Приближение катастрофы в Genshin Impact — 4 глава 4 тома заданий Архонтов, в которой Путешественник помогает Лини выяснить, что на самом деле случилось с Чайльдом и куда исчезла его сестра Линетт. Напрямую поговорите с герцогом общины изгнанников и узнайте, где сейчас семья иллюзиониста. Обстановка накаляется, а древнее пророчество нависает над Фонтейном страшной угрозой, концентрация Первозданного моря растет.
В гайде представлено полное прохождение задания Архонтов Приближение катастрофы. Разберем, как ответить на вопросы Ризли, где найти улики, относящиеся к Чайльду, и как раскрыть тайны крепости Меропид.
Как начать задание Архонтов Приближение катастрофы в Genshin Impact
Чтобы открыть четвертое задание Архонтов в Фонтейне, выполните следующие условия:
- Достигните 40 ранга приключений;
- Завершите предыдущее задание Архонтов — глава III том IV «К сиянию звезд в глубине».
Если все готово, перейдите в журнал заданий через кнопку «J» на ПК или иконку в правом верхнем углу. Найдите новый сюжетный квест вверху списка и нажмите «Отслеживать цель», чтобы приступить к прохождению.
Во мрак глубин
Путешественник вместе с Паймон придерживается намеченного плана и продолжает поиски информации в крепости Меропид, чтобы пролить свет на тайну исчезновения Чайльда. Поговорите с местными жителями и соберите слухи, которые могут направить на верный след. Отыщите Лини на производственном участке и обсудите зацепки, договоритесь встретиться через 9 дней. За это время проверьте лазарет и вернитесь в бараки, чтобы передохнуть.
Продолжайте исследование
Отправляйтесь к центральному телепорту «Крепость Меропид», чтобы попасть на нужный уровень. Сначала подойдите к толпе у купонной столовой и послушайте, о чем говорят заключенные. Выяснится, что они недовольны наземным миром и считают, что было бы неплохо вызвать всеобщий потоп.
Зайдите в восточный коридор и приблизьтесь ко второй группе преступников. Познакомьтесь со «взрывными братьями» и узнайте, что некто по имени Жюрье часто посещает лазарет и у него также был конфликт с Лурвин.
Следуйте к последнему месту, где стоит поискать подсказки, и встретьтесь с сидящим на полу Бавилье. Выведайте, что есть двое незнакомцев, постоянно перешептывающихся по углам.
Найдите Лини на производственном участке
Спуститесь на этаж ниже — воспользуйтесь лифтом справа от картежника, с которым разговаривали.
Доберитесь до места, где назначена встреча с Лини. Для этого придется использовать еще один лифт в восточном крыле, ведущий к верхнему уровню производственного участка.
Проследуйте к отмеченной точке и увидите иллюзиониста. Расскажите ему обо всем, что узнали. Взамен напарник сообщит, что Чайльд прибыл в Фонтейн явно не только для отдыха. Вместе решите обратиться к опытному водолазу Фремине, чтобы он проверил затопленный маршрут, по которому мог уйти предвестник.
Направляйтесь в лазарет, чтобы добыть информацию
По просьбе Лини выпейте тошнотворное зелье, чтобы попасть в лазарет. Сиджвин позаботится о пациенте и отлучится по своим делам, останетесь в компании Лурвин и Жюрье. Пока они ссорятся, осмотрите комнату — заметите некие документы и странный блок на полу.
Когда вернется главная медсестра, примите лекарство и поспите. После пробуждения поблагодарите ее за помощь и попрощайтесь.
Вернитесь в бараки, размещенные на одном этаже с лазаретом, и поделитесь с Паймон своими подозрениями.
Дождитесь, пока не наступит день встречи с Лини. Посмотрите небольшую кат-сцену, где кратко излагаются последние события: как Путешественник выписывает собранные сведения на лист и тайно передает их Линетт.
Награды:
- Опыт приключений ×775;
- Мора ×34 075;
- Книги опыта героя ×3;
- Волшебная руда усиления ×6.
Скрытая в тени правда
В назначенный день снова встретьтесь с иллюзионистом на производственном участке. В роли шпионов прокрадитесь в лазарет и внимательно изучите лежащие там документы, кровати и блок, чтобы приблизиться к разгадке тайны. Вдруг выяснится, что Линетт и Фремине грозит опасность. Поговорите с Ризли и узнайте всю правду, ответьте на его вопросы и помогите друзьям.
Найдите Лини на производственном участке
Пройдите к отмеченному месту неподалеку от бараков и встретьтесь с Лини. Он поделится успехами по делу: Линетт проникла в лазарет в качестве пациента, а Фремине успешно покинул территорию по трубам.
Отыщите зацепки в лазарете
Незаметно проберитесь в лазарет через вход, к которому автоматически перенесетесь после диалога. Ни иллюзионистки, ни Сиджвин не окажется на месте.
Осмотритесь в комнате, чтобы не упустить возможность обнаружить новые детали дела. Исследуйте стол, где будет много различных книг и медицинских записей, но в них не окажется ничего подозрительного.
Подойдите к кроватям — все они аккуратно заправлены, кроме одной. Сделайте вывод, что либо медсестра не возвращалась в лазарет с момента болезни Линетт, либо она догадалась об обмане.
Проверьте блок за ящиками, возможно, его открывает специальный механизм. Напарник начнет нервничать, а команда продолжит поиски.
Осмотрите клочок бумаги на земле
Паймон обратит внимание на записку, оставленную Ризли. Герцог захватил сестру Лини, опередив расследование. Закрадутся опасения, что Фремине тоже может оказаться в опасности, раз управляющий выведал их планы.
После катсцены с воспоминаниями Сиджвин следуйте к выходу и догоните Лини, поддавшегося эмоциям.
Отправляйтесь в кабинет герцога
Иллюзионист уже скрылся из виду, поэтому придется бежать прямиком в кабинет Ризли. Воспользуйтесь быстрым телепортом, чтобы попасть на нужный этаж и войдите в комнату герцога.
Все карты раскроются — Ризли с самого начала все знал и предотвратил попытки Фатуи выведать секреты крепости. Он захватил Линетт в заложники, а Фремине оставил в открытом море. Иллюзионист выйдет из себя и откажется просить помощи у «Отца». Путешественник попытается договориться с герцогом, но взамен на спасение друзей придется верно ответить на все вопросы.
Необходимо правильно составить логические цепочки, чтобы дать управляющему развернутый ответ. Мини-игра похожа на судебный процесс:
- В верхнем правом углу экрана представлен список вопросов, на которые предстоит найти подходящие ответы в предложенном перечне улик.
- Если подставили неправильный вариант, то он исчезнет из списка. На его место можно будет поставить другой ответ.
- Правильно подберите все звенья и заполните шестеренки, чтобы завершить цепочку. В испытании нельзя проиграть — можете ошибаться и пробовать новые доводы.
Вопрос первый. Тайные правила производственного участка… Что стоит за запретом работать три дня подряд?
Сначала Ризли расспросит про организацию производственного участка. Как ответить на его допрос:
- Что произойдет, если нарушить тайное правило производственного участка? Странное мясо в бесплатном питании.
- Кто узнает, работаешь без перерыва? Улика про госпожу Сиджвин.
- При каких обстоятельствах появляется странное мясо? Улика про пустой лазарет.
- Почему странное мясо так выглядит? Исследовательские записи о мелюзинах.
Странное мясо — попытка Сиджвин позаботиться о работниках после тяжелого дня. На самом деле вкусы мелюзины сильно отличаются от людских предпочтений, поэтому мясо кажется странным. Но злого умысла здесь нет.
Вопрос второй. В панкратионе тоже есть тайные правила… Одно из них гласит, что непозволительно поддерживать обоих бойцов сразу. Почему?
Теперь сопоставьте факты и объясните тайну ринга, связанную со ставками:
- Что произойдет, если нарушить тайное правило панкратиона? Посылка со странной жидкостью цвета крови.
- Кто отправил посылку со странной жидкостью цвета крови? Слова Коллинза.
- Почему странная жидкость кровавого цвета так выглядит? Внутренние отчеты «Фонты».
- Почему посылку получают только те, кто одновременно купил билеты на победу обоих бойцов? Информация о промоутерах «Фонты».
Бутылка с кровью, на самом деле, экспериментальный продукт от компании «Фонта». Ее сотрудники пытаются разузнать мнение потенциальных потребителей, для этого отправляют пробы глупцам, не жалеющим купонов сразу на двух бойцов. Напиток никак не относится к бойцам.
Расспросите людей вокруг
Посмотрите продолжительную кат-сцену, где заявляется Клоринда с обессиленным Фремине. После чего сможете подойти к персонажам в кабинете герцога и поболтать с ними.
Младший брат наглотался воды Первозданного моря и пребывает не в лучшем состоянии. Напряжение Лини, наконец, спадет, а медсестра скоро приведет за собой Линетт, которая тоже в безопасности.
Ризли расспросит судебную дуэлянтку об обстановке снаружи. От девушки узнаете, что концентрация Первозданного моря возросла.
Возвращайтесь в лазарет вместе с Фремине
Пройдите в медицинское крыло и дождитесь, когда очнется водолаз. Послушайте его историю о выходе в море через трубопровод в крепости.
Осмотрите неизвестную область
Продолжите игру от лица Фремине и просмотрите события прошлого. Спланируйте на крыльях вниз и пройдите к воротам, которые откроются при приближении.
Найдите улики, относящиеся к Чайльду
Водолаз обратит внимание на большой механизм в центре помещения. Поднимитесь по ступеням и активируйте подъемник.
Бегите по спустившемуся мосту направо к следующему устройству и вращайте его.
Платформа повернется и откроет доступ к новому проходу. Двигайтесь туда и взберитесь по лестнице наверх. Поверните сначала последнее колесо, чтобы изменить положение центрального участка. Иначе мосты будут упираться в препятствия.
Вернитесь к третьему аппарату и взаимодействуйте с ним, чтобы поднять главный механизм. Тогда сможете покинуть комнату и отправиться дальше.
Идите прямо и спланируйте вниз, в следующем тоннеле сможете погрузиться в поток.
Нырните в воду, чтобы продолжить расследование
Зайдите в воду и доберитесь до отмеченной точки.
Продолжайте плыть прямо по тоннелю и высматривать следы, пока не доберетесь до тупика, и Фремине не станет плохо.
Скорее возвращайтесь на берег
Из-за воды Первозданного моря будет тяжело дышать, поэтому возвращайтесь на сушу. Будете стоять на месте или плыть — водолаз в итоге потеряет сознание, и на помощь придет Клоринда. На этом его рассказ подойдет к концу, и действие снова перенесется в медицинское отделение. После того, как завершите разговор в лазарете, получите достижение «Прибытие волны».
Награды:
- Опыт приключений ×1275;
- Камни истока ×30;
- Мора ×55 650;
- Книги опыта героя ×5;
- Волшебная руда усиления ×10.
Хранители секретов и запретная зона
Обратитесь к герцогу крепости Меропид и прямо расспросите его о случившемся. Ризли поведает, почему вмешался в расследование, и что скрывается под тюрьмой. Узнайте больше о Первозданном море — что его сдерживает, и есть ли вероятность протечки, как говорилось в страшном пророчестве.
Отправляйтесь в кабинет герцога
Встретьтесь с управляющим крепости в его комнате, мужчину можно найти на втором этаже кабинета. Задайте ему наиболее интересующие вопросы и выясните, почему он не помешал расследованию Фатуи и причастен ли к побегу Чайльда.
Когда начнете расспрашивать про «запретную зону», то герцог будет резко пресекать все попытки, не желая раскрывать этот секрет крепости Меропид. Но затем смягчится и уточнит, нужна ли вам тяжелая правда.
Согласитесь и следуйте за Ризли на первый этаж кабинета, затем спуститесь еще ниже по тайному проходу в полу.
Встаньте на круглую плиту посередине и, вместе с герцогом, опуститесь на платформе в «запретную зону».
Продолжайте поиски
Управляющий посоветует осмотреть все внимательнее, пройдите к переключателю на другой стороне комнаты и посмотрите небольшую кат-сцену. Герцог отворит три тяжелых двери и откроет обзор на просторное помещение.
Продолжайте поиски вместе с Ризли — пройдите вперед по коридору и узнайте, что в середине комнаты установлен огромный шлюз. Раньше стрелка на клапане была статична, но сейчас она еле заметно поднимается вверх.
Прибор показывает концентрацию воды Первозданного моря, показатель растет, значит, произошла утечка, которая может обернуться настоящим бедствием для всего Фонтейна. Большой шлюз сдерживает воду, но однажды он может не выдержать напора.
Послушайте до конца историю о прошлом Гидро Архонта и встретьтесь с Жюрье и Лурвин, которые на самом деле проводят важные эксперименты. Пройдите за еще одну дверь, чтобы узнать о колоссальном плане Ризли по спасению фонтейнцев. Попрощайтесь с герцогом, когда послушаете историю до конца, и заработаете достижение «Бездонные секреты глубоких морей».
Награды:
- Опыт приключений ×850;
- Мора ×36 825;
- Книги опыта героя ×3;
- Волшебная руда усиления ×7.
Перед лицом бедствия
Все только начинало становиться на свои места, как появилась новая беда. Обсудите с друзьями то, что узнали, и поделитесь историей о Ризли и крепости. После долгих событий Путешественник и Паймон наконец-то пойдут отдыхать, но утром их настигнет новость о некоем происшествии на нижних этажах Меропид.
Вернитесь в лазарет
Пройдите в медицинский отсек, чтобы встретиться с друзьями. Лини предложит сверить ответы, которые он сопоставил сам и правду, услышанную Путешественником от герцога. Все же решите выложить всю историю о крепости и Первозданном море, поскольку иллюзионист и так оказался очень проницателен.
Отправляйтесь в столовую
Спуститесь к купонной столовой и поужинайте вместе с Сиджвин. Она окажется очень заботливой, ведь проявила немало внимания жителям тюрьмы, защитила Фремине и следила за состоянием Лини.
Возвращайтесь в бараки для отдыха, когда закончите трапезу, и ложитесь спать.
Проверьте обстановку снаружи
Путешественник проснется от неожиданных криков толпы. Выйдите из комнаты и узнайте, что произошло. Герцог приказал всем эвакуироваться из здания, значит, приключилась беда на нижних этажах.
Отправляйтесь в кабинет
Доберитесь до комнаты Ризли и войдите внутрь
Отправляйтесь в запретную зону
По тайному проходу спуститесь на уровень ниже и активируйте подъемное устройство в центре. С этого момента начнется продолжительная кат-сцена — шлюз не выдержал, и вода Первозданного моря вырвалась наружу. Клоринда и Ризли запечатают последние ворота и останутся на страже.
Отправляйтесь в оперный театр
После сцены встретьтесь с Невиллетом у главного входа в тюрьму, судья прикажет быстрее бежать в оперный театр. У Фурины назначена встреча со Слугой, но их нельзя надолго оставлять наедине.
Следуйте вперед ко входу в здание Эпиклез, секретарь-мелюзина проводит прибывших в переговорную.
Познакомьтесь с Арлекино и сядьте рядом с Гидро Архонтом, чтобы принять участие в чаепитии. Переговоры будут медленно заходить в тупик, в то время как Невилетт успешно запечатывает опасные воды.
Следуйте за Слугой к выходу
Когда встреча закончится, проводите предвестницу к выходу. Для этого пройдите через все здание к центральному залу и встретьтесь у главных дверей. Она поблагодарит за помощь, оказанную детям Дома Очага, и выскажет свое мнение о Фурине.
Арлекино поведает о своих расследованиях и поделится, что сомневается в истинности Гидро Архонта. Она пыталась захватить Сердце Бога, но у Фокалорс его не оказалось. По размышлениям девушки Невилетт тоже не сильно подходит на роль божества, и над Фонтейном нависает новая тайна.
Поговорите с Верховным юдексом, вернувшимся из подводного мира, и задайте ему несколько вопросов. Неожиданно пойдет дождь, и секрет судьи раскроется — он Гидро Дракон, владыка вод. Но его сил недостаточно для предотвращения катастрофы, предсказанной в пророчестве. Попрощайтесь с ним и получите достижение «Реликт ушедшей эпохи».
Награды:
- Опыт приключений ×950;
- Мора ×41 750;
- Книги опыта героя ×4;
- Волшебная руда усиления ×8.
Краткое затишье
Вернитесь в тюрьму после Оперного театра и проведайте своих знакомых. Герцог разрешит гостить в крепости в любое время и спать в камере заключения. Хаос наконец отступил, и остается лишь гадать, как дальше поведет себя Первозданное море, и сколько еще секретов таит в себе Гидро регион.
Вернитесь в тюрьму, чтобы узнать, как дела у ваших знакомых
Телепортируйтесь в общину изгнанников и поговорите со своими приятелями. В восточном крыле обнаружите «взрывных братьев».
Рядом с купонной столовой можете встретиться с Сиджвин. Она поинтересуется, не пострадали ли вы, и выразит благодарность за оказанную помощь.
В лазарете увидите троицу из Дома Очага, вкратце расскажите им о встрече со Слугой и получите приглашение на чаепитие.
Также посетите нижний этаж кабинета герцога, где стоят исследователи Журье и Лурвин. Спросите как их дела и пожурите за тайные отношения.
Поговорите с Ризли
Наконец отправляйтесь на второй этаж комнаты, к Ризли, сидящему за своим рабочим столом. Он разрешит пользоваться камерой до окончания срока и бесплатно есть в столовой, хоть больше и не держит вас в заключении.
Вернитесь в бараки для отдыха
Отправляйтесь на свое спальное место и поговорите с Паймон о прошедших события. Ложитесь спать и посмотрите короткую анимацию с Тартальей, обнаружившим огромного кита. После этого 4 глава 4 тома подойдет к концу, также откроется ачивка «Приближение катастрофы».
Награды:
- Опыт приключений ×775;
- Камни истока ×30;
- Мора ×34 075;
- Книги опыта героя ×3;
- Волшебная руда усиления ×6;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Следующее сюжетное задание — «Маскарад виновных».
Достижение Прибытие волны в Genshin Impact
Достижение «Прибытие волны» из раздела «Чудеса света» открывается в конце миссии «Скрытая в тени правда» после разговора с Фремине в лазарете. Условие получения: «Фремине вспоминает о произошедшем…». Награда: 5 камней истока.
Достижение Бездонные секреты глубоких морей
Достижение «Бездонные секреты глубоких морей» из категории «Чудеса света» дается в конце задания «Хранители секретов и запретная зона», когда Ризли расскажет всю правду. Условие получения: «Узнайте об истории крепости Меропид». Награда: 5 камней истока.
Достижение Реликт ушедшей эпохи
Достижение «Реликт ушедшей эпохи» из раздела «Чудеса света» дается в конце квеста «Перед лицом бедствия» по окончании разговора с Невилеттом у оперного театра. Условие получения: «Узнайте правду о личности Невиллета». Награда: 5 камней истока.
Достижение Приближение катастрофы
Достижение «Приближение катастрофы» из категории «Чудеса света» выдается за полное прохождение главы, в конце последней миссии «Краткое затишье», после кат-сцены с Чайльдом. Условие получения: «Завершите главу Приближение катастрофы». Награда: 10 камней истока.
Награды
После полного прохождения 4 главы 4 тома заданий Архонтов в общей сумме можно заработать следующее вознаграждение:
- Опыт приключений ×4 625;
- Камни истока ×60;
- Мора ×202 375;
- Книги опыта героя ×18;
- Волшебная руда усиления ×37;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Надеемся, статья помогла вам пройти Приближение катастрофы в Геншин Импакт. Если столкнулись со сложностями во время выполнения этапов квеста, напишите об этом в комментариях, чтобы автор смог помочь. Читайте про все задания Архонтов и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.