
Кастория в HSR является квантовой 5⭐ героиней, которая следует по Пути Памяти и принадлежит к группе избранных с Амфореуса, называемых «Золотыми потомками». Будучи основным дамагером, использует умения атакующего типа и призывает дракона во время битвы, чтобы справляться с противниками.
Ключевая механика заключена в поглощении здоровья союзников — это позволяет активировать сверхспособность и увеличить наносимый урон. Однако девушка не ограничивается только уничтожением врагов, так как предлагает усиления для членов отряда и небольшое восстановление их HP.
Беря во внимание постоянную трату здоровья напарников, важно озаботиться сборкой команды и наличием стабильного целителя. Не менее значим подбор снаряжения, поскольку героиня требует комплексного подхода с учетом взаимодействия со своим духом. Руководство включает в себя все названные особенности и позволяет реализовать полубогиню смерти на максимум.
Рейтинг: | S+ позиция в тир-листе |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Тип урона: | Квантовый |
Путь: | Память |
Когда добавили в игру: | 9 апреля 2025 года (патч 3.2) |
Как получить персонажа: | «Прыжок события: Цветы в обители мертвых» |
Пол: | Женский |
Место рождения: | Амфореус, город дракона Стиксия |
Роль в игре: | Участница фракции «Золотые потомки» |
Роль в отряде: | Основной DPS-персонаж |
Полное имя: | EpieiKeia216 |
Второстепенные титулы: | Жнец смерти и Слуга Десницы Тени |
Оптимальный эйдолон: | Е1 |
Сигнатурный световой конус: | Вооружение Пути Памяти «Пусть прощание будет прекрасным» |
Актрисы озвучки: |
|
Как получить персонажа

Выбить героиню можно в специальном «Прыжке события: Персонаж» под названием «Цветы в обители мертвых».
Если не хотите пропустить реран Кастории, следите за обновлениями в расписании баннеров.
Преимущества и недостатки

Богиня смерти — дамагер, играющий от призыва дракона. Существо сильно дамажит, благодаря чему команда справится даже с самыми плотными целями. Тем не менее в скиллсете присутствуют механики, которые могут усложнять полноценную реализацию юнита.
Преимущества | Недостатки |
Приличный дэмедж по области и одиночным целям позволяет использовать героиню для прохождения разнообразного контента. | Урон и энергия зависят от здоровья членов отряда: снижается HP => повышается дамаг и заряжается ульта. |
Относительно простая сборка в плане подбора характеристик: достаточно сделать акцент на HP и критических значениях. | Плохо работает без персонажа Изобилия, который сможет на стабильной основе исцелять, в том числе пассивно вне хода. |
Не тратит очки навыков, когда использует умение. За счет этого персонажи поддержки могут чаще накладывать баффы. | Скромный выбор среди световых конусов Пути Памяти отчасти делает персонажа зависимым от своего сигнатурного оружия. |
Выступает в роли гипер-керри и хорошо дополняет группы с другими дамагерами, если они играют от HP/способны манипулировать здоровьем. | Ограниченные варианты получения энергии. Вдобавок ульта не заряжается, когда активно существо. |
Обладает уникальным пассивным талантом, который откладывает гибель союзников при наличии героини на аккаунте. | Не очень комфортна для автобоя, так как при автоматической игре Крылья Смерти всегда полностью тратят свое здоровье. |
Предлагает усиления: позволяет наносить больше DPSа по врагам, если у них есть уязвимость к стихии героев в группе, и увеличивает общий дамаг. |
Лучшие билды Кастории в Honkai: Star Rail
В бою персонаж выполняет роль основного дамагера, умения которого зависят от HP, что делает показатель одним из ключевых. Не менее важно при сборке Кастории в ХСР обзавестись критами и квант. бонусом, поскольку нанесение повреждений совместно с духом является первостепенной задачей.
Если говорить о скорости, то она не считается значимой характеристикой по следующим причинам:
- Разгоняет стат через скрытый талант из категории «Следов».
- Часто пользуется механикой продвижения от саппортов.
- Экипируется сетом «Поющий элегии рапсод», где скорость не нужна.
Восстановление энергии, в свою очередь, также не требуется. Шкала заполняется стаками, которые даются за снижение здоровья отряда. Помимо этого, сверхспособность заряжается от получаемого союзниками лечения при условии, что разблокирована первая пассивка «Сдержанное темное течение».
Рекомендуемые характеристики
Верхние параметры:
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Крит. урон > крит.шанс (приоритет) или HP |
Ноги | HP |
Планарная сфера | HP > квантовый бонус |
Соединительная веревка | HP |
Саб-статы:
Криты > HP (%) > сопротивление эффектам и защита
Оптимальные значения характеристик при достижении максимального уровня:
- HP — от 7 000-8 000 ед.;
- скорость — до 95 ед. (в бою с активным вторым следом — около 133 ед. и 125 ед. с сетом «Поющий элегии рапсод»);
- крит. шанс — около 48-68% (до боя с «Поющей элегией»); 80-100% (во время боя с «Поющей элегией»);
- крит. урон — от 160-200%.
Рейтинг световых конусов
Оружие предполагает наличие HP, крит. значений и других бонусов, позволяющих наносить больше урона. Бесспорно, сигна станет самым предпочтительным вариантом, тем не менее существует несколько альтернатив.
Световой конус | Эффект | Рекомендация |
⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 58-1270 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-397 |
Повышает HP на 30-60%. Когда персонаж или его дух памяти теряют здоровье во время хода, носитель получает статус «Цветок смерти», который позволяет игнорировать 30-50% защиты цели в течение 2 ходов. Когда помощник исчезает, действие персонажа продвигается вперед на 12-24%. Этот эффект может быть активирован только 1 раз, а количество срабатываний сбрасывается, когда экипированный использует сверхспособность. |
Повышение HP в совокупности с игнорированием защиты значительно усиливает итоговый дамаг, а пассивный эффект легко активируется. При этом снаряжение продвигает действие, что позволит чаще ультовать. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 9-198 |
Повышает крит. бонус на 24-40%. Наносимый духом памяти владельца к/у дополнительно возрастает на 24-48%. | Прибавка к к/у считается наиболее приоритетной, поскольку в качестве основного сета используется «Рапсод». В дополнение бафф распространяется на дракона, усиливая его повреждения. |
⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 9-198 |
Повышает крит. шанс на 12-20%. Если дух памяти находится на поле боя, наносимый хозяином и существом дамаг увеличивается на 24-36%. | Неплохая замена из «Чести Безымянных» с приятными универсальными прибавками: крайне высокое значение здоровья для эпической опции, увеличение крит. шанса и повышение общего наносимого DPSа. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 |
Повышает HP на 30-60%. Когда существо атакует, владелец получает 1 ур. статуса «Цвет ночи» (макс. — 4). Пока статус активен, удары союзных духов игнорируют 20-30% защиты. Параллельно с этим дамаг носителя и его помощника увеличивается на 30-60%. Когда призванное создание уходит с поля битвы, юнит восстанавливает 8-16 ед. энергии. Эти эффекты не суммируются. |
Экипируется, если нет сигнатурной владелицы или она носит другое оружие. Дает приятный бонус к HP, срез вражеской защиты и усиление итогового дамага. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 |
Повышает HP на 16-32%. Когда существо владельца атакует, исходящее исцеление обоих увеличивается на 12-24% на 1 ход. | В первую очередь «карточка» примечательна тем, что баффает главную характеристику полубогини. Хоть она и не обладает хилом, дракон при исчезновении ненамного подлечивает союзников. |
Кроме того, на первое время подойдут конусы «Скорая победа» (4⭐) и «Образ прошлого» (3⭐). Они уступают всем опциям, разобранным в таблице, но могут использоваться в качестве временного источника повышения DPS.
Какие нужны реликвии и украшения
Реликвии, как и оружие, должны обладать пассивными эффектами, которые усилят боевые возможности жнеца смерти и ее призываемого создания.
Пещерные реликвии
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: квантовый бонус +10%. |
Оптимальный сет: баффает квантовый дамаг и крит. шанс, упрощая баланс характеристик и повышая итоговый DPS. Для получения макс. прибавки важно, чтобы в саб-статах выпало не более 7-8 ед. скорости. Однако показатель должен быть низким только до боя, а значит в процессе сражения его увеличение не повлияет на усиление. |
2 части: квантовый бонус +10% В сочетании с такими комплектами:
|
Комбинация из реликвий с наиболее приоритетными параметрами. Сочетание двух квантовых сетов (точнее с «Гением бриллиантовых звезд») тоже имеет место, но будет хуже, чем дополнительная прибавка к HP или критам. |
2 части: макс. HP +12%. |
Увеличение к/ш не такое значительное, если сравнивать с «Рапсодом», вдобавок этот прирост не дается дракону, что делает комплект гораздо менее актуальным. Тем не менее можно легко реализовать пассивку и получить все стаки благодаря постоянному «сжиранию» НР союзников. |
На начальных этапах можно экипировать полный набор «Гения бриллиантовых звезд». Однако позже рекомендуется замена на более удовлетворительные варианты, так как сам сет является еще более специфичным, чем «Долгоживущий ученик» (помимо нерабочей пассивки для существа, не дается нужных статов, кроме элементального бонуса).
Планарные украшения
Набор и эффект | Рекомендация |
2 части: макс. HP +12%. Если здоровье персонажа составляет 5 000 ед. или более, к/у носителя и его духа памяти увеличивается на 28%. |
Лучший выбор за счет прибавки к здоровью и к/у как для самой героини, так и Крыльев Смерти. К тому же основное требование Кастория выполняет легко, ведь в главных характеристиках практически всегда использует именно HP. |
2 части: когда участников команды на поле не равно 4, каждый лишний или отсутствующий напарник увеличивает наносимый владельцем и его духом урон на 9% и 12%. Эффект складывается до 4/3 раз. |
Благодаря тому, что хозяйка Реки душ играет с другими «призывниками», требования пассивки выполняются (можно накопить, как минимум, 3 стака). Однако важно понимать, что набор не всегда стабилен, поскольку дракон далеко не всегда присутствует на арене. |
2 части: крит. бонус+16%. Если на поле боя есть призванные носителем существа, то к/у увеличивается на дополнительные 32%. |
Неплохая альтернатива с нестабильно работающим полным бонусом, так как для появления дракона на поле важно заряжать ульту. |
Гайд по отрядам для Кастории в ХСР
В команде Кастория занимает роль главного дамагера, но при этом она может размещаться и с другими DPS-персонажами, если их дамаг масштабируется от HP. Самое важное — озаботиться наличием сустейна с частым и стабильным лечением, учитывая, что героиня постоянно «срезает» выживаемость юнитов через поглощение их здоровья. Остальная поддержка, в идеале, должна предлагать универсальные баффы (в том числе для призываемого духа).
Какие персонажи подходят
Саппорты, которые отлично подходят героине:
Персонаж | Особенности |
Саппорт с большим запасом HP. Влияет на пробитие всех типов сопротивления и повышает общий дэмедж. Представляет собой универсального персонажа благодаря баффам, напрямую влияющим на урон всех союзников. Особенно хороша с Е1. | |
Бюджетный напарник, который продвигает действие, позволяя героине чаще использовать навык. Еще одним преимуществом станет наличие своего духа памяти Мемо. | |
Поддержка для юнитов с призываемыми существами. Важно активировать его ультимейт, когда Крылья Смерти активны, чтобы не потерять прибавку к крит. значению, и стараться применять навык до взрывной атаки с полной тратой HP дракона. | |
Повышает DPS и пробитие всех типов сопротивления. При этом баффает скорость всего отряда (поскольку усиление активируется во время боя, не повлияет на работу сета «Поющий элегии рапсод»). | |
Представительница Небытия, повышающая наносимый по врагам дамаг, если находится на поле боя (должен быть разблокирован 3 след). Данная особенность крайне выгодна для Слуги Десницы Тени, поскольку ее скиллы масштабируются от здоровья. | |
Примечательна не только понижением защиты каждой вражеской цели, но и умением накладывать уязвимость к стихии союзника, стоящего на первой позиции в группе. Тем самым добавляет больше гибкости в сложных эндгейм-режимах. |
Наиболее подходящие целители, способные стабильно поддерживать выживаемость:
Персонаж | Особенности |
Отличный выбор для HP-групп, поскольку жрица-целительница обладает приятным списком бонусов. В частности, значительно повышает макс. здоровье команды, стабильно и постоянно исцеляет (что полезно для хозяйки Руки душ, так как это неплохо ускоряет накопление ее ультимейта). | |
В первую очередь полезен благодаря статусу «Мертвецки пьян», который позволяет союзникам хилиться от атак по целям. По этой причине лучше себя показывает в режимах, где встречается несколько врагов и они редко сменяются (например, «Зал забвения»). | |
Создает область, восстанавливающую HP любыми ударами, а также моментально хилит союзника, если его показатели снижаются до половины или ниже. В отличие от Галлахера не полагается на противников и их скорость, из-за чего становится эффективнее в «Чистом вымысле». | |
Предлагает стабильное и частое исцеление как от применения активных умений, так и пассивно вне своего хода, за счет чего сохраняет выживаемость на высоком уровне. В то же время может снимать ослабления, накладывать дебафф и наносить огненный урон бонус-атакой. |
Дамагеры, с которыми героиня может эффективно играть в одном составе:
Персонаж | Особенности |
Самый лучший герой для сборок, использующих духов памяти. «Госпожа Март 7» получает дополнительные бонусы от союза с подобными юнитами, в то же время имеет особую синергию с хозяйкой Руки душ благодаря манипуляциям со здоровьем. | |
Второстепенный дамагер, который зависит от HP и расходует свое здоровье для нанесения повышенного урона. Хочет и любит жертвовать своей выживаемостью, что отлично сочетается со скиллсетом жнеца смерти. | |
Герой, также зависящий от здоровья и при этом расходующий/восстанавливающий себе HP. Аналогично полубогу раздора хочет постоянно получать урон, чтобы накапливать заряды. Эти стаки дают возможность проводить бонус-атаку и наносить еще больше дамага. |
Примеры лучших команд
В таблицах ниже представлены лучшие отряды с Касторией разной редкости, включая эпических и бесплатных юнитов для F2P-игроков и новичков.
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Герой 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Премиальный отряд Кастории с лучшими саппортами. Темень (оптимальный юнит для "призывателей), а также Трибби и Первопроходец Памяти предлагают самые полезные бонусы. Гиацина, выполняя роль лекаря, стабильно исцеляет, тем самым заряжая сверхспособность Слуги смерти. | ||||
Неплохо себя покажет комбинация Воскресенья и ГГ Памяти в качестве поддержки. Такой вариант может потребовать больше циклов для прохождения, чем предыдущий, однако всё равно остается довольно эффективным. Лоча и Галлахер — оба отлично встают на роль хилера и являются взаимозаменяемыми. | ||||
Цифер и Серебряный Волк считаются достойными дебафферами, подходящими буквально в любую группу. Они универсальны и сочетаются с любыми юнитами. Если дополнить команду наиболее подходящими саппортами, то Слуга Смерти сможет наносить огромные цифры DPS. | ||||
Вариант с альтернативными саппортами: Жуань Мэй, которая повышает наносимый урон, скорость и влияет на пробитие уязвимостей, и Цифер, способная увеличивать дамаг по вранам. На место Цифер можно поставить Воскресенье или Темень, если хотите больше сосредоточиться на усилении Крыльев Смерти. | ||||
Мидей и Блэйд синергируют с Касторией за счет того, что постоянно потребляют и восстанавливают свое здоровье. Благодаря этому героиня получает дополнительный реген для сверхспособности, которая позволяет призвать духа памяти. Можно использовать двух лекарей, чтобы компенсировать высокий процент израсходования HP. | ||||
Бюджетный отряд с ледяными второстепенными ДД эпической редкости: Пела наносит небольшой дамаг, но снижает защиту всех врагов, а Первопроходец распространяет баффы, продвигает действия Кастории и ее дракона. Галлахер сосредоточен на исцелении, дополнительно ослабляет врагов и дамажит огнем. | ||||
Команда со стандартными и ивентовыми юнитами. Они не считаются лучшим вариантом, но всё же обладают полезными бонусами. Вельт выполняет роль второстепенного дамагера и параллельно замедляет врагов. Если требуется больше баффов, на его место ставится Трибби. | ||||
Гипер-керри сборка с двумя персонажами поддержки. Саппорты второй позиции, несмотря на наличие прибавки к силе атаки, предлагают и другие усиления, из-за чего могут быть полезны героине. Например, Ханья повышает общий DPS и скорость, восстанавливает очки навыков, а Юйкун увеличивает крит. параметры. |
Какого саппорта выбрать
У полубогини есть несколько персонажей, что наилучшим образом с ней сочетаются, давая ключевые усиления. Для того чтобы решить, кто из них приоритетнее и насколько они вообще необходимы в сборке, разберем каждого более подробно.
