В HSR Фуга — некогда обычная девушка из лисьего народа стала жертвой масштабного конфликта между Альянсом Сяньчжоу и эманатором Разрушения, из-за чего потеряла свою прежнюю личность. Ей был дан еще один шанс на совершенно новую жизнь. Представляет собой саппорта-дебаффера, который сосредоточен на поддержке союзников определенной механики и ослаблении противников в процессе сражения.
Активация навыка накладывает на одну выбранную цель статус «Молитва лисы», повышающий наносимый ею урон пробития, а также временно усиливающий базовые удары самой героини. Любая атака союзников по помеченному умением существу имеет 100% шанс снизить его защиту на несколько ходов. Благодаря широкому спектру предлагаемых способностей лисица до сих пор остается метовым саппортом для всех DPS, чьи умения завязаны на эффекте пробития.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Огненный 🔥 |
Путь | Небытие |
Когда добавили в игре | 25 декабря 2024 года (патч 2.7) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родной регион | Лофу Сяньчжоу |
Роль в отряде | Дебаффер |
Роль в игре | Новая форма Тинъюнь |
Сигнатурный световой конус | «Дом в конце долгого пути» |
Актрисы озвучки |
|
История героя
Фуга — воскрешенная форма Тинъюнь, которая ранее являлась посланницей «Комиссии по полетам». Представительница лисьего народа оказалась поневоле втянута в конфликт, возникший на Лофу Сяньчжоу еще до появления там Звездного экспресса.
Будучи сосудом для эманатора Нанука, она длительное время находилась под воздействием внешних сил, а затем оказалась повержена за ненадобностью. Однако история Фуги на этом не закончилась, так как ее тело было передано ученым, благодаря которым девушка смогла обрести новую жизнь.
Как получить персонажа
Чтобы выбить Фугу, необходимо потратить билеты Звездного пропуска в баннере «Прыжок события: персонаж». В последний раз героиня была доступна для получения в период с 9 апреля по 29 апреля 2025 г. включительно., в первой фазе обновления 3.2.
Если не хотите пропустить следующий реран Фуги, рекомендуем следить за обновлением статьи, где представлено актуальное расписание баннеров.
Характеристики
Возвышение дает возможность развить базовые характеристики, такие как АТК, защита и здоровье. Помимо этого, есть параметры скорости и насмешки, но они не меняются по мере повышения уровня. Все значения статов продемонстрированы в табличном виде.
Уровень | Базовая атака | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 79 | 75 | 153 | 102 | 100 |
20 | 154 | 148 | 299 | 102 | 100 |
30 | 225 | 216 | 436 | 102 | 100 |
40 | 297 | 284 | 574 | 102 | 100 |
50 | 368 | 352 | 712 | 102 | 100 |
60 | 439 | 421 | 850 | 102 | 100 |
70 | 510 | 489 | 988 | 102 | 100 |
80 | 582 | 557 | 1125 | 102 | 100 |
Как работают навыки Фуги
Фуга сфокусирована на том, чтобы помогать своим союзникам, дебаффать оппонентов, а также наносить огненный дамаг по области. В первую очередь скиллы предполагают обеспечение поддержки для отрядов, которые специализируются на пробитии. Поскольку именно они получают максимальную выгоду от механик легендарной представительницы Небытия.
Навыком она накладывает бафф, повышающий ЭП и позволяющий игнорировать вражеские слабости, а противников, наоборот, ослабляет за счет понижения защиты. Однако приносит героиня пользу и пассивно, распространяя особое усиление, дополнительно истощающее выносливость. Помимо этого, позволяет дамажить суперпробитием.
Активные скиллы
Техника «Сердитое пламя» || Дебафф
Применяя технику, накладывает на противников статус «Головокружение» в определенной области в течение 10 секунд. Враги, находящиеся под этим эффектом, не могут атаковать союзные цели.
После нанесения урона противнику с «Головокружением», в начале битвы ее действие продвигается на 40%. Кроме того, со 100%-ным базовым шансом она накладывает на 2 хода понижение защиты, прописанное в навыке.
Базовая атака «Пламенеющий хвост» || Одиночный удар
Наносит одному врагу огненный урон, который равен 50-100% от АТК.
Усиленная базовая атака «Огненная ласка» || Взрывной удар
Наносит одному врагу огненный урон, который равен 50-100% от АТК, а также соседним целям огненный дамаг, составляющий 25-50% от АТК.
Навык «Даруя благодать» || Поддержка
Накладывает «Молитва лисы» на одного выбранного союзника и переходит в состояние «Неистовый ожог» на 3 хода. Продолжительность состояния уменьшается с каждым ходом героини, а статус действует только на последнюю цель навыка.
У союзника под действием «Молитва лисы» повышается ЭП на 15-30%. Вдобавок его атаки истощают стойкость противников независимо от типа уязвимости. Этот прирост равен 50% от изначального дамага стойкости и не суммируется с другими аналогичными бонусами.
Пока активно состояние «Неистовый ожог», базовая атака лисицы становится усиленной. Каждый раз, когда союзник с «Молитвой лисы» атакует врага, героиня имеет 100%-ный базовый шанс понизить защиту цели на 8-18% в течение 2 ходов.
Сверхспособность «Ослепительное пламя» || Групповой удар
Потребляет 130 ед. энергии и наносит всем противникам огненный дамаг, который составляет 100-200% от АТК. Эта атака игнорирует уязвимости вражеских целей и снижает их стойкость. При полном истощении полоски выносливости накладывается DoT-статус «Горение».
Пассивные навыки
Талант «Благословение доброты» || Дебафф
Пока героиня находится на поле боя, противники подвергаются воздействию «Блеск облачного пламени», который равен 40% от максимальной стойкости целей:
- Когда стойкость снижается до 0, продолжает истощаться эффект.
- Когда «Блеск облачного пламени» опускается до 0, враг снова получается урон пробития.
Пока лисица находится на поле боя и после того, как союзники атакуют врагов с пробитой уязвимостью, дамаг стойкости данного удара единожды преобразуется в урон суперпробития, который равен 50-100%.
Порядок прокачки способностей
Талант ≥ Навык > Сверхспособность ≥ Базовая атака
Умения рекомендуется улучшать в следующей последовательности:
- Талант и навык — фактически равные по приоритету скиллы, которые позволяют помогать союзникам в бою различными способами. По этой причине их желательно прокачивать параллельно друг другу, но в первую очередь акцент делается на таланте.
- Сверхспособность — основной источник собственного дамага. Ультимейт полностью игнорирует уязвимости противников.
- Базовая атака — еще один способ нанесения урона за счет усиленной версии удара и восстановление очков навыков. Имеет немного более низкую ценность в плане прокачки из-за меньшего импакта по сравнению со ультой.
Следы
Общий прирост к характеристикам после открытия всех следов:
- Скорость — 14 ед.
- Эффект пробития — 24%.
- Здоровье (HP) — 10%.
Скорость +2 ед. (ур.1) | |||
«Возрождение Зелената»: после того как союзник пробивает уязвимость, действие врага задерживается на доп. 15%. | Эффект пробития +5,3% (А2) | Скорость +2 ед. (А3) | Здоровье +4% (А3) |
«Загадки Тушань»: ЭП повышается на 30%. Первое использование навыка дает 1 очко действий. | Скорость +3 ед. (А4) | Эффект пробития +8% (А5) | Скорость +3 ед. (А5) |
«Сущность Фекды»: пробитие вражеской уязвимости повышает ЭП всех союзников на 6% (за исключением героини). Если ЭП лисицы составляет 220% или более, бафф дополнительно увеличивается на 12% в течение 2 ходов. Бонус может складываться до 2 раз. | Здоровье +6% (А6) | Эффект пробития +10,7% (ур.75) | |
Скорость +4 ед. (ур.80) |
Эйдолоны
Все консты:
№ | Название | Свойства |
1 | Смертность угасла, к вознесенью путь | У союзника, находящегося под статусом «Молитва лисы», повышается ЭП на 50%. |
2 | Приближение удачи дарует целомудрие | Когда уязвимости цели оказывается пробита, лисица восстанавливает 3 ед. энергии. После использования сверхспособности продвигает действия всех союзников на 24%. |
3 | Сердце наполнено, разум покорен | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
4 | Сознание разобщено, имена сожжены | Урон пробития союзника под статусом «Молитва лисы» повышается на 20%. |
5 | Рост покровительства, наследница нирваны | Уровень сверхспособности +2. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
6 | Конец творения, зачатки вселенной | ЭП увеличивается на 50%. Пока героиня находится в состоянии «Неистовый ожог», «Молитва лисы» применяется ко всем членам отряда. |
Лучшими эйдолонами Фуги являются Е1, Е2 и Е6:
- Первая конста хороша тем, что расширяет функционал «Молитвы лисы». Теперь он дает не только ЭП и игнорирование уязвимости, но и повышает эффективность истощения выбранного напарника. Благодаря этому союзник сможет быстрее снижать стойкость противников.
- Вторая конста позволяет более последовательно использовать сверхспособность за счет получения дополнительной энергии при разрушении слабости. Помимо этого, предлагается преимущество для команды в виде продвижения действия всех союзников после применения ульты.
- Шестая конста дает героине возможность гораздо быстрее истощать выносливость вражеских целей и с большим шансом способствовать активации бонуса третьего следа. Однако самым главным усилением является то, что «Молитва лисы» распространяется на всех товарищей по команде.
F2P-игрокам рекомендуем остановиться на Е2.
Как играть за Фугу в HSR
Во время сражения героиня исполняет функции поддержки, дебаффера и отчасти второстепенного DPS. Ключевые принципы игры за нее довольно простые и сводятся к следующему:
- Каждые 3 хода используется навык на основном ДД, чтобы повесить «Молитву лисы» и «Неистовый ожог».
- Пока наложенные статусы остаются активны, рекомендуется атаковать усиленным базовым ударом.
- Сверхспособность применяется по мере готовности, чтобы нанести урон по области.
При этом талант помогает союзникам пассивно, позволяя наносить урон суперпробития. Теперь более детально разберем, что представляет из себя ротация Фуги на примере стандартной последовательности действий:
- Перед вступлением в бой активируем технику и атакуем противника (можно за любого юнита). Это позволит в самом начале продвинуть действие лисицы на 40% и понизить вражескую защиту.
- Во время хода применяем навык на главном ДД или на герое, которому требуется ЭП и возможность игнорировать уязвимости. Таким образом, накладывается «Молитва лисы», а лисица переходит в состояние «Неистовый ожог» на 3 хода.
- Пока активно ранее применяемое состояние, базовая атака девушки становится усиленной и наносит огненный дамаг нескольким монстрам. Вследствие этого в течение 3 ходов применяем базовый удар на центральной или самой крупной вражеской цели.
- Сверхспособность сама по себе не предлагает никаких усилений для группы и просто дамажит по области, не учитывая изначальные слабости противников. Ее используем по мере готовности и желательно, чтобы пробивать врагов и тем самым активировать бонус третьего следа.
Все о прокачке персонажа
В этом разделе можно ознакомиться с необходимыми ресурсами для улучшения юнита.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Суммарное количество материалов для прокачки до 80 уровня:
- Кредиты (×1 690 000).
- Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
- Ростки бессмертия (×15), эфирный цветок бессмертия (×15), ветвь бессмертной славы (×15).
- Раскаленное лезвие (×65).
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Суммарное количество материалов для прокачки скиллов:
- Кредиты (×2 197 500).
- Ростки бессмертия (×33), эфирный цветок бессмертия (×46), ветвь бессмертной славы (×28).
- Огненный дух (×12), эссенция звездного огня (×53), небесный крематор (×101).
- Отпечаток судьбы (×6).
- Покаяние вечного ложного тела (×9).
Порядок прокачки следов
Следы | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Суммарное количество материалов скрытых навыков:
- Кредиты (×802 500).
- Ростки бессмертия (×8), эфирный цветок бессмертия (×10), ветвь бессмертной славы (×30).
- Огненный дух (×6), эссенция звездного огня (×16), небесный крематор (×38).
- Покаяние вечного ложного тела (×3).
- Отпечаток судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
На основании изученных особенностей отметим сильные и слабые аспекты героини в качестве представительницы класса дебафферов.
Преимущества | Недостатки |
Отличный юнит для отрядов, играющих от пробития. Идеально вписывается в подобные сборки и предлагает полезные бонусы, включая возможность дамажить суперпробитием за счет таланта. | Нельзя назвать универсальным представителем Небытия, так как ее основная направленность связана именно с истощением стойкости. Она может «срезать» защиту, но с этим хорошо справляется и Пела. |
Понижает защиту врагов, когда товарищ по команде атакует их под статусом «Молитва лисы». Это является одним из сильнейших баффов. | Имеет бесплатный аналог в виде Первопроходца Гармонии, который аналогично предлагает необходимые для «пробивных» сборок усиления и при этом несильно уступает в эффективности. |
Позволяет одному выбранному союзнику истощать стойкость, несмотря на изначальные слабости оппонента благодаря действию состояния «Молитва лисы». | |
Наносит урон при использовании усиленной базовой атаки и сверхспособности. Причем ультимейт игнорирует вражеские уязвимости и распространяется по области. | |
Несмотря на необходимость в ЭП, в немалом количестве получает параметр самостоятельно за счет встроенных бонусов от следов, что облегчает сборку. |
Лучшие билды Фуги в Honkai: Star Rail
Лисица является саппортом-дебаффером, который также может наносить огненный урон, как правило, за счет разрушения щитов. Учитывая особенности механик, ее билд следует выстраивать по следующим принципам:
- Для начала необходимо наличие эффекта пробития (в идеале не менее 220%), чтобы в полной мере воспользоваться бонусом от последнего следа.
- Требуется определенный процент шанса попадания эффектов — эта характеристика позволит стабильно понижать защиту противников.
- Скорость, в свою очередь, предполагает не только более стабильное нанесение дамага усиленной базовой атакой, но и дополнительное создание энергии.
- В планарной сфере предпочтение отдается HP или защите, которые сделают персонажа «плотнее» и помогут избегать моментальной смерти от вражеских ударов.
Рекомендуемые характеристики
Главные параметры в артефактах:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Шанс попадания эффектов |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | HP / защита |
Соединительная веревка | Эффект пробития / если ЭП ≥ 220%, то восстановление энергии |
Оптимальные итоговые показатели:
- ЭП: от 220%.
- ШПЭ: 67%.
- Скорость: от 142-160 ед.
- АТК: от 1 600 ед.
- HP (здоровье): от 3 000-4 000 ед.
- Защита: от 900-1 400 ед.
Как собрать 220% эффекта пробития
ЭП нужен для того, чтобы обеспечивать максимальный бафф от следа «Сущность Фекды». Далее показаны варианты, позволяющие повысить данный стат:
- Соединительная веревка — 64,8%.
- Полная прокачка дерева талантов (следы) — 54%.
- Набор реликвий «Железная кавалерия против нашествия» — 16% или «Вор падающего метеора» — 32%.
- Планарное украшение «Талия — край бандитов» — 36% или «Лотосовый фонарь дворца» — 40%.
- Сигнатурный световой конус — 60% или «Одинокое исцеление» — 40%; «Фермата» — 32%.
- Саппорты Пути Гармонии: Жуань Мэй — 20% (след «Инертное дыхание») или Первопроходец — 52,5% (150% ЭП, Е4, сверхспособность ур.10).
Итоговый результат: 222,8% с минимальными прибавками (при подсчете не учитываются саб-статы).
Рейтинг световых конусов
При рассмотрении оружия выбирайте конусы Пути Небытия с ЭП, скоростью и ШПЭ (если не получается достичь нужного показателя). Также подойдут «карточки», имеющие бонусы для команды или позволяющие накладывать дополнительные дебаффы.
Самым лучшим вариантом является сигнатурка «Дом в конце долгого пути», которая обладает высоким значением ЭП и дает возможность применять на противников ослабление, повышающее получаемый дамаг истощения. Однако есть и другие альтернативные конусы, разобранные в таблице ниже.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-953 Сила атаки: 21-476 Защита: 30-661 | Повышает ЭП на 60-100%. При устощении вражеской уязвимости существует 100%-ный базовый шанс наложить дебафф «Жжение», который увеличивает получаемый целью урон пробития на 18-30%. Эффект длится 2 хода и может складываться до 2 раз. | Сигнатурный световой конус снабжает героиню высоким показателем ЭП, что упрощает сборку. При этом оружие позволяет накладывать доп. дебафф. Он окажется полезен союзникам, зависящим от количества ослаблений, либо в классическом отряде от механики за счет повышения соответствующего типа дамага. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Когда персонаж атакует врага без статуса «Отлов», появляется базовый шанс 60-100% наложить на цель статус «Отлов». Защита противника, находящегося под этим дебаффом, понижается на 12-16% на 1 ход. | Отличный конус, для роли персонажа поддержки. Как и сигна, «карточка» предлагает дебафф, однако он более универсален. Понижение защиты наряду с собственным аналогичным ослаблением лисицы значительно усилит отряд. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | ЭП повышается на 20-40%. Когда персонаж активирует ультимейт, его периодический урон увеличивается на 24-48% в течение 2 ходов. Победа над врагом, который имеет DoT-эффект от владельца, восстанавливает 4-8 ед. энергии. | Бесплатный вариант для повышения ЭП, если нет сигны и не хватает процентов до оптимального значения. В остальном пассивный бонус не приносит никакой выгоды, поскольку героиня не играет от DoT-ов, хотя потенциально может иногда накладывать «Горение». |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает шанс попадания эффектов на 20-40%. При нанесении дамага противнику с пониженной защитой восстанавливается 4-8 ед. энергии. | Отчасти персонаж нуждается в шансе попадания эффектов, чтобы постоянно понижать защиту, когда атакует союзник под статусом «Молитва лисы». Поэтому, если возникает ситуация, когда не получается собрать стат с помощью снаряжения, можно поставить данный конус. К тому же он обеспечит доп. энергией. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | ЭП повышается на 16-32%. Урон, проходящий по врагам со статусом Шок и Выветривание, увеличивается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на DoT. | На макс. пробуждении дает на 6% меньше ЭП, чем «Одинокое исцеление», но все равно является хорошей опцией, которую гораздо проще получить. Что касается второй части пассивки, сама героиня не может активировать ее без DoT-персонажей электрической или ветряной стихии. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Наносимый дамаг повышается на 24-40%. Каждый удар увеличивает скорость на 4,8-8%. Эффект может суммироваться до 3 раз. При нанесении урона врагу без статуса «Паутинка» появляется базовый шанс 100% наложить данный дебафф на цель. Цель со статусом «Паутинка» также считается имеющей статус «Шок». Враг, находясь под «Паутинкой» получает электро DoT, равный 60-100% от АТК носителя, в начале хода в течение 1 хода. | Оружие, разгоняющее собственный урон. Помимо этого, повышается скорость, что позволит чаще совершать действие, как следствие, активнее дамажить и дебаффать. Также световой конус имеет встроенное ослабление, которое накладывает статус «Шок», считающийся DoT-ом. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-953 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | Повышает шанс попадания эффектов на 60-100%. При использовании базовой атаки, навыка или ультимейта для нанесения урона врагу существует базовый шанс 60% наложить статус «Доспехи прочь». Дамаг, получаемый противником под этим статусом увеличивается на 10-18% на 2 хода. Если враг имеет DoT-статус, наложенный носителем, то есть базовый шанс 60% преобразовать «Доспехи прочь» в «Загнанный в угол», который дополнительно повышает получаемый противником дамаг на 14% на 2 хода. В течение этого времени нельзя наложить статус «Доспехи прочь». | Героине не требуется шанс попадания эффекта в большом количестве, но зато это позволит в «теле» использовать АТК или, как вариант, HP, защиту для выживаемости. В то же время предоставляемый оружием дебафф будет востребован в любой ситуации, так как повышает весь получаемый врагом дамаг. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает шанс попадания эффектов на 24-40%. При нанесении повреждений врагу, у которого 3 или более негативных статусов, КШ увеличивается на 12-20%. После использования базовой атаки, навыка или ультимейта существует 100% шанс наложить дебафф «Эфирный код». Враг под этим статусом получается на 12-20% больше урона в течение 1 хода. | Отчасти напоминает «Бесчисленные весенние дни». Однако дает меньше ШПЭ, а негативный статус, вынуждающий противника получать больше дамага, длится всего 1 ход. Кроме того, персонажу не нужен КШ, поскольку основная часть наносимого урона приходится на истощение стойкости. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает урон по врагам, на которых наложены негативные статусы, на 24-40%. Если персонаж использует навык, шанс попадания эффектов увеличивается на 18-30%, а АТК — на 24-40%. | «Карточка», обеспечивающая прирост к дамагу. Для этого достаточно повестить негативный статус на противников, что героиня способна делать, если союзник бьет под статусом «Молитва лисы». АТК после активации навыка тоже не окажется лишней. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 12-264 | Когда носитель накладывает дебафф на противника, получает 1 ур. статуса «Трюк». Каждый уровень повышает дамаг персонажа на 6-10% до макс. 3 раз. Бонус длится 1 ход. Если шанс попадания эффектов носителя 80% или более, его АТК увеличивается на 20-36%. | F2P-вариант с повышением дамага. Работает по аналогичному принципу, что и предыдущее оружие, требуя накладывать ослабления. Героиня может активировать пассивку, но имеет только один отрицательным статус, из-за чего полный бонус получить не выйдет. |
⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя шанс попадания эффектов повышается на 20-40% на 3 хода. | Неплохой вариант, если недавно начали играть, и нет никаких альтернатив. В начале сражения повысит шанс попадания эффектов, который позволит с большей вероятностью наложить дебафф, который понижает защиту. |
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты должны содержать наиболее востребованные характеристики, соответствующие особенностям персонажа. Сюда входит повышение ЭП, скорости, ШПЭ (при необходимости), а также различные бонусы для урона.
Пещерные реликвии
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает ЭП на 16%. 4 части: Когда ЭП составляет 150% или больше, носитель при истощении вражеской стойкости игнорирует 10% защиты. В случае, если ЭП превышает 250%, наносимый урон суперпробития игнорирует дополнительные 15% защиты. | Набор актуален за счет повышения ЭП, который является одной из важнейших характеристик. Кроме того это значительно бустит мощь героини как при истощении стойкости, так и в целом. Условия для получения макс. прибавки удастся выполнить за счет экипировки и саб-статов. | |
2 части: Повышает ЭП на 16%. 4 части: Повышает ЭП на 16%. При пробитии слабости вражеской цели восстанавливается 3 ед. энергии. | Альтернативный комплект с ЭП. Увеличение характеристики больше в 2 раза, но отсутствуют какие-либо прибавки к дамагу. Вместо этого предлагается дополнительное восстановление энергии за разрушение щитов, что полезно для стабильного применения ульты. | |
× × | 2 части: Повышает ЭП на 16%. 2 части: Увеличивает ЭПна 16%. 2 части: Повышает ЭП на 16%. 2 части: Увеличивает скорость на 6%. | Наиболее оптимальные комбинации артефактов, которые обеспечат персонажа необходимыми параметрами. Можно сочетать между собой реликвии с истощением стойкости, если возникает дефицит. Либо добавлять к одному из наборов части на скорость, так как этот стат тоже имеет немаловажное значение в сборке, напрямую влияя на эффективность исполнения ротации. |
2 части: Повышает ветряной урон на 10%. 4 части: После использования сверхспособности действие продвигается вперед на 25%. | Нестандартный вариант экипировки. В данном случае требуется обязательно надеть полный сет, поскольку важна работа пассивки. Преимущественно используется в поздней игре в качестве дополнительного источника повышения количества действий в рамках одного цикла в эндгейм-режимах. При этом важно учитывать изменения в последовательности ходов на основе продвижения, чтобы это не повлияло в негативном ключе на итоговую ротацию. |
Планарные украшения
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает скорость на 6%. При нанесении дамага врагу, обладающему огненной слабостью, ЭП увеличивается на 40% в течение 1 хода. | ЭП и скорость — ключевые параметры при построении билда. Тем не менее комплект предполагает наличие огненной уязвимости у противников, что представляет собой специфического и не всегда выполнимое условие. Преимущественно ставится в комбинации со Светлячком. | |
2 части: Повышает ЭП на 16%. Когда скорость достигает 145 единиц или больше, ЭП дополнительно увеличивается на 20%. | Отличный выбор за счет высокого прироста к ЭП при наличии 145 единиц скорости. Одно из наиболее оптимальных значений, которое почти каждый юнит может реализовать самостоятельно. Хотя в некоторых ситуациях может потребоваться помощь со стороны саппортов Пути Гармонии. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если скорость носителя находится в пределах от 120 ед. или больше, в начале битвы действие продвигается вперед на 40%. | Комплект, который может использоваться для получения ВЭ, если возникают проблемы с активацией сверхспособности, а соединительная веревка стоит на ЭП. Помимо этого, в совокупности с техникой персонажа действие в начале сражения продвинется на 80%, позволяя практически при любом раскладе ходить в числе первых и сразу использовать навык. | |
