Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact – второй квест Пути молельщика из Плиты красных песков. В рамках задания мира пустыни Сумеру Путешественнику предстоит снова отправиться с Тирзадом в экспедицию, на этот раз в храм Хемену.
В руководстве расскажем, как начать и пройти квест Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, исследовать храм Хемену и открыть комнаты, расположенные в глубине.
Как начать квест Введение в кабинетную археологию
Чтобы начать квест Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, необходимо пройти предыдущее задание цепочки – Затерянные в песках. После этого нужный квест автоматически появится в списке миссий и в Плите красных песков.
Прохождение Введения в кабинетную археологию в Genshin Impact
Направляйтесь к оазису
Направляйтесь к Оазису Собека, чтобы позволить отряду археологической экспедиции передохнуть. Пока Тирзад наслаждался свободой, остальная команда разбила лагерь. Все члены группы находятся у оазиса, однако Джебраила там нет.
Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила
От оазиса Собека направляйтесь на запад, к скале. На подходе к горе обнаружите потоки воздуха, благодаря которым удастся залететь повыше. Поднимитесь и отыщите Джебраила.
Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы оказаться на краю утеса, где сможете найти Пустынника. Мужчина стоит около неизвестной плиты: Паймон предположит, что это надгробие. Джебраил спросит друзей про каменную плиту и попросит беречь ее. Разговор быстро закончится, и Пустынник скажет, что пора возвращаться.
Вернитесь к лагерю, разбитому у оазиса, и подойдите к метке, расположенной рядом с Тирзадом. После этого начнется разговор между членами отряда археологической экспедиции, в котором они обсудят возможности и приключения Путешественника. В итоге друзья засыпают, а на утро закапывают припасы в песок и выдвигаются в путь.
Отправьтесь к храму Хемену
Отправьтесь к храму Хемену: от лагеря двигайтесь на северо-запад, пока не дойдете до треугольного входа в руины. В этот раз просто пройти внутрь не получится: необходимо додуматься, как открыть двери. К счастью, в этом деле Путешественнику поможет Бенбен.
Продолжайте исследовать храм Хемену
Пройдите в только что открывшийся проход и продолжайте исследовать храм Хемену. Идите прямо до конца, пока не упретесь в дверь, рядом с которой стоят Бенбен и Джехт.
Сверните направо и взаимодействуйте с загадочным пультом управления (постаментом тайных обрядов), чтобы открыть дверь. Спуститесь по лестнице и обнаружите странный камень-репликатор, а справа от него первозданное светило в форме треугольника. Его нужно поставить на платформу. Одолейте противников и решите загадку.
Взаимодействуйте с появившимся на камне подсвечником, чтобы появилась первозданная искра. Следуйте за ней наверх, как за феей, пока она не поместится на еще один подсвечник. Затем разблокируйте искру, чтобы она полетела дальше.
Идите за ней наверх, чтобы «вставить» ее в гигантский первозданный факел, расположенный справа.
Подойдите к проходу, расположенному слева от ворот, и откройте двери с помощью постамента.
Спуститесь по лестнице и победите первозданную конструкцию: формирователь. После этого подсвечник разблокируется, и получится извлечь оттуда искру.
Следуйте за «огоньком» наверх, на втором лестничном пролете искра встанет в подсвечник: разблокируйте ее и идите дальше.
После помещения искры во второй большой факел, расположенный слева, главные ворота откроются, и отряд сможет продвигаться дальше. Команда предположит, что по ту сторону дверей таится что-то очень важное или драгоценное.
Исследуйте нижний этаж храма Хемену
Пройдите в главные ворота и двигайтесь дальше, спускаясь по лестницам, пока не дойдете до самой гробницы. Встаньте на маркер, и начнется кат-сцена, в которой Тирзад снова будет говорить про исследования и Академию. В конце концов отряд решит разделиться, чтобы эффективнее проводить поиски.
Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине
Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки. В комнате позади есть два пути в разные стороны. Необходимо посетить оба.
Левая сторона
Сначала сверните налево, к воротам, рядом с которыми стоит Бенбен и Джехт. Двигайтесь по коридору, но будьте осторожны: по пути встретите призрачную основу с рисунком, которая после соприкосновения с Путешественником начинает мигать, а после исчезает. Дойдите до поворота и бегите дальше, пока не окажетесь в просторном помещении.
Одолейте первозданную конструкцию: разведчика и заберитесь на строение по центру комнаты. На вершине «башни» расположены первозданные песочные часы.
Взаимодействуйте с ними и начнется обратный отсчет в 30 секунд: за это время необходимо перевернуть еще двое часов в этой области.
Над колонной справа расположено два четырехлистных символа, по которым нужно залететь на соседнюю арку: на ней стоят песочные часы. Взаимодействуйте с ними, и Путешественнику дадут еще немного времени.
Справа наверху есть еще четырехлистные символы, по ним необходимо перебраться на противоположную арку: на ней также найдете часы, их тоже нужно перевернуть.
После решения загадки появится сундук и прозрачная платформа под ним. Заберитесь наверх при помощи четырехлистных символов и подойдите к стене, чтобы забрать первозданную искру. Подведите ее к двери, расположенной справа от строения.
Заберите искру с подсвечника и доведите до большого факела, расположенного справа от ворот. Теперь вернитесь к развилке.
Правая сторона
Сверните направо и поднимитесь по лестнице. Пройдите по коридору мимо Джебраила, чтобы оказаться в большом зале.
Воспользуйтесь четырехлистным символом и заберитесь на самый верх корабля. На нем расположен Дендрокул, а рядом первозданное светило. Возьмите его и поместите на камень-репликатор, который находится чуть пониже.
На плите появится подсвечник с искрой: разблокируйте ее и ведите к главным воротам. Встаньте на призрачный «пол», чтобы спуститься ниже за «огоньком».
Искра остановится рядом с огромными лопастями: снова активируйте подсвечник и ведите искру к выходу из комнаты. Около двери повторно разблокируйте «спутника» и отведите его к большим воротам, чтобы поместить в факел. Проход дальше наконец-то открыт.
Войдите в дальнюю комнату
Пройдите в двери и активируйте подъемник, чтобы спуститься на нижний ярус. Путешественник окажется в большом помещении. Двигайтесь дальше и войдите в дальнюю комнату к маркеру.
Отряд обратит внимание на фреску, расположенную на стене. Джебраил и Тирзад начнут спор об истории этого изображения, но в итоге окажется, что «картина» является тайным выходом на поверхность. На этом квест завершится.
Следующее задание из цепочки – Тайна аль-Ахмара.
Достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы в Genshin Impact, необходимо завершить квест Введение в кабинетную археологию. Награда за открытие ачивки – 5 примогемов.
Награды
За завершение второй экспедиции Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений x350.
- Камень Истока x40.
- Мора x40000.
- Опыт героя x3.
- Волшебная руда усиления x3.
Надеемся, наше руководство помогло пройти задание Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, исследовать храм Хемену и открыть комнаты, расположенные в глубине. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях. Читайте другие наши прохождения по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.