Кто лучше: Трибби, Воскресенье или Первопроходец Памяти
Представленные герои предлагают следующую синергию:
- Трибби (Гармония: Квантовый) — удобна тем, что ее навыки зависят от HP, которое можно расходовать. При этом она предлагает универсальные баффы, напрямую повышающие урон. Сама неплохо дамажит и приобретает выгоду от дамагеров, наносящих повреждения по нескольким целям.
- Воскресенье (Гармония: Мнимый) — сильный саппорт для юнитов с духами, поскольку продвигает действия и значительно усиливает обоих. Впрочем, несмотря на выгодные бонусы, имеет ряд «нюансов»: восстановление энергии не нужно Кастории, а сверхспособность малополезна, если Крыльев Смерти нет на поле.
- Первопроходец (Память: Ледяной) — бесплатная альтернатива Воскресенью, в то же время обладающая своими преимуществами: призывает помощника с отдельным запасом здоровья, позволяет наносить дополнительный истинный урон, не требует специальной синхронизации способностей.
Таким образом, по удобству использования выстраивается следующий приоритет: Трибби > Первопроходец Памяти ≥ Воскресенье. Однако это не означает, что, будучи последним в списке, персонаж плохо себя показывает в отряде со жнецом смерти. Воскресенье — мощный саппорт и по эффективности не уступает Первопроходцу. Его самая главная проблема заключается лишь в более требовательном подходе при активации ульты, а также навыка, который ускоряет исчезновение дракона.
Нужна ли Темень
Хранительница дороги Освоения занимает особое место в командах, играющих от призыва существ. Ее умения достаточно узконаправленные, однако это скорее является преимуществом, нежели недостатком. В частности, Темень предлагает:
- значительное усиление всех духов памяти в группе, включая Крылья Смерти;
- собственный приличный урон, позволяющий быстрее справляться с врагами;
- встроенную механику потребления HP, что генерирует дополнительные ед. заряда «Новое цветение».
Она позволяет еще больше максимизировать потенциал полубогини, а значит станет крайне выгодным улучшением. Конечно, отряд способен функционировать и без «госпожи Март 7», однако для достижения наилучших результатов в различном эндгейм-контенте явно стоит обратить на нее внимание.
Прокачка
В таблице представлены ресурсы и их точное количество, необходимое для достижения максимального уровня развития.
В совокупности для полной прокачки Кастории, включая возвышение, навыки и следы, необходимо собрать:
- кредиты (×3 888 000);
- путеводитель путешественника (×290);
- зловещее предзнаменование (×56), эхо плача (×71), бесконечная скорбь (×73) — материалы с противников категории «Создания черного течения»;
- семя раздумий (×18), росток осознания (×69), бутон сознания (×139) — компоненты, получаемые в «Чашелисте: Руины раздора каструма Кремноса»;
- тусклый лунный блеск (×65) — дается после прохождение подземелья «Застойная тень: Форма ледяной луны»;
- перья души (×12) — вознаграждение за победу над боссом Фэйсяо в «Эхо войны: Поле битвы внутреннего зверя»;
- отпечаток судьбы (×8).
Как работают навыки
Героиня относится к Пути Памяти, следовательно, ее главная механика заключена в призыве и использовании помощника — Крылья Смерти. Существо представляет собой и основной источник DPS, и баффы для союзников. При этом Кастория нацелена на периодическое применение навыка и продвижение действия духа посредством активации сверхспособности.
