
Мидей в HSR — легендарный представитель Пути Разрушения и один из «Золотых потомков», следующих за пророчеством в рамках сюжетной кампании Амфореуса «Вечной земли». Юноша является основным DPS-персонажем, основная механика которого строится вокруг наращивания боевого потенциала через потребление здоровья.
В процессе боя накапливает уровни «Заряда» и отыгрывает от особого состояния «Кровная месть». В этом режиме показатель HP героя возрастает, а защиты, напротив, снижается до нуля. Как итог, нуждается в достаточно хорошей поддержке со стороны персонажа Изобилия, в то же время механики не позволяют кооперироваться с юнитами Сохранения.
В аналогичной степени возрастает требовательность к подбору соответствующей экипировки: важны серьезные вложения в «здоровье» и характеристики атакующего типа. Гайд полностью учитывает данные аспекты и предлагает наиболее привлекательные сборки, позволяющие полубогу реализовать собственную мощь без сторонних проблем.
Рейтинг: | S-позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип]: | Мнимый |
Путь: | Разрушение |
Когда добавили в игру: | 19 марта 2025 г. (патч 3.1) |
Как получить персонажа: | Событие «Пылающее львиное сердце» (тип баннера «Прыжок события: Персонаж) |
Пол: | Мужской |
Родная планета: | Амфореус «Вечная земля» |
Роль в отряде: | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре: | Золотой потомок |
Сигнатурный световой конус: | «Огонь крови, воспламени мой путь» |
Актеры озвучки: |
|
Как получить персонажа

Выбить Мидея можно из «Прыжка события», получившего название «Пылающее львиное сердце».
Отследить реран Мидея можно через постоянно обновляемое расписание баннеров.
Преимущества и недостатки

Бессмертный принц выступает в роли основного дамагера, наращивающего свою силу через снижение здоровья. Он является самодостаточным и мощным бойцом, способным без проблем закрывать эндгейм-контент, однако для этого следует учесть все его особенности:
Преимущества | Недостатки |
Принадлежность к классу «Разрушение» позволяет быстро расправляться с разным количеством противников. Соответственно, подходит для сразу нескольких режимов: «Зал забвения», «Иллюзия конца», «Чистый вымысел». | Способностей, позволяющих восстанавливать собственное HP, недостаточно, чтобы поддерживать выживаемость на приемлемом уровне. Для комфортной игры крайне важно Изобилие со стабильным высоким исцелением. |
Золотой потомок является достаточно хорошим персонажем в роли гипер-керри, который справится не только с обычным контентом, но и высокоуровневым. | Ограниченный круг подходящей F2P-экипировки, повышающей здоровье, и некоторая зависимость от ивентовых персонажей поддержки, что может вызвать сложности у новичков. |
Для эффективной реализации важны вложения в HP. Крит. показатели не менее значимы, однако их можно оставить на «усредненном» значении. | Зависимость от состояния «Кровная месть»: вне данного статуса полубог раздора в значительной степени теряет свою эффективность. |
Интересный геймплей, выстроенный вокруг атак, применяемых автоматически, делают из персонажа уникального представителя DPS-класса среди всех Путей. | Автоматически применяемые скиллы хоть и уникальны, но могут усложнить прохождение активностей, где у врагов присутствуют специфические механики. |
Лучшие билды Мидея в Honkai: Star Rail
Мидеймос Бессмертный— основной DPS-персонаж, ротация которого строится вокруг расхода HP и «Зарядов». В рамках битвы он наносит атаки соло- и массового типа, следовательно, будет хорош и в режимах, направленных на убийство одиночных «крупных» врагов, и в активностях, где необходимо сражаться с волнами противников.
Зависимость от высокого показателя здоровья и нулевая защита в рамках состояния «Кровная месть» заставляют игрока серьезно подходить к сборке Мидея в ХСР. Юниту важны не только приросты к HP, но и боевым статам: крит. показатели и бонус мнимого типа. В зависимости от предполагаемой сборки также может возрасти необходимость в скорости.
