Печати каменных колонн в Genshin Impact – первая часть скрытого задания мира Легенды каменного замка в Сумеру, в которой предстоит снять Дендро затворы с 16 разбросанных по всему региону автоматонов. Откройте запечатанные механизмы и сразите их, чтобы помочь аранарам.
О местоположении каждого механизма на карте Сумеру и способе снятия его печатей каменных колонн в Genshin Impact подробно расскажем в гайде.
Как сломать печати каменных колонн
Каждый из механизмов запечатан как минимум тремя затворами. Способ снятия печатей один: использование любого Пиро навыка (например, прицельная заряженная атака Эмбер) на каменной колонне.
Иногда можно столкнуться с такой проблемой: столб оказался спрятан внутри завала из камней и корней. В таком случае необходимо найти Дендрогранум, расположенный неподалеку. Вооружившись им, используйте заряженную или прицельную атаку на преграде, чтобы разрушить ее.
Где найти все печати каменных колонн в Genshin Impact в Сумеру
Расположение запечатанных механизмов не отображается на карте, поэтому искать их необходимо самостоятельно. Некоторые из них можно найти при самостоятельном исследовании мира, а другие встречаются только в ходе выполнения сторонних квестов.
Далее рассмотрим каждую точку с пойманными в Дендро ловушку автоматонами по отдельности.
Запечатанный руинный механизм 1
Первый из руинных механизмов можно найти возле арены с Электро папоротником, снаружи от нее. Не рекомендуем использовать телепорт около босса: можно добежать от соседнего или Статуи Архонта в области Джунгли Локапал.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный охотник;
- дополнительный противник: нет;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Победить одного Руинного охотника довольно просто, главное помнить несколько правил.
- Все автоматоны в игре имеют большое сопротивление к физ урону, поэтому в бою с ними рассчитывать нужно в основном на элементальный урон.
- На бой с Охотником желательно иметь хотя бы одного лучника в отряде. Одна из атак этого врага – взлет на недосягаемую для большинства атак высоту и спам снарядами, наносящими огромное количество урона (такие атаки могут производиться до 8 раз подряд). Единственный выход в данной ситуации – между запуском снарядов атаковать моба по слабому месту (ядру) прицельным выстрелом лучника. Для того, чтобы перевести Охотника в ослабленное состояние, достаточно всего одного выстрела.
Запечатанный руинный механизм 2
Второго автоматона можно найти к югу от Статуи Архонта в Джунглях Локапал. Переместившись к ней, развернитесь в противоположном направлении и сразу увидите место с затворами.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный шпион;
- дополнительный противник: Руинный крушитель;
- печати: 4 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Сражаться с двумя автоматонами одновременно довольно сложно, особенно если не иметь в отряде хорошего щитовика. Если нет возможности поставить в отряд хотя бы Ноэлль, то следуйте рекомендациям:
- Первым атакуйте Крушителя, так как именно он владеет атаками по области. Такие удары могут прийтись весьма некстати, если в это время бить Шпиона, ведь урон от них довольно высок.
- Возьмите в отряд Крио персонажа (например, Кэйю). Данное место находится в небольшом водоеме, что позволяет замораживать противников.
Запечатанный руинный механизм 3
Третья ловушка с врагом находится недалеко от Алькасар-сарая, южнее точки телепорта.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Дракон руин Страж земли (бескрылый);
- дополнительный противник: 2 Руинных шпиона;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Страж земли — довольно неповоротливый моб, обладающий высоким уровнем защиты и сопротивления к физ. урону. Атакуйте издалека, изредка уворачиваясь от его тарана, и следите за выпускаемыми снарядами. Места, куда они приземлятся, будут видны на земле.
Запечатанный руинный механизм 4
Четвертый руинный механизм можно найти южнее Ванараны, в центре небольшого озера.
Будьте готовы к тому, что придется активировать Дендрогранум при помощи Старинной лиры. Мелодия для этого изучается в квесте Песня, питающая росток.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Дракон руин Страж небес (с крыльями);
- дополнительный противник: нет;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Данная локация — хорошая возможность использовать Крио персонажа. Обилие воды на поле боя гарантирует постоянный Гидро эффект, который взаимодействует с большинством элементов.
Запечатанный руинный механизм 5
Пятый автоматон в ловушке расположен к северу от Монумента ясны.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Дракон руин Страж земли;
- дополнительный противник: Гидро плесенники;
- печати: 3 завала;
- награда: богатый сундук.
Место с водоемом на поле боя. Помимо постоянного Гидро эффекта можно использовать Дендрогранумы, расположенные возле одной из печатей. Запуская реакцию Бутонизация, используйте Пиро или Электро персонажей, чтобы наносить дополнительный урон по мобам.
Запечатанный руинный механизм 6
Шестой механизм можно найти севернее Пардис Дхяй, в пещерах. Для того, чтобы отыскать вход, отправляйтесь немного на запад от точки телепорта, пока не попадете в зону Увядания.
Берите Дендрогранум и идите направо. В одном из углублений в скале справа увидите завал, который можно им разрушить. Образовавшийся проход приведет к месту с ловушкой затворов.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный защитник;
- дополнительный противник: 2 Руинных шпиона;
- печати: 3 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Из-за маленького размера локации и отсутствия каких-либо преимуществ, придется положиться в основном на размер собственного элементального урона. Используйте щитовика (если таковой имеется), чтобы укрыться от атак сразу трех врагов или воспользуйтесь Крио и Гидро персонажами для накладывания статуса Заморозка на мобов.
Запечатанный руинный механизм 7
Седьмой запечатанный противник находится в той же пещере, что и шестой. С места, где была прошлая головоломка, спускайтесь вниз, до самого дна.
Справа найдете Врата грез, а справа от них — арку. За ней находится запечатанный механизм. Чтобы пройти сквозь барьер, подойдите к Вратам, сыграйте Песню великого сновидения и соберите все Дендро частицы за установленное время.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный молотильщик;
- дополнительный противник: нет;
- печати: 3 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Поле для битвы в данной локации довольно небольшое из-за того, что оно по большей части отрезано глубоким водоемом. Используйте это как преимущество и попытайтесь держать моба как можно ближе к воде. Так появится шанс, что на молотильщика наложится эффект Гидро, что позволит производить более мощные атаки благодаря элементальным реакциям.
Запечатанный руинный механизм 8
Восьмой механизм расположен к западу от Пардис Дхяй, недалеко от Статуи Архонта.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Страж руин;
- дополнительный противник: хиличурлы;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Прежде чем снимать затворы со Стража, избавьтесь от хиличурлов. Во время боя с автоматоном можете воспользоваться Дендрогранумами, чтобы запускать дополнительные реакции и наносить элементальный урон по мобу.
Запечатанный руинный механизм 9
Девятый из руинных автоматонов расположен к востоку от Караван-рибата, недалеко от Руин Дахри.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный охотник;
- дополнительный противник: хиличурлы;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Сначала одолейте лагерь хиличурлов, а потом снимайте печати. Когда поле боя будет свободно от посторонних мобов, приступайте к освобождению автоматона. В бою уворачивайтесь от атак Охотника и не забывайте использовать в битве лучника, чтобы иметь возможность ослабить противника во время атак с воздуха. Дендрогранумы с поля боя помогут нанести дополнительный элементальный урон по автоматону.
Запечатанный руинный механизм 10
Десятый запечатанный механизм можно найти в самих Руинах Дахри.
Краткая информация о локации:
- главный противник: Дракон руин Страж небес;
- дополнительный противник: 2 Руинных охотника и 2 Руинных шпиона в локации Руины Дахри, хиличурлы;
- печати: 1 открытый столб, 2 завала;
- награда: богатый сундук.
Для начала сразитесь с охраняющими область Охотниками и Шпионами, чтобы те не помешали бою с главным противником. Все четыре механизма разбросаны по местности, поэтому возможно сразиться с ними по отдельности. Затем избавьтесь от лагеря хиличурлов рядом со Стражем, чтобы ничего не мешало вскрытию печатей.
По возможности используйте дендрогранумы, находящиеся рядом с затвором, если не имеете в отряде Дендро персонажей. Так появится возможность наносить дополнительный элементальный урон этой стихии по противнику.
Запечатанный руинный механизм 11
Одиннадцатый руинный механизм находится восточнее Чащи Апам, на возвышенности.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный шпион;
- дополнительный противник: Руинный защитник, Анемо и Дендро слаймы;
- печати: 4 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
В первую очередь избавьтесь от Анемо слаймов, охраняющих место с загадкой. Так избежите сбивающих с ног атак с воздуха. Каждое снятие печати призовет Дендро слайма. Воспользуйтесь Пиро навыком, чтобы поджечь моба и достать его из-под земли. После снятия печатей главной целью поставьте Шпиона, так как он более подвижный враг. А одной из атак Защитника может стать защитная стойка, во время которой он почти обездвижен.
Запечатанный руинный механизм 12
Двенадцатый запечатанный автоматон находится севернее Порт-Ормоса, на противоположном берегу от Статуи Архонта.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Дракон руин Страж небес;
- дополнительный противник: 4 хиличурла;
- печати: 3 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Расправьтесь с охраняющими механизм хиличурлами, чтобы подготовить поле боя. Когда существа будут повержены, снимайте печати каменных колонн и запускайте битву с автоматоном. В этом сражении отсутствуют какие-либо вспомогательные силы, поэтому полагаться придется только на собственный элементальный урон.
Запечатанный руинный механизм 13
Тринадцатого автоматона можно найти в центре области гора Девантаки, внизу у водоема.
Краткая информация о локации:
- главный противник: Руинный молотильщик;
- дополнительный противник: 2 пустынника, охраняющих дендрогранум;
- печати: 2 открытых столба, 1 завал;
- награда: богатый сундук.
Перед снятием печатей одолейте пустынников, преграждающих путь к дендрогрануму. Теперь можно пользоваться ими как для разрушения завала, так и для битвы с Молотильщиком. Заведите моба в воду, чтобы получить возможность комбинировать элементальные атаки с постоянным эффектом Гидро.
Запечатанный руинный механизм 14
Четырнадцатый запечатанный механизм находится внутри ущелья, задействованного в квесте Вимана-агама глава 1, недалеко от входа в пещеру задания Глава Роинджана: Йони.
Чтобы попасть внутрь голема, найдите открытую деталь механизма рядом с “плечом” огромной механической клешни в области Гора Девантаки.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный молотильщик;
- дополнительный противник: 3 Крио слайма;
- печати: 3 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Перед началом битвы одолейте Крио слаймов, охраняющих эту локацию. Это нужно, чтобы избежать Заморозки, ведь арена почти полностью покрыта водой. Используйте это как преимущество, чтобы проводить на молотильщике элементальные реакции с Гидро.
Запечатанный руинный механизм 15
Пятнадцатый запечатанный механизм можно обнаружить только в ходе выполнения задания Глава Роинджана: Линга. Нужная пещера находится на севере локации Гора Девантаки. Вход в нее расположен слева от точки телепорта.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный охотник;
- дополнительный противник: Руинный шпион;
- печати: 3 открытых столба, 1 груда камней;
- награда: богатый сундук.
Еще одна затопленная локация, однако без свободного доступа к дендрогрануму. Во время боя сначала сосредоточьтесь на Охотнике, так как от его атак сложнее увернуться. Пользуйтесь Крио навыками, чтобы ненадолго замораживать мобов.
Запечатанный руинный механизм 16
Попасть в пещеру, где находится шестнадцатый автоматон, можно в ходе прохождения квеста Глава звездной ночи.
От Статуи Архонта в Лесу Авидья пролетите в северном направлении. Рядом с домиком аранар, внизу, находится вход в нужную пещеру.
Краткая характеристика локации:
- главный противник: Руинный патрульный;
- дополнительный противник: Руинные защитник и шпион;
- печати: 3 открытых столба;
- награда: богатый сундук.
Для начала сконцентрируйтесь на одном из автоматонов. Лучше всего, чтобы первым был Патрульный, поскольку он самый подвижный. Реализуйте преимущество в виде водной арены, используя Крио персонажей для временной заморозки мобов. Следующим устраните Шпиона, оставив Защитника напоследок.
Достижение Пусть ход времени возобновится в Genshin Impact
За снятие всех печатей на каменных колоннах можно получить достижение Пусть ход времени возобновится в Genshin Impact.
Надеемся, наш гайд помог найти все богатые сундуки и без труда победить врагов. Если у вас остались вопросы о том, где найти руинные механизмы в Сумеру или как получить достижение, то задавайте их в комментариях. Следите за другими нашими гайдами по Genshin Impact, чтобы быстро решать все головоломки в Сумеру.