Не менее значимый и в то же время противоречивый элемент — потребление здоровья членов отряда. Это не только обеспечивает приросты к DPS, но и является одним из способов восстановления ульты, включая регенерацию HP союзников. Другими словами, играя за юнита, придется постоянно соблюдать баланс между снижением здоровья и необходимостью в активации сверхспособности.
Активные скиллы
К умениям, которые используются персонажем, относятся:
- техника — дает особое состояние, не позволяющее врагам подойти. Кроме того, в начале боя сразу появляется дракон.
- базовая атака — небольшой квантовый урон по одной цели;
- обычный навык — истощает HP союзников и наносит квантовый дамаг по нескольким целям;
- усиленный навык — тратит немного больше HP союзников и проводит совместный удар с помощником;
- сверхспособность — призывает духа и продвигает его действия на 100%. Создает пространство, снижающее пробитие всех типов сопротивления врагов.
Ниже представлено подробное описание скиллов, что позволит получить больше сведений о том, как они работают.
«Вопль отчаяния, предвестник смерти» || Усиление
После использования техники входит в состояние «Завеса смерти» на 20 секунд. Пока активно это состояние, враги не могут сами приблизиться. Кроме того, совершение атаки во время «Завесы смерти» вынудит ближайших противников вступить в бой и призовет Крылья Смерти.
Дракон появится с HP, равным 50% от максимального заряда «Новое цветение». После вступления в сражение тратится 40% текущего HP всех союзников, продвигается действие существа на 100% и создается территория «Потусторонний мир». После вступления в бой и перед призывом Крыльев Смерти, персонаж получает заряд «Новое цветение», в количестве равном 30% от максимального заряда.
«Рябь прощанья на море смерти» || Одиночный удар
Наносит одному противнику квантовый урон, равный 25-50% от макс. HP.
«Тишина прикосновения сумрачного мотылька» || Взрывной удар
Поглощает 30% от текущего здоровья всех союзников. Наносит квантовый урон, равный 25-50% от своего макс. HP, одному врагу, а также и квантовый урон, равный 15-30% от макс. HP, соседним целям. Если здоровья окажется недостаточно, оно снизится до 1 ед. Если на поле боя присутствуют Крылья Смерти, навык заменяется на «Костяной коготь, объятья павшего дракон».
«Костяной коготь, объятья павшего дракон || Совместный удар
Поглощает 40% от текущего здоровья союзников, кроме Крыльев Смерти. Затем героиня и дух памяти запускают совместную атаку по всем вражеским целям и наносят квантовый урон, равный 15-30% и 25-50% от макс. здоровья Кастории. Если текущего здоровья не хватает, использование способности снизит его до 1 ед.
«Вой погибели, звон к воскрешению» || Призыв
Призывает дракона Крылья Смерти и продвигает его действие вперед на 100%. В то же время создает область «Потусторонний мир», которая снижает все типы сопротивления врагов на 10-20%. Если активно усиление от таланта, то эффект также передается Крыльям Смерти.
Дух памяти имеет 165 ед. базовой скорости и здоровье, равное 100% от максимального заряда «Новое цветение». После того как дракон Крылья Смерти совершит 3 действия или полностью истощит свое здоровье, он исчезнет и вместе с этим рассеет область.
Пассивные навыки
Одна пассивка оказывает влияние непосредственно на урон, а вторая является уникальной фишкой с воскрешением, которая действует на весь аккаунт.
«Текущая по ладоням пустота» || Усиление
Максимальный заряд «Новое цветение» основан на уровнях всех персонажей в бою. За каждую единицу потерянного союзниками HP, дается 1 ед. заряда «Новое цветение». Когда их количество достигает максимального значения, можно использовать сверхспособность.
Когда напарники теряют здоровье, наносимый урон героини и существа повышается на 10-20%. Эффект складывается до 3-х раз и продолжается 3 хода. Если дракон находится на поле битвы, заряды не даются. Вместо этого за каждое потерянное очко HP союзниками он восстанавливает себе аналогичное количество HP.