Рекомендуемые характеристики
При подборе артефактов ориентируйтесь на следующие «верхние» характеристики:
Голова | НР (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. урон (приоритет) или HP (альтернатива) |
Ноги | Скорость («скоростная» сборка) или HP («медленная» сборка) |
Планарная сфера | НР (приоритет) или бонус мним. типа (альтернатива) |
Соединительная веревка | НР |
Приоритетность «нижних» показателей выстраивается на следующей основе:
Криты ≥ HP (%) > скорость
Рекомендуемые итоговые значения характеристик на 80 уровне (с учетом всей экипировки, то есть световой конус + пещерные реликвии + планарные украшения):
Крит. шанс | От 80% до 100% в бою | След «Окровавленный хитон» пассивно увеличивает крит. шанс во время битвы, следовательно, при экипировке пещерных реликвий можно обратить внимание на к/у в «Теле» или доп. характеристиках. |
Крит. урон | 160% и выше | Для поддержания стабильного DPS желательно, чтобы показатель превышал значение в 150% без сторонних эффектов, то есть бонусов героев Гармонии. |
Здоровье | 8 000 ед. и выше | Для полноценной работы следа «Окровавленный хитон» здоровье должно достигать 8 000 оч. и выше Учитывая, что способности героя скейлятся от данного показателя, можно спокойно прибегать к правилу: чем выше HP, тем лучше. |
Скорость | Базовое значение или 134 ед. | «Медленная» сборка предполагает, что скорость остается на базовом значении (95 + 5 от «следов»). В таком случае выбранная Гармония, способная продвигать действие союзника, должна иметь скорость 160 ед. и выше, чтобы предлагать стабильные ходы. |
Защитные показатели практически бесполезны, поскольку в состоянии «Кровная месть» он теряет свою выживаемость в обмен на высокие приросты к здоровью. Сопротивление эффектам также не играет роли, поскольку след «Жажда тиранов» предлагает полную невосприимчивость к контролю под статусом от таланта.
Рейтинг световых конусов
Лучшее оружие — то, что повышает здоровье, а также дает приросты к исходящему дамагу и/или увеличивает различные атакующие характеристики. Идеальный вариант «карточки» — сигнатурный световой конус «Огонь крови, воспламени мой путь», однако, помимо легендарного вооружения, в игре присутствуют и другие достойные альтернативы.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 62-1376 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 |
Макс. HP владельца повышается на 18-30%, а входящее исцеление — на 20-40%. Когда носитель использует навык или сверхспособность, он расходует собственное HP в размере 6-8% от макс. значения здоровья, как итог, дамаг применяемой атаки увеличивается на 30-50%. | Сигна повышает и HP, и входящее исцеление, что способно нивелировать «минусы», вытекающие из механики способностей героя. Прирост к DPS будет невероятно полезен благодаря предлагаемым процентам (30/50% + 30/50% = 60/100%). |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 |
Крит. шанс владельца повышается на 18-30% и его макс. НР — на 18-30%. Когда носитель получает атаку или расходует свое НР, наносимый им дамаг увеличивается на 24-40%. Этот эффект снимается после того, как владелец использует атаку. | Легендарная альтернатива, которая будет цениться благодаря дополнительному увеличению крит. шанса, что позволит сконцентрироваться на к/у при подборе реликвий. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Макс. НР владельца повышается на 12-24%. Когда носитель теряет или восстанавливает НР, его крит. бонус возрастает на 18-36% на 2 хода (этот эффект может сработать только 1 раз за ход). | Отличный F2P-вариант, увеличивающий ключевой стат юнита и его крит. показатель. Последний бафф полубог раздора получает без проблем, так как во время битвы значение шкалы здоровья постоянно меняется. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Крит. шанс повышается на 12-20%. Повреждения, наносимые умением и сверхспособностью, усиливаются на 24-40%. | Поскольку приоритетным статом считается к/у, «Кровь прошлого» немного уступает «Записи ниндзя». Тем не менее увеличение дамага от навыка и ульты окажется крайне выгодным, учитывая, что это основные источники DPS. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 |
