Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact – квест мира пустыни Сумеру, являющийся третьим в цепочке Золотая страна грез. Отряд экспедиции решил отправиться в один из самых величественных храмов – в саму гробницу царя Дешрета. Путешественнику необходимо решить загадки и спасти своих друзей.
В руководстве расскажем, как пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб, найти Бенбена и отправиться вглубь руин.
Как начать квест Тайна аль-Ахмара
Чтобы начать квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, необходимо завершить предыдущее задание цепочки Золотая страна грез – Введение в кабинетную археологию. Сразу после этого появится новый маркер и миссия, которая продолжит повествование.
Прохождение Тайны аль-Ахмара в Genshin Impact
Войдите в секретный проход за фреской
Квест Введение в кабинетную археологию завершается тем, что отряд экспедиции открывает потайной ход. Чтобы продолжить прохождение цепочки заданий, войдите в секретный проход за фреской.
Воспользуйтесь подъемником, чтобы оказаться перед величественными руинами, которые являются гробницей самого царя Дешрета. Команда обсудит дальнейший план и все же решится войти внутрь.
Войдите в гробницу царя Дешрета
Двигайтесь наверх по лестнице на запад и окажетесь у огромных треугольных ворот, ведущих внутрь гробницы царя Дешрета. Подойдите к маркеру, чтобы начать кат-сцену. Тирзад расскажет, что огромное строение – один из методов давления на народ. Бенбен издаст странный звук, и дверь откроется.
Победите врагов
На входе в гробницу команду, как обычно, встретит две первозданные конструкции: репульсор и разведчик. Заручившись поддержкой Пустынников, победите врагов, чтобы двигаться дальше.
Продолжайте исследование
После победы над противниками идите вглубь гробницы, продвигаясь дальше по коридору. В самом конце находится комната, в которой кто-то захоронен: возможно, сам царь. Тирзад сразу же заинтересуется гробом и способом его открытия. Паймон обратит внимание на статуи по бокам, которые выглядят как стражи, а Джебраил снова предложит разделиться.
Попытайтесь открыть гроб: как активировать первозданные факелы
По краям от гроба стоит четыре Первозданных факела, которые необходимо зажечь с помощью Первозданных искр. Объекты расположены за преградами на верхних этажах помещения: их видно за статуями.
1 искра для факела
Стоя лицом к гробу, поверните направо и войдите в треугольный проход. Когда зайдете в следующее помещение, необходимо еще раз свернуть направо, аккуратно обойдя огненную ловушку.
Взаимодействуйте с постаментом обрядов, расположенным у двери справа. Пройдите по только что открывшемуся коридору и сверните в первый проход по правой стороне. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забрать Дендрокул и оказаться наверху.
Разблокируйте подсвечник, чтобы освободить первозданную искру. Барьер пропадет и Путешественник сможет проследовать за «огоньком». Вставьте его в огромный факел в нижнем правом углу гроба.
2 искра для факела
Снова сверните направо и пройдите в тот же проход, в котором уже бывали. Опасаясь ловушки, дойдите до противоположной стены, чтобы забрать первозданное светило.
После взятия светила зайдите в дверь справа, в которой еще не были. Подойдите к странному камню-репликатору и поместите на него объект.
На плите появятся первозданные песочные часы, но активировать их нельзя. Бегите дальше по коридору. На повороте встаньте на призрачную основу, чтобы она пропала: внизу расположено первозданное светило. Возьмите его и выберитесь наверх, после чего сверните налево, чтобы выйти в новую комнату.
Поставьте светило на камень-репликатор, чтобы на плите появились еще одни песочные часы. Поверните их: после этого начнется испытание с таймером в 30 секунд.
Повернитесь спиной к часам и войдите в проход справа. Огромные лопасти подвинут Путешественника к следующему объекту испытания.
Переверните часы, расположенные около барьера. После этого развернитесь и бегите обратно по пути, по которому пришли сюда от первых песочных часов. После этого справа, за барьером, появится богатый сундук.
Вернитесь в помещение со вторыми песочными часами, расположенными на плите. Пройдите в дальний левый угол и проследуйте в комнату с фресками. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы забраться наверх. Фея встанет на постамент, и появится обычный сундук.
На возвышенности расположен еще один подсвечник с первозданной искрой: разблокируйте ее и отведите к огромному факелу у гроба.
3 искра для факела
Теперь пройдите в большой проем слева от гроба. Идите по коридору и сверните в первый проход слева. Внутри сразитесь с первозданной конструкцией: разведчиком, после чего откройте обычный сундук, с которого спадет барьер.
На левой стороне найдете фреску, на вершину которой можно забраться. Воспользуйтесь четырехлистным символом, заберите Дендрокул и поднимитесь к искре. Разблокируйте подсвечник и отведите огонек к левому нижнему факелу.
4 искра для факела
Снова зайдите в проход, расположенный слева от гроба. Пройдите до конца коридора и сверните направо. Пройдите немного дальше и зайдите в первую комнату справа.
У правой стены расположено два постамента обрядов: активируйте оба, чтобы получить доступ к богатому сундуку. В дальнем левом углу на полу расположены лопасти, способные поднять Путешественника на верхний ярус.
Разблокируйте искру на подсвечнике. Отведите ее к последнему факелу, чтобы наконец-то открыть место захоронения. Когда «огонек» встанет на свое место, начнется кат-сцена. С гроба сдвинется крышка, и команда увидит ярко-синее свечение. Ученый сделает вывод, что это иллюзия, а настоящее сокровище находится ближе к небу.
Найдите проход и поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Поднимитесь по лестнице к фреске и активируйте платформу-лифт, чтобы забраться наверх.
Оказавшись на следующем ярусе, найдите проход на верхний этаж. Сверните направо и поднимайтесь по лестницам, пока не выйдете в большой зал. Команда обнаружит что-то напоминающее вазу для кремации, и Тирзад предположит, что там хранятся органы царя Дешрета. Джебраил скажет, что плита ученого – ключ, но для открытия всех дверей необходимо «признание» этого предмета.
Путешественник достанет плиту и она, соединившись с строением в центре зала, начнет светиться еще сильнее. Кроме того, предмет откроет еще один проход. Отряд решит выдвигаться дальше и следовать до самого конца, однако дальше стоит быть еще осторожнее.
Найдите членов археологической экспедиции
Путешественник проснется, и окажется, что отряд, вероятно, попал в ловушку. После диалога с Паймон откроется достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте.
Подойдите к единственной двери в этой комнате и, провзаимодействовав с панелью, откройте проход. Теперь можно выйти в более просторное помещение.
Одолейте Фатуи
С края утеса Путешественник увидит Джехт, Джебраила и Тирзада, на которых напали Фатуи: Электро молобоец и Гидро бомбардир. С друзьями все хорошо, однако от отряда отбился Бенбен, который внезапно пропал. Необходимо отыскать механического друга.
Найдите Бенбена
От места сражения двигайтесь на север, в сторону засохшего дерева. Спуститесь пониже и обнаружите тоннель, по которому нужно следовать дальше.
На развилке сверните налево, следуйте за маркером. Идите глубже, пока не окажетесь в немного затопленном помещении. Одолейте плесенников и откройте дверь при помощи пульта управления.
За ней окажется еще один Фатуи, одолейте его и идите дальше. Сверните направо, чтобы выйти к подземному лагерю врагов.
Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена
Идите направо, пробегите палатку Фатуи и поднимайтесь наверх по склону. Воспользуйтесь цветками и четырехлистными символами, чтобы быстрее добраться до маркера.
Перелетите через яму при помощи четырехлистного символа, чтобы оказаться на другой стороне пещеры. Следуя за маркером, продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена.
За первым маркером обнаружите еще одну часть лагеря Фатуи, рядом с которым расположились еще и Пустынники. Победите их, либо же просто пробегите мимо и сверните направо. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перебраться через яму.
Не забудьте активировать скрытый телепорт.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
Отряд решил двигаться дальше, но на их пути снова оказались иноземцы из Снежной. Команда решила обойти их, но также предположила, что именно Фатуи похитили Бенбена. Идти в бой – рискованно, поэтому стоит изучить лагерь врагов. Спуститесь прямо к шатру, после этого начнется кат-сцена.
Джебраил встретит Самиила – вероятно, бывшего союзника мужчины. Пустынник попытается посеять недоверие в рядах группы, говоря о предательстве со стороны Джебраила, позже станет ясно, что именно «новый знакомый» украл Бенбена.
Одолейте Самиила и Фатуи
Разговор закончится дракой. Одолейте Самиила и Фатуи. Пустынник выступает в роли мини-босса, поэтому его стоит оставить на конец: сначала одолейте врагов из Снежной. В это время Джехт и ее отец будут понемногу наносить урон Самиилу. Уклоняйтесь от вращающихся дисков Пустынника и атакуйте его без остановки.
Победив противников, отряд освободит Бенбена. Джебраил расскажет немного о своем прошлом. В конце концов команда решит двигаться дальше, пока враги не вернулись.
Отправляйтесь вглубь руин: где найти искры для факелов
Двигайтесь прямо к воротам, по пути забрав Дендрокул. Откройте дверь при помощи постамента, после чего поднимитесь по лестнице. Сразу после входа одолейте первозданную конструкцию: формирователь.
Справа от камня-репликатора стоит ваза: сломайте ее, чтобы получить первозданное светило и поместить его на плиту. На платформе появится клетка истины.
Коснувшись клетки, обойдите лестницу вокруг. Пока будете идти, прозрачные факела будут обретать форму: сразу же поджигайте их. Двигайтесь до угла, там есть еще один объект.
В другом углу, напротив второго факела, найдете третий. Четвертый расположен около левой лестницы.
После решения загадки в центре комнаты, на развилке, появится Удивительный сундук. Отправиться вглубь руин необходимо, чтобы найти Первозданные искры и открыть путь дальше, активировав Первозданные факела.
Где найти 1 искру
Направляйтесь к левой лестнице и поднимитесь по ней на второй этаж. Одолейте первозданную конструкцию: репульсор, стоящую по центру, после чего пройдите в следующий зал.
Подойдите к двери справа и решите загадку: ближайшую клетку поверните 2 раза, а дальнюю 1 раз. После этого проход откроется.
В открывшейся комнате расположен камень-репликатор, а за ним первозданное светило и Скрижаль: голова крокодила. Активируйте плиту, чтобы на ней появился подсвечник. Возьмите с него искру и ведите к выходу.
В центре комнаты расположен драгоценный сундук. Чтобы получить его, необходимо повернуть все клетки правильной стороной в центр. Если все сделали верно, как на скриншоте, то образуется 4 синие связи и барьер спадет.
Где найти 2 искру
Искра встанет на подсвечник, снова разблокируйте его и двигайтесь за «огоньком»: выйдите на лестницу и сверните налево. «Спутник» встанет на постамент и дверь откроется.
Снова разблокируйте подсвечник и проведите его в следующий зал. Разберитесь с первозданной конструкцией и сверните направо, к метке. Передвиньте клетку поближе к двери, чтобы открыть ее и получить доступ к камню-репликатору. На развалинах найдете первозданное светило: возьмите его и поставьте на плиту за уже открывшейся дверью.
На плите появится первая клетка, которая уже смотрит на подсвечник. Покиньте комнату и передвиньте клетку, расположенную рядом с дверью, на ее изначальное место. Механизм активируется и появится искра, которую необходимо взять.
Ведите вторую искру к первой. Плита уничтожит завал из камней и за ним окажется первозданная конструкция. Одолейте ее и продолжайте следовать за «огоньками». Выйдите к огромной лестнице и начните подниматься.
Искры встанут на подсвечники: разблокируйте обе и продолжайте двигаться наверх: к огромным воротам. Огоньки поместятся в факела, и проход наконец-то откроется.
Осмотрите комнату внутри
Зайдите в открывшееся помещение и подойдите к строению в центре. Путешественник достанет плиту, и Храм наделит ее еще большей властью. После этого на «карте» появится изображение нескольких гробниц. Группа решит вернуться к Нахтигару. На этом задание завершится, а Путешественник разблокирует достижение Таинственная сила пирамид.
Следующее задание цепочки – Сны под жгучими песками.
Достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Создавайте, торгуйте, храните и используйте, потребуется выполнить условие Ключ тоже должен быть «признан». Ачивка разблокируется после первого «улучшения» Плиты красных песков на этапе «поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета». Награда – 5 примогемов.
Достижение Таинственная сила пирамид в Genshin Impact
Чтобы открыть достижение Таинственная сила пирамид, необходимо выполнить условие Маленький шажок к сокрытию истины. Для этого завершите квест Тайна аль-Ахмара. Награда – 5 примогемов.
Награда
За завершение второй экспедиции Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений x500.
- Камень Истока x60.
- Мора x50000.
- Опыт героя x5.
- Волшебная руда усиления x5.
Надеемся, наше руководство помогло начать и пройти квест Тайна аль-Ахмара в Genshin Impact, открыть гроб и отправиться вглубь руин. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях: автор или другие игроки обязательно ответят. Читайте про все квесты Сумеру и следите за другими нашими прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.