Арлан в HSR следует по Пути Разрушения и владеет электрической стихией, нанося повреждения одной или нескольким целям в зависимости от применяемой способности. Отчасти геймплейной особенностью похож на легендарного Блэйда, но больше имеет потребность в высоких показателях силы атаки и критов, нежели HP.
Благодаря существенной экономии скилл-поинтов является универсальным бойцом, который может неплохо себя показывать в различных ситуациях на поле сражения. Несмотря на эпическую редкость, на начальных этапах игры может эффективно использоваться в качестве основного или второстепенного дамагера.
Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Электрический |
Путь | Разрушение |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок», «Отправной прыжок», «Прыжок события: Персонаж» и «Прыжок события: Световой конус» |
Пол | Мужской |
Родной регион | Синева |
Роль в отряде | Основной или второстепенный DPS-персонаж |
Роль в игре | Глава отдела безопасности космической станции «Герта» |
Сигнатурный световой конус | «Тайная клятва» |
Актеры озвучки |
|
История героя
Арлан — молчаливый и немного замкнутый глава отдела безопасности космической станции «Герта». Парень относится к обязанностям со всей ответственностью и в любой момент готов пожертвовать собой ради других. Многие сотрудники подмечают, что без него станция давно пришла бы в упадок. Даже Герта не препятствует его работе, хотя он не является ее последователем.
Досрочно выполнив служебные обязанности, любит поиграть в электронную фрисби со своей собакой Пеппи, которую однажды спас от верной гибели. Прошлое главы отдела безопасности довольно туманно. Известно лишь, что его родной мир — это Синева, а сам он тщательно прячет раны под бинтами и перчатками. Парень дорожит ими больше всего на свете, потому что они позволяют хранить его секреты.
Развитие сюжетной линии героя можно узнать в миссии компаньона «Неожиданный поворот».
Как получить персонажа
Выбить Арлана можно из любого баннера, имеющегося в игре, либо приобрести в магазине Пом-Пом, если тот присутствует в ассортименте общих товаров за Неугасаемый звездный пепел.
Реран Арлана можно отслеживать через актуальное и постоянно обновляемое расписание баннеров.
Характеристики
Основные характеристики, которые повышаются при прокачке: здоровье, сила атаки и защита. Помимо этого, существуют показатели скорости и насмешки. Однако они являются постоянными и меняются только от сторонних усилений.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 163 | 81 | 45 | 102 | 125 |
10 | 236 | 118 | 65 | 102 | 125 |
20 | 318 | 159 | 87 | 102 | 125 |
30 | 465 | 232 | 128 | 102 | 125 |
40 | 612 | 306 | 168 | 102 | 125 |
50 | 758 | 379 | 209 | 102 | 125 |
60 | 905 | 452 | 249 | 102 | 125 |
70 | 1052 | 526 | 290 | 102 | 125 |
80 | 1199 | 599 | 330 | 102 | 125 |
Как работают навыки Арлана
Способности главы отдела безопасности направлены на нанесение электрического дамага одному или нескольким противникам. Он выделяется среди остальных персонажей тем, что жертвует здоровьем взамен траты очков действий ради собственного усиления. Для того чтобы лучше разобраться в том, как работают умения героя, разберем их более подробно.
Активные скиллы
Техника «Быстрый урожай» || Взрыв
Немедленно нападает на противника и после начала боя наносит всем целям электрический дамаг, составляющий 80% от силы атаки.
Базовая атака «Молниеносный порыв» || Одиночный удар
Наносит выбранному противнику электрический дамаг, который равен 50-130% от силы атаки.
Навык «Разрушитель кандалов» || Одиночный удар
Тратит 15% HP и наносит выбранной цели электрический урон, составляющий 120-300% от силы атаки. Если здоровья недостаточно, после использования навыка HP снижается до 1 ед.
Сверхспособность «Бешеное наказание» || Взрыв
Тратит 110 ед. энергии и наносит выбранной цели электрический дамаг, составляющий 192-384% от силы атаки, а также электрический урон соседним целям, равный 96-192% от силы атаки.