Наносимый владельцем дамаг повышается на 20-40%. Дополнительно наносимый урон противникам, текущий процент НР которых выше или равен текущему проценту НР носителя, увеличивается на 20-40%. | Эпическая опция, подходящая как опытным игрокам, так и новичкам. Однако в рамках затяжных боев первая часть эффекта светового конуса будет стабильнее, чем вторая. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 22-476 Защита: 12-264 |
Когда потерянное за одну атаку НР владельца превышает 25% от его макс. НР или когда поглощенное им НР превышает 25% от его макс. НР, он немедленно восстанавливает 15% своего НР, в то время как наносимый им урон увеличивается на 25-50% на 2 хода (этот эффект может сработать только 1 раз за 3 хода). | Станет оптимальным F2P-вариантом за счет синергии с механиками героями, но всё же более ситуативным, поскольку эффект не активируется на постоянной основе. |
Дополнительное вооружение, которое можно использовать в качестве альтернативы:
- «Танец на закате» (лег.) — конус содержит высокий базовый прирост к HP, увеличивает шансы юнита быть атакованным и баффает к/у. Главный недостаток в том, что не выйдет воспользоваться второй частью пассивки из-за отсутствия бонус-атаки.
- «Падение небес» (ред.) — опция со стабильным приростом к урону от навыка. Может быть экипирована за неимением каких-либо альтернатив класса «Разрушение».
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты, как и световой конус, должны соответствовать основным требованиям персонажа — наращивать HP и общую боевую мощь.
Пещерные реликвии
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: крит. шанс +8%. |
Лучший набор, предлагающий прирост к крит. шансу, а также увеличение DPS от навыка и сверхспособности — двух главных атакующих способностей персонажа. Поскольку усиленное умение наносит больше всего повреждений, старайтесь ультовать перед ним. |
2 части: макс. НР +12%. |
Главное преимущество — бонус к HP, что позволит с комфортом достичь рекомендуемого значения. Комплект незначительно «проигрывает» реликвии выше из-за того, что необходимость в крит. шансе не такая высокая, но в любом случае является достойной альтернативой. |
2 части: крит. шанс +8%. В комбинации с сетами:
|
Стандартные сочетания наборов, предлагающих актуальные для юнита бонусы. Такой вариант используется до получения полных комплектаций либо при наличии более подходящих саб-статов, чтобы сбалансировать итоговые характеристики. |
Планарные украшения
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: макс. HP +12%. Если макс. HP выше или равно 5 000, крит. бонус и владельца, и его духа памяти увеличивается на 28%. |
Несмотря на то что у героя нет духа памяти, украшение станет для него самым лучшим выбором. Во-первых, дается прибавка к здоровью, а во-вторых, возрастает критический показатель до 28%, что дополнительно усилит боевую эффективность полубога раздора. |
2 части: крит. шанс +8%. Если крит. шанс выше или равен 70%, наносимый базовой атакой и навыком урон увеличивается на 20%. |
Вариант экипировки, направленный на увеличение крит. шанса и дамага, исходящего от навыка. Полностью соответствует механикам юнита, поэтому является отличной альтернативой. Единственное, может привести к переизбытку к/ш из-за следа «Окровавленный хитон». |
В начале игры также подойдет «Флот нестареющих». В данном случае интересен только прирост к HP, который важен персонажу на любом этапе. Соответственно, любой источник увеличения этого параметра не окажется лишним.
Гайд по отрядам для Мидея в ХСР
Роль Мидея в команде — основной DPS-персонаж. Поэтому его отряд должен состоять из представителей поддержки (Путей Гармонии, Небытия и Изобилия). В редких исключениях допустима кооперация с юнитами урононаносящих классов, но в этом случае важно подобрать напарников, на фоне которых герой не будет страдать из-за нехватки очков действия.
