Гайд на Харумасу в Zenless Zone Zero с объяснением работы эффекта «Электрическая тюрьма» и разбором механики по созданию электрических колчанов на поле боя. Продемонстрируем оптимальную ротацию для реализации всего боевого потенциала мобильного лучника из Секции 6. Рассмотрим все статусы базовых атак Асабы Харумасы для понимания его геймплея.
Приведем примеры лучших банбу и отрядов с героем для эффективной игры и составим сборки драйв-дисков, выделив наиболее приоритетный комплект артефактов для составления билда. Расскажем про сигнатурный амплификатор Харумасы, также подберем подходящие альтернативы. Разберем приоритеты в прокачке скиллов агента и укажем все, что нужно Харумасе для прокачки.
Асаба Харумаса — агент из элитного подразделения КУЛАКа «Секция 6» под предводительством Хосими Мияби. Сначала парень производит впечатление любящего отлынивать от работы человека, но впоследствии оказывается ответственным и сильным юношей. Как боевая единица отряда, парень активно использует лук и кинжалы для нанесения электрического урона по цели.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе. |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 18 декабря 2024 г. (патч 1.4) |
Как получить персонажа | Ивентовый баннер «Выделенный канал». |
Специальность [класс] | Нападение |
Атрибут [стихия] | Электрический |
Тип удара | Проникающий |
Роль в отряде | Основной дамагер |
Фракция | Секция 6 |
Рост | 169 см |
Актеры озвучки |
|
Как получить Харумасу в Zenless Zone Zero
Ивентовый баннер агента будет проходить с 18 декабря 2024 года по 21 января 2025 года. За это время удастся выбить Асабу Харумасу и героев А-ранга: Люси и Сета. Также можно получить их сигнатурные амплификаторы «Аптечка дзансин», «Бум пушка» и «Миротворец» в оружейном баннере, проходящем параллельно «Поиску сигнала» с агентами.
Дополнительно можно получить Харумасу бесплатно во время события «Особый посетитель», которое пройдет в рамках версии 1.4. Подробности получения бесплатного лучника из Секции 6 описаны в отдельном руководстве.
Добавьте в закладки обновляемое руководство, где указаны все проходящие баннеры ZZZ, чтобы не пропустить реран Харумасы.
Характеристики
Повышение уровня агента позволит поднять значение ключевых статов, в число которых входит здоровье, защита и сила атаки. Данные параметры влияют на выживаемость агента во время сражения и наносимый по врагам урон. В представленной таблице указано точное значение параметров на каждом из уровней:
Уровень | Здоровье | Сила атаки | Защита |
1 | 595 | 132 | 48 |
10 | 1731 | 251 | 139 |
20 | 2947 | 378 | 238 |
30 | 4164 | 530 | 337 |
40 | 5381 | 658 | 436 |
50 | 6597 | 810 | 535 |
60 | 7405 | 915 | 600 |
При прокачке задатков так же возрастает значение крит. шанса Асабы Харумасы. При полной разблокировке всех ячеек основного пассивного навыка агента удастся поднять данный стат с 5% до 19,4%.
Основные умения Харумасы
Асаба Харумаса представляет собой дамагера, который активно сражается на ближней и дальней дистанции благодаря оружию в виде лука и одновременно парных клинков. В его геймплее используются различные вспомогательные эффекты, делающие бой и передвижение по полю более динамичным, а также помогающие наносить урон электричеством. Кроме прямого урона способностями, юноша использует электрические колчаны, проводящие совместные атаки при выполнении условий.
Немаловажной составляющей геймплея за такого дамагера являются его способности, помогающие получать усиления и внутренние статусы — во время боя Харумаса полагается на многочисленные удары в рывке для нанесения урона по целям с эффектом «Электрическая тюрьма». Помимо стрел, агент также использует электрические кинжалы и имеет несколько способностей для нанесения урона по площади. Однако парень обладает большим потенциалом и по нанесению дамага по одиночной цели и небольшим группам противников. В дальнейших пунктах рассмотрим, как работают навыки Харумасы.
Базовая атака «Сквозь тучи»
Совершает до пяти проникающих атак с применением электрического и физ. урона. Когда пятая атака достигает цели, то создается два электрических колчана. Когда после цепочки атак Харумаса в следующий раз произведет пятый удар по противнику, то получит сразу шесть электрических колчанов.
Базовая атака «Сквозь тучи – Дрейф»
Во время обычной атаки отклоните джойстик или зажмите кнопку управления передвижением, чтобы Харумаса выпустил стрелу с физ. уроном и переместился в заданном направлении.
Базовая атака «Падающее перо»
После пятого базового удара из цепочки «Сквозь тучи», особой атаки, EX навыка или цепочки атаки зажмите кнопку навыка, чтобы произвести рассекающий удар электрическим уроном перед собой. Зажмите кнопку базовой атаки, чтобы совершить выстрел из лука «Падающее перо» с прицеливанием.
Базовая атака «Ха-Ото но Я»
При попадании умениями по врагам или по земле, Харумаса генерирует электрические колчаны:
- пятый удар базовой атаки «Пронзатель облаков» — 2 колчана;
- усиленная особая атака — 6 колчанов;
- цепочка атак — 6 колчанов.
Если на поле боя нет колчанов, а любой член отряда накладывает аномалию атрибута, то создается 6 штук. Эффект может сработать раз в 12 сек., одновременно может существовать до 6 колчанов.
Когда выстрел «Падающее перо» поражает врага, все существующие колчаны активируются и проводят атаку «Ха-Ото но Я» по цели. «Ха-Ото но Я» накладывает на противников эффект «Электрическая тюрьма», складывающийся до 8 раз и длящийся 10 секунд. Новые уровни эффекта обновляют время его действия. Если на цель наложено не менее двух стаков «Электрическая тюрьма», она помечается меткой «Мишени».
Уклонение «Вспышка»
Совершает быстрый рывок в заданную сторону. Персонаж становится неуязвим до момента окончания скилла.
Атака в рывке «Хитен но Цуру»
Выстреливает пару раз перед собой, нанося физ. урон.
Атака в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий»
Если на поле есть противник, на котором стоит Мишени от умения «Ха-Ото но Я», то Харумаса переходит в состояние «Пробужденный», а «Хитен но Цуру» усиливается до умения «Хитен но Цуру – Рубящий»:
- Пока персонаж находится в стойке, активируйте базовую атаку во время уклонения, чтобы совершить рывок к ближайшему монстру с меткой «Мишень» и нанести ему мощный рубящий удар с электрическим уроном.
- В состоянии «Пробужденный» сразу активируйте базовую атаку после способности «Падающее перо», чтобы мгновенно совершить «Хитен но Цуру – Разрез».
Когда атака достигает цели, она поглощает два стака «Электрическая тюрьма». Если на враге остается меньше двух стаков, то X-метка автоматически снимается. Перед исчезновением метки постоянно используйте базовую атаку, чтобы неоднократно применить «Хитен но Цуру – Разрез». Харумаса покинет пробужденное состояние, когда на поле не останется врагов с «Мишенью». Во время активации повышается устойчивость к прерыванию, а получаемый урон снижается на 40%.
Контратака «Непримечательный талант»
После идеального уклонения при использовании базового удара наносит врагам пронзающий электрический урон выстрелами.
Особая атака «Тебе не скрыться»
Выпускает стрелу вперед, нанося электрический урон цели.
Усиленная особая атака «Тебе не уйти»
Если Харумаса имеет достаточно энергии, то при активации выпустит кинжалы и усиленную стрелу в цель с применением электрического урона. Когда усиленная стрела попадает во врагов или в землю, то создается сразу шесть колчанов.
Цепочка атак «Кай-Ханарэ»
Во время цепочки атаки совершает выстрел из лука. Выпущенная улучшенная стрела ударит по большой области и создаст шесть электрических колчанов.
Суперспособность «Дзансин»
Харумаса производит мощную атаку из лука, поражая врагов в большой области перед собой электрическим уроном.
Быстрая помощь «Тетива»
При быстрой смене на Харумасу, агент атакует стоящих впереди врагов из лука электрическим дамагом. Персонаж получает неуязвимость до конца действия скилла.