Пассивные навыки
Талант «Боль и гнев» || Усиление
Повышает собственный дамаг за каждый процент HP ниже максимального здоровья, до макс. 36-90% дополнительного урона.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность > Навык = Талант > Базовая атака
Большую часть повреждений юнит наносит сверхспособностью, поэтому она находится в приоритете. Навык — еще один источник DPS, который также активно используется благодаря тому, что не тратит скилл-поинты. Талант влияет на усиление в зависимости от потерянного HP — не менее важная опция. Базовый удар необходим исключительно для восстановления очков умений.
Следы
Общий прирост к характеристикам:
Сила атаки | 28% |
Сопротивление эффектам | 18% |
HP | 10% |
Сила атаки +4% (ур.1) | |||
«Воскрешение»: после победы над противником, если текущее HP ниже или равно 30%, восстанавливает 20% от макс. здоровья. | Сопротивление эффектам +4% (А2) | Сила атаки +4% (А3) | HP +4% (А3) |
«Выдержка»: шанс избежать эффекта периодического дамага повышается на 50%. | Сила атаки +6% (А4) | Сопротивление эффектам +6% (А5) | Сила атаки +6% (А5) |
«Отторжение»: в начале боя, если HP ниже или равно 50%, то, будучи под ударом, Арлан может избежать всего урона, кроме периодического. Эффект снимается после получения удара. | HP +6% (А6) | Сопротивление эффектам +8% (ур.75) | Сила атаки +8% (ур.80) |
Эйдолоны
№ | Название | Свойства |
1 | До самого конца | Когда HP ниже или равно 50% от макс. HP, дамаг навыка повышается на 10%. |
2 | Вырваться на свободу | Использование умения или сверхспособности снимает 1 ослабление. |
3 | Непоколебимая мощь | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
4 | Бешенство загнанного | После начала боя, если Арлан получает добивающий удар, то не погибает. Вместо этого он немедленно восстанавливает свое HP до 25%. Эффект снимается после одного срабатывания или длится 2 хода. |
5 | Во весь опор | Уровень сверхспособности +2. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Самопожертвование | Когда HP ниже или равно 50% от макс. HP, дамаг сверхспособности повышается на 20%, а множитель урона соседним целям повышается до множителя выбранного противника. |
Лучшие эйдолоны Арлана: Е2, Е4 и Е6.
- Особенность второго эйдолона: позволяет снимать 1 ослабление с персонажа после использования умения или ульты, что делает его более устойчивым и живучим.
- Особенность четвертого эйдолона: восстанавливает здоровье при получении смертельного удара. В какой-то мере осколок дает возможность герою играть «агрессивнее», так как даже после гибели он моментально вернется в строй.
- Особенность шестого эйдолона: дополнительно усиливает сверхспособность, когда здоровье опускается до половины или ниже. При этом также становится мощнее дамаг по области, поскольку получает те же множители, что и одиночный удар.
Как играть за Арлана
Персонаж следует Пути Разрушения, благодаря чему является универсальным бойцом. Его стиль игры заключается в последовательном использовании умения каждый ход с целью накопления энергии для активации сверхспособности. При этом не нужно следить за очередностью ходов или продумывать действия наперед, поскольку он не тратит очки умений.
Основная сложность заключается в механике потери здоровья, из-за чего герой крайне нуждается в поддержке в виде целителей или щитовиков, которые помогут ему не пасть в бою. Кроме того, если глава отдела безопасности выступает в роли второстепенного ДД, может чередовать б/а и навык, чтобы выводить команду в «плюс» по очкам.
Придерживайтесь следующих правил при построении ротации Арлана:
- Перед боем используйте техники на саппортах Пути Гармонии и/или Сохранения, чтобы наложить различные баффы. Затем, если противники имеют слабость к электрической стихии, примените технику юнита «Быстрый урожай».
- Когда наступает ход, примените умение «Разрушитель кандалов», чтобы расходовать HP и напасть на цель, нанося ей более мощные повреждения. За каждый процент здоровья ниже максимального значения DPS будет возрастать до конца битвы.
- Если Арлан основной ДД, активируйте навык каждый ход. Если второстепенный ДД, чередуйте скилл и обычный удар, чтобы команда выходила в плюс по очкам умений.