Какие герои подходят
Поддержка (Гармония и Небытие), которая предлагает отличную синергию:
Персонаж | Особенности |
Универсальный саппорт, повышающий дамаг вне зависимости от того, скейлятся умения союзников от силы атаки или HP. При этом полубог раздора сможет за счет частых ударов восстанавливать ей энергию. | |
Герой, предлагающий внушительные бонусы: продвижение действие на 100%, регенерация энергии для частого применения ульты (это также важно для усиленного навыка), повышение общего DPS и критов. | |
Может заменить Воскресенье или стать доп. поддержкой в отряде с ним. Увеличение силы атаки будет бесполезно, однако Зарянка предлагает и другие положительные эффекты, например, прибавку для к/у. | |
Сверхспособностью создает зону, в которой увеличивается пробитие всех типов сопротивления союзников. Дополнительно баффает весь исходящий урон, что делает из нее отличного юнита. | |
Хотя ее продвижение действия навыком составляет лишь 50%, взамен дает постоянный приток скилл-поинтов благодаря механике восстановления, повышение к/у и увеличение общего дамага. | |
Удобна тем, что выполняет роль не только саб-дамагера, но и дебаффера. В первую очередь нацелена на усиление наносимых союзниками повреждений, что активно в течение всей битвы (при условии, что открыт 3 след). | |
Небытие с функциями второстепенного DPS-юнита. Умением создает зону, где ультимейты союзных героев наносят увеличенный дамаг (сверхспособность является одной из важнейших «кнопок» полубога раздора). | |
Один из лучших бюджетных представителей класса поддержки для Золотого потомка: продвигает действие и позволяет наносить дополнительный истинный урон благодаря таланту «Мемо». |
Наиболее предпочтительное Изобилие в команду:
Персонаж | Особенности |
Массово и постоянно исцеляет за счет активных скиллов, а также умений духа памяти. Вдобавок наносит неплохие повреждения за счет навыка Ики. Дает приросты к HP, что будет особенно полезно златиусу. | |
Ценится за стабильное исцеление. Сможет поддерживать HP бессмертного принца на должном уровне, дополнительно предлагая восстановление энергии через активацию «Хвост: Духовное господство». | |
Щадящий на очки навыков персонаж, поскольку исцеляет пассивно: при накоплении 2 ур. «Цветка Бездны» создает особое поле, пока оно активно, атакующие способности героев дополнительно восстанавливают их HP. | |
Заменяет любых легендарных лекарей и отлично вписывается в АоЕ-контент. Причина заключается в сочетании с талантом «Пьяная драка»: когда цель со статусом «Мертвецки пьян» попадает под удар, атакующий восстанавливает себе HP. |
DPS-персонажи, которые неплохо совместимы с механиками златиуса:
Персонаж | Особенности |
При накоплении 2 ур. статуса «Сизигия» входит в особое состояние «Спектральная трансмиграция». Пока данный эффект активен, атаками поглощает здоровье союзников, что может быть полезно Мидею. | |
Как и Цзинлю, потребляет HP, чем помогает набирать заряды для перехода в усиленное состояние. При этом юноша тоже снижает свое здоровье, позволяя Кастории быстрее восстанавливать сверхспособность. |
Примеры лучших команд
С персонажами, рассмотренными выше, можно составить следующие примеры групп:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Воскресенье занимает роль главной Гармонии, а на роль второй поддержки лучше всего встает Первопроходец (Память) или Трибби/Цифер. Гиацина важна за счет стабильного восстановления HP и приростов к здоровью. Но может быть заменена на Хохо, которая ультой восстанавливает энергию. | ||||
Группа, где Цзинлю расходует часть HP Мидея и помогает ему в накоплении «Зарядов». На место саппорта размещается Жуань Мэй с массовыми усилениями либо Пела, понижающая защиту, а также лед. сопротивление на Е4 (полезно Цзинлю). Среди Изобилия высокую значимость приобретают Лоча и Рысь. | ||||
