Подробный гайд на Лайлу в Genshin Impact: билд на лучшие сборки, артефакты, команды и оружие. Сильные и слабые стороны персонажа, а также рекомендации по игре и ротациям. Что нужно для Лайлы и ее прокачки.
Лайла – 4 ⭐️мечница с Крио Глазом Бога. Девушка упорно изучает астрологию и полностью погружена в исследование ночных светил. Хотя писать научные работы тяжело, а составлять звездные карты невыносимо, она не желает отставать от остальных студентов. Лайла страдает от хронического недосыпа, из-за чего даже на чистом листе бумаге ей мерещатся кружащиеся звезды.
Содержание
Как получить Лайлу в Genshin Impact
Получить Лайлу можно со 2 ноября с повышенным шансом в лимитированном баннере патча 3.2. Со следующего обновления появится в стандартной молитве на неограниченный срок.
Характеристики Лайлы: что качается при возвышении
Дополнительный стат Лайлы — бонус к HP. Обратите внимание, что эта характеристика увеличивается не постепенно с каждым уровнем, а при возвышении персонажа: например, с 60/60 на 60/70. Помимо усиления HP, увеличивается обычное здоровье, сила атаки и защита.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус к HP |
---|---|---|---|---|
1 | 930 | 18 | 54 | 0 |
20 | 3084 | 60 | 162 | 0 |
40 | 5113 | 99 | 302 | 6% |
50 | 6540 | 127 | 386 | 12% |
60 | 7801 | 152 | 460 | 12% |
70 | 9062 | 177 | 535 | 18% |
80 | 10324 | 201 | 609 | 24% |
90 | 11092 | 216 | 655 | 24% |
Способности Лайлы
Ключевые умения, таланты и созвездия Лайлы, в первую очередь, направлены на ее усиление как персонажа поддержки/щитовика. Хотя она вполне способна наносить урон. Элементальный навык создает щит, который при активации атакует по области, дает инфузию и генерирует самонаводящиеся Крио снаряды. Взрыв стихии в определенной зоне выпускает заряды, которые также атакуют и позволяют быстрее набирать стаки для Е-шки.
Далее более подробно разберем принцип работы навыков Лайлы и в каком порядке их лучше прокачивать.
Основные умения (активные скиллы)
- Меч сияющей тропы (обычная, заряженная, атака в падении)
Во время обычной атаки совершает до 3-х ударов мечом в сторону противника. При заряженной – тратит определенное количество выносливости и делает два быстрых взмаха.
Удар в падении: стремительно летит вниз, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по области.
- Ночи почтенного сосредоточения (элементальный навык)
Создает щит, называемый Пологом сновидений, и наносит Крио дамаг по области. Особенности щита:
- Поглощаемый урон зависит от максимального HP Лайлы.
- Крио урон поглощается на 250% эффективнее.
- Пока щит активен, на Лайлу на короткое время накладывается Крио статус.
Ночные звезды и метеоры
Полог сновидений каждые 1.5 секунды создает 1 Ночную звезду. Если активный персонаж под действием щита активирует элементальный навык, создается 2 Ночные звезды (не более 1-ой каждые 0,3 секунды). Всего одновременно может существовать до 4-х звезд.
Когда на Пологе накапливается 4 стака и поблизости есть враги, звезды превращаются в самонаводящиеся Метеоры, которые наносят Крио урон. Как только действие щита заканчивается или он разрушается, звезды исчезают вместе с ним. Однако если они уже превратились в Метеоры, то просуществуют до конца своего действия. Новые Ночные звезды не появятся, пока Метеоры не прекратят атаковать.
Длительность щита: 12 секунд. Время отката: 12 секунд.
- Сон колыбели звезд (взрыв стихии)
Создает Небесную сферу снов, которая в определенной области выпускает по противникам Заряды звездного света, наносящие Крио урон. При попадании эти Заряды создают по 1 одной Ночной звезде на щите каждые 0,5 секунд. Урон навыка зависит от макс. HP Лайлы.
Длительность: 12 секунд. Время отката: 12 секунд. Потребление энергии: 40.
Порядок прокачки
В зависимости от занимаемой роли в отряде, приоритет прокачки способностей Лайлы следующий:
- Саппорт (поддержка, щит): E (элементальный скилл) -> Q (ульта) -> NA (обычная атака).
- Крио саб-дпс: Q (ульта) -> E (элементальный скилл) -> NA (обычная атака).
Если планируете использовать Лайлу для нанесения урона не только из кармана, порядок зависит от артефактов и саппортов. Например, с сетом Встречной кометы Е-шка становится приоритетнее, а с Эмблемой рассеченной судьбы – взрыв стихии. Так или иначе, обычные атаки уже активно применяются, поэтому их прокачиваем до 8-9 уровня.
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
---|---|
Призрачные вещие сны | При создании материалов повышения талантов есть 10% шанс получить дополнительный предмет. |
Зарождающийся свет | С каждой новой Ночной звездой на Пологе сновидений (щит элем. навыка) активируется эффект Глубокого сна:
|
Непотревоженный сон | Урон Метеоров Ночей почтенного сосредоточения (самонаводящиеся снаряды элем. навыка) увеличивается на 1,5% от макс. HP Лайлы. |
Созвездия
Рекомендуемые созвездия для Лайлы – С2, С4 и С6.