Помощь в защите «Югамаэ»
Смена активного героя, что вот-вот должен будет подвергнуться нападению, позволит выйти Харумасе на поле и отразить удар противника. Данная атака накопит большое количество очков оглушения на вражеской цели.
Помощь в дополнительной атаке «Югамаэ – Рубящий»
При прожатии атаки после помощи в защите, Харумаса выпустит несколько электрических атак по противникам перед собой.
Основной пассивный навык «Рассвет»
Крит. шанс для атаки в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий» повышается на 10-25%, а когда эта атака наносит критическое попадание, Харумаса получает 1 уровень «На острие атаки». За одно использование способности можно получить до трех стаков, а суммируется эффект до 6 раз. Длительность составляет 5 секунд, получение новых уровней обновляет время действия. Каждый стак «На острие атаки» повышает крит. урон «Хитен но Цуру – Разрез» на 6-12%.
Дополнительная способность «Оверклок»
Если в отряде есть герой класса Устрашения или Аномалии, урон Харумасы по врагам в состоянии оглушения или под аномальным статусом повышается на 40%. Когда умение «Падающее перо» попадает по противникам в одном из данных состояний, на них дополнительно накладывается 2 заряда эффекта «Электрическая тюрьма».
Порядок прокачки навыков
Базовая атака = Уклонение = Задатки > Особая атака (EX) = Цепочка атак (QTE) > Помощь
Так как Харумаса является классическим дамагером класса Нападения, то приоритеты в прокачке скиллов следует распределить следующим образом:
- Базовые атаки и уклонения следует раскачивать равномерно, так как их продвижение напрямую отразится на проценте наносимого урона. В основном с помощью различных видов обычных ударов Харумаса проявляет ключевую механику с электрическими колчанами и статусом «Электрическая тюрьма» на враге, который он поглощает при атаках в рывке, что считаются уклонением.
- Раскачка задатков отразится на баффе критического шанса и урона, который распространяется на скилл Харумасы «Хитен но Цуру – Разрез».
- Особая атака и цепочка атак выступают инструментом для вызова электрических колчанов и AoE-дамага. Большую ценность для составления ротации играет EX навык, позволяющий создать 6 колчанов на поле боя, что будут использоваться в ротации Харумасы для нанесения основной части дамага по цели.
- Помощь прокачивается в последнюю очередь.
Как играть за Харумасу: ротация
Игра за Харумасу — это активное передвижение по полю между врагами, помеченными метками «Мишени». Как и любой классический дамагер, он очень зависим от поддержки союзников, позволяющих создать пространство для реализации боевого потенциала лучника. Часть усилений юноша получает при атаках по врагам в состоянии оглушения и аномалии, на что в обязательном порядке необходимо выделить время в командной ротации.
Создав на поле электрические колчаны посредством использования умений, проводит прицельный выстрел «Падающее перо», чтобы активировать разбросанные бомбы и наложить на противников до восьми стаков эффекта «Электрическая тюрьма» на 10 секунд. Параллельно переходит в стойку «Пробужденный», в которой сразу может начать проведение атак в рывке «Хитен но Цуру – Разрез», поглощая по два стака «Электрическая тюрьма» за один удар. После того как уровни эффекта израсходуются, вынужден заново генерировать электрические колчаны и исполнять умение «Падающее перо».
Ротация Асабы Харумасы во время динамичного боя с одиночной целью или группой противников должна выглядеть следующим образом:
- Начните сражение за персонажа Устрашения, чтобы накопить на противнике достаточно оглушения.
- Перед запуском цепочки атак выведите на поле Харумасу и используйте усиленную особую атаку для генерации шести электрических колчанов. После создания бомб зажмите базовую атаку для прицеливания, выпустите стрелу в противника и запустите цепочку атак.
- После цепной атаки проведите несколько атак в рывке «Хитен но Цуру – Разрез», пока на врагах не закончатся стаки «Электрическая тюрьма».
- Снова зажмите кнопку базового удара и выстрелите в монстра, чтобы активировать созданные цепочкой атак шесть колчанов. Продолжайте нажимать базовую атаку для непрерывной цепочки «Хитен но Цуру – Разрез».
