Мидей экипирован комплектом пещерных реликвий «Головорез бандитской пустыни». |
Лучшие команды
Подробный гайд Мидея в ХСР предполагает выборку наиболее эффективных команд, на основе которых впоследствии можно составить свой сбалансированный отряд. В группах ниже рассмотрены не только легендарные персонажи стандартного и ивентового типа, но и эпические юниты, предлагающие неплохую синергию.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Воскресенье занимает роль главной Гармонии и поддерживает Мидея различными бонусами на крит. шанс, крит. урон, увеличение дамага, дополнительно продвигая ход и восстанавливая энергию для сверхспособности. На роль второй Гармонии встает:
| ||||
Группа с двумя представителями Разрушения, где Цзинлю расходует часть HP Мидея в форме «Спектральная трансмиграция» и тем самым помогает ему в накоплении «Зарядов». На место саппорта размещается Жуань Мэй с массовыми усилениями либо Пела, понижающая защиту, а также лед. сопротивление на Е4 (полезно Цзинлю). Среди Изобилия высокую значимость приобретают Лоча с хорошим массовым отхилом и Рысь, способная увеличить шанс Мидея быть атакованным. | ||||
Искорка и Броня — саппорты, которые спокойно заменяют друг друга благодаря схожим распространяемым приростам. Цзяоцю выступает в роли второстепенного дамагера с функциями поддержки (увеличение входящего урона по противникам). На последний слот, в свою очередь, размещается любой имеющийся целитель. | ||||
«Высокоскоростная» группа, поддерживаемая сверхспособностью Асты. Вельт является и второстепенным DPS-юнитом, и дебаффером, отвечающим за распространение «Заключения». Что касается Байлу — целительница занимается поддержкой выживаемости отряда, также способна повысить HP Мидея, если выполняется условие, прописанное в следе «Суть врачевания». | ||||
F2P-команда, где Гуйнайфэнь/Лука накладывают на противников отрицательный эффект, повышающий входящий по ним DPS. Тинъюнь ценится благодаря баффам, увеличивающим урон и восстанавливающим энергию. Ханья, в свою очередь, обеспечивает отряд дополнительными очками навыков. Рысь, как и прежде, исцеляет, снимает ослабления при необходимости, повышает шанс Мидея быть атакованным. | ||||
Дополнительный F2P-отряд, где:
|
Стоит ли выбивать Мидея в Honkai: Star Rail
Мидей является неоднозначным, однако, бесспорно, крайне сильным персонажем своего класса. Постоянный расход HP, атаки, применяемые автоматически, и статус «Кровная месть», понижающий защиту до нуля, — ряд механик, которые делают из данного юнита Разрушения «недружелюбного» героя к F2P-игрокам и новичкам. Дополнительно перечисленные аспекты могут значительно усложнить прохождение высокоуровневого контента, если отсутствуют сторонние вложения в героя и внимательное отношение к геймплею в целом.
Для комфортной игры за персонажа заведомо необходимо:
- собрать хорошую экипировку, подобрав подходящий световой конус и артефакты с приемлемыми «верхними» и «нижними» характеристиками;
- подобрать сбалансированный отряд, поставив хорошего представителя Изобилия, а также обеспечив юнита Гармонией, способной предложить ряд бонусов, значительно повышающих общую боевую эффективность.
Позаботившись о рассмотренных деталях, получится нивелировать «минусы» Мидея, взамен получив быстрое прохождение «Зала забвения» и «Иллюзии конца», а также приемлемую скорость в убийстве волн противников в «Чистом вымысле». Однако стоит ли данный персонаж перечисленных вложений — решение, отходящее под полную ответственность игрока, решившего выбивать Мидея. Особенно если учитывать более «щадящих» старых/новых персонажей, получающих реран/выходящих на фоне.
Что лучше для Мидея – сигна или Е1
Сравнивая сигнатурное вооружение Мидея и его первый эйдолон, стоит отметить, что конус «Огонь крови, воспламени мой путь» будет лучше по ряду причин:
- Предлагает приросты к показателю HP.
- Увеличивает входящее исцеление, что упростит работу выбранному Изобилию.
- Повышает урон навыка и сверхспособности — основных скиллов персонажа.
В то же время первый эйдолон предлагает лишь дополнительный множитель к урону навыка «Богоубийца, будь Богом», что проигрывает списку преимуществ сигнатурной оружейной «карточки». Следовательно, если встает вопрос — выбивать Мидею сигну или Е1, отдать предпочтение стоит первому варианту.
Надеемся, наша статья помогла вам собрать лучший билд на Мидея в Хонкай: Стар Рейл. В комментариях можете задавать любые вопросы, касающиеся персонажа, чтобы автор или другие игроки смогли на них ответить.