В Genshin Impact для решения загадок Натлана предстоит заручиться помощью местных существ и представителей племен, умеющих обращаться с разными формами флогистона. Из-за изобилия типов энергии от племени зависят методы действия и способы передвижения. Например, у Потомков Крон механизмы задействуют крюк-кошку, на территории Народа Родников необходимо передвигаться вплавь по воде и лаве, а в горах Детей Эха многие головоломки фокусируются на взаимодействии с камнями и землей.
В руководстве подробно разберем, как выполнить все загадки, и расскажем о ключевых механиках воинственного королевства.
Решение головоломок во всех локациях
В отдельных статьях по областям собрали прохождение самых сложных загадок на каждой из них.
Локация | Описание |
Долина Теквемекан | Земли племени Детей Эха с подземными Серными жилами, простираются на горном востоке региона и граничат с Сумеру. В них найдете Странный ключ от заврианской повозки и спасёте малыша. |
Бассейн бесчисленных огней | Содержит Стадион Священного пламени, холм Уитцтли, палату ночи и занимает центр королевства. На его территории найдёте Красный металлический ключ, хотя в подземелье, в котором он хранится, попадёте из Серных жил с предыдущей зоны. |
Гора Коатепек | Участок Потомков Крон из важных зон имеет пик Тетикпак и храм предков. Здесь расположены или задания, или крупные головоломки. |
Ручьи Тойек | В обители Народа Родников прячутся летающие острова, пещера духов и тайный остров Похитителя огня. На северо-западе подберёте 2 «Ключа от чего-то». |
Кряж Тецкатепетонко | В области таинственных Повелителей Ночного Ветра:
|
Утёс Куауакан | Пещеры Малиналько и Легендарного рисунка относятся к месту проживания Клана Цветочного Пера. Не забудьте посетить племя ради испытания «Глаз на пернатый приз». |
Очканатлан | Над заброшенной территорией парит легендарный Тонатиу, до куда доберётесь благодаря мировым квестам. |
Остров Атокпан | Восточнее дома Удела Благодатных Земель скрыта пещера Поле падающих звезд. Прыгните в вулкан, чтобы попасть в Древнюю Священную гору. |
Курорт «Оазис отдыха» | Помимо летнего отдыха придётся:
|
Далее найдёте решения головоломок различного типа, встречающихся в сразу в нескольких областях королевства, а не в одной.
Четыре посылки
Найдите по две повреждённых коробки и письма, чтобы доставить их адресатам и заодно заработать достижение.
Расколотые камни с граффити
Отыщите восемь разбросанных по миру камней, отнесите их к граффити и восстановите его в Место иллюзорных рисунков.
Поиск фрагментов радужной надписи
В некоторых местах обнаружите фрагменты радужной надписи, содержащие тексты древних жителей страны Пиро. Отнесите их исследователю и откроете ачивку.
Пиро монументы
В некоторых точках королевства располагаются огненные тотемы, большую часть из которых не так то легко зажечь.
Маниту и Аши
Маниту — необыкновенные духи, заточенные в древних граффити на стенах пещер и других поверхностях. Пробудив существо ото сна при помощи флогистона, следуйте за ним и уничтожайте все препятствия на пути к сокровищам. Помимо обычных натлановских духов существуют:
- Странные маниту, отличающиеся конкретными формами и цветами. Таких существ можно использовать для заполнения цветных граффити на стенах.
- Дрязнящие маниту с Удела Благодатных земель, которые из любви к розыгрышам часто размахивают флагом, чтобы привлечь татанказавров. При встрече изображения такого духа на камне, необходимо разбить данный рисунок для решения головоломки или получения награды.
- Аши встречаются на летних постоянных островах (в них можно вселяться).
Тотемные столбы
«О, ночной дух, начертай здесь свою тень» — испытания особых обсидиановых тотемных столбов. Согласно местным легендам, если человек с особым даром прикоснется к холодной поверхности тотема, то его перенесет в Царство Ночи, хранящее память о доблести воинов Ночного Духа.
Испытания воина
У каждого племени есть представители, организовывающие дороги с препятствиями. Примените силы заврианов, заработайте максимум очков и заберёте за это сокровищницы.
Расписные камни
При исследовании некоторых племён встретите самые обычные камни, в которых требуется кидать цветных маниту, чтобы те окрасились соответственно ему.
Алтарь Первозданного огня
На борту «Тонатиу» обнаружите алтарь Первозданного огня, в который требуется приносить огненные камни для продолжения процессе горения Нефрита Возвращения.
Загадочный горящий огненный камень содержит энергию первозданного пламени. Прикоснуться к нему могут только те, кто благословлён Повелителем огня. Ищите их и относите к алтарю Первозданного огня.
Также на корабле «Тонатиу» встречаются древние механизмы, управление которыми способствует перемещению между частями комплекса.
Поворот центрального механизма создаёт связи между разными подъёмниками, мосты которых могут опускаться и подниматься.
В отдельном руководстве подробно разобрали связанное задание.
Печь огненного пламени
В путешествии по Очканатлану периодически будете замечать золотистые рунические символы, передвигающиеся при контакте с ними. Пройдите все связанные с ними головоломки и достанете застрявший в камне меч.
Слуга источника
Древняя Священная гора раньше являлась обителью драконов, поэтому на ней остались маленькие механизмы-помощники и длинные ящеры, выступающие в роли транспорта. Со многими из них связаны загадки с сокровищами в конце.
Радужное наследие
Возле спуска в жерло вулкана парят острова, а на них находятся вертикально вытянутые руны. За их нахождение дают только почитать текст, но пара из них сопровождается сундуками.
Как работают основные механики региона
Рассмотрим виды головоломок, встречающиеся на различных участках огненной страны.
Флогистон
Загадки Натлана в подавляющем объеме основываются на управлении и взаимодействии с энергией флогистона. Он встречается во многих формах, а также существует масса способов его получить. Кроме того, особые виды механизмов работают только при поступлении энергии, поэтому для решения загадок и прохождения испытаний необходимо изучить способы его добычи и применения.
В отдельном руководстве подробно рассмотрели механику флогистона.
Ночной дух
Натланским героям свойственна особая механика «Ночного духа», элементы которой вносят разнообразие в геймплей, улучшают мобильность и повышают боевую мощь. Всего есть три типа эффектов, получаемых посредством активации рассматриваемой механики:
- Передача Ночного духа. Передвижение, пребывание в воздухе и карабканье на территории с «флогистоновыми механиками» может запустить особые эффекты персонажей Натлана, указанные в их пассивных навыках.
- Вспышка ночного духа. Если среди союзников есть натланцы, попадание по врагам атаками с элементальным уроном с определенным откатом вызывает эффект «Вспышка ночного духа».
- Благословение Ночного духа Натлана. Усиленное состояние с высокой мобильностью, которым обладают все бойцы Пиро королевства. Как правило, активируется элементальным навыком и длится до тех пор, пока герой не израсходует все очки «Ночного духа».
В отдельном руководстве рассказали подробнее про механику Ночного духа.
Управление заврианами
В путешествиях по огненному региону нередко придется вселяться в заврианов, чтобы решить головоломки Натлана, беспрепятственно пересечь опасный каньон и широкую реку или взобраться на гору. Используйте функцию «вселения души» на «Светочах души» и доступных для вселения существах, чтобы управлять ими.
При перемещении и использовании способностей заврианов расходуется флогистон, а сами умения разнятся в зависимости от их типа:
- Тепетлизавр — Гео завриан, взаимодействующий с твердыми поверхностями. С легкостью уничтожает препятствия на пути и взбирается на твердый флогистон, по которому не могут карабкаться обычные люди.
- Юмказавр — за счет длинного языка может притягиваться к символам и тяжелым предметам. В защечных мешках содержится пламегранатовый пектин, которым можно выстреливать для передвижения. Способности Дендро завриана позволяют нажимать на рычаги и притягивать механизмы.
- Кохолазавр — единственный тип завриана, Гидро, способный передвигаться в жидком высокотемпературном флогистоне. В остальном, дракончик помогает в стремительном передвижении по воде и потокам энергии «Духовные пути».
- Иктомизавр — Крио завриан, тесно связанный с духовным миром и помогающий взаимодействовать со связанными с ним загадками. Умеет высоко прыгать и парить с такого расстояния.
- Кукузавр — летающий Пиро завриан, который за счёт траты флогистона совершает различные рывки, поднимается выше или совершает удары. Устойчив к высоким температурам.
- Татанказавр — Электро завриан, способный бегать по жидкому флогистону и воде, а также совершать стремительные рывки. Используя свои навыки, завриан с легкостью способен повалить тяжелые предметы или разбить горную породу.
Преобразователь пути и сфера передачи
Сферы передачи — разноцветные предметы, которые могут собирать юмказавры и Потомки Крон, например Кинич, при помощи крюка-кошки. Притянув сферу, удерживайте кнопку для прицеливания, а затем отпустите, чтобы выстрелить предметом в заданном направлении. Если сфера попадет на платформу правильного цвета, то механизм активируется.
Преобразователи пути изменяют цвета сфер на свой, а также, получив предмет, с небольшой задержкой запускают его в указанном направлении.
Также при решении загадок встретится необычная фальшивая сфера, которая может задействовать металлическую платформу. После активации механизмов шарик не пропадает, поэтому его можно использовать повторно. Металлические сферы могут собирать Потомки Крон и юмказавры с помощью своих умений.
Погребенные предметы
При исследовании можно наткнуться на зарытые в камнях предметы. Извлечь погребенное сокровище из земли помогут способности Детей Эха, например Качины, и тепетлизавров, чей образ жизни тесно связан с работой над твердым флогистоном.
Съемные крюки
В королевстве огня могут встречаться и основания для деревянных крюков. Некоторые устройства можно вернуть на их места, чтобы воспользоваться механизмами.
Люди и заврианы – единое целое!
В совместных приключениях с Малышом тепетлизавром Путешественники смогут передвигаться за существо, чтобы решать головоломки «Мудреца украденного пламени». После переключения на вид спутника-завриана, пройдите в сенсорную зону зеленого цвета, а персонажа разместите в области с золотым свечением.
Расколотые камни
Покрытые трещинами нестабильные камни, отсвечивающие мягким красным светом. Для их разрушения достаточно легкого взрыва.
Радужные лучи
Радужные лучи — оборонительное сооружение, выстреливающее в небольшом радиусе энергетическими лучами. Подойдите вплотную к ядру, которое питается от радужных надписей, и отключите его прикосновением.
Бледный туман
Активируйте специальные каменные статуи, что позволит создавать цветные области великолепия посреди Бледного тумана. Удар по каменным фигурам способен передвинуть их.
Оказавшиеся внутри серых областей маниту подавлены и нуждаются в возвращении цвета для того, чтобы «ожить».
Сияющие столбы и осколки
На пространстве Ядра Чуулел увидите Сияющие столбы, сдерживающие распространение Бездны. Поместите в них Сияющие осколки для создания ауры, из-за которой Скверна будет подавляться, а монстры с щитами пустоты получат урон.
Скверна и вихри Бездны
В подземной части Очканатлана сосредоточена энергия Бездны, копящаяся и превращающаяся в Скверну Бездны. Аура Кокоуика может подавлять её, однако в случае огромного накопления негативной силы ту требуется успевать уничтожать за короткий промежуток времени.
Некоторая Скверна Бездны особо сильна, из-за чего аура света лишь временно задерживает её рост, пока не уничтожите загрязнение вокруг Ядра света Чуулел.
Вихри или воронки Бездны способны появляться на проходах и загораживать их.
Вязкое ядро
Ядро, пораженное Бездной, атакует любое существо, что начинает к нему приближаться. Для очищения пути от скверны необходимо использовать мощный удар или специальную атаку подходящих заврианов, что расходует много флогистона (выстрел юмказавра, таран татаказавра).
Лучевая пушка тайного источника
Лучевое орудие, созданное для борьбы с Бездной, которым необходимо управлять вручную. После активации прицельтесь и проведите выстрел по сгусткам искаженной энергии.
Искаженная черная грязь
Некоторые области Натлана подвержены загрязнению Бездны. На местности образуется черная грязь, что при нахождении в её радиусе медленно заполняет шкалу под показателем флогистона и мешает свободно передвигаться. Через какое-то время активный персонаж в этой зоне начнет терять здоровье. Противостоять черной грязи можно при помощи способностей драконов или навыков некоторых племен.
Надеемся, наше руководство помогло разобраться как в Геншин Импакт решить загадки в Натлане. Рекомендуем также ознакомиться с полным гайдом по региону Пиро и с его интерактивной картой, чтобы узнать всё про королевство и проверить местоположение сундуков.
- Решение головоломок во всех локациях
- Четыре посылки
- Расколотые камни с граффити
- Поиск фрагментов радужной надписи
- Пиро монументы
- Маниту и Аши
- Тотемные столбы
- Испытания воина
- Расписные камни
- Алтарь Первозданного огня
- Печь огненного пламени
- Слуга источника
- Радужное наследие
- Как работают основные механики региона
- Флогистон
- Ночной дух
- Управление заврианами
- Преобразователь пути и сфера передачи
- Погребенные предметы
- Съемные крюки
- Люди и заврианы – единое целое!
- Расколотые камни
- Радужные лучи
- Бледный туман
- Сияющие столбы и осколки
- Скверна и вихри Бездны
- Вязкое ядро
- Лучевая пушка тайного источника
- Искаженная черная грязь