- Как только враг выйдет из состояния оглушения, повторите ротацию.
Лучшие эйдосы Харумасы
При выпадении шести дубликатов ментальная картина Харумасы раскроется полностью, а персонаж получит массу усилений. Со списком всех возможных пассивок можно ознакомиться в таблице, предоставленной ниже:
1: Душевный порыв | Макс. стаки «Электрическая тюрьма» от базовой атаки «Ха-Ото но Я» увеличиваются до 14. При активации двух электрических колчанов последуют две атаки «Ха-Ото но Я». |
2: Томный вид | Во время цепочки атак или ульты, Харумаса получает 7 стаков «Электро-блиц», максимум до 7 зарядов. Эффект «Электроблиц» повышает урон от атаки в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий» на 50%, при этом поглощается 1 заряд. |
3: Ложь во благо | +2 к уровню цепочки атак, базовых ударов, уклонений, помощи и навыка EX. |
4: Кратковременный запал | Эффект «Электрическая тюрьма» действует до 20 сек. Когда атака в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий» попадает по врагу, Харумаса накапливает 30 очков децибел один раз за использование данного скилла. После использования ультимейта на всех врагов накладывается максимальное количество стаков «Электрическая тюрьма». |
5: Безвестность | +2 к уровню цепочки атак, базовых ударов, уклонения, помощи и навыка EX. |
6: Проницательность | После попадания «Ха-Ото но Я» по оглушенной цели или подверженной аномалии атрибута во время атак Харумаса будет игнорировать 15% сопротивления к электрическому урону в течение 12 сек. Каждые 12 попаданий в одну и ту же цель от «Ха-Ото но Я» появляется электромагнитный взрыв, наносящий электрический урон, равный 1500% от силы атаки Харумасы. |
Лучшие консты Асабы Харумасы, направленные на повышения урона от навыков по одиночной цели и AoE, — первая, вторая и шестая.
- М1 повышает максимальное число стаков эффекта «Электрическая тюрьма» до 14, а также увеличивает число срабатываний каждого колчана до двух раз. Таким образом за одну активацию шести колчанов удастся провести до шести атак в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий».
- М2 открывает возможность для активного геймплея с еще большим количеством урона по целям, подверженным меткам Харумасы. В рамках боя агент часто использует атаки в рывке для нанесения дамага и активации своих статусов. Улучшенная атака в рывке «Хитен но Цуру – Рубящий» будет наносить значительно больше урона, что позволит раньше расправиться с целью.
- М6 позволит игнорировать значительный процент сопротивления цели к атакам, что значительно повысит наносимый дамаг. Кроме того, благодаря расходящемуся электрическому урону со значительным скейлом от силы атаки Харумасы, в значительной степени повысится потенциал по нанесению массового дамага.
Для F2P игроков стоит остановиться на второй части ментальной картины.
Преимущества и недостатки Харумасы Асабы
Рассмотрев все активные и пассивные навыки агента, а также его ментальную картину, можно выделить следующие плюсы и минусы Асабы Харумасы:
Преимущества | Недостатки |
Высокая мобильность. Из-за особенностей ротации, обязывающей активно использовать атаки в рывке, Харумаса активно перемещается по полю боя и сближается с врагами для нанесения разящих атак. | Хоть агент и имеет в запасе умения, наносящие AoE-дамаг, он может справляться хуже с толпами или парными мобами. Также необходимо отслеживать наличие «Мишеней» и вовремя их обновлять, что усложняет контролирование ситуации на поле в сражении с несколькими монстрами. |
Большой урон по одиночным целям. Из-за статуса «Электрическая тюрьма» агент сосредотачивает весь свой урон на одном противнике. Подобный эффект поможет при прохождении Обороны Шиюй и подобных режимов со сложным боевым контентом, где необходимо быстро нагнать и ликвидировать небольшое количество «плотных» врагов. | Требует правильного следования ротации с чередованием умений, создающих колчаны, «Падающего пера» и атак в рывке, чтобы вовремя пользоваться ограниченными по времени стаками «Электрическая тюрьма». |
За счет встроенного вспомогательного наведения механика прицеливания не нагружает скиллсет трудновыполнимой атакой. При удерживании кнопки базовой атаки умение автоматически наводится на одну из целей. |
Прокачка Харумасы
Все материалы для прокачки Харумасы предоставлены в таблице:
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×4 Жетон Нападения начального уровня ×32 Жетон Нападения высшего уровня ×30 Жетон пионера | ×800 000 |
Навыки | ×25 Базовый чип шока ×75 Продвинутый чип шока ×250 Специализированный чип шока ×5 Пропуск в «Хомячью клетку» | ×2 491 000 |
Задатки | ×60 Высокоразмерные данные: громовой дракон ×9 Слепок фанатизма | ×405 000 |
Лучшие билды для Харумасы в Zenless Zone Zero
Асаба Харумаса представляет собой классического агента Нападения, использующего обычные атаки для нанесения урона по целям. Пик силы агента приходится на созданное соратниками окно оглушения или на проведение атак по врагу под аномальным статусом. В ограниченное действием всех эффектов время юноша должен исполнить личную ротацию в стойке «Пробуждение» и нанести как можно больше дамага.
