Задания мира Фонтейна в Genshin Impact — особый вид квестов, не относящихся к основной сюжетной линии региона, но имеющий огромное значение для истории и лора королевства и его жителей. Выдать такие поручения может почти каждый фонтейнец: от обычного жителя или торговца до волшебного существа мелюзины, живущего в глубинах морей.
Условия открытия и выдачи таких заданий различаются так же, как и их квестодатели и награды, из-за чего очень легко пропустить начало этих миссий. В руководстве расскажем обо всех мировых заданиях в Фонтейне и том, как их начать. Также укажем награды, которые можно получить за прохождение, и дадим ссылки на более подробное прохождение квестов.
Сколько заданий мира в Фонтейне в Genshin Impact 4.6
На момент выхода патча 4.6 в игре существует около 100 квестов мира Фонтейна, за прохождение которых полагаются щедрые награды в виде:
Также зачастую по завершении заданий можно получить дополнительно:
- книги опыта для повышения уровня героев;
- руду усиления для прокачки оружия;
- очки репутации Фонтейна;
- квестовые предметы Необычные запчасти, которые пригодятся в магазине мелюзины;
- квестовые предметы Премиальные купоны, которые пригодятся в тюремном магазине.
Кисть морской пены и кармина (цепочка)
Цепочка заданий «Кисть морской пены и кармина» входит в цикл «Древние цвета» и имеет лишь один квест, но его сюжет продолжается в двух последующих цепочках.
Краски иллюзий
Станьте свидетелем того, как в отдаленном уголке Фонтейна группа пустынников досаждает маленькой мелюзине. Спасите малышку и получите возможность попасть в деревню волшебных существ. Помогите крохе с ее обыденными делами, направившись на сбор красителей. Чтобы найти краски, добудьте немного руды, использовав резонанс призм.
- Начало: Мамер
- Особые условия: неизвестны
- Локация: Статуя Архонта в Районе Берилл
- Награды: 400 опыта приключений, 50 камней истока, 30 000 моры, 4 книги опыта героя, 6 кусков волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение задания мира «Краски иллюзий»
- Патч: 4.0
Градиент из снов и охры (цепочка)
Цепочка заданий «Градиент из снов и охры» является сюжетным продолжением задания «Краски иллюзий» из линейки «Кисть морской пены и кармина».
Собирается дождь
Вместе со спасенной мелюзиной Мамер отправляйтесь на поиски деталей, необходимых для починки механического пса. По пути спасите мелюзину, окруженную гончими Разрыва. Помогите малышке выбраться из ловушки, разобравшись с зарослями водорослей и доведите ее до деревни Меруси, чтобы вернуть домой.
- Начало: Мамер
- Особые условия: завершить задание «Краски иллюзий»
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 500 опыта приключений, 60 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 6 кусков волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Собирается дождь»
- Патч: 4.0
Синяя тоска сердца и луны (цепочка)
Сюжетная цепочка «Синяя тоска сердца и луны» является продолжением квестовых линий «Кисть морской пены и кармина» и «Градиент из снов и охры», а также окончанием сюжета мелюзин деревни Меруси.
Картины. Мечты. Механический пес.
Вместе с Мамер отправляйтесь в таинственную локацию под водой, чтобы одолеть злодеев, досаждающих деревне. Сразитесь с волнами противников и сбегите из неизвестного пространства вслед за мелюзиной. Использовав резонанс призм и руды, разыщите источник незнакомого голоса, обращающегося к Путешественнику и его компаньонам.
- Начало: Мамер
- Особые условия: завершить задание «Собирается дождь»
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 450 опыта приключений, 50 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 4 куска волшебной руды усиления, 4⭐️ декор для Чайника безмятежности, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания мира «Картины. Мечты. Механический пес».
- Патч: 4.0
Великое приключение в Нарциссенкрейце (цепочка)
Квестовая цепочка «Великое приключение в Нарциссенкрейце» состоит из двух отдельных заданий и входит в цикл «Анн из Нарциссенкрейц».
Великое приключение в Нарциссенкрейце
Встретьтесь с обеспокоенной океанидой, бродящей по Фонтейну, и помогите ей разрешить проблемы, разобравшись со всеми недоразумениями с помощью силы. В ходе выполнения задания познакомьтесь с участниками отряда героев Нарициссенкрейца, чтобы объединить силы для сражения в Пузырь-форте и освободить прилегающую к нему территорию.
- Начало: Анн
- Особые условия: неизвестны
- Локация: Чемин-де-Леспор
- Награды: 450 опыта приключений, 50 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 4 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение квеста «Великое приключение в Нарциссенкрейце»
- Патч: 4.0
История принцессы и отряда героев
После знакомства с отрядом героев Нарциссенкрейца и спасения принцессы, отправляйтесь вместе к волшебному фонтану, чтобы узнать, куда он приведет. Снимите печати с найденных в форте сокровищ, и разрушьте преграду, ведущую к самой высокой башне. Одолев злобных приспешников Нарцисса, поднимитесь в самую высокую точку форта и ступите в неизведанное вместе с Анн.
- Начало: Анн
- Особые условия: завершить задание «Великое приключение в Нарциссенкрейце»
- Локация: Аннапаузис
- Награды: 450 опыта приключений, 50 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 4 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение задания мира «История принцессы и отряда героев».
- Патч: 4.0
Королевство в зеркале (цепочка)
Сюжетная линия «Королевство в зеркале» является логическим продолжением истории, рассказанной в «Великом приключении в Нарциссенкрейце» и имеет всего один квест.
История Анн
Вместе с Анн отправляйтесь в место, где, предположительно, находится Чудесный меч Нарциссенкрейца. Отыщите реликвию и, вооружившись ей, одолейте дракона, чтобы завершить историю. Найдите в логове дракона подсказки, которые могли бы рассказать больше о следующей части этого захватывающего рассказа.