Команда отчасти схожа с предыдущей, где юноша делит позицию дамагера с еще одним персонажем. Кастория тоже потребляет здоровье союзников и получает выгоду от снижения златиусом собственного HP. Поскольку подобный состав является крайне уязвимым, можно использовать двух лекарей. | ||||
Пример сбалансированного F2P-отряда с поддержкой, обладающей приятными положительными бонусами в лице Первопроходца (Память), а также дополнительными саппортами в лице Пелы (понижение защиты врагов) и Галлахера (постоянное исцеление и дебаффы на противниках). | ||||
Искорка и Броня — саппорты, которые спокойно заменяют друг друга. Цзяоцю/Цифер выступает в роли второстепенного дамагера с функциями поддержки. На последний слот размещается любой имеющийся целитель. | ||||
Бюджетная команда с дебафферами, где Гуйнайфэнь/Лука повышают входящий по врагам DPS. Тинъюнь ценится благодаря баффам, увеличивающим урон и восстанавливающим энергию, а Ханья обеспечивает отряд дополнительными очками навыков. Рысь исцеляет. | ||||
Дополнительный F2P-отряд, где:
|
Все о прокачке
В таблице представлены ресурсы, которые необходимы для возвышения и полноценной прокачки полубога раздора:
Как итог, для полной прокачки Мидея (возвышение + улучшение умений + изучение «следов») потребуется:
- кредиты (×3 308 000);
- путеводители путешественника (×290);
- раздавленная страхом плоть (×56), разорванная отвагой грудная клетка (×71), испытанное славой тело (×73) — компоненты, выпадающие с врагов из категории «Отпрыски титанов»;
- зубы борисинцев (×18), люпотоксичные клыки (×69), клыки лунного озверения (×139) — материалы, получаемые в активности «Чашелист: Чешуйчатое ущелье»;
- предвестник раздора (×65) — предмет из «Застойной тени: Форма жернова»;
- перья души (×12) — ресурс с босса Фэйсяо (Эхо войны: Поле битвы внутреннего зверя);
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки
Главная особенность Мидея, как представителя класса «Разрушение», — механика поглощения собственного здоровья в угоду наращивания боевой мощи. За счет этого может быть сравним с Блэйдом (Разрушение: Ветряной) или Арланом (Разрушение: Электрический), имеющими схожий функционал, если рассматривать их способности.
В процессе битвы, используя умения или принимая повреждения, полубог раздора накапливает уровни «Заряда», впоследствии входит в усиленное состояние «Кровная месть» и начинает применять один из усовершенствованных типов навыков:
- «Убить царя, чтобы стать царем» — затрачивает HP;
- «Убить бога, чтобы стать богом» — затрачивает «Заряды».
Во время «Кровной мести» каждое из умений применяется автоматически, а показатели защиты снижаются до 0. Механика поглощения HP превращает мужчину в достаточно требовательного к представителям Изобилия исужает круг используемых в отрядах саппортов.
Истощающие битвы заставляют постоянно следить за здоровьем. Несмотря на то что состояние «Кровная месть» позволяет раз за бой проигнорировать смертельный удар, делать этого не рекомендуется. Причина заключается в накапливаемых уровнях «Заряда»: если лишиться преимуществ особого статуса, имеющееся число эффектов сбросится.
Активные скиллы
К активным умениям относятся:
- базовая атака — наносит незначительный мнимый дамаг;
- навык — расходует HP и наносит значительные повреждения выбранному противнику, а также небольшой процент DPS’а соседним от главного врага целям;
- сверхспособность — восстанавливает здоровье и предлагает доп. очки «Заряда», после атакует выбранную цель и соседние от нее, при этом накладывая на них негативный статус «Насмешка»;
- техника — накладывает «Оглушение», а при вступлении в бой — «Насмешку», предлагает доп. очки «Заряда» и наносит фиксированный урон по области.
«Клетка полного поражения» || Массовая атака, негативный статус на врагов
После использования техники притягивает врагов в определенной области и накладывает на них «Головокружение» (длительность эффекта — 10 сек.), который можно приравнять к статусу «Оглушение», поскольку противники под отрицательным эффектом не могут атаковать союзников.
Если персонаж атакует врагов под «Головокружением», то при вступлении в бой он нанесет мнимый дамаг, равный 80% от макс. значения собственного HP. Дополнительно на пораженные цели будет наложена «Насмешка» на 1 ход, а сам Мидей получит 50 ед. «Заряда».
«Обет путешествия» || Одиночная атака (выбранный противник)
Наносит выбранному противнику мнимый DPS, равный 25-65% от макс. HP персонажа.
«Смертей — легион, сожалений — нет» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели)
Расходует 50% от текущего здоровья персонажа, впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 45-112.5% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 25-62.5% от значения макс. HP.
Если текущего здоровья недостаточно, то использование умения опускает HP до 1 ед.
«Убить царя, чтобы стать царем» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели), применяется автоматически
Расходует 35% от текущего здоровья персонажа, впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 55-137.5% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 33-82.5% от значения макс. HP.
В отличие от «обычного» навыка, рассмотренная вариация используется автоматически. Если текущего здоровья недостаточно, то активация умения опускает HP до 1 ед.
«Убить бога, чтобы стать богом» || Массовая атака (выбранный противник + соседние цели), применяется автоматически
Расходует 150 ед. «Заряда», впоследствии:
- наносит выбранному противнику мнимый урон, равный 140-350% от значения макс. HP;
- наносит мнимый урон соседним целям, равный 84-210% от значения макс. HP.
В отличие от «обычного» навыка, рассмотренная вариация используется автоматически, она так же не влияет на накопление уровней «Заряда».
«Трон из костей» || Поддержка персонажа, массовая атака (выбранный противник + соседние цели), негативный статус на врагов
Восстанавливает 15-22.5% HP и получает 20 ед. «Заряда». Затем наносит выбранному противнику мнимый дамаг, равный 96-192% от значения макс. здоровья, а также соседним целям, равный 60-120% от значения макс. здоровья.
Дополнительно накладывает на атакованных врагов статус «Насмешка» на 2 хода.
Следующее использование умения «Убить бога, чтобы стать богом» в первую очередь атакует выбранного противника, — этот эффект срабатывает только по отношению к новой цели.
Пассивные навыки
К пассивным умениям относится талант, который вводит в особое состояние и позволяет применять усиленные вариации умений «Убить царя, чтобы стать царем» (расходует HP) и «Убить бога, чтобы стать богом» (расходует «Заряды»).
«Кровь за кровь» || Усиленное состояние
За каждое израсходованное оч. здоровья получает 1 ур. «Заряда» (предел — 200). Когда количество уровней «Заряда» достигает 100, расходует их, чтобы восстановить собственное здоровье в размере 15-30% от макс. показателя HP, продвинуть личное действие вперед на 100% и войти в состояние «Кровная месть».
В состоянии «Кровной мести» макс. количество здоровья героя увеличивается на 50% от текущего значения HP, а защита опускается до 0. Что касается атакующей мощи — в рамках действия «Кровной мести»:
- на момент личного хода автоматически применяет усиленный скилл «Убить царя, чтобы стать царем»;
- как только количество «Зарядов» достигает 150, персонаж немедленно получает 1 дополнительный ход и автоматически применяет «Убить бога, чтобы стать богом».
При получении смертельного повреждения в состоянии «Кровной мести» не становится неспособным сражаться. Вместо этого, сбрасывает общее число имеющихся ур. «Заряда» и теряет статус «Кровной мести», дополнительно восстанавливая 50% от макс. показателя своего HP.