«Защита лунного кокона» || Усиление
После получения Кастории на аккаунт активируется следующий эффект: в бою, когда союзники получают смертельный урон, то переходят в состояние «Лунный кокон». Гибель юнитов откладывается на 1 ход, во время которого также можно совершить действие. Если до начала следующего хода герои не получают лечение или щит, то окончательно погибают.
Эффект срабатывает только 1 раз за сражение. Кроме того, он может быть активирован и в том случае, если девушка добавляется в отряд в качестве персонажа поддержки.
Умения духа памяти
Среди скиллов призываемого существа представлены:
- обычный навык — небольшой DPS по всем противникам;
- усиленный навык — повышенный многократный урон по всем целям (применение не заканчивает ход);
- талант 1 — дракон при снижении здоровья союзников до мин. порога начинает принимать урона на себя;
- талант 2 — повышение наносимого дамага всех членов отряда;
- талант 3 — позволяет перед исчезновением существа нанести повреждения одному врагу и восстановить немного HP союзникам.
«Разрывающие завесу когти» || Взрывной удар
Наносит всем противникам квантовый урон, равный 20-40% от макс. HP Кастории.
«Опаляющее тьму дыхание» || Взрывной удар
Дракон потребляет 25% от своего макс. HP и наносит всем противникам квантовый урон, равный 12-24% от макс. HP Кастории. Если здоровья недостаточно, оно опускается до 1 ед. Использование этого навыка не завершает ход.
При повторной активации умения множитель урона повышается до 14-28%/17-34%. Эффект существует до тех пор, пока дух памяти находится на поле боя. Когда HP меньше или равно 25%, применение этой способности снизит здоровье до 1 ед., после чего сработает талант «Сносящие руины крылья»
«Скрытый лунным коконом силуэт» || Поддержка
Когда дракон находится на поле боя, он действует в качестве резерва для союзников. Если персонажи получают урон, то здоровье может опуститься макс. до 1 ед. После этого дух памяти принимает на себя дамаг вместо них в размере 500% от первоначального урона, пока не исчезнет.
«Пронесшийся над землями вопль» || Поддержка
При призыве Крыльев Смерти урон, наносимый всеми союзниками, повышается на 10% в течение 3 ходов.
«Сносящие руины крылья» || Отскок
Когда дух памяти исчезает, он наносит 6 раз квантовый урон, равный 20-40% от макс. HP Кастории, одной случайной вражеской цели. В то же время восстанавливает HP, равное 3-6% от макс. героини + 400-800 ед., всем союзникам.
Порядок прокачки способностей
Навык д/п = талант д/п > сверхспособность = талант > навык > базовая атака
Скилл дракона является основным источником урона, а его талант — одним из ключевых баффов для команды в виде повышения DPSа. Сверхспособность и талант девушки — не менее значимые умения, которые содержат в себе дополнительные усиления.
Навык героини позволяет наносить дамаг совместной атакой с Крыльями Смерти или восстанавливать заряды, заполняющие ультимейт. В свою очередь, азовая атака практически никогда не используется, по этой причине остается на низком/минимальном значении с целью сохранения материалов.
Следы
Древо талантов хозяйки Реки душ:
- «Сдержанное темное течение» (А2): если дух памяти не на поле боя, то 100% исцеления, получаемого союзниками, преобразовывается в заряд «Новое цветение». Если существо активно, то исцеление конвертируется в HP для него. Преобразованное таким образом HP не может превышать 12% от макс. заряда «Новое цветения». Накопленное восстановление сбрасывается после совершения действия.
- «Перевернутый факел» (А4): если здоровье во время боя составляет 50% или больше, скорость повышается на 40%. Когда дракон применяет навык «Опаляющее тьму дыхание», нанося врагам смертельный урон или доводя их до состояния, при котором они больше не могут терять HP, его скорость увеличивается на 100% на 1 ход.
- «Где ждет западный ветер» (А6): каждый раз, когда дух памяти использует навык «Опаляющее тьму дыхание», наносимый дамаг повышается на 30%. Эффект складывается до 6 раз и продолжается до конца текущего хода.
Прокачка всех следов с характеристиками обеспечит следