Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на картах, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и вторая итерация ребаланса трех карт:
Мы уже писали о первых изменениях (подробности можно найти в конце статьи), а сейчас покажем и расскажем о том, что изменилось относительно предыдущих первой итерации.
Прохоровка
Зона 1Немного «утопили» рельеф, чтобы команда верхней базы могла быстрее откатиться в укрытие, если их засветили в кустах.
Зона 2
В прошлый раз меняли только гору, а сейчас зацепили рельеф в болотистой ложбине. Его тоже немного «утопили», чтобы создать безопасную зону от прострелов со стороны возвышенностей нижней команды на аллее.
Руинберг
Зона 1Снизили высоту нескольких зданий в жилом квартале и подкорректировали рельеф на улицах.
Зона 3
На первой итерации здание храма разделили и таким образом для верхней команды образовался проезд (дополнительный прострел для САУ). Оттуда можно удобно обороняться, сдерживая вражескую технику, поджавшуюся на площади и в то же время перестреливаться с танками на более дальних позициях.
После первых тестов разработчики пришли к выводу, что новая позиция получилась слишком сильной. Поэтому немного глубже сдвинули здание, чтобы минимизироваться возможные прострелы по проездам и позициям команды с нижней базы.
Зоны 8.1/8.2
В 8.1 для верхней базы добавили «балкон». Однако, он не даст такого же простела по «зеленке», как 8.2 для нижней команды, но хотя бы позволит закрепиться на этой позиции и контролировать подъезды к бойницам соседнего балкона 8.2.
Зона 9
Уменьшили размеры насыпи и убрали нишу рядом с ней. Теперь полностью спрятать танк не получится, но на небольших (например СТ) можно сыграть от башни.
Утес
Зона 3Изменили расположение домов со стороны верхней базы. Теперь можно будет выбрать более удобную позицию для прикрытия союзников при заезде на полку в зоне 9.
Зона 4
Чтобы уравнять время заезда команд на полку, уменьшили размер скалы.
Зона 5
Расширили карман, чтобы можно было эффективнее перестреливаться с вражеской техникой на полке.
Зона 6
Уменьшили высоту холма и в то же время увеличили глубину ложбины. Это поспособствует более комфортной игре от склона.
Зона 7
Убрали небольшой камень возле кустов, который особо никакой роли не выполнял. Большой камень сделали еще больше и сдвинули в сторону, чтобы он служил укрытием от противников, выезжающих вдоль воды.
Зона 8
Чтобы уравнять время заезда команд на полки — изменили форму скал. Это частично уравновесило укрытия.
Зона 13
Для верхней базы сделали новую позицию для прострела. Теперь заехав за маяк, они смогут контролировать цент. Похожая позиция с выездом у воды есть для нижней команды.
Итоги
Эти изменения еще тоже не окончательные, поэтому предлагаю обсудить. На карте Утес лично мне ребаланс кажется достаточно интересным, но за 2 итерации много нововведений, визуально сложно судить, хотелось бы уже опробовать.
Лично для меня Руинберг одна из не любимых карт (хотя и не в бане), поэтому на ее переработку смотрю положительно. Разве что кустов бы немного уменьшить на «зеленке» у верхнего респа, но разработчики считают, что они не оказывают ключевого влияния на исход боя.
А вот Прохоровка у меня вызывает двоякие ощущения. Горку однозначно надо менять, но это не единственная проблема карты. После перевода в HD на аллее стало очень много кустов, при чем у верхнего респа есть более эффективная позиция для ЛТ, но даже она будет бесполезна, если противник никуда не поедет. С центра сложно просветить аллею из-за кустов, поэтому если команды играют осторожно, то часто выходит затяжное стоялово. Веду к тому, что хотелось бы немного «прорядить» растительность на аллее, потому что разыгрывать ее в рандоме проблематично.
А какие у вас мысли по поводу ребаланса карт? Делитесь в комментариях.






























