Гепард в HSR — выдающийся воин Белобога и командующий Среброгривыми Стражами, специализирующийся на создании массовых щитов для команды от показателя собственной защиты, а также наложения негативных статусов Заморозка на одиночные цели. Стандартный представитель своего Пути, способный оказывать поддержку большинству игровых команд, существующих на данный момент.
Сверхспособность «Прочный бастион» является основным умением юноши, обороняющим всех союзников на поле боя, включая самого стража. Дополнительной особенностью героя является высокий базовый показатель Насмешки, позволяющий переманивать внимание вражеских существ, не позволяя наносить урон или накладывать эффекты на других членов отряда. Несмотря на потенциально полезные навыки, страж имеет ряд недостатков, снижающих его актуальность в рамках эндгейм-режимов.
Рейтинг | В-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Ледяной ❄️ |
Путь | Сохранение |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Баннеры «Звездный прыжок» и «Отправной прыжок», а также «Прыжок события: Персонаж» (при проигрыше 50/50) |
Пол | Мужской |
Родной регион | Белобог |
Роль в отряде | Щитовик и Поддержка (накладывает негативный статус «Заморозка» на противников) |
Роль в игре | Командующий Среброгривыми Стражами |
Сигнатурный световой конус | «Момент победы» |
Актеры озвучки |
|
История героя
Гепард — честный, благородный и справедливый юноша, который непоколебим в своих принципах и готов безоговорочно выполнять приказы Верховной хранительницы, будучи командиром Среброгривых Стражей. Носит уважаемую фамилию семьи Ландау, является младшим братом Сервал — яркой девушки, работающей обычным механиком после ухода из-под крыла Архитекторов. Несмотря на внешнюю холодность и сдержанность, безмерно любит старшую сестру и всегда готов помочь той в трудную минуту.
Помимо этого, юноша в действительности прекрасно справляется со своей личной должностью на службе: защищая Белобог от порождений Стелларона уже долгое время, он из раза в раз готов прикладывать массу усилий, чтобы родные земли перестали страдать от опасностей и прочих невзгод. «Преданность не является врожденной добродетелью людей, поэтому получатель подобной лояльности также должен быть достойным», — многосмысловая фраза, принадлежащая младшему Ландау.
Как получить персонажа
Страж считается стандартным легендарным героем, поэтому выбить Гепарда можно из постоянного баннера «Звездный прыжок». Помимо этого, он может быть получен в «Отправном прыжке» (общее количество доступных круток — 50). С некоторым шансом выпадет при проигрыше 50/50 из баннера «Прыжок события: Персонаж».
Совершив 300 круток в баннере «Звездный прыжок» игроку предоставляется возможность забрать одного 5⭐ юнита бесплатно (не более 1 раза на аккаунт). Подробнее с этой игровой механикой можно ознакомиться в отдельном руководстве, где также представлено расписание баннеров в Honkai: Star Rail на ближайшие патчи.
Характеристики
Наравне с другими персонажами в игре, во время прокачки командира стражи повышаются следующие статы: здоровье, защита и сила атаки.
Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 190 | 73 | 89 | 92 | 150 |
10 | 275 | 107 | 129 | 92 | 150 |
20 | 370 | 144 | 173 | 92 | 150 |
30 | 541 | 210 | 253 | 92 | 150 |
40 | 712 | 277 | 334 | 92 | 150 |
50 | 883 | 343 | 414 | 92 | 150 |
60 | 1054 | 410 | 494 | 92 | 150 |
70 | 1226 | 476 | 574 | 92 | 150 |
80 | 1397 | 543 | 654 | 92 | 150 |
Показатели скорости и базовой насмешки остаются неизменными, однако могут быть повышены за счет прокачки пассивных талантов или после экипировки реликвий с соответствующими характеристиками.
Как работают навыки Гепарда
Основные способности направлены на оберегание союзников от внешней угрозы: и техникой, и ультимативным умением накладывает щиты, мощность которых зависит от показателя защиты героя. Навык, в свою очередь, способен распространить негативный статус «Заморозка» на противника, таким образом, задерживается ход врага на один цикл сражения. И первая, и вторая особенности важны в реалиях пошаговых боев. Особенно против атак по области, которыми владеют многие боссы и элитные противники как в «закрытых» активностях, так и в открытом мире.
Активные скиллы
Техника «Товарищество»
Использование техники накладывает на всех союзников в начале следующего боя щит, который может поглотить урон, равный 24% (+150 ед.) от защиты, на 2 хода.
Базовая атака «Кулак убеждения»
Наносит выбранному противнику ледяной удар, равный 50% от силы атаки.
Навык «Устрашающий удар»
Совершает атаку ледяного типа по одному противнику, равную 100% от АТК, и имеет базовый шанс 65% наложить на противника негативный статус «Заморозка» на 1 ход. Противник, находящийся под воздействием отрицательного эффекта, не может совершать действий и будет получать дополнительный ледяной урон, равный 30% от силы атаки, в начале каждого хода.
Сверхспособность «Прочный бастион»
Накладывает на всех союзников щит, который поглощает урон, равный 30% (+150 ед.) от показателя защиты, в течение 3 ходов.
Пассивные навыки
Талант «Непреклонная воля»
При получении добивающего удара герой не погибает. Вместо этого он немедленно восстанавливает 25% здоровья. Этот эффект может сработать только 1 раз за бой.
Порядок прокачки способностей
Сверхспособность > Навык ≥ Талант > Базовая атака.
Сверхспособность «Прочный бастион» является основной способностью, которая должна быть активна на каждый третий ход после первого использования умения. Будучи главным оборонным умением, ее прокачка ставится в приоритет над остальными скиллами.
Далее идет навык «Устрашающий удар», который можно совершенствовать равномерно с ультимативной способностью, так как негативный статус «Заморозка» способен на постоянной основе спасать отряд от мощных ударов со стороны противников внутри таких требовательных активностей, как Зал забвений и Виртуальная вселенная. Следом стоит заняться прокачкой таланта: из-за высокого показателя базовой насмешки герой зачастую будет становиться главной целью элитных врагов и боссов. Наличие усовершенствованной «Непреклонной воли» поможет поднять общую выживаемость команды.
Базовая атака — не приоритет. В основном «Кулак убеждения» будет использоваться для восстановления очков навыков, особенно в моменты, когда щит от ульты полностью заряжен, а в заморозке врагов нет нужды. Вплоть до высоких рангов от прокачки базовой атаки можно воздержаться в угоду сохранения ресурсов.
Следы
Суммарно, общий прирост к характеристикам составляет:
Бонус ледяного урона | +22,4% |
Сопротивление эффектам | +18% |
Защита | +12,5% |
Бонус ледяного урона +3,2% | ||
Принципиальность: вероятность, что герой будет атакован противниками, повышается. | Сопротивление эффектам +4% | Бонус ледяного урона +3,2% |
Защита +5% | ||
Командование: после срабатывания «Непреклонной воли» энергия восстанавливается до 100%. | Бонус ледяного урона +4,8% | Сопротивление эффектам +6% |
Бонус ледяного урона +4,8% | ||
Боевой дух: сила атаки повышается на 35% от его текущей защиты. Этот эффект обновляется в начале каждого хода. | Защита +7,5% | |
Сопротивление эффектам +8% | ||
Бонус ледяного урона +6,4% |
Эйдолоны
Все консты:
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
4 | Вера двигает горы | Когда герой находится на поле боя, сопротивление эффектам всех союзников повышается на 20%. |
6 | Непоколебимая решимость | Срабатывание таланта продвигает действие вперед на 100%, и он также дополнительно восстанавливает 50% здоровья. |
1 | Должная осмотрительность | Использование навыка повышает базовый шанс наложить на противника негативный статус «Заморозка» на 35%. |
2 | Затяжной холод | После того, как наложенный навыком эффект «Заморозка» снимается, скорость цели понижается на 20% на 1 ход. |
3 | Никогда не сдавайся | Увеличивает уровень сверхспособности на 2. Максимальный уровень — 15. Увеличивает уровень таланта на 2. Максимальный уровень 15. |
5 | Кулак холодной стали | Увеличивает уровень навыка на 2. Максимальный уровень — 15. Увеличивает уровень базовой атаки на 1. Максимальный уровень — 10. |
Лучшими эйдолонами Гепарда являются Е1, Е2, Е4 и Е6.
- Особенность первого эйдолона: «Заморозка», накладываемая героем на противников, — отличная возможность задержать действие врага на цикл. Наличие данного созвездия повысит шанс распространить негативный статус с 65% до 100%, что особенно хорошо для прохождения таких активностей, как Виртуальная вселенная и Зал забвения.
- Особенность второго эйдолона: приятное дополнение к вышерассмотренному созвездию, который поможет реализоваться некоторым DPS-персонажам на поле боя. Например, Дань Хэну, ультимативная способность которого наносит больше дамага по врагам, страдающим от замедления.
- Особенность четвертого эйдолона: сопротивление эффектам — недооцененный стат, который иначе раскрывается во время боя с серьезными элитными противниками, способными ударами накладывать негативные статусы на соперников.
- Особенность шестого эйдолона: полная прокачка превращает выдающегося воина в крепкого «танка», способного оградить союзников от смертельного удара, сконцентрировав внимание врагов на своей персоне. Наличие данного созвездия позволит принять боевую готовность сразу же после первого поражения.
Как играть за Гепарда в HSR
Командир стражи совместим с большей частью героев в игре, кроме тех, чьи умения направлены на привлечение внимания врагов, поскольку с этой задачей начинает справляться и командующий Среброгривыми Стражами после изучения «Принципиальности» в следах. Игра за выдающегося воина преследует лишь одну цель — великолепное исполнение роли поддержки.
Несмотря на тот факт, что механики не так сложны в освоении, в реалиях пошаговых боев случаются моменты, когда от игрока требуется четкое понимания последовательности предпринятых действий. Советы, представленные далее, помогут усвоить, в какой момент стоит использовать те или иные способности во время сражения.
Ротация Гепарда и советы по ведению боя:
- Перед началом сражения используйте технику «Товарищество», чтобы обеспечить союзников щитом после вступления в бой.
- Изучите сильные и слабые стороны врагов. Некоторые противники (например, элитные боссы) имеют высокое сопротивление ко льду, следовательно, использование навыка против них будет малоэффективным или попросту бесполезным.
- Если враг имеет уязвимость ко льду, сосредоточьтесь на использовании навыка «Устрашающий удар» против них. Таким образом, не только наложите негативный статус «Заморозка», но и быстро заполните шкалу для последующего использования ультимативной способности «Прочный бастион».
- Если сверхспособность готова к использованию, а щиты на союзниках по-прежнему активны, можете отдать предпочтение базовой атаке «Кулак убеждения», чтобы восстановить очки действия для группы.
- Используйте сверхспособность, когда щиты с союзников спадут, или противник готовиться нанести сокрушительный удар. Не применяйте ульту без надобности, поскольку «Прочный бастион» — хоть и мощная, но единственная возможность «закрыть» группу от дамага. Особенно, если в отряде герой выступает в роли единственного защитника.
Все о прокачке персонажа
Для возвышения и прокачки до максимального уровня необходимы разные расходные материалы. Далее представлен общий список ресурсов: они понадобятся для полного усиления.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Суммарно, для возвышения до 80 уровня понадобятся рассмотренные ресурсы в следующем количестве:
- 308,000 кредитов;
- 15 значков, знаков отличия и медалей Среброгривых Стражей — материал, который можно получить за убийство Среброгривых Стражей, теней вечнозимья и других противников как в открытом мире, так и на территории Виртуальной вселенной;
В отдельном руководстве в более подробном ключе разобрали, как получить значки, знаки отличия и медали Среброгривых Стражей.
- 65 снежных рогов — материал, который можно получить за успешное прохождение активности «Застойная тень: Форма льда».
Возможность создать или обменять ресурсы через Универсальную машину для синтеза сохраняется.
Материалы улучшения навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Помимо уже рассмотренных ресурсов, необходимы такие материалы как:
- выносливость бронзы, клятва мерзлой стали, страж янтаря — материал, который можно получить за успешное прохождение активности «Чашелист (багровый): Бутон Сохранения»;
- отпечатки судьбы — можно приобрести в магазине Пом-Пом, а также получить в качестве награды за участие в особых событиях (ивентах) и прохождение Виртуальной вселенной;
- скорбь хранительницы — материал, который можно получить за успешное прохождение активности «Эхо войны: Конец вечной мерзлоты».
Последовательность прокачки следов
Прокачивая следы, можете придерживаться следующей последовательности:
Навыки и доп. характеристики | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Преимущества и недостатки
Персонаж, как и другие герои, имеет ряд положительных и отрицательных черт.
Преимущества | Недостатки |
Основной «плюс» заключается в том, что юнит накладывает щиты на всех союзников не только после использования сверхспособности, но и через применение техники. | Перетягивает внимание противников на себя в случае прокаченной «Принципиальности» в следах, отчего начинает конфликтовать в отрядах с Кларой или, например, Первопроходцем (Огненный). |
Навыком способен заморозить противника, тем самым отложив его ход до следующего цикла. | Малоэффективен против боссов, атаки которых способны быстро опустить HP одной цели: после пробития щита в случае, если не накоплена сверхспособность, спасти уязвимого союзника крайне тяжело без дополнительной поддержки. |
Прост в сборке: единственные характеристики, которые важны — защита и попадание эффекта. Прирост к иным статам полезен, но не приоритетен. | |
Эффективно защищает группу как на ранних, так и на более поздних этапах освоения игры. |
Лучшие билды Гепарда в Honkai: Star Rail
Основная цель стража в бою заключается в том, чтобы защищать союзников от входящих ударов и агрессии со стороны противников. Для того чтобы основная задача героя выполнялась на «отлично», помимо прокачки способностей и следов, важно заняться сборкой Гепарда в ХСР: подбором светового конуса, планарных украшений и пещерных реликвий.
Рекомендуемые характеристики
Основные характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Приоритетные — защита, шанс попадания эффектов |
Ноги | Приоритетные — скорость |
Планарная сфера | Приоритетные — защита |
Соединительная веревка | Приоритетные — восстановление энергии; второстепенные — особый эффект пробития |
Дополнительные характеристики, которые стоит рассматривать, — защита (желательно в %), шанс попадания эффектов, восстановление энергии и скорость:
- от защиты зависит, насколько мощными будут щиты;
- от шанса попадания эффекта — как часто навык будет накладывать статус «Заморозка»;
- от восстановления энергии — как быстро будет накапливаться энергия для ульты;
- от скорости — как быстро и часто герой будет совершать ход.
Такая характеристика, как особый эффект пробития, также может быть полезна, однако этот стат — ситуативный: он влияет исключительно на пробитие щитов противников, уязвимых к ледяному типу урона.
Оптимальные значения статов, которые рекомендуется иметь на юните максимального уровня развития:
- Здоровье: от 3 000-3 500 единиц.
- Защита: от 2 400-2 900 единиц.
- Скорость: от 100/121/134 единиц. 134 ед. — рекомендуется.
- Восстановление энергии: 119,4%.
Рейтинг световых конусов
Выбирая оружие, основной упор стоит сделать на такую характеристику, как защита. Световой конус также должен относиться к Пути Сохранения. Иные варианты не рассматриваются, в противном случае столкнетесь с неработающим пассивным навыком «карточки».