При составлении сборки стоит обращать внимание на такие характеристики как:
- Крит. урон/шанс — постараться сбалансировать 2 к 1 для стабильных и высоких критических атак по противникам.
- Сила атаки — все ключевые способности зависят от данной характеристики.
- Бонус электрического урона — влияет на урон основного атрибута агента.
Среди прочих характеристик можно выделить пробивание в процентах, которое позволит игнорировать часть защиты противников. Далее будет предоставлена сборка Харумасы в ZZZ: рейтинг амплификаторов для героя, примеры комплектов драйв-дисков и оптимальные значения характеристик для демонстрации стабильного урона в бою.
Лучший амплификатор [оружие]
Лучшее оружие для Харумасы — сигнатурный амплификатор «Аптечка дзансин», который помимо внутренних усилений крит. урона и шанса дает прибавку к атакам в рывке. Лучшими амплификаторами среди альтернативных станут те модели, что нацелены на повышение крит. урона или шанса, дамага от атак в рывках и силы атаки. В качестве временного варианта можно рассмотреть оружие с восстановлением энергии, если пассивный эффект сможет дать Харумасе соответствующий бафф к ключевым атакам или типу урона.
Амплификатор | Эффект |
---|---|
Аптечка дзансин ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 48-713 Крит. урон: 19-48% | Крит. шанс повышается на 10%, а электрический урон для атак в рывке получает прибавку в 40%. Когда любой член отряда накладывает аномалию атрибута или оглушает врага, то крит. шанс владельца оружия возрастает еще на 10% на 15 сек. |
Сера ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 46-684 Сила атаки: 12-30% | Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом повышается на 3,5-7% на 8 сек. Складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня эффекта считается отдельно. |
Маркато-реверб ⭐️⭐️⭐️⭐️ Сила атаки: 40-594 Крит. шанс: 8-20% | Когда усиленная особая атака или цепочка атак попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом на 8 сек. увеличивается на 6-9,6%. Сила атаки увеличивается дополнительно на 6-9,6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута. |
Звездный двигатель ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 40-594 Сила атаки: 10-25% | При выполнении контратаки после уклонения или быстрой помощи сила атаки агента с этим предметом увеличивается на 12-19,2% на 12 сек. |
Артиллерийский ротор ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 40-594 Крит. шанс: 8-20% | Повышает силу атаки на 7,5-12%. При попадании критического удара по вражеской цели, наносит дополнительный урон в значении 200% от силы атаки Агента. Данное усиление срабатывает не чаще чем раз в 8-6 секунд (в зависимости от ранга пробуждения амплификатора). |
Златоцвет ⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовая атака: 40-594 Сила атаки: 10-25% | Сила атаки увеличивается на 6-9,6%, а урон от усиленных особых атак — на 15-24%. |
Бур — красная ось ⭐️⭐️⭐️⭐️ Сила атаки: 42-624 Восстановление энергии: 20-50% | Во время использования EX навыка или цепочки атак, обычные атаки и удары в рывке повышают электрический урон на 50-80% на протяжении 10 секунд. Эффект сработает не чаще, чем раз в 15 секунд. |
Фаза луны: Полнолуние ⭐⭐⭐ Базовая атака: 32-475 Сила атаки: 8%-20% | Атаки в рывке, базовые удары и контратаки после уклонения наносят на 12-20% больше урона. |
В специальном руководстве указали все амплификаторы и разобрали кому они подходят.
