В Genshin Impact Гидро целитель Сиджвин в качестве оружия использует лук и имеет скейлы от показателя здоровья. У героини есть редкая механика Долга жизни, который улучшает ее восстановление энергии и лечение союзников, облегчая игру и сборку.
Главной особенностью, которая выделяет ее на фоне остальных хилеров, является бафф способностей карманных дамагеров. Этот персонаж нацелен на игру в командах с двумя-тремя саб-дд, наносящими дамаг Е-шками. Подобное усиление пригодится только ограниченному числу союзников, поэтому героиню нельзя назвать универсальной, но в своих командах она работает очень хорошо и обеспечивает мощным лечением.
Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 25 июня 2024 года (патч 4.7) |
Как получить | Молитва события персонажа |
Элемент | Гидро 💧 |
Оружие | Лук (стрелковое оружие) |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Крепость Меропид |
Название созвездия | Нереида |
Родной регион | Фонтейн |
День рождения | 30 марта |
Знак зодиака | Овен |
Возраст | более 100 лет |
Рост | 134-140 см |
Особое блюдо | Сбалансированное питание |
Актрисы озвучки |
|
История (биография)
Сиджвин является управляющей лазаретом в Крепости Меропид, тюрьме для осужденных преступников Фонтейна. Старшая медсестра ответственно подходит к своему ремеслу и излечивает даже самых отъявленных мерзавцев, однако всегда напоминает спасенным о неизбежности наказания. Среди отбывающих срок преступников мелюзина пользуется особой популярностью, ведь относится ко всем с добротой и проявляет немало заботы.
Развитие истории можно узнать в ее задании легенд «Нереида: Тепло лжи».
Как получить Сиджвин в Genshin Impact
Выбить Сиджвин можно было в молитве Ромаринская безмятежность в первой фазе патча 5.4. Ограниченный по времени баннер был доступен в период с 14 февраля по 5 марта 2025 года.
Чтобы не пропустить реран Сиджвин или появление других легендарных героев, следите за обновлением расписания баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основная характеристика — процентный бонус к HP. По мере прокачки также повышаются базовые параметры защиты, HP и силы атаки. В таблице ниже можно ознакомиться с более конкретными значениями.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус HP |
1 | 1039 | 15 | 39 | 0% |
20 | 2695 | 39 | 101 | 0% |
40 | 5366 | 77 | 201 | 0% |
50 | 6902 | 100 | 258 | 7,2% |
60 | 8659 | 125 | 324 | 14,4% |
70 | 10213 | 147 | 382 | 14,4% |
80 | 11777 | 170 | 441 | 21,6% |
90 | 13348 | 193 | 500 | 28,8% |
На максимальном уровне прокачки бонус к HP достигает 28,8%, а общий запас здоровья без артефактов и оружия составляет 17 192 ед.
Способности
Медсестра является сильным лекарем с неплохим массовым исцелением и встроенными баффами для союзников определенной механики. Основное умение мелюзины, элементальный навык, работает из кармана и периодически исцеляет союзников, а также обеспечивает небольшим Гидро статусом. Взрыв стихий, в свою очередь, направлен на удар по площади в течение короткого временного промежутка.
В качестве баффера старшая медсестра повышает дамаг Е-шки карманных дамагеров, например, «Очищения трикармы» Нахиды или «Салона одиноких сердец» Фурины. Мелюзина также наделена механикой Долга жизни и получает хороший бонус лечения в группах с дамагерами, играющими с данным дебаффом.
Читайте в отдельном гайде, как работает механика Долг жизни.
Основные умения (активные скиллы)
Далее подробнее ознакомимся с работой способностей Сиджвин и разберем приоритетные для прокачки способности. Отдельно рассмотрим все пассивные таланты и лучшие созвездия старшей медсестры Крепости Меропид.
Прицельная терапия
Обычная атака: до 3 последовательных ударов.
Заряженная атака: сосредотачивает на кончике стрелы стихию Гидро и периодически выпускает медленные Пузырьки сострадания. Выпущенная стрела бьет Гидро элементом.
Атака в падении: стремительно пикирует на землю, нанося повреждения всем противникам на пути. В момент приземления наносится незначительный физический дамаг по области.
Прыгучая гидротерапия
Во время активации навыка рядом создаются 2 Капли источника, наделяющие ее Долгом жизни на 10% от величины здоровья. За каждые 2 000 ед. погашенного Долга жизни восстанавливается 1 ед. энергии, максимально можно восстановить 5 энергии.
Короткое нажатие: Выпускает Бодрящий пузырек, который отскакивает между противниками поблизости, бьет Гидро и исцеляет отряд, в зависимости от максимального запаса здоровья.
Долгое нажатие: переходит в режим прицеливания и выдувает Крупный Бодрящий пузырек с улучшенными свойствами. В зависимости от длительности удержания повышаются уровни роста до двух раз, на каждом этапе увеличивается наносимый дамаг и лечение на 5%. При отскоках Крупный бальзам-пузырь теряет уровни роста, пока не превратится в обычный. Попадание по слабому врагу приведет к его обездвиживанию.