- Второе созвездие позволяет быстрее накапливать энергию. Станет неплохим решением, если данного стата не хватает для активации взрыва стихии по откату. Хотя, учитывая стоимость ульты в 40 единиц, проблем с этим возникнуть не должно. Но в любом случае это приятный бонус, дающий возможность искать в артефактах более приоритетные характеристики.
- Четвертое созвездие повышает потенциал Лайлы как героя поддержки, увеличивая урон обычных и заряженных атак активного персонажа во время действия щита.
- Шестое сокращает интервал появления стаков щита, которые впоследствии превращаются в снаряды, что повышает ее эффективность как Крио апликатора. Также это созвездие увеличивает урон этих снарядов и взрыва стихии.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Крепость фантазий | Полог сновидений (щит) навыка Ночи почтенного сосредоточения поглощает больше урона на 20%. При активации Полога все незащищенные им персонажи получают на 12 секунд щиты, поглощение урона которых составляет 35% от основного. Крио урон поглощается на 250% эффективнее. |
2 | Власть света | Если Метеоры Ночи почтенного сосредоточения (элем. навык) попадают по врагам, то восстанавливают Лайле 1 ед. энергии. Каждый Метеор может восстановить энергию только один раз. |
3 | Тайны долгой ночи | Увеличивает уровень навыка Ночи почтенного сосредоточения (элементальный скилл) на 3. Макс. Ур.: 15. |
4 | Звездный свет | Когда Ночи почтенного сосредоточения (элем. навык) выпускает Метеоры, он наделяет всех ближайших союзников эффектом Сумеречной звезды — урон обычных и заряженных атак активного персонажа увеличивается на 5% от макс. HP Лайлы. Сумеречная звезда длится до 3 сек. и исчезает через 0,05 сек. после попадания по врагу обычным или заряженным ударом. |
5 | Ручей сознания | Увеличивает уровень навыка Сон колыбели звёзд (взрыв стихии) на 3. Макс. Ур.: 15. |
6 | Лучезарное пламя души | Урон Метеров элементального навыка и Зарядов ночного света взрыва стихии повышается на 40%. Кроме того, интервал создания Ночных звезд во время элем. навыка сокращается на 20% (1,5 сек. -> 1.2 сек). |
Преимущества и недостатки Лайлы
Ознакомившись с принципом работы навыков, талантов и созвездий, можно сделать выводы об основных преимуществах Лайлы:
- Для получения прочного щита достаточно собрать все в HP, так как данный показатель влияет на поглощаемый дамаг и урон от ульты. В виду чего ей достаточно легко собрать нужные артефакты.
- Щит не только блокирует входящий урон, но накапливает стаки, которые через время превращаются в снаряды и атакуют ближайших врагов.
- Недорогой взрыв стихии – 40 единиц энергии.
- При возвышении увеличивается HP, что позволяет проще добиться высоких значений этого стата.
- Хорошо зайдет в команды, играющие от Заморозки, Сверхпроводника и Таяние в качестве щитовика и апликатора (особенно на С6).
Недостатки:
- Если Лайла собирается не только для щита, но и нанесения урона, становится сложнее балансировать ее характеристики. Поскольку урон ее элементального навыка и обычных ударов зависит от силы атаки, а прочность щита и урон ульты – от HP. Отчасти это компенсируется пассивным талантом «Непотревоженный сон», который увеличивает дамаг эл. навыка на 1,5% от HP Лайлы.
- Небольшой собственный урон от способностей (до С6).
Прокачка Лайлы
В этом пункте рассмотрим, какие требуется собирать материалы возвышения Лайлы, где их искать и в каком количестве.
Возвышение
Для прокачки Лайлы до 90-го уровня необходимы следующие ресурсы:
- Камни нефрита Шивада — чаще всего выпадают из мировых боссов: Крио папоротник, Крио гипостазис, Бесконечный механический массив, Магу кэнки, Вишапы глубин, Дракон вечных бедствий. При необходимости нужные минералы можно скрафтить с помощью пыли Азота на алхимическом столе.
- Вечный механизм — материал с босса Дракон вечных бедствий.
- Свитки божественной магии, печати, запретного проклятья — лут с шамачурлов.
- Лотос нилотпала — диковинка Сумеру.
- 420.000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Для улучшения талантов Лайлы, помимо свитков с Шамачурлов, потребуются:
- Учения, указания, философия об Остроумии — книги талантов из подземелья Башня невежества (вторник, пятницу и воскресенье).
- Материал с еженедельного босса Скарамуччи.
- Корона Прозрения для каждого 10-го уровня.
- 1.650.000 моры.
Лучшие билды для Лайлы в Genshin Impact
Лайла – это Крио-щитовик, который может наносить урон вне поля боя. Ее основные способности масштабируются от HP, поэтому данный стат становится ключевым, особенно, если героиня используется для активации щита.
Сборки Лайлы в зависимости от ее роли в отряде следующие:
- Саппорт-щитовик – все в HP. Другие статы значения не имеют, так как самым главным становится поддержание щита.