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
НР: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 30-662 | Защита владельца повышается на 40-64%. Когда владелец конуса накладывает щит на союзника, его личный показатель КУ увеличивается на 40-64% — этот эффект длится 2 хода. Когда владелец поражает противника бонус-атакой, он имеет базовый шанс | У юнита нет бонус-атак, он не получит никакой выгоды с характеристики КУ, поэтому единственный бонус оружия для него — значительное повышение защиты. Благодаря этому параметру стойкость его щитов сильно возрастет, но придется отдельно позаботиться о сопротивлении эффектов у всех союзников. |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 21-476 Защита: 27-595 | Навык светового конуса — «Вердикт». Увеличивает защиту владельца на 24-40% и шанс попадания эффектов на 24-40%. Увеличивает шанс получения удара от противников. Когда владельца атакуют, увеличивает защиту на дополнительные 24-40% до конца хода владельца. | Сигнатурное оружие, которое обеспечивает прирост к важнейшим характеристикам: защите и шансу попадания эффектов. Идеальный вариант, который позволит реализовать один из лучших комплектов планарных украшений «Белобог Архитекторов». |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 19-423 Защита: 24-529 | Навык светового конуса — «Сокровище». Повышает сопротивление эффектам владельца на | Неплохая альтернатива сигнатурному световому конусу на случай, если герой имеет повышенные показатели защиты и может обеспечить группу достаточно сильными щитами от техники и сверхспособности. Можно приобрести за специальную валюту, которая получается за прохождение Виртуальной вселенной. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 19-423 Защита: 18-396 | Навык светового конуса — «Ускользающее время». Увеличивает шанс атаки на владельца и уменьшает получаемый дамаг на 16-24%. | Может быть экипирован, если имеете достаточно высокие показатели защиты. Таким образом, герой станет настоящим «танком», основными задачами которого являются:
|
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 16-370 Защита: 21-463 | Сопротивление эффектам владельца повышается на 12-20%. Каждые 100 ед. защиты владельца повышают наносимый им дамаг на 0.8-1.2% до макс. 32-48%. | Может экипироваться в случае отсутствия предложенных выше альтернатив. Сопротивление эффектам — важная для выживаемости характеристика, позволяющая избежать эффектов контроля. Также, параметр пригодится при игре с Планарными украшениями «Сломанный киль». Вторая часть пассивки выступает приятным бонусом, поскольку юнит изначально не фокусируется на нанесении урона. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 16-370 Защита: 21-463 | Навык светового конуса — «В этот самый момент». Повышает защиту владельца на 16-24%. В начале боя повышает сопротивление дамагу для всех союзников на 8-12%. Не может складываться с эффектами подобного типа. | Неплохая 4-звездочная альтернатива, которая дополнительно укрепит выживаемость союзников в начале боя. В последующих циклах единственное, чем полезен световой конус, — неплохим приростом к защите. Можно получить в качестве дополнительной награды за успешное прохождение «Эха войны». |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 16-370 Защита: 18-396 | Навык светового конуса — «Новая перетасовка». Увеличивает защиту владельца на 16-32%. Когда владельца атакуют, существует базовый шанс 100-120% поджечь выбранного противника. За каждый ход владелец наносит периодический урон, равный 40-80% от защиты владельца. Длится 2 хода. | Очередная 4-звездочная альтернатива, которая способна поддержать отряд пассивным дамагом от поджога. Неплохой вариант для Виртуальной вселенной, если играете от бонусов, направленных на усиление DoT-ов. |
⭐⭐⭐ HP: 32-846 Сила атаки: 12-264 Защита: 15-330 | Навык светового конуса — «Стазис». Повышает защиту владельца на 16-32%. Когда текущее значение здоровья владельца ниже 50% от его макс. HP, его защита повышается на 16-32%. | Идеальное «бюджетное» решение. Лучше некоторых 4-зведочных световых конусов на максимальном ранге возвышения. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 21-476 Защита: 21-463 | Навык светового конуса — «Слезы на глазах». В начале боя урон всем союзникам понижается на 8-16% на 5 ходов. При этом здоровье всех союзников восстанавливается на 30-50% от разницы между их макс. и текущим HP. | Неплохая альтернатива как на более ранних, так и на поздних этапах игры, которая избавит от нужды в целителе. Хороший вариант для прохождения первых зон Виртуальной вселенной или закрытия некоторой части контента в открытом мире (например, фарма ресурсов). В остальных случаях рекомендуем заменить на «Янтарь», который дает прирост к защите. |
Какие нужны реликвии и украшения
Подходя к выбору артефактов, приоритет также стоит отдать защите — это правило актуально как для планарных украшений, так и для пещерных реликвий.
Пещерные реликвии
№ | Название | Эффекты |
---|---|---|
1 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает защиту на 15%. 4 части: повышает владельцу поглощаемый щитом дамаг на 20%. Лучший набор пещерных реликвий, направленный на прирост к защите, от которой зависит мощность накладываемых щитов. |
2 |
Страж снежной метели | 2 части: снижает получаемый дамаг на 8%. 4 части: в начале хода, если значение HP владельца ниже или равно 50%, немедленно восстанавливает 8% здоровья и 5 ед. энергии. Неплохая альтернатива на первое время за неимением полного комплекта «Рыцаря дворца чистоты». Впоследствии может быть экипирован в 2 части, если имеются проблемы с выживаемостью. |
3 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает ледяной урон на 10%. 4 части: при использовании сверхспособности повышает КУ на 25% на 2 хода. Очередной ситуативный набор. Можно экипировать в 2 части, если герой реализуется как дополнительный дамагер-дебаффер, щиты которого выступают как второстепенная поддержка для отряда. |
4 | Рыцарь дворца чистоты / Страж снежной метели / Вор падающего метеора / Охотник ледникового леса ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | Комплекты 2х2, которые могут быть использованы в качестве альтернативы за неимением полных сетов с хорошими характеристиками. |
Планарные украшения
№ | Название | Эффекты |
---|---|---|
1 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает защиту на 15%. Если шанс попадания эффектов равен 50% или выше, защита дополнительно повышается на 15%. Идеальный комплект, который направлен на общее усиление мощности щитов. Для полной реализации комплекта важно, чтобы шанс попадания эффектов был равен или выше 50%. Этого можно добиться либо за счет сигнатурного конуса, либо благодаря дополнительным характеристикам в артефактах. |
2 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает сопротивление эффектам на 10%. Если сопротивление эффектам владельца выше или равно 30%, КУ всех союзников повышается на 10%. Альтернативный набор, который снизит вероятность получения дебаффов от врагов. В определенных ситуациях это может перевернуть исход битвы, так как важно ультовать по мере накопления энергии. Ко всему прочему, при наличии 30% СЭ дается возможность баффать КУ союзникам. Учитывая, что базовый показатель равен 18%, добрать 30% не составит труда. |
3 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает шанс попадания эффектов владельца на 10%. Также повышает АТК владельца на 25% от текущего шанса попадания эффектов (максимум на 25%). Отличный вариант, если отсутствует полный комплект «Белобога Архитекторов», который увеличит шанс наложить негативный статус «Заморозка» на врагов после использования навыка. |
4 | ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает скорость восстановления энергии владельца на 5%. Если скорость владельца равна 120 ед. или выше, то в начале боя его действие продвигается вперед на 40%. Хорошая альтернатива вышерассмотренным наборам, которая продвинет действие вначале сражения, тем самым предоставив возможность наложить негативный статус «Заморозка» на выбранного врага во время первого цикла сражения. |
5 | ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает скорость восстановления энергии на 5%. Если владелец не стоит на первом месте в отряде, то АТК героя, находящегося на первом месте, повышается на 12%. Еще один сет на восстановление энергии. Подойдет для усиления основного дамагера, если его способности зависят от АТК. Чтобы эффективно реализовать бафф, нужно поставить мейн-дд на первое место в команде, а стража — на любой свободный слот (желательно на третий или четвертый). |
Гайд по отрядам для Гепарда в ХСР
В команде Гепард занимает роль щитовика, которому будут рады любые дамагеры. Помимо этого, его умения спасут «ватных» героев поддержки (Путь Небытия и Путь Гармонии), тем самым продлят их присутствие на поле боя.
Какие персонажи подходят
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Ледяной дамагер. Может набирать стаки для вхождения в состояние Спектральной трансмиграции. Удары в этом состоянии снимают HP союзников. Страж сможет наложить щит на отряд, чтобы уберечь его от входящих ударов. Однако в продолжительном бою лучше к нему поставить Путь Изобилия. | |||
Второстепенный DPS, предпочитающий сражаться против групп врагов: от количества противников на поле боя напрямую зависит скорость накапливания уровней заряда, которые позволяют совершать бонус-атаки. Навыком назначает союзника «Сборщиком долгов», чем дополнительно повышает его скорость на 30 единиц. Когда «Сборщик долгов» бьет вражескую цель, он наносит каждому пораженному врагу квантовый удар, равный от АТК Яшмы. При этом «Сборщик долгов» расходует 2% от своего макс. НР. | |||
Лучшая представительница Пути Гармонии, которая повышает наносимый дамаг, продвигает действия вперед, дает прирост к АТК — в общем, нацелена на наложение различных положительных эффектов на союзников. Является персонажем стандартного баннера «Звездный прыжок», отчего ее получение становится более упрощенным. | |||
Представительница Гармонии высшего тира, навыки которой направлены на повышение исходящего дамага, КУ и АТК. При использовании сверхспособности продвигает действие всех союзников вперед. След «Импровизированное украшение» увеличивает КУ бонус-атак, что делает из Зарянки лучшего саппорта под героев, играющих от данной механики. | |||
Бюджетная альтернатива Брони, которая дает прирост к АТК и наносимому дамагу. Может решить проблему с нехваткой энергии, наградив союзника 50 ед. для зарядки ульты после использования личной сверхспособности. | |||
Хотя в команде с защитником необходимость в лечении практически полностью отпадает, Лоча может использоваться для снятия усилений со всех вражеских целей сверхспособностью (которая к тому же совершает АоЕ-удар). | |||
Взрывная девочка, которая совершает AoE-удары, а также неплохо пробивает одиночные цели. Выступает в роли альтернативного огненного элемента, если отсутствует Химеко. | |||
Гипер-керри соло- и АоЕ-направленности, который призывает на арену сражения Швею — самостоятельную боевую единицу (духа памяти). Как итог, будет рада сильному сустейну. Массовых щитов будет более чем «достаточно» для поддержания высокого уровня выживаемости. | |||
Отличная поддержка даже для тех, кто не имеет механику призывных существ: повышает КУ союзников, продвигает действие, а также наносит дополнительный дамаг истинного типа. Несмотря на то, что сам юнит умеет исцелять, в рамках прохождения высокоуровневого контента он может нуждаться в защите со стороны. | |||
Рацио, как представитель Пути Охоты, крайне нуждается в поддержке со стороны (будь то щиты или исцеление). Для ученого это отличный саппорт, который и «закроет» от входящих ударов мощными щитами, и предложит ослабление в виде «Заморозки» (еще одно при наличие второго эйдолона). | |||
Сильный дамагер, который наносит высокий урон одному противнику во время Дуэли. Находясь в этом состоянии он получает не только усиления, но и больше входящего дамага, из-за чего к нему в отряд желательно поставить саппорта Пути Изобилия или Сохранения. Герой отлично справится с этой задачей. | |||
Ученая наносит высокий массовый дамаг усиленным навыком и сверхспособностью, но также эффективна против одиночных целей. Помимо представителей Эрудиции из-за особенностей механик, ей пригодятся саппорты и юниты, способные часто атаковать, поскольку это позволяет получать больше энергии и набирать специальные стаки «Интерпретации». | |||
Универсальная поддержка: прекрасно сочетается не только с героями, которые призывают на арену сражения самостоятельных боевых существ, но и другими представителями урононаносящих Путей. Увеличивает крит. массу, продвигает действие на 100%, является нетребовательным к очкам навыков саппортом, восстанавливает энергию, а также комплексно повышает исходящий дамаг. | |||
При наличии статуса Ревущая тетива повышает АТК навыком, а также КУ и КШ сверхспособностью. Может использоваться в качестве второстепенного ДД. | |||
Неплохой DPS, который может справиться с большей частью контента как на ранних, так и на более поздних этапах игры. Из-за средних показателей ЗЩТ нуждается в дополнительной поддержке либо в виде хороших щитов, либо в виде высокого исцеления. | |||
DPS-герой, дамаг которого растет пропорционально потерянному HP. По этой причине связка «Арлан/Щитовик» выглядит эффективнее, чем связка «Арлан/Целитель». | |||
Мощный DPS, который играет от базовых атак и ультимативной способности. Нуждается не только в представителях Пути Небытия/Гармонии, но и Сохранения. Особенно, если отсутствуют хорошие хиллы. | |||
Главный и второстепенный дамагер, способный накладывать Заморозку. Как и любой представитель урононаносящего Пути может нуждаться в саппорте с солидными щитами. Взамен даст команде высокий дамаг как по одной, так и нескольким целям. | |||
Лучшая представительница Пути Охоты в игре, которая вместе с высоким дамагом обладает достаточно низкими показателями защиты. Требовательна к исцелению или крепким щитам. | |||
Второстепенный дамагер, который с помощью навыка накладывает положительный эффект «Наставник» на выбранного союзника. Неплохо дамажит, вполне может занимать роль основной боевой единицы в отряде. Кроме того, дополнительно усиливает себя, продвигая действие и повышая мощь ударов. С приобретением эйдолонов получает механику, завязанную на проведении бонус-атак. | |||
Бесплатный юнит Пути Охоты, который неплохо демонстрирует себя как внутри Виртуальной вселенной, так и во время прохождения Зала забвения. | |||
Лучший представитель Пути Эрудиции, который играет от бонус-атак за счет Повелителя молний — призывного существа генерала. Может бить АоЕ и по одиночной цели. | |||
Ниндзя из фракции Галактических рейнджеров играет от пробития и специализируется на истощении вражеской стойкости. При этом на стабильной основе наносит массовый дамаг всем противникам на поле боя с помощью усиленной базовой атаки, получаемой от сверхспособности. | |||
AoE мейн-DPS физической стихии. Эффективней всего против многочисленных групп противников и боссов, которые постоянно призывают дополнительных противников. | |||
Альтернатива Цзин Юаню, которая может упасть из стандартного баннера «Звездный прыжок», также «играется» через бонус-атаки. Накладывает на врагов негативный статус «Горение», обеспечивая отряд DoT-ами. | |||
Бесплатный представитель Пути Эрудиции, которого можно получить за прохождение 1 мира Виртуальной вселенной. Совершает моментальную атаку (считается бонус-атакой), когда здоровье противников опускается ниже 50%. | |||
Бюджетная альтернатива Цзин Юаню, которая бьет АоЕ навыком и сверхспособностью. Накладывает негативный DoT-статус «Шок» на врагов. | |||
Бесплатный юнит Пути Эрудиции, которого можно получить за прохождения Зала забвения. Актуальна до получения героя, способного пробивать квантовую уязвимость. Тяжела в реализации из-за механики нефритовых костей. | |||
Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении КУ, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. | |||
Баффер характеристики «эффект пробития». Обладает невысоким расходом очков навыков, из-за чего неплохо подойдет в любую команду на позицию второстепенного ДД. В битве сосредоточен на повышении дамага по врагам с пробитой уязвимостью, поэтому требует соответствия элементов в команде слабостям монстров. | |||
Бесплатная Гармония, которую можно получить в ходе прохождения прологовой части основной сюжетной кампании. Повышает АТК после использования базового удара или навыка, дает прирост к скорости через сверхспособность. | |||
Восстанавливает очки навыков посредством статуса Ноша, а также часто пользуется базовой атакой в ротации. Сверхспособностью повышает АТК и скорость одного союзника, поэтому прекрасно подходит на роль поддержки главного дамагера. | |||
Представляет собой дебаффера, который поддерживает отряды, сосредоточенные на истощении стойкости противников. Она повышает эффект пробития, позволяет игнорировать уязвимости и дополнительно снижает защиту врагов благодаря негативному статусу «Молитва лисы». Помимо этого, способна дамажить ультимейтом и усиленной атакой. | |||
Мощный представитель Небытия, навыки которого направлены на наложение ослабления «Жаркий пепел» (считается DoT-статусом «Горение»). Враги, находящиеся под воздействием «Жаркого пепла», получают повышенный урон. Сверхспособностью, в свою очередь, наносит высокий уровень повреждений, а также накладывает сторонний дебафф, увеличивающий принимаемый противниками дамаг от ультимативных умений DPS-типа. | |||
С помощью таланта понижает защиту, АТК и скорость при каждом ударе. Навыком накладывает на противника уязвимость к элементу, который встречается среди членов команды. | |||
Хорошая альтернатива Вельту. Обеспечивает группу DoT-ами через негативный статус «Выветривание», замедляет врагов и ослепляет их (с помощью техники). | |||
Дебаффер от DoT-ов, понижающий защиту и увеличивает получаемый противниками дамаг. | |||
Необычная представительница Пути Небытия, которая является классическим дамагером. Кроме того, обладает уникальной сверхспособностью, не требующей восстановления энергии. Вместо этого необходимо набирать очки Рассеченного сна за счет наложения ослаблений. Щитовик может замораживать навыком и носить конус «Тренд галактического рынка», чтобы принести макс. пользу Ахерон. | |||
Может выступать как главный, так и второстепенный дамагер, поддерживающий собственным DPS’ом более мощного представителя урононаносящего Пути. Основная характеристика девушки — эффект пробития, следовательно, крайне проста в сборке. | |||
Сильный главный дамагер, играющий в механике пробития. В обычном состоянии сильно снижает собственное здоровье, поэтому без хорошей поддержки может оказаться в опасном положении. | |||
Генерал-арбитр отлично справляется с плотными врагами, полагаясь на бонус-атаку, которая содержится в таланте, навыке и сверхспособности. Наилучшим образом взаимодействует с героями, способными наносить дополнительные повреждения, что позволяет набирать заряд «Крылатый зверь» для ультимейта. | |||
DPS-герой, специализирующийся на бонус-атаках. Получает огромные преимущества в связках с героями, так же умеющими проводить бонус-атаки. Помимо этого, может существовать как самостоятельный дамагер, занимающий заглавную позицию в отряде. | |||
Альтернатива Зеле, которая может упасть из стандартного баннера «Звездный прыжок». Усиливает себя за счет активных способностей, преимущественно играет от бонус-атак. | |||
Более «дорогой» вариант в сравнении с Дань Хэном, однако вложения полностью оправдывают итог. Занимает высокую позицию в тир-листе, приравниваясь к некоторым мощным легендарным героям (например, к Яньциню). | |||
Отличная поддержка с баффами в виде повышения пробития всех типов сопротивления и получаемого противниками урона. Основным контентом, где героиня востребована больше всего, является «Чистый вымысел». | |||
Обеспечит повышение DPS, скорости, эффективности пробития и пробитие сопротивления всех типов стихий. Может задерживать действие, продлевать состояние пробития и пассивно дамажить. Подходит для команд с двумя ДД. | |||
Отличный представитель Пути Небытия, который понижает скорость врагов и может наложить на противников негативный эффект «Заключение», задерживающий их действия. | |||
Неплохая представительница своего Пути, которая понижает защиту противников. Навыком «снимает» усиления с врагов, что, например, полезно во время прохождения Виртуальной вселенной. | |||
Эпический целитель, не уступающий легендарным представителям Пути Изобилия. Накладывает положительные эффекты на пассивное исцеление, снимает негативные статусы ультимативной способностью с отряда, обеспечивает сильное массовое и соло- лечение. Дополнительно, повышает шанс героев Пути Разрушения/Сохранения быть атакованными. |
Что касается персонажей Пути Изобилия — щитовик справляется с обороной союзников без дополнительной поддержки. По этой причине на место целителя рекомендуется поставить хорошего саппорта, придерживающегося Пути Гармонии или Пути Небытия.
Клара или Первопроходец (Огненный) могут находиться в одном отряде со стражем до прокачки «Принципиальности» в его следах. После этого герой начнет перетягивать внимание противников на себя, а, следовательно, будет конфликтовать с названными юнитами.