Лучшие Драйв-диски [артефакты]
Выбирая артефакты для Харумасы, старайтесь сбалансировать крит. шанс и урон, используя при этом не только характеристики самих дисков, но и эффекты от 2 и 4 частей. Не лишними будут усиления для электрического урона или поднятие силы атаки в процентах.
Драйв-диски | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Грозовой хэви-метал | 2 части: электрический урон увеличивается на 10%. 4 части: если на поле есть противник в состоянии Шока, сила атаки носителя повышается на 28%. | Для реализации полного комплекта лучше рассматривать моно-электрические команды для быстрого проявления статуса "Шок" от наложения эффекта. Наложенный таким образом статус позволит повысить АТК Харумасы, что отразится на всем наносимом уроне. Дополните комплект 2 частями из "Дятлокор-электро" для повышения крит. шанса, "Песнь о клинке и ветре" для урона или выберите диски с наилучшими статами из сетов "Гормон-панк" или "Астральный голос" на силу атаки. |
Дятлокор-электро | 2 части: шанс крит. попадания поднимается на 8%. 4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят крит. урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак АТК повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается. | Лучший комплект для тех, кто не хочет играть через реакцию "Шок". В рамках динамичного сражения за Харумасу не так тяжело получить и поддерживать хотя бы два стака баффа от сета для повышения АТК. Два диска повышают крит. шанс, что поможет сбалансировать характеристики. Лучше всего рассмотреть с 2 частями "Грозовой хэви-метал". При наличии хороших показателей в сабстатах можно дополнить парой дисков из сетов "Гормон-панк", "Астральный голос" или "Песнь о ветке и клинке". |
Узнайте больше о драйв-дисках в ZZZ в специальном гайде. В руководстве также провели анализ кому из агентов подходят различные сеты.
Рекомендуемые значения характеристик
При составлении сборки на Харумасу в различных частях дисков следует отыскать подобные значения:
Позиция | Параметр |
1 | Здоровье (постоянный) |
2 | Сила атаки (постоянный) |
3 | Защита (постоянный) |
4 | Крит. урон/шанс |
5 | Бонус электро урона — приоритет, сила атаки/пробивание (альтернатива) |
6 | Сила атаки |
Итоговое значение характеристик Асабы Харумасы для демонстрации стабильного урона по целям должно выглядеть следующим образом:
- крит. шанс — не боольше 75% (без баффа «Сверкающее лезвие»);
- крит. урон — 150-190%;
- сила атаки — 2 600-3 400 и больше;
- здоровье — от 10 000 ед.
Лучшие Банбу
Рассматривая банбу для Харумасы, стоит выделить зайцев-помощников, предлагающих помощь в нанесении урона или накоплении атрибута. В моно-электро группы стоит рассмотреть Электробу, Штекербу или Агента Гулливера. В некоторые команды больше подойдут фракционные банбу для двух оставшихся членов отряда или же робо-зайцы поддерживающего типа.
Банбу | Навыки |
---|---|
Агент Гулливер |
|
Штекербу |
|
Электробу |
|
Яблочкобу |
|
Рыцарьбу (F2P) |
|
Больше информации о компаньонах агентов сможете узнать в специальном руководстве по банбу с тир-листом лучших.
Отряды для Харумасы в ЗЗЗ
Асаба Харумаса в Зенлес Зон Зеро занимает место главного дамагера в отряде и редко может быть смещен на позицию вспомогательного DPS-агента. Парень использует все предоставленное время на поле боя для реализации ротации с атаками в рывке по противнику под станом или аномальным статусом. Из-за условий задатков, дающих значительный внутренний бафф для Харумасы, в команды с ним должны входить агенты Аномалии или Устрашения. Также будут полезны персонажи Поддержки, способные повысить силу атаки или наложить на врагов дебафф, понизив процент защиты цели.
Лучшие персонажи
Персонажи, способные оказать поддержку в бою лучнику из Секции 6:
Персонаж | Специальность/Атрибут | Особенности |
---|---|---|
Цинъи Особая группа отдела угрозыска | Устрашение Электро | Герой для оглушения противников и повышения множителя уязвимости у цели. Хорошо дополнит моно-электро отряды или команды с саб-дд в лице электрической Аномалии. |
Фон Ликаон Агентство домашнего персонала «Виктория» | Устрашение Лед | Ликаон отлично будет смотреться внутри классических сборок отрядов с Поддерживающими саппортами. Агент производит быстрые атаки по целям во время боя и накладывает на противников дебафф, повышающий множитель уязвимости в оглушении. Рекомендуется сочетать с Сокаку или Риной для активации дополнительного пассивного навыка. |
Коляда Белобог Комбинат «Белобог» | Устрашение Огонь | Альтернативный агент Устрашения, создающий для своего дамагера окно оглушения. В отличие от других представителей класса усиливает урон цепочки атак, что не является приоритетом для Харумасы. |
Энби Демара Хитрые зайцы | Устрашение Электро | F2P-боец, подходящий для введения целей в стан. Энби хорошо будет смотреться как в начале игры, так и в продвинутом боевом контенте, оглушая цели для Харумасы и копя на противниках Шок. |
Янаги Цукисиро Секция 6 | Аномалия Электро | Несмотря на предпочитаемую позицию главного дамагера, Янаги может дополнить отряда с Харумасой в качестве саб-дд. Атаки девушки работают по площади, что прикроет слабое место лучника, ориентированого на нанесение урона по одиночным целям. |
Бёрнис Уайт Сыны Калидона | Аномалия Огонь | Легендарный герой аномалии, накладывающий огненные эффекты на противников. Пассивная особенность Бернис работает "из кармана". Девушка не занимает много времени на поле боя, повышает эффективность наносимого урона по противникам и помогает быстро разобраться с группами врагов. |
Пайпер Уил Сыны Калидона | Аномалия Физический | Пайпер можно рассмотреть на роль саб-дд при необходимости расправляться с группой врагов. Девушка без особых проблем сможет нанести урон по площади, оставив более сильные и "плотные" цели для Харумасы. |
Грейс Ховард Комбинат «Белобог» | Аномалия Электро | Грейс следует рассматривать в качестве вспомогательного дамагера, накладывающего "Шок" на врагов с помощью своего EX-навыка и выстрелов, а также ультимативного умения. |
Александрина (Рина) Агентство домашнего персонала «Виктория» | Поддержка Электро | Сильный баффер пробития с электрическим атрибутом. Рину стоит рассматривать в качестве саппорта в моно-электро команды или в группу с Ликаоном. |
Сокаку Секция 6 | Поддержка Лед | Отличный и доступный компаньон для повышения силы атаки. Несмотря на долгие атаки, Сокаку хорошо контролирует группы противников и дает значительный бафф одному союзнику. |
Люси Сыны Калидона | Поддержка Огонь | Огненный саппорт, повышающий силу атаки всего отряда и наносящий приличный урон. Подойдет для команд с представителями фракции Сынов Калидона или общего усиления группы с двумя ДД. |
Сет Лоуэлл Особая группа отдела угрозыска | Оборона Электро | Щитовик, что лучше всего реализует себя внутри в отрядов с представителями Аномалии. Сет может наложить дебаффы на противников и дать усиления союзникам, которые ускорят процесс аппликации атрибутивного статуса на врага. Кроме того, может вызвать быструю помощь для смены активного агента и наложить на него щит. |
Цезарь Кинг Сыны Калидона | Оборона Физический | Цезарь накладывает плотные щиты, оберегающие от получения любого типа урона и предоставляющие активному персонажу усиление АТК. При должной сноровке может полноценно заменить героев Устрашения и не менее эффективно оглушать цели. |
Николь Демара Хитрые Зайцы | Поддержка Эфир | Николь отлично срезает защиту противников и может стянуть врагов в одну точку для удобства использования немногочисленных AoE-атак Харумасы, в том числе цепочки атак и суперспособности. |
Лучшие команды с Харумасой
