За дымом и зеркалами в Genshin Impact — 3 глава 5 тома заданий Архонтов, относящаяся к сюжетной линии Натлана. В королевстве, над которым нависла смертельная угроза, началась полномасштабная подготовка к сражению с Бездной. По приказу Архонта по всей территории Пиро земель возводятся защитные сооружения, а люди объединяются ради общей цели. Одним из ключевых персонажей разворачивающейся истории должен стать Путешественник, и именно для него сейчас готовят древнее имя.
В этом руководстве найдете полное прохождение квеста За дымом и зеркалами. Разберем, как найти зацепки и улики поблизости, чтобы отыскать Оророна, а также исследовать лагерь Фатуи в воспоминаниях Часки.
Среднее время прохождения миссии «За дымом и зеркалами» составляет примерно 2 часа 30 минут.
Как начать задание За дымом и зеркалами в Genshin Impact
Чтобы открыть задание За дымом и зеркалами, потребуется:
- иметь ранг приключений 40 (или 28, если ранее воспользовались функцией Быстрого старта);
- пройти 2 главу 5 тома заданий Архонтов «Черный камень, погребенный под белым».
После можете перейти в общий журнал заданий и назначить отслеживание основных этапов сюжетной миссии.
Благородные имена
После событий в Царстве Ночи немного отдохните в Натлане и с новыми силами вступайте в борьбу с Бездной. Посетите Катерину и расспросите ее о новых поручениях от Архонта и племен, в которые уже успели ранее наведаться. Встретьтесь с Качиной, пришедшей на стадион с той же целью. Девочка из Детей Эха расскажет, что для создания древнего имени, выковать которое приказала сама Мавуика, уже всё готово. Отправляйтесь в восточное поселение и лично встретьтесь с талантливым кузнецом Шилонен. Как выяснится, ковка натланской реликвии для чужеземца — беспрецедентное и крайне сложное дело.
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений
Подождите два дня, отмотав время в главном меню игры, и поговорите с Катериной, воспользовавшись телепортом «Стадион Священного пламени: Ярмарка Чуэн» на нижнем уровне.
Пиро Архонт собрала войска и разместила их по всему Натлану, пока Потомки Крон и Гильдия искателей приключений сосредоточены на сборе и анализе разведданных о Бездне.
Подошедшая Качина сообщит, что Шилонен должна выковать для Путешественника древнее имя, и предложит вместе посетить кузнеца.
Отправляйтесь в племя Детей Эха
Телепортируйтесь к статуе Архонта, спуститесь в кузницу и поговорите с Шилонен, готовящей для нового героя древнее имя. Мастер объяснит, что просто так сделать его для чужеземца невозможно из-за отсутствия связи с поколениями, поэтому нужно искать другие способы.
Обратитесь за помощью к консультанту Ситлали, которая знает все о Царстве Ночи и Вайобах.
Встретьтесь с Киничем в условленном месте
Поднимитесь или переместитесь к статуе Архонта неподалеку от племени Детей Эха и встретьтесь с охотником на заврианов. Он будет выступать переговорщиком и передаст письмо консультанту.
Кинич поделится новыми сведениями: Капитана на стадионе Священного пламени спас Оророн — сирота, которого воспитывал вождь Повелителей Ночного Ветра. Этот аргумент может пойти на пользу в переговорах с Ситлали, поскольку девушка будет защищать честь своего соплеменника.
Дождитесь утра через двое суток. Чтобы правильно перемотать время, установите значение на послезавтра и повторно измените настройки на утро с 7 до 10 часов.
Поговорите с Шилонен в кузнице и узнайте, что Ситлали так и не ответила на письмо. Мастер предложит пойти на Стадион и поговорить с консультантом лично.
Отправляйтесь к условленному месту и дождитесь Ситлали
Телепортируйтесь ко входу на Стадион Священного пламени и пройдите к отмеченной точке, где состоится встреча с Ицтли. Договоритесь с Ситлали, что приведете к ней Оророна, поскольку тогда девушка отведет Путешественника к Владыке Ночи, чтобы тот получил благословение на древнее имя.
Награды за прохождение этапа:
- 600 опыта приключений;
- 26 025 моры;
- 5 кусков волшебной руды усиления;
- 2 книги опыта героя.
Куда уходит дым
Заручившись поддержкой Ситлали, займитесь выполнением ее поручения. Прежде чем «бабушка» сможет помочь Шилонен и Путешественнику связаться с Владыкой Ночи, дарующей древние имена и решающей судьбы, потребуется разыскать Оророна, подозреваемого в связях с Фатуи. Обыщите дом юноши и проследуйте по оставленным им меткам, чтобы найти место, где его держат в плену.
Поищите зацепки
Посетите долину Теквемекан, ближе к склону Тепеакак, где в последний раз видели Оророна, когда он разговаривал с солдатами Фатуи.
Следуйте за Ситлали, которая наделит Путешественника и Паймон возможностью видеть остатки флогистона. Ориентируйтесь на голубые мерцающие потоки и идите к отмеченной квестовой точке вверх по горе.
Исследуйте лагерь
Осмотрите у кромки воды небольшой лагерь, на который обратит внимание Паймон. Ситлали заметит сигнал бедствия для Повелителей Ночного Ветра. Фатуи следили за Оророном, поэтому он оставлял секретные знаки для своих соплеменников.
Двигайтесь вперед и исследуйте спутавшиеся частицы флогистона, указывающие на прошедшую в этом месте борьбу.
Разделитесь и осмотрите место
Разойдитесь с Ситлали по разным сторонам и выйдите на тропу справа. Продолжайте поиск улик поблизости и доберитесь до конца флогистонового следа — осмотрите следы на земле, после чего Путешественник погрузится в Царство Ночи и встретит Оророна с Капитаном.
Фатуи пообещает раскрыть свои мотивы, если найдете его к востоку от Стадиона, и попросит не доверять Мавуике. Ситуация останется напряженной, и герой решит отдохнуть вместе с Паймон и Ситлали.
Отправляйтесь в лагерь, который нашла Ситлали
Бегите дальше по тропе и минуйте Огненные руины. Издалека заметите лагерь Фатуи — победите врагов и попытайтесь освободить внука Ицтли.
Сперва сразитесь с Гидро бомбардиром, Электро молотобойцем и Пиро агентом, которые по силе не отличаются от противников из открытого мира. Затем на поле боя покажутся Пиро мушкетер, Гео заклинатель и Анемо борец.
После битвы поговорите с «пленником» и уточните положение Оророна — парень действительно помог Капитану сбежать, поскольку иначе они бы надавили на Ситлали и заставили бы ее подчиняться.
Отправляйтесь в Палату советников
Вернитесь ко входу на Стадион Священного пламени, откуда Ситлали проводит команду в Палату советников и доложит о произошедшем Койопу. Оророна отпустят под поручительство бабушки, пока Архонт не примет решение.
Путешественник признается Паймон и расскажет, что именно видел, когда потерял сознание, вследствие чего друзья договорятся вместе сходить на таинственную встречу с Фатуи.
Направляйтесь к условленному месту
Дождитесь 20:00 следующего дня и следуйте на восток от Стадиона, к склону неподалеку от статуи Архонта, чтобы найти представителей Фатуи в тайном лагере. Капитан сообщит, что у Мавуики есть некий запасной план, как-то связанный с Сердцем Бога.
Натлан не может позволить себе ждать, пока Пиро Архонт одумается и примет решение, поэтому Капитан оставил охоту на реликвию и пытается спасти регион от сил Бездны. Из-за Ситлали разговор прервется на самом интересном, но после него заработаете ачивку Генерал в своем лабиринте.
Вернитесь на Стадион
Отправляйтесь в гостиницу, следуя по северной тропе, где Оророн создаст галлюцинацию из порошка спор и сбежит от своей «бабушки».
Телепортируйтесь ко входу на Стадион, где провидица пригласит компанию на ужин, чтобы как следует отдохнуть после долгого путешествия.
Переместитесь к нижней точке «Ярмарка Чуэн» и пройдите в конец зала, где спуститесь по винтовой лестнице и найдете вход в «Обитель усталости». Посидите в таверне и следуйте за Ситлали в другое место, когда она немного придет в себя.
Покиньте обитель и поднимитесь на трибуны, чтобы узнать всю правду об Оророне. Из него хотели сделать сосуд для душ и отправить в Царство Ночи, но Ситлали остановила церемонию, ведь иначе бы парень умер. С тех пор он чувствует вину перед жителями Натлана. В конце диалога дается ачивка Не принесенная жертва.
Награды за прохождение этапа:
- 1 000 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 8 кусков волшебной руды усиления;
- 4 книги опыта героя.
Мерцающий свет разделяется на две части
Получив важную информацию о судьбе Натлана от Капитано, встретьтесь с Мавуикой и расспросите ее обо всем, что она скрывала ранее. Помимо Архонта на стадионе удастся встретить и других героев: Муалани, прибывшую на помощь божеству, и Часку с ее сестрой, недавно ставшими свидетелями необычной сцены между Фатуи и местными жителями.
Вернитесь в гостиницу и отдохните
После ночного разговора с провидицей телепортируйтесь на нижний этаж к точке «Ярмарка Чуэн» и пройдите ниже к «Обители усталости», где сможете отдохнуть.
Осмотритесь снаружи гостиницы
Выспавшись, покиньте комнату и вернитесь к локации Ярмарки Чуэн, чтобы встретиться с Ситлали. Девушка спешно попрощается с друзьями, поскольку на ее племя напали последователи Бездны. Когда она разберется с проблемами, то обратится к Шилонен и поможет создать древнее имя Путешественнику.
Отправляйтесь на Стадион в центр арены и выясните, что произошло — Бездна нанесла удар в нескольких местах сразу, поэтому защитники решили разделиться по племенам.
Хоть Фатуи и просили сохранять конфиденциальность, в разговоре с Муалани выбор реплики «Я приду после того, как увижу Пиро Архонта» или «Я кое-что узнал от Капитана» никак не отразится на дальнейшем диалоге.
Поднимитесь по ступеням и поговорите с Мавуикой. Пиро Архонт признается, что Сердце Бога может спасти Натлан, но тогда все души из Царства Ночи сплетутся воедино, а история, культура и легенды прошлого сотрутся.
Путешественнику еще предстоит разыскать Капитана и узнать о другом способе спасения жителей региона.
Отправляйтесь в племя Детей Эха
Телепортируйтесь восточнее от входа в племя Детей Эха и проверьте, как проходит эвакуация людей. Муалани сообщит, что один караван попал в ловушку.
Пройдите дальше на восток и помогите каравану: уничтожьте врата Бездны и сразитесь с врагами. В отряде появится пробная Шилонен, владеющая одноручным мечом и Гео стихией.
Сначала разберитесь с постоянно призывающими врагов Вратами Бездны, используя против конструкции элементальные навыки. Когда темная полоска полностью заполнится светлым, барьер будет снят, и выйдет разрушить объект обычными атаками.
В отдельном руководстве подробно разобрали механику и способности Шилонен.
Когда закончите с воротами, гончие автоматически умрут. Осмотрите караван и убедитесь, что все люди целы.
Вернитесь к Детям Эха
По той же тропе бегите обратно на запад, ко входу в племя, где запустится следующая кат-сцена. Объединитесь с друзьями, чтобы вместе выведать планы Фатуи и предотвратить бедствие.
Вернитесь к Палате советников
Переместитесь к Храму Паска и войдите в Палату советников — большую дверь слева от телепорта. Внутри встретьтесь с Мавуикой, Чаской и Куичи. Охотница поделится, что некоторое время назад в окрестностях они с сестрой видели, как группа Фатуи спасла жителей Натлана, и решили проследить за ними.
Далее придется действовать от лица Часки. Проберитесь в лагерь противников и соберите больше информации, оставшись незаметными. После фразы «Подожду, пока Куичи не подаст сигнал» нужно успевать прожимать реплики за 6 секунд:
- Действуем.
- Прыгнуть.
- Быстро добраться до места под платформой.
- Двигаться дальше.
- Бросить загадочную сферу.
Если не успеете нажать действие, то Фатуи заметят Часку, и придется начинать заново. Количество попыток при этом неограниченно, но автоматический режим не работает.
Сестры смогут пробраться вглубь лагеря и заметят странное устройство, однако Фатуи их все равно рассекретят. Тогда разведчицы самостоятельно успешно покинут опасную территорию, и действие перенесется в настоящее время.
Попрощайтесь с Чаской и Куичи
Пройдите к северному выходу со Стадиона и поговорите с сестрами. Часка проводит Куичи домой и оставит под присмотром родителей, чтобы девушка точно смогла отдохнуть.
Отойдите с Паймон в сторону и проанализируйте всю известную информацию. Затем поговорите с Ситлали и узнайте, что Оророн вернулся в племя и помог отразить атаку Бездны. Хоть парень и ушел, так ничего не объяснив, Ицтли удалось запечатать все его воспоминания в самоцвет.
Посмотрите первую встречу Оророна и Капитана, который хочет восстановить и перестроить артерии земли. Почему Фатуи так одержимы защитой Натлана все еще останется загадкой. В конце диалога полагается ачивка За дымом и зеркалами.
Награды за прохождение этапа:
- 1 225 опыта приключений;
- 30 камней истока;
- 53 900 моры;
- 10 кусков волшебной руды усиления;
- 5 книг опыта героя.
Следующий квест сюжетной линейки — «Радуга обречена сгореть».
Достижение Генерал в своем лабиринте
В рамках задания Архонтов «За дымом и зеркалами» официально познакомьтесь с Капитаном, Предвестником Фатуи, чтобы получить трофей Генерал в своем лабиринте из категории «Чудеса света». Награда: 5 примогемов.
Достижение Не принесенная жертва
Получить достижение с условием «То, что он искал…» можно после разговора с Ситлали об Оророне в конце этапа «Куда уходит дым» из квеста «За дымом и зеркалами». Трофей Не принесенная жертва из раздела «Чудеса света» приносит 5 камней истока.
Достижение За дымом и зеркалами
Завершите «За дымом и зеркалами», благодаря чему получите одноименное достижение из категории «Чудеса света», которое принесет в награду 10 камней истока.
Награды
Прохождение 3 главы 5 тома заданий Архонтов За дымом и зеркалами принесет в сумме следующие награды:
- 30 камней истока;
- 2 825 опыта приключений;
- 123 925 моры;
- 23 куска волшебной руды усиления;
- 11 книг опыта героя;
- 1 Переплетающаяся судьба и другие ресурсы из Справочника путешественника.
Надеемся, это руководство помогло узнать, как пройти 3 главу 5 тома заданий Архонтов За дымом и зеркалами в Геншин Импакт. Если в ходе прохождения возникли какие-либо трудности, можете обратиться за помощью в комментарии. Читайте и другие полезные статьи в разделах: прохождения, гайды, билды, новости и лор.