2 части: Повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первой позиции в команде, АТК первого героя увеличивается на 12%. | Альтернативный вариант с восстановлением энергии. Требует, чтобы основной дамагер обязательно стоял на первом слоте в отряде. Данный комплект украшений может обеспечить дополнительное преимущество основному DPS, если ему важна характеристика АТК. К таким героям можно отнести Раппу или Светлячка. | |
2 части: Повышает HP на 12%. Если скорость носителя составляет 120 ед. или больше, АТК всех союзных персонажей увеличивается на 8%. | Хороший набор поддержки, если лисица является единственным саппортом в группе. Пассивный бонус повышает здоровье, добавляя выживаемости, а также позволяет баффать АТК союзникам, если скорость героини не ниже 120 ед., что с высокой вероятностью выполняется. | |
2 части: Повышает шанс попадания эффектов на 10%. При этом АТК увеличивается на 25% от шанса попадания эффекта. Максимальный итоговый прирост — 25%. | Возможная опция, если возникает нехватка шанса попадания эффектов для достижения рекомендуемого показателя. Это необходимо, чтобы на постоянной основе понижать защиту противников. Однако планарное украшение также предлагает увеличение АТК, что положительно повлияет на наносимый дамаг от скиллов, которые скейлятся от данного стата. |
Гайд по отрядам для Фуги в ХСР
Героиня представляет собой саппорта с функциями дебаффера и возможностью наносить дамаг по нескольким врагам или по области. Направленность девушки связана с пробитием уязвимости, что делает ее отличным дополнением для отрядов, которые специализируются на истощении полоски стойкости.
При желании может ставиться с любыми дамагерами в качестве саб-ДД или для понижения защиты. Однако на эти роли зачастую есть куда более доступные и подходящие варианты, в то время как лисица в данном случае не сможет реализовать свой потенциал на максимум, как и приносить достаточно пользы группе.
Какие персонажи подходят
В таблице представлены союзники, способные войти в состав команды:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Мощный дамагер, который полагается на пробитие уязвимости. Высоко оценит предоставляемые баффы, так как нуждается в большом количестве ЭП. Кроме того, ей будет выгодно снижение вражеской защиты. Единственное, Светлячок способна самостоятельно накладывать уязвимость, из-за чего игнорирование слабости противников ей почти не пригодится. | ||
Отличный эпический DPS-герой, испытывающий потребность в том, чтобы постоянно пробивалась стойкость вражеских целей. Лиса не только обеспечит ее необходимыми усилениями, но и поможет набирать уровни статуса «Карма», поскольку дамажит, игнорируя стихии целей. Это, в свою очередь, позволит Сюэи стабильно в процессе сражения выполнять бонус-удары. | ||
Механики Бутхилла хорошо сочетаются с особенностями героини, благодаря чему персонаж получит много выгоды от синергии. Она способна оказывать значительную поддержку, пока ковбой находится в режиме «Дуэли»: повысит его ЭП, снизит защиту врагов и позволит игнорировать уязвимости. | ||
Героиня в первую очередь специализируется на активации бонус-ударов. Однако во время применения ультимейта не учитывает слабость противника и эффективно снижает стойкость. По этой причине лисица может оказаться полезной для нее и дополнительно усилить дамаг, приходящийся на сверхспособность. | ||
Персонаж никак не связан с ЭП. Тем не менее он нуждается в том, чтобы союзники накладывали негативные статусы на оппонентов для повышения вероятности выполнения бонус-действия. Девушка-лиса понижает защиту, что является дебаффом, а также она может носить сигнатурный световой конус или другое оружие, которое обладает встроенным ослаблением, и таким образом помогать Рацио. | ||
Бесплатный второстепенный дамагер, который отчасти выполняет функции поддержки-баффера. Навыком может делать одного персонажа «Учителем», предлагая специальные бонусы в виде нанесения дополнительных повреждений или увеличения разрушения стойкости. При этом сама может отыгрывать от ЭП благодаря механикам, заложенным в следах. | ||
Получает немало выгоды от присутствия на поле боя противников с полностью истощенной полоской выносливости, так как это продвигает ее действие и повышает скорость. С помощью активных умений лиса окажет поддержку и пробитием слабости, и баффами. | ||
Героини отлично сочетаются по всем параметрам. Помимо понижения защиты, лисица также может накладывать на героиню статус «Молитва лисы», который повысит ее ЭП и позволит игнорировать уязвимости противников в течение нескольких ходов. Что не менее важно, дебафферша будет набирать заряды таланта, которые даются Раппе за полное истощение стойкости врагов. Заряды в это время увеличат дамаг стойкости. | ||
DPS с массовым уроном. Помимо этого, играет от проведения бонус-ударов, которые срабатывают только при достаточном накоплении специальных зарядов. Они даются за разрушение стойкости вражеских целей и по достижении трех дают возможность немедленно совершить последующий удар. | ||
Благодаря невысокой стоимости ульты активно применяет ее по области, чередуя с навыком. Не имеет никаких встроенных бонусов, связанных с ЭП, но может наносить при его срабатывании. По этой причине в соответствующей сборке хорошо взаимодействует с лисицей, получая немало полезных улучшений. | ||
Во время применения усиленной базовой атаки «Вишенка на торте!» прорицательница в большинстве случаев вызывает разбивает щиты за счет высокого разового урона по нескольким целям. Хотя это не является основной механикой, как и Сервал, она способна при желании играть в подобной сборке. | ||
ГГ Мнимой стихии — один из лучших юнитов поддерживающего типа в отрядах, сосредоточенных на снижении вражеской стойкости. Обеспечивает союзников дополнительным приростом к ЭП и позволяет периодически дамажить суперпробитием. Отчасти по-своему функционалу схож с рассматриваемой героиней, но и неплохо комбинируется с ней, чтобы помочь команде совместно достичь оптимальных результатов. | ||
Мощный представитель Пути Гармонии, особенно хорошо себя показывающий в специализированных сборках от ЭП. Позволяет эффективнее разрушать броню противников, что положительно влияет на урон суперпробития. Кроме того, увеличивает скорость и ЭП всех союзников. В связке с дебаффершой получается достаточно мощное усиление для группы. | ||
