
В Genshin Impact молодой экзорцист Чун Юнь способен занимать сразу несколько позиций в отряде. Для новичков он сможет выступить отличным Крио дамагером через различные реакции, например Таяние. Более прокачанные игроки смогут использовать его на позиции саб-дд, дающего ледяную инфузию союзникам и полезные баффы с наличием созвездий.
Будучи одним из первых персонажей в игре, юноша весьма требователен к прокачке, хорошей экипировке и констам, чтобы вносить существенный вклад для команды. Тем не менее, если от него не нужен личный дамаг, он станет отличным дополнением в Крио команды или отряды от реакций.
| Рейтинг | С-позиция в тир-листе |
| Редкость | ⭐️⭐️⭐️⭐️ |
| Когда добавили в игру | 28 сентября 2020 года (патч 1.0) |
| Как получить персонажа | Ивентовая и стандартная молитвы |
| Элемент | Крио❄️ |
| Оружие | Двуручный меч |
| Пол персонажа | Мужской |
| К какой группе относится |
|
| Название созвездия | Тяжесть Небес |
| Родной регион | Ли Юэ |
| День рождения | 7 сентября |
| Знак зодиака | Дева |
| Возраст | 15-17 лет |
| Рост | 165-170 см |
| Особое блюдо | Холодная лапша «Дары гор» |
| Актеры озвучки |
|
Как получить персонажа
Его можно выбить в стандартном баннере «Жажда странствий» с обычным шансом выпадения. Также он появляется в некоторых ограниченных по времени ивентовых молитвах. Созвездия открываются при получении дубликатов персонажа.
За графиком реранов и выходом новых персонажей следите в постоянно обновляемом расписании баннеров.
Преимущества и недостатки

Собирать Чун Юня можно как в мейн-дд, так и саб-дд, однако степень вложения в каждой сборке различается, поскольку в первом случае на него придется потратить гораздо больше времени. Несмотря на его удобство в Крио командах, в некоторые группы он не сможет войти, например, к героям с собственной инфузией.
| Преимущества | Недостатки |
| Одним из главных плюсов героя является его инфузия на мечи и древковое оружие. Он стабильно накладывает статус Крио для реакций, поэтому является хорошим выбором в команды, играющих от реакции Таяние. | Не подходит физическим ДД и некоторым персонажам с элементальными инфузиями, которые можно отменить, например, Кэ Цин. На персонажей с конвертацией дамага в урон определенной стихии такое «окрашивание» не действует. |
| Способен выдавать много дамага на любой позиции. Солидный Крио дамагер, который может стать ядром команды, в то же время имеет низкий откат взрыва стихий для роли ультовика из кармана. | Ограничен в геймплее Крио сборкой и областью навыка. Без инфузии наносит крайне низкий дамаг на поле, поэтому всегда должен находиться в пределах действия способности. |
| На втором созвездии помогает команде с перезарядкой способностей, что полезно не только в условиях высокого отката, но для героев с важными навыками. Учитывая уже имеющийся бафф на скорость ударов и Крио инфузию, элементальная способность становится ключевым элементом геймплея. | Двуручный меч имеет самую низкую скорость ударов среди всех видов оружия. Элементальный навык не в полной мере компенсирует этот недостаток. |
| Незамысловатая ротация и простая сборка подойдут и новичкам, и высокоранговым игрокам. |
Лучшие билды для Чун Юня в Genshin Impact

В бою молодой экзорцист всегда опирается на стихию Крио, нанося дамаг самостоятельно или накладывая инфузию для своего элементального ДД. Учитывая механики, на первом месте в любом билде всегда стоит дамаг, а остальные характеристики подбираются в зависимости от сборки и отряда. Сборка на Чун Юня зависит от занимаемой позиции:
- Классическая сборка для главного дамагера предполагает балансирование К\Ш, К/У и АТК. Для мейн-дд Чун Юня важно собирать К/У, АТК и бонус Крио в главных характеристиках. В сабстатах на первом месте стоит максимизация дамага через те же параметры и восстановление энергии, если в команде нет батарейки и С4.
- Саб-дд находится в пачке для поддержки команды, особенно при наличии С2, и накладывания статусов из кармана. В этом случае целесообразно собирать больше восстановления энергии и мастерство стихий, если персонаж закрывает реакции.
В Геншин Импакт можно составить любой лучший билд на Чун Юня, поскольку оба из них отлично себя показывают и требуют собирать персонажа в дамага. Однако сборка в саб-дд больше подойдет новичкам, так как затрачивает меньше времени на фарм артефактов и подбор оружия.
Рекомендуемые значения характеристик
Вне зависимости от позиции в отряде, при выборе артефактов стоит придерживаться поиска следующих значений:
| Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
|---|---|---|
![]() | HP (постоянный) | Крит. урон% Крит. шанс% Сила атаки% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | Сила атаки (постоянный) | Крит. урон% Крит. шанс% Сила атаки% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | Сила атаки% / Восстановление энергии / Мастерство стихий | Крит. шанс% Крит. урон% Восстановление энергии% Мастерство стихий |
![]() | Бонус Крио урона% | Крит. урон% Крит. шанс% Сила атаки% Мастерство стихий |
![]() | Крит. урон% | Крит. шанс% |
Значения основных параметров для комфортной игры:
- Сила атаки: от 1600 ед.
- К/Ш и К/У: стоит придерживаться соотношения 1:2, например, при 120% К/У следует собрать не менее 60% К/Ш.
- Восстановление энергии: не менее 120% для мейн-дд, более 140% для саб-дд.
- Мастерство стихий: 100-200 ед., если экзорцист играет в командах от реакции Таяния. В Заморозке и моно-Крио командах необходимости в этом стате нет.
Топ оружия
Оружие подбирается в зависимости от выбранного билда, для увеличения дамага или добора недостающих характеристик.
- Главному дамагеру нужен меч на АТК, К/У или К/Ш. Не самым лучшим, но хорошим выбором также может стать двуручник на восстановление энергии.
- Саб-DPS важно экипировать оружие на ВЭ, МС или с пассивкой на бафф команды. В такой позиции двуручные мечи с эффектами, работающими только когда персонаж активен, ценятся меньше.
Оружие на мейн-дд
Представленные ниже двуручные мечи станут лучшим выбором для увеличения DPS героя в роли Крио мейн-дд:
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Сила атаки: 10,8%-49,6% | Увеличивает АТК на 20%-40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает АТК всех членов отряда на 40%-80% в течении 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. | Оружие с высокой базой, хорошим показателем характеристики и дополнительным повышением АТК и в эффекте. При срабатывании пассивки баффает всех союзников. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит.шанс: 7.2%-33.1% | После попадания элементальным навыком по противнику АТК увеличивается на 20%-40% на 8 сек. При получении ударов от врагов АТК увеличится на 20%-40% на 8 сек. Эти эффекты срабатывают, даже если персонаж не на поле боя. Если экипированный персонаж не защищен щитом, его макс. HP увеличится на 32%-64%. | Хороший вариант для мейн-дд с критическим шансом. Учитывая, что персонаж активно использует элементальный навык, пассивку легко активировать, хоть бафф и не покрывает все время действия поля. Однако для дополнительной АТК необходимо ограничиться целителем и не ставить щитовика в отряд. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88-2% | Защита повышается на 28%-56%, дамаг обычных и заряженных ударов повышается на 40%-80% защиты. | Учитывая высокий К/У в главной характеристике меча, пассивным эффектом можно смело пренебречь. Экипировка двуручника избавляет от необходимости собирать этот показатель в артефактах и сосредоточится на АТК. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Восстановление энергии: 8%-36,8% | Увеличивает наносимый дамаг на 8%-16%. После активации взрыва стихий попадания обычными или заряженными ударами запускают неосязаемое лезвие, которое наносит 80%-160% дамага всем врагам на своем пути. Длится 20 сек. или 8 неосязаемых лезвий. | Двуручный меч, который раскрывается после активации взрыва стихий. В главной характеристике восстановление энергии, что помогает реализовать механики меча. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41,4% | С каждым членом отряда из Ли Юэ АТК экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7-11%, а его шанс крит. попадания — на 3-7%. Эффект может складываться до 4 раз. | Хороший вариант, если отряд состоит из героев из региона Ли Юэ. Можно экипировать, если мечей, рассмотренных выше, нет в наличии. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда элементальный навык дамажит, есть 40%-80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30-16 сек. | Меч не дает никаких усилений дамага, но помогает использовать взрыв стихий по откату и бить всегда с инфузией Крио. Пассивный эффект позволяет повторно использовать элементальный навык сразу после окончания действия, а главная характеристика заряжает ультимейт. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41,4% | АТК после получения лечения увеличивается на 24-48% на 8 сек. Эффект срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя. | Крафтовый меч из Фонтейна с простой в использовании пассивкой и бонусами к АТК. Для эффективного использования достаточно поставить хиллера в пару. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Крит.шанс: 4%-18.4% | Повышает АТК на 16-32% на 15 сек. после получения эффекта Пиро. Этот эффект может возникнуть один раз в 12 сек. После получения эффектов Гидро, Крио, Электро или Дендро бонус элементального дамага на 15 сек. увеличивается на 12-24%. Может возникнуть раз в 12 сек. | Сам герой не сможет активировать пассивную способность оружия, но при игре с Беннетом или другими героями с подобной механикой легко получит бафф. Для него полезны и АТК, и повышение элементального дамага. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Крит. шанс: 6%-27.6% | Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6-10% и получаемый им урон на 3-2%, пока тот активен. Может складываться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, при получении урона снижается на 1 уровень складывания. | Одно из самых сильных оружий для героя, получаемое из боевого пропуска. Обладает параметром шанса крит. попадания и полезной для ДД пассивной способностью, которая сбрасывается только в случае получения урона. Не терять уровни пассивной способности поможет щитовик в отряде. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Мастерство стихий: 24-110 | После попадания элементальным навыком по противнику или активации элементальной реакции, на 8 сек. АТК повышается на 12%-24%, а мастерство стихий — на 48-96 ед. | Отличный вариант в команды, играющих от Таяния. Дает невысокий прирост к урону, но повышает дамаг при закрытии элементальных реакций. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6%-27.6% | При попадании обычным или заряженным ударом имеет 50% шанс нанести дополнительные 240%-480% урона в небольшом радиусе раз в 15 сек. | Бесплатный двуручник, который можно выковать с самого начала игры. Является самым слабым вариантом для ДД, можно дать персонажу только в отсутствие вышеперечисленных альтернатив. |
![]() ⭐⭐⭐ Базовый стат: 39-401 Сила атаки: 7.7%-36.1% | При попадании элементальным навыком обычные и заряженные удары наносят дополнительные 60-120% дамага по небольшой площади в течение 15 сек. Может возникнуть раз в 3 сек. | На 9% проигрывает варианту выше по урону, что компенсируется дешевыми материалами для прокачки и простотой получения, чтобы пробудить меч. Для Дубины не нужны заготовки оружия, поэтому она может быть более предпочтительным оружием для новичков. |
Оружие на саб-дд
Для ультовика из кармана и баффера с элементального навыка подойдет один из следующих мечей:
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Восстановление энергии: 6,7%-30,6% | Когда элементальный навык наносит урон, есть 40%-80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30-16 сек. | Один из лучших вариантов, учитывающий потребности экзорциста в роли помощника главному дамагеру. Меч позволяет использовать навык без отката в большинстве случаев, а главная характеристика — эффективнее заряжать ультимейт. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Сила атаки: 10.8%-49.6% | Увеличивает АТК на 20%-40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает АТК всех членов отряда на 40%-80% в течении 12 сек. Может возникнуть не чаще 1 раза за 30 сек. | В начале боя не представляет никакой ценности для команды, так как у врагов полное здоровье и пассивка не работает, но в процессе обеспечит хорошим баффом. Все еще сильный вариант с высокой АТК. |
![]() ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 145-741 Физический урон: 8%-20.7% | Увеличивает АТК на 16-32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0,3 сек. После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все союзники получают эффект «Тысячелетняя симфония: Гимн знамени» на 12 сек. «Тысячелетняя симфония: Гимн знамени» увеличивает скорость обычных ударов на 12-24% и АТК на 20-40%. После активации этого эффекта вы не сможете получать Печати шёпота в течение 20 сек. При наличии нескольких эффектов Тысячелетней симфонии усиления одного типа не складываются. | Двуручный меч легендарной редкости с крайне высокой базовой АТК, который можно использовать для разгона собственного дамага героя или DPS всего отряда. Пассивный эффект активируется после четырех попаданий с руки и дает высокие бонусы к скорости и АТК. Может использоваться в сочетании с подобными типами усилений для постановки рекордов, например, в отряде с Джинн С2 и Юнь Цзинь С6. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Сила атаки: 12%-55,1% | Увеличивает урон взрыва стихии на 12-24%. При попадании взрывом стихии по противнику с вероятностью в 100% призывается Титанический тунец, который совершает удар и наносит дамаг по площади, равный 100-200% от АТК. Может возникнуть раз в 15 сек. | Двуручник из ограниченного по времени ивента версии 2.1 отлично подойдет ультовику из кармана. Меч наделен бонусной АТК и баффом на увеличение дамага сверхспособности. |
![]() ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41,3% | Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12-0.24% за каждую единицу суммы макс. энергии каждого члена отряда. Бонус урона не может превышать 40-80%. | Двуручный меч с главной характеристикой на АТК. Имеет специфичную пассивную способность, которая усиливает дамаг сверхспособности в зависимости от стоимости всех ультимейтов в отряде. Экипируя меч, важно выдержать баланс между сочетанием механик персонажей и их затрачиваемой энергии. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 41-454 Восстановление энергии: 13,3%-61,3% | Критические атаки имеют 60%-100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12-6 сек. | Меч с высоким восстановлением энергии и пассивкой, которая позволяет генерировать элементальные частицы для всего отряда. Хорошо сочетается с сетом артефактов Эмблема рассеченной судьбы. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Восстановление энергии: 10%-45,9% | Увеличивает урон элементального навыка на 6%-12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3-5 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле. | Бесплатный крафтовый меч из Инадзумы. У двуручника высокое восстановление энергии и пассивный эффект, увеличивающий урон элементального навыка. Можно выковать, если нет Церемониального меча и критически не хватает восстановления энергии. |
Выбор артефактов
Подбирая артефакты на Чун Юня, необходимо учитывать механики героя, отыгрываемую роль и используемое оружие.
Артефакты на мейн-дд
Главный ДД чаще остальных членов отряда выходит на поле и наносит большую часть дамага, поэтому комплект должен увеличивать урон его навыков и обычных ударов.
Несмотря на то, что экзорцист использует стихию Крио, нужно учитывать, что полный комплект «Заблудший в метели» ему не подходит. Пассивка сета увеличивает К/Ш в том случае, если противники находятся в Заморозке. Так как герой разбивает статуи замороженных врагов двуручным мечом и не получает бонус комплекта, лучше обойтись двумя частями в сочетании с другими сетами.
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 4 части: При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек. Эффект нельзя активировать повторно в течение этого времени. | Очень сильный сет, учитывая, что элементальный навык героя длится 10 сек., как и пассивка артефактов. Без потерь по урону с ульты будет работать на С4 или с Крио батарейкой в отряде. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18% 4 части: Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. | Мощный комплект, который увеличивает АТК и дамаг обычных ударов. Слабее Симэнавы, но прост в получении, так как артефакты из этого комплекта выпадают со всех боссов. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 4 части: Попадания обычной атакой с 36% шансом активируют Ритуал долины: урон обычной атаки повышается на 70% от силы атаки. Через 0,05 сек. после нанесения урона обычной атакой эффект исчезает. Если обычной атаке не удалось активировать этот эффект, шанс его активации следующим попаданием возрастает на 20%. Шанс активации возникает не чаще одного раза в 0,2 сек. | Комплект увеличивает дамаг с автоатак таким образом, что каждый третий удар получит усиление 70%. Практически не проигрывает по дамагу Воспоминаниям Симэнавы. |
![]() ![]() ![]() | 2 части: Увеличивает Крио урон на 15%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 2 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%. | Относительно сильные сборки 2+2. Можно экипировать при невозможности собрать полные комплекты или как промежуточный вариант. Вместо Гладиатора подойдет любой из перечисленных выше комплектов. |
| Берсерк / Воин / Решимость временщика ⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает шанс крит. попадания на 12%. 2 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%. 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. | Лучшие из комплектов для новичков, которые можно комбинировать между собой или ставить полностью. |
Артефакты на саб-дд
Карманный дд нужен команде для баффов и дополнительного дамага со взрыва стихий, поэтому ему необходимо собирать билд с уклоном в восстановление энергии или с полезными для команды пассивными эффектами. Ассортимент комплектов для саппортов в игре не так разнообразен, поэтому подобрать артефакты на саб-дд не составит труда.
| Название | Описание | Рекомендация |
|---|---|---|
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. | Накладывает бафф на всю команду после активации взрыва стихий. Стабильный вариант, учитывая, что время перезарядки способности совпадает с откатом пассивки комплекта. |
![]() ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 4 части: Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. | Комплект, усиливающий сверхспособность пропорционально восстановлению энергии героя. Подойдет, если юноша – единственный Крио в команде и возникают проблемы при генерации энергии для ультимейта. |
![]() | 2 части: Увеличивает Крио урон на 15% 2 части: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. 2 части: Увеличивает урона взрыва стихии на 20%. | Вышеперечисленные комплекты можно хорошо сочетать сетом Заблудший в метели для дополнительного урона. |
Отряды
Персонаж со стихией Крио и соответствующей элементальной инфузией подойдет далеко не каждой команде. Крио никак не взаимодействует с Дендро, поэтому он не принесет пользы отрядам с реакциями Бутонизации, Горения и Стимуляции.
Также герой не представляет практической ценности для ДД каталистов и лучников, так как не может окрашивать и ускорять их атаки. Команды для Чун Юня не могут строиться вокруг физического дамагера и некоторых героев с собственными инфузиями, которые можно отменять. Например, персонаж не работает с Кэ Цин и Эолой.
Подходящие персонажи
Подробно разберем, с какими персонажами можно собрать команды.
Мейн-дд
Дамагеры, проводящие больше всего времени на поле:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Рекомендация |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Один из лучших Крио дамагеров для экзорциста. У Кэйи высокая скорость обычных ударов, которую можно дополнительно увеличить элементальным навыком, и сборка в Крио дамаг. Не обладая собственной инфузией, персонаж чаще всего играет из кармана, но в такой синергии его обычные удары будут наносить высокий ущерб и приобретут ценность. |
![]() | ![]() | ![]() | Хороший напарник, если собрана в Крио урон. Тогда, как и в случае с Кэйей, герой окрасит и ускорит ее удары, увеличивая общий DPS. |
![]() | ![]() | ![]() | В условиях билда Фремине через Крио урон может получиться неплохая комбинация. Экзорцист предоставляет инфузию, повышенную скорость ударов, сокращенный откат навыков и поддерживает ультимейтом из кармана. |
![]() | ![]() | ![]() | Хоть Ризли и не нуждается в элементальной инфузии и «окраска» дамага с навыка не распространяется на катализаторы, другие баффы молодого экзорциста могут оказаться полезными. При использовании навыков в области Холода Чунхуа их перезарядка ускорится, а лезвия с ульты снизят Крио сопротивление врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Как и в случае с Ризли, элементальная инфузия не действует на атаки Странника, но сокращение перезарядки всех навыков положительно повлияют на геймплей. Кроме того, наличие Крио элемента на врагах позволит получить бонус к крит. шансу. |
![]() | ![]() | ![]() | Молодой экзорцист станет сильным саппортом для Аято, так как не может перебить его инфузию, но обладает усилениями, подходящими под механики. Элементальная способность главы клана напрямую зависит от параметра скорости ударов, а геймплей строится вокруг этого навыка. Е-шка юноши позволяет ускорить способность и снизить ее откат, поднимая DPS ротации. |
![]() | ![]() | ![]() | Герой не может отменить конвертацию урона Ху Тао, поэтому она не пострадает от Крио инфузии. В области Холода Чунхуа, при наличии С2, героиня получит снижение отката навыков, от которых зависит ее дамаг. Кроме того, удар ультой Чун Юня по Пиро статусу, оставшегося на врагах, способна снести много HP. |
Саб-дд
Дамагеры, наносящие урон, не находясь на поле:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Рекомендация |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Наносит солидный дамаг из кармана, баффает на Крио урон. Также может играть как мейн-дд с юношей в роли ультовика, но в такой роли не получает от него никаких усилений. |
![]() | ![]() | ![]() | Прекрасный союзник, который также может быть батарейкой. Закрывает резонанс и повышает критический шанс до высоких значений, что его можно не собирать в артефактах. |
![]() | ![]() | ![]() | Универсальный саппорт для персонажей, опирающихся на обычные удары в бою. Поможет команде с Заморозкой, постоянно накладывая Гидро. |
![]() | ![]() | ![]() | Баффает с помощью Омена и концентрирует внимание врагов на своей Е-шке, что позволяет избежать урона. Такое особенно важно в командах со слабым хилером или щитовиком. |
![]() | ![]() | ![]() | Идеальный саб-дд в отряды, играющие от реакции Таяние. |
![]() | ![]() | ![]() | Накладывает на монстров Пиро статус за счет элементального навыка. |
![]() | ![]() | ![]() | Цветок солнца является источником дополнительного урона. Пассивка на увеличение мастерства стихий отряду хорошо покажет себя в отрядах через Таяние. |
Саппорты
Герои, накладывающие на команду усиления, щиты или исцеление:
| Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | Персонаж с крепким щитом и дополнительным уроном. С созвездиями может увеличивать урон союзников пропорционально HP. |
![]() | ![]() | ![]() | Всесторонний саппорт, который генерирует щиты, элементальные частицы и исцеляет. |
![]() | ![]() | ![]() | Крио хиллер с самым высоким исцелением. |
![]() | ![]() | ![]() | Крайне сильный баффер Крио дамага, который подойдет для самого экзорциста, главного дамагера соответствующей стихии или займет это место сама. |
![]() | ![]() | ![]() | Группирует врагов, рассеивает статусы и баффает элементальный урон. |
![]() | ![]() | ![]() | Может стягивать монстров, раздувать элементы и давать дополнительные единицы мастерства стихий союзникам. |
![]() | ![]() | ![]() | Высокое исцеление и накладывание Гидро статуса на врагов. |
![]() | ![]() | ![]() | Приличный хиллер и мощный баффер силы атаки. На С6 рушит геймплей, так как Пиро инфузия преобладает над Крио. |
![]() | ![]() | ![]() | Генерирует щит со всех навыков, во время взрыва стихий также позволяет накладывать Пиро после каждого удара. |
![]() | ![]() | ![]() | Самый крепкий щит в игре, снижение резистов ко всем типам урона и ультимейт, на время превращающий врагов в камень. |
![]() | ![]() | ![]() | Дает возможность атаковать в падении и лечит. При необходимости может носить сет Изумрудной тени, снижая резисты врагов. |
Лучшие команды
Из перечисленных персонажей можно собрать сильные отряды.
| Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда с мейн-дд Ху Тао, где Гидро карманный-дд накладывает статус для реакции Пар, а Чжун Ли в последнем слоте оберегает команду с помощью щитов. Чун Юнь в таком отряде нужен для увеличения скорости атаки ДД и взрыва стихий. На втором созвездии снижает откат навыков, что полезно для дамагера и саб-дд с высокой перезарядкой. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд, полностью поддерживающий мейн-DPS Ризли. Достоинство Шэнь Хэ в том, что она срезает резисты сверхспособностью, но для бонуса Крио урона подойдет и Кадзуха. Чун Юнь снижает откат способностей, а в последний слот ставится хиллер-баффер. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | Команда с Крио саппортами и резонансом. Пассивная способность Странника позволяет поглотить элемент и получить бафф соответствующего элемента, в данном случае, шанса крит. попадания. Саб-дд всегда будет держать Крио статус на противниках, а Чун Юнь накладывать баффы на сокращение перезарядки. В случае необходимости, стабильные щиты можно заменить хиллером-баффером без потери резонанса. |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Отряд заморозки с Крио мейн-дд. Гидро карманный дамагер постоянно накладывает статус для реакции, а остальные члены отряда закрывают реакцию. Такой отряд идеально сочетается с сетом артефактов Заблудший в метели, так как активирует его пассивки по максимуму. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() | Команда с двумя резонансами и Крио дамагером. Это тот случай, когда Чун Юнь незаменим в отряде, благодаря элементальной инфузии. Пиро саб-дд необходим для дополнительного урона и статуса, а саппорт в последней ячейке закрывает резонанс и накладывает баффы. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Отряд, направленный на максимальный бафф скорости атаки главного ДД. Важно учитывать, что для реализации требуется Юнь Цзинь С6, Джинн С2 и двуручный меч «Песнь разбитых сосен», экипированный на Чун Юня. После использования ультимейтов саппортов и активации пассивки упомянутого меча Аято получает 47% к скорости атаки, от которой зависит его элементальный навык. Данный отряд можно использовать и без наличия созвездий и легендарного оружия, но тогда он покажет себя примерно на 20% слабее. |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Изначальная вариация Национального отряда с главным дамагером Чун Юнем. У персонажей примерно одинаковые по длительности способности, поэтому ротация всей команды повторяется по откату. |
![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Команда с постоянной заморозкой и реакцией Разбития. Гидро дамагеры накладывают статус мокрый на монстров, Анемо саппорт раздувает этот статус и группирует врагов, а Чун Юнь наносит повышенный урон Разбитием и снова замораживает. |
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() | Команда через Заморозку и реакцию Разбит, выполняемую с помощью атак в падении. Фурина либо Мона обеспечивают заморозку врагов, Сянь Юнь лечит и снижает резисты противников. Второй Крио дамагер нужен для нанесения урона вне поле боя и подкачки энергии. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Полностью бесплатный отряд с синергией Кэйи и Чун Юня. Персонажи прекрасно дополняют друг друга и являются источниками стойкого Крио эффекта. Сян Лин закрывает реакции ультимейтом и навыком, а Барбара исцеляет отряд и накладывает Гидро в ближнем бою. |
Характеристики: что повышается при возвышении
Дополнительная характеристика, которая повышается с каждым возвышением — бонус к АТК. На каждом уровне также прокачиваются базовые характеристики: HP, АТК и защита. Точные значения каждого параметра представлены в таблице ниже.
| Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Сила атаки% |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 921 | 19 | 54 | 0% |
| 20 | 2366 | 48 | 140 | 0% |
| 40 | 4574 | 93 | 270 | 0% |
| 50 | 5824 | 118 | 344 | 6% |
| 60 | 7236 | 147 | 427 | 12% |
| 70 | 8485 | 172 | 501 | 12% |
| 80 | 9734 | 198 | 575 | 18% |
| 90 | 10984 | 223 | 648 | 24% |
Прокачка
Рассмотрим подробнее, какие материалы необходимы для прокачки до максимального уровня и возвышения всех его талантов.
Возвышения
Прокачка до 90 уровня потребует следующие расходные ресурсы:
- Нефрит Шивада — награда за победу над мировыми и еженедельными боссами: Крио папоротником, Крио гипостазисом, Древним геовишапом, Магу кэнки, Бесконечным механическим массивом, Вишапами глубин и Драконом вечных бедствий, а также после сражения с Чайльдом, Аждахой, Волчьим лордом и Синьорой.
- Разбитая/грязная/зловещая маска — падает из хиличурлов.
- Кор ляпис — диковина Ли Юэ, которую можно найти у подножий скал и в горной местности.
- Инеевое ядро — материал возвышения Крио персонажей, добываемый из Крио папоротника.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для прокачки талантов нужны маски хиличурлов и следующие материалы:
- Учения/указания/философия об «Усердии» — книги талантов, которые фармятся в подземелье Ли Юэ Тайшаньфу по вторникам, пятницам и воскресеньям.
- Вздох Двалина — один из трех ресурсов, выпадающих случайным образом после прохождения подземелья Ужаса бури.
- Корона прозрения — легендарный ресурс возвышения таланта до максимального уровня.
- 1 654 000 моры.
Способности

Юный экзорцист — многогранный персонаж, который способен как стать ядром команды, так и занять позицию саппорта. Элементальный навык героя накладывает Крио инфузию на оружие активного союзника в определенном радиусе, а взрыв стихий наносит разрушительный дамаг по небольшой площади и подбрасывает врагов.
Основные умения (активные скиллы)
Искоренение зла
Источник дамага: АТК.
Обычная атака наносит рубящие удары двуручным мечом до четырех раз.
Во время заряженной атаки вращается вокруг своей оси, расходуя выносливость. По завершении наносит дополнительный мощный рубящий удар.
Активация удара в падении заставляет персонажа лететь вниз с ускорением. В момент приземления наносит повышенный физический урон по площади.
Духовное лезвие: Холод Чунхуа
Источник дамага: АТК.
Длительность инфузии: 2-3 сек.
Длительность сферы: 10 сек.
Откат способности: 15 сек.
Ударяет мечом по земле перед собой, бьет Крио по площади и создает область Холода Чунхуа. В радиусе действия навыка одноручные мечи, двуручники и древковое оружие наделяется инфузией Крио.
Духовное лезвие: Падение с небес
Источник дамага: АТК.
Откат способности: 12 сек.
Потребление энергии: 40 ед.
Призывает 3 Духовных лезвия, которые падают на землю и взрываются, нанося Крио урон и подбрасывая врагов в воздух. Каждый из трех лезвий может закрывать реакции, поэтому данная способность крайне востребована в командах от реакции Таяния, особенно при наличии С6.
Пассивные навыки
| Талант | Что дает |
|---|---|
| Ровное дыхание | Увеличивает скорость обычной атаки одноручным, двуручным и древковым оружием в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 8%. |
| Лезвие ледяного хищника | После исчезновения области Холода Чунхуа призывает Духовное лезвие, которое наносит 100% урона навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа в качестве Крио урона по площади. Понижает Крио сопротивление врагов, получивших урон от Духовного лезвия, на 10% в течение 8 сек. |
| Великий добытчик | Уменьшает длительность экспедиций в Ли Юэ на 25%. |
Стоит отметить пассивный талант 2-ой фазы возвышения Лезвие ледяного хищника, предоставляющий союзникам бафф на скорость атаки. Это преимущество могут использовать не только персонажи Крио стихии, но и герои, наделенные собственной инфузией, которую нельзя отменить.
Порядок прокачки
Взрыв стихий (Q) >= Обычная атака = Элементальный навык (Е)
Самую большую ценность представляет собой сверхспособность, которую можно использовать на любой позиции.
Удары с руки и Е-шку стоит возвышать в зависимости от роли героя:
- Если команде нужен мейн-дд, то прокачивать параллельно обе.
- Если же в отряд требуется саб-дд, то ресурсы нужно вкладывать в первую очередь в ультимейт и способность, а уже потом, при желании, качать обычные атаки.
Созвездия
В таблице ниже указаны все созвездия:
| № | Название | Свойства |
|---|---|---|
| 1 | Вольные льды | Последний удар обычной атаки Чун Юня выпускает 3 ледяных клинка. Каждый клинок наносит Крио урон, равный 50% от силы атаки Чун Юня. |
| 2 | Циркуляция воздуха | Уменьшает время отката элементальных навыков и взрывов стихии, активированных в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа, на 15%. |
| 3 | Облачный раскат | Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Падение с небес на 3. Макс. уровень: 15 |
| 4 | Замерзшие небеса | При попадании по врагу с эффектом Крио Чун Юнь восстанавливает 1 ед. энергии. Может возникнуть раз в 2 сек. |
| 5 | Истинный порядок вещей | Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 3. Макс. уровень: 15 |
| 6 | Молитва четырем духам | На 15% увеличивает урон навыка Духовное лезвие: Падение с небес по врагам, у которых меньше процентов HP, чем у Чун Юня. Также активация этого навыка призывает одно дополнительное Духовное лезвие. |
Лучшие созвездия Чун Юня — С2, С4, С6:
- Второе созвездие уменьшает время отката способностей, активированных в области элементального навыка. Преимущество работает не только для героя, а также для его союзников.
- Четвертое созвездие выгодно для позиции мейн-дд. У персонажа короткий откат и низкая стоимость ультимативной способности, что позволит накапливать энергию для взрыва стихий, не собирая для этого восстановление энергии в артефактах и оружии.
- Шестое созвездие увеличивает боевой потенциал ультовика из кармана и главного дамагера, баффая ущерб с ультимейта и добавляя дополнительное Духовное лезвие к атаке.
Как играть за Чун Юня

Герой принадлежит к компаньонам Крио стихии, который может накладывать элементальную инфузию на мечи и копья, а на созвездия давать некоторые баффы. Эти способности Чун Юня прекрасно раскрываются в моно-элементальных отрядах и командах, играющих от реакций Таяния, Заморозки или Разбития, где молодой экзорцист становится во главу пачки или занимает роль саб-дд.
Ротация
Вне зависимости от позиции, его всегда состоит в активации Е-шки по откату. При наличии второго созвездия, элементальная способность используется одной из первых в командной ротации для снижения отката навыков остальных персонажей в отряде.
Придерживайтесь следующей последовательности активации способностей:
- Используйте элементальный навык Чун Юня на врагах.
- Активируйте способности бафферов и карманных-дд. Если в отряде есть персонаж с полным сетом Церемонии древней знати, используйте его ультимейт сразу после Е-шки Чун Юня.
- Если в отряде есть щитовик, то сгенерируйте щит и переключитесь на главного дамагера (им также может быть Чун Юнь). Атакуйте противников обычной атакой, пока действуют все баффы и активна область Холода Чунхуа. Используйте взрыв стихий Чун Юня по мере перезарядки.
- Повторяйте ротацию с первого шага до окончания боя.
Итог по персонажу

Чун Юнь — простой в использовании и сильный Крио дамагер, который эффективно играет на позициях главного DPS и ультовика из кармана. Имеет вариативность и гибкость при выборе комплектов артефактов и оружия, но не так универсален при составлении отрядов.
Персонаж совершенно не подходит в команды с Дендро реакциями, физическим ДД, лучником или каталистом в роли мейн-дд, отменяет инфузию Кэ Цин и не работает с Беннетом С6. Отряды ограничиваются мечником или копейщиком на позиции DPS и реакциями Таяния, Заморозки, Разбития, где его способности не помешают геймплею других героев.





















































































