Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact – 2 глава 3 тома заданий Архонтов. Разобравшись с членами группировки «Аин аль-Ахмара», Путешественник оставляет аль-Хайтама наедине с капсулой знаний и отправляется на долгожданный фестиваль Сабзеруз в Сумеру, как и обещал Дуньярзаде. Совсем скоро наступит день рождения малой властительницы Кусанали и необходимо устроить по-настоящему роскошное торжество.
В руководстве рассмотрим условия для начала квеста, а также представим расскажем как пройти задание Архонтов Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact для продвижения по Сумеру и получения наград.
Как начать задание Архонтов Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact
Этот квест стал доступен после выхода версии 3.0 – 24 августа 2022 года. Чтобы начать задание Архонтов Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact, необходимо иметь 35 ранг приключений и пройти ряд заданий:
- Завершить задание Архонтов Том 2, главу 4.
- Завершить задание Архонтов Сквозь дым и темные леса 1 главы 3 тома.
Долгожданный Сабзеруз
Отправляйтесь на Большой базар в город Сумеру, чтобы начать квестовую цепочку Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact. Нужная точка находится почти в самом центре города, неподалеку от кузнеца.
Найдите Дуньярзаду
Отправляйтесь к маркеру кузнеца, прямо за ним расположена большая арка, ведущая на Большой базар, там найдите Дуньярзаду. Как только спуститесь вниз, начнется диалог с девушкой. Вскоре в разговор вмешается Дэхья, после чего пойдет речь про отдых и Путешественнику предложат отправиться в выделенную ему комнату.
После диалога с подругой отправляйтесь в приготовленное Дуньярзадой место проживания. Путешественник еще раз поговорит с девушкой перед сном и они договорятся погулять утром, пока все заняты на фестивале. На этом беседа закончится и все отправятся по своим комнатам.
Проснувшись, отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой. В ходе диалога друзья решат пройтись и посмотреть ассортимент в лавках, тогда просто следуйте за Дуньярзадой. Один из торговцев предложит погадать на случайных предметах, после чего можно пойти к следующему ларьку. Вскоре приятельница Путешественника сообщит, что кое-что забыла и попросит сходить с ней.
Убегите за отведенное время
Вернитесь к месту проживания: там обнаружите нескольких Пустынников, ищущих Дуньярзаду. Путешественник захочет разобраться с мужчинами, но в перепалку вмешается Дэхья.
Пока наемница разбирается с Пустынниками, убегите за отведенное время. Двигайтесь вдоль торговых рядов, пока не доберетесь до спуска за углом. Вскоре вернется Дэхья, она попросит помочь госпоже прийти в себя. Уведите Дуньярзаду отдохнуть неподалеку. Друзья поговорят о болезни девушки, после чего пойдут на базар.
Отправляйтесь на Большой базар посмотреть танец Сабзеруз
Договорив с Дуньярзадой, отправляйтесь на Большой базар посмотреть танец Сабзеруз. Двигайтесь в сторону кузнеца и пройдите в большую арку, чтобы попасть на представление, которое окажется испорчено Академией. Путешественник и Паймон отправятся отдыхать домой, вскоре после их разговора станет слышен чей-то голос, говорящий о некоем проекте. На этом этап «Долгожданный Сабзеруз» завершится.
Наступивший Сабзеруз
Отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой
После пробуждения, когда этап задания «Долгожданный Сабзеруз» завершился, выходите из временного жилья и отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой. Двигайтесь к лагерю наемников, где ранее разговаривали с Пустынниками. Девушка будет стоять у забора. В ходе разговора юная госпожа снова предложит пройтись по лавочкам точно так же, как это было и днем ранее. Несмотря на странные обстоятельства, просто следуйте за Дуньярзадой. У первого же прилавка Путешественник начнет понимать, что все это уже происходило.
Направляйтесь в таверну Ламбада
Отойдя от лавочки со сладостями, направляйтесь в таверну Ламбада, чтобы понять, что происходит. Внутри заведения Путешественник скажет, что хочет избавиться от дежавю и закажет кокосовую угольную лепешку. Вкус блюда окажется знакомым. После трапезы покиньте таверну Ламбада.
На выходе встретите Дуньярзаду, которая чем-то очень обеспокоена. Девушка никаких «повторов» не заметила и наступивший день кажется ей совершенно новым. После еще одной сцены, которая уже происходила ранее, Путешественник окажется в своей комнате. После разговора друзей снова появится странный голос, отчитывающийся о продвижении «проекта».
Нескончаемый круг Сабзеруза
Отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой
После пробуждения Паймон снова скажет, что пора идти на встречу, поэтому отправляйтесь к условленному месту и поговорите с Дуньярзадой. Девушка снова позовет пройтись по лавочкам, как это было и ранее.
Следуйте за знакомой фигурой
Путешественник даст понять, что знает, в какой коробке какая сладость находится. В момент этих обсуждений в толпе промелькнет силуэт девочки с белыми волосами. Необходимо понять, что происходит: следуйте за знакомой фигурой. Направляйтесь к тому же месту, где ранее несколько раз встречались с Дуньярзадой.
Оглядевшись по сторонам, Путешественник заметит, что по тропе слева куда-то убегает все та же фигура. Продолжайте преследовать убегающего человека. Конечной точкой погони станут жилые дома, рядом с одним из них стоит клетка с птицей. Осмотревшись, друзья заметят фигуру в здании напротив. Идите к нему и поговорите с загадочной девочкой.
Собеседница, представившаяся Нахидой, сразу же перейдет к делу. Она спросит, понял ли Путешественник то, что проживает далеко не первый Сабзеруз, после чего протянет ему капсулу знаний. Из полученных сведений друзья поймут, что они пытались устроить праздник не один десяток раз, а незнакомка уже объясняла им происходящее.
Теперь Путешественнику, находясь в состоянии Раздумий, необходимо самостоятельно понять, в чем же правда. Появится окно, на котором расположены записи. Нажмите на любую, чтобы трактовать ее, после чего могут появиться новые мысли. Часть записей могут сопоставиться друг с другом, для этого нажмите «Сопоставить», затем выберите другую и нажмите на «Начать сопоставление». Таким образом удастся получить еще мысли. Если одна из записей на странице подходит для вывода, выберите ее и нажмите «Подать заключение».
Для понимания происходящего необходимо трактовать записи «Сансара Сабзеруза» и «Дежавю». После чего начните сопоставление между этими мыслями, чтобы появилась запись «Временная петля», которую нужно подать как заключение. Нахида скажет, что вывод неправильный, но времени терять нельзя, нужно разузнать все до конца сегодняшнего дня.
Как найти подсказки
Задайте вопросы, чтобы найти подсказки к происходящему: начать стоит с торговых рядов, где Путешественник бывал уже множество раз. В первую очередь поговорите с Амалом, продающим фрукты. Мужчина ничего полезного не скажет, поэтому нужно двигаться дальше: идите к студенту Кимии, который гадает на различных предметах. Не получив ответов, Путешественник направится к еще одной знакомой, чтобы поискать помощи у нее.
Идите мимо кузнеца к спуску, там уже стоит наемница и Дуньярзада. Поговорите с Дэхьей: девушка пересказывает все те события, о которых Путешественник уже знает, после чего появится окно с записями.
Из появившихся записей выберите «Двуручный меч Дэхьи», трактуйте ее и подайте заключение, чтобы убедить наемницу в том, что слова Путешественника – правда. После этого друзья расскажут все девушке.
Отведите Дэхью к Нахиде
В ходе разговора все же удастся убедить наемницу, но стоит еще кое-что показать, для этого отведите Дэхью к Нахиде. К сожалению, выяснится, что маленькую девочку и настоящую Дуньярзаду видит только Путешественник, однако наемница все же чувствует «ауру» своей госпожи.
Колесо Сансары Сабзеруза
В ходе разговора про Акашу и «объединение народа мудростью» появится окно с записями. Трактуйте мысль про «Необычное умственное утомление», после чего подайте из нее заключение. Все снимают терминалы Акаши и Путешественник вспоминает, что в конце каждого дня звучало некое «Бип». Друзья снова поговорят с Нахидой, после чего отправятся отдыхать, но следующий день не наступит, как и ожидалось.
В появившемся окне размышлений трактуйте «Телесная память» и «Звук Акаши», после чего начните сопоставление между ними. Появится новая запись – «Воспоминания удаляются каждый день», ее и нужно подать как заключение. Нахида подтвердит, что это правильный вывод.
Роковой Сабзеруз
Осмотрите доказательство, о котором говорила Дэхья
После очередного разговора с Нахидой необходимо отправиться к уже знакомому месту у лестницы, там поговорите с Дэхьей. Путешественник расскажет наемнице всю историю повторно, однако девушка все еще очень сомневается, поэтому отправляйтесь в отмеченное место и осмотрите доказательство, о котором говорила Дэхья.
Проследуйте по тропинке, по которой бежали за Нахидой, слева стоит дом, а рядом с ним находится «доказательство» Дэхьи – тренировочный манекен. Девушка подробно объяснит, почему объект не мог быть заменен, после чего поведет госпожу к Ниле, как и обещала. Путешественник и Паймон придут к выводу, что хорошим вариантом будет просто покинуть город, но перед этим решат поговорить с Нахидой.
Поговорите с Нахидой
Отправляйтесь к месту, где лежит Дуньярзада и поговорите с Нахидой. Окажется, что друзья уже пытались покинуть город Сумеру, но никогда не возвращались в тот вечер. Кроме того, девушка пробудит еще одну часть воспоминаний двухдневной давности.
Эхо иллюзий Сабзеруза
Отправляйтесь к городским воротам и найдите способ выбраться из города
После диалога с Нахидой и Паймон, Путешественник попытается вспомнить произошедшее и переместится в воспоминания. Находясь в этом «мире», отправляйтесь к городским воротам и найдите способ выбраться из города. Рядом с выходом стоит стражник, который в это время сообщает торговцу, что Академия запретила покидать территорию. Друзья решат, что отличным выходом из ситуации будет просто перелезть через стену, но у них ничего не получится.
После объяснений произошедшего Нахида изменит терминал Акаши и передаст его Путешественнику. Теперь через него можно послушать сообщения, сделанные за пределами города: в них говорится о других измерениях, которые удалось увидеть. Все другие пространства пусты, некоторые из них наполнены «куклами».
Вскоре появится окно с размышлениями, выберите «Пространство, в котором мы были вчера», трактуйте его и подайте как заключение. Выводы явно расстроили Путешественника и он ушел побыть наедине со своими мыслями.
Приведите мысли в порядок возле знакомой городской скамьи
Приведите мысли в порядок восле знакомой городской скамьи, для этого переместитесь к телепорту у таверны Ламбада. Вскоре к Путешественнику подойдет Дуньярзада, которая снова скажет про танец и фестиваль. Сделав выводы, поговорите с Нахидой: девушка сразу же интересуется, удалось ли найти истину, после чего появится окно с размышлениями.
Выберите запись «Безлюдные пространства», трактуйте ее и откроете новую мысль – «Сны без людей». Последняя запись «Сумерцам не снятся сны» во время трактовки будет подсвечена желтым, выберите ее и сопоставьте с «Сны без людей», чтобы получить еще одну мысль – «Истина во сне». Трактуйте ее и подайте как заключение. Нахида подтвердит, что сумерцы действительно видят сны, но Акаша забирает их. Путешественник снова перейдет в состояние размышлений.
Выберите запись «Она – воплощение силы божества мудрости», после чего подайте заключение. Все ведет к тому, что такие действия от Акаши – последствия силы, полученной от Дендро Архонта. На этом мыслительная деятельность не закончится.
После трактовки записи «Появление и исчезновение пространств» появится следующая мысль – «Появление и исчезновение снов», которая при трактовке подсветится. Сопоставьте эту запись с «Сансара Сабзеруза», чтобы открыть мысль «Массовое производство снов», которую нужно подать в заключение.
Нахида скажет, что действительно так и есть: все это сон, а звук «Бип» доносится из реальности. Напоследок девушка задаст финальный вопрос: «Кто я?», появится окно с записями, нужно выбрать мысль «Луна», после чего Путешественник сделает вывод, что Нахида – малая властительница Кусанали. Появится список вопросов, позволяющих глубже узнать об «этом месте», но их можно пропустить.
Если спросить «Почему сон именно о Сабзерузе?», то появится окно размышлений, где нужно выбрать «Речь великого мудреца». На этом разговор закончится и Нахида напоследок добавит, что завтра расскажет, как освободиться от сансары. После пробуждения обнаружится, что Дуньярзада пропала. Единственный способ выбраться из сновидения – объяснить «хозяину сна», что это все не реальность.
Конец Сабзеруза
Поговорите с Рыцарем Цветов Фаррисом
После недлительных размышлений Путешественник пришел к выводу, что человек, в чьем сне они находятся — торговец сладостями, являющийся неким символом Сабзеруза. Направляйтесь ко входу на базар и поговорите с Рыцарем Цветов Фариссом, попросив его задать желание. Мужчина пожелает, чтобы Дуньярзада появилась перед ним, но оно не сбудется. В этот момент до Путешественника донесется голос Дэхьи, которая сражается с наемниками.
Вернитесь к месту проживания
Услышав голос наемницы, сразу же вернитесь к месту проживания. Путешественник скажет Дэхье увести госпожу, а сам разберется с нападавшими. Одолейте всех Пустынников и поговорите с Паймон, которая вспомнит, что Дуньярзада что-то забыла и собиралась вернуться за этой вещью. Компаньон Путешественника проникает в жилище девушки и находит внутри книгу, являющуюся записками Дуньярзады.
Поговорите с «Дуньярзад»
Направляйтесь к набережной у таверны и поговорите с «Дуньярзад». Путешественник расстроится, поняв, что девушка в нынешнем облике – лишь кукла, однако почти сразу же решит пойти смотреть на танец Сабзеруз.
Направляйтесь на Большой базар и идите к сцене, чтобы посмотреть танец Сабзеруз. Нилу все так же стоит перед учеными из Академии, которые отчитывают девушку за проведение фестиваля, однако на сей раз Путешественник решит заступиться за подругу. Внимание друзей привлекут падисары, с которыми что-то не так. В ходе разговора станет понятно, что Нилу и есть владелец этого сна.
Найдите Дуньярзаду
Посмотрев на танец Нилу, Путешественник просыпается у себя в комнате, осознав, что наконец-то выбрался из сансары. Проверив жилье госпожи, друзья должны побежать в «обычное место». Отправляйтесь к зданию, где общались с Нахидой и найдите Дуньярзаду. Рядом с койкой стоит Катерина, а на кровати лежит настоящая и совершенно невредимая Дуньярзада.
Рассвет
Поговорите с Катериной
Не отходя от кровати, сразу же поговорите с Катериной. Путешественник сразу подумает о том, что девушка является Нахидой, но та предложит продолжить разговор у «полюбившийся скамейки».
Поговорите с Нахидой
Направляйтесь к набережной у таверны и поговорите с Нахидой. Она сделала все возможное, чтобы сохранить сновидение Дуньярзады и очень рада, что Путешественник смог выбраться из сансары. Нахида готова выслушать все вопросы, которые, конечно, можно пропустить.
Следующая сюжетная миссия – Сны, пустота и обман.
Достижения за 2 главу 3 тома заданий Архонтов
В процессе выполнения задания Сто свежих роз приносит утро можно открыть четыре достижения:
- Вкус дежавю;
- Даже Паймон не съест!;
- Все сны когда-то рассеиваются;
- Сто свежих роз приносит утро.
В сумме они дадут 25 камней истока.
Награды
За прохождение 2 главы 3 тома Путешественнику полагается:
- 90 камней истока;
- 4225 опыта приключений;
- ; 69875 моры;
- 12 опыта героя;
- 14 опыта искателя приключений;
- 28 волшебной руды усиления;
- 100 очков репутации Сумеру;
- 1 Память о пышной флоре (созвездие Дендро Путешественника).
Надеемся, наше руководство по началу квеста и прохождению задания Архонтов Сто свежих роз приносит утро в Genshin Impact помогло сэкономить время с решением загадок и продвинуться дальше по сюжетной линии. Следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, а в комментариях можете поделиться впечатлениями от истории Сумеру.