Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на картах, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и вторая итерация ребаланса трех карт:
Мы уже писали о первых изменениях (подробности можно найти в конце статьи), а сейчас покажем и расскажем о том, что изменилось относительно предыдущих первой итерации.
Прохоровка
Немного «утопили» рельеф, чтобы команда верхней базы могла быстрее откатиться в укрытие, если их засветили в кустах.
Было | Стало |
Зона 2
В прошлый раз меняли только гору, а сейчас зацепили рельеф в болотистой ложбине. Его тоже немного «утопили», чтобы создать безопасную зону от прострелов со стороны возвышенностей нижней команды на аллее.
Было | Стало |
Руинберг
Снизили высоту нескольких зданий в жилом квартале и подкорректировали рельеф на улицах.
Было | Стало |
Зона 3
На первой итерации здание храма разделили и таким образом для верхней команды образовался проезд (дополнительный прострел для САУ). Оттуда можно удобно обороняться, сдерживая вражескую технику, поджавшуюся на площади и в то же время перестреливаться с танками на более дальних позициях.
После первых тестов разработчики пришли к выводу, что новая позиция получилась слишком сильной. Поэтому немного глубже сдвинули здание, чтобы минимизироваться возможные прострелы по проездам и позициям команды с нижней базы.
Было | Стало |
Зоны 8.1/8.2
В 8.1 для верхней базы добавили «балкон». Однако, он не даст такого же простела по «зеленке», как 8.2 для нижней команды, но хотя бы позволит закрепиться на этой позиции и контролировать подъезды к бойницам соседнего балкона 8.2.
Было | Стало |
Зона 9
Уменьшили размеры насыпи и убрали нишу рядом с ней. Теперь полностью спрятать танк не получится, но на небольших (например СТ) можно сыграть от башни.
Было | Стало |
Утес
Изменили расположение домов со стороны верхней базы. Теперь можно будет выбрать более удобную позицию для прикрытия союзников при заезде на полку в зоне 9.
Было | Стало |
Зона 4
Чтобы уравнять время заезда команд на полку, уменьшили размер скалы.
Было | Стало |
Зона 5
Расширили карман, чтобы можно было эффективнее перестреливаться с вражеской техникой на полке.
Было | Стало |
Зона 6
Уменьшили высоту холма и в то же время увеличили глубину ложбины. Это поспособствует более комфортной игре от склона.
Было | Стало |
Зона 7
Убрали небольшой камень возле кустов, который особо никакой роли не выполнял. Большой камень сделали еще больше и сдвинули в сторону, чтобы он служил укрытием от противников, выезжающих вдоль воды.
Было | Стало |
Зона 8
Чтобы уравнять время заезда команд на полки — изменили форму скал. Это частично уравновесило укрытия.
Было | Стало |
Зона 13
Для верхней базы сделали новую позицию для прострела. Теперь заехав за маяк, они смогут контролировать цент. Похожая позиция с выездом у воды есть для нижней команды.
Было | Стало |
Итоги
Эти изменения еще тоже не окончательные, поэтому предлагаю обсудить. На карте Утес лично мне ребаланс кажется достаточно интересным, но за 2 итерации много нововведений, визуально сложно судить, хотелось бы уже опробовать.
Лично для меня Руинберг одна из не любимых карт (хотя и не в бане), поэтому на ее переработку смотрю положительно. Разве что кустов бы немного уменьшить на «зеленке» у верхнего респа, но разработчики считают, что они не оказывают ключевого влияния на исход боя.
А вот Прохоровка у меня вызывает двоякие ощущения. Горку однозначно надо менять, но это не единственная проблема карты. После перевода в HD на аллее стало очень много кустов, при чем у верхнего респа есть более эффективная позиция для ЛТ, но даже она будет бесполезна, если противник никуда не поедет. С центра сложно просветить аллею из-за кустов, поэтому если команды играют осторожно, то часто выходит затяжное стоялово. Веду к тому, что хотелось бы немного «прорядить» растительность на аллее, потому что разыгрывать ее в рандоме проблематично.
А какие у вас мысли по поводу ребаланса карт? Делитесь в комментариях.
Читайте далее: