Словно легкий дождь без причины в Genshin Impact — 2 глава 4 тома заданий Архонтов, являющаяся вторым сюжетным квестом в Гидро регионе Фонтейн. В ней Путешественник узнает о расследовании, которое члены Спина-ди-Росула проводят уже много лет, в надежде оправдать отца Навии. Объединитесь с девушкой и опросите жителей столицы, чтобы получить новые улики и совершить правосудие.
В статье расскажем, как начать задание Архонтов Словно легкий дождь без причины, расспросить подозреваемых, найти улики в глубине штаб-квартиры и установить личность преступника.
Как начать задание Архонтов Словно легкий дождь без причины в Genshin Impact
Чтобы приступить к выполнению задания Архонтов Словно легкий дождь без причины, понадобится:
- достичь 40 ранга приключений;
- завершить задание Архонтов «Кариберт»;
- завершить задание Архонтов «Прелюдия белых рос и черных волн».
После этого 2 глава 4 тома автоматически появится в квестлоге.
Подобно тусклому лунному свету прошлых лет
После праздничного ужина с Навией Путешественник и Паймон отправятся в город, однако герой внезапно почувствует присутствие океаниды и погрузится в глубокий сон. Очнется он уже в окружении членов Спина-ди-Росула, переговаривающихся с судебным дуэлянтом Клориндой. Выяснится, что Путешественник и Паймон по счастливой случайности спасли жизнь Навии, а затем подверглись атаке неизвестного. Таким образом, будет принято решение присоединиться к Спина-ди-Росула, чтобы помочь главе организации с расследованием загадочных растворений.
Отправляйтесь в «Дебор Отель»
Согласившись присоединиться к трапезе, переместитесь к точке телепортации, расположенной рядом с «Дебор Отелем», что в Кур-де-Фонтейн, и войдите внутрь здания, воспользовавшись одноименным действием.
Навия примет на себя роль гостеприимной подруги и с удовольствием закажет напарникам вкусный ужин, во время которого Паймон, воодушевленная прошедшим судом, будет продолжать говорить о совершенном преступлении.
К счастью для Путешественника, глава Спина-ди-Росула завершит диалог о расследовании, которое еще предстоит провести. Вместо этого, девушка любезно поинтересуется планами новых друзей на будущее, а разузнав о желании встретиться с Гидро Архонтом, поделится своими мыслями на тему того, как ускорить процесс аудиенции.
Отправляйтесь на площадь с фонтаном перед оперным театром
Переместитесь к точке телепортации, расположенной напротив фонтана Люсин, и пройдите в сторону желтого маркера. Путешественник вновь услышит женский голос, окликающий Вашера, и неосознанно пойдет к нему навстречу.
Спустя мгновение перед ним возникнет образ океаниды, из разговора с которой станет ясно, что Вашер — ее возлюбленный.
В далеком прошлом океанида была человеком, однако девушка потеряла все, что имела, когда ее окутала светло-голубая вода. Проявив сострадание, Путешественник предложит отыскать Вашера и рассказать о том, где находится его возлюбленная. Однако океанида откажет: единственное, чего она желает — счастья любимому.
Поговорите с Навией
Очнувшись, Путешественник окажется в эпицентре битвы, развернувшейся между Спина-ди-Росула и группой враждебно настроенных механизмов модели «Меки». Неравная численность могла бы привести к поражению отряда Навии, но на помощь подоспела Клоринда — верная помощница Гидро Архонта.
Обеспокоенная девушка предостережет главу Спина-ди-Росула, что ее выступление на суде могло вызвать ненужное внимание со стороны организации, замешанной в преступлении.
Как только судебный дуэлянт покинет территорию фонтана Люсин, Навия переключится на разговор с Паймон и Путешественником: она поняла, что напарников поджидает опасность. Причина догадки — Фонта, в которую, вероятно, добавили воду Первозданного моря.
Рассказав подруге о видении с океанидой, партнеры решат продолжить совместно расследовать дело о пропавших девушках.
