HSR вернул лидерство по доходу в июле, WuWa покидает топ-10

Новые персонажи из популярных гача-игр в июле 2025 года и скин на Светлячка

Впервые за последние месяцы в сводке прибыли мобильных игр Pockemon TCG Pocket покинула тройку лидеров. В июле первые места достались Honkai: Star Rail, стабильно держащей планку Love and Deepspace и Genshin Impact, в котором близится релиз Нод-Края. Из новых проектов на 11 позицию попал «Shadowverse: Worlds Beyond».

Сервис GachaRevenue отражает ориентировочные сведения, поскольку по китайскому региону они высчитываются через специальный множитель, и обычно это позволяет увидеть примерную картину и тенденции. Однако на этот раз, как заметили пользователи форума Reddit, приведённая статистика имеет заниженные показатели из-за смены способа расчёта упомянутого сегмента.

Доходы гача игр за июнь 2025 года
Источник: revenue.ennead.cc

Далее по тексту в скобках будет добавлено второе значение, более приближенное к реальным итогам и основанное на разнице в процентах. Большую часть из $92 450 000 (~$110 млн) Honkai: Star Rail удалось получить из длящегося с 2 по 22 июля баннера златиуса Фаенона с реранами галовианца Воскресенья, Недотёпы Искорки и жрицы Трибби. Призывы данных героев принесли компании примерно столько же денег, сколько они получили в годовщину с проведением различных акций на донат, релизом жнеца Кастории и возвращением лисицы Фуги, рейнджера Ахерон, целителя Цзяоцю.

Около трети дохода обеспечили коллаборационные персонажи (рыцарь Сэйбер и лучник Арчер) вместе с тем, что с 23 числа запустили рераны воина Глатирамера Светлячка, мастера меча Цзинлю и Блэйда из Охотников за Стелларонами. На обладательницу механизированных доспехов также выпустили скин, приобретаемый только за реальные деньги.

Для полноты картины были рассмотрены прогнозы команды Game-i7, занимающейся оценкой рейтингов продаж в Японии и делящейся итогами на своём сайте. Фаенон с саппортами принёс ¥3.194 млрд, Сэйбер и Арчер — ¥1.334 млрд, последняя троица — ¥147 млн, а Кастория с параллельными с ней реранами — ¥2.46 млрд. В Китае же разница между Фаеноном и Касторией не такая большая, как видно на графике от HeiYiZhenTan.

В Genshin Impact с 8 июля провели первые повторные молитвы Пиро Архонта Мавуики и парфюмера Эмилии, а 30 числа вышла робот-горничная Инеффа, сопровождаемая рераном шаманки Ситали. Всё это позволило проекту принести прибыль в $41 335 000 (~$45 млн).

В Zenless Zone Zero с результатом в $22 960 000 (~$26 млн) в середине месяца запустили призывы тануки Укинами Юдзухи (её тоже решили одарить донатным обликом) и лисы Хосими Мияби. До них шли баннеры тигрицы Цзюй Фуфу и байкерши Цезарь Кинг.

Wuthering Waves не удалось удержать высокие позиции, поскольку практически весь месяц был доступен единственный баннер новой героини — Лупы. Только под его конец, а именно с 24 июля, случился релиз Фроловы с возвращением Роччи, что в сумме принесло $16 875 000 (~$19 млн).

Что думаете о таких результатах доходности мобильных игр в июле 2025 года? Забирали ли кого-то из упомянутых персонажей или копите на других?

В какую гачу донатили больше всего в этом месяце?
Honkai: Star Rail
28.44%
Genshin Impact
21.8%
Zenless Zone Zero
10.9%
Wuthering Waves
4.27%
Не донатил(-а)
27.96%
В другие игры
1.9%
Покупаю ежемесячную подписку
4.74%
Проголосовало: 211
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
48 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
48
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x