Певица-галовианка распространяет баффы на всех членов отряда, повышая наносимый дамаг и АТК. Дополнительным преимуществом является возможность моментально совершить действие союзным персонажам после того, как Зарянка активирует сверхспособность. Это может «сыграть на руку» в различных ситуациях и даже полностью перевернуть исход сражения. | ||
При использовании навыка продвигает ход одного союзного юнита на 100% и увеличивает его дамаг. Ультимейтом повышает АТК всех товарищей и их КУ. Однако стоит отметить, что последний бафф малополезен в командах, сосредоточенных на ЭП. Обладает крайне полезными следами, которые дают дополнительный процент защиты и повышение DPS-а группы. | ||
Работает почти по аналогичному принципу, что и Броня, предлагая те же самые бонусы. Однако в большей степени пригодится там, где идет высокое потребление очков навыков. Искорка не только восстанавливает скилл поинты, но и генерирует дополнительные. При наличии достаточно «прожорливого» основного дамагера становится выгодным персонажем поддержки, способным сэкономить для команды немало очков. | ||
Сочетает в себе несколько функций: распространение баффов и второстепенный DPS. При этом наиболее эффективно играет в командах, где союзники дамажат по нескольким целям, поскольку это восстанавливает дополнительную энергию. Лиса и ее напарники получают выгоду от повышения истощения всех типов сопротивления и общего дамага, а Трибби за счет их ударов по врагам стабильно заряжает сверхспособность. | ||
Бесплатный персонаж Гармонии с приятными усилениями. Повышает АТК при накоплении зарядов, а также увеличивает скорость всего отряда. Может наносить неплохой дамаг, периодически пробивая вражескую броню. | ||
Восстанавливает энергию выбранному персонажу, помогая быстрее зарядить сверхспособность, и повышает его дамаг. Вдобавок применением умения накладывает специальный статус «Благословение», который баффает АТК и позволяет наносить дополнительный электрический урон при активации любого умения. Отличный саппорт, особенно если кто-то в команде испытывает нехватку энергии. | ||
Оптимальная поддержка с генерированием очков навыков и полезными приростами в виде повышения DPS, АТК и скорости. Рассматриваемые бонусы востребованы для «пробивных» отрядов, в которых преимущественно состоит девушка-лисица. Как и Искорка, окажется очень актуальна и необходима, когда основной дамагер потребляет большое количество очков действий и группа нуждается в их дополнительном восстановлении. | ||
Галактический рейнджер не играет от ЭП, хотя и игнорирует уязвимости врагов во время применения ультимейта. Конечно, благодаря этому она может воспользоваться предлагаемыми баффами, но основная причина, по которой они способны комбинироваться заключается в том, что Ахерон на Е0 нуждается в героях Небытия. Лисица накладывает только одним дебаффом, но может кастовать больше с сигнатурным конусом или другим оружием, если там присутствует подобная механика. | ||
Отличный представитель своего класса с довольно универсальными негативными эффектами. За счет статуса «Жаркий пепел» повышает получаемый противниками урон, а также дамаг, наносимый сверхспособностями. Может выступать в роли второстепенной поддержки-дебаффера, если усилений от героини хватает и команда не нуждается в наличии персонажей Гармонии. | ||
Ослабляет врагов различными способами: понижает защиту, АТК и скорость. Также дает возможность вызывать у одной цели слабость к стихии одного союзника. Волк зачастую берется только для распространения доп. дебаффов, но может и сама собираться через ЭП. | ||
Дебаффер, распространяющий статус «Заключение», который задерживает действия врагов и понижает их скорость. Кроме того, может синергировать благодаря следу «Наказание», повышающего дамаг юнита по врагам с пробитой слабостью. | ||
Востребована во многих командах и режимах. Простой в использовании эпический герой, снимающий с одного противника усиление, а сверхспособностью срезающий защиту всех находящихся на поле боя монстров. В сочетании с негативным эффектом от лисицы создает многократное ослабление вражеских целей, как следствие, члены отряда нанесут по ним гораздо больше дамага. | ||
Несмотря на принадлежность к Пути Сохранения, не вешает на союзников щиты. Вместо этого предсказательница снижает получаемый ими дамаг за счет того, что часть перенаправляет на себя. В качестве еще одного источника выживаемости предлагает исцеление при использовании ультимейта и увеличение общего показателя здоровья, когда активна Матрица предвидения от навыка. | ||
Снабжает группу щитами, которые способны выдерживать приличное количество входящих повреждений, а вдобавок сотрудник КММ повышает сопротивление эффектам. Благодаря этому появляется возможность с высоким шансом не оказаться под воздействием дебаффов, если их распространяют противники. | ||
Стандартный щитовик, способный даже в одиночку при должной прокачке поддерживать выживаемость группы на высоком уровне. Его главный недостаток состоит в том, что броня накладывается только ультой, и если она своевременно не успевает зарядиться, можно оказаться без защиты. Именно по этой причине, выбирая Гепарда, важно проследить за тем, насколько хорошо вкачаны его характеристики. | ||
Неплохой бесплатный танк, принимающий на себя большую часть ударов благодаря действию «Насмешки». Вдобавок обладает возможностью вешать щиты любыми умениями. Однако их нельзя назвать достаточно прочными, чтобы без сторонней помощи группа оказалась полностью защищена от мощных вражеских ударов. | ||
Как и огненный ГГ, является F2P-щитовиком. Предоставляемая героиней броня может быть крепче, но действует только на одного товарища по команде. Поэтому придется постоянно выбирать наиболее приоритетную цель для навыка, в то время как остальные персонажи останутся уязвимы. Может также выступать в роли второстепенного дамагера на начальных этапах, поскольку наносит урон бонус-ударами и сверхспособностью. | ||
Идеальный кандидат в качестве лекаря, поскольку накладывает отрицательный статус, повышающий ЭП. При этом целительница самостоятельно дамажит и призывает во время боя существо, которое представляет собой бонус-действие. Данный помощник является дополнительным источником огненного дамага, лечения и снятия с союзников ослаблений. | ||
Саппорт из обычного баннера с целительными умениями. Оказывает хорошую поддержку союзникам за счет своевременного хила от навыка и ульты, которые лечат сразу несколько целей. Вдобавок имеет уникальную механику, позволяющую воскрешать один раз в рамках сражения погибшего героя, если на нем был статус «Бодрость». | ||
Экономный в плане траты очков навыков и со стабильным лечением. Призывает «Магический круг», который восстанавливает здоровье, находящихся в нем союзников, когда они совершают удары, тем самым обеспечивая пассивное исцеление. Сверхспособностью, помимо нанесения АоЕ-взрыва, снимает с врагов по одному усилению. | ||
Целительница, на должном уровне поддерживающая здоровье своих напарников с помощью навыка и таланта. Несмотря на тот факт, что она не хилит ультимейтом, взамен этого накладывает баффы: повышает АТК и восстанавливает энергию всем участникам группы. Оптимальный выбор для качественного лечения и при нехватке энергии для стабильного применения сверхспособности. | ||
Наряду с Линша является одним из наиболее рекомендуемых персонажей поддержки в «пробивной» отряд. Вешает на противников статус «Мертвецки пьян», увеличивающий получаемый вражескими целями дамаг истощения и восстанавливающий здоровье союзных юнитов. В качестве дополнения также ослабляет цели использованием усиленного базового удара и понижает их АТК. | ||
Бюджетный лекарь, который обеспечивает стабильную регенерацию HP. Хилит навыком и сверхспособностью. Причем ультой также снимает по одному негативному воздействию с каждого соратника. Обладает механикой периодического исцеления, если персонаж из отряда находится под воздействием «Реакции выживания», применяемой умением. | ||
Доступна практически с самого начала игры за прохождение сюжетных глав. На начальных этапах станет незаменимым саппортом, оберегающим героев от серьезных просадок по здоровью. Предлагает неплохой и своевременный хил как моментальный, так и пассивный, действующий постепенно. Может снимать одно ослабление с союзника, если в наличии имеется разблокированный первый след. |
Примеры лучших команд
В таблице разобраны лучшие отряды:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Классический отряд от пробития. В качестве основы выступает любой дамагер с механиками, завязанными на истощении стойкости. Незаменимым дополнением для подобной команды всегда является Жуань Мэй или Первопроходец Гармонии, так как они предлагают все необходимые усиления и повышают урон механики. В свою очередь, на позицию лекаря подойдет Линша/Галлахер с аналогичными бонусами. | ||||
Альтернативный вариант отряда, сконцентрированного на разрушении вражеской брони, но без специализированных саппортов Гармонии. Если основные дамагеры не испытывают серьезной нехватки эффекта пробития, можно отдать предпочтение иным персонажам поддержки. Например, Броня или Искорка продвигают действие, а Тинъюнь окажется востребована для восстановления энергии. Целители остаются прежние либо тоже заменяются. В частности, неплохо подойдет Хохо, которая не только отлично хилит, но и повышает АТК, а также обеспечивает доп. энергией. | ||||
Химеко нельзя назвать персонажем, сосредоточенным исключительно на пробитии уязвимости, но механики, связанные с этим она все же имеет. Ей нужно набирать заряды, дающиеся за снижение вражеской выносливости. Заряды при этом активируют бонус-атаку, что тоже является значимым источником дамага. В связи с этим, помимо лисицы, к ней можно поставить не только саппортов, связанных с механикой, но и с усилениями для бонусных ударов. Универсальным вариантом в данном случае станет Март 7 Пути Охоты, так как она обладает сразу обеими направленностями. | ||||
Ахерон требуется два персонажа Пути Небытия, чтобы активировать макс. бонус от следа «Бездна» (по крайней мере до открытия Е2). Ей также важно наличие ослаблений для получения специальных стаков. Истощение стойкости не является ключевой механикой героини, но, как и Фэйсяо, она легко ее пробивает при использовании ульты. Кроме того, девушка-лиса станет для нее неплохим союзником, закрывающим слот второго Небытия, если нет других альтернатив. Однако крайне желательно экипировать ей в этом случае световой конус, который дает возможность вешать дополнительный дебафф, например, сигнатурное оружие. | ||||
Фэйсяо в своей команде ценит союзников, которые способны атаковать (чем чаще, тем лучше), чтобы накапливать заряд «Крылатый зверь». Геймплейно она изначально сосредоточена на проведении бонус-ударов, а разрушение брони является скорее дополнительным функционалом. Однако при желании может взаимодействовать с Фугой, которая будет дамажить, снижать защиту врагов и увеличит мощь ульты Фэйсяо, если она истощит стойкость цели. На оставшиеся слоты ставятся персонажи, дающие усиления для бонус-действий, или просто бафферы, а также целители/щитовики. | ||||
Ситуация примерно та же, что и у Ахерон. Доктору Рацио необходимы союзники с дебаффами, чтобы наносить больше дамага. Тем не менее в отличие от предыдущих персонажей, он с меньшим шансом воспользуется повышением мощи разрушения щитов. Лисица нужна скорее как вспомогательный источник ослаблений и дамага при отсутствии аналогов. Поскольку основная механика доктора Рацио это именно бонус-действия, дополнить отряд можно героями с соответствующими прибавками. |
Стоит также выделить бюджетные сборки с бесплатными и эпическими юнитами.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с DPS-Сюэи. Лисица параллельно с Первопроходцем или Март 7 Мнимой стихии обеспечат ее эффектом пробития и другими баффами, а также нанесут дополнительный дамаг, помогая накапливать уровни статуса «Карма». Галлахер не только хилит, но и аналогично предоставляет бонусы, связанные со снижением стойкости. | ||||
Сушан неплохо дамажит по одиночным целям, а определенная часть урона ее приходится на разрушение стойкости, с которым у героини связаны некоторые механики. Например, если на поле боя есть враги с полностью сниженной полоской выносливости, у нее повышается скорость и продвигается действие. На роль саппорта Гармонии подойдет любой персонаж, увеличивающий АТК и общий дамаг. | ||||
Сервал и Цинцюэ вместо классической сборки способны отыгрывать от механики уничтожения стойкости благодаря тому, что обладают умениями, которые с высоким шансом позволяют полностью разрушать вражеские щиты. Это более ситуативно, но имеет место в качестве альтернативного стиля игры. Оставшиеся саппорты помогают усилениями (Аста) или дебаффами (Пела), а последний слот закрывает любой лекарь или щитовик. |
Кто лучше: Фуга Е0 или Мнимый Первопроходец Е6
Оба юнита выполняют практически идентичные функции в команде. Чтобы окончательно определиться, какому персонажу отдать предпочтение, сравним их друг с другом по ключевым бонусам, а в конце сделаем общие выводы.