- Как только накопится достаточно энергии, используйте сверхспособность «Бешеное наказание» на выстроившихся в линию врагов, которые имеют слабость к электро.
- Когда HP опускается ниже 30% или персонаж побеждает врага, он может подхилиться на 20% от своего максимального показателя. Если необходимо немедленно исцелиться, старайтесь выбирать целью мобов с наименьшим кол-вом здоровья.
Все о прокачке персонажа
Рассмотрим, какие материалы и в каком количестве нужны для прокачки главы отдела безопасности.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Общее количество ресурсов оля возвышения до 80 уровня:
- Кредиты (×826 000) — основная игровая валюта, которая добывается за ежедневные миссии, испытание Чашелиста в Большой шахте, прохождение постоянных и временных событий.
- Угасшее ядро (×12), мерцающее ядро (×13), извивающееся ядро (×12) — трофей, выпадающий после убийства отродий льда, пламени, грома и ветра, мнимых ткачей, масок без мыслей и других монстров Фрагментума.
- Электрическая корона тени прошлого (×50) — предмет, который можно получить за прохождение Застойной тени в Коридоре исчезающего эха.
- Путеводители путешественника (×289), журналы приключений (×6), встречи в путешествиях (×3).
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Чтобы прокачать скиллы, необходимы следующие материалы:
- Кредиты (×1 758 000).
- Угасшее ядро (×22), мерцающее ядро (×35), извивающееся ядро (×20).
- Расколотый клинок (×8), безжизненный клинок (×42), всеразрушающий клинок (×77) — награда, выдаваемая за прохождение Чашелиста в Зоне хранения.
- Отпечатки судьбы (×3) — ценный предмет, получаемый за еженедельные очки в Виртуальной вселенной, повышение уровня Боевого пропуска, прохождение ограниченных событий.
- Последний путь разрушителя (×9) — материал за победу над Зверем судного дня в испытании Эхо войны, расположенном в Зоне поддержке.
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Общее количество ресурсов для прокачки скрытых талантов:
- Кредиты (×642 000).
- Угасшее ядро (×6), мерцающее ядро (×7), извивающееся ядро (×22).
- Расколотый клинок (×4), безжизненный клинок (×12), всеразрушающий клинок (×28).
- Отпечатки судьбы (×2).
- Последний путь разрушителя (×3).
Преимущества и недостатки
После ознакомления с принципом работы способностей, следов и эйдолонов главы безопасности космической станции, можно сделать выводы о его «плюсах» и «минусах».
Преимущества | Недостатки |
Не расходует очки действий, когда использует умение. Подобная экономия дает возможность остальным союзникам активнее применять скиллы, а Арлана делает универсальной боевой единицей. | Взамен нулевой траты очков навыков и собственного усиления постоянно жертвует здоровьем. Это негативно сказывается на выживаемости и требует наличия саппортов Пути Изобилия и Сохранения. |
Отличный ДД для новичков, так как обладает приятным DPS на ранних стадиях игры. Впоследствии может оставаться в отряде в качестве своеобразного «генератора» скилл-поинтов. Благодаря этому команда будет всегда в плюсе по очкам. | Требователен к сборке отряда. Для того чтобы герой комфортно себя чувствовал в бою, ему обязательно нужен щитовик и/или целитель. В то же время саппортам придется часто тратить сэкономленные скилл-поинты для исцеления или защиты. |
Способен занимать позицию второстепенного дамагера для нанесения доп. повреждений и эффективного пробития электрической слабости противников за счет постоянного применения способностей. | Нуждается в больших вложениях, чтобы раскрыть весь свой потенциал. Однако даже в этом случае уступает многим эпическим, в том числе бесплатным дамагерам, которые могут быть менее зависимы от внешних факторов. |
Ультой наносит массовый электро дамаг по области (будучи представителем Пути Разрушения — по одной цели и ближайшим к ней врагам). При этом за счет того, что есть возможность использовать умение каждый ход, быстро восстанавливается энергия. | Хотя следы немного укрепляют персонажа, механика потери здоровья все еще делает его крайне уязвимым при получении смертельных вражеских ударов. Проблема решается наличием 4-го эйдолона, но все равно лишь частично. |
Единственный источник повреждений по области — сверхспособность, которая к тому же распространяется лишь на ближайшие цели, а не всех противников на поле боя. | |
Талант — своего рода «приманка», так как не дает столько дамага, сколько может показаться. В описании говорится, что урон повышается за каждый процент HP ниже макс. HP, однако максимальный бафф можно получить только при 1 HP. Это лишь «приятный бонус», поэтому не стоит специально держать HP на слишком низком уровне. |
Лучшие билды Арлана в Honkai: Star Rail
Глава отдела безопасности является персонажем Пути Разрушения, поэтому может занимать роль главного или второстепенного дамагера. Основная его особенность состоит в том, что он жертвует частью здоровья для нанесения большого дамага по одной или нескольким целям. В целом, сборка Арлана в ХСР включает в себя стандартный набор характеристик, который необходим практически любому DPS-герою:
- критические параметры;
- сила атаки (АТК);
- Скорость.