Порядок прокачки способностей
Навык ≥ сверхспособность > талант > базовая атака
Умение и ульта развиваются равномерно, поскольку значимы в ротации и имеют тесную взаимосвязь друг с другом. Талант не менее важен, и в него также необходимы вложения. Использование базовой атаки сводится к минимуму, следовательно, затраты либо минимизируются на начальных этапах, либо игнорируются в угоду экономии ресурсов.
Следы
Изучение скрытых талантов позволяет получить следующие приросты к характеристикам:
- крит. урон +37.3%;
- макс. здоровье +18.0%;
- скорость +5.
К/у +5.3% (lvl 1) | |||
«Вода и земля» (А2): если Мидей будет смертельно атакован во время «Кровной мести», то он не выйдет из этого состояния, — данный эффект может сработать до 3 раз за бой. | Макс. HP +4.0% (А2) | К/у +5.3% (А3) | Скорость +2 (А3) |
«Жажда тиранов» (А4): в состоянии «Кровной мести» юнит невосприимчив к эффектам контроля. | К/у +8.0% (А4) | Макс. НР +6.0% (А5) | К/у +8.0% (А5) |
«Окровавленный хитон» (А6): если в начале битвы макс. HP превышает 4 000, то за каждые 100 дополнительных ед. здоровья (макс. до 4 000 доп. HP) показатель крит. шанса возрастает на 1.2%, эффективность получения ур. «Заряда» от врагов — на 2.5%, а эффективность получаемого исцеления — на 0.75%. | Скорость +3 (А6) | ||
Макс. НР +8.0% (lvl 75) | К/у +10.7% (lvl 80) |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Мидея считаются первый, второй и шестой:
- Е1 увеличивает дамаг одного из основных усиленных скиллов, что может в значительной степени повысить боевую эффективность и будет особенно полезно при прохождении высокоуровневых режимов.
- Е2 позволяет игнорировать защиту, что также влияет на исходящие цифры DPS. Дополнительно упрощает накопление ур. «Заряда» для входа в состояние «Кровная месть» и более частого использования умения «Убить бога, чтобы стать богом», соответственно.
- Е6 — пик силы, поскольку каждое сражение будет начинаться статусом «Кровная месть», вокруг которого и построена ротация. Приятный бонус — снижение стоимости скилла «Убить бога, чтобы стать богом».
Будучи F2P-игроком, для раскрытия максимальной эффективности персонажа рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Е1 | Множитель дамага, наносимого основной цели умения «Убить бога, чтобы стать богом», повышается на 30%. Теперь это умение наносит всем противникам мнимый урон, равный множителю по основной цели. |
Е2 | В состоянии «Кровная месть» наносимый DPS игнорирует 15% защиты цели, а после получения исцеления 40% исцеленного НР конвертируется в «Заряд». Общее количество конвертации «Заряда» не может превышать 40 ед., а сумма этого «Заряда» сбрасывается после действия любого существа. |
Е3 | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
Е4 | В рамках статуса «Кровная месть» к/у увеличивается на 30%, а атаки врагов восстанавливают HP в размере 10% от его показателя макс. здоровья. |
Е5 | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
Е6 | При вступлении в бой сразу входит в состояние «Кровной мести». Количество ур. «Заряда», необходимых для использования усиленного навыка «Богоубийца, будь Богом», снижается до 100 очков. |
Как играть за Мидея в HSR
Ротация Мидея крутится вокруг состояния «Кровная месть», в которое герой входит при накоплении 150 ед. «Заряда». Они же расходуются для использования усиленного скилла «Убить бога, чтобы стать богом». Соответственно, во время сражения важно сконцентрироваться на накоплении уровней «Заряда», начисляющихся от:
- использования техники (+50);
- активации сверхспособности (+20);
- расхода собственного HP (использование умения);
- получения повреждения от врагов;
- становления целью союзника, способного поглощать HP других юнитов (например, Цзинлю).
Дополнительно, хоть состояние «Кровная месть» и повышает общее значение HP героя, нельзя забывать, что оно также понижает его защиту до нуля — это может быть фатально в случае, если в отряде отсутствует стабильное Изобилие, а сам Мидей плохо прокачен.
Учитывая все вышесказанное, во время боя придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Активируйте техники выбранных юнитов в отряде, в том числе «Клетку полного поражения», чтобы наложить на противников «Насмешку» при вступлении в бой — этот статус позволит герою становиться приоритетной целью для атак врагов, что, в свою очередь, ускорит накопление «Зарядов».
- Навык — наиболее приоритетная для использования способность в отсутствии статуса «Кровная месть» и заряженного ультимативного умения. Если очков действия в дефиците, постарайтесь использовать активные скиллы союзников таким образом, чтобы к началу действия Мидея оставался хотя бы один скилл-поинт.
- Как только персонаж войдет в состояние «Кровной мести», единственное, за чем придется следить, — его значение здоровья. По причине того, что усиленные вариации умения используются автоматически, у игрока будет отсутствовать нужда в контроле применяемых умений. Главная задача — поддерживать жизнедеятельность юнита на высоком или хотя бы приемлемом уровне.
- Сверхспособность применяется по мере накопления энергии — данное умение не только наносит урон и предлагает дополнительные ед. «Заряда», но и восстанавливает HP.
Стоит ли выбивать
В Хонкай: Стар Рейл бессмертный златиус Мидей является неоднозначным, но крайне сильным персонажем своего класса. Постоянный расход HP, атаки, применяемые автоматически, и статус «Кровная месть», понижающий защиту до нуля, — всё это делает из юнита Разрушения «недружелюбного» героя к F2P-игрокам и новичкам. Перечисленные аспекты могут значительно усложнить прохождение высокоуровневого контента, если отсутствуют сторонние вложения в героя и внимательное отношение к геймплею в целом.
Для комфортной игры за персонажа заведомо необходимо:
- собрать хорошую экипировку, подобрав подходящий световой конус и артефакты с приемлемыми «верхними» и «нижними» характеристиками;
- подобрать сбалансированный отряд, поставив хорошего представителя Изобилия, а также обеспечив юнита Гармонией, способной предложить ряд бонусов, значительно повышающих общую боевую эффективность.
Позаботившись о рассмотренных деталях, получится нивелировать «минусы», взамен получив быстрое прохождение «Зала забвения» и «Иллюзии конца», а также приемлемую скорость в убийстве волн противников в «Чистом вымысле». Однако стоит ли данный персонаж перечисленных вложений — решение, отходящее под полную ответственность игрока, решившего выбивать Мидея. Особенно если учитывать более «щадящих» старых/новых персонажей, получающих реран/выходящих на фоне.
Что лучше: сигна или Е1
Сравнивая сигнатурное вооружение и первый эйдолон, стоит отметить, что конус «Огонь крови, воспламени мой путь» будет лучше по ряду причин:
- Предлагает приросты к показателю HP.
- Увеличивает входящее исцеление, что упростит работу выбранному Изобилию.
- Повышает DPS навыка и сверхспособности — основных скиллов персонажа.
В то же время первый эйдолон предлагает лишь дополнительный множитель к дамагу умения «Убить бога, чтобы стать богом», что проигрывает списку преимуществ сигнатурной оружейной «карточки». Следовательно, если встает вопрос — выбивать сигну или Е1, отдать предпочтение стоит первому варианту.
Трейлеры Мидея
Юноша является последним принцем Мидеймосом Бессмертным, одним из представителей «Золотых потомков», охотящимся за Ядром пламени Раздора. Предстает в виде воплощения Титана Катастрофы Никадора, иначе известного как «Копье Ярости».
Первый опубликованный трейлер персонажа — В кремносском словаре нет слова «стероиды»:
Трейлер персонажа — Гнев человеческий: