Песня, питающая росток в Genshin Impact – часть квестовой цепочки «Питомник грез: Араньяка. Том II». В процессе ее выполнения Путешественник изучит ноты новой мелодии и погрузится в очередные сны васары.
Ниже представлено подробное прохождение Песня, питающая росток в Genshin Impact: узнайте, как быстро устранить опухоль Увядания в секретной локации Сумеру и уничтожить частичку влияния Мараны посредством решения головоломок в подземелье.
Как начать квест Песня, питающая росток
Чтобы получить задание Песня, питающая росток, необходимо выполнить ряд следующих действий:
- завершите квест Мир аранар;
- перейдите в Ванарану сна, сыграв Песню великого сновидения напротив силапны;
- найдите Аракави и оговорите с существом.
После этого в «Журнале» Путешественника появятся три задания:
- Песня, питающая росток.
- Песня, открывающая звериную тропу.
- Песня, ведущая по мрачному пути.
Прохождение Песня, питающая росток в Genshin Impact
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Переместитесь к Cтатуе Архонта Земель Ашаван и идите по дороге в сторону Каравана-рибат. На середине пути, у развилки, сместите фокус внимания на горную «стену», – взберитесь по ней до равнины – таким образом, сэкономите время.
Оказавшись на возвышенной равнине, подойдите к Араме. Диалог начнется автоматически. Арама представит Путешественнику и Паймон нового знакомого – Арасудрака, который также занимается коллекционированием песен. В ходе разговора аранары предложат нарам отыскать мелодию, оставленную Арамахой.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Исследуйте символы, расположенные за спинами аранар. Затем осмотрите клумбу сумерских роз, расположенную неподалеку.
Покрутившись с разных сторон у цветов, дождитесь, когда они подсветятся и на территории появится новая квестовая метка.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Встаньте на точку, активируйте Старинную лиру и сыграйте следующую мелодию: «до, соль, соль, ля, си» на нижней строчке.
Как только мелодия будет исполнена, автоматически начнется кат-сцена. Поговорите с Арамой и Арасудракой. Аранары расскажут Путешественнику о том, что песни минувших лет появляются из одного источника, Песни истока. Ноты, изученные героем, по словам Арамы должны помочь в поисках Зала Ашваттхи.
После завершения кат-сцены новая мелодия, «Песня ростка», станет доступна для исполнения. Если сыграть ее молодым ветвям, можно пробудить здоровые Дендрогранумы.
Отправляйтесь в указанное место
Следующая квестовая область находится неподалеку: спланируйте в северо-восточном направлении, к молодой ветви дендрогранума.
Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка
У молодой ветви исполните недавно изученную мелодию, сыграв ноты – «до, соль, соль, ля, си» на нижней строчке. После призовите здоровый Дендрогранум.
Развернитесь и прицельной атакой ударьте парящий «окулус», пока Дендро эффект активен на персонаже. Таким образом, откроется проход в закрытую зону.
Доберитесь до Зала Ашваттхи
Идите вперед по проложенной тропинке, пока не настигните обрыв. Спланируйте вниз.
Устраните зону Увядания
Активируйте якорную стойку, призовите волноход и сядьте на него.
Доплывите до обрыва и зажмите «Пробел», чтобы активировать планер. Спуститесь на следующий уровень.
Вновь активируйте якорную стоянку, чтобы продолжить путь по болотистой местности на волноходе.
Убивайте всех плесенников, двигаясь по течению. В противном случае они увяжутся за Путешественником и добавят дополнительные проблемы в процессе уничтожения ветвей Увядания.
Добравшись до основной квестовой точки, где расположена опухоль Увядания, НЕ слезайте с волнохода раньше времени. Проплывите за основной островок – в этой части локации расположена безопасная «корневая» зона, за которой можно прятаться от плевков зараженных бутонов.
Спланировав на сушу, зажгите свечу жизни, а после призовите Дендрогранум.
Спрятавшись за безопасную крону, сначала уничтожьте зараженные бутоны: первый – в левой части локации, второй – у входа, третий – на корнях дерева, рядом с Дендрогранумом.
После приступите к разрушению ветвей Увядания: первая прорастает с левой стороны от безопасной зоны, вторая – на верхней части ствола дерева, у которого ранее уничтожили зараженный бутон.
Как только ветви будут разрушены, на локации появятся два мини-босса, Последователи Мараны. Помимо элитных противников Путешественника также буду атаковать обычные плесенники.
Когда монстры погибнут, очистите зону от опухоли Увядания. В награду получите драгоценный сундук.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Подойдите к квестовой метке у большого древа. Следом автоматически начнется кат-сцена.
Арама расскажет Путешественнику, что в сравнении с другими аранарами он слаб, поскольку знает мало песен, однако в компании героя и Паймон он чувствует, как его силы возрастают.
Далее Путешественнику вновь придется погрузиться в сон васары.
Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой
Если зашли в пещеру, но забыли выставить в отряд лучника, нажмите на значок двери, расположенный чуть выше мини-карты. Испытание прервется, а игра автоматически выведет Путешественника из данжа и активирует предыдущий этап задания. Как только отряд будет готов к сражению с Мараной, вновь подойдите к Араме и вступите с ним в диалог – это действие продолжит квестовую цепочку и вернет героя в сны васара.
Исследуйте сон васары: как снять барьеры
Внутри придется решить несколько головоломок, которые помогут избавить аранар от темных оков Мараны.
Первая загадка
Подбегите к куполу и дождитесь появления плесенников. Уничтожьте противников, чтобы избавиться от магического барьера, и прикоснитесь к цветку – это действие откроет проход к следующей части подземелья.
Вторая загадка
У второго купола убейте всех плесенников, чтобы они не препятствовали в процессе решения головоломки. Затем сыграйте «Песню ростка» («до, соль, соль, ля, си») у молодой ветви, чтобы пробудить Дендрогранум.
Вернитесь ко входу во вторую часть подземелья и призовите Дендро эффект. Затем прицельными атаками ударьте по трем парящим «окулусам»: первый расположен на уступе недалеко от Дендрогранума, второй – с правой стороны на идентичной грибной шляпке, третий – над куполом.
Третья загадка
Таким образом, будет открыта третья часть головоломки снов васару, для решения которой уже активирована молодая ветвь Дендрогранума с помощью «Песни ростка». Осталось подобрать дендро-эффект и атаковать новые парящие «окулусы» прицельными ударами.
После этого магический барьер будет разрушен, и Путешественник сможет подняться на платформу, которая даст ему выйти на следующий уровень.
Активация квестовой метки внутри призовет три последовательные волны монстров. Две из них с обычными плесенниками, а третья – с Воплощениями кошмаров.
Осмотрите васару
Как только боссы будут повержены, покиньте подземелье.
Убив мобов, осмотрите квестовый маркер рядом с аранарой. Арама будет счастлив компании Путешественника: похвалит того за проявленную силу и попросит в будущем поделиться воспоминаниями об уже минувших приключениях. После NPC уйдет готовиться к Празднику Утсава, и квест на этом завершится.
Награда
За прохождение задания Песня, питающая росток можно получить следующие награды:
- опыт приключений х350;
- камень Истока х40;
- мора х30.000
- опыт героя х3;
- волшебная руда усиления х4.
Надеемся, наше руководство помогло понять, как уничтожить опухоль Увядания и решить загадки сна васару задания Песня, питающая росток в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если возникли вопросы, – постараемся помочь. Читайте про все задания Сумеру и следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.