Бонусы Фуги (Е0) | Бонусы Мнимого ГГ (Е6) |
Эффект пробития: +30% всем союзникам (третий след); +30% одному члену отряда (навык 10 уровня). | Эффект пробития: +52,5% всем союзникам (сверхспособность, Е4); +30% на 2 хода после начала боя (техника). |
Урон суперпробития: 100%. Действует пассивно за счет таланта, пока героиня находится на поле боя. | Урон суперпробития: 120-160%. Необходим статус «Запасной танцор» сверхспособности. |
Собственный дамаг стойкости: 10-20 ед. от базовой атаки, 20 ед. от сверхспособности. | Собственный дамаг стойкости: 50 ед. от навыка. |
Другие усиления: позволяет игнорировать уязвимость под статусом «Молитва лисы» и понижает защиту (навык). Задерживает врага на 15%, если союзник его пробивает (первый след). | Другие усиления: задерживает ход вражеской цели на дополнительные 30%, когда товарищ по команде пробивает ее уязвимость (третий след). |
Как итог, лисица дает группе больше различных баффов, а также, будучи представителем Небытия, накладывает ослабление на противников в виде понижения защиты, что является невероятно сильным множителем, особенно в подобных командах. Тем не менее стоит учитывать, что она представляет собой лимитированного легендарного героя, который требует в себя вложения премиальной валюты. В то время как Первопроходец — абсолютно бесплатный юнит со всеми эйдолонами, но при этом уступает не столь значительно, а где-то даже превосходит.
Что касается необходимости для тех или иных основных дамагеров, Мнимый ГГ всё так же оптимально себя показывает в синергии со Светлячком и остается одним из лучших напарников для нее благодаря большему увеличению урона суперпробития. Конечно, с лисой она тоже отлично взаимодействует, а иногда демонстрирует и более высокие результаты. Однако ей не требуется игнорирование уязвимости от «Молитвы лисы», поскольку она сама способна его накладывать. Следовательно, Светлячок не может полностью реализовать усиление девушки. Наибольшую выгоду в этом случае извлекают Бутхилл и Раппа. Поэтому лисица первоочередно рассматривается как поддержка для данных персонажей.
Стоит ли выбивать Фугу
Героиня является легендарный дебаффером, основная цель которого заключается в поддержке союзников посредством наложения на них усилений или ослабления противников. Кроме того, она может наносить дамаг, но это является лишь сторонней направленностью. Прежде всего ее стоит выбивать для отрядов, играющих от пробития уязвимости. Именно вокруг этой механики строится геймплей. Она предоставляет союзникам повышение ЭП, позволяет игнорировать изначальные слабости врагов, а вдобавок понижает защиту, что представляет собой один из сильнейших бонусов для подобного типа команд.
В то же время стоит отметить, что героиня на своем поприще сталкивается с не менее достойной конкуренцией в виде более универсальной Жуань Мэй или бесплатного Первопроходца Гармонии, отлично справляющимися с поставленными задачами. Исходя из особенностей, она в первую очередь станет выгодным вложением для Раппы и Бутхилла, поскольку именно они могут получить максимальную пользу от взаимодействия с ней. Хотя девушка также хорошо сочетается со Светлячком в определенных сценариях, ее нельзя назвать сильно востребованной в этом случае из-за существующих альтернатив. Но как бы то ни было, персонаж способен найти применение и без сомнений усилит отряд, в котором находится.
Что лучше: сигна или Е1
В зависимости от ситуации можно отдать предпочтение как сигнатурному оружию «Дом в конце долгого пути», так и первому эйдолону. Оба варианта в той или иной степени являются хорошим выбором. Рассмотрим их более подробно:
- Сигнатурный световой конус обеспечивает самым высоким показателем ЭП и баффает дамаг истощения стойкости на 36% с некоторым шансом (на первом пробуждении). Станет оптимальным вариантом для упрощения сборки и повышения дамага команды после окончательного истощения вражеской брони.
- Е1, в свою очередь, увеличивает эффективность разрушения щитов под статусом «Молитва лисы». Это второй подобный бонус в игре, не считая навыка Жуань Мэй. Бафф позволяет быстрее снижать стойкость и наносить больше дамага суперпробития, что является дополнительным «плюсом» при игре со Светлячком.
Таким образом, сигна — универсальное улучшение со значительным приростом мощи для группы и наиболее простой способ достижения необходимого уровня ЭП. Эйдолон не дает прямого увеличения DPS, но позволяет союзникам быстрее уменьшать значение белой полоски выносливости врагов, что расширяет функционал героини. Однако, если характеристика и так собирается в достаточном объеме, а в команде есть Линша или Галлахер для увеличения пробивного урона, можно отдать предпочтение Е1. В противном случае лучше выбрать световой конус.
Надеемся, наше руководство помогло вам в Хонкай: Стар Рейл собрать лучший билд на Фугу. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Фуги
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Фугу в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Фуги в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Фуги в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Кто лучше: Фуга Е0 или Мнимый Первопроходец Е6
- Стоит ли выбивать Фугу
- Что лучше: сигна или Е1