Делать упор на прокачку здоровья необязательно, потому что усиление зависит от % от максимального HP, а не от самого числа. То есть персонаж получит один и тот же бафф как с 5 000 HP, так и с 10 000 HP. Однако высокий показатель здоровья, так или иначе, сделает юнита менее уязвимым и позволит больше хилиться от следа, поэтому характеристику можно искать в саб-статах.
Рекомендуемые характеристики
Приоритетные статы в реликвиях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | КШ или КУ |
Ноги | Скорость (приоритетно) или сила атаки (опционально) |
Планарная сфера | Электрический урон (приоритетно) или сила атаки (опционально) |
Соединительная веревка | Сила атаки |
Дополнительные характеристики:
- криты;
- АТК;
- скорость;
- HP.
Что касается оптимальных значений рассмотренных статов, то они быть следующими:
- АТК: от 2 400 – 2 800 ед.
- Крит. шанс: от 60 – 70%.
- Крит. урон: от 120 – 140%.
- Скорость: от 134 ед.
- HP: от 3 100 ед.
- Защита: от 800 ед.
Рейтинг световых конусов
Выбирая оружие, сосредоточьтесь на конусах Пути Разрушения, чтобы пассивный эффект был активен. Среди предпочтительных статов и баффов выделим:
- АТК и криты;
- восстановление здоровья;
- усиление наносимых повреждений.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Когда владелец нападает на врага, оружие увеличивает силу его атаки на | Бесплатное оружие за Виртуальную вселенную. Хорошо подойдет для битв с боссами за счет набора стаков, увеличивающих с/а до четырех раз. На последнем наложении бонусная прибавка может достигать 64%, что довольно много. Однако если оружие не пробуждено на максимум, лучше отдать предпочтение одному из следующих двух вариантов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 57-1270 Сила атаки: 26-582 Защита: 15-330 | Крит. шанс и HP повышаются на 18-30%. Когда владелец получает удар или расходует свое HP, наносимый им урон повышается на 24-40%. Этот эффект снимается после того, как владелец совершает тычку. | Ничуть не уступает вышерассмотренной карточке:
|
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Увеличивает урон владельца на | Сигнатурный световой конус, который также отлично подходит и обеспечивает высокий прирост к DPS. При этом бафф будет действовать стабильно благодаря тому, что HP персонажа практически всегда ниже, чем у противников. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-396 | Увеличивает силу атаки на | Еще один оптимальный световой конус. Повышает DPS и восстанавливает HP после получения дамага или победы над врагом, что сделает героя более живучим. Хотя лечение зависит от показателя АТК, это не является проблемой, поскольку характеристика прокачивается в любом случае. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 28-635 Защита: 18-396 | Повышает крит. шанс на 18-30%. Когда носитель использует б/а, он получает 1 ур. статуса «Зов дракона» на 2 хода. Каждый уровень статуса «Зов дракона» повышает силу атаки на 18-30% и скорость восстановления энергии на 6-10%. Статус «Зов дракона» может складываться до 2 раз. | Хороший вариант для персонажа, который предоставляет приросты к основным характеристикам героя: увеличит процент исходящего дамага и позволит чаще использовать ульту благодаря % повышению скорости восстановления энергии. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 12-264 | Увеличивает силу атаки на | Бюджетная альтернатива «Что-то незаменимое». Аналогично увеличивает с/а и восстанавливает здоровье, однако для хила нужно победить врага — например, можно оставлять противников с малым количеством HP, чтобы их добить. Также стоит учитывать, что исцеление зависит от макс. здоровья. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Увеличивает силу атаки владельца на 16-32%. После победы над противником крит. шанс владельца увеличивается на 12-24% на 3 хода. | Отличная "карточка", которая помимо силы атаки, также повышает крит. шанс в течение 3-х ходов, что упрощает баланс характеристик. Однако, как и в случае с предыдущим световым конусом, потребуется одолеть врага, чтобы получить бафф. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Использование базового удара, навыка или сверхспособности дает один уровень «Озорства». Каждый уровень увеличивает силу атаки на | Глава отдела безопасности без особых усилий сможет набрать все стаки для увеличения силы атаки до 36% (на R1), так как его умение не тратит скилл-поинты, а сверхспособность довольно быстро заряжается. Б/а также используется в ротации, пусть и реже. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Максимальное здоровье повышается на 12-24%. Когда владелец теряет или восстанавливает НР, его крит. урон повышается на 18-36% на 2 хода. Этот эффект может сработать только 1 раз за ход. | Герой потребляет здоровье при использовании умения и восстанавливает его самостоятельно первым следом или, что происходит чаще, с помощью саппортов Пути Изобилия. Как следствие, стабильно активируется вторая часть пассивного эффекта и дается бонус к крит. бонусу. Что касается повышения HP, это повлияет только на выживаемость, так как умения скейлятся от силы атаки. Является допустимой опцией при ощутимой нехватке критов. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Если текущее HP владельца ниже, чем 80%, то его крит. шанс повышается на 12-24%. | Световой конус, который станет крайне полезен за счет увеличения крит. шанса, поскольку в начале и середине игры довольно трудно найти реликвии с хорошим показателем критов. При этом у героя во время боя HP часто ниже 80%, благодаря чему можно легко получить бафф. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 16-370 Защита: 9-198 | Повышает урон базового удара и навыка владельца на | Кроме того, можно использовать данный 3-звездочный конус, если нет предыдущего. Поскольку герой применяет скилл практически каждый ход, сможет на постоянной основе пользоваться усилением. |
Какие нужны реликвии и украшения
В реликвиях рекомендуется искать параметры, повышающие электро бонус и АТК. Кроме того, можно отдать предпочтение артефактам на скорость и крит. показатели, если не выходит достичь нужных значений в основных и дополнительных статах.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает крит. шанс на 8%. 4 части: повышает урон навыка и сверхспособности на 20%. После использования сверхспособности дамаг следующего навыка повышается на 25%. | Навык и ультимейт персонажа обладают достаточными высокими множителями, и именно на эти скиллы приходится основная часть его DPS. Данный комплект позволит еще сильнее дамажить во время боя, а также увеличит крит. шанс, облегчая подбор и баланс характеристик. | |
2 части: повышает электрический бонус на 10%. 4 части: повышает силу атаки на 20% на 1 ход после использования навыка. | Электрический бонус необходим для повышения общего DPS, так как все его активные умения наносят элементальный дамаг. Он также способен постоянно обновлять действие баффа 4-х частей, используя навык каждый свой ход. | |
2 части: повышает макс. HP владельца на 12%. 4 части: когда владелец получает атаку или когда союзник расходует его HP, крит. шанс владельца повышается на 8% на 2 хода. Этот эффект может складываться до 2 раз. | Юнит имеет высокий показатель базовой насмешки, что делает его приоритетной целью для врагов во время ведения боя. В сравнении с другими персонажами он чаще принимает на себя удары, следовательно, вполне способен реализовать 4 части рассматриваемого набора. Не сказать, что этот комплект является «лучшим», но на него определенно стоит обратить внимание — особенно, если ощущаете просадки в выживаемости. | |
| 2 части: повышает электрический урон на 10%. 2 части: повышает силу атаки на 12%. 2 части: урон, наносимый противникам с ослаблениями, повышается на 12%. | Оптимальный вариант, если в наличии имеются по 2 части из двух предыдущих наборов с хорошими статами, но не получается собрать полный комплект. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс владельца равен 70% (или выше), урон его базовой атаки и навыка увеличивается на 20%. | Преимущественно герой занимает позицию основного DPS-персонажа в отряде: большую часть времени на поле боя он активно использует и базовый удар, и навык, тем самым наносит высокий дамаг. «Звездистая арена» благодаря своим эффектам увеличит итоговые цифры героя: главное — довести показатель крит. шанса до 70%. | |
2 части: повышает силу атаки на 12%. При скорости, которая равна 135/160 ед. или более, дамаг, наносимый персонажем, увеличивается на 12%/18%. | Несильно "проигрывает" (примерно на 3%) предыдущему украшению благодаря полезным бонусам в виде увеличения с/а и общего наносимого урона. Однако при учете требований пассивного эффекта комплект можно реализовать, только если скорость персонажа составляет не менее 135 единиц. | |
2 части: повышает силу атаки (АТК) на 12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, дополнительно к силе атаки +12%. | АТК — важная характеристика, которая напрямую влияет на урон персонажа, так как все навыки масштабируются от этого параметра. Однако для получения максимального бонуса потребуется собрать от 120 ед. скорости, что на самом деле не является проблемой со скоростными ботинками. | |
2 части: повышает крит. шанс на 8%. Когда шанс крита достигает 50% и выше, к дамагу сверхспособности и бонус-атаки +15%. | Отличный выбор среди планарных украшений за счет прибавки к шансу крита, что упростит подбор статов. Также сет увеличивает урон сверхспособности — одного из ключевых скиллов героя. Стоит учитывать, что необходимо иметь не меньше 50% КШ, чтобы действовал бафф к ульте. |
Гайд по отрядам для Арлана в ХСР
В команде Арлан занимает роль второстепенного дамагера или основы группы. Во втором случае герой гораздо более зависим от поддержки, в особенности от хилеров и щитовиков, так как постоянно теряет здоровье при использовании навыка. Что касается сап-ДД роли, юнит становится менее требовательным к сборке команды, так как в наличии будет еще один DPS-персонаж.
Какие персонажи подходят
Союзниками главы безопасности могут быть следующие герои:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
На старте игры поможет наносить дополнительный дамаг одному или нескольким противникам. Техникой восстанавливает здоровье команде, что будет полезно, например, в Виртуальной вселенной. | ||
Обладает усиленной формой, во время которой тратит HP союзников. В то же время талант главы отдела безопасности усиливает его повреждения за каждый процент HP ниже максимального здоровья. Но необходимо наличие целителя в таком составе. | ||
Персонаж, наносящий урон по нескольким целям и обеспечивающий выживаемость за счет дебаффа «Насмешка». Сосредоточена на постоянном выполнении контрудара за счет таланта и ульты при получении входящего дамага. | ||
Наносит физический АоЕ дамаг и танкует, привлекая внимание противников. Обладает механикой бонус-удара, которая моментально срабатывает по врагам, если они нападает на нее или союзников. | ||
Хороший персонаж на роль основного DPS-героя, если глава отдела безопасности занимает позицию второстепенного дамагера. Играет от потребления оч. навыка, поэтому будет отлично «сочетаться» с юнитом. | ||
Как и Пожиратель Луны, обладает высоким расходом очков навыков, поэтому всегда рада второстепенным ДД без необходимости в использовании ресурса. Самостоятельно накладывает на противников огненную уязвимость и отлично разрушает вражескую полоску стойкости. | ||
Девушка эффективна против крупных врагов и хорошо взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | ||
Значительно повысит дамаг благодаря баффам на крит. урон, с/а и наносимый DPS. При этом может продвигать действие вперед на 100% использованием навыка. | ||
Несмотря на тот факт, что в основном персонаж сосредоточен на поддержке героев с призывными существам, он распространяет много полезных и универсальных баффов. В частности, Воскресенье повышает дамаг и крит. показатели, продвигает действие и восстанавливает энергию. | ||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на увеличение исходящих повреждений и крит. показателя. При использовании сверхспособности продвигает ход всех союзников вперед на 100%. | ||
Универсальная героиня поддержки с бонусами, которые напрямую увеличивают проходящий по врагам дамаг. При этом сама отчасти выполняет функции второстепенного DPS-персонажа. Хорошо комбинируется с теми, кто активно бьет по нескольким целям и часто активирует ультимейт. | ||
Применением сверхспособности увеличивает скорость всех членов команды. Также накапливает заряды, которые впоследствии дают бафф на силу атаки. | ||