Отправляйтесь на базу Спина-ди-Росула в Кур-де-Фонтейне
Переместитесь к статуе Гидро Архонта, расположенной в Кур-де-Фонтейне, и спланируйте в восточном направлении, чтобы добраться до базы Спина-ди-Росула.
Убедившись, что путь прошел гладко и без происшествий, Навия попросит подчиненных подготовить место проживания для Путешественника и Паймон.
Отправляйтесь в организованное Навией место проживания
Спуститесь к зеленым воротам и спланируйте вниз, чтобы оказаться на нижнем уровне базы.
Доберитесь до развилки и поверните налево. Затем, снова налево.
Активируйте точку телепортации и поговорите с Мелусом — одним из подчиненных Навии.
Глава организации объяснит, что для Спина-ди-Росула настали тяжелые времена. Однако она, несмотря на скудное богатство, готова как следует позаботиться о гостях.
Отдохните в комнате
После трагичной истории о своем отце — господине Калласе, которого прозвали «Каллас Бесчестный», Навия предложит Путешественнику и Паймон отдохнуть. Подойдите к двери, ведущей в комнату, и воспользуйтесь одноименным действием.
Награды:
- 950 опыта приключений;
- 41 750 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Правда, смытая дождем
По мнению Навии, больше информации можно добыть в архивах Невиллета, вот только, к сожалению, он не сможет помочь в расследовании из-за отсутствия нужных материалов. Только начавшийся дождь натолкнет героев на новые мысли о преступлении. Отправляйтесь в Пуассон, чтобы поговорить с родственниками убитого и пролить свет на детали дела. Затем поговорите с тремя членами Спина-ди-Росула и сравните их показания вместе с Навией.
Отправляйтесь во Дворец Мермония
Навия предполагает, что информацию о Вашере можно найти в архивной Невиллета. Покиньте подземную базу Спина-ди-Росула и, переместившись к статуе Гидро Архонта, посетите Дворец Мермония.
Отправляйтесь в кабинет верховного судьи
Двигайтесь по прямой, пока путь не оборвется запуском кат-сцены. Напарников остановит Седэна, которая так же присутствовала на судебном заседании, как подручная Невиллета.
Невия, объяснив причину, по которой нуждается в диалоге с верховным судьей, будет допущена к кабинету, как и Путешественник с Паймон.
Постучитесь в дверь, расположенную справа от рабочего стола Седэны. Затем, войдите в кабинет верховного судьи и начните диалог с ним. Невилетт согласится предоставить имеющиеся материалы о Вашере. Однако долгие поиски не приведут к успеху: в архивах отсутствует информация о мужчине, поскольку он не был замешан ни в одном уголовном или гражданском деле за последние годы.
Расследование не сдвинулось с мертвой точки: придется искать иные пути, чтобы докопаться до истины.
Отправляйтесь в Пуассон
Тяжелый разговор между Навией и Невилеттом вновь заставил главу Спина-ди-Росула погрузиться в трагичные воспоминания об отце: лишь сдержанность и невероятный оптимизм позволяют девушке отпустить переживания и задуматься о продвижении расследования.
Следующая цель — посетить Пуассон, сделать это можно либо сразу, либо позже.
Если выбрали вариант «Иди первой, я присоединюсь к тебе позже», выполните следующие действия:
- Доберитесь до локации «Деревня Пуассон»;
- От уступа, отмеченного на карте, спланируйте вниз по направлению к точке телепортации и активируйте ее;
- Поговорите с Навией, чтобы продолжить задание.
Поговорите с Мелусом на корабле
Глава Спина-ди-Росула представит гостям корабль, являющийся штаб-квартирой ее организации. Доберитесь до него с помощью навесных мостов.
У корабля воспользуйтесь трапом и, оказавшись на уровень выше, поговорите с Мелусом.
В ходе диалога Путешественник и Паймон выяснят подробности преступления, в котором обвинили господина Калласа: оно имеет много общего с тем происшествием, в котором хотели обвинить Лини.
В конечном итоге, Мелус лишь подтверждает эту догадку, раскрыв тайну Калласа о страшном заболевании и сделке, заключенной с преступной организацией ради безопасности и счастливой жизни «любимой дочери».
Завершив диалог, получите первую улику, которую впоследствии сможете использовать в систематизации расследования, — «Протокол по делу Калласа». Чтобы повторно ознакомиться с ним, откройте журнал «Вода и пропавшие без вести» (раздел «Задание»).
Навестите семью Жака
Покиньте штаб-квартиру и, воспользовавшись центральным навесным мостом, доберитесь до семьи Жака, которая уже вовлечена в диалог с Мелусом.
Супруга Жака будет откровенна: поделится всей имеющейся информацией с искренне обеспокоенной Навией, которая скорбит не только по отцу, но и Жаку, бесчестно застреленному ради сокрытия преступления.
После разговора журнал дела пополнится «Показаниями семьи Жака».
Поговорите с Флораном
Следующий человек, который может раскрыть истину, — Флоран. Пройдите через центральный мост, у рыбной лавки сразу же заметите мужчину.
Флоран выпивал с Калласом в день убийства, он слышал выстрелы и был готов ринуться на помощь своему другу в опасную минуту. Мужчина уверен, что пистолет, «укравший» жизнь Жака, не принадлежал отцу Навии. Он также убежден, что у него не было причин причинять вред человеку, который снабжал его нужной для работы информацией.
После разговора в журнале появится новая заметка — «Информация о Флоране».
Поговорите с Тьерри в Кур-де-Фонтейне
Закончив расследование на территории деревни Пуассон, вернитесь в Кур-де-Фонтейн, воспользовавшись статуей Гидро Архонта. Напротив Дворца Мермонии обнаружите Тьерри.
Мужчина, будучи старым приятелем Калласа и хорошим знакомым Навии, тут же пойдет на контакт: предоставит нужные материалы и постарается найти любую информацию, которая может пригодиться в расследовании дела.
Он также признается, что имеет доступ к жандарматонам, но не способен контролировать их.
Завершив диалог, получите доступ к новой заметке в журнале — «Информация о Тьерре».
Свяжитесь с Марселем
От места, где проходил разговор с Тьерри, спланируйте в юго-восточном направлении: на нижнем уровне Кур-де-Фонтейна встретите Кальканью — связующую Марселя, которая предупредит своего господина о приходе гостей.
Мужчина не заставит долго ждать: спустя непродолжительное время выйдет к главе Спина-ди-Росула и без промедлений пойдет на контакт, поскольку догадается, что девушка занимается расследованием дела, связанного с преступлением Калласа.
Несмотря на тот факт, что Марсель не обладает полезными данными, связанными с убийством Жака, он готов поддержать Навию морой в любых количествах, лишь бы очистить имя старого друга. В дополнение, получите «Информацию о Марселе» в свой журнал.
Систематизируйте улики с Навией
Настало время систематизировать собранные заметки: воспользуйтесь лестницей, чтобы подойти к подсвеченной области, и начните диалог с напарницей. Во время разговора представится возможность продвинуть расследование в нужном русле.
При первом выборе подозреваемых Навия оправдает всех персонажей Однако впоследствии, все же придется сделать выбор в сторону одного из старых приятелей Каллеса:
- Кто из трех подозреваемых имеет возможность контролировать жандармов, находящихся в частной собственности?
Правильный домысел: Марсель.
Систематизировать собранные улики до конца не получится. Разговор будет прерван Тьерри, который сообщит, что началось судебное разбирательство против предвестника Фатуи, Тартальи. Партнерам-детективам придется разделиться, чтобы найти нужное количество информации и впоследствии снять обвинения с «приятеля» из Снежной.
В завершение, журнал дополнится «Анализом о подозреваемых».
Награды:
- 1050 опыта приключений;
- 46 150 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Когда все возвращается в воду
Срочная новость о новом судебном процессе заставит героев разделиться, и Путешественник с Паймон отправятся в штаб главных подозреваемых. Отыщите улики, а затем присоединитесь к заседанию в оперном театре Эпиклеза, чтобы помочь Навии восстановить справедливость и снять обвинения с Тартальи.
Отправляйтесь к месту, указанному Мелусом
Предложение разделиться Навия воспримет восторженно и похвалит партнера за проявленную инициативу. Как только завершите диалог и заберете анализ подозреваемых, автоматически переместитесь к северному побережью Кур-де-Фонтейна.
Пройдите к отмеченной зоне, чтобы продолжить задание, — в качестве ориентира используйте ящики.
Найдите вход в «штаб-квартиру»
Для того чтобы отыскать штаб-квартиру, принадлежащую преступной организации, придется погрузиться под воду и сполна проникнуться механикой «Благословение Фонтейна».
Оказавшись в воде, нажмите левый «Ctrl», чтобы нырнуть.
Плывите в юго-восточном направлении, совершив «привал» у подводной точки телепортации для последующего быстрого перемещения в эту зону.
Как только наткнетесь на каменную арку, внутри которой располагается Гидрокул, запустится диалог с Паймон, который перенесет игрока в оперный театр и позволит насладиться сюжетными событиями от лица главы Спина-ди-Росула.
Отправляйтесь в оперный театр, чтобы установить личность преступника
Оперный театр в очередной раз оживлен судебным заседанием, в ходе которого вершится судьба Тартальи. Предвестник Фатуи обвиняется в исчезновении людей и использовании воды Первозданного моря.
Навия, как главный борец за справедливость в Фонтейне, не готова мириться с беспричинными россказнями Невилетта, Фурины и прочих людей, стоящих за судопроизводством региона, оттого бросается в гущу событий, не страшась последствий.
В процессе систематизации улик в задании «Правда, смытая дождем» главным подозреваемым был выбран Марсель — старый друг Каллеса и глава «Торговой ассоциации Кабриера». В журнале «Дела об исчезновениях» наведите на заметку «Информация о Марселе» и предоставьте ее суду.
Как только Марсель появится на судебном заседании, запустится событие «Каллас Бесчестный», в ходе которого главе Спина-ди-Росула придется опровергнуть факты, выдвинутые Невилеттом против ее отца.
- Для опровержения «Банкета» не подойдут имеющиеся у Навии доказательства.
- «Два выстрела» опровергаются противоречием «Показания семьи Жака».
- «Железные улики с места преступления» опровергаются противоречием «Протокол по делу Калласа».
- «Воссоздание преступления» опровергается противоречием «Вода Первозданного моря»;
- Для опровержения «Несправедливость и молчание» не подойдут имеющиеся у Навии доказательства.
Факты, представленные главой Спина-ди-Росула, а также слова присяжных, наблюдающих за судом, заставили Гидро Архонта возобновить расследование, касающееся дела «Калласа Бесчестного». Однако улики, приведенные против Марселя, оказались слабы — девушка нуждается в помощи Путешественника, чтобы, наконец, восстановить справедливость.
Продолжайте поиск
Пока Навия сражается за честь отца, Путешественник и Паймон занимаются исследованием пещеры. Их задача заключается в том, чтобы собрать как можно больше улик, которые бы суд счел весомыми доказательствами против Марселя.
Штаб-квартира преступной организации — «закрытая» локация, во время исследования которой придется пройти несколько испытаний. Для этого важно иметь хорошо подготовленный отряд. Если сомневаетесь в персонажах, состоящих в группе, подойдите к вратам возрождения и воспользуйтесь действием «Отряд».
Затем, продолжите путь: в центральной части первого зала обнаружите механическое устройство, однако перед его активацией придется уничтожить несколько противников.
В конечном итоге, запустится лифтовая платформа, которая поднимет исследователей на второй этаж области. Рядом с механической дверью найдете обычный сундук (2 камня истока).
Пройдите по тоннелю: окажетесь в просторном помещении с боковыми уступами и центральной площадкой, до которой необходимо добраться, чтобы продолжить исследование зоны.
Как разбить каменную стену, закрывающую проход
Спланируйте в воду и, нырнув, воспользуйтесь активным навыком (ЛКМ), чтобы получить способности ксенохромного бронекраба.
Зажмите навык (клавиша «Е») и ударьте стену, отмеченную желтым маркером.
Вынырнув, окажетесь у очередного механизма, который необходимо активировать. Данное действие поднимет воду в помещении, благодаря чему Путешественник сможет продолжить исследование.
Доплывите до зала, расположенного в правой части области.
Поднимитесь по лестнице и сразитесь с противниками, которые окружают богатый сундук (5 камней истока). Затем, активируйте еще один механизм, который вновь поднимет уровень воды.
Доплывите до центрального помоста, ведущего к глубинам штаб-квартиры.
Спланируйте вниз и, оказавшись в своеобразной библиотеке, откройте обычный сундук (2 камня истока).
После вновь взаимодействуйте с механизмом, чтобы открыть проход.
Железные пласты сформируют дорогу, которая приведет к двум противникам, именуемым как «Спецмек: Штурм».
Как только враги будут убиты, откроется проход в следующую часть подводной области. Спланируйте вниз, к квестовому маркеру.
Таким образом, доберетесь до самого сокровенного места штаб-квартиры.
Ищите улики в глубине штаб-квартиры
Приступите к поиску улик: осматривая зону, зажимайте «Е» — это позволит подсветить активные места, которые можно изучить.
- Исследуйте сундучки со всякой всячиной: обнаружите, что они содержат косметические безделушки, а также подписаны разными женскими именами. Добавите в журнал заметку «Вещи пропавших без вести».
- Осмотрите бутылки: найдете множество колб, содержащих апсинтион с четкой маркировкой и получите улику «Апсинтион».
- Изучите лабораторный стол: получите доступ к записям, где содержится подробное описание различных экспериментов, проводимых над испытуемыми. Подпись на документах вновь упоминает Вашера — именно о нем говорила океанида, когда проникла в сознание Путешественника. В журнал добавится заметка «Записи Вашера об экспериментах».
- Исследуйте водоем, который окажется источником воды Первозданного моря. Паймон тут же занесет в блокнот улику «Водоем с водой Первозданного моря».
- Осмотрите книжную полку, где найдете отчет о расследовании в отношении Калласа и получите заметку «Отчет по итогам расследования о Калласе».
Найдите улики, связанные с Вашером
Получив основные доказательства, подтверждающие невиновность отца Навии, займитесь поиском самой важной улики — имени истинного преступника, похищавшего девушек.
Вновь подойдите к сундучкам со всякой всячиной: Паймон и Путешественник начнут повторный осмотр вещей и в неразберихе наткнутся на дневник, который вела возлюбленная Вашера. При его изучении героям попадется исписанная страница, содержащая детские имена: одно из них сразу же зацепит взгляд — Марсель.
Докопавшись до сути, Путешественник предложит вернуться в оперный театр. «Записная книжка Винье» будет добавлена в журнал как весомое доказательство против главы «Торговой ассоциации Кабриера».
Вернитесь в оперный театр и предоставьте доказательства
Навия, которая подвела зал суда к основной теме разговора, — Вашеру, будет несказанно рада появлению Путешественника, который собрал все улики. Выберите реплику «Ты утверждаешь, что не знаешь Вашера…», а после предоставьте записную книжку Винье, доказывающую, что Марсель — не тот, за кого себя выдает.
Глава «Торговой ассоциации Кабриера», наконец, раскроет свое истинное «Я», признается в совершенном преступлении и поведает трагичную историю любви между ним и Винье.
Таким образом, Невиллет признает его виновным в деле по исчезновению женщин.
Как только ожесточенное судебное заседание подойдет к своему логическому завершению, сможете покинуть оперный театр.
Приведите Марселя на площадь с фонтаном
На выходе из оперного театра Путешественника и Паймон догонит Вашер, который захочет узнать, откуда искателям, впервые посетившим Фонтейн, стало известно об имени «Вашер».
Поняв, что его возлюбленная по-прежнему «жива», бывший глава «Торговой ассоциации Кабриера» взмолится о последней просьбе перед пожизненным заключением — встретиться с Винье у фонтана Люсин и поговорить с ней. Невиллет даст свое согласие.
Воспользуйтесь точкой телепортации, расположенной напротив места, где впервые услышали голос океаниды, и проведите к нему будущего заключенного.
Отправляйтесь на кладбище вблизи Пуассона
После того, как выяснилось, что вода Первозданного моря соединила разумы всех жертв Вашера в образе океаниды, мужчина встретил приговор судьбы. Жизнь Путешественника и Паймон, в свою очередь, вернулась в привычное русло: теперь они могут отдохнуть.
Во время прогулки по магазинам героям встретится Навия. Из-за обязанностей, которые обрушились на Спина-ди-Росула после успешно завершенного дела, она впервые решается посетить могилу отца, попросив при этом партнеров составить компанию в столь непростом и тяжелом для сердца занятии.
Однако глава Спина-ди-Росула — не единственная, кто хотел встретиться и поговорить с Калласом. Невиллет также решил почтить память господина, которого в далеком прошлом несправедливо осудил, и извиниться за совершенную ошибку.
Поговорите с Невиллетом
Оставив Навию наедине с отцом, Путешественник решает переговорить с верховным судьей. Во время диалога удастся узнать больше информации о:
- Воде Первозданного моря;
- Пророчестве, которое распространено в Фонтейне;
- Предвестнике Фатуи, Тарталье;
- Брате Итэре/сестре Люмин.
После того, как все вопросы будут заданы, цепочка заданий «Словно легкий дождь без причины» завершится, а в списке достижений из категории «Чудеса света» появится одноименная ачивка.
Награды:
- 30 камней истока;
- 1325 опыта приключений;
- 58 200 моры;
- 5 книги опыта героя;
- 11 волшебной руды усиления;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Следующее сюжетное задание — «К сиянию звезд в глубине».
Достижение Ручей лепечет, полный благозвучья
«Ручей лепечет, полный благозвучья…» (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Услышьте зов океаниды и соединитесь с ее сознанием». Можно получить в процессе прохождения миссии «Подобно тусклому лунному свету прошлых лет».
Достижение Однажды во Флев Сандр
«Однажды во Флев Сандр» (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Узнайте об отце Навии на базе Спина-ди-Росула». Можно получить в процессе прохождения миссии «Подобно тусклому лунному свету прошлых лет».
Достижение Трагедия повторяется
«Трагедия повторяется» (5 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Раскройте дело об исчезновениях девушек». Можно получить в процессе прохождения миссии «Когда все возвращается в воду».
Достижение Словно легкий дождь без причины
«Словно легкий дождь без причины» (10 камней истока) — достижение из категории «Чудеса света» со следующим описанием: «Завершите „Словно легкий дождь без причины”». Можно получить в процессе прохождения миссии «Когда все возвращается в воду».
Награды
За прохождение всех этапов задания Архонтов Словно легкий дождь без причины в сумме можно получить:
- 30 камней истока;
- 3325 опыта приключений;
- 146 100 моры;
- 100 очков репутации Фонтейна;
- 13 книг опыта героя;
- 27 волшебной руды усиления;
- Память о бегущем ручье (созвездие Гидро Путешественника).
Надеемся, наше руководство помогло вам начать и пройти 2 главу 4 тома заданий Архонтов Словно легкий дождь без причины в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте про все задания Архонтов и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.