Вечно движущаяся картина: Священный призыв в Genshin Impact – мини-игра события «Дуэль! К вершинам карточного мастерства» в обновлении 3.7, где игрокам предлагается отложить в сторону сражения и решить головоломку, привезенную гостем из Фонтейна. Старый знакомый создал новые механические картины, основанные на образах карт из Священного призыва семерых. Расставляйте шестеренки в правильной последовательности и восстановите картину, чтобы заставить механизм работать.
В данном гайде расскажем, как пройти событие Вечно движущаяся картина: Священный призыв и правильно двигать шестеренки, чтобы восстановить картины.
Как начать событие
Ивент начинается 25 мая в 12:00 по МСК (на сервере Европа) и заканчивается 12 июня в 05:59. Всего в нем 8 этапов, которые, скорее всего, будут открываться по два каждые 2 дня. Чтобы приступить к решению головоломок, нужно выполнить следующие условия:
- достичь 32 ранг приключений;
- завершить задание «Побег с острова Рито»;
- закончить квест «Поле битвы дайсов, карт и котов».
- пройти вступительное задание события Дуэль! К вершинам карточного мастерства.
Среди необязательных условий квест Архонтов «Пульс Акаши и пламя Кальпы», а также задания легенд Моны «Багровая заря» и Райдэн «Размышления о бренности». Чтобы пропустить их и начать прохождение этапов, воспользуйтесь функцией Быстрый старт в меню ивента.
Прохождение квеста Вечно движущаяся картина: Священный призыв
После выполнения вступительного задания «Дуэль начинается! Первые подозрения» игра автоматически перенаправит в главное меню события, где можно выбрать соответствующую вкладку с ивентом. Оттуда можно приступить к квесту, который даст доступ к прохождению Вечно движущейся картины.
Начните отслеживать цель, чтобы найти Феликса Йога из Фонтейна. Мужчина стоит среди одной из палаток верхней части Мондштадте. Поговорите с изобретателем – он поведает, что местная Гильдия искателей приключений лично отправила ему приглашение для создания картин, основанных на дизайне карт. Некоторые экземпляры уже готовы, поэтому Феликс предлагает их пособирать.
Гайд как восстановить детали механической картины в Genshin Impact
Мини-игра требует восстановить восемь механических картин, наполненных множеством деталей. Ограничения по времени нет, но если решить головоломку не получается, то по истечении определенного времени откроется доступ к подсказке, где изображен конечный результат.
Использование шестеренок
Чтобы поставить шестеренку на место, сначала нужно выбрать часть картины, на которой хотите разместить механизм. После этого выберите нужную шестеренку и нажмите на нее, чтобы проверить, начнется ли она крутиться.
Чтобы выполнить задачу, нужно настроить шестеренки так, чтобы они слаженно работали вместе друг с другом.Если при решении головоломки могут встречаются шестеренки, вступающие в конфликт с другими механизмами и плитами, значит, они не подходят в то место по размеру.
Перемещайте части механической картины
Учтите, что важно взаимодействовать не только с механизмами, но с поверхностями, на которых те размещаются. В мини-игре есть возможность поменять части картины местами или повернуть их по часовой стрелке.
Однако некоторых из поверхностей недоступны для изменения своего положения. В таком случае стоит обратить внимание на те плиты, которые состыковываются с неподвижной, чтобы подстроиться под нее.Также учтите, что прогресс решения головоломки не сохраняется при выходе из игры в процессе восстановления детали или сборки картины. Если прервете процесс решения задачи, то придется начинать сначала.
Вечно движущаяся картина: Мондштадт 1
Подойдите к первому стенду, расположенному слева от Феликса Йога, чтобы начать мини-игру. Особенностью этапа является функция смены поверхности, что позволит привести картину изобретателя в исходный вид. Именно этой механикой предстоит воспользоваться для решения головоломки.
Чтобы собрать первую механическую картину, взаимодействуйте с поверхностями и колоннами следующим образом (на скриншотах цифры показывают порядок выполнения действий):
- Поверхность I. Поменяйте верхние плиты местами – они отмечены римскими цифрами. Для этого сначала нажмите на кнопку «Поменять поверхность», а затем кликните на вторую плиту без деталей, чтобы картина приняла правильное положение. Если все сделаете верно, зеленая шестеренка окажется с правой стороны.
- Поверхность II. Эту часть необходимо пропустить, так как поверхности уже приняли правильное положение.
- Колонна с шестернями 1. На первую позицию поставьте среднюю деталь, чтобы она соединилась с зеленой шестеренкой, расположенной в верхней части изображения.
- Колонна с шестернями 2. На вторую позицю установите еще одну среднюю деталь, чтобы она сцепилась с голубой шестеренкой в нижней части картины.
- Колонна с шестернями 3. Третья позиция должна оставаться пустой, поэтому просто пропустите ее и переходите к следующей колонне.
- Колонна с шестернями 4. Для четвертой позиции выберите большую деталь, чтобы она соединила обе части картины и привела в движение механизм.
После установки последней шестеренки испытание завершится.
Если возникли проблемы со сбором картины, то можете посмотреть процесс на видео:
За механизмом скрывается карта Библиотеки Ордо Фавониус.
Вечно движущаяся картина: Мондштадт 2
Подойдите ко второму стенду справа от изобретателя и начните следующий этап. Как и в предыдущем случае, требуется взаимодействовать с поверхностями. Далее покажем, какие действия необходимо выполнить, чтобы собрать картину Мондштадт 2.
- Поверхность I. Нажмите на «Поменять поверхность», сделав выбранные квадраты активными. Затем кликните на вторую плиту с зеленой шестеренкой (снизу), чтобы обе поверхности поменяли свое расположение. Таким образом, 2 зеленые детали окажутся сверху, а голубая – в нижней части.
- Поверхность II. Картина уже приведена в исходный вид, поэтому с Поверхностью 2 взаимодействовать не нужно. Можете сразу перейти к следующему шагу и начать размещать детали.
- Колонна с шестернями 1. На первую позицию установите среднюю деталь – это позволит соединить нижние поверхности.
- Колонна с шестернями 2. Для второй колонны выберите большую деталь, которая соединит 2 шестеренки и приведет весь нижний ряд в движение благодаря голубой детали.
- Колонна с шестернями 3. На третью позицию поставьте еще одну большую деталь, чтобы она объединила 2 зеленые шестеренки в верхней части и деталь из первой колонны.
После этого все механизмы начнут взаимодействовать между собой.
Видеорешение:
В качестве прототипа механизма выступила карта Винокурни «Рассвет».
Вечно движущаяся картина: Ли Юэ 1
Примите задание через главное меню события и отправляйтесь в Гавань Ли Юэ, чтобы приступить к следующему этапу. Картины с изображениями Дендро королевства находятся на причале в северной части города. Подойдите в первому стенду и взаимодействуйте с ним для активации испытания.
В этом раз, помимо перемещения квадратов, добавляется механика с вращением. Далее разберем, каким образом нужно взаимодействовать с поверхностями и колоннами, чтобы собрать картину Ли Юэ 1:
- Поверхность I. Необходимо поменять позицию голубой шестеренки. Для этого поверните поверхность 3 раза – деталь должна находиться между пустой колонной и большой желтой шестеренкой. Правильное положение представлено на втором скриншоте.
- Поверхность II. Аналогично поверните поверхность 3 раза, чтобы колонны под номерами «3» и «4» встали вертикально и переместились в левую часть плиты.
- Колонна с шестернями 1. На первую позицию установите маленькую деталь, чтобы она оказалась между голубой и желтой шестернями, а также привела в движение верхнюю половину картины.
- Колонна с шестернями 2. На вторую позицию поставьте среднюю деталь, соединив ее с зеленой шестеренкой.
- Колонна с шестернями 3. Для третьей колонны нужна большая деталь, которая объединится с предыдущей шестеренкой.
- Колонна с шестернями 4. На четвертую колонну поставьте среднюю деталь.
После этого изображение примет исходную форму и все механизмы начнут взаимодействовать.
Видеорешение:
Картина была вдохновлена Гаванью Ли Юэ.
Вечно движущаяся картина: Ли Юэ 2
Подойдите к соседнему стенду и активируйте испытание, которое представляет собой усложненную версию предыдущего этапа. Ниже продемонстрированы все действия с поверхностями и колоннами для сбора картины Ли Юэ 2:
- Поверхность I. С первой плитой взаимодействовать не нужно, так как она изначально имеет правильное положение.
- Поверхность II. Вторая поверхность также находится в исходном состоянии, поэтому сразу переходите к следующей плите.
- Поверхность III. Третью поверхность необходимо повернуть 1 раз, чтобы зеленая шестерня оказалась на вершине квадрата.
- Колонна с шестернями 1. На первую колонну поставьте большую деталь – она должна соединиться с зеленой шестеренкой, расположенной в левом квадрате.
- Колонна с шестернями 2. На вторую позицию установите среднюю деталь, которая приведет в движение всю половину благодаря активной голубой шестеренке.
- Колонна с шестернями 3. Еще одну большую деталь поставьте на четвертую колонну, которая находится в самой верхней пустой поверхности.
После размещения шестерни конструкция восстановится и примет исходный вид.
Если возникли трудности, можете ознакомиться с видеогайдом:
Прототип второй вечно движущейся картины – Постоялый двор «Ваншу».
Вечно движущаяся картина: Инадзума 1
Откройте главное меню события, выберите нужный этап и нажмите на кнопку «Начать испытание», чтобы появилась метка на карте, которая направит в Инадзуму на остров Рито.
Переместитесь к центральному телепорту на острове, после чего идите прямо и налево – сверху над лестницей обнаружите стенды. Взаимодействуйте с первой картиной, чтобы приступить к прохождению мини-игры. Далее показано, какие действия нужно выполнить для сбора картины Инадзумы 1.
- Поверхность I. Нажмите на третью плиту, чтобы поменять местами Поверхность I и Поверхность III. Таким образом, пустые колонны окажутся снизу, а зеленая шестеренка – сверху в левой части изображения.
- Поверхность II. Голубую шестерню необходимо переместить ближе к пустым колоннам. Для этого поверните поверхность 3 раза.
- Поверхность III. Плита находится в правильном положении, поэтому можно пропустить шаг.
- Колонна с шестернями 1. Разместите среднюю деталь, чтобы она соприкасалась с голубой шестеренкой.
- Колонна с шестернями 2. Поставьте еще среднюю деталь на вторую позицию – это приведет в движение три нижние шестеренки.
- Колонна с шестернями 3. Установите большую деталь на третью колонну, чтобы нижняя и правая половины механизма начали взаимодействовать друг с другом.
- Колонна с шестернями 4. Для последней позиции также требуется большая деталь.
После размещения шестерни картина полностью восстановится и примет исходный вид. Вдохновением для изображения послужил Тэнсюкаку.
Видеопрохождение этапа
Вечно движущаяся картина: Инадзума 2
Подойдите ко второму стенду и начните испытание. Ниже можете ознакомиться с тем, как двигать поверхности и какие детали нужно устанавливать, чтобы собрать картину Инадзума 2.
- Поверхность I. Пустые колонны должны быть в нижней части плиты, поэтому необходимо повернуть поверхность 1 раз.
- Поверхность II. Проделайте то же самое действие – поверните поверхность 1 раз, чтобы колонны верхней половины встали в ряд.
- Поверхность III. В этот раз поверните поверхность 2 раза. В итоге все пустые колонны должны оказаться в центре изображения.
- Колонна с шестернями 1. Позиция остается без шестеренки.
- Колонна с шестернями 2. Установите большую деталь, которая соединится с зеленой шестеренкой.
- Колонна с шестернями 3. Поставьте среднюю деталь, чтобы активировать всю левую половину картины.
- Колонна с шестернями 4. Для того чтобы левая и нижняя части объединились, разместите еще одну среднюю деталь.
- Колонна с шестернями 5. На последнюю позицию установите большую деталь.
После этого все детали начнут двигаться и запустят работу механизма. За изображением скрывается Сангономия.
Видеопрохождение этапа
Вечно движущаяся картина: Сумеру 1
Последний этап события проходит в регионе Сумеру. Отправляйтесь в локацию Порт-Ормос к телепорту на востоке и оттуда парите направо. По дороге следуйте прямо до метки с шестеренкой, пока не доберетесь до места проведения испытания.
Далее подробно разберем, как перемещать поверхности и какие детали устанавливать на колонны, чтобы собрать картину Сумеру 1.
- Поверхность I. Поменяйте Поверхность I и Поверхность II местами – зеленая шестеренка с двумя пустыми колоннами должна оказаться в верхней части изображения. Для этого нажмите на нижнюю плитку, когда появится стрелка.
- Поверхность II. Теперь поверхность с зеленой шестеренкой и двумя колоннами необходимо передвинуть в правый нижний угол. Нажмите на квадрат с голубой деталью, чтобы поменять Поверхность II и Поверхность III местами.
- Поверхность III. Плита находится в исходном состоянии, поэтому ничего перемещать не нужно.
- Колонна с шестернями 1. Установите большую деталь, чтобы она соприкасалась с зеленой шестеренкой на Поверхности II.
- Колонна с шестернями 2. Поставьте среднюю деталь, которая соединится с зеленой шестерней, расположенной на Поверхности I.
- Колонна с шестернями 3. Позиция должна оставаться пустой, поэтому сразу переходите к следующему шагу.
- Колонна с шестернями 4. Для колонны, находящейся в правой верхней половине картины, требуется еще одна средняя деталь.
- Колонна с шестернями 5. На последнюю позицию разместите большую деталь.
Если правильно установить все шестерни, механизм придет в движение и разблокирует картину Город Сумеру.
Видеогайд:
Вечно движущаяся картина: Сумеру 2
Подойдите ко второму стенду и начните финальное испытание – оно несильно сложнее предыдущего, однако требует большей внимательности. Для того чтобы собрать картину Сумеру 2 и получить оставшиеся награды, ознакомьтесь с пошаговым решением головоломки.
- Поверхность I. Поменяйте местами Поверхность I и Поверхность III местами – зеленая шестеренка с двумя колоннами должна переместиться вниз.
- Поверхность II. Теперь, чтобы голубую шестеренку передвинуть в левую нижнюю часть изображения, поменяйте местами Поверхность II и Поверхность I.
- Поверхность III. Поверхность находится в исходном положении.
- Колонна с шестернями 1. Разместите большую деталь, чтобы объединить ее с зеленой шестерней на Поверхности I.
- Колонна с шестернями 2. Колонна должна оставаться пустой.
- Колонна с шестернями 3. Для данной позиции требуется средняя деталь, которая соединится с зеленой шестеренкой, находящейся на Поверхности III.
- Колонна с шестернями 4. Поставьте среднюю деталь, чтобы она привела в движение всю правую часть механизма.
- Колонна с шестернями 5. На последнюю позицию установите большую деталь.
После размещения последней шестерни появится изображения местного деликатеса – Цыпленка в тандыре.
Видеогайд:
Награды
За прохождение всех этапов ивента выдаются следующие награды:
- Камни истока х240;
- Зуб арктического волка х6.
- Обломок стены Декарабина х6.
- Цепи львиного клыка х6.
- Ртутная пилюля х6.
- Блестящий каменб Гуюнь х6.
- Кусочек черного сидерита х6.
- Драгоценная ветвь внешних морей х6.
- Другие материалы возвышения оружия из Инадзумы и Сумеру, по 6 шт. каждого вида 3⭐ редкости.
Надеемся, наш гайд помог восстановить картины в событии Вечно движущаяся картина: Священный призыв. Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на них. Читайте прохождение других испытаний события Дуэль! К вершинам карточного мастерства и следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.
Восстановление детали механической картины в Genshin Impact 2.8
День 1
Подойдите к Феликсу и выберите вариант «Восстановить деталь механической картины».
Откроется меню с доступными уровнями и временем их открытия. Выберите первый уровень, откроется обучение. В нем будут разъяснены общие правила, затрагивающие двусторонние шестерни, перекрытие деталей и т. д.
После ознакомления с внутриигровым гайдом откроется поле с шестернями и стержнями. Этот уровень можно назвать обучающим, так как собрать первую картину в ивенте Вечно движущаяся картина легко. Ниже упрощенный вариант на видео, а потом подробнее покажем каждый шаг:
Чтобы восстановить механизм, играйте от синей шестерни: она уже приведена в движение. Первая вечная картина собирается через нижний уровень, переключаться на верхний не нужно.
Для упрощения задачи можно воспользоваться подсказкой. Нажмите на кнопку «Проверить конструкцию механической картины» наверху. Система подсветит нужные стержни и детали.
Чтобы восстановить детали механической картины 1, сделайте следующее:
- Установите среднюю деталь в положение 1. Оно выбрано по умолчанию.
- Переключитесь на положение 2. Поставьте маленькую деталь.
- Активируйте положение 4 и установите большую деталь.
- На шестую позицию поставьте оставшуюся среднюю деталь.
Схема наверху показывает, как восстановить картину в первый день.
Пошаговое решение можно увидеть на скриншотах ниже.
Награды
За первый этап события награды следующие:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 цепи львиного клыка.
День 2
На 2-й день станет доступна вторая механическая картина. Откройте меню ивента через Феликса и выберите уровень.
Появится окно с новой схемой. Здесь уже придется менять высоту шестеренок, так как восстановить детали механической картины 2 без этого не получится.
Чтобы изменить уровень, нажмите на кнопку в нижнем левом углу. По умолчанию показываются оба уровня. Шестеренки будут устанавливаться на ту высоту, которая выбрана в режиме отображения.
Очевидно, что центральная шестеренка двойная. Деталь справа относится к верхнему уровню, а остальные, включая двигающуюся шестеренку – к нижнему.
Подсказку для уровня со схемой восстановления механической картины можно увидеть выше.
Пошаговое решение выглядит следующим образом:
- В положение 2 вставьте маленькую шестерню на нижний уровень. Для этого в меню внизу слева выберите «Посмотреть нижний уровень» или переключите расположение через кнопку «Поместить на нижний уровень» при необходимости.
- В положение 3 поставьте среднюю шестерню на нижний уровень.
- В положение 6 установите большую шестерню на верхний уровень.
- На 7 позицию поставьте среднюю деталь на верхний уровень.
Наверху можно увидеть готовую схему, демонстрирующую, как восстановить детали механической картины 2.
Скриншоты сверху отражают пошаговый процесс сборки деталей.
Если что-то осталось непонятно, то можете посмотреть на видео:
Награды
За вторую картину награды следующие:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 обломка стены Декарабиана.
День 3
На 3-й день детали механической картины выглядят следующим образом.
Здесь появился новый тип шестеренок – двусторонние. По размеру они совпадают со средними (лицевая сторона) и маленькими (задняя сторона), а также соединяют детали на разных уровнях.
Синяя движущаяся шестерня находится на нижнем уровне, а зеленая – на верхнем. Именно к последней и нужно проложить путь, чтобы восстановить деталь механической картины.
Подсказка для уровня с пронумерованными позициями и деталями к ним отображена выше.
Пошаговое решение головоломки следующее:
- В положение 3 установите маленькую деталь на нижний уровень.
- В положение 5 поставьте большую деталь на нижний ярус.
- В положение 7 вставьте среднюю деталь на нижний уровень.
- В положение 6 установите двустороннюю деталь. Она должна повернуться лицевой стороной вверх автоматически. Если этого не произошло, поверните ее вручную через кнопку рядом со сбросом.
- В положение 4 поставьте среднюю деталь на верхний уровень.
Детали можно заменять аналогичными, это не будет ошибкой.
Готовое решение головоломки по восстановлению деталей механической картины 3 указано выше.
На скриншотах можно увидеть пошаговую сборку деталей.
Решение 3-й головоломки на видео:
Награды
За восстановление деталей третьей механической картины награды следующие:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 треснувших зуба арктического волка.
День 4
После открытия 4 дня для восстановления механической картины появится такая схема.
Всего есть 5 свободных позиций. Заранее установленных шестеренок здесь 3: синяя движущая, зеленая финальная и серая – промежуточная, которая нужна для прокладки маршрута.
Зеленая и синяя детали находятся на нижнем ярусе. Центральная шестеренка – двусторонняя, она стоит лицевой стороной вверх.
Системная подсказка и схема восстановления детали механической картины 4 отображены выше. Использовать нужно слоты с 1 по 4, пятая позиция остается не задействована.
Пошаговое решение головоломки выглядит следующим образом:
- В положение 1 вставьте среднюю шестеренку на нижний уровень.
- В положение 2 поставьте среднюю деталь на верхний ярус.
- В положение 4 установите большую двустороннюю (серую) деталь лицевой стороной вверх, как показано на скриншоте, воспользовавшись кнопкой «Повернуть».
- В положение 3 поставьте обычную (желтую) большую деталь на нижний уровень.
Готовая схема восстановления детали механической картины 4 показана выше на картинке.
На скриншотах продемонстрирован пошаговый процесс установки шестеренок.
Видео гайд на 4 дня ивента:
Награды
За восстановление детали механической картины 4 награды следующие:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 цепи львиного клыка.
День 5
Увидеть схему пятой головоломки можно ниже. На сей раз свободных слотов всего 5, а вот деталей – 8. Две из них двусторонние. Обе заранее установленные шестеренки находятся на нижнем уровне.
Подсказка и готовая схема решения загадки отображены на скриншоте. Система предлагает задействовать все слоты, кроме 3.
Пошагово пятая вечная картина собирается следующим образом:
- В положение 1 поставьте обычную среднюю шестерню на нижний ярус.
- В положение 2 вставьте обычную большую деталь на нижний уровень.
- В положение 4 установите двустороннюю большую шестеренку лицевой стороной вверх.
- В положение 5 поставьте двустороннюю среднюю шестерню лицевой стороной вверх.
Пошаговое решение отображено на скриншотах ниже.
Выше можно увидеть полностью собранную цепь. Если остались вопросы, то можете еще глянуть видео:
Награды
За прохождение 5 уровня дают:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 обломка стены Декарабиана.
День 6
Испытание 6 дня – последнее, если не считать финальный квест. С его схемой можно ознакомиться ниже.
На этом уровне заранее установлены 3 шестеренки. Та, что синяя, является движущей, а остальные 2 зеленые нужно привести в движение.
Схема сложная: свободных слотов 7, а деталей – 8. Две из них – двусторонние. Все стартовые шестерни расположены на нижнем уровне.
Согласно системной подсказке, задействовать нужно 5 свободных ячеек: с 3 по 7. Ставить детали на позиции 1 и 2 не нужно. Маленькие шестерни в головоломке не используются.
Пошаговое решение загадки:
- В положение 3 установите среднюю двустороннюю шестеренку.
- В положение 5 поставьте обычную среднюю шестерню на нижний уровень.
- В положение 6 вставьте двустороннюю большую деталь и поверните ее лицевой стороной вверх.
- В положение 7 установите простую большую шестеренку на нижний ярус.
- В положение 4 поставьте обычную среднюю деталь на нижний уровень.
Скриншоты с пошаговым решением можно увидеть ниже.
Если не получается собрать схему, проверьте готовое решение головоломки выше. Видеопрохождение 6-го дня события:
Награды
За последнюю загадку дадут:
- 60 примогемов;
- 30000 моры;
- 3 треснувших зуба арктического волка.
Как собрать механическую картину из деталей
После решения 6 головоломки в квестлоге появится новое задание. Для его выполнения нужно поговорить с Феликсом Йогом. Он скажет, что теперь все собранные части нужно объединить в одну большую картину.
Зайдите в меню ивента. Финальная 7 загадка откроется автоматически. Она отличается от предыдущих головоломок. Геймплейно этот уровень больше напоминает паззлы: даны части изображения, которые нужно собрать вместе, размещая их в правильном положении и поворачивая с помощью кнопки рядом со сбросом.
Сам набор деталей одинаков, но их положение в меню индивидуально и меняется после каждого сброса уровня или перезахода в меню. По этой причине больше руководствуйтесь внешним видом каждой части паззла и общим изображением на панели.
Выше можно увидеть пошаговый процесс восстановления картины, а ниже отображен уже готовый результат. Вставьте кусочки изображения в соответствующие слоты и вращайте их до тех пор, пока они не примут такое же положение, как и на скриншотах.
Не забудьте снова поговорить с Феликсом. В качестве награды за прохождение всего ивента дадут 30 гемов, 30000 моры, 3 книги опыта персонажа и предмет декора.