Бодрящий пузырек: обычный срабатывает 5 раз, крупный — 2 раза, пока не превратится в обычный. С каждым прыжком восстанавливается здоровье всех персонажей в отряде за исключением мелюзины. По окончании действия пузырь исчезает и исцеляет мелюзину на 50% от ее макс. HP. Если на поле нет врагов, пузырь прыгает поблизости. На поле может существовать всего 1 Бодрящий пузырек, созданный самой героиней.
Архэ: Усия — после поражения Бодрящим пузырьком периодически создается Гидро Клинок бурных вод с Усией.
Сверхнасыщенная инъекция
На протяжении 2,5 секунд выпускает Гидро волны по области, при этом поглощает созданные самой медсестрой или другим персонажем 2 Капли источника поблизости.
Порядок прокачки талантов
Элементальный навык (Е) > Взрыв стихии (Q) > Обычная атака
Рекомендуется вкладывать расходные ресурсы в скиллы в следующем порядке:
- Элементальный навык — наиболее приоритетная способность, выступающая единственным источником исцеления. При прокачке повышаются скейлы Бодрящих бальзам-пузырей, что позволит наносить больше дамага и эффективней лечить команду.
- Взрыв стихий — источник дамага по площади. Рекомендуется к прокачке в саб-дд билде, где наравне со здоровьем набирается оптимальная крит. масса и бонус Гидро. В противном случае инвестиции себя не оправдают.
- Обычная атака — наименее приоритетное умение в любой вариации билда. Можно не тратить ресурсы на повышение.
Пассивные навыки
Экстренная дозировка | Под водой исцеляет вашего активного персонажа в течение 2,5 сек., если его HP ниже 20%. Исцеление пропорционально 50% его макс. HP. Кроме того, сопротивление всем элементам и физическое сопротивление этого персонажа снижается на 10% на 10 сек. Эффект может возникнуть один раз в 20 сек. |
Требуется полноценный отдых | Активировав Прыгучую гидротерапию, Сиджвин на 18 сек. наделяет себя эффектом Полупринудительного покоя: она получает 8% бонус Гидро урона и 10 уровней Выздоровления. Когда элементальные навыки неактивных персонажей вашего отряда поблизости (за исключением Сиджвин) наносят урон, расходуется 1 уровень Выздоровления, и урон данного элементального навыка увеличивается. За каждые 1000 ед. макс. HP свыше 30 000 ед. макс HP Сиджвин урон увеличивается на 80 ед. Урон применяемого элементального навыка таким способом можно увеличить не более чем на 2800 ед. |
Скрупулезная диагностика и лечение | Когда Сиджвин исцеляет персонажей, исцеление увеличивается согласно общему значению текущего Долга жизни всех персонажей отряда: за каждые 1000 ед. лечение увеличивается на 3%. Размер лечения таким способом можно увеличить не более чем на 30%. |
Созвездия
«Ведома ли счастливейшим душам тревога?» | Бодрящий пузырек Прыгучей гидротерапии получает 3 дополнительных отскока, и при первых трех отскоках большой Бодрящий пузырек не становится меньше. Пассивный талант «Требуется полноценный отдых» получает усиление:
Увеличение урона с помощью Выздоровления изменяется следующим образом:
Урон таким образом можно увеличить не более чем на 3500 ед. |
«Могут ли милосерднейшие из душ победить врагов?» | При использовании элементального навыка «Прыгучая гидротерапия» и взрыва стихий «Сверхнасыщенная инъекция» Сиджвин создает щит-пузырь, равный 30% от макс. HP. Кроме того, после того как Бодрящий пузырек «Прыгучей гидротерапии» или «Сверхнасыщенная инъекция» попадают во врага, его Гидро сопротивление на 8 сек. снижается на 35%. |
«Могут ли здоровейшие из душ излечить жар?» | Увеличивает уровень элементального навыка «Прыгучая гидротерапия» на 3, макс. уровень — 15. |
«Могут ли прекраснейшие из душ пресечь увядание?» | Длительность взрыва стихий «Сверхнасыщенная инъекция» увеличивается на 3 сек. |
«Могут ли радостнейшие из душ избавить от мук?» | Увеличивает уровень ультимейта «Сверхнасыщенная инъекция» на 3, макс. уровень — 15. |
«Вознесут ли светлейшие из душ за меня молитвы?» | Исцеляя персонажей, Сиджвин повышает шанс крит. попадания и крит. урон ее сверхспособности «Сверхнасыщенная инъекция» пропорционально своему макс. HP: за каждую 1000 ед. ее макс. HP шанс крит. попадания увеличивается на 0,4%, а крит. урон — на 2,2% на 15 сек. Максимальное увеличение шанса крит. попадания, которого можно добиться таким способом, составляет 20%, а крит. урона — 110%. |
Лучшие созвездия Сиджвин: С1, С2 и С6.
- Первое созвездие в целом повышает потенциал сборки на позиции хилера-баффера. Дополнительные отскоки Бодрящих бальзам-пузырей увеличивают общий объем лечения и начинают давать прибавки к числу срабатываний статуса «Выздоровление». Кроме того, каждый эффект «Выздоровления» дает карманным дамагером бафф с повышенными предельными значениями.
- Главное достоинство второго созвездия заключается в снижении Гидро резистов монстров, которых ударили Е-шкой или ультимейтом. Касаемо первой части созвездия — в момент применения способностей героиня защищается щитом, что уберегает целительницу от получения повреждений и прерывания.
- С получением шестого созвездия значительно упрощается билд в полноценного дамагера с ультимейта. Все собранные единицы здоровья конвертируются в К/Ш и К/У с неплохими значениями. Соответственно, баланс параметров без труда достигается через нижние характеристики артефактов.
Как играть за Сиджвин
Старшая медсестра Крепости Меропид в бою сосредотачивается на выполнении основных функций баффа и лечения, дополнительно вносит дамаг и накладывает небольшое количество статуса. Все перечисленные задачи выполняются путем использования элементального навыка для запуска Бодрящих бальзам-пузырей. Умение обладает большой длительностью и долгой перезарядкой, поэтому крайне легко включается в командную ротацию.
Учитывая, что на поле может существовать только один бальзам-пузырь, а во время его исчезновения мелюзтина получает единицы энергии и восстанавливает HP, необходимо всегда дожидаться окончания способности. Взрыв стихий, в свою очередь, не приоритетное умение, занимающее время у основного дамагера.
Ротация
Порядок действий:
Е (элементальный навык) > саб-дд > мейн-дд
Рассмотрим ротацию подробнее:
- Активируйте элементальный навык через долгое нажатие, чтобы создать Крупный бальзам-пузырь и получить 10 зарядов «Выздоровления».
- Переключитесь на командных саб-дд и используйте их умения.
- Выведите на поле главного дамагера и атакуйте, пока способности саб-дд активны.
- Если мелюзина прокачана в дамаг, примените взрыв стихий в момент перезарядки талантов всех компаньонов в группе.
Преимущества и недостатки
Перед тем, чтобы собирать Сиджвин, важно выделить следующие положительные и отрицательные стороны героини:
Преимущества | Недостатки |
За счет повышенного базового здоровья без труда набирает высокое значение максимального HP через основные статы артефактов. Благодаря данной особенности крайне легко собирается в лекаря. | Сигна «Сердечные струны дождя» безальтернативна для любой вариации билда. Оружие предоставляет мощный буст здоровья через главный стат и пассивку, повышая эффективность лечения, баффа «Выздоровление» и дамага. В саб-дд билде экипировка также дает усиление критического шанса для умения «Сверхнасыщенная инъекция». |
Несмотря на невысокие скейлы исцеления обладает огромным суммарным объемом хила для всей команды. Навык мелюзины излечивает всех союзников в группе и срабатывает минимум 5 раз за одно применение. | Трудно собрать саб-дд сборку без вложений. При отсутствии сигнатурного вооружения предстоит сильно жертвовать здоровьем ради баланса характеристик. Соответственно, по мере снижения основной характеристики падают и общие цифры, и эффективность лечения, и величина баффа. |
Удобство баффа «Выздоровление» заключается в нацеленности на четко определенную механику — дамаг от Е-шек неактивных компаньонов. Соответственно, не подходящие под условие персонажи не смогут «потратить» ограниченные стаки баффа. | При сборке в хилера ультимейт становится неактуален. Умение применяется исключительно для нанесения повреждений и отнимает время у главного дамагера. Без должного баланса К/Ш и К/У взрыва стихий окажется крайне низким, поэтому не оправдает затрат по времени. |
Отличная синергия с популярной Фуриной. Исцеление Бодрящих бальзам-пузырей распространяется на весь отряд, в то же время сама мелюзина по окончанию Е-шки восполняет израсходованное участниками салона личное здоровье. Пассивный талант «Требуется полноценный отдых» также предоставляет усиление дамага для Е-шки Фурины. | Низкая Гидро аппликация. Бодрящие бальзам-пузыри медленно перемещаются между противниками и могут нанести повреждения ограниченное число раз, в то же время сверхспособность обладает короткой длительностью. Соответственно, в командах, играющих от элементальных реакций, она не сможет выступить источником Гидро статуса. |
Не сочетается с героями, которые накладывают много статуса, но наносят невысокий дамаг из кармана. К примеру, фантом Моны потратит несколько стаков «Выздоровления» за все время своего действия.. |
Прокачка
В разделе далее рассмотрим, какие ресурсы необходимы для прокачки мелюзины до максимального уровня и всех ее талантов.
Возвышения
На возвышение до 90 уровня необходимы следующие компоненты:
- Вода, не достигшая перехода — ресурс, выдающийся за победу над мировым боссом Гидротульпа в районе Берилл.
- Жемчужина и обломок из иноморья, ксенохромный кристалл — компонент, который выпадает с побежденных на суше и в подводном пространстве Инородов Фонтмера.
- Осколок/фрагмент/кусок и драгоценный камень лазурита Варунада — материал возвышения персонажей стихии Гидро, выдающийся за победу над мировыми и еженедельными боссами: Океанид, Гидро гипостазис, Древний геовишап, Дракон вечных бедствий, Чудовищный креститель, Гидротульпа, Суаньни-отшельник, Ужас Бури, Чайльд, Аждаха, Секи но Ками, Всепожирающий нарвал.
- Ромарин — диковинка Фонтейна, можно добыть во время исследования подводного пространства.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
На прокачку талантов потребуются расходные ресурсы:
- Учения/указания/философия о «Беспристрастии» — книги различной редкости, фармящиеся в данже «Бледный забытый цветок» по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
- Жемчужина и обломок из иноморья, ксенохромный кристалл.
- Темный глаз вихря — один из трех материалов с еженедельного босса «Тень другого мира».
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Сиджвин в Genshin Impact
Героиня сосредоточена на выполнении трех функций:
- массовое лечение на протяжении всего сражения;
- бафф союзников определенной механики;
- нанесение дополнительного дамага.
Поскольку усиления предоставляются пассивно, а исцеление и дамаг работают одновременно, эффективность в рамках определенной роли зависит исключительно от конкретной сборки Сиджвин. Рассмотрим особенности каждого варианта:
Хилер | Саб-дд |
Строится на максимизации всего одного параметра: здоровья. | Из-за зависимости всех умений от HP продолжает выполнять основные функции: исцелять и баффать. |
Сигнатурное оружие желательно, но может замениться на трехзвездочный «Изогнутый лук». | Помимо набора высокого значения HP, необходимо уделить внимание К/Ш и К/У, бонусу Гидро и восстановлению энергии. |
Выступает альтернативным лекарем в любой группе. | Без сигнатурного лука невозможно компенсировать потерю здоровья при балансе характеристик, соответственно, добиться высокого дамага. |
Простая ротация, так как отсутствует необходимость в применении взрыва стихий. |
Рекомендуемые значения характеристик
Наиболее ценной характеристикой для мелюзины является здоровье. От параметра зависит величина лечения бальзам-пузырей, бафф «Выздоровления» и дамаг ультимативного умения. В зависимости от сборки и предполагаемых компаньонов в отряде, строится дальнейший билд с упором в дополнительные характеристики.
Хилер
Сборка в качестве хилера нуждается исключительно в здоровье из любых источников. Аккуратно стоит собирать восстановление энергии, так как в данной сборке сверхспособность чаще всего неактуальна, а в отдельных случаях — противопоказана. Например, поглощение Капель источника отрицательно отразится на ротации Невиллета и Гидро Путешественника.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP% | |
Сила атаки (постоянный) | НР% НР | |
HP% | HP | |
HP% | HP | |
HP% / Бонус исцеления% | HP%/HP |
Оптимальные значения характеристик:
- здоровье: от 48 000 ед. Для максимального бонуса «Выздоровления» необходимо 65 000 ед. вне зависимости от созвездий;
- бонус лечения: 0-35%;
- восстановление энергии: 100%;
- крит. шанс: от 60% при игре с «Боевым луком Фавония».
Саб-дд
В роли второстепенного дамагера крайне рекомендуется сигнатурное вооружение «Сердечные струны дождя», содержащее высокий прирост к здоровью и дополнительный крит. шанс для ультимейта. Через реликвии необходимо балансировать криты и HP. Прокачка восстановления энергии рекомендуется с условием, что мелюзина не состоит в одном отряде с зависимыми от Капель источника героями.
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии/Мастерство стихий | |
Сила атаки (постоянный) | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон HP | |
HP% | HP Шанс крит. попадания Крит. урон Восстановление энергии/Мастерство стихий | |
Бонус Гидро урона% | HP% Шанс крит. попадания Крит. урон HP | |
Крит. урон/Шанс крит. попадания | HP% Крит. урон/Шанс крит. попадания HP Восстановление энергии/Мастерство стихий |
Итоговые значения параметров:
- здоровье: от 48 000 до 65 000 ед.;
- крит. шанс: от 60% при игре от Е-шки. При наличии сигны и нацеленности на дамаг с ультимейта допустимо 35%;
- крит. урон: от 120% и выше;
- восстановление энергии: до 150%.
Лучшее оружие
Оружие подбирается с учетом приоритетных характеристик для роли хилера или второстепенного дамагера. Подробнее рассмотрим варианты экипировки на обе позиции.
Хилер
Хоть для мелюзины в роли целительницы необходимо сосредоточиться на прокачке основного стата, помимо сигнатурного оружия Сиджвин и альтернативного лука на HP%, можно рассматривать саппортские опции с баффами для союзных героев:
Название | Пассивный эффект | Рекомендации |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 44-542 Бонус HP 14,4-66,2% | Экипированный персонаж может получить эффект Снадобья. С 1/2/3 уровнями Снадобья его макс. HP увеличивается на 12/24/40%-24/48/80%. 1 уровень Снадобья можно получить в следующих ситуациях:
| Сигна Сиджвин является безальтернативным оружием, так как повышает максимальный запас здоровья в два раза. На постоянной основе действует прирост от главной характеристики в 66%, а в процессе боя характеристика естественным образом повышается на дополнительные 40%. Благодаря снаряжению можно набрать достаточное количество здоровья для усиления «Выздоровление» и эффективного исцеления бальзам-пузырей. |
⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 86-354 Бонус HP 18-46,9% | Победа над противником восстанавливает 8-16% HP. | От запаса здоровья главным образом зависит объем лечения, соответственно, и эффективность мелюзины в роли хилера. Единственная доступная альтернатива значительно проигрывает сигне в бонусе главной характеристики, однако является неплохой заменой, позволяющей достичь оптимальных итоговых стат. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 46-608 Восстановление энергии 12%-55,1% | Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает мастерство стихий на 60-120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн». Их мастерство стихии повышается на 100-200 ед., а сила атаки - на 20-40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воспоминаний появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается. | Универсальное бафферское оружие на восстановление энергии. Экипировка не наделена актуальным для мелюзины бонусом к здоровью, однако выступает неплохой опцией для усиления командного мастерства стихий и силы атаки. Важно отметить, что из-за медленного движения бальзам-пузырей, для активации пассивки лука предпочтительней использовать сверхспособность. |
⭐⭐⭐⭐ Базовая атака 41-454 Восстановление энергии 13,3-61,3% | Критические атаки имеют 60-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Классический вариант для генерации элементальных частиц. Рекомендуется с пятым рангом пробуждения и использовании с зависящими от ультимейта персонажами. Для оптимальной работы потребуется собрать до 60% критического шанса через нижние характеристики в артефактах. |
Саб-дд
В саб-DPS сборку важно подбирать вооружение с баффами для основных источников дамага, элементального навыка и взрыва стихий. Кроме того, подойдет экипировка с бонусами для крит. урона, крит. шанса и общего аффикса.
Название | Пассивный эффект | Рекомендации |
---|---|---|
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-542 Бонус HP 14,4-66,2% | Экипированный персонаж может получить эффект Снадобья. С 1/2/3 уровнями Снадобья его макс. HP увеличивается на 12/24/40%-24/48/80%. 1 уровень Снадобья можно получить в следующих ситуациях:
| Сигнатурка Сиджвин является лучшим вариантом в саб-дд сборке. Мощные прибавки к HP открывают больше возможностей для раскачки дополнительных параметров, влияющих на дамаг. Пассивный эффект оружия работает от использования элементального навыка: после первого отскока бальзам-пузыря мелюзина наделяется всеми стаками «Снадобья». |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 110-542 Крит. урон 33,9-88,2% | Увеличивает HP на 16-32%. Когда рядом есть враги, урон, наносимый персонажем, экипированным этим оружием, увеличивается на 20-40%. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Легендарный лук на криты с небольшим бонусом к здоровью и усилением наносимого дамага. Пассивное умение работает из кармана, но вынуждает главного дамагера вести ближний бой. Из-за повышенного К/У в главной характеристике сосредоточиться необходимо на тщательной раскачке К/Ш, в том числе, через корону, а также получении оптимального количества HP. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 109-510 Мастерство стихий 64-165 | Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 24-48%. | Эпический лук с главной характеристикой на мастерство стихий. Не обладает конкретными прибавками к параметрам, однако без условий повышает дамаг от основных способностей старшей медсестры. Повышение мастерства стихий является лишь приятным дополнением, так как бальзам-пузыри героини медленно перемещаются по полю и редко участвуют в закрытии реакций. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 119-565 Восстановление энергии 11,8-30,6% | Оружие обладает 3 состояниями: Закат, Туман и Заря, каждое из которых увеличивает наносимый урон на 6/10/14%-12/20/28% соответственно. После попадания по противнику состояние меняется на следующее, не чаще одного раза в 7 сек. Эффект смены состояния срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | F2P лук за событие, проводимого в версии 2.7. В основной характеристике содержится восстановление энергии, которое потребуется для более стабильного применения ультимативного умения. Бафф, в свою очередь, работает для всех способностей и постепенно набирается во время битвы. |
⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 86-354 Бонус HP 18-46,9% | Победа над противником восстанавливает 8-16% HP. | Лук трехзвездочной редкости выступает единственной альтернативой на бонус здоровья, поэтому также может использоваться в дамажном билде. Низкая позиция вооружения обусловлена отсутствием дополнительных эффектов, полезных в рассматриваемом варианте сборки. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака 133-674 Шанс крит. попадания 8,5-22,1% | Увеличивает крит. урон на 20-40%. При попадании есть 60-100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4-2 сек. | Легендарный лук может использоваться для баланса статов, в особенности с пробуждениями. Однако стоит учитывать, что главное достоинство оружия, высокую базу, мелюзина не способна реализовать из-за скейлов от здоровья. |
Лучшие артефакты
В зависимости от направленности сборки меняется и ассортимент подходящих артефактов. Для хилера стоит рассматривать саппортские и бафферские сеты, в то время как для саб-дд большую ценность представляют наборы на повышение личных цифр.
Хилер
Наборы артефактов для саппортов стоит собирать полностью, чтобы в процессе сражения работали мощные пассивки 4 частей. Для лекаря с большим объемом хила и дамага из кармана подойдут комплекты с дополнительным дамагом, командными баффами и бонусом лечения:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Персонаж при лечении создает на 3 сек. Пузырь морских красок, который регистрирует восстановленное при лечении HP. После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтенного объема лечения. Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленного HP. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. | Отличный набор для дополнительного дамага. На протяжении трех секунд комплект записывает получаемое лечение, после чего бьет физ. элементом по всем монстрам в небольшом радиусе вокруг активного компаньона. |
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. | Также является неплохим вариантом, однако усиление пассивки распространяется на урон активного героя. Поскольку требования к активации эффекта прямо противоположны условиям работы встроенного баффа «Выздоровление», сет пригодится для всестороннего усиления пачек, состоящих из карманных-дд с навыка и основного дамагера. |
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Увеличивает HP на 20% 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. | Неплохая бафферская опция с простой активацией пассивного эффекта. Две части увеличивают запас здоровья, способствуя повышению усиления от таланта «Требуется полноценный отдых». Однако при экипировке важно учитывать основной стат дамагеров в команде, так как повышение атаки не для всех актуально. |
2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает НР на 20%. | Комбинация комплектов на HP% может использоваться с хорошими статами в частях артефактов. Является усредненным вариантом для прокачки основного показателя, поэтому проигрывает полным наборам с разнообразными дополнительными эффектами. | |
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ | 2 части: Увеличивает эффективность лечения на 15%. 4 части: Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течение 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии. | Стартовый сет для хилера повышает эффективность исцеления и получаемое членами отряда лечение. Стоит использовать в случае, если возникают серьезные проблемы с поддержанием здоровья группы на безопасном уровне. |
Саб-дд
Артефакты на Сиджвин в роли второстепенного источника дамага собираются из комбинаций на бонус Гидро, HP и усиление цифр с Е-шки.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. | Лучший комплект для второстепенного дамагера, полагающегося на ульту. Поскольку множественные удары считаются за взрыв стихий, на них сработает аффикс, а восстановление энергии поможет быстрее набирать энергию для нее. |
2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Комбинация из сета на HP и бонус Гидро необходима для усиления дамага не только Бодрящих бальзам-пузырей, но и ультимейта «Сверхнасыщенная инъекция». Для более частой активации взрыва стихий потребуется второй боец Гидро элемента, выполняющий функцию «батарейки», или саппорт с оружием из серии «Фавония». | |
2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает НР на 20%. | Сеты на прирост к здоровью хоть и проигрывают по личному дамагу опциям выше, но помогают поддерживать общий уровень эффективности. С выпадением в частях реликвий высокого К/У и К/Ш сборка становится долговечным вариантом, а при желании 2 части можно заменить на «Золотую труппу». | |
2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Наборы на повышение личного урона рекомендуются исключительно с высокими приростами к здоровью через статы в частях реликвий. Стоит экипировать до получения полного сета «Золотая труппа», или пока не появятся артефакты из комплектов на HP для замены. | |
2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. 2 части: Дает 15% бонус Гидро урона. | Как и прошлая сборка в формате (2+2), является стартовой комбинацией на повышение собственного дамага и подлежит замене с появлением артефактов из более подходящих комплектов. | |
2 части: Увеличивает НР на 20%. 2 части: Увеличивает урон элементального навыка на 20%. | Несмотря на то, что Е-шка не является центральным источником дамага, можно использовать две части первое время, если в них хорошие статы. |
Отряды
Вне зависимости от собранного билда и занимаемой позиции, лучница закрывает потребность группы в исцелении. В группах мелюзина может выступать альтернативным целителем или собрать вокруг себя специализированный отряд, играющий от навыков вне поля. В использовании ультимейта также нет высокой потребности, поэтому медсестра отлично подходит под ротации многих команд.
Из-за низкой аппликации Гидро героиня является гибким союзником, который не сможет сбить нужный для дамагера элемент. С другой стороны, из-за отсутствия статуса в команды Пара, Сверхпроводника, Заморозки и Бутонизации в обязательном порядке потребуется хороший аппликатор.
Лучшие персонажи
Далее разберем лучших героев, с которыми можно составить сильные группы. В силу ее талантов, идеальная команда включает в себя двух-трех саб-дд, однако не у всех на аккаунте найдется достаточное количество героев для составления гармоничной группы. Поэтому, кроме второстепенных дамагеров, на которых стоит обращать внимание в первую очередь, также разберем и тех мейн-дд, которые чаще всего используются с мелюзиной.
Несмотря на то, что в игре есть хилеры от элем. навыка (Шарлотта, Куки), ставить их в один отряд не целесобразно. Бафф Е-шки не компенсирует потерю дамага от присутствия лишнего хилера в команде.
Саб-дд
Второстепенные дамагеры от Е-шки из кармана:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Электро дамагер, расставляющий на поле до трех «сакур сэссе», которые периодически бьют по площади. Применением сверхспособности поглощает расставленные тотемы для дополнительных зарядов. | |||
В качестве дополнительного источника статуса использует ворона Оза, который присутствует на поле 10-12 секунд. Одна из лучших эпических напарников для мелюзины. | |||
Создает особую синергию с мелюзиной, так как они взаимовыгодны друг другу за счет получаемого лечения и баффа Е-шки. Элементальной способностью Фурина призывает на поле участников салона «Одиноких сердец», которые поглощают здоровье членов отряда для нанесения дамага. С помощью взрыва стихий набирает «Фанфары» за каждый потерянный или восстановленный 1% HP. | |||
Создает на поле область, в которой попадания ударов союзников дополняются Пиро тиками от Дэхьи. Также выступает «танком», отводящим определенную часть получаемого соратниками дамага. | |||
Хотя Мавуика чаще играется как мейн-дд, в некоторых отрядах ее роль сводится до второстепенного дамага с Е-шки вне поля. В таких случаях Пиро Архонту пригодится усиление. | |||
Атакует из кармана с помощью «кукол Содэ», которые создаются элементальным навыком. Дамаг героини зависит одновременно от силы атаки и защиты, благодаря чему могут использоваться разнообразные бафферы и саппорты. | |||
Создает на поле сражения «Цветок солнца», который с определенным интервалом бьет Гео по области вместе с ударами активного персонажа. Взрывом стихий повышает мастерство стихий героев в отряде. | |||
Долгим нажатием навыка переходит в режим прицеливания, чтобы отметить монстров метками и создать между ними связь. При активации реакции с Дендро на одном враге, все связанные соперники получают дамаг от «Очищения трикармы». За счет своего элемента медсестра сможет увеличить длительность существования купола от Нахиды. | |||
Ситлали наносит основной дамаг через Е-шку, поэтому ей, несмотря на выполнение взаимозаменяемой роли в отряде, за счет баффа мелюзины приятна ее компания. |
Мейн-дд
Компаньоны, которым необходимо постоянно присутствовать на поле:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Электро дамагер, который неплохо работает с лекарями. Конвертирует получаемое исцеление в «Долг жизни», благодаря чему может наносить удары с инфузией. Наличие дебаффа, в свою очередь, повысит эффективность лечения мелюзины через пассивный талант «Скрупулезная диагностика и лечение». | |||
Мейн-дд и драйвер Электро стихии с зависимостью от характеристики восстановление энергии. Е-шкой атакует совместно с союзниками, с помощью ультимативного умения переходит в усиленную стойку и подзаряжает энергию для взрывов стихий соратников. | |||
Основной дамагер, проводящий подавляющую часть времени на поле. Цифры юноши зависят от мастерства стихий, а команды зачастую играют от элементальных реакций «Стимуляция» и «Обострение». Длительность сверхспособности совпадает с перезарядкой навыка медсестры, поэтому герои неплохо вписываются в ротацию друг друга. | |||
Главный дамагер, играющий от заряженных атак. Скорость накопления заряда для удара зависит от количества поглощенных Капель источника, которые персонаж создает навыком и ультимейтом. В команде с мелюзиной, которая также может подбирать капли, предстоит играть аккуратнее и следить за расположением ценного ресурса на поле. | |||
В бою полагается на удары в стойке и дополнительно усиливается за счет ультимативного умения. Неплохо накладывает Гидро статус по большой площади. | |||
Главный дамагер с двумя режимами ульты. С помощью навыка активирует стойку, в которой получает водные клинки для битвы в ближнем бою. | |||
Крио каталист, расходующий собственное здоровье во время проведения ударов. Нуждается в поддержании полоски HP выше половины для нанесения усиленных цифр. | |||
Элементальный дамагер с инфузией на обычные атаки. После спринта на короткое время окрашивает удары в Крио, а взрывом стихий дамажит по области. | |||
Классический дамагер огненного элемента. С помощью ультимейта окрашивает обычные удары в Пиро, навыком совершает до трех последовательных атак. | |||
Каталист Пиро стихии с мощными обычными и заряженными ударами. В командах, играющих от элементальных реакций, требует много статуса из кармана. По этой причине в пачках, работающих от реакции «Пар», потребуется второй Гидро аппликатор. | |||
Бьет через механику «Багровых печатей». Обычными атаками накапливает до 4 стаков, которые снижают потребление выносливости заряженного удара и увеличивают дамаг. | |||
Двуручник, играющая от реакции «Кристалл». В процессе сражения собирает элементальные осколки поблизости для совершения выстрела из шрапнели по небольшой области. Благодаря высокой длительности сверхспособности может выступать саб-дд с навыка и ультимейта. | |||
Персонаж стихии Дендро, полагающийся на заряженные атаки. Навыком выпускает во врагов иллюзию, отвлекающую внимание соперников от активного героя. Ультимативное умение бьет множеством Дендро стрел. |
Лучшие команды
С рассмотренными героями можно составить следующие команды Сиджвин:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Группа с дамагерами, играющими с дебаффом «Долг жизни». Клоринда больно бьет под баффом Фанфар и конвертирует лечение мелюзины в дополнительный «Долг жизни». Фишль или Дэхья/Мавуика наравне с Фуриной получают бафф «Выздоровление». Сиджвин получает бонус лечения от таланта и постоянно хилит членов группы. | ||||
Отряд с Гидро дамагером. Невиллет или Аято играют в комфортной ротации. Яэ Мико или Фишль накладывают элементы по всей площади сражения. Кадзуха необходим для контроля толпы и баффа, но может замениться на Сахарозу с похожими функциями. Сиджвин выполняет функцию лекаря и создает для Невиллета дополнительные Капли источника. | ||||
Отряд, полагающийся на цифры из кармана. Пока Райдэн находится на поле, Е-шка не потребляет уровни «Выздоровления». Нахида является мощным источником Дендро статуса и параллельно наносит высокий дамаг. Фишль или Яэ закрывают Электро резонанс и атакуют, находясь вне поля. | ||||
Группа «Стимуляции». Сайно большую часть времени наносит удары в качестве активного персонажа. Нахида и Дендро аппликатор накладывают статусы, а также активируют резонанс. Бодрящие бальзам-пузыри редко закрывают реакции и не нарушают ротацию команды. | ||||
Заморозочный отряд. В команду в обязательном порядке необходимы источники стабильного Гидро статуса Син Цю/Е Лань, атакующие совместно с мейн дд. Если используете Аяку, не забывайте добавлять обычные удары в ротацию. Шэнь Хэ баффает Крио и активирует резонанс, но вместо нее можно рассмотреть бюджетную Розарию. | ||||
Команда от реакции Пар также нуждается в помощи саб-дд в виде Фурины и среза резистов от Анемо саппорта либо Ситлали. Пиро дамагер проводят атаки по противникам и постоянно закрывают элементальную реакцию. Гидро Архонт играет роль баффера и карманного дд, а Сиджвин предоставляет дамагеру усиление и лечение для всего отряда. | ||||
Группа Навии с одним карманным дамагером. Для комфортной игры девушке необходим статус на врагах, который в большом количестве предлагают Син Цю и Е Лань. Тиори или Альбедо помогают с реакцией «Кристалл». Пассивный талант мелюзины усиливает дамаг от Гео постройки. | ||||
Отряд с мейн-дд Тигнари, где второй герой Дендро элемента помогает с уроном и закрывает резонанс. В качестве дополнительного источника дамага подойдут Яэ Мико и Фишль, наносящие повышенные цифры от элементального взаимодействия «Стимуляция». | ||||
Команда от Вегетации и Стимуляции. Активным персонажем лучше держать Сиджвин, чтобы повысить цифры от всех остальных членов отряда. Вместо Фурины можно поставить Е Лань или Син Цю, но тогда ротация становится неудобной, а общий дамаг снижается. | ||||
Команда с Гео резонансом. Тиори может как использоваться на роли драйвера, так и выступать исключительно саб-дд от кукол. Фишль или Яэ Мико наносят Электро дамаг под усилением медсестры. Один из Гео персонажей может носить сет Архаичного камня, если Электро саб-дд хорошо прокачен. | ||||
Ни один из бесплатных персонажей не наносит основной дамаг с элементального навыка, поэтому Сиджвин можно поставить в любую команду, где нужно просто лечение. Однако, если хочется выжать максимум цифр с самого начала игры, рекомендуется поставить в отряд Эмбер и Сян Лин, так как их способности могут пассивно дамажить. |
Стоит ли выбивать?
Сиджвин — Гидро лучница легендарной редкости, исполняющая роль саппорта-дамагера. Основная направленность героини состоит в постепенном лечении всех союзников и предоставлении усилений карманным дамагерам от элементального навыка. При достаточных вложениях способна выступать второстепенным источником дамага, а также ненадолго выходить на поле сражения для срабатывания взрыва стихий.
Мелюзина обладает невысокими скейлами способностей и строгими требованиями к активации пассивного таланта «Требуется полноценный отдых». По этой причине необходимо подходить к прокачке героине с особой тщательностью и собирать бонусы к здоровью из всех доступных источников, в том числе, оружия. На текущий момент она зависима от сигны, которая восполняет потребность в высоком показателе HP и не имеет аналогов.
Надеемся, руководство помогло вам собрать лучший билд на Сиджвин в Геншин Импакт. Если остались вопросы, задавай их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте, также в отдельной статье можете ознакомиться с лучшими сборками отрядов.
Что лучше: сигна или С1?
Сигна Сиджвин «Сердечные струны дождя» и первое созвездие примерно равны по ценности, но усиливают разные аспекты персонажа. Лук старшей медсестры значительно упрощает сборку и открывает возможность собрать второй вариант билда с сочетанием дамага, хила и баффа.
Первое созвездие выгоднее в том случае, если набрано оптимальное количество здоровья и необходимо повысить эффект усиления дамага от «Выздоровления». С открытой констой каждый отскок Бодрящего бальзам-пузыря добавляет 1 срабатывание баффа, что суммарно дает 20 стаков «Выздоровления» за применение Е-шки с длительным нажатием. Общий объем дамага и лечения С1 слабо повышает, добавляется лишь 3 дополнительных отскока.
Трейлер
Личный трейлер героини во ВКонтакте:
- История (биография)
- Как получить Сиджвин в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Порядок прокачки талантов
- Пассивные навыки
- Созвездия
- Как играть за Сиджвин
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышения
- Таланты
- Лучшие билды на Сиджвин в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?
- Что лучше: сигна или С1?
- Трейлер