Идущие за хвостом обезьяны в Honkai: Star Rail — шестая миссия продолжения Освоения главы сюжета «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости». Раскрыв истинную сущность господина Реки и узнав тайну Раппы, погрузитесь в воспоминания героини ради поиска лекарства от вируса на Пенаконии. В прошлом Галактического рейнджера проследуете вместе с ней по пути становления ниндзя.
В этом руководстве расскажем, как пройти задание Идущие за хвостом обезьяны в ХСР и расследовать преступления Осару. Поделимся последствиями всех выборов: выпить зелье ниндзя или отказаться, принять обруч повелителя грома или сбежать, вступить в бой или нет.
Как начать квест Идущие за хвостом обезьяны в Хонкай: Стар Рейл
Миссия «Идущие за хвостом» станет доступна для прохождения, если:
- прокачаетесь как минимум до 21 уровня Освоения;
- закончите с прошлым квестом «Общество мертвых бананов».
Со сцены с Бутхиллом и Март 7 переключитесь на управление Первопроходцем и посмотрите краткий флешбек Раппы. В диалоге между ниндзя, Рекой и Дань Хэном придёте к заключению, что погружение в прошлое девушки-рейнджера поможет справиться с меметическим заражением.
В конце беседы в инвентаре заметите предмет Пленка с воспоминаниями, который требуется для следующего шага в миссии.
Прохождение задания Идущие за хвостом обезьяны в Honkai: Star Rail
Из-за наплыва Баюнановых обезьянок оказался заражён даже хранитель памяти, поэтому бедствие требует максимального быстрого решения. Благодаря специальной плёнке от Реки занырните в память Раппы и исследуйте её прошлое, что поможет найти ключ к спасению.
Войдите в Картину о былом Раппы с помощью Заводного механизма
В северо-западной комнате Академии оригами поговорите с Раппой, чтобы войти в Картину о былом ниндзя.
Активируйте «Часовой ниндзюцу!», благодаря чему далее погрузитесь в воспоминания рейнджера. Если не готовы к продолжительному испытанию, выход из которого прервёт его прогресс, можете вернуться к этому месту позже.
Используйте пленку с воспоминаниями, запустите эмоциферблат и войдите в эмосреду Раппы, что приведёт к сцене «Часть 1: Познание истины через страдания».
Что будет, если попытаться выйти из комнаты
Если вместо перемещения в воспоминания Раппы попытаетесь выйти из помещения, то начнётся специальная сцена, которая приведёт к плохой концовке.
Разум Первопроходца будет всё больше поражаться меметическим вирусом и это приведёт его к мыслям о том, чтобы всё бросить и не разбираться с чужими проблемами.
Река предупредит, что ещё одно неосторожное действие приведёт к гибели. На реплику «Не слушайте его! Выберите свободу и растворитесь в обезьяньих объятиях, бананза!» получится отреагировать двумя способами:
- «Идём, бананза!» — начнётся плохая концовка.
- «Нет, бананза!» — просто выйдете из данного взаимодействия без последствий.
В случае первого выбора Первопроходец не устоит перед обольщением злых духов и станет обезьяной.
Вместо привычных титров и выхода на главный игровой экран покажут лишь оповещение «Свиток космического ниндзя. Конец». Далее вновь появитесь в комнате с Картиной о былом Раппы.
Расследуйте преступления Осару
Если на стартовой точке локации посмотрите на северную стену, то заметите посреди неё капсулу с темноволосой девушкой, которую можно «Осмотреть».
Навести мастера Коча! Получите знание синобу!
Бегите вверх по лестнице к двум сотрудникам, среди которых встретите мастера Коча. Дальше потребуется принять участие в тренировках, чтобы стать настоящим ниндзя.
Первая аскеза! Сильное тело!
Цель первой аскезы: выпить зелье ниндзя или отказаться.
Активируйте контроллер, чтобы открыть ворота и дальше по коридору приступить к первому испытанию.
Первая аскеза заключается в том, что для формирования макрокосм силы ниндзя, что как раз совершенствует дух и тело, требуется особый настой. Из-за этого предстанете перед выбором:
- Выпить зелья ниндзя.
- Отказаться пить зелье.
Даже если не захотите употреблять смесь, то всё равно придётся сделать это.
Вторая аскеза! Прочувствуйте все сущее!
Цель второй аскезы: принять обруч повелителя грома или сбежать.
Следуйте дальше и на пути увидите директрису Умбру. После фразы «Будущее Столицы ниндзя зависит от Ниндзя Хаоса. Я сдержу обещание» предложат два действия:
- Принять обруч повелителя грома.
- Сбежать.
При попытке отказаться от второй аскезы Раппа заявит, что ниндзя не отступают, поэтому на самом деле выбор отсутствует.
Третья аскеза! Укрощение тысячи демонов!
Цель третьей аскезы: вступить в бой или отказаться.
Перед исполнением третьей аскезы советуем заранее подготовиться к сражению. В первую очередь озаботьтесь выживаемостью отряда. Лучше всего подойдут такие персонажи с массовыми щитами, как Авантюрин или Гепард.
Как наткнётесь на мятежных обезьян клана Осару, будет два решения:
- Вступить в бой.
- Отказаться от боя.
Свернуть с пути не получится, поэтому битва в любом случае состоится.
Вражеский отряд будет состоять из пяти врагов из труппы «Кошмарики»:
- Заводной Хулиган ×1 (уязвимости: квантовый и электрический тип урона).
- Гончая с газировкой ×2 (уязвимости: ветряной, физический и электрический дамаг).
- Сладкая Горилла ×1 (уязвимости: огненный, мнимый и физический урон).
- Торговец удачей ×1 (уязвимости: ветряной и огненный урон).
Аскетическая практика завершена! Время для второй встречи с мастером Коча!
Как битва кончится, предстанете перед директрисой Умброй и мастером Кочей. В их обсуждении раскроется то, что на Раппе испытывали меметический вирус, потому её психическую стойкость стоит повысить.
Разрушьте темные чары! Очистите разум!
Когда выйдете из разговора, поверните налево и спуститесь на один лестничный пролёт вниз.
Как приблизитесь к двери посреди лестницы, она раскроется и освободит путь к следующей цели.
Идите сквозь автоматические стеклянные двери, где Раппу погрузят в таинственный сосуд искусства ниндзюцу. В ходе очередной беседы узнаете, что девушка так странно себя ведёт из-за «Свитка космического ниндзя», что является одним из любимых комиксов Кочи.
Критический момент! Туман застилает взор!
В главе «Часть 2: Заблудший ниндзя уничтожает нечисть» состоится совещание с директрисой, ставшей новой главой. Из него вынесете, что Раппа создана из генов, отобранных в ходе атавистического эксперимента. Далее поговорите с Умброй, которая заставит девушку уничтожить «Свиток космического ниндзя», пытаясь командовать ей.
Душа ниндзя в смятении! Вон из зловещей крепости!
В расстроенных чувствах Раппе захочется сбежать, а потому направьтесь наружу из комнаты по единственной доступной дороге.
Отставить растерянность! Обретите звание ниндзя!
В коридоре встрянете в новый диалог, в процессе которого Умбра назовёт Раппу неудачным объектом, но после этого Коча её похвалит и скажет, что она делает всё верно.
Взмахните кистью! Разбейте ряды зла!
Бегите в восточном направлении по коридору к стене, на которой Раппа создаст граффити, чтобы разрушить магический круг Злого Ниндзя.
Печать ниндзя готова! Время для третьей встречи с мастером Коча!
Из-за выведенной из строя системы безопасности Умбра посетит Кочу в комнате управления и разозлится настолько, что это приведёт к сражению. В битве окажется несколько врагов:
- Звери Изобилия: Могучий примат ×1 (уязвимости: огненный, ветряной, ледяной дамаг).
- Сладкая горилла из труппы «Кошмарики» ×1 (уязвимости: электрические и квантовые атаки).
- Гончая с газировкой из труппы «Кошмарики» ×2 (уязвимости: физический, электрический и ветряной виды урона).
Умбра потерпит поражение, а мастер Коча попросит Раппу уйти, чтобы та не видела его дальнейших действий. Переключившись на героиню, активируйте её особую технику и двигайтесь вглубь по коридору, наблюдая за сменяющими друг друга фразами:
- «Как-то вы спросили, почему ниндзя должны стоять на страже мира».
- «Ибо ниндзя — глупцы, любящие этот мир».
- «Мой ученик, мое дитя… Я люблю тебя».
В итоге по сигналу бедствия Раппу найдёт Галактический рейнджер, после чего квест завершится, и заодно заработаете ачивку «Путь Ниндзя: Прошлое».
Следующее задание — «Асданская рапсодия».
Достижение «Путь Ниндзя: Прошлое» в Honkai: Star Rail
Загляните в реальность мира ниндзя и смахните паутину с пыльных воспоминаний Ниндзя Хаоса, чтобы открыть ачивку «Путь Ниндзя: Прошлое». Станьте свидетелем грез прошлого Раппы и за достижение из категории «Путь, ведущий к звездам» получите 10 звездных нефритов.
Награды
Закрытие миссии Идущие за хвостом обезьяны в HSR принесёт ряд наград:
- звездный нефрит ×60;
- путеводители путешественника ×6;
- очищенный эфир ×6;
- кредиты ×65 000.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением квеста Идущие за хвостом обезьяны в Хонкай: Стар Рейл. Оставляйте комментарии, если нужна помощь по теме миссии. Другие статьи по игре найдёте на страницах прохождения, гайды, новости и билды.