- Начало: Анн
- Особые условия: завершить задание «История принцессы и отряда героев»
- Локация: руины в Аннапаузисе
- Награды: 450 опыта приключений, 50 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 4 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «История Анн»
- Патч: 4.0
Если она больше не мечтает о тебе (цепочка)
Цепочка «Если она больше не мечтает о тебе» — последняя глава, завершающая историю Нарциссенкрейца. В ней находится лишь одно задание.
История Мари-Анн
Прибыв в истинный Аннапаузис после нахождения всех подсказок в логове, поговорите с Мари-Анн и узнайте ее историю, прогулявшись по локации, где оказались. Проведите время вместе, осматривая местные красоты, а затем найдите способ покинуть место, воспользовавшись потоком.
- Начало: Анн
- Особые условия: завершить задание «История Анн»
- Локация: истинный Аннапаузис
- Награды: 250 опыта приключений, 30 камней истока, 20 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания мира «История Мари-Анн»
- Патч: 4.0
Неоконченная история
После всех приключений, пройденных в Аннапаузисе, найдите Анн в Ордо Нарциссенкрейц и дослушайте ее историю. Проведите с океанидой немного времени, чтобы узнать всю правду.
- Начало: Анн.
- Особые условия: завершить задания «История Мари-Анн» и «Следы прилива»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 15 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение задания мира «Неоконченная история»
- Патч: 4.0
Последний вопрос
Найдите Сеймура в Ордо Нарциссенкрейц и помогите ему навести порядок в данных, отыскав связи между отрывками.
- Начало: Сеймур
- Особые условия: завершить задания «Картины. Мечты. Механический пес.» и «Следы прилива»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Последний вопрос»
- Патч: 4.0
Новые горизонты приключений
Отправляйтесь знакомиться с Катериной в Фонтейне и получите возможность выполнять поручения в Гидро регионе.
- Начало: Катерина
- Особые условия: пройти задание Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: город Кур-де-Фонтейн
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 4 книги опыта искателя приключений, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Новые горизонты приключений»
- Патч: 4.0
Собеседование в «Паровой птице»
Поговорите с Евфрасией из газеты «Паровая птица», чтобы открыть систему репутации в Фонтейне и получить награды за доверие жителей Гидро региона.
- Начало: Евфрасия
- Особые условия: пройти задание Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: город Кур-де-Фонтейн
- Награды: 20 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Собеседование в Паровой птице»
- Патч: 4.0
Полуавтоматическая ковка
Разыщите кузнеца в Кур-де-Фонтейне и пообщайтесь с ней, чтобы открыть магазин крафтового оружия и ковку.
- Начало: Эстель
- Особые условия: пройти задание Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: город Кур-де-Фонтейн
- Награды: 20 000 моры, 4 книги опыта искателя приключений
- Патч: 4.0
На цветочном лугу
Поговорите с обеспокоенным хозяином цветочного луга, чтобы узнать о его проблеме, и помогите вернуть потерявшихся питомцев домой. Обхитрите собак, чтобы животные смогли вернуться к хозяину в целости и сохранности.
- Начало: Эрншоу
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к северу от города Кур-де-Фонтейн
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 15 000 моры, 2 книги опыта героя, 2⭐️ рецепт блюда «Рагу», 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания мира «На цветочном лугу»
- Патч: 4.0 (после версии 4.2 в квест включили нпс девочку)
Следы прилива
Примите приглашение энтузиаста и отправьтесь исследовать подводные руины Научного сообщества, чтобы отыскать сокровище «Креста и лилии». Погрузитесь в указанное мужчиной место и отыщите вход в разрушенное здание общества, чтобы начать его исследование. Одолейте охранников руин и заберите все сокровища, которые только сможете найти.
- Начало: Виржиль
- Особые условия: неизвестны
- Локация: у Статуи Архонта в Кур-де-Фонтейне
- Награды: 350 опыта приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 3 книги опыта героя, 5 кусков волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания мира «Следы прилива»
- Патч: 4.0
Фонтейнское послание
После встречи с Виржилем вернитесь на место первой встречи, чтобы увидеть любопытную парочку. Подробно расспросите молодых людей об их целях и вместе потребуйте от энтузиаста объяснений.
- Начало: пара людей
- Особые условия: завершить задание «Следы прилива»
- Локация: у Статуи Архонта в Кур-де-Фонтейне
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 15 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Фонтейнское послание»
- Патч: 4.0
Тайны «Книги Откровения»
Помогите мелюзине Канотиле отыскать странички и разгадать тайны фолианта. Объедините усилия и расшифруйте страницы «Книги откровения», чтобы узнать ее содержимое. Во время изучения древних писаний вместе с новой знакомой научитесь медитировать, чтобы повысить эффективность исследований.
- Начало: Канотила
- Особые условия: неизвестно
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 400 опыта приключений, 50 камней истока, 30 000 моры, 4 книги опыта героя, 6 кусков волшебной руды усиления, 1 Необычная запчасть
- Ссылка: прохождение задания мира «Тайны Книги Откровения»
- Патч: 4.0
Хорошие вещи в неумелых руках (цепочка)
Серия одноименных заданий раскроет историю девочки Сальсы, живущей в Фонтейне. Помогите новой знакомой, переставив несколько предметов в подходящие места. Всего предстоит пройти шесть таких поручений.
- Начало: Сальса
- Особые условия: решить загадки у мольбертов
- Локация: Фонтейн
- Награды (за всю цепочку): 900 опыта приключений, 120 камней истока, 150 000 моры
- Ссылка: прохождение мировых заданий «Хорошие вещи в неумелых руках»
- Патч: 4.0
Это вам не тыквенная похлебка…
Поговорите с мелюзиной и согласитесь испытать на себе эффект трех ее зелий. Сразитесь с монстрами на побережье и побывайте в подводной мастерской Веренаты. Посмотрите на корабль-призрак и расскажите мелюзине о своих впечатлениях.
- Начало: Верената
- Особые условия: неизвестны
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 300 опыта приключений, 40 камней истока, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 1 Необычная запчасть, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Это вам не тыквенная похлебка…»
- Патч: 4.0
Эхо древнего мира
По поручению Веренаты отправьтесь в указанное ей место, чтобы отыскать Карабос и Тобию и передать им готовое зелье. Помогите исследователям с их экспериментом, выполнив все их просьбы, и получите возможность послушать музыку, исполненную на тубинелле Путешественником самостоятельно.
- Начало: Верената
- Особые условия: завершить задание «Это вам не тыквенная похлебка…»
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 250 опыта приключений, 30 камней истока, 20 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 1 Необычная запчасть, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Эхо древнего мира»
- Патч: 4.0
Призрак одинокого парусника
Помогите мелюзине Аиз разыскать место, где затонул разбившийся корабль, и внимательно изучите его обломки, чтобы отыскать странный предмет, запрятанный среди них. С помощью раковины подайте сигнал и проследуйте за появляющимися миражами.
- Начало: Аиз
- Особые условия: завершить задание «Это вам не тыквенная похлебка…»
- Локация: Безлюдное место
- Награды: 300 опыта приключений, 40 камней истока, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 1 Необычная запчасть, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания мира «Призрак одинокого парусника»
- Патч: 4.0
Умопомрачительный аромат
Во время прогулки по Фонтейну внимание Паймон и Путешественника привлечет аромат жареного цыпленка. Следуйте за запахом, чтобы познакомиться с Генри.
- Начало: Генри
- Особые условия: неизвестны
- Локация: северное побережье района Белло
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 15 000 моры, 2 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Умопомрачительный аромат»
- Патч: 4.0
По-прежнему невозможно удержаться!
Выполнив просьбу Генри, вернитесь к нему и передайте найденные загадочные ядра. В награду получите не только благодарность, но и памятное достижение.
- Начало: Генри
- Особые условия: завершить задание «Сводящий с ума аромат» и найти семь загадочных ядер
- Локация: северное побережье района Белло
- Награды: достижение Сводящий с ума аромат
- Ссылка: прохождение задания мира «По-прежнему невозможно удержаться»
- Патч: 4.0
Приключения чудесного камня (цепочка)
Серия из трех одноименных квестов повествует о мелюзине Пуке и ее исследованиях местных рудных жил, в изучении которых и предстоит помочь Путешественнику. В ходе задания герой также познакомится с ювелиром из Кур-де-Фонтейна Чесилом, узнает больше об особых самородках региона и поможет смастерить особые часы. Пука заберет Паобразец механизма и выдаст награды за помощь.
- Начало: Пука
- Особые условия: завершить квест «Картины. Мечты. механический пес» из цикла «Древние цвета»
- Локация: Деревня Меруси
- Награды (за всю цепочку): 250 опыта приключений, 40 камней истока, 135 000 моры, 1 Необычная запчасть, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Приключения чудесного камня»
- Патч: 4.0
Успех не дается легко
Помогите обеспокоенной садовнице очистить сад и избавиться от вредителей, населивших его. Разберитесь с примордиями, чтобы отыскать новые подсказки, а затем отправляйтесь на поиски нового противника. Уничтожьте жандарматона и сообщите о своих успехах маленькой Косынзяне.
- Начало: Косынзяна
- Особые условия: поговорить с ней два раза и посадить цветы вместе
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Успех не дается легко»
- Патч: 4.0
Игра в рыбалку
Найдите рыбачащую мелюзину в Деревне Меруси и спросите, не нужна ли ей помощь. Яра попросит разбросать приманку, а затем придется сразиться с осьминогом, которого она пыталась выловить.
- Начало: Яра
- Особые условия: неизвестно
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры, 1 Необычная запчасть, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Игра в рыбалку»
- Патч: 4.0
Три оттенка короны солнца
Помогите мелюзине Слуази приготовить особые краски в подарок Мамер. В попытках подобрать «цвет солнца» герою придется принести что-то желтое, что-то белое и что-то черное.
- Начало: Слуази
- Особые условия: завершить цепочку «Древние цвета»
- Локация: Деревня Меруси
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры, 1 Необычная запчасть, 2 лазурита Варунада, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Три оттенка короны солнца»
- Патч: 4.0
Из троих идущих сначала нужно отыскать учителя
Найдите трех жителей Ли Юэ, приехавших в Фонтейн для улучшения навыков съемки видеороликов. Помогите незадачливым путешественникам вернуть камеру и выловить ящик с пленкой.
- Начало: госпожа Цю, И Фэн и Син Е
- Особые условия: 40 ранг приключений, пройти квест Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: Фонтан Люсин
- Награды: 300 опыта приключений, 50 000 моры, 6 книг опыта героя, Суп де Пуассон
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Из троих идущих сначала нужно отыскать учителя» (ранее Трое в Фонтейне, не считая кинокамеры)
- Патч: 4.0
Восстановление фонтана
Прогуливаясь у Станции Маркот Путешественник заметит неработающий фонтан. Осмотрите устройство и помогите Ремодье, Эделю и Эстель отремонтировать его.
- Начало: сломанный фонтан
- Особые условия: 40 ранг приключений, пройти квест Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: Станция Маркот
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Восстановление фонтана»
- Патч: 4.0
В Кур-де-Фонтейне опасность поджидает на каждом шагу
Подойдите к Гийарре, стоящей в районе Станции Маркот, и попробуйте убедить девушку, что ее жизни ничего не угрожает. Увлеченная писательница не послушает героя, но ее придется проводить до кафе в Кур-де-Фонтейне.
- Начало: Гийарра
- Особые условия: 40 ранг приключений, пройти квест Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: Станция Маркот
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В Кур-де-Фонтейне опасность поджидает на каждом шагу»
- Патч: 4.0
Некое уведомление
Помогите служащему Палаты Жестьон Айюну составить документ и получить подписи дургих работников.
- Начало: Айюн
- Особые условия: 40 ранг приключений, пройти квест Архонтов «Словно легкий дождь без причины»
- Локация: Дворец Мермония
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Некое уведомление»
- Патч: 4.0
Некий пустячок
Айюну снова требуется помощь. У работника сломалась печатная машинка, придется обратиться к Эстель, чтобы она изготовила замену.
- Начало: Айюн
- Особые условия: пройти задание «Некое уведомление»
- Локация: Дворец Мермония
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Некий пустячок»
- Патч: 4.0
Некая печать
Помогите Аюйну поставить печать на документ, немного постучав по машинке, и узнайте, чем обернулись труды работника Палаты Жестьон.
- Начало: Айюн
- Особые условия: пройти задание «Некий пустячок»
- Локация: Дворец Мермония
- Награды: 150 опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Некая печать»
- Патч: 4.0
Скрытый квест Деларош
Деларош, заведующая Ассоциацией рыболовов Фонтейна, пожалуется героям на свой улов, а точнее его отсутствие. Паймон предложит проверить наживку девушки, а затем и подцепить рыбу на ее крючок.
- Начало: Деларош
- Особые условия: выловить рыбу из мест рядом с Деларош
- Локация: побережье к востоку от Кур-де-Фонтейна
- Награды: 450 опыта приключений, 60 камней истока, 50 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста рыбалки с Деларош
- Патч: 4.0
Незавершенная комедия (цепочка)
Серия квестов «Незавершенная комедия» состоит из трех частей.
Игра в монополистов
Познакомьтесь с девочкой по имени Лануар и исследуйте территорию подземной крепости. Получите купоны, которые впоследствии найдут свое применение в стенах Меропид.
- Начало: Дарси
- Особые условия: попасть в тюрьму
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 300 опыта приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Игра в монополистов»
- Патч: 4.1
Зуб за зуб
Путешественнику и Лануар предстоит выбраться из крепости Меропид. Разузнайте побольше о Катерпиллере, обхитрите охранников и втроем покиньте темницу.
- Начало: Лануар
- Особые условия: завершить задание «Игра в монополистов»
- Локация: Крепость Меропид
- Награды: 400 опыта приключений, 50 камней истока, 30 000 моры, 5 книг опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Зуб за зуб»
- Патч: 4.1
С той поры…
Проводите малышку Лануар домой и передайте дедушке Эрншоу. Путешественник и Катерпиллер договорятся отправиться в Ордо Нарциссенкрейц, и на этом приключение подойдет к концу.
- Начало: Лануар и Катерпиллер
- Особые условия: завершить задание «Зуб за зуб»
- Локация: район Кур-де-Фонтейн
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 20 000 моры, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «С той поры…»
- Патч: 4.1
Хроники исследовательского института Фонтейна (цепочка)
Линейка заданий «Хроники Исследовательского института Фонтейна» состоит из трех квестов.
Институт Фонтейна, стоящий в руинах
Путешественнику предстоит пройти через ряд проверок, чтобы стать научным сотрудником Исследовательского института. После этого герои смогут приступить к новому поручению на территории института.
- Начало: Катерина в Фонтейне либо Деснос
- Особые условия: неизвестны
- Локация: район Лиффи
- Награды: 500 опыта приключений, 60 камней истока, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 6 кусков волшебной руды усиления, 1 декор для Чайника безмятежности «Награда почетного старшего исследователя», 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Институт Фонтейна, стоящий в руинах»
- Патч: 4.1
Отправляйтесь в общежитие Исследовательского института и заберите якорь
После знакомства с местными управляющими Раймондо и Шуазелем герою выдают новое поручение. На этот раз необходимо вернуть поисковый якорь вместе с Нэкером.
- Начало: Хрония и Нэкер
- Особые условия: начать задание «Институт Фонтейна, стоящий в руинах»
- Локация: Руины Центральной лаборатории
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Отправляйтесь в общежитие Исследовательского института и заберите якорь»
- Патч: 4.1
Отправляйтесь в Институт прикладного использования механизмов и заберите якорь
Взаимодействуя с механизмами и сражаясь с жандарматонами, Путешественнику удается пойти в институт и добыть последний якорь.
- Начало: Нэкер
- Особые условия: начать задание «Институт Фонтейна, стоящий в руинах»
- Локация: Исследовательский институт Фонтейна
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 35 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Отправляйтесь в Институт прикладного использования механизмов и заберите якорь»
- Патч: 4.1
Сцены жизни в крепости Меропид (цепочка)
Серия «Сцены жизни в крепости Меропид» содержит в себе 12 заданий. Выполняя каждое из них, будете получать особую награду в виде местной валюты.
Тупик
В поисках купонов Путешественник отправляется в Эрозийный разлом и встречает Клайнса. Ему необходимо помочь наладить управление исследовательским терминалом.
- Начало: Гальварет
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, Эрозийный разлом
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Тупик»
- Патч: 4.1
Храбрость с кулаками
Человек по имени Низами предложит герою сразиться с ним в тренировочном поединке.
- Начало: Низами
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, административный район
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 20 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Храбрость с кулаками»
- Патч: 4.1
Паллиатив
Путешественник натыкается на человека по имени Лейчелд, который жалуется на плохое самочувствие. Посоветуйтесь с местным врачом и помогите мужчине избавиться от симптомов.
- Начало: Лейчелд
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, нижний этаж производства
- Награды: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 10 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Паллиатив»
- Патч: 4.1
Техника безопасности
Один из заключенных оказался заперт на складе. Помогите вытащить его из ловушки.
- Начало: Катерпиллер
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, заброшенный производственный участок
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Техника безопасности»
- Патч: 4.1
Плохая сделка
Декабрэ просит героя отправить письмо, по его словам, написанное ко дню рождения сына.
- Начало: Декабрэ
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 10 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Плохая сделка»
- Патч: 4.1
Разговоры
По просьбе Накула побеседуйте с неизвестным мужчиной и попробуйте уговорить его сдать в аренду свою комнату.
- Начало: Накул
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, административный район
- Награды: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 10 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Разговоры»
- Патч: 4.1
Нерешенная задача
Начинающая журналистка Нелли попросит Путешественника тайком сделать снимок Гренвиля, нужный для ее проекта.
- Начало: Нелли
- Особые условия: начать квест «Игра в монополию»
- Локация: крепость Меропид, верхний этаж производства
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 20 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Нерешенная задача»
- Патч: 4.1
Помни, у кого брал взаймы
На этот раз героям предстоит разузнать, кто является автором загадочного рисунка на стене.
- Начало: Гальварет и Мопуаль
- Особые условия: подождать один реальный день после завершения цепочки «Незавершенная комедия»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Помни, у кого брал взаймы»
- Патч: 4.1
Видимая рука
Избавьтесь от угрозы в виде группы инородов Фонтмера, пока стражник Мопуаль отлучился.
- Начало: Декабрэ, Мопуаль
- Особые условия: пройти квест «Помни, у кого брал взаймы»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Видимая рука»
- Патч: 4.1
Искусство переговоров
Паймон предлагает посетить стойку регистрации, чтобы поговорить с Монглан и поучаствовать в ее опросе.
- Начало: книга «Искусство переговоров»
- Особые условия:
- Особые условия: подождать один реальный день после завершения цепочки «Незавершенная комедия», купить книгу «Искусство переговоров» в магазине «Тряпье и кости»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 150 опыта приключений, 20 камней истока, 20 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Искусство переговоров»
- Патч: 4.1
Воспоминания
Прослушайте сообщения из трех мегафонов, отыщите Клайнса и побеседуйте с ним.
- Начало: мегафоны
- Особые условия: подождать один реальный день после квеста «Видимая рука»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 200 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Воспоминания»
- Патч: 4.1
Подготовка актера
Герою предстоит познакомиться с Трехкупонной труппой и оценить репетицию их будущего театрального выступления.
- Начало: Мейя, Фурмон
- Особые условия: подождать один реальный день после квеста «Видимая рука»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 100 опыта приключений, 20 камней истока, 10 000 моры, 280 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сцены жизни в крепости Меропид: Подготовка актера»
- Патч: 4.1
Бесплатный обед (цепочка)
Цепочка «Бесплатный обед» состоит лишь из одного одноименного квеста. Здесь герою предстоит встретиться со странным незнакомцем, который предлагает провести небольшую экскурсию по всем важным местам тюрьмы.
- Начало: странный человек
- Особые условия: неизвестны
- Локация: крепость Меропид, приемная зона
- Награды: неизвестны
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Бесплатный обед»
В поисках прошлого
Линейка квестов «В поисках прошлого» состоит из четырех одноименных частей.
В поисках прошлого: Юг
Помогите Бройлю зарядить исследовательский терминал, который находится под водой. Затем с помощью устройства получите данные гидрологических изысканий, которые нужно передать исследователю.
- Начало: Бройль
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к западу от Нового Исследовательского института Фонтейна
- Награды: 250 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В поисках прошлого: Юг»
- Патч: 4.1
В поисках прошлого: Запад
Поищите записки в окрестностях руин, окруженных Фатуи. Сразитесь со всеми бойцами и избавьтесь от барьера, преграждающего путь на верхний этаж башни.
- Начало: голос сверху
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к северу от Восточного склона Мон Эсус
- Награды: 40 камней истока, 2 книги опыта героя, 33 000 моры, 3 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В поисках прошлого: Запад»
- Патч: 4.1
В поисках прошлого: Север
С помощью заряженных устройств откройте проход на нижние ярусы очередной башни, чтобы в конечном итоге сможете подняться оттуда в комнату наверху.
- Начало: голос снизу
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к северу от Нового Исследовательского института Фонтейна
- Награды: 30 камней истока, 2 книги опыта героя, 32 500 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В поисках прошлого: Север»
- Патч: 4.1
В поисках прошлого
На этот раз Путешественнику вновь предстоит исследовать башню. Отыщите командира Фатуи и сразитесь с ним, затем выберитесь наружу по подземным водам и победите остальных воинов.
- Начало: Бройль
- Особые условия: выполнить все три предыдущих квеста из цепочки
- Локация: Новый Исследовательский институт Фонтейна
- Награды: 30 камней истока, 2 книги опыта героя, 32 500 моры, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В поисках прошлого»
- Патч: 4.1
Негодяи
Путешественник натыкается на девочку, которую окружили похитители сокровищ. Побеседовав с героями, следуйте за подозрительным голосом и отыщите вход в другой мир, куда необходимо войти и исследовать ночью.
- Начало: девочка и похитители сокровищ
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к востоку от Института кинетической энергии
- Награды: 40 камней истока, 5 книг опыта героя, 5 кусков волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна, рецепт «Чистейшая вода»
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Негодяи»
- Патч: 4.1
Сила и смекалка
Путешественник узнает о соревновании по панкратиону на Ринге и становится их участником. Одержите победу во всех трех этапах турнира, тренируя двух заключенных.
- Начало: доска объявлений
- Особые условия: пройти цепочку «Незавершенная комедия»
- Локация: крепость Меропид
- Награды: 400 опыта приключений, 50 камней истока, 30 000 моры, 5 книг опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна, кубок Фонты «Панкратион», 900 премиальных купонов
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сила и смекалка»
- Патч: 4.1
Коварный свет из глубин
Отправляйтесь в пространство внутри брошенной лаборатории и двигайтесь вглубь на поиски перфолентов. Собрав все предметы, выбирайтесь из руин по подземным водам и встретьтесь с Киссери в новом Исследовательском институте.
- Начало: дверь в развалины брошенной лаборатории
- Особые условия: неизвестны
- Локация: брошенная лаборатория
- Награды: 300 опыта приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Коварный свет из глубин»
- Патч: 4.1
Наша цель в другом трубопроводе
На берегу герои повстречали Эгуи, который рассказал им о попавшем в ловушку хиличурлов парне. Спасите Балена от монстров, после чего по просьбе мужчины отремонтируйте трубопровод.
- Начало: Эгуи или Бален
- Особые условия: неизвестны
- Локация: к северо-западу от Нового Исследовательского института Фонтейна
- Награды: 250 опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна, 2 темнозвездника
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Наша цель в другом трубопроводе»
- Патч: 4.1
Путь к сингулярности
Исследуя загадочное помещение, Путешественник познакомится с запертым в клетке Кутро. Освободите мужчину и продолжайте двигаться внутри руин, пока не доберетесь до Бриколя и раскроете истинные мотивы своего спутника.
- Начало: незнакомые голоса
- Особые условия: неизвестны
- Локация: Новый Исследовательский институт Фонтейна
- Награды: 400 опыта приключений, 50 камней истока, 30 000 моры, 5 книг опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Путь к сингулярности»
- Патч: 4.1
Первичные факты
Отправляйтесь в Ордо Нарциссенкрейц вместе с Катерпиллером, где герои встретятся с Анн и Сеймуром.
- Начало: книга в институте натурфилософии
- Особые условия: пройти цепочки «Незавершенная комедия», «Древние цвета», «Анн из Нарциссенкрейц»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 10 000 моры, 4 книги опыта искателя приключений
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Первичные факты»
- Патч: 4.1
Оглашение разгадки ожидается
Вновь побеседуйте с Катерпиллером, находясь внутри здания Ордо Нарциссенкрейц.
- Начало: книга в институте натурфилософии
- Особые условия: пройти цепочку «Незавершенная комедия»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 10 000 моры, 4 книги опыта искателя приключений
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Оглашение разгадки ожидается»
- Патч: 4.1
Письмо
Встретьтесь с Айюном у Института кинетической энергии и прогуляйтесь по окрестностям с мужчиной. Сделайте фотографии и отнесите их в отдел управления аудитом зарбежных квалификаций.
- Начало: Айюн
- Особые условия: пройти квест «Некая печать» и цепочку «Хроники исследовательского института Фонтейна», подождать один реальный день
- Локация: Институт кинетической энергии
- Награды: 150 опыта приключений, 30 000 моры, 3 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового задания «Письмо».
- Патч: 4.1
Дикая фея Эриний (цепочка)
Серия квестов «Дикая фея Эриний» состоит из четырех частей и дает 20 очков репутации Фонтейна.
Путь в Туманном лесу
Отправляйтесь в Туманный лес, чтобы найти и исследовать каменную табличку, которая поможет в поиске одного из трех ключей. В процессе задания разгадайте тайны алтаря и помогите мелюзине.
- Начало: табличка в Туманном лесу или около фонтана на Станции Маркот
- Особые условия: нет
- Локация: Туманный лес
- Награды: 40 камней истока, 350 опыта приключений, 30 000 моры, 4 книги опыта героя, 4 волшебные руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Путь в Туманном лесу»
- Патч: 4.2
Увядающая плакучая ива
Исследуйте подводную местность под огромной плакучей ивой в лесу Эриний, где найдете алтарь с каменной табличкой. Она подскажет, как отыскать еще один ключ для Пашив.
- Начало: табличка под плакучей ивой
- Особые условия: нет
- Локация: Увядающая плакучая ива
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Увядающая плакучая ива»
- Патч: 4.2
Яростное озеро у родника
Последняя из трех локаций, в которой можно обнаружить ключ для мелюзины. Направляйтесь к странному озеру у родника, чтобы устранить скверну под водой, исследовать алтарь и получить последний предмет квеста.
- Начало: табличка рядом с бурным озером
- Особые условия:
- Локация: Яростное озеро у родника
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Яростное озеро у родника»
- Патч: 4.2
В сердце Эриний
Собрав три водяных ключа, отправляйтесь вместе с Пашив в пещеры к корням плакучей ивы и очистите их от скверны. Спасите лес Эриний и помогите мелюзине, чтобы успешно завершить квест и получить ценные награды.
- Начало: Пашив
- Особые условия: собрать три водяных ключа
- Локация: Корни плакучей ивы
- Награды: сундуки.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «В сердце Эриний»
- Патч: 4.2
По следам Нарцисса (цепочка)
Цепочка квестов «По следам Нарцисса» состоит из четырех заданий и дает 20 очков репутации Фонтейна.
Поиск в море водорослей (цепочка)
Путешественник вновь возвращается в Ордо Нарциссенкрейц, чтобы встретиться со старыми знакомыми и узнать, как продвигаются их исследования. Помогите Катерпиллеру восстановить Чудесный меч и посетите четыре печати.
- Начало: Катерпиллер, Анн и Сеймур
- Особые условия: завершить цепочки «Анн из Нарциссенкрейц», «Древние цвета» и «Незавершенная комедия» и квест «Первичные факты»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 110 камней истока, 900 опыта приключений, 80 000 моры, 10 книг опыта героя и 9 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение цепочки мировых квестов «Поиск в Море водорослей»
- Патч: 4.2
Чтобы получить сокровища, выполните квесты, входящие в данную цепочку:
- Поиск в море водорослей.
- Мать муз.
- Метеоритное копье.
- Любовь Купидона.
- Талия и Мельпомена.
Покой спасителя
Во время задания Путешественнику и компании предстоит спуститься под Ордо Нарциссенкрейц, где находится «начало конца». Исследуйте несколько этажей внизу и решите загадки, чтобы попасть к Первозданному морю.
- Начало: Катерпиллер
- Особые условия: завершить квест «Поиск в море водорослей»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 50 камней истока, 450 опыта приключений, 50 000 моры, 5 книг опыта героя, 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Покой спасителя»
- Патч: 4.2
Пробуждение от великого сна
Доберитесь до Первозданного моря и поговорите с гигантским существом по имени Нарциссенкрейц, чтобы помочь ему пробудиться ото сна.
- Начало: Нарциссенкрейц
- Особые условия: завершить квест «Покой спасителя»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 30 камней истока, 200 опыта приключений, 35 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Пробуждение от великого сна»
- Патч: 4.2
След за кормой
В завершающей части вместе с Анн запечатайте вход в Первозданное море и помогите ей уничтожить волю к сопротивлению, чтобы освободить Мари-Анн и остальную команду от иллюзий.
- Начало: Анн
- Особые условия: завершить квест «Пробуждение от великого сна»
- Локация: Ордо Нарциссенкрейц
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «След за кормой»
- Патч: 4.2
Опрос мелюзины и ответ машины (цепочка)
Серия заданий «Опрос мелюзины и ответ машины» состоит из трех актов и даст 20 очков репутации Фонтейна.
Бродяги и озорники
Отправляйтесь в «Паровую птицу» и расспросите о случившемся преступлении. В процессе выполнения квеста расследуйте дело о пропаже Месье Артура.
- Начало: Евфрасия
- Особые условия: посетите «Паровую птицу»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Бродяги и озорники»
- Патч: 4.2
Красное и черное
Сняв все подозрения с Рошера и Кевина, Путешественнику предстоит направиться в торговую гильдию «Элегантная посуда», где вместе с Талокард нужно найти улики и одолеть врагов.
- Начало: Талокард
- Особые условия: завершите квест «Бродяги и озорники»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 30 камней истока, 250 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Красное и черное»
- Патч: 4.2
Вопросы и ответы
Когда будут обнаружены улики, выяснится, что никто из подозреваемых к делу не причастен. Узнайте новые детали исчезновения Месье Артура и исследуйте базу доктора Моссо, чтобы завершить дело.
- Начало: Евфрасия
- Особые условия: завершите квест «Красное и черное»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 50 камней истока, 400 опыта приключений, 30 000 моры, 5 книг опыта героя, 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Вопросы и ответы»
- Патч: 4.2
Предполагаемый план
Спустя некоторое время после второго взрыва в Институте Фонтейна наконец удалось найти следы сбежавшего Нэкера. Путешественнику предстоит отыскать подсказки о его местонахождении и привлечь его к ответственности.
- Начало: Фузилье
- Особые условия: завершите цепочку «Хроники Исследовательского института Фонтейна»
- Локация: порт Люмидус
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Предполагаемый план»
- Патч: 4.2
Ожидаемая ложь
Получите новую информацию и выясните, что груз принадлежит погибшему Эдвину, который, несмотря на свое состояние, подсказывает нынешнее местонахождение Нэкера. Исследуйте его убежище и поймайте Нэкера.
- Начало: Эдвин
- Особые условия: завершите квест «Предполагаемый план»
- Локация: Морт
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Ожидаемая ложь»
- Патч: 4.2
Сквозь тайное зеркало
Через некоторое время после чтения Книги Откровения вместе с Канотилой, исследуйте тайное зеркало и встретьтесь с мелюзиной снова, чтобы оказать ей помощь.
- Начало: тайное зеркало
- Особые условия: завершите квест «Тайны Книги Откровения», пройдите все 6 тайных зеркал
- Локация: внутри тайного зеркала
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Сквозь тайное зеркало»
- Патч: 4.2
Погоня
Задание «Погоня» представляет собой два квеста с одинаковым названием, каждое из которых выдается после завершения предыдущего. Путешественнику необходимо войти в мир медитации внутри Книги Откровения и спасти Канотилу.
- Начало: войдите в Книгу Откровения
- Особые условия: завершите квест «Сквозь тайное зеркало»
- Локация: Книга Откровения
- Награды: 60 камней истока, 500 опыта приключений, 60 000 моры, 4 книги опыта героя.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Погоня»
- Патч: 4.2
С днем рождения
Отправляйтесь к дому Эрншоу и помогите мужчине найти пропавшую Лануар. В процессе квеста встретьтесь с Катерпиллером и узнайте завершение его истории.
- Начало: Эрншоу
- Особые условия: завершите цепочку квестов «Незавершенная комедия», задание «На цветочном лугу» и два квеста «Погоня»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 20 очков репутации Фонтейна.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «С днем рождения»
- Патч: 4.2
Свободное стихосложение
Путешественник встречает загадочную девочку Пенни и ее говорящих животных, которым необходима некая помощь.
- Начало: Пенни
- Особые условия: нет
- Локация: Лес Эриний
- Награды: 40 камней истока, 300 опыта приключений, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 волшебной руды усиления, 20 очков репутации Фонтейна.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Свободное стихосложение»
- Патч: 4.2
Импровизированная поэма о рассвете
Путешественник и Паймон встречают запертого внутри клетки мужчину за городом. Спасите его от похитителей сокровищ и узнайте его дальнейшую судьбу.
- Начало: Джингл
- Особые условия: спасти мужчину из клетки
- Локация: Лес Эриний
- Награды: 30 камней истока, 200 опыта приключений, 35 000 моры, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Импровизированная поэма о рассвете»
- Патч: 4.2
Охота за сокровищами, исполняющими желания
Отправляйтесь в «Ржавый штурвал» и помогите Юрвилю и Надие найти сокровище таинственного общества «Крест и лилия». Исследуйте подводное укрытие и одолейте врагов, чтобы добыть подсказки о сокровище.
- Начало: Юрвилль
- Особые условия: поговорите с Юрвиллем и Надией
- Локация: «Ржавый штурвал»
- Награды: 30 камней истока, 200 опыта приключений, 35 000 моры, загадочная страница 10, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Охота за сокровищами, исполняющими желания»
- Патч: 4.2
Леруа: Предсмертное просветление
В поисках прибыльных поручений Путешественник берется за задание, оставленное пожилым фонтейнцем в редакции «Паровой птицы». Отправляйтесь на поиски потенциального работодателя, чтобы заработать немного моры. По просьбе Бенуа Леруа приберитесь на придомовой территории и покормите его питомицу – кошечку Нану.
- Начало: Евфрасия.
- Особые условия: завершить задание Архонтов «Словно легкий дождь без причины», цепочка «Опрос мелюзины и ответ машины», квест «Импровизированная поэма о рассвете».
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 20 камней истока, 150 очков опыта приключений, 25 000 моры, 3 блюда Фруктовое трио.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Предсмертное просветление».
- Патч: 4.3
Леруа: Расстрельный отряд
Вернитесь к Бенуа Леруа и вновь предложите ему свои услуги. У дома пожилого мужчины встретитесь с еще одной помощницей — девочкой Молли. Выполнив уже привычные задания, соберитесь вместе и немного побеседуйте с новыми знакомыми. Прибывшие с визитом к отцу Мортиша и Атос попросят Путешественника больше не посещать пожилого Леруа.
- Начало: Бенуа Леруа.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Предсмертное просветление»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 20 камней истока, 150 очков опыта приключений, 25 000 моры, 3 блюда Фруктовое трио.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Расстрельный отряд».
- Патч: 4.3
Леруа: Под опекой
Вновь посетите Бенуа Леруа в его доме, чтобы узнать, как он себя чувствует. На месте встретитесь с Молли, также пришедшей к Леруа, и узнаете, что дедушка еще не появлялся на улице. Вместе с малышкой приберитесь у домика и попробуйте постучать во входную дверь. Находящийся внутри Атос вновь прогонит посетителей.
- Начало: Молли.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Расстрельный отряд»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 20 камней истока, 150 очков опыта приключений, 25 000 моры, 3 блюда Фруктовое трио.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Под опекой».
- Патч: 4.3
Леруа: Час расплаты
В ходе очередного визита к дому Бенуа Путешественник столкнется с почтальоном Пипом, который расскажет, что уже давно не видел старика. Чтобы узнать больше о том, куда пропал пожилой мужчина, осмотрите все странные вещи рядом с его домом. За большим количеством информации отправляйтесь во Флев Сандр и поговорите со Снодграссом, который расскажет часть истории о жизни Бенуа. На обратном пути герою вновь встретится Атос, настойчиво требующий прекратить поиски.
- Начало: Пип.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Под опекой»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 30 камней истока, 200 очков опыта приключений, 35 000 моры.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Час расплаты».
- Патч: 4.3
Леруа: Петля на шее
После полученной во Флев Сандр информации посетите Бенуа в его доме. На месте никого не будет, несмотря на то, что территория окажется прибрана. Из дома выйдет вся семья Леруа, по поведению которой можно узнать о серьезных проблемах внутри семьи. Попытайтесь отыскать объяснение такому поведению рядом, пока вновь не наткнетесь на подозрительного Атоса.
- Начало: дом Бенуа Леруа.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Час расплаты»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 30 камней истока, 200 очков опыта приключений, 35 000 моры.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Петля на шее».
- Патч: 4.3
Леруа: Ария Царицы ночи
Получив тайную записку с просьбами о помощи от Бенуа, дождитесь появления знака рядом с его домом. Сопроводите пожилого мужчину в «безопасное место», встав на его защиту, пока он покидает город. За стенами столицы встретитесь с Осенью и Атосом, что приведет к крайне интересной и неожиданной сцене между собравшимися.
- Начало: пузырин в миске Наны.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Петля на шее»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 20 камней истока, 150 очков опыта приключений, 25 000 моры.
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Ария Царицы ночи».
- Патч: 4.3
Леруа: Прекрасные друзья
Вернитесь к дому Бенуа, чтобы узнать, чем завершилась его история. В зависимости от сделанных ранее выборов сможете засвидетельствовать две разных концовки.
- Начало: Молли.
- Особые условия: завершить квест «Леруа: Ария Царицы ночи»
- Локация: Кур-де-Фонтейн.
- Награды: 20 камней истока, 100 очков опыта приключений, 10 000 моры, 20 очков репутации Фонтейна, 3 пузырина, предмет «Подарок Осени».
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Леруа: Прекрасные друзья».
- Патч: 4.3
Запоздалое возвращение
Узнайте, что тревожит взволнованную девушку в порту. Предложите свою помощь торговке музыкальными инструментами и подвезите ее до порта Бейда в Сумеру. На месте познакомитесь с мужчиной из Петрикора, который хочет добраться до родного города.
- Начало: Джульетта
- Особые условия: пройти квест «Язвы скорбной судьбы»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 150 очков опыта приключений, 20 камней истока, 25 000 моры, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания «Запоздалое возвращение»
- Патч: 4.6
Вся его жизнь
В Кур-де-Фонтейне встретьтесь с группой исследователей, обсуждающих возвращение в деревню Петрикор. Среди собравшихся обнаружите уже знакомых Гарсию и Лу Туна, уже готовых отправиться в оперный театр для выполнения некоторой работы.
- Начало: Лу Тун
- Особые условия: завершить мировой квест «Ода Гарсии: Подарок совместимости»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 150 очков опыта приключений, 20 000 моры, 3 книги опыта героя, 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания «Вся его жизнь»
- Патч: 4.6
Мечты, что сильнее пространства и времени
После помощи, оказанной Гарсии и Лу Туну, вновь встретьтесь с группой исследователей и отправьтесь в Петрикор, как это было запланировано изначально. На месте предстоит разобраться с проблемами некоего «Клуба праздных мечтателей» и помочь его членам выйти из-под контроля злодея.
- Начало: Гарсия
- Особые условия: завершить мировые квесты «Язвы скорбной судьбы» и «Вся его жизнь»
- Локация: Кур-де-Фонтейн
- Награды: 20 очков репутации Фонтейна
- Ссылка: прохождение задания «Мечты, что сильнее пространства и времени»
- Патч: 4.6
Скрытые задания в Петрикоре
До завершения сюжетной цепочки «Оды Гармонии», в которой Путешественник избавляет жителей Петрикора от воздействия симфонии древнего королевства, некоторые НПС в поселении могут дать небольшие награды за помощь. В отдельном руководстве собрали скрытые поручения от жителей в районе Ностой.
Задания в Море древности
В отдельной локации Море древности, проход в которую расположен в Районе Ностой в Фонтейне, есть несколько заданий мира, объединенных общим сюжетом. В отдельной статье указали все квесты Ремурии.
Надеемся, эта статья помогла вам узнать обо всех заданиях мира Фонтейна в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся указанных квестов, можете оставить их в комментариях. Также не забывайте добавить страницу в закладки, чтобы всегда оставаться в курсе обновлений. Другие игровые руководства по Genshin Impact можно прочитать в разделах гайды, прохождения или билды.