Как и в прошлый раз, в конце официального стрима разработчиков, посвященного грядущему обновлению 3.8 в Genshin Impact, был показан небольшой тизер, раскрывающий детали августовского патча 4.0. Если на прошлой трансляции игроки смогли увидеть лишь небольшую подсказку, указывающую на новую механику, то теперь секретов, касающихся дайвинга и дизайна региона Фонтейн, почти не осталось.
В начале ознакомительного ролика показали внешний вид столицы Гидро королевства с его жителями, магазинчиками и неизвестным существом, напоминающим проводницу Пом-Пом из Honkai: Star Rail.
Как следует из рассказа Алисы, эта малютка, несмотря на свой небольшой рост, является самым ярым борцом за справедливость в Фонтейне. Кроха бесстрашно патрулирует самые темные уголки города и если что-то подозрительное появляется в ее поле зрения, она никогда не упустит это из виду. Вероятно, именно это существо станет неким проводником между Путешественником, прибывшим в Фонтейн, и Архонтом Фокалорс или главным судьей Навиллетом.
Среди других интересностей, показанных в ролике, можно выделить следующее:
- улицу главного города, где расположена стойка Катерины, цветочный магазинчик и, возможно, будущая сувенирная лавка для обмена печатей Гидро;
- подземную часть столицы, где обитает «низшее», рабочее сословие;
- вероятно, главное здание города, которое может являться судом;
- акведуки с водным транспортом, позволяющим добраться из одной части региона в другую.
Во второй половине тизера разработчики довольно подробно показали механику Гидро Путешественника во время дайвинга в королевстве. Как следует из ролика, под водой можно будет не только свободно перемещаться, но и использовать атакующий навык, который может выполнять сразу несколько задач:
- способность поможет убрать водоросли, в которых запутались ценные сундуки;
- атакуя некоторых подводных существ можно получать баффы, вероятно, повышающие скорость перемещения под водой;
- также атака пригодится, чтобы защититься от враждебных рыбок, нападающих на нарушителя их спокойствия;
- при помощи навыка можно решить подводные механические головоломки.
В конце повествования Алиса также предупредила, что если Путешественник не будет достаточно осторожен в новом приключении, он может попасть в неприятную ситуацию, а возникшее недопонимание будет в силах разрешить лишь настоящий суд. Вероятнее всего, это была подсказка, указывающая на сюжет региона.
Официальное видео с Фонтейном:
Читайте далее:Делитесь мнением об увиденном в мини-тизере водного королевства в комментариях. Какие еще детали вы смогли увидеть в ролике? Подробнее об имеющейся информации о Гидро регионе читайте в статье по Фонтейну в Genshin Impact. Также следите за выходом других игровых новостей в специальной рубрике нашего сайта.
Ничего не ожидаю насчёт Фонтейна, но жду фокалор
Фонтейн великолепен, не перестаю восхищаться работой команды дизайнеров Геншина. Всё выдержано в общей стилистике игры и соответствует духу самого региона. И хотя, дизайн фонтейновских персонажей мне не близок, ребята молодцы что постарались сделать не копирку стимпанка с шестерёнками к месту не к месту, а что-то немного иное, не такое стереотипное и набившее оскомину. Тем более я точно уверен что ребята сыграют ещё на контрасте, как с Сумеру, и предложат что-то интересное и необычное. Весьма очевидно что они не станут раскрывать все карты сразу.
С удовольствием жду выхода нового региона и новых персонажей. Хотя, крутить скорее всего буду только красавицу Фокалорс, надеюсь по геймплею она мне понравится. Другие дамы не так зацепили, поэтому вероятнее всего буду забирать старичков из прошлых регионов, или оружки. Но, в любом случае надо дождаться выхода, и уже тогда будет понятно.
Недовольства комментаторов не понимаю и не разделяю. Понапридумывали у себя что-то в голове, а потом бухтят что ожидания не совпали с реальностью. В общем, как и всегда, ничего нового.
Наверное глупо судить по паре видов на локацию, но блин…наземный Фонтейн пока ощущается пресным и беззубым сочетанием Сумеру и Монда. И все так ярко, что хочется покрутить настройки на мониторе.
Фонтейн по архитектуре отличается от Монда, но вот освещение и фауна… копипаста с него же: те же елки, горы, вода и кусты.
Да, я понимаю, что они близко и тд, но если взять природу Норвегии, где холодный сезон не менее долгий, чем в России, и саму Россию, то разница будет очевидной.
Ну и вайб, что это не государство юстиции и порядка, а домик Барби с Кеном, уж слишком очевиден.
Хотя я прекрасно осознаю, что это шаги для привлечения детей в игру, которые потом вырастут в новую массу фанатов хоеверс (платёжеспособных) — такие шаги делают многие компании, и современный Близзард яркий тому пример.
Ладно, подушнила и хватит 🙂
Фонтейн оказался совершенно иным, нежели я себе представляла. Видела ранние сливы столицы еще зимой, но думала, что концепт слишком ранний, и это могут изменить в любой момент. Изначально, представляла себе что-то вроде Магнолии из вселенной Fairy Tail. Пока выглядит неоднозначно, мнение более точно сложится только после 4.0. Сумеру понравился сразу после тизера, Фонтейн пока… не особо. Судить по обрывкам маленького ролика, явно не стоит. Просто этот город представлялся несколько более мрачным, с копотью и трубами, но с солнцем и садами. Что-то между Францией Людовика XVI и индустриальным Лондоном Викторианской эпохи. А тут все такое… розовое… Столица выглядит как гиганский торт. Сложно. Ну, посмотрим.
Аналогично, с языка прям сняли.
Такой няшности в дизайне региона вообще не ожидал. Даже Белобог и то больше подходит под то, что представлялось. Учитывая дизайн одежды старых «Фонтейнцев» которые раньше встречались по игре, они нифига не подходят под тех что разгуливали по городу в тизере. Чёт явно не стыкуется.
Собакены в шляпах вообще убили наповал.
Если это Франция — Швейцария по их мнению, то чую Снежная нас не впечатлит. А без Хрущёвок и Частников наши люди не одобрят))
Да, согласна. Судя по заметкам Рене, что мы забрали у Ордена Скептиков, По горну Микаге, и прочим весточкам (и НПЦ), из Фонтейна, этот регион изначально виделся мне в духе Dishonored. А тут козочки-полицаи по городу расхаживают. По логике, игра должна была становиться мрачнее по мере повествования, по крайней мере такое впечатление сложилось после слов кицуне Сайгу в Инадзуме. Это явно противоречит тому, что вы видели ранее. Либо что-то непонятное происходит, либо нужно полностью всё увидеть, чтобы разобраться в таких необычных метаморфозах региона. А то думается мне, в Снежной может и снега не оказаться…
Остаётся лишь один разумный вывод: в дальнейшем расширении региона и должен появится тот самый контраст, которого мы ждали. По примеру Джунгли/Пустыня Сумеру.
Иначе о каком внутреннем конфликте двух фракций могла ранее идти речь — не понятно.
Разборки «Розовых кофточек» и «Синих шляпок» нас врятли заинтересуют. А дизайнерам выставим «Неуд.» с занесением в Личное дело!
Да, возможно вы правы, и это наилучший вариант. Мы знаем что под Фонтейном есть подземная часть, тюрьма и стоки. В последнем патче было упоминание, что канализация Фонтейна, это целый мир. Так что остаётся уповать, что регион похож на Балдук, город-тюрьму из YS Nox: красивый внешне, но за, и под городом трущобы, примыкающие к подземной тюряге… Очень надеюсь на какой-то контраст (раз копоть и заводы не завезли). Но эти щеночки? Или козочки… контаст конечно, налицо.
Подсказку на сюжет я пропустил. Лор нам надо, лор нам интересно
Лора кмк не будет, будет филлер. Глупый и беспощадный.