Задания мира Моря древности в Genshin Impact — определенный вид квестов, проходящих на территории королевства Ремурия. Миссии из этого раздела не являются продолжением основной сюжетной линии игры и не относятся к заданиям Архонтов, но позволяют узнать больше о некоторых уголках Тейвата, их жителях и истории.
В этом руководстве расскажем, как начать и пройти все мировые квесты в Ремурии и Море древности, а также разберем условия их открытия и награды.
В отдельном руководстве собрали все задания мира в Фонтейне.
Все задания мира Моря древности в Genshin Impact: список квестов Ремурии
В рамках локации существует лишь одна масштабная цепочка заданий, связанная с изучением Ремурии и ее руин. За прохождение квестов мира Моря древности полагаются следующие награды:
Помимо этого завершение некоторых миссий принесет очки репутации Фонтейна, необходимые для повышения ее уровня и получения ценных наград.
Сон о Петрикоре (цепочка)
Сон о Петрикоре — первая миссия масштабной сюжетной линии «Оды Гармонии», рассказывающей об истории руин Петрикора и Моря древности. В нее входит всего один мировой квест.
Тень над Петрикором
Прибыв на остров Петрикор, разберитесь со странной шайкой разбойников, прячущей сокровище. Прогнав бандитов, изучите странную статуэтку. Следуя по подсказкам из видения, отправляйтесь к древним руинам у деревни, чтобы вернуть старинное сокровище на место. На месте не только столкнетесь с необычным противником, но и познакомитесь с говорящим котом Осси, который поможет пройти в глубины затопленного замка.
- Начало: группа разбойников
- Особые условия: неизвестно
- Награды: 200 очков опыта приключений, 30 камней истока, 35 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Тень над Петрикором»
Дворец морского повелителя (цепочка)
Дворец морского повелителя — второе задание мира Ремурии из сюжетной линии «Оды Гармонии», являющееся продолжением миссии «Тень над Петрикором».
Подводный ноктюрн
Следуя за Осси, отправляйтесь в глубины Обветшалого замка. По пути познакомитесь с различными механизмами и загадками, оставленными бывшими жителями этого места. Отыщите пустые партитуры, чтобы сыграть симфонию у фрески и призвать призрака из прошлого. Узнайте больше об Обветшалом замке и Ремурии и продолжите путешествие с Осси.
- Начало: Осси
- Особые условия: завершить предыдущую миссию «Тень над Петрикором»
- Награды: 250 очков опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Подводный ноктюрн»
В кандалах (цепочка)
В кандалах — третье мировое задание из линейки «Оды Гармонии» и продолжение предыдущих квестов «Тень над Петрикором» и «Подводный ноктюрн».
Последний день Ремурии
Следуя за Осси, погрузитесь в глубины Моря древности и познакомьтесь со Сциллой, древним элементальным драконом, существовавшим еще во времена короля Рема. Освободите существо и вместе отправьтесь через врата Януса к глубинам руин Ремурии.
- Начало: Осси
- Особые условия: завершить предыдущую миссию «Подводный ноктюрн»
- Награды: 250 очков опыта приключений, 30 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Последний день Ремурии»
Рапсодия Фарсалии (цепочка)
Рапсодия Фарсалии — четвертая часть сюжета «Оды Гармонии», открывающаяся по завершении квестовой линейки «В кандалах».
Лестница к Капитолию
Погрузившись в пучины, вместе с Осси и Сциллой прибудете в затонувшую столицу Ремурии. Теперь, чтобы открыть проход в золотой дворец, где скрываются Боэций и Фобос, предстоит восстановить разрушенные водные пути.
- Начало: Сцилла
- Особые условия: завершить предыдущую миссию «Последний день Ремурии»
- Награды: 300 очков опыта приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 2 книги опыта героя, 3 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Лестница к Капитолию»
Восстановление золотого пути 1 и 2
В указанном Сциллой месте отыщите утерянные симфонии и восстановите первый разрушенный путь, вернув фантом птицы на место. Затем почините второй водный путь в месте, отмеченном драконом.
- Начало: Сцилла
- Особые условия: начать миссию «Лестница к Капитолию»
- Награды: два богатых сундука
- Ссылка: прохождение мировых квестов «Восстановление Золотого пути 1 и 2»
Реквием (цепочка)
Реквием — финальная часть сюжетной цепочки «Оды Гармонии», открывающаяся после прохождения предыдущей квестовой линейки «Рапсодия Фарсалии».
Язвы скорбной судьбы
После восстановления золотых путей войдите во дворец и сразитесь с Боэцием, чтобы не дать ему переродиться в древнее существо. Когда все закончится, заберите Осси и вернитесь вместе с ней в Петрикор.
- Начало: Сцилла
- Особые условия: завершить предыдущую миссию «Лестница к Капитолию»
- Награды: 350 очков опыта приключений, 40 камней истока, 30 000 моры, 4 книги опыта героя, 4 куска волшебной руды усиления
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Язвы скорбной судьбы»
Во имя прошлого и будущего
После победы над Боэцием в Золотом дворце и возвращения Осси в Петрикор, отыщите в деревне Эста и поговорите с ним. Решите, что делать с котиком и подберите ему новое жилье.
- Начало: Эст
- Особые условия: завершить сюжетную цепочку «Оды Гармонии»
- Локация: Петрикор
- Награды: 100 очков опыта приключений, 20 камней истока, 10 000 моры
- Ссылка: прохождение мирового квеста «Во имя прошлого и будущего»
Надеемся, это руководство помогло узнать, как начать и пройти все задания мира Моря древности и Ремурии в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся квестов, можете оставить их в комментариях. Читайте и другие руководства в разделах гайды, прохождения, билды, лор и новости.