В Genshin Impact Гидро Архонт Фурина имеет два режима игры: от Пневмы и Усии. Они переключаются через использование заряженной атаки и имеют разные способности на элементальном навыке. В зависимости от выбранного режима героиня может быть либо лекарем, либо второстепенным дамагером, но в обоих сборках сохраняется возможность баффа союзников на ульте.
В основном на Фокалорс используется саб-дд сборка Усии, которая призывает водных существ с Е-шки, самостоятельно атакующих врагов. Этот навык позволяет ей стабильно бить из кармана и не оглядываться на стиль игры мейн-дд, что открывает ей дорогу во многие отряды, где не могут играть «классические» саб-дд. Однако взамен на дамаг отнимается здоровье союзников, поэтому почти всегда необходимо брать в команду к Фокалорс целителя, который дополнительно поможет с набором баффа фанфар.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 8 ноября 2023 года (патч 4.2) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа в 4.2 |
Элемент | Гидро |
Оружие | Одноручный меч |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится |
|
Название созвездия | Капельмейстер |
Родной регион | Фонтейн |
День рождения Фурины | 13 октября |
Знак зодиака | Весы |
Возраст Фурины | Около 500 лет |
Рост Фурины | 155-160 см |
Особое блюдо Фурины | «Пор ля Жюстис» |
Актрисы озвучки |
|
История (биография)
Фурина – Архонт Фонтейна, богиня суда и справедливости, также известная как Фокалорс. После катаклизма, произошедшего 500 лет назад, и гибели предыдущего Архонта, она заняла его место. Далеко не все признали ее статус и в конце концов покинули земли королевства. Однако были и те, кто восхищался невероятными речами и элегантной статью новой правительницы.
Несмотря на любовь и почитание народа, для многих остается загадкой, о чем на самом деле думает Фокалорс. Эта девушка крайне нетерпелива и часто своим поведением напоминает ребенка. Игра ли это на публику или попытка скрыть истинные чувства – неизвестно. В настоящее время она целыми днями «скучает» на заседаниях суда в ожидании новых драм и веселья, ибо для нее это всего лишь способ развлечься.
В Фонтейне также существует пророчество, согласно которому однажды все жители королевства растворятся в воде и останется лишь Архонт, плачущая на своем троне. Это таинственное поверье становится одной из центральных сюжетных тем, которая в то же время проливает немного света на загадочную личность повелительницы вод и законов.
Развитие истории Фокалорс можно узнать в ее задании легенд «Маленькая океанида. Капельмейстер».
Как получить Фурину в Genshin Impact
Ближайший реран проходил с 4 по 24 марта 2025 года в обновлении 5.4. Все созвездия (копии) героини открываются только во время действия ее баннера.
Чтобы не пропускать рераны, следите за обновлением расписания баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика, которая прокачивается при возвышении – шанс крит. попадания. Помимо этого, повышаются такие показатели, как здоровье, сила атаки и защита. Более точные значения представлены в таблице.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Шанс крит. попадания |
---|---|---|---|---|
1 | 1192 | 19 | 54 | 0% |
20 | 3091 | 49 | 140 | 0% |
40 | 6154 | 98 | 280 | 5.0% |
50 | 7916 | 126 | 360 | 9.8% |
60 | 9930 | 158 | 451 | 14.6% |
70 | 11712 | 187 | 532 | 14.6% |
80 | 13505 | 215 | 614 | 19.4% |
90 | 15307 | 244 | 696 | 24.2% |
Способности
Набор способностей вращается вокруг призыва Гидро существ, называемых гостями, которые появляются после использования элементального навыка. Они бывают двух типов и сменяются зажатием базового удара:
- Усия: три гостя атакуют вне поля боя совместно с активным героем (наподобие Оза Фишль). При этом потребляют HP членов отряда, чтобы повысить собственные цифры.
- Пневма: с определенной периодичностью один гость восстанавливает здоровье активного союзника.
Взрыв стихии бьет водой по области и примечателен тем, что переводит членов отряда в состояние, которое увеличивает их дамаг и бонус получаемого лечения в зависимости от количества стаков. Эти стаки набираются каждый раз, когда HP союзников увеличивается или уменьшается.
Основные умения (активные скиллы)
Подробно разберем, как работают скиллы, включая активные и пассивные, и в каком порядке их стоит прокачивать. Кроме того, рассмотрим созвездия, отдельно выделив наиболее рекомендуемые к получению.
Приглашение на одиночный танец
Обычная: совершает до четырех быстрых ударов мечом.
Заряженная: расходуя 20 единиц выносливости, наносит физический удар ближайшим врагам и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певец потоков, вызванные элементальным навыком, они сменяются на другой тип гостей.
В падении: падает вниз, атакуя всех встречающихся противников. После приземления наносит бьет по области.
Архэ: Священные и мирские места. С интервалом в 6 секунд, когда базовый удар попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ, возникает Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые атакуют с помощью Пневмы или Усии. В начале боя автоматически активируется архэ Усии.
Салон одиноких сердец
- Длительность: 30 сек.
- Время отката: 20 сек.
Призывает либо участников салона, либо Певца потоков в зависимости от текущего типа архэ.
Усия (темная одежда, короткая стрижка)
Наносится водяная АоЕ пропорционально макс. HP и появляются участники салона: шаровидный осьминог Месье Уше, конек-пузырек Управляющая Шевальмарин и бронекраб Мадемуазель Крабалетта. Они атакуют ближайших врагов через определенные промежутки времени, нанося удары водой с силой, пропорциональной макс. HP героини. Приоритет отдается цели, с которой взаимодействует активный союзник.
Если поблизости есть герои с HP выше 50%, участники салона при ударах используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою СА в зависимости от количества союзников, «одолживших» HP. Если «доноров» 1/2/3/4 (или более), цифры существ скалируются к 110%/120%/130%/140% от их изначального дамага.
Пневма (светлая одежда, длинные волосы с хвостиками)
Вызывает Певца потоков, который с определенным интервалом исцеляет ближайших активных персонажей пропорционально максимальному HP Фокалорс. Участники салона и Певец потока имеют общую длительность – 30 секунд.
Когда совершается заряженная атака, новые гости наследуют длительность предыдущих. Во время существования гостей героиня может ходить по воде.
Да возрадуются люди
- Длительность: 18 сек.
- Время отката: 15 сек.
- Потребление энергии: 60 ед.
Пробуждается импульс к веселью, который создает сцену из пены и наносит Гидро АоЕ пропорционально макс. HP. Также ближайшие союзники переходят в состояние Универсального веселья:
- Во время состояния, когда у этих героев увеличивается или уменьшается HP, героиня получает 1 единицу фанфар за каждый 1% изменения HP союзника в процентах от его макс. HP. Лимит фанфар на С0 – 300, С1 – 400.
- В зависимости от количества фанфар, повышается наносимый дамаг и бонус получаемого лечения всех членов команды.
- Когда время действия состояния истекает, фанфары пропадают.
Уделим особое внимание ультимейту и разберем более детально, как определить количество фанфар. Важно учитывать, что счетчик фанфар не отображается визуально, а также максимум (400 ед.) невозможно набрать без активации первого созвездия.
Для набора фанфар необходимо, чтобы сразу после активации ульты героини у членов отряда изменилось HP. Это может быть лечение, удар от врага или собственные механики нестабильного здоровья у большинства выходцев из Фонтейна. За 1% потерянного или восстановленного HP у каждого героя дается 1 ед. фанфар.
К примеру, если здоровье одного союзника упадет до 30%, а после хилер исцелит его до 100%, то суммарное изменение HP составит 140% (=140 ед. фанфар). Легче всего стакать бафф, когда Фокалорс в режиме Усии, так как при атакующей Е-шке она снимает здоровье у союзников.
Для максимально быстрого и выгодного набора фанфар нужно учитывать следующие условия:
- Максимальный бонус (на всех стаках фанфар) на С0 составит 75%, а на С1 – 100%. Однако среднее усиление на протяжении всего состояния Всемирного веселья составит 40-70%, так как получить сразу все фанфары невозможно, какое-то время уйдет на их набор. Более точные значения зависят от наличия или отсутствия первой консты, силы хилера и наличия союзника с собственной механикой изменения HP в команде.
- Используйте исцеляющие способности хилера только после ультимейта героини. Восстановление здоровья, произведенное до активации ульты, не засчитывается в набор фанфаров. Лучше всего себя показывают герои, способные хилить много и мгновенно, например, Джинн или Барбара. Остальные целители, например, Кокоми или Дори, также неплохи, но их лечение не такое быстро и объемное, поэтому на набор фанфар уйдет время.
- Проще набирать стаки, когда героиня находится в режиме Усии. Лечение от Пневмы засчитывается в набор фанфаров, но так как героиня может исцелять только активного члена команды и постепенно, то не очень хорошо справляется с этой ролью без второго хилера. А использование режима Усии позволяет снимать здоровье союзников, что ускоряет максимализацию баффа.
Пассивные навыки
Ниже можно ознакомиться со всеми пассивными умениями:
Время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%.
Когда активный герой получает лечение с избытком и его источник не сама Фурина, она в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP ближайшему члену отряда в количестве 2% от его макс. HP.
Каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец противоположного архэ следующим образом:
- Урон, наносимый участниками салона, увеличивается на 0,7%, макс. 28%.
- Интервал, с которым Певец Потоков лечит активного союзника поблизости понижается на 0,4%. Интервал этим способом можно понизить макс. на 16%.
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) ≥ Взрыв стихии (Q) > Обычные атаки (необязательно).
- Элементальный навык – основной приоритет при прокачке, так как большую часть своих цифр девушка наносит именно питомцами.
- Взрыв стихии необходим для повышения дамага и бонуса лечения, получаемого отрядом, поэтому прокачивается либо параллельно с навыком, либо после.
- Базовый удар, в частности заряженный, нужен только для смены архэ, поэтому его не стоит повышать. Главное здесь наложение эффекта, а не дамаг. Тем более, если учитывать, что он масштабируется от СА, в то время как остальные скиллы – от HP.
Примечание: механики Архонта открывают различные варианты сборки, однако приоритет прокачки умений для них одинаков. Далее в гайде рассмотрено 2 основных билда, раскрывающие Фокалорс с позиции саб-ДД и саппорта (хилера).
Созвездия
Созвездие | Эффект |
1. «У любви, как у пташки, крылья, её нельзя никак поймать» | При использовании Да возрадуются люди (ультимейт) Фурина сразу получает 150 ед. фанфар. Также лимит фанфар увеличивается на 100 ед. |
2. «Сердце красавиц склонно к измене» | Пока действует ульта, прирост фанфар от увеличения или уменьшения HP союзников поблизости увеличивается на 250%. Каждая единица фанфар сверх лимита увеличивает макс. HP Фурины на 0,35%. Предельное увеличение здоровья – 140%. |
3. «Но секрет мой скрыт во мне, никто не узнает моё имя!» | Уровень Да возрадуются люди (взрыв стихии) +3. Макс. уровень: 15. |
4. «Не знает жизни тот, кто не был в царстве смерти!» | Когда участники салона из Салона одиноких сердец попадают по противнику или Певец Потоков исцеляет, Фурина восстанавливает 4 ед. энергии. Эффект может возникнуть один раз в 5 сек. |
5. «Я знаю имя чужестранца! Это имя…» | Уровень Салона одиноких сердец (элементальный навык) +3. Макс. уровень: 15. |
6. «Высоко поднимем все кубок веселья!» |
После использования Е-шки, Фурина получает Центр внимания на 10 секунд: урон обычных, заряженных и атак в падении конвертируется в Гидро удар. Эффект не может быть отменен какой-либо элементальной инфузией. Кроме того, наносимый урон повышается на значение, равное 18% от макс. HP Фурины. Во время действия инфузии обычные, заряженные и атаки в падении при попадании по врагу до 1 раза в 0,1 сек. активируют эффекты в зависимости от текущего вида архэ:
Во время действия каждого Центра внимания эффекты могут активироваться до 6 раз. Центр внимания прекращается, когда его эффекты активируются 6 раз или когда заканчивается время действия. |
Лучшие созвездия Фурины – С1, С2 и С6:
- Первое созвездие после использования ульты дает 150 фанфар, благодаря чему союзники моментально получают баффы к урону и лечению без необходимости в наборе стаков. В то же время повышается лимит фанфар, а значит и общие цифры отряда.
- Второе созвездие усиливает эффект от ульты, удваивая прирост фанфар. Это обеспечит большее увеличение бонуса к исцелению и дополнительное усиление для команды. Кроме того, каждая фанфара сверх лимита повышает макс. HP героини. Наличие данной консты позволяет отказаться от лекаря в команде и заменить его щитовиком. Целители даже на С2 приоритетней, чем щитовики, но все же в этих условиях бафф будет достаточным для значимогого усиления отряда.
- При шестом созвездии применение навыка наполняет обычные удары Фокалорс Гидро инфузией, повышая общий DPS и предоставляя дополнительное исцеление всей группы. Открытие этой консты позволяет героине выступать в роли гиперкерри.
Как играть за Фурину
Способности Фурины позволяют выполнять сразу несколько ролей: второстепенный дамагер, баффер и саппорт/хилер. Это достигается за счет механики призыва гостей «Салона одиноких сердец» и Певца Потоков. В зависимости от выбранного режима архэ она может либо дамажить, либо исцелять.
Режим переключается использованием заряженной атаки. Также обычная нужна для нанесения ударов Пневмой или Усией. Однако основной акцент при игре за Фокалорс идет именно на призыв. Ультимейт – не менее важная составляющая, благодаря которой союзники получают огромный процентный бафф к урону и хилу.
Ротация для саб-дд
Порядок действий (стартовый режим – Усия):
Q (взрыв стихий) > E (элем. навык) > хилер активирует лечение > мейн-ДД атакует > E (элем. навык) > Q (взрыв стихий)
Для саб-дд основной режим – это Усия. Если того требуют обстоятельства, можно воспользоваться заряженкой, чтобы переключаться на Пневму для призыва Певца потока. Однако в основном лечением занимается именно целитель. В идеале комбо сразу начинать с ульты для получения стаков (фанфар).
Рассмотрим ротацию на примере:
- Е-шкой призываем трех участников салона. Они начинают атаковать врагов, выбирая приоритетом атакуемую цель.
- Сразу же применяем ультимейт при условии, что он заряжен, чтобы поймать шарики энергии.
- Переключаемся на хилера и активируем целительные способности, чтобы получить стаки фанфар.
- Меняемся на других дамагеров, которые сражаются совместно с участниками салона.
- Когда откатывается элементальный навык, повторно используем его. В этот момент ульта уже должна зарядится, и можно повторять ротацию, начиная с первого пункта.
В такой сборке необходимо стремиться к тому, чтобы на поле боя всегда были гости салона и хил от лекаря, пока союзники сражаются с противниками. Взрыв стихии используется по мере готовности.
Ротация для саппорта/хилера
Порядок действий (стартовый режим – Усия):
Q (взрыв стихий) > E (элем. навык) > саб-ДД активирует навыки > мейн-ДД атакует > 1 заряженная > E (элем. навык) > саб-ДД и мейн-ДД > 1 заряженная > E (элем. навык) > Q (взрыв стихий)
В этой роли героиня полагается на режим Пневмы, который исцеляет активного союзника. Учитывайте, что в этой сборке она только исцеляет активного союзника и не наносит собственных цифр, а также не набирает энергию. Поэтому лучше иногда переключаться на режим Усии, чтобы получать частицы и облегчить активацию ульты.
- Если заряжен ультимейт, активируем его сразу, чтобы накапливать фанфары. Можно пропустить.
- Остаемся в режиме Усии и призываем гостей из салона.
- На арену выходят саб-дд, которые используют способности вне поля боя.
- Переключаемся на мейн-дд и атакуем противников, параллельно теряя HP.
- За Фурину совершаем заряженную атаку и переходим в режим Пневмы и ставим Певца Потоков, чтобы работало лечение.
- Меняемся на саб-дд и дамагера. Они должны восстановиться выше 50% HP.
- Повторно бьем заряженкой, чтобы перейти в режим Усии и добрать энергию.
- Активируем ультимейт. Повторяем с третьего шага.
В дальнейшем желательно переключаться между архэ таким образом, чтобы примерно в середине ротации Фокалорс всегда получала частицы энергии. Ультимейт применяется по мере возможности.
Преимущества и недостатки
Разобравшись с принципом работы талантов, пассивных талантов и созвездий, можно понять, как собирать Фурину и сделать общие выводы о ее слабых и сильных сторонах.
Преимущества | Недостатки |
Универсальный саб-дд. Способна сильно дамажить, не находясь на поле боя. При этом эффективна как против одного противника, так и нескольких целей. | Ультимейт играет важную роль в геймплее, но его использование усложняется стоимостью в 60 единиц энергии. Тем более Фокалорс чаще всего находится вне поля боя. |
Многофункциональность. В арсенале девушки имеются не только атакующие, но и целительные, а также усиливающие способности (баффы на увеличение дамага и бонуса лечения). | Под действием Пневмы может хилить только одного союзника. При этом в режиме Усии удары гостей снимают здоровье всех членов отряда, если их HP больше 50%. |
Может переключаться между двумя режимами архэ Усией и Пневмой, используя заряженку. Это полезно и при исследовании Фонтейна, и при сражении с местными врагами. | Лучше всего синергирует с персонажами Фонтейна, так как в них изначально заложена механика уменьшения и увеличения HP, что упрощает получение фанфар. |
Применение Е-шки позволяет передвигаться по воде, пока существуют призываемые участники салона или Певец потока. | Потенциал гипер-керри раскрывается только при открытии С6. В остальных случаях героиня гораздо эффективнее смотрится в роли второстепенного дамагера. |
Помогает активировать эффект от полного набора Охотник Сумеречного двора героям не из Фонтейна за счет механики элементального навыка. | |
Кроме обычной атаки, все способности масштабируются от показателя HP. Этот стат чаще встречается в артефактах, чем АТК, поэтому в среднем собрать Фурину проще, чем «классических» дамагеров. | |
При возвышении повышается шанс крит. попадания. Благодаря этому проще балансировать критические показатели. |
В руководстве мы предоставили варианты сборок как второстепенного дамагера (режим Усии), так и хилера (режим Пневмы). Однако советуем в большинстве случаев использовать её именно как саб-дд (Усия), так как этот режим гораздо полезней.
Усия | Пневма |
Обеспечивает команду хорошими дополнительными цифрами и элементальным статусом. Хотя «сила» ее статуса меньше, чем у Син Цю и Е Лань, героиня способна играть с мейн-дд от заряженных, элем. навыка или ульты. | Не предлагает отряду ничего, кроме исцеления, которое уступает почти всем специализированным хилерам. Кроме того, игре нет сильных бафферских одноручных мечей, которые бы могли дополнительно усилить Архонта и сделать эту сборку более выгодной. |
Во время ударов призванных существ создаются частицы энергии, которые облегчают активацию ультимейта как самой Фокалорс, так и мейн-дд того же элемента, если она играет в подобной команде. | Не дает элементальный статус на врагов, из-за чего ее невозможно использовать как саб-дд. Соответственно, не генерирует энергию, из-за чего требует набор огромного количества ВЭ для активации ульты. |
Набирать стаки баффа гораздо проще, так как во время режима Усии расходуется HP союзников. Соответственно, бонус для союзников всегда выше с Усией, чем с Пневмой. |
В некоторых случаях можно переключаться между режимами по необходимости в ходе одного боя, но использование только Усия-сборки в комбинации с целителем гораздо выгодней.
Прокачка
В этом разделе представлены все материалы, которые используются для прокачки героини до максимального уровня.
Возвышение
Для возвышения нужны следующие ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски, драгоценные камни лазурита Варунада – можно получить после победы над боссами: Гидро гипостазис, Океанид, Дракон вечных бедствий, Древний геовишап, Ужас бури, Чайльд, Аждаха, Секи но Ками.
- Вода, не достигшая перехода – материал, который дается после победы над мировым боссом Гидротульпа.
- Лилия озерного света – диковинка Фонтейна.
- Нектары попрыгуньи, мерцающий нектар и элементальный нектар — трофей, который выпадает с Попрыгуний.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов, помимо Нектара попрыгуний, необходимо подготовить следующие компоненты:
- Учения, указания и философия о «Справедливости» — книги талантов из подземелья мастерства «Бледный забытый цветок». Фармятся во вторник, пятницу и воскресенье.
- Темная масса — ресурс с босса Всепожирающий нарвал.
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучший билд на Фурину [ДД/Саб-ДД]
Саб-дд сборка на Фурину полагается на темный режим Усия, в котором находится по умолчанию, или на С6, когда получает Гидро инфузию. Периодически может переключаться на Пневму (лечение), но чаще всего для этой цели в отряде присутствует хилер, который и так позволит набирать фанфары.
В данном случае сборка строится на подборе следующих статов:
- HP (здоровье) – главная характеристика, от которой зависит мощность всех способностей, кроме базовых ударов.
- Крит. урон/крит. шанс – для нанесения повышенного дамага в результате применения атакующих скиллов.
- Восстановление энергии – важный показатель для стабильной активации ульты.
- Мастерство стихий не приоритетно. Призванные существа способны закрывать реакции, но делают это не слишком стабильно, поэтому целенаправленно увеличивать показатель этого стата нет необходимости.
Рекомендуемые значения характеристик
В таблице представлены характеристики, которые необходимо искать в артефактах:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP % Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии % | |
Сила атаки (постоянный) | HP % Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии % | |
HP % / Восстановление энергии % | Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии % Мастерство стихий | |
HP % / Бонус Гидро урона (если HP > 40 000) | Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии % HP% / Мастерство стихий | |
Шанс крит. попадания / Крит. урон / HP % | Крит. урон / Шанс крит. попадания HP % Восстановление энергии % Мастерство стихий |
В большинстве случаев героиня предпочитает кубок на HP%, поскольку она уже получает много процентного бонуса от своего взрыва стихии, использования сета Золотая труппа, наличия Кадзухи или Сахарозы С6, оружия и так далее. Поэтому стат HP, от которого скейлятся практически все скиллы, становится приоритетнее. Гидро кубок выходит вперед только в том случае, если используется меч с большим количеством HP, как у Ключа Хадж-нисут или Верфи, или если здоровья больше 40 000.
Оптимальные значения характеристик:
- HP: около 23 000-35 000.
- Восстановление энергии: 220-250% (один Гидро в отряде), 180-220% (два Гидро в отряде, без Фавония), 140-180% (два Гидро в отряде, с Фавонием).
- Крит. шанс и крит. урон: соотношение 1:2, например, 60% крит. шанса и 120% крит. урона (или выше).
- Мастерство стихий: 0-100.
Лучшее оружие
Оружие дамагера должно обеспечивать ее HP, восстановлением энергии, крит. уроном/крит. шансом и повышать призванных существ. От СА лучше отказаться, так как данный стат влияет только на силу базовых ударов, которая нужна для смены архэ.
Название | Описание | Рекомендация |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19,2-88,2% |
Когда текущее HP увеличивается или снижается, сила элементального навыка повышается на 8-16% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14-28% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает и вне поле боя. | Блеск тихих вод — сигнатурка и самый лучший вариант оружия. Дает высокий прирост к крит. урону и HP, повышает силу Е-шки даже вне поля боя. Все бонусы от пассивного эффекта она активирует без проблем, так как в этом ей помогает элементальный навык. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Шанс крит. попадания: 9,6-44,1% |
Увеличивает HP на 20-40%. Также дает бонус атаки, равный 1,2-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. | Значительно повышает шанс крит. попадания и немного HP. Все способности Фокалорс, кроме обычных ударов, масштабируются от здоровья, поэтому оружие положительно повлияет на весь дамаг. К тому же с этим мечом крит. шанс героини составит 68,3% (без учета артефактов), что позволит сосредоточиться на крит. уроне. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-541 HP: 14%-66.2% |
Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. | Оружие дает огромную прибавку к здоровью, а также увеличивает МС команде после использования Е-шки. При использовании этого меча можно поставить кубок на Гидро, а часы на ВЭ (при необходимости), так как HP сверх нормы не принесет много пользы. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Шанс крит. попадания: 6-27,6% |
Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 16-32%. Когда элементальный навык или взрыв стихии попадают во врага, их шанс крит. попадания увеличивается на 2-4%. Эффекты действуют независимо друг от друга. Каждый из эффектов длится 10 сек., складывается до 4 раз и может возникнуть один раз в 0,1 сек. | Отличное оружие из Боевого Пропуска, которое не сильно уступает Ключу Хадж-нисут. Повышает силу Е-шки и ульты, однако стоит учитывать, что, будучи не на поле боя, героиня не сможет набирать стаки. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% |
Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Оружие за рыбалку в Фонтейне. По своим свойствам оно отчасти напоминает Оскверненное желание. В этом случае повышение силы питомцев не такое ощутимое, однако это компенсируется дополнительным бонусом к восстанове. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% |
Увеличивает урон элементального навыка на 16-32%, и его шанс крит. попадания — на 6-12%. | Элементальный навык — ключевой скилл, а ВЭ необходимо для стабильного применения ультимейта каждую ротацию. По этой причине это оружие является одним из лучших F2P-вариантов для героини. Меч был доступен к получению только в патче 1.2. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% |
Сила обычной атаки увеличивается на 16-32%, элементального навыка – на 24-48%. После того как активный персонаж поблизости наносит Гео урон, эти эффекты дополнительно увеличиваются на 100% на 15 сек. Кроме того, защита экипированного персонажа повышается на 20-40%. | Ситуативный вариант, который хорошо раскрывается при игре с Гео персонажами. Крит. урона оружие дает не меньше, чем сигнатурка, а аффикс на дамаг Е-шки при выполнении второго условия становится крайне высоким. Но так как меч дает защиту, а не HP, усложняется подбор характеристик в артефактах, поскольку необходимо искать не только ВЭ, но и здоровье. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% |
Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. | Второй меч, который имеет HP в основной характеристике, что автоматически делает его крайне сильным оружием в руках Фокалорс. Для повышения МС необходимо переключиться на пневму, чтобы подхилить отряд, либо воспользоваться другим целителем. Затем применить Е-шку или ульту, чтобы сработал эффект. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 48-674 Крит. урон: 9,6-44,1% |
Все типы элементального урона получают 12-24% бонус к дамагу, а так же силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8-16%, 16-32% или 28-56% бонуса к урону своей стихии. Получение 1 эмблемы происходит в следующих случаях:
Продолжительность каждого уровня рассчитывается индивидуально. |
Дает критический урон, бонус ко всем типам элементального дамага и собственному Гидро. Последний бафф увеличивается в зависимости от набранных уровней пассивки. Получить стаки возможно, но стоит учитывать, что обычная наносит элементалку только раз 6 сек., когда на месте противника возникает фантом, бьющий Усией или Пневмой. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Шанс крит. попадания: 7,2-33,1% |
Дает 12-24% бонусного урона ко всем стихиям. Применение элементального навыка героями поблизости призывает 1 уровень волны-шипа. Всего накапливается 2 уровня, получить их можно 1 раз в 0,3 сек. Когда экипированный этим мечом персонаж использует элементальный навык, каждая накопленная волна тратится и увеличивает урон обычных атак на 20-40% в течение 8 сек. | Повышает крит. шанс и обеспечивает бонус ко всем элементам. В отличие от Света лиственного разреза, вторая половина пассивного эффекта может быть активирована. Проблема в том, что бафф дается для базовых ударов, которые не почти используются, по крайней мере до открытия С6. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Фурину, как и оружие, должны обеспечивать ее здоровьем, крит. уроном и крит. шансом и восстановлением энергии. Ощутимую пользу принесет и повышение силы «Салона одиноких сердец», поскольку это ключевой скилл Архонта.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 4 части: Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. | Лучший набор артефактов, поскольку он значительно увеличивает силу эл. умения, на который приходится большая часть наносимого ею дамага. Бонус усиливается, когда Архонт неактивна, что хорошо сочетается с ее геймплеем. |
2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Если не получается собрать полный комплект Золотой труппы, отличным выбором станет комбинация сетов на HP %. Такая сборка будет слабже примерно на 10%, но может использоваться до получения хороших кусков. | |
2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает Гидро урон на 15%. | Комбинация HP+Гидро несильно уступает HP+HP, особенно при наличии более выгодных характеристик. | |
Золотая труппа | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Сочетание HP+сила элем. навыка эффективно в том случае, если не выходит собрать полный сет Золотой труппы и у рассмотренных выше частей менее подходящие основные и дополнительные статы. |
2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Хороший выбор при наличии кубка и оружия на HP, Гидро резонанса и иного источника этого стата. Дополнительное восстановление энергии облегчит набор ульты и позволит взять куски с более сильными статами, чем отчасти компенсирует отсутствие полного сета. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака союзников увеличивается на 20%, а прочность их щита на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если носитель набора не находится на поле боя. | Комплект направлен на повышение силы атаки союзников, если Фокалорс попадает по противникам элементальным навыком, который работает вне поля боя. Атака самой героине не требуется, но зато 20% бонус к HP повысит ее собственный дамаг с ульты и Е-шки. |
Обратите внимание, что сет Сияние Вурукаши работает только частично. Дело в том, что удары участников салона не активируют вторую часть пассивного эффекта, а значит итоговый бонус становится крайне низким. Поэтому гораздо выгоднее комбинировать его с другими артефактами.
Лучший билд на Фурину [Саппорт/Хилер]
В роли саппорта героиня в основном задействует режим Пневма, который хилит союзников. Тем не менее все так же потребуется периодически переключаться на режим Усии, чтобы собирать энергетические частицы, поскольку в форме лекаря они не появляются.
Сборка саппорта/хилера строится на подборе следующих статов:
- HP (здоровье) – нужно для более эффективного лечения.
- Восстановление энергии – особенно важно, так как заряжать ульту в позиции лекаря становится сложнее.
Рекомендуемые значения характеристик
В таблице представлены характеристики, которые необходимо искать в артефактах:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP % Восстановление энергии % | |
Сила атаки (постоянный) | HP % Восстановление энергии % | |
Восстановление энергии % / HP % | HP % HP (плоское) | |
HP % | Восстановление энергии % HP (плоское) | |
HP % / Бонус лечения % | HP % Восстановление энергии % |
Оптимальные значения характеристик:
- HP: около 35 000-40 000.
- Восстановление энергии: 260-300%.
- Крит. шанс и крит. урон: режим Пневмы не атакует, поэтому собирать криты нет необходимости.
Лучшее оружие
Оружие для хилера должно быть направлено на повышение HP и ВЭ.
Название | Эффект | Рекомендация |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13,3-61,3% |
Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. | Одно из лучших оружий для отрядов, где герои имеют дорогие ультимейты. Оно позволит девушке не только самой эффективнее регенить энергию, но и помогать в этом союзникам за счет создания частиц. Однако для этого желательно иметь не меньше 50% крит. шанса. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-541 HP: 14%-66.2% |
Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создает Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. | Сильное и довольно универсальное оружие с огромным бонусом к HP, что значительно усилит эффект от лечения героини. В то же время пассивный эффект принесет пользу команде, так как повышает МС. Особенно это пригодится для сборок через Бутонизацию, Вегетацию и Пар. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% |
Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или взрыва стихии все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ мастерство стихий повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. | Единственный эпический меч, который повышает HP. Также дает МС и немного восстанавливает энергию после использования Е-шки или ульты. Чтобы получить этот бонус, необходимо активировать эффект Символ стойкости, подлечив союзников. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Крит. урон 19,2-88,2% |
Когда текущее HP увеличивается или снижается, наносимый урон элементального навыка повышается на 8-16% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14-28% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает и вне поле боя. | Независимо от занимаемой роли, сигнатурное оружие хорошо подойдет ей за счет увеличения HP. Единственная проблема заключается в отсутствии бонуса к восстановлению энергию, в то время как баффы на дамаг в роли саппорта/хилера не так востребованы. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 46-608 Мастерство стихий: 43-198 |
Тысячелетняя симфония увеличивает наносимый урон на 10-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16-32%, а силу атаки — на 20-40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не появляются. С другими аналогичными эффектами симфония не стакается. | Отличный меч для любого саппорта. Основной стат не так сильно важен, но зато пассивный эффект после вызова элементальный реакции обеспечивает повышение всего исходящего дамага и баффает союзникам обычные, заряженные и удары в падении, АТК. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10-45,9% |
Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8-16%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16-32% на 5 сек. | Меч за рыбалку в Фонтейне. В большом количестве восстанавливает энергию благодаря основному стату и бонусу от пассивки, которая срабатывает после применения элементального навыка. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 |
Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного мастерства стихий на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает даже вне поле боя. | В данном случае интересен бонус к восстановлению энергию, который сработает в любом случае, так как мастерство стихий находится в основном стате (плюсом станет наличие МС в саб-статах). Кроме того, члены команды также получат 30% от этого эффекта. |
![]() ⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 38-354 Восстановление энергии: 11,3-52,1% |
Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12% в течение 15 сек. | Низкая база в этом случае некритична, а вот восстановление энергии в таком большом количестве будет очень кстати. Пассивный эффект не приносит особой пользы, но для новичка это оружие все равно является отличной альтернативой на первое время. |
Лучшие артефакты
Артефакты саппорта/хилера должны помогать ей более эффективном исцелении, то есть давать бонус к лечению, а также повышать HP и восстановление энергии. Также можно рассмотреть классические наборы поддержки, дающие бонусы для команды.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Исцеляя союзников, владелец комплекта создает Пузырь морских красок, который записывает статистику лечения (даже при избыточном накоплении очков здоровья, когда у цели максимум HP). При завершении своего действия Пузырь взрывается, нанося врагам 90% урона от восстановленного HP (в том числе потенциального). Возникает Пузырь не чаще раза в 3,5 секунды, а его урон подсчитывается по принципу эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но без возможности усиления мастерством стихий, бонусом уровня или другими реакциями. Максимальный объем HP, регистрируемого Пузырем, – 30000. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря. Эффект срабатывает, даже если носитель не находится на поле боя. | Отличный вариант артефактов для хилера, так как усиливает эффект от исцеления и позволяет наносить дополнительные цифры даже вне поля боя с помощью пузыря в зависимости от количества восстановленного здоровья. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя. | Комплект для дополнительного баффа, однако для экипировки следует выполнить массу требований, так как набор может конфликтовать с ультимейтом. Необходимо активированное С2, строго режим «Пневмы» и главный дамагер с механикой понижения собственного HP. В других условиях использовать пассивку без каких-либо проблем крайне затруднительно, поскольку сету необходимо постоянное исцеление, избыточное в том числе. В такой ситуации с обычным дамагером здоровье не будет повышаться или понижаться, из-за чего Фанфары не смогут накапливаться. |
2 части: Увеличивает HP на 20%. 2 части: Увеличивает HP на 20%. | Оптимальный набор как для дамага, так и для хила, поскольку лечение героини зависит от ее максимального HP. Благодаря высокому приросту к здоровью (40%) можно использовать часы на восстановление энергии, особенно если оружие тоже на HP. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. 4 части: Увеличивает получаемое лечение союзников на 20% на 10 сек. после активации элементального навыка или взрыва стихий. | В отличие от сета Моллюска, пассивный эффект этого набора сосредоточен исключительно на повышении качества лечения. Поскольку Фокалорс хилит команду в режиме Пневмы, который является элементальным навыком, она сможет активировать бонус комплекта. |
2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. | Две ключевые составляющие в саппорт-билде: бонус лечения и восстановление энергии. Комбинация из Моллюска и Эмблема рассеченной судьбы как раз наделяет Гидро Архонта необходимыми усилениями. | |
2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. | В качестве альтернативы подойдет сочетание двух сетов с бонусом лечения, что позволит эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Актуально, если не получается собрать полные комплекты с нужными статами. | |
⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает HP на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака союзников увеличивается на 20%, а прочность их щита на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если носитель набора не находится на поле боя. | Данный сет может использоваться и в билде исцеления, так как баффает союзников. В таком случае в нужных статах ищите HP и восстановление энергии. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. | Набор, повышающий силу атаки команде после того, как Архонт использует свой ультимейт. Непосредственно самой героине он практически ничего не дает, хотя бонус к ульте является неплохой прибавкой к общим цифрам. Основная цель — обеспечить бафф союзникам, если никто в отряде не носит этот сет. |
Отряды
Фокалорс подойдет в большинство команд в качестве саб-дд благодаря водной стихии, которая взаимодействует буквально со всеми элементами, а также большому разнообразию полезных механик: дамаг вне поля боя, лечение, баффы для членов отряда.
Однако для активации усилений необходимо выполнять условие: здоровье союзников должно постоянно увеличиваться или уменьшаться. Это говорит о том, что наилучшая синергия у Фокалорс происходит с героями Фонтейна или теми, кто каким-либо образом манипулирует своим HP.
В то же время она способна сама активировать баффы за счет элементального навыка, который позволяет переключаться между Усией (бьет и снимает HP) и Пневмой (лечит активного персонажа). Поэтому потенциально она отличный союзник для любого персонажа в игре.
Лучшие персонажи
Далее подробно рассмотрим, какие герои лучше всего встают в отряд.
Дамагеры
Герои, занимающие главную позицию и напрямую атакующие противников:
Персонаж | Стихия | Оружие | Описание |
---|---|---|---|
Создает одну из лучших синергий: Гидро резонанс, встроенное уменьшение и увеличение HP. В свою очередь, Фокалорс повышает его дамаг и дает бонус получаемого лечения. | |||
Отличный Гидро ДД, который также может накладывать статус по области вне поля боя. Не так хорошо сочетается, как Невиллет, но получает выгоду от баффов и хила. | |||
Ситуация аналогична Аято. Кроме того, Тарталья обычно дольше находится в своей стойке, из-за чего может терять HP не только от навыка Фокалорс, но и от врагов. | |||
Танцовщица из Сумеру в основном играет с Гидро и Дендро персонажами. Поскольку ее основная реакция — Бутонизация, она нуждается в лечении, которое может предложить героиня совместно с еще одним хилером. В этой сборке также полезны все ее баффы. | |||
Обладает механикой, при которой уменьшает и увеличивает свое HP. Поскольку восстановление здоровья не очень постоянное, героиня поможет лечением в режиме Пневмы, а также обеспечит Ризли усилениями. | |||
Мощный гиперкерри с Крио элементом. Архонт даст ей баффы, а также наложит Гидро статус для вызова реакции Заморозка. | |||
Сильнейший Крио дамагер игры при выполнении всех условий. Почти всегда играет с Эскофье, позволяя им троим образовывать одну из сильнейших сочетаний в игре. | |||
Снимает здоровье при использовании навыка, а также хилится ультой. Это происходит не так часто, но вкупе с умением героини и тем, что Ху Тао много находится на поле боя, она получит пользу от этого союза. | |||
Так как Мавуика в основном использует заряженные атаки, Фокалорс является лучшим Гидро саб-дд под нее, поскольку только она сможет обеспечить стабильным элементальным статусом. | |||
Могут воспользоваться элементальным навыком героини, чтобы создавать реакцию Пар, а также лечением, если нет других хилеров в отряде. Для более стабильного испарения желателен второй Гидро персонаж. | |||
Пиро ДД, атакующий одну цель. Может также выступать как второй дамагер или саб-ДД через ульту, который атакует огнем по области, если союзник бьет врагов с метками. | |||
Как и любой дамагер огненного элемента, особенно хорошо раскрывается с Гидро персонажами. По этой причине рассматриваемая героиня подойдет к нему как второй саб-ДД или саппорт из кармана с баффами и дополнительным дамагом. | |||
Во время действия ульты периодически теряет HP, которое ему может восстанавливать Фокалорс в режиме Пневмы. Благодаря этому он будет настакивать фанфары и тем самым получать усиления. | |||
Гидро Архонт подойдет Сайно, если он играет в команде через Вегетацию/Стимуляцию. Она сможет его усиливать и хилить при необходимости, пока тот уничтожает врагов в стойке ульты. | |||
Дендро дамагер, обладающий инфузией. В то же время он является сильным прокастером и довольно мобилен в бою. | |||
Клоринда конвертирует получаемое лечение в Долг жизни, который при большом количестве позволяет ей сократить ротацию. При наличии сильного хилера команда с Клориндой становится очень мощной и динамичной в игре. |
Саб-дд
Карманные дамагеры, которые атакуют из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Описание |
---|---|---|---|
Может занимать позицию второго Гидро персонажа для наложения дополнительного статуса. Кроме того, она также повышает силу ударов активного героя во время действия ультимейта. | |||
Бюджетная версия Е Лань. Статуса раздает не меньше (порой даже больше), при этом немного исцеляет в конце действия элементального навыка. | |||
Отвлекает противников навыком и заключает их в пузырь ультимейтом. После взрыва пузыря враг начинает получать повышенный дамаг. | |||
Играя в роли второстепенного ДД, полагается на свою ульту, которая бьет Крио в большой области и помогает замораживать вражеские цели. | |||
Использованием ульты повышает шанс крит. попадания всех членов отряда (кроме себя самой). Все способности достаточно быстро откатываются, что упрощает вызов реакций. | |||
Создает огненное узилище, передающее ей часть входящего дамага, что позволяет набирать стаки (фанфары) для ультимейта Фокалорс. Также она способна наносить дамажить и повышать сопротивление прерыванию. | |||
Бесплатный саб-ДД, обладающий Пиро элементом и довольно высоким собственным дамагом, который она наносит даже из кармана. | |||
Элементальным навыком атакует Пиро из кармана ближайших врагов, а также использует ульту для нанесения дамага. | |||
С помощью навыка проводит совместные Электро атаки с активным союзником. Ультой наносит много дамага и параллельно восстанавливает энергию команде. | |||
Ставит тотемы, которые атакуют электричеством всех ближайших противников, даже если Яэ Мико не на поле. Ультимейтом взрывает все тотемы, нанося дамаг по области. | |||
Призывает ворона Оза. Он действует так же, как и гости «Салона одиноких сердец» — бьет врагов вместе с активным персонажем, атакуя при этом с помощью Электро. | |||
Один из лучших Анемо саб-ДД за счет эффективного контроля группы врагов, рассеивания и баффа элементального дамага. | |||
Стягивает врагов навыком и ультой, рассеивает и повышает МС. | |||
Накладывает постоянный Дендро статус с помощью элементального умения, в то же время увеличивая силу реакций. Повышает МС во время действия ульты. |
Саппорты
Хилеры и щитовики. Целители в этом случае полезней, так как дают возможность набирать фанфары. Однако при наличии С2 или дополнительных баффов можно сделать выбор в пользу щитовика.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Восстанавливает HP из кармана элементальным навыком, накладывает щит ультой и бьет Дендро. Отличный лекарь, помогающий набирать стаки для ульты за счет хила. | |||
Еще один хороший Дендро целитель. Накладывает элементальный статус и лечит Е-шкой, помогая получать стаки (фанфары). | |||
При прожатии "Q" моментально восстанавливает здоровье членов отряда, а затем периодически исцеляет активного героя, пока он находится в зоне действия круга. | |||
Персонаж поддержки, дающий щит и стяжку. Сможет дамажить, если собрана в МС. | |||
Хотя Ситлали является щитовиком, а не хилером, и поэтому не сможет помочь в наборе фанфар, она даст полезное снижение Гидро резистов. | |||
Хилит навыком, а ультой накладывает на врагов метку. Когда члены отряда бьют этих противников, они восстанавливают свое здоровье. | |||
Лечит как весь отряд, так и одного героя с помощью ульты. Способна дамажить Крио по области всеми умениями. | |||
Отличный щитовик, который, как и Тома, может выступать в роли саб-дд, атакуя из кармана с помощью Е-шки и ульты. | |||
Бросает во врагов ледяной коктейль, периодический бьющий Крио создающий поле, в котором активный персонаж хилится с определенным интервалом. | |||
Обеспечивает постоянным лечением в области действия элементального навыка. В ульте переходит в особую форму, во время которой бьет сильнее и хилит всех союзников. | |||
Бесплатный лекарь. Создает вокруг союзника водяные пузыри, которые следуют за ним и восстанавливают HP. Ультимейтом исцеляет весь отряд. На С6 может воскрешать. | |||
Закроет Гидро резонанс и усилит призванных существ, а за счет хорошего лечения быстро наберет стаки фанфар. | |||
Каждое использование навыка снимает ее HP, после чего она активирует кольцо, которое хилит активного члена команды. Немного бьет Электро по области ультой. | |||
Беннет и Фокалорс в одном составе способны очень сильно забустить основного ДД: Беннет повышает силу атаки и хилит, а Архонт увеличивает весь наносимый урон. | |||
Накладывает щит и атакует Пиро вне поля боя с помощью ультимейта, когда союзник использует обычную атаку на противнике. | |||
Создает прочный щит, который в небольшом радиусе понижает элементальное и физическое сопротивление врагов. Ультой обращает вражеские цели в камень на несколько секунд. | |||
Булучи хилером, поможет с набором фанфар. Хотя ее лечение не такое мощное, как у других персонажей, это компенсируется ее способностями дебаффера. | |||
Мидзуки хорошо подойдет для Фокалорс в роли карманного дамагера, поскольку обеспечит и лечением, и раздувкой. |
Лучшие команды
Далее представлены команды для Фурины на основе вышеперечисленных персонажей.
Отряды для Фурины саб-дд
В этих отрядах, по большей части, героиня полагается на режим Усии и бьет из кармана, параллельно накладывая статус «мокрый» и усиливая союзников. При необходимости может переключаться на Пневму, чтобы подхилить отряд.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с Невиллетом через реакции Заряжен, Вегетация и Бутонизация. Судья помогает набирать фанфары, чтобы активировать бафф от взрыва стихии. Нахида или Фишль накладывают статусы, чтобы Невиллет вызывал реакции. Синобу или Бай Чжу — для хила. | ||||
Вариация группы со Скирк и закрытыми резонансами, которые дадут прибавку к крит. шансу с HP. Эскофье обеспечит постоянным исцелением, а второй Гидро союзник даст дамага из кармана либо ускорение ударов мечницы. | ||||
Отряд с Ризли через Заморозку. Режим Усии используется, чтобы накладывать Гидро статус, а взрыв стихии, чтобы баффать союзников. Если статуса не хватает, можно поставить Син Цю (или Е Лань, Мону). Для большего усиления Ризли подойдут Шэнь Хэ, Кадзуха (или Сахароза для рассеивания). Диона, Шарлотта — батарейки и лекари. | ||||
Электро мейн-дд может извлечь большую выгоду от наличия Архонта в команде, так как она обеспечит процентное повышение наносимых цифр. В то же время она не дает достаточно статуса для стабильного срабатывания Вегетации, что позволит ей не перебивать эффект Стимуляции. | ||||
Для Ху Тао Фокалорс может стать хорошим напарником и значительно повысить ее DPS. Поскольку Гидро статус Архонта не очень стабилен, лучше поставить Син Цю или Е Лань, чтобы Ху Тао вызывала Испарение. В такой сборке хозяйка ритуального бюро способна реализовать сет Охотник Сумеречного двора за счет навыка Фокалорс. Если используете щитовика, периодически переключайтесь на режим Пневмы. | ||||
Находясь в режиме ульты, Сяо теряет HP, что позволит накапливать фанфары для получения стаков. На третью позицию ставится еще один карманный саб-ДД. Джинн/Саю используют свои целительные навыки перед тем, как Сяо переходит в форму, помогают с энергией. | ||||
Сборки с Дендро реакциями хоть и не очень безопасны с точки зрения выживаемости, вклад героини в них все равно высок за счет усилений, которые она предоставляет эффектом от взрыва стихии. В сочетании с режимом Усии и стабильным лечением от саппортов дамагеры смогут получить много пользы от такого союза. | ||||
Отряд с Пиро дамагерами через реакцию Пар. Героиня в данном случае выступает как баффер и дополнительный источник Гидро статуса. В зависимости от ситуации, на последний слот можно взять как Беннета для баффа силы атаки, так и Ситлали для среза резистов и Заморозку. | ||||
Отряд через Пар с Гидро резонансом. Увеличение DPS Аято или Тартальи вкупе с дополнительными цифрами от призванных существ в значительной степени повлияют на исход боя. Сян Лин, Дэхья или Тома накладывают Пиро статус для вызова реакции. В качестве саппорта подойдет Беннет (бафф на атаку, хил, Пиро резонанс), Джинн (моментальный хил, рассеивание), Ситлали (щит, заморозка врагов, срез резистов) | ||||
Команда через Бутонизацию с Нилу. Здесь героиня предоставляет дополнительное лечение, и бафф к итоговым цифрам. Дендро персонажи накладывают статус, чтобы Гидро герои создавали бутоны. В данном случае ракцию закрывают Кокоми или Барбара, поэтому они носят сет Цветок потерянного рая. | ||||
Команда от реакции Заряжен. Мидзуки лечит, одновременно выполняя роль драйвера и понижая сопротивление к обеим стихиям. Оророн за счет сета артефактов раздает бафф обоим карманным дамагерам и себе самому. | ||||
Бесплатная команда через реакции Пар, Таяние и Заморозка. Сян Лин и Кэйа — саб-ДД. Гидро Путешественник создает Гидро резонанс. Он(а) также теряет HP во время долгого нажатия элементального навыка, что позволит набирать фанфары для баффов. При этом героиня может подхилить отряд в случае необходимости. Гидро ГГ можно заменить на Линетт для рассеивания. Вместо Кэйи подойдут Барбара или Ноэлль для доп. лечения. |
Отряды для Фурины саппорта/хилера
Режим Пневмы выходит на первый план для поддержания здоровья союзников. При этом она продолжает использовать режим Усии, чтобы восстановить энергию, а также наложить статус или внести дополнительные цифры.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда через реакции Пар, Таяние и Заморозка. Невиллет — мейн-ДД. Архонт активирует Гидро резонанс, баффает союзников и выполняет роль целителя. Сян Лин или Дэхья необходимы для нанесения Пиро из кармана. Дэхья также сможет помогать за счет перенаправления на себя дамага, получаемого командой. Розария или Гань Юй (через взрыв стихии) — Крио саб-ДД. | ||||
Отряд через Заморозку. Ризли — мейн-ДД. Героиня также занимается лечением группы, параллельно усиливая всех союзников. Шэнь Хэ (взрыв стихии) или Чун Юнь (пассивный навык) понижают Крио сопротивление врагов. Мона/Син Цю накладывают Гидро статус и атакуют, Мона также повышает наносимый дамаг за счет ульты. | ||||
Команда через реакции Пар и Кристаллизация. Е Лань или Син Цю помогают Ху Тао испарять во время нанесения ею урона по противникам. Альбедо по откату использует способности, чтобы создавать кристаллы, и повышает мастерство стихий. Фокалорс дает баффы и периодически подхиливает Ху Тао, чтобы стакать фанфары. Альбедо можно заменить на Сахарозу для рассеивания. | ||||
Сяо теряет HP во время действия взрыва стихии. Архонт, в свою очередь, будет хилить его в режиме Пневмы. Благодаря этому она будет получать стаки. Беннет — баффер, который также лечит. Дэхья — доп. дамаг и защита. Фарузан/Линетт помогают Сяо быстрее восстанавливать энергию и дают дополнительные бонусы. | ||||
Группа через реакцию Пар. На слот дамагера ставится Пиро персонаж, специализирующийся на нанесении урона. Син Цю/Е Лань — саб-ДД с дамагом вне поля боя. Беннет — баффер, Тома — дополнительный источник Пиро, резонанс, дающий 25% к силе атаке, щитовик. Здесь героиня выполняет роль целителя и усиливает союзников ультой. | ||||
Отряд через реакцию Заряжен. Тарталья или Аято — основные ДД, наносящие большую часть дамага. Они пользуются Электро статусом, который накладывают персонажи второй и третьей позиции, чтобы создавать реакцию. На Архонте хил, резонанс и баффы. | ||||
Сборка построена на реакции Стимуляции и Вегетации/Бутонизации. Персонаж Электро стихии использует способность, которая работает из кармана (Бэй Доу желательно иметь от 180-220% восстановления энергии). Нахида, Коллеи (Дендро ГГ) или Бай Чжу (Яо Яо) активируют Дендро резонанс, накладывают доп. статус. | ||||
Дорогой отряд, состоящий из Архонтов, на основе Вегетации и Стимуляции. В данном случае Райдэн занимает лидирующую позицию. Нахида — саб-ДД, навыком она накладывает Дендро, повышает МС и DPS от реакций. Рассматриваемая героиня — наполовину саб-ДД, наполовину хилер, который меняет режим архэ в зависимости от ситуации. Чжун Ли накладывает щит, понижает элементальное сопротивление врагов. |
Отряды для Фурины мейн-дд
Несмотря на то, что собственная инфузия появляется только при открытии С6, ей все еще можно играть на поле при наличии Кандакии, которая окрасит ее удары. Это не является полноценной заменой шестого созвездия, так как удары с руки не получат усиления от HP, но дает возможность разнообразить геймплей.
В подобных командах Фокалорс в основном использует именно обычные атаки, выполняя скорее роль драйвера, чем мейн-дд, если исходить из цифр от ударов с руки. Заряженные лучше свести к минимуму, так как они переключают героиню с режима Усии на режим Пневмы. Эти составы слабее, чем те отряды, в которых девушка работает как саб-дд вместе с полноценным основным дамагером, но при хорошей прокачке ими можно играть и закрывать контент.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда от реакции Пар. Архонт постоянно присутствует на поле и накладывает Гидро не только через гостей, но и при помощи инфузии от Кандакии. МС лучше собирать на Сян Лин, так как реакции по большей части будет закрывать она через ультимейт. Беннет в данной команде может быть и С6, это не перебьет инфузию от Кандакии. | ||||
Отряд от реакции Заряжен. На последний слот рекомендуется именно Анемо хилер, который может носить сет Изумрудной тени, снижая резисты врагов к Гидро и Электро, и одновременно лечить команду. Замена на Кадзуху, Сахарозу или дополнительного саб-дд повысит урон, но выживаемость сильно пострадает. | ||||
Моно-Гидро команда, ключевым звеном которой является Чжун Ли. Благодаря пассивному навыку на снижение физ. и элементального сопротивления врагов, а также возможности носить сет Архаичный камень, Гео Архонт способен предоставить усиление, сравнимое с баффом от Кадзухи. При этом, в отличие от команд с Анемо самураем, этот отряд гораздо защищенней. | ||||
Отряд от Заморозки. Так как основной герой, играющий на поле, принадлежит к Гидро элементу, для стабильной заморозки необходимы карманные дамагеры с большим количеством Крио. Одним из главных минусов отряда можно назвать отсутствие стяжки, что иногда крайне критично для таких составов, ведь чаще всего они играются против группы врагов, а не боссов. Для выживаемости одного из Крио можно заменить на Лайлу. | ||||
Вегетация с Архонтом в роли мейн дд. Атаками с руки, окрашенными в Гидро, она помогает создавать ядра Бутонизации совместно с ультой карманного Дендро дамагера. Куки обеспечивает стабильное исцеление и взрыва ядра через Электро со своей Е-шки и ульты. Нахида приоритетней, так как у нее больше всего Дендро статуса, но можно использовать и других героев. |
Стоит ли выбивать?
Фурина в Геншин Импакт – многофункциональный герой, который не уступает по эффективности другим Архонтам. Она предлагает разнообразные механики: дамаг из кармана для накладывания статуса, лечение и усиления, и имеет два пути развития: саб-дд или хилер.
Однако обширный список возможных способностей вовсе не усложняет ее сборку, поскольку все умения, кроме базового удара, зависят от HP. Следовательно, вложившись в прокачку этого стата и восстановления энергии, игрок уже получает сильного и полезного героя. При этом она отлично себя показывает с бесплатным оружием, что делает ее вполне дружелюбной к F2P.
Механика Усии как основного режима превращает героиню в одного из сильнейших саб-дд, которому найдется место почти в любом отряде. Она отлично работает как в командах от любых реакций, так и в моно-элементальных группах, а режим Пневмы, хоть и не пользуется спросом, можно использовать как подстраховку в сложных ситуациях.
Что лучше для Фурины: сигна или С1?
Наличие первого созвездия повышает потенциал баффа с ульты, мгновенно давая 150 ед. фанфар и увеличивая их общий лимит. Конста полезна в отрядах со слабым хилером или без исцеления вовсе, и несет скорее саппортскую функцию, хоть и косвенно улучшит цифры не только союзников, но и самой героини. Сигнатурный меч же даст очень много важных статов и значительно повысит личный дамаг.
С1 стоит выбирать, если:
- есть альтернативы среди оружия в виде легендарного меча Ключ Хадж-нисут или полезных эпиков на пробуждениях: Верфь, Перевозчик Флев Сандре, Оскверненное желание и Волчий клык;
- планируете в будущем собрать до С2, не останавливаясь на первом созвездии;
- хотите усилить мейн-дд, в том числе для нанесения рекордных цифр;
- используете в режиме Пневмы или не придаете большого значения ее личным цифрам.
Сигнатурке отдавайте предпочтение, когда нет большого выбора среди одноручных мечей или если хотите сделать из Фокалорс сильнейшего саб-дд, максимизируя дамаг ее помощников.
Надеемся, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Фурину, чтобы она стала одной из сильнейших боевых единиц на вашем аккаунте. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
Трейлер
Историю Гидро Архонта можно посмотреть в видео во ВКонтакте:
- История (биография)
- Как получить Фурину в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Фурину
- Ротация для саб-дд
- Ротация для саппорта/хилера
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучший билд на Фурину [ДД/Саб-ДД]
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Лучший билд на Фурину [Саппорт/Хилер]
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?
- Что лучше для Фурины: сигна или С1?
- Трейлер