Проницательность в Honkai: Star Rail — миссия продолжения Освоения из цикла заданий «Лисья история о привидениях», в рамках которой команде Охотников предстоит отправиться на выполнение очередного дела о хелиоби. В этот раз под влиянием злобного духа по имени Всполох оказалась сама Верховная провидица Фу Сюань.
В этом руководстве расскажем, как пройти миссию Проницательность и испытание Первооткрыватель, а также покажем все правильные команды направления движения для головоломок.
Как начать квест Проницательность в Хонкай: Стар Рейл
Для получения задания Проницательность необходимо предварительно рассмотреть две городских легенды Лофу:
После этого откроется доступ к небольшому квесту «Встреча в Саду безмятежности 2», в ходе которого запустится нужная миссия.
Встретьтесь с товарищами в Саду безмятежности
Отправляйтесь на место сбора команды Охотников за привидениями в Саду безмятежности и обсудите готовность к расследованию следующего дела.
Поговорите с Гуйнайфэнь и прочитайте сообщение с просьбой о помощи
От Гуйнайфэнь узнайте, какая история о хелиоби станет следующей. Выслушайте подробности и согласитесь отправиться на дело.
Прохождение задания Проницательность в Honkai: Star Rail
Узнав о последних происшествиях в Комиссии по предсказанию, отправляйтесь к Фу Сюань, чтобы узнать, что стоит за странным поведением работников и матрицы предвидения.
Выудите из Циррус информацию
Как и в предыдущий раз, перед началом расследования отправляйтесь к Циррус и попробуйте узнать больше о том, какой хелиоби мог бы находиться на месте расследования. Дух снова откажется отвечать на вопросы, пока не будет проведен бой.
Сразитесь с отрядом Циррус, состоящим из Призрачных стражниц и Зачарованных изобретений, пользуясь особой техникой экзорцизма и усилениями Демонического пламени.
Войдите в Комиссию по предсказаниям и исследуйте аномалию
Получив нужную информацию от Циррус, встретьтесь с Цинцюэ у входа в Комиссию по предсказаниям. Поговорите с девушкой и попробуйте узнать подробности происходящего в комиссии. Независимо от того, скажете правду или не станете рассказывать подробно о целях прибытия, Цинцюэ в любом случае пойдет за Охотниками, чтобы показать путь.
Пройдите к матрице и встретьтесь с группой местных работников, находящихся в беспамятстве. Чтобы вызвать хелиоби на разговор, команда воспользуется колокольчиком. В диалоге с предсказательницей, одержимой духом, возможно будет сделать выбор:
- Взять в руки биту и напасть на Фу Сюань. — попробуете победить Фу Сюань, одержимую хелиоби.
- Спорить яростно и безуспешно. — разговор между собравшимися продлится чуть дольше.
- Молчать. — диалог завершится, позволив сразу перейти к следующему пункту миссии.
Поговорите с Фу Сюань и попытайтесь ее разбудить
Призвав Всполоха на разговор, попытайтесь вызволить Фу Сюань от его контроля. Дух предложит продолжить споры в другом месте, таким образом, запустится испытание из категории «Разведка местности» — «Иллюзорный лабиринт: Всполох».
Перед тем как продолжить прохождение миссии, настоятельно рекомендуется:
- Снабдить отряд героем поддержки, способным снимать отрицательные эффекты с членов команды. Это пригодится во время сражения с Ауруматон-привратником, который будет представлять Всполоха.
- Учесть уязвимости возможных противников и подобрать персонажей, элементы которых смогут пробивать щиты противников. Наиболее предпочтительные варианты — электрический, квантовый и ветряной типы урона.
Немаловажным станет выбор основного DPS-персонажа: при наличии хорошо собранного представителя Пути Разрушения, отдайте предпочтение именно ему. Таким образом, сможете наносить стабильный урон и по области, и по одиночной цели. Неплохими кандидатами станут последователи Пути Эрудиции, которые проводить удары по Светящимся рыбам-драконам, а также наносить значимые повреждения Ауруматон-привратнику. Последователи Пути Охоты тоже будут полезны, поскольку они способны сосредоточить весь дамаг на главном боссе. Однако в данном случае желательно, чтобы элемент выбранного «охотника» соответствовал одной из уязвимостей Ауруматон-привратника: это важно для снятия полоски стойкости.
Пройдите испытание Первооткрыватель
Внутри испытания предстоит поговорить с Фу Сюань и трижды пройти головоломку «Первооткрыватель». Для ее решения заранее введите команды направления движения для изобретения и направьте его, чтобы оно покинуло лабиринт за заданное количество ходов.
Первооткрыватель 1
Для прохождения первой загадки выполните команды в следующем порядке:
- Вправо.
- Вверх.
- Влево.
- Вверх.
Первооткрыватель 2
Вторую головоломку, где доступно пять ходов, можно пройти по таким командам:
- Вверх.
- Влево.
- Вниз.
- Вправо.
- Вверх.
Первооткрыватель 3
Перед началом третьей головоломки потребуется войти внутрь игрового поля, где расставить Первопроходца и Хохо на обозначенные Всполохом места. Отправляйтесь к песочнице, чтобы пройти испытание «Первооткрыватель» и встаньте там, куда указывает Цинцюэ, чтобы сыграть роль преград.
Далее пройдите загадку, выполнив следующие команды:
- Вверх.
- Вправо.
- Вверх.
- Влево.
- Вверх.
Победите Всполоха
Решением загадок изгнание Всполоха не ограничится. После прохождения испытания дух нападет на команду Охотников за привидениями. Сразитесь с группой хелиоби, состоящей из Ауруматона-привратника и двух Зачарованных изобретений. В бою, помимо привычного Демонического пламени, станет доступен новый талант экзорцизма, восстанавливающий очки навыков.
Рекомендации, которые помогут победить Всполоха в HSR:
- В начале битвы Первопроходцу станет доступна новая техника экзорцизма, восстанавливающая очки навыков после активации. Данный положительный эффект может принести немало пользы, особенно в случае, если отряд «прожорлив» на оч. действия во время сражения. Активировать по откату не рекомендуется. Наилучший вариант использовать технику экзорцизма — в момент, когда количество допустимых очков навыков ниже 2.
- Следите за «Демоническим пламенем» в цикле сражения и помните, что активация техники экзорцизма так же считается за ход, который продвигает «Демоническое пламя» вперед. Настоятельно не рекомендуется отдавать бонус противнику: держите наготове ультимативные навыки, чтобы вовремя перехватывать положительный эффект.
- Если видите, что действие в цикле сражения приходится на противника, рядом с иконкой которого горит красное пламя, смело используйте сверхспособность на вражеский ход: таким образом, заполните технику экзорцизма на 50%.
- Следите за количеством негативных эффектов, действующих на персонажах. Опасность Светящихся рыб-драконов заключается в распространении DoT-статусов. Ауруматон-привратник так же не обделен неприятными ударами: босс способен наложить на одного из героев в отряде «Заключение». Крайне важно вовремя избавляться именно от этого негативного эффекта.
- В состоянии «Степень возмездия» Ауруматон-привратник устойчив к любым элементам, следовательно, при атаках его щит остается целым. Для того чтобы вывести противника из режима «невосприимчивости», рекомендуется вовремя избавляться от Светящихся рыб-драконов, призванных «Прощальной этикой».
Запечатайте хелиоби в башне подавления
После того, как поймаете Всполоха, поговорите с Гуйнайфэнь и сделайте пост на «Страшилках Лофу», чтобы сообщить, что аномалия устранена. Выберите любой понравившийся тренд и опубликуйте результаты расследования.
Изгнав Всполоха из тела Фу Сюань и заперев его в сосуде, отправляйтесь к башне подавления в Саду безмятежности, чтобы передать пойманного призрака в особое хранилище.
Поговорите с Ханья о том, как обстоят дела в последнее время
По просьбе Цзин Юаня встретьтесь с Ханьей на месте сбора Охотников и поделитесь с ней всем, что произошло за последнее время.
Награды
По завершении миссии Проницательность и испытания «Иллюзорный лабиринт: Всполох» можно получить следующие награды:
- 50 звездных нефритов;
- 500 очков опыта Освоения;
- 9 путеводителей путешественника;
- 6 утраченных кристалла;
- 80 000 кредитов.
Надеемся, это руководство помогло пройти миссию Проницательность и испытание Первооткрыватель в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности или вопросы, можете поделиться ими в комментариях. Читайте и другие игровые руководства в разделах прохождения, гайды или билды. Также следите за выходом новостей по ХСР в специальной рубрике нашего сайта.