- Второстепенный/основной DPS. В этом случае в короне предпочтительнее искать крит. урон/крит. шанс, в кубке – Крио урон, а в часах – HP/Силу атаки. В саб-статах также важно наличие HP. При необходимости можно добрать восстановления энергии для ульты.
В таблице наглядно представлены основные характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах на Лайлу:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | HP% Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % | |
Сила атаки (постоянный) | HP% Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % | |
HP % | Шанс крит. попадания Крит. урон Сила атаки % Восстановление энергии | |
HP% / Бонус Крио урона % | Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % Восстановление энергии/HP% | |
HP % (саппорт/щит) Крит. урон / Шанс крит. попадания (сап-дд/дпс вне поля) | Крит. урон Шанс крит. попадания HP % Сила атаки % |
Оптимальные значения характеристик:
- HP (здоровье): саппорт – 30.000-40.000 hp, сап-дд – 20.000-25.000 hp.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку).
- Восстановление энергии: 130-140%.
Сила атаки требуется только для сап-дд билда. В этом случае рекомендуется от 1700 до 2000 АТК. Мастерство стихий необходимо, если персонаж закрывает реакции – около 250 единиц будет достаточно.
Лучшее оружие
Лайла может занимать как позицию саппорта для активации щита, так и второстепенного дд или даже основы группы (при определенных сборках). При этом оружие для этих билдов различается по степени эффективности и общего импакта для команды. Далее разберем наиболее подходящее оружие Лайлы в разных ролях.
Саппорт билд (поддержка, щит)
Для саппорта в оружии рекомендуется искать – HP для увеличения прочности щита, а также различные баффы, которые, в первую очередь, рассчитаны на усиление команды или поддержку.
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44-541 ХП 14%-66.2% | Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2-0,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. Среди 5легендарных мечей — это самый лучший вариант за счет огромного количества HP в главном стате и бонусных процентов пассивном эффекте. С этим оружием можно легко собрать необходимое кол-во здоровья и на выходе получить крепкий щит. В отрядах, где Лайла закрывает реакции, бонус на МС также будет полезен. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46-608 Мастерство стихий 43-198 | Эффект Тысячелетней симфонии увеличивает наносимый урон на 10-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления раз в 0.5 сек., даже если он вне поля боя. Два собранных Талисмана пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших союзников эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной, заряженной и атаки в падении, на 16-32%, а силу атаки — на 20-40%. После активации эффекта Талисманы не будут появляться 20 сек. Тысячелетния симфония не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки. Оружие не только увеличит собственный урон на 20%, но и позволит повысить дамаг и силу атаки союзникам. Учитывая, что основной стат оружия — мастерство стихий, а условие для получения баффа — вызов эл. реакции, меч подойдет для Лайлы в роли реактора/баффера. При этом ей необязательно находиться на поле боя, поскольку она способна наносить урон даже будучи неактивной, а значит, вызывать реакции. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 41-454 Восстановление энергии 13,3%-61,3% | Попадание по врагу элементальным навыком с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данного скилла. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд. Меч полностью решает вопрос с восстановлением энергии (если текущего не хватает для комфортной игры), а также позволяет дважды активировать щит, что продлевает его действие. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41~454 Восстановление энергии 13,3%~61,3% | Раз в 12 секунд критические атаки с вероятностью в 60-100% создают элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Оружие не усиливает щит Лайлы, но дает ей возможность чаще активировать взрыв стихии и помогать союзникам быстрее накапливать энергию. Требуется хотя бы 50% крит. шанса для более стабильного срабатывания пассивного эффекта. |
Крио саб/мейн DPS билд
В позиции второстепенного или основного дд Лайле важно балансировать между HP, силой атаки и критами, что намного сложнее, особенно, учитывая случайность выпадения статов в артефактах. Отчасти решить эту проблему можно с помощью правильно подобранного оружия.
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44-542 Шанс критического попадания 9,6%-44,1% | Увеличивает HP на 20-40% Также дает бонус атаки, равный 1,2-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Помимо большой прибавки к крит. шансу, пассивный эффект меча увеличивает HP, а также атаку от макс. здоровья — все это позволяет Лайле только за счет оружия не только повысить урон элем. навыка и обычных атак, но и несильно проседать по прочности щита и урону взрыва стихии, который скейлится от HP. Топ-1 для Лайлы в роли второстепенного/основного дд. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Восстановление энергии 12%-55,1% | Увеличивает шанс крит. попадания на 4%-8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20%-40% урона. Все эффекты длятся 12 сек. Дает много базовой атаки, восстановление энергии, шанс крита, а также скорость и бафф на обычные и заряженные удары. Кроме того, все эти эффекты работают без каких-либо условий и длятся ровно столько, сколько эл. навык и взрыв стихии Лайлы. Довольно стабильный вариант, который при этом выпадает из стандартного баннера. Можно использовать как для урона вне поля, так и в качестве основного дпс. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Сила атаки 10,8%-49,6% | Увеличивает прочность щита на 20%-40%. При попадании по врагу увеличивает силу атаки на 4%-8% на 8 секунд. Эффект складывается до 5 раз и возникает раз в 0,3 секунды. Кроме того, при наличии щита бонус увеличивается на 100%. Для Лайлы в позиции основного дд также можно поставить данный меч, так как он повысит прочность ее щита и даст много силы атаки для увеличения урона с ее элементального навыка. Хорошо сочетается с сетом артефактов Встречная комета. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42-510 Шанс критического попадания 6%-27,6% | Урон, наносимый обычными и заряженными атаками, повышен на 20%-40%. Критическое попадание этими же атаками восстанавливает количество здоровья, равное 60%-100% от силы атаки. Эффект может появиться раз в 5 секунд. Если в наличии имеется меч из Боевого Пропуска (особенно с пробуждениями), он станет хорошим дополнением для мейн-дд сборки за счет высокого крит. шанса и усиления обычных и заряженных атак. Для урона вне поля бафф пассивного эффекта бесполезен, поэтому рассматривается исключительно на роль основного дамагера. Специально брать этот меч для Лайлы стоит только, если настроены использовать ее именно как основу группы. В ином случае лучше отдать предпочтение выше перечисленным оружиям. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Нанесение элементального урона увеличивает весь урон на 6-12% на 6 секунд. Может складываться до 2 раз и возникает раз в 1 секунду. Несмотря на основной стат в виде мастерства стихий, который не самый приоритетный для Лайлы (кроме позиции реактора), она легко активирует пассивный эффект, повышающий весь урон на 12-24% при 2-х стаках. Для бесплатного меча, доступного со старта игры, это хороший бонус, а МС в любом случае не будет лишним в отрядах от реакций. | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% | Увеличивает урон элементального навыка на 16-32% и его шанс критического попадания на 6-12%. Элементальный навык Лайлы это не только щит, но и самонаводящиеся снаряды, которые получат высокую прибавку к урону от пассивного эффекта оружия. И поскольку именно дамаг Е-шки скейлится от силы атаки, а все остальное от HP, меч позволит немного сбалансировать урон. | |
7 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 42-510 Мастерство стихий 36-165 | При попадании по врагам на 10 секунд накладывает на одного из них эффект Проклятого зонта, который возникает раз в 15 секунд. Если пораженный этим эффектом противник погибнет до его окончания, откат обновится. Урон по врагам под действием Проклятого зонта увеличивается на 16%-32%. Можно получить бесплатно в событии Акицу Кимодамэси (патч 3.3). По принципу работы похож на Стальное жало, то есть стоит использовать только если Лайла закрывает реакцию. Однако этот меч более ситуативный, поскольку работает только против одиночных целей. Тем не менее это хороший вариант в битве против боссов или крупных мобов. | |
8 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 39-401 Критический урон 10,2%-46,9% | Увеличивает шанс крит. попадания на 14-28% при HP выше 90%. Поскольку Лайла большую часть времени находится либо под щитом, либо вне поля, пассивный бонус будет работать стабильно. На выходе это +28% крит. шанса (на R5) и 46,9% крит. урона, что достаточно много. Низкую базовую атаку можно компенсировать саппортами, либо сделать упор на дамаг от ульты, где сила атаки роли не играет. | |
9 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 44-565 Бонус физического урона 7,5%-34,5% | Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки и защиту на 4%-8% в течении 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз и возникает раз в 0,3 сек. Бесплатный крафтовый меч. Потенциально не самый сильный вариант, поскольку пассивный эффект дает бонусный урон только для авто-атак и элементального навыка (щит и взрыв стихии скейлятся только от HP). Однако это неплохой меч в сборке через физический урон для главного дд. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Лайлу подбираются в зависимости от ее роли в отряде:
- Саппорту важно иметь бонусы, дающие баффы на команду и прибавку к здоровью для более прочного щита.
- Для второстепенного/основного DPS делается упор на бонус к Крио урону, силу атаки, прочность щита. Но HP является так или иначе важным статом, поэтому его можно искать в наборах 2+2 или в основных, второстепенных стататах.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Стойкость Миллелита | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличение ХП персонажа на 20%. 4 части: Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех членов отряда повышается на 20%, а прочность щитов – на 30% на 3 секунды. Эффект длится 3 секунды и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Бафф активируется, даже если носитель сета не находится на поле боя. Отличный вариант для саппорта Лайлы, где она получит не только +20% к hp и +30% к прочности щита, но и возможность усиливать союзников. Поскольку ее элементальный навык наносит урон, даже если носитель вне поля боя, активный персонаж получит все баффы. | |
2 | Заблудший в метели | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает бонус Крио урона на 15%. 4 части: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%. Полный сет стоит использовать только, если Лайла играет в отряде через Заморозку. Поскольку наличие постоянно статуса Крио и реакции Крио+Гидро — это основное условие работы баффа на крит шанс. | |
3 | Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Урон взрыва стихии +20%. 4 части: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. Универсальный сет, который подойдет и для саппорта, благодаря возможности баффать силу атаки команде, и для нанесения урона вне поля, за счет повышения дамага от ульты. | |
4 | Эмблема рассеченной судьбы | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Восстановление энергии +20% 4 части: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. Хотя ульта Лайлы достаточно "дешевая" в плане затраты энергии, этот сет можно использовать как альтернативу Церемонии древней знати. Если есть нужные куски данного комплекта, он хорошо зайдет для повышения урона взрыва стихи. | |
5 | Встречная комета | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает прочность щита на 35%. 4 части: Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%. Набор подойдет для позиции основного дд, так как дает возможность под действием щита (который активируется по откату) наносить повышенный урон с обычных и заряженных атак. Кроме того, от 2-х частей увеличивается и прочность щита. | |
6 | Стойкость Миллелита / Заблудший в метели / Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Оптимальные наборы 2+2, если не получается собрать нужные статы в полных комплектах. Части можно комбинировать в зависимости от желаемого эффекта:
|
Состав отряда
Лайла – это персонаж Крио стихии, поэтому она хорошо взаимодействует с героями своей стихии, а также с Гидро, Пиро и дамагерами, использующими физические атаки. При этом в механике ее элементального навыка есть условие, которое позволяет быстрее накапливать Ночные звезды (стаки). В этом плане станут особенно эффективны персонажи с быстрой перезарядкой Е-шки.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Основной Крио дамагер, которого Лайла отлично дополнит в любом отряде через Заморозку в качестве поддержки или дополнительного источника урона. | |||
Отличный второстепенный/основной дпс. Имеет пассивный талант, повышающий Крио урон всем героям в зоне действия ульты. | |||
Физический дамагер, которому важно наличие Сверхпроводника. Лайла отлично справится с задачей поддержания Крио статуса на поле, особенно учитывая, что быстрое нажатие элем. навыка Эолы откатывается всего 4 секунды. Это позволит довольно быстро накопить стаки на щите. | |||
Самый лучший герой для любой Крио команды. Подойдет и как второй саппорт, и как непосредственно поддержка для Лайлы. | |||
Крио резонанс и исцеление на случай, если Лайла играется как мейн-дд и команде не хватает выживаемости. | |||
Дополнит любой отряд и через Заморозку, и через Сверхпроводник. Имеет довольно быстрый откат элементального скилла (6 сек.). | |||
Второстепенный урон с элементального навыка и ульты, а также Крио инфузия. | |||
Так же как и Лайла обеспечит щитом. Помимо этого ее взрыв стихии обладает способностью исцелять. Будет полезна, если Лайла собирается как дамагер и прочности ее щита не хватает для защиты отряда. | |||
Рэйзору станет крайне полезен вне польный Крио урон от Лайлы для активации Сверхпроводника. | |||
Исцеление, Гидро урон с ульты и элементальный навык, который дает статус, даже если Кокоми вне поля боя. | |||
Взрыв стихии наносит Гидро урон по области, что хорошо синергирует с ультой Лайлы. Также она отлично дополнит Аято в качестве героя поддержки в отряде через Заморозку. | |||
Накладывает Гидро статус, помогает замораживать, с помощью взрыва стихии повышает весь наносимый урон по врагам. | |||
За счет того, что под стойкой Е-шки находится большую часть времени и имеет долгую перезарядку навыка, накапливать доп. стаки на щите Тарталья не сможет. Но, если хочется его использовать с Лайлой, то можно: так или иначе, стаки создаются пассивно, и в том числе во время действия ульты Лайлы. | |||
Взрыв стихии наносит большое количество Гидро тычек из кармана, что позволяет эффективно замораживать врагов. | |||
Во время ульты при переключении между героями создает водяной вал, который позволяет замораживать ближайших врагов. Также способна накладывать Гидро инфзузию на себя и активного персонажа. | |||
Мощный Пиро дд для отряда через Таяние. Может накладывать элементальную инфузию на себя во время Е-шки и атаковать с повышенным уроном. | |||
Взрыв стихии позволяет вызывать Пиро, даже если Еимия неактивна, и баффает силу атаки. Кроме того, обладает огненной инфузией во время действия элементального навыка. | |||
Может активировать элем. навык 3 раза подряд, что позволяет быстро получить стаки на щите. При этом Дилюк получает огненную инфузию для создания реакции Таяние. | |||
Большое количество Пиро статуса со всех активных способностей и автоатак. | |||
Отличный второстепенный дд/саппорт с карманным Пиро уроном для отряда через Таяние. |
Примеры группы
На основе представленных выше героев можно собрать команды под комфортный стиль игры. Примерные отряды для Лайлы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд через Заморозку:
| ||||
Отряд через Заморозку + Рассеивание:
| ||||
Моно-Крио команда:
| ||||
Способность Лайлы применять Крио вне поля делает ее хорошим персонажем в команде, играющей через Сверхпроводник – с Эолой и Рэйзором. Для получения максимального импакта от такого отряда достаточно добавить любого Электро апликатора, например, Фишль, Райдэн. | ||||
Отряд через Таяние:
| ||||
Отряд через Таяние и Пар + Заморозка:
| ||||
Команда через Заморозку + Рассеивание:
| ||||
Отряд через Заморозку с Лайлой в качестве ключевого дамагера:
| ||||
Физическая сборка Лайлы:
| ||||
Практически бесплатный отряд через Таяние, где Лайла может быть основой группы. Сочетание два Пиро + два Крио увеличивает силу атаки на 25% и шанс крит попадания на 15% по врагам с Крио эффектом. Кроме того, каждый персонаж имеет способности, которые работают из кармана, что позволяет прямо во время боя меняться ролями. |
Любые из представленных персонажей могут быть заменены аналогичными по механикам, стихиям и так далее.
Как играть за Лайлу
Ключевая способность Лайлы – это щит, который не только блокирует весь входящий урон, но и пассивно наносит дамаг. Независимо от роли в отряде, постоянно активный элементальный навык повысит эффективность и собственный урон Лайлы. Ее позиция в команде повлияет лишь на то, кто находится на поле боя большую часть времени – сама мечница или другой основной дд. При этом не стоит забывать про взрыв стихии, который наносит Крио урон по области и также помогает щиту накапливать стаки.
Ротация для саппорта/сап-дд (щит, урон вне поля)
Если сборка Лайлы полностью в HP и она играет от щита, ротация выглядит следующим образом:
- Использует элементальный навык для создания щита и активирует взрыв стихии (при наличии энергии).
- Выходит другой персонаж (или несколько), после чего применяет элементальный навык для получения максимального количества Ночных звезд (стаков) за короткий промежуток.
- Далее основной дд наносит урон с руки с целью вызвать необходимые реакции под Крио статусом.
Ротация для Крио DPS
При определенной условиях героиня может стать основой группы в заморозочных отрядах или группах через обратное Таяние. В этом случае именно она находится на поле большую часть времени и наносит урон. Ротация в этом случае следующая:
- Лайла активирует элементальный навык и взрыв стихии (при наличии энергии).
- Союзники применяют способности, которые работают из кармана – элем. навык Сян Лин, Кокоми, ульта Син Цю и другие. Желательно на этом этапе накопить 4 Ночные звезды.
- Снова выходит Лайла и наносит урон с обычных атак, вызывая реакции под действием снарядов, ульты и навыков остальных членов отряда.
Важно поддерживать щит и ультовать по откату каждые 12 секунд.
Итог
Лайла – это персонаж, который сочетает в себе способности щитовика и Крио апликатора. Благодаря этому она хорошо зайдет в команды, играющие через Заморозку, Сверхпроводник или Таяние. При определенных сборках она может наносить урон и стать основой группы, однако в этом случае балансировать ее статы становится сложнее.
В качестве саппорта нетребовательна к билду, так как в этом случае достаточно собрать все в HP – это укрепит щит и повысит урон с ульты, которая скейлится от максимального здоровья. Если сравнивать героиню с другими Крио героями, она не привносит в игру нового или уникального геймплея. Хотя в роли щитовика и апликатора реализует себя вполне неплохо, особенно с созвездиями.
Читайте далее:В разделе с билдами по Genshin Impact представлено еще больше актуальных гайдов по каждому персонажу. Также в отдельной статье можно ознакомиться с лучшими сборками персонажей на все случаи.
здравствуйте! отряд: аяка,шэнь,синцю, лайла (в место неё я хотела венти,но не знаю)
в этом случае лайла будет щит+ульта, можно ли ей дать небесный?
Здравствуйте! Да, в таком отряде ей подойдет небесный меч.
Касаемо Венти: если сможете играть без хила/щита от Лайлы, с постоянным замораживанием врагов, то это хороший вариант замены. Но если это будет затруднительно, то лучше оставить Лайлу. Кроме того, есть варианты Анемо героев с функцией хила: Джинн и Саю, к ним тоже имеет смысл присмотреться.
Добрый вечер. Возникла проблема с пачкой для тао. Сама пачка выглядит следующим образом: Тао, син цю, лайла и кадзуха(Моны,Елань нет). стоит ли на лайлу вешать сет знати или заменить кадзуху на кого нибудь другого? Лайла с0 30к на данный момент только
Здравствуйте! Лайле можно дать сет знати, а вот Кадзуху действительно лучше заменить, так как он Пиро не сможет раздувать. Попробуйте Розарию или Кэйю на его слот, так получите Крио резонанс и дополнительный дамаг. В таком случае, поскольку в команде будут два героя, которым нужна сила атаки, на Лайлу лучше поставить миллелит, а на Розарию/Кэйю церемонию. Так будет бафф на +40% к атк.
Пока что сделал тао. синцю, лайла и ганя. Спасибо за ответ)
Здравствуйте. Стоит на ней хороший арт из крио сета, но на защиту. В итоге защита около 900, а хп 22к. Это влияет на щит, или лучше поменять на хп?
Здравствуйте! На прочность щита Лайлы влияет показатель ее здоровья, поэтому лучше поменять на HP.
Помогите, пожалуйста, составить отряд с Хутао, есть Лайла в качестве щита. Но я плохо пока разбираюсь именно в отряде с Хутой, 4 есть все, кроме Фарузы, из 5*: Райден, Мона, Дилюк, Цици, Тигнари, Альбедо, Еимия, Аяка, Сяо, Тарталья
Здравствуйте! Самым лучшим отрядом в вашем случае станет команда из Ху Тао, Син Цю, Розарии/Моны и Лайлы. Если вам не хватает крит. шанса, то выберите Розарию (она сама и Крио резонанс раздадут крит. шанс), если не хватает HP — Мону (Гидро резонанс повысит здоровье).
12 сек щита эт мало очень не удобно
Ну это конечно меньше чем у Чжун Ли. Ну тут и прикол откат в откат. У Ноэлль вообще 12 на 24(Не считая пассивный талант). У Томы вообще 8 на 15. Так-что это даже очень удобно(Для тех у кого нет Чжун Ли).
Отряд: дилюк, мона, Лайла(саб-дд), Беннет. Нормально? Или вместо лайлы лучше альбедо поставить?
Если хотите можно, но не рекомендуется, так как враги будут статуями(Крио+Гидро заморозит их). А Дилюк вместо того чтобы проводить реакцию «Таяние», просто будет разбивать статуи и урона будет меньше.
Мой отряд на 29 ранге с лайлой(щит). Путешественник (дендро) 50лвл прототип: злоба 50лвл. Саю 40лвл небесное величие 50лвл.Лайла 40лвл меч путешественника 50 лвл(для хила) Ян фей 40лвл прототип: янтарь 40лвл. Норм отряд?
Для реакций кого лучше взять — Лайлу, Чичи или Кэйю?
Однозначно Кэйа, ешка откатывается быстро, а ультра наносит стабильный крио-статус.
Здравствуйте. У меня 23 ранг. На Лайле у меня стоит на данный момент предвестник зари. Сама она у меня дд. Отряд у меня такой: Лайла, Янь Фей, Тигнари и Саю.
Здравствуйте! Для 23 ранга очень неплохо 🙂 в будущем можно будет разбить перечисленных героев на других команды, но для 23 ранга это отличный набор персонажей.
Извините, а стойка миллитета плюс встречная комета не канают получается?
Мне Лайла нужна в бездну в качестве щитовика во второй отряд, (как жаль что у деда клона нет) в связи с чем, от неё мне нужна максимальная не пробиваемость щита которую в принципе можно выжать из этого персонажа…
Комета будет работать только для Лайлы, поэтому это не самый лучший вариант, если она не мейн-дд, конечно. Для максимальной прочности щита достаточно собрать все в HP, необязательно даже иметь полноценный комплект. Но хотя бы 2 части Миллелита желательно, чтобы была лишняя прибавка к здоровью.
Здравствуйте, подойдёт ли небесный меч для щита+ульты? Собираюсь ставить в отряд Эола,Беннет,Лайла,Е Лань.
Или может вместо Беннета лучше поставить Шэнь Хэ?
Вряд-ли Шэнь Хэ впишется к Эоле, лучше добавить электро. Например, Дори, тем более если отряд для бездны.
дилюк,беннет,хэйдзо,лайла норм?
Мне кажется что дилюк и хэйдзо плохо сочетаются,лучше разные комнады к ним собрать. Оба дд. Или сян лин вместо дилюка или сахароза вместо хэйдзо. Венти и кадзуха можно
хэйзо, райден, лайла и дори норм отряд?
Хочу поинтересоваться будет ли нормальным отряд Кли Кадзуха Лайла Беннет?
Здравствуйте! Вместо Кадзухи лучше добавить еще одного Крио героя, так как в одиночку Лайла не сможет поддерживать Крио статус под Кли. Пример такого отряда мы показывали в статье: на второй слот вместо Кадзухи хорошо встанет Кэйа или Розария.
Здравствуйте, я только-только осваиваюсь в игре, поэтому многого не понимаю. Скажите, будет ли нормально сочетаться Яэ Мико, Синобу, Хэйдзо и сама Лайла?
Здравствуйте. Работает отряд вполне нормально, при условии что Хэйдзо находится во главе (в качестве дамагера). Хотя Лайла не сочетается с Яэ Мико и Синобу по стихиям в этом случае, так как Сверхпроводник нужен только для физических дд. Тем не менее если рассматривать ее именно как щитовика или дополнительный источник урона, ничего менять не нужно. Однако если хотите, чтобы абсолютно все персонажи синергировали между собой, вместо Лайлы можно поставить Сян Лин, Син Цю или любого другого саппорта стихии огня или воды (желательно, чтобы он активировал навыки и уходил из поля боя, чтобы потом Хэйдзо все это рассеивал).
Спасибо за объяснение!
Хочу узнать мнение. Дилюк, беннет, сахароза, лейла. Будут нормально совмещаться?
если играть от реакций то да
Здравствуйте, только начал играть в геншин, дионы нет, деда тоже нет, хочу прокачать пачку для бездны — Гань Юй + Лайла + Ветни + Беннет, как она будет?
Есть ещё Мона, но не особо верю в замороженный билд, что скажите?
Здравствуйте. Названый Вами отряд хорошо зайдет для Бездны. Хотя Мона также встает неплохо и вместо Венти, и вместо Беннета, и даже Лайлы. В случае замены Венти, урон возрастет, но будет менее удобно атаковать по толпев. Если менять Беннета, как раз и выходит отряд через Заморозку. Учитывая, что все враги будут находиться либо в стане, либо в вихре Венти, хил и не особо пригодится. Так или иначе с Моной или без нее отряд все равно довольно сильный, поэтому можете оставить как есть или менять сборку под разные условия.