Может восстанавливать энергию одному из союзников ультой, а навыком накладывать статус Благословение. Удар союзника с этим статусом наносит дополнительный электрический дамаг. | ||
Многофункциональный саппорт, повышающий криты и с/а. Однако для стабильного поддержания всех усилений на поле боя потребуется учитывать очередность ходов. | ||
Представительница Гармонии, баффающая скорость и наносимый по одной цели DPS. Благодаря таланту и уникальному статусу Ноша может восстанавливать очки навыков, что спасает некоторые команды от постоянной нехватки этого ресурса. | ||
Обеспечит повышение урона, скорости, эффективности пробития и пробитие сопротивления всех типов стихий. Арлан зачастую является саб-дд, что отлично сочетается с механиками Жуань Мэй, которая лучше всего работает в сборках с двумя дамагерами. | ||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении крит. значения, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. | ||
Замедляет противников, понижая их скорость, а также накладывает статус Заключение, при котором они не могут совершать действия. Ультой наносит мнимые повреждения по области. | ||
Накладывает статус «Жаркий пепел», который считается Горением. Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный дамаг. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, усиливающий проходящие по врагам ультимейты. | ||
Дебаффер, имеющий в арсенале большой перечень ослаблений. Однако ее главная особенность — возможность создавать у противников слабость к элементу одного из союзников. | ||
Сверхспособностью наносит ледяной АоЕ дамаг и понижает защиту всех целей. Навыком может снять 1 бафф с противника, что будет особенно полезно при прохождении сложного боевого контента. | ||
Выполняет роль танка, который может не только принимать входящие повреждения, но и понижать их, а также перенаправлять 65% от общего дамага на себя. Если открыт след «Прорицание Дуньцзя», восстанавливает здоровье всех союзников. | ||
Накладывает щиты и в процессе боя обновляет их после активации сверхспособности, а также проведения бонус-удара. Практически не требователен к очкам навыков. Помимо предоставления защитных функций, помогает отряду уроном. | ||
Обеспечивает отряд стабильными и прочными щитами, которые призывает с помощью сверхспособности. Навыком может замораживать врагов в течение 1 хода. Значительно повысит выживаемость. | ||
Щиты Первопроходца не такие крепкие, однако он может выполнять роль танка и впитывать большое количество дамага. Кроме того, ультой наносит огненный урон по области. | ||
Может накладывать щит на одного члена команды и контратаковать, если на этого союзника нападает противник. Ульта — ледяной АоЕ урон, который способен заморозить сразу всех врагов. | ||
Лекарь из стандартного прыжка. Выручит стабильным и хорошим лечением отряда. Также будет полезна за счет механики воскрешения один раз за бой, что позволит главе безопасности играть более агрессивно. | ||
Отличный целитель, который идеально сочетается с юнитом, поскольку хилит, когда союзник совершает удар по врагу. Благодаря этому можно моментально восстанавливать потерянное HP после попадания навыком или ультой. | ||
Саппорт, который хилит, дамажит и накладывает ослабление, усиливающее эффект от пробития. Во время боя призывает помощника, который является бонус-ударом. За счет данного существа дополнительно лечит и снимает дебаффы. | ||
Лекарь и баффер. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, а сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает силу атаки. При этом может снимать ослабления с союзников. | ||
Персонаж с исцелением от нанесения ударов по врагам. При калибровке величины исцеления и получая удары от врагов можно поддерживать оптимальное значение текущего HP и восстанавливать большую часть здоровья. | ||
Эпический целитель, не уступающий легендарным представителям Пути Изобилия. Накладывает положительные эффекты на пассивное исцеление, снимает негативные статусы ультимативной способностью с отряда, обеспечивает сильное массовое и соло- лечение. | ||
Моментально исцеляет навыком одного союзника и сверхспособностью всю команду. При этом может снять 1 дебафф с члена отряда, если прокачать первый след «Успокоение». |
Примеры лучших команд
С рассмотренными персонажи можно составить следующие отряды:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Броня или Искорка способны в одиночку обеспечивать всеми необходимыми бонусами. Они также могут постоянно использовать навык, продвигая действие вперед (или целителя), так как сам глава отдела безопасности не тратит скилл-поинты. Если этих саппортов нет, подойдет Аста или другой персонаж Гармонии. Ханья/Тинъюнь выступают в роли дополнительного источника баффов, чтобы обеспечить еще большим количеством различных усилений. Первопроходец (Огненный) закрывает от получения смертельного дамага. Однако в случае, если испытываются проблемы, герой заменяется на Авантюрина. | ||||
Команда, в которой благодаря Серебряному Волку враги получают уязвимость к электрической. Арлан — основной дд. Серебряный Волк дополнительно понижает статы врагов. Фу Сюань танкует, хилит, повышает HP и крит. шанс. Байлу — подстраховка в виде лечения. | ||||
Группа с представителями Пути Небытия для ослабления вражеских целей и Пути Гармонии для наложения баффов на союзников. Всесторонняя поддержка обеспечивается разнообразными бонусами и дебаффами, благодаря чему возрастает дамаг всех членов команды. Однако в первую очередь усиления вешаются на главу отдела безопасности, если способность применяется на одного союзника. | ||||
Поскольку юнит больше специализируется на уничтожении одиночных целей, к нему в отряд можно поставить АоЕ дамагера, например, Сэма или Раппу. Линша и Галлахер также наносят урон по области ультой и неплохо пробивают уязвимость, поэтому для общего усиления можно расположить в группе Пелу или Мнимого Первопроходца. | ||||
Команда с Фэйсяо/доктором Рацио. Поскольку они играют от бонус-удара, оптимально дополнить отряд Топаз или Зарянкой, предлагающими баффы для соответствующего типа. При этом глава безопасности на постоянной основе наносит дополнительный дамаг, не потребляя очки навыков, что позволит Фэйсяо накапливать заряд «Крылатый зверь». | ||||
Цзинлю — основной ДД ледяной стихии. Глава отдела космической станции — второстепенный ДД. В такой сборке много «свободных» очков навыков, поэтому персонажи Пути Гармонии всегда смогут использовать свои умения по мере того, как заканчиваются действия баффов. | ||||
Цзин Юань/Пожиратель Луны/Аргенти — мощный дамагер с высоким АоЕ. Воскресенье/Искорка накладывают мощные баффы. Однако вместо них можно поставить Вельта, который замедляет врагов и накладывает на них статус Заключение, а также наносит мнимый дамаг по области сверхспособностью. Наташа/Галлахер хилит. | ||||
Полностью защищенный отряд, который состоит из танкующих персонажей в лице Клары или Юньли, а также сильных представителей Пути Сохранения или Изобилия. В подобной сборке герой сможет впитывать гораздо больше входящего дамага, не опасаясь полностью потерять здоровье и оказаться поверженным от вражеских ударов. |
Заключение по персонажу
Арлан может наносить приличное количество электрического дамага, находясь в позиции основного или второстепенного ДД. Ключевая особенность героя заключается в том, что он жертвует здоровьем ради повышения DPS, что буквально вынуждает строить команду вокруг него, особенно, если это единственный источник DPS в группе.
Глава отдела безопасности комфортный герой для начала игры, а впоследствии — верный напарник, который поможет в нанесении доп. повреждений, тем более что он не тратит очки навыков. Хотя юнит уступает другим дамагерам и требует гораздо больших вложений, чтобы раскрыться на максимум, его вполне можно использовать, если нравится подобный геймплей. Тем более при наличии правильно подобранной команды и снаряжения он способен закрывать практически любой доступный контент.
Надеемся, благодаря нашему гайду в Хонкай: Стар Рейл вы смогли собрать лучший билд на Арлана. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Арлана
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Арлана
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Арлана в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Арлана в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу