Задание легенд Тигнари в Genshin Impact: Фенек – Вопросы без ответов, глава 1 [прохождение]

Задание легенд Тигнари в Genshin Impact: Фенек – Вопросы без ответов, глава 1 [прохождение]

Задание легенд Тигнари Фенек в Genshin Impact – это глава 1: Вопросы без ответов. В ходе квестовой цепочки Путешественнику предстоит помочь лесному стражу с лечением ребенка и справиться с загрязнением леса, от которого страдают все местные жители. Для этого группа отправится в подземелье и найдет секретную лабораторию.

Мы составили гайд как начать и пройти задание легенд Тигнари «Фенек» с пошаговыми инструкциями.

Как начать задание легенд Тигнари Фенек в Genshin Impact

Чтобы открыть квест Тигнари Фенек нужно выполнить следующие требования:

  1. Достичь минимум 40 ранга приключений.
  2. Выполнить квест Сто свежих роз приносит утро и другие предыдущие задания Архонтов основной линии.
  3. Иметь при себе 1 Ключ легенд, который выдают за выполнение 8 ежедневных поручений. Его получение займет 2 дня.

Если в процессе выполнения квеста система сообщит, что Коллеи занята, выполните поручение Отвергнутая игрушка.

Как взять квест

Задание Тигнари бессрочное, оно останется в игре на постоянной основе. Открыть его можно через специальную панель в журнале. Для этого раскройте квестлог, нажав на кнопку «J». Внизу слева выберите раздел Задание легенд, а в новом окне – квест Фенек.

Начало загрязнения

Поговорите с Катериной

Начинается квест с посещения Катерины в Сумеру. Ее местоположение на карте и в игре указано на скриншотах. Рядом находится телепорт, от которого можно быстро дойти до Гильдии. Девушка расскажет, что часть леса Авидья подверглась заражению, и попросит расследовать это дело.

Расспросите Тигнари

Отправляйтесь в Гандхарву: там можно найти Тигнари в его хижине. Он будет занят уходом за заболевшим ребенком. Расспросите Тигнари, чтобы узнать больше о заражении леса. Он предложит отправиться к торговцам, чтобы купить траву васанти для лекарства и получить информацию у них.

Купите у торговцев травы васанти

Вернитесь в Сумеру. Обратитесь к Махиру, чтобы купить траву васанти. Мужчина сообщит, что не может торговать из-за механического краба, грабящего караваны.

Кого опросить

Расспросите людей поблизости, чтобы получить больше информации. Выяснится, что у краба есть тайники, в которых он прячет добычу.

Обсудите с торговцем из каравана дальнейшие действия. Тигнари предложит выманить механического краба с помощью деталей.

Отправляйтесь на место, где случились ограбления

Важно: возьмите в группу щитовика, т. к. на этом этапе задания Тигнари будет бой.

Маркер

Пройдите на юго-восток к реке. Следуйте за вьючным яком. Его нужно приручить и успокоить, чтобы караван выглядел естественно.

Покормите вьючного яка, когда он остановится. Для этого просто подойдите вплотную к нему и нажмите на кнопку «F».

Продолжайте следовать за животным. Оно отбежит на несколько метров, затем группа заметит робота.

Краб

Победите механического краба. Он не представляет особой угрозы, но желательно ставить щиты, чтобы избежать дамага от атак.

Бой закончится, когда у краба будет 10-20% хп. Тигнари найдет спрятанные детали и договорится с роботом: он отведет группу в загрязненную зону, а взамен получит немного запчастей.

Пока краб ждет группу, отнесите детали торговцу. Он стоит на прежнем месте, у ворот Сумеру. В качестве награды торговец даст траву васанти.

Вернитесь в лес Авидья и приготовьте Яре лекарство

Телепортируйтесь к статуе Архонта и летите в Гандхарву. Там поговорите с Коллеи. Тигнари приготовит лекарство и передаст его ребенку через девушку.

Чем дальше в лес…

Отыщите механического краба

Важно: перед этим этапом задания Тигнари смените отряд при необходимости, т. к. будет бой. Возьмите любых прокачанных персонажей.

Где механический краб

Механического краба можно найти на том же месте: у реки. Отправляйтесь в глубину загрязненной зоны, ориентируясь по маркеру.

Первая роза

Активируется небольшая катсцена. Персонажи заметят странную сумерскую розу, соберите ее, затем продолжайте продвигаться вглубь загрязненной зоны. Продолжайте срывать цветы по пути: они могут пригодиться позднее.

Арка

Пройдите под природной каменной аркой и установите очистное устройство. Тигнари сообщит, что это лишь сдерживающая мера, нужно найти источник загрязнения.

На группу нападут вернувшиеся в свою зону обитания спинокроки. Победите монстров, чтобы они не уничтожили устройство. Бой легкий: достаточно просто прокачанных персонажей.

Следуйте за механическим крабом

Монстры

Краб отделится от группы. Преследуйте его и победите механических монстров по пути. Бой несложный, но ХП у мобов много. Лучше заручиться поддержкой щитовика или не стоять возле сфер.

НПС

Поговорите с человеком, попавшим в беду. Он прячется в дупле, т. к. ранен. В процессе разговора вернется механический краб. Джасар сообщит, что здесь повсюду бродят роботы.

Найдите подходящее место, чтобы поставить палатку

Тигнари на горе

Уже слишком поздно, поэтому перед продолжением расследования группа решит отдохнуть. Заберитесь на гору к Тигнари и следуйте за ним, затем вместе разбейте лагерь. После диалога идите в палатку и ложитесь спать. Утром поговорите с Тигнари и смените его на дежурстве.

Соберите отпугиватели

Когда все проснутся, помогите лесному стражу и соберите отпугиватели вредителей.

Двигайтесь вглубь загрязненной зоны

Перед прохождением этого этапа квеста Тигнари соберите сильный отряд. По возможности возьмите с собой щитовика, чтобы не отвлекаться на атаки мобов.

Путь

Продолжите путь. Одолейте вставших на пути монстров. Если щитов нет, не стойте подолгу в красных зонах.

Механическое сердце

Осмотрите аномальную область

Аномальная зона

Подойдите к источнику загрязнения и зайдите в квестовый данж.

Данж

Система рекомендует взять в отряд Дендро, Электро, Пиро и Гидро персонажей, но это необязательно: головоломок, рассчитанных на элементальные способности, здесь нет. Желательно иметь при себе щитовика. Понадобятся сильные дамагеры, т. к. у мобов много хп. В качестве пробного персонажа для прохождения подземелья дадут Тигнари.

Монстры

Одолейте засевших здесь механических монстров. Продвигайтесь вглубь подземелья и осмотрите странное устройство. Оно выкачивает энергию из артерий земли. Группа не поймет, как выключить механизм, но робот-компаньон найдет потайной ход.

Следуйте за механическим крабом и продолжите поиски

Двигайтесь по маркерам вглубь найденного прохода. Откройте обычный сундук по пути.

Астральный мост

В какой-то момент группа наткнется на обрыв. При приближении к нему появится астральный мост, через который можно пройти. Эта механика будет использоваться в подземелье Тигнари еще несколько раз позднее.

Человек

Команда дойдет до тайника и найдет там незнакомца. Осмотрите лежащего человека. Выяснится, что он мертв.

Соберите материалы

Пройдите за лабораторию, следуя за маркерами, чтобы попасть на ее следующий участок. Лесной страж сможет запустить одно из устройств и включить проигрывание записей. Станет ясно, что мертвец – отвергнутый ученый из Академии и владелец механического краба, Карката.

Куда идти

Продолжайте собирать материалы и просматривать записи, чтобы узнать больше об Абаттуи. Станет понятно, почему автоматоны вышли на поверхность и зачем ученый подключился к артериям земли.

Отключите экстракторы артерий

Чтобы продолжить путь, ударьте бутон соцветия Дендро элементом. После этого появится четырехлистный символ, к которому можно притянуться, наведя на него камеру и нажав на «T». Попав на выступ, двигайтесь вглубь прохода. Персонаж провалится в разлом.

На краю обрыва появится астральный мост, по которому нужно пройти на островок. Продолжайте двигаться вперед: этот этап в подземелье Тигнари линейный. Когда доберетесь до участка с пузырями, уклоняйтесь от них.

Символ

На острове за пузырями наведитесь на четырехлистный символ и притянитесь к нему. С моста спрыгните вниз. Там одолейте 2 группы автоматонов и отключите экстракторы артерий через пульт.

Вернитесь в лабораторию

Сундук

Поднимитесь обратно в лабораторию. Не пропустите обычный сундук по пути. Просмотрите трогательную катсцену.

Вернитесь к странному устройству в начале подземелья и осмотрите экстракторы артерий земли.

Покиньте лабораторию

Заберите награду из сундука и покиньте секретную лабораторию.

Воспоминания в питомнике

Поговорите с Катериной

Вернитесь в Сумеру в Гильдию. Поговорите с Катериной, чтобы отчитаться о выполнении задания. Паймон поделится своими переживаниями и предложит посетить Тигнари на следующий день, чтобы узнать о Каркате.

Где изменить время

Дождитесь следующего утра (08:00 – 12:00) или просто пропустите время через внутриигровое меню.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй, чтобы увидеться с Тигнари

Пардис Дхяй

Тигнари можно найти в Пардис Дхяй. Телепортируйтесь туда и поднимитесь по лестнице на платформу. Лесной страж стоит внутри оранжереи вместе с Каркатой: он решил оставить робота в качестве ассистента.

Награды

За полное прохождение задания легенд Тигнари Фенек дают:

Надеемся, наш гайд помог выполнить квест Фенек. Если у вас остались вопросы о том, где взять траву васанти, как пройти подземелье Тигнари или где найти записи, задайте их в комментариях. Читайте про все задания легенд и следите за другими прохождениями на нашем сайте, чтобы быстро разблокировать новый контент.

Keira
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x