Примеры лучших команд
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
F2P-отряд, который закроет большую часть контента на начальных этапах игры (впоследствии рекомендуется заменить определенных представителей Пути Эрудиции, которые выступают в роли доп. урона). Дань Хэн — основа группы, которому важны саппорты, умеющие замедлять противников. Аста — поддержка, повышающая АТК и скорость. Страж занимается наложением негативного статуса «Заморозка» на врагов и защищает мощными щитами. | ||||
Цзин Юань/Аргенти (возможна замена на Химеко или Хук) выступает в роли основного DPS по области. Тинъюнь подкачивает энергию, Броня/Трибби дополнительно обеспечивает положительными эффектами, а герой защищает. Если Цзин Юань заменен Химеко или Хук, рекомендуется поставить Асту в отряд, поскольку та дает прирост к огненному урону. | ||||
Дань Хэн — основной DPS-герой, которого поддерживают Вельт или Сампо, замедляя противников активными умениями. Физ. герой, Герта или Сервал обеспечивают отряд DoT-ами и наносят удары по области. Юнит накладывает щиты и помогает саб-дд с «задержанием» действий врагов через «Заморозку». | ||||
Яньцин — главный дамагер, удары которого усиливаются баффами от Тинъюнь и Асты. Страж занимается привычными обязанностями — защищает союзников и накладывает негативные эффекты на врагов при необходимости. Если щита все-таки недостаточно, вместо одного из бафферов можно поставить целителя, например, Лочу, который также может дамажить по области и снимать усиление со всех врагов. | ||||
Яньцин — основной DPS. Миша или Цинцюэ помогают расправляться с группами противников. Серебряный Волк накладывает негативные эффекты на одну цель, при этом навыком вызывает у нее слабость к ледяной или квантовой стихии. Герой поддерживает выживаемость команды. | ||||
Другой вариант команды с Волком, где основным DPS является Цзинлю. Поскольку она в состоянии Спектральной трансмиграции снимает HP союзников, в длительном бою может потребоваться помощь целителя. На это место хорошо встает Рысь, которая владеет квантовым элементом и может хилить отряд. | ||||
Цзин Юань — основной ДД, который призывает Повелителя молний, сражающегося наравне с остальными членами команды. Юйкун и Тинъюнь повышают АТК и другие показатели союзников. Страж Белобога акладывает щиты и принимает большую часть ударов от противников. | ||||
Команда, сосредоточенная на DoT-ах. Кафка — мейн-дд, активирует наложенные статусы. Черный Лебедь, Сампо или Лука создают на противниках эффекты с периодическим дамагом, которые впоследствии «взрывает» Охотница за Стелларонами. Жуань Мэй или Аста обеспечивают баффами всех союзников. | ||||
Дорогой АоЕ-отряд с превосходной поддержкой и высокой выживаемостью. Любой дамагер Пути Охоты — основа группы, на усилении и защите которой фокусируются все члены отряда. | ||||
Более «бюджетная» вариация вышерассмотренного отряда, где Сушан или Дань Хэн выступают в роли главного DPS-героя. Сампо или Пела необходимы для наложения негативных статусов на врагов. Первопроходец отвечает за баффы, а щитовик — за защиту. | ||||
Команда Ахерон, в которой она занимает позицию основного ДД. Юниты Небытия обеспечивают макс. бонус от следа «Бездна» и накладывают дебаффы, помогая накапливать очки Рассеченного сна и стаки Багрового узла. Герой вешает щиты и замораживает навыком. Рекомендуется экипировать на него конус «Тренд галактического рынка», чтобы дополнительно ослаблять врагов. | ||||
Группа, играющая в механике пробития сосредоточена на быстром разрушении шкалы уязвимости для дальнейшей активации суперпробития. Жуань Мэй и Первопроходец/Фуга повышают ключевую характеристику ЭП, а также дают другие полезные бонусы, в связи с чем идеально подходят дамагерам. Однако при отсутствии Жуань Мэй можно поставить на ее место бесплатную Асту, которая повысит не менее важные параметры. | ||||
Команда с Великой Гертой, которой нужен представитель Эрудиции, так как это усиливает не только ее, но и остальной отряд. Оптимальным дополнением сборки станет баффер/дебаффер, дающий полезные эффекты или ослабляющий врагов. Кроме того, стоит отметить, что героиня ценит союзников, способных накапливать стаки «Интерпретации» своими атаками. |
В отдельном руководстве можете ознакомиться с лучшими сборками отрядов в Honkai: Star Rail, который эффективны как на начальных этапах игры, так и на более поздних.
Заключение по персонажу
Легендарный юнит относится к Пути Сохранения и может выпасть из постоянного стандартного баннера «Звездный прыжок». Бесспорно, является лучшим представителем своей принадлежности, поскольку накладывает щиты на всех союзников не только сверхспособностью, но и техникой. Прекрасно справляется со своей задачей, даже будучи экипированным редким световым конусом и средними реликвиями. Для него главное — защита; чем ее больше, тем лучше.
Идеальный вариант для героя — бюджетный «Янтарь», имеющий 3-звездочную редкость: с названным световым конусом получится продемонстрировать щиты высокой крепкости, которые сможет пробить лишь череда последовательных атак со стороны противника. Однако и те без особых проблем будут прерваны вовремя наложенным негативным статусом «Заморозка». Безусловно, герой имеет свои нюансы, как герой, однако нельзя отрицать значимость его вклада в сражение как на ранних, так и на более поздних этапах игры.
Надеемся, мы помогли вам собрать в Хонкай: Стар Рейл лучший билд на Гепарда. Задавайте интересующие вопросы в комментариях, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Достижения
С юношей связано одно достижение:
- Чрезмерная защита — Победите 1 раз в битве без урона Щиту Гепарда. Награда: звездный нефрит ×10.
Трейлер
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Гепарда
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Гепарда в HSR
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы улучшения навыков
- Последовательность прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Гепарда в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Гепарда в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Заключение по персонажу
- Достижения
- Трейлер