В пачке гань юй-мона-сахароза-крио щит будет лучше поставить лайлу или диону?
Диона с5 но добрать конст на лайлу хватит.
Щит у Лайлы прочнее по расчетам. Но вот хила у нее нет, в отличие от Дионы. Хотя Лайла дает больше Крио статуса и урона у нее побольше, особенно с констами. Если она у Вас хотя бы С4, потенциально она смотрится лучше, так как баффает заряженные атаки для Гань Юй.
Большое спасибо за ответ
Интересно, будет ли работать команда: Скара, Фара, Лайла и Елань… Просто у первого есть пассивка, которая работает от раздувки, как крио, так и гидро… Поначалу хотел деда поставить, но кажется, что с Лайлой интереснее будет
у него ведь не раздувка, а поглощение элемента, дающее определенный бафф. крио на крит, пиро на атк, и гидро на увеличение времени парения. гидро почти бесполезно без С6, поэтому лучше брать лайлу/диону и беннета, а не елань
подскажите пожалуйста, что насчет прототипа злобы, и лучше ли будет предвестник зари чем первый?
Здравствуйте. Прототип злоба подойдет исключительно для физ. сборки Лайлы в качестве основного дд + пассивный эффект дает бонус по факту только для урона элементального навыка и обычных ударов, так как все остальное не зависит от силы атаки. Предвестник же более универсален и позволяет проще балансировать криты.
Вот интересно а что на счет отряда: Тарталья, Лайла, Беннет и Сян Линь? Тут и заморозка с таяньем. Также щит от Лайлы с хилкой и ультой Беннета. Ну и Тарталья как основной дд, а Сян Линь как второстепенный дд.
Или есть все же какие-та недочеты в этом отряде?
Технически команда будет работать, но фактически дамага будет меньше, чем классическая «дешевая» пачка Чайльда с Сахарозой или ее более дорогой вид с Кадзухой. У Лайлы в такой команде мало собственного урона, и немного больший урон от Таяния, чем от Испарения, не компенсирует потерю среза резистов и баффа элем. урона/мастерства от Кадзухи или Сахарозы. Если есть проблемы с выживаемостью и нужен не только хил, но и щит, то это хорошее решение, но с точки зрения просто дамага это не то сочетание персонажей, в которой намеренно стоит вкладываться.
А проценты щита ещё не раскрывали? Насколько слабее деда будет при фул билде на хп?
Прямых сравнений на практике нет, но есть проценты скейла поглощения щита от HP:
Лайла: базовое поглощение 10.8% от макс. HP + 1040 (1 уровень), 19.44% от макс. HP + 2288.19 (10 уровень).
Чжун Ли: 1232 — базовое поглощение + 12.8% от макс. HP (1 уровень), 23.04% от макс. HP + 2711 (10 уровень).
Ну нет .. может хватит 5 звездочных? Лучше фишки новые пусть вводят, квесты интересные. Какая то совсем гача ориентация идет. А то что сумеру пустоват и пустуня тоже по контенту это нчего да? Целые локации просто для вида, хоть и красивые.
она 4 зв
а не лучше казаха заменить на венти??? казах заморозку ломает притяжкой
Не читайте описания навыков и предметов из беты на русском. Потом и рождаются «инфузии» из «статуса на персонаже».
На китайском, английском и японском — то же самое пишут. В любом случае после официального релиза мы еще раз пересматриваем билд.
Еще раз пересмотрели иностранные описания навыка. Вероятно, Вы все же правы. Это статус, а не инфузия, как пишут в ру. версии. Уточним это в статье, а потом подождем официального выхода.
Спасибо за комментарий)
Подобную вольность перевода можно заметить и в описании навыка нахиды на большинстве ресурсов «Если помеченные Семенем скандхи враги, находясь под воздействием элементальных реакций, получают урон от Дендро ядер», что звучит, мягко говоря, странно. Но стоит посмотреть английское описание, как все встает на свои места, где «and» просто заменили «запятой», полностью изменив смысл.
Да, соглашусь. У многих при этом возникло недопонимание от русского описания Нахиды. Хотя в этом случае звучало слишком странно, чтобы быть правдой. А вот с Лайлой, к сожалению, даже в роликах непонятен этот момент, ибо значок статуса не появляется на персонаже.
Но думаю, что это все-таки он и есть, просто криво работающий на бете. Остается дожидаться релиза.
Уже был анонс, что поправят в описании про инфузию, так что здесь тоже можно исправить.
Здравствуйте. Да, описание в игре уже поправили. Мы еще до релиза указали, что это была ошибка перевода)
У вас явная ошибка с чёрным мечом, особенно с его кш… Или у меня лежит какой то бракованный)
Здравствуйте. Спасибо большое, что заметили) Исправили
И еще он 4*, но это уже так…Мелочи… Гайд то классный все равно
Еще раз перепроверим все данные в статье. В любом случае благодарю за помощь)