Рассмотрим лучшие отряды для Харумасы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
Харумаса | Цинъи Энби | Рина | Штекербу Электробу | Моно-электро команда с эффективным наложением Шока на цели. Отряд хорошо смотрится как с Энби на позиции станера, так и с Цинъи. Благодаря Рине Харумаса сможет быстрее убивать врагов, игнорируя значительный процент защиты целей. |
Харумаса | Янаги Грейс | Сет Рина | Агент Гулливер | Вариант отрядов с героями Аномалии. При включении в группу Янаги можно выбрать банбу Гулливера в качестве альтернативы привычных Электробу и Штекербу. Отряд играется от наложения Шока на врагов, что лучше скажется на механических противниках. |
Харумаса | Ликаон Коляда | Сокаку Люси | Рыцарьбу Пакетник | Принцип игры двух вариантов команд не имеет особых отличий, кроме атрибута. В зависимости от выбранного героя Устрашения стоит подставить соответствующего саппорта, способного дать бафф главному ДД. В качестве банбу можно рассматривать бесплатного Рыцарьбу или Пакетника. |
Харумаса | Бёрнис Пайпер | Цезарь Люси | Красн. Моккус | Харумаса может стать неплохим дамагером для команды с Сынами Калидона. В группе с Бернис Асаба сможет накапливать необходимую аномалию атрибута, не покидая поле. Пайпер, в свою очередь, больше времени проводит на арене для расходования энергии. Для повышения АТК стоит поставить Люси, а при недостатке выживаемости во время битвы возьмите Цезарь в оставшийся слот отряда. |
Харумаса | Энби | Николь | Пакетник Амиллион | Бесплатный вариант отряда с доступными персонажами. Николь хорошо срезает резисты противников, а Энби эффективно заполняет шкалу оглушения и индикатор электрической аномалии. |
В отдельном гайде можете ознакомиться с лучшими командами в ZZZ.
Стоит ли выбивать Харумасу в ZZZ
Асаба Харумаса — агент электрического «Нападения», подходящий для эффективного нанесения урона по 1-2 элитным противникам и небольшим группам слабых мобов. Он обладает огромной мобильностью и имеет активный стиль игры, включающий в себя частое использование атак в рывке. Агент преимущественно сражается в момент оглушения противника, когда появляется окно для поочередного применения всех способностей. Обладает множеством внутренних баффов, направленных на повышение урона и эффективность критических атак.
Для активации дополнительного пассивного навыка достаточно поставить в отряд героя Устрашения или Аномалии, которые гарантируют не только множитель уязвимости на цели и дамаг, но и получение бонуса к урону размером в 40%. В свою очередь, стиль игры с необходимостью контролировать «Метки» может вызвать много сложностей на этапе привыкания к персонажу и во время сражения с многочисленной группой противников.
Что лучше для Харумасы: М1 или сигна
Сигнатурный амплификатор «Аптечка дзансин» станет оптимальным вложением для Харумасы. Сигна повысит крит. шанс и крит. урон, а также предоставит бонус для атак в рывке, в совокупности, повысив силу героя через основные характеристики. Что касается первой части ментальной картины, то в ней не содержится бонусов к дамагу, а в целом упрощается процесс наложения стаков. Ценность М1 снижается тем, что и без нее лучник не испытывает серьезных проблем с использованием пассивок в битве.
Как итог, первая конста дает Харумасе больше комфорта при игре, но незначительно повышает дамаг за счет увеличенного числа стаков на одну ротацию. С другой стороны сигна предлагает объемный прирост к крит. массе и бонус к урону основного типа атаки, чем опережает другие варианты оружия.
Трейлеры Харумасы Асабы
Боевая информация об агенте:
Демо Харумасы «Прилетели вороны»:
Надеемся, это руководство помогло собрать лучший билд на Асабу Харумасу в Зенлес Зоне Зиро. При возникновении вопросов по работе навыков агента и сборкам обязательно оставляйте комментарии, чтобы автор или другие игроки могли помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в различных разделах нашего сайта: прохождение квестов, гайды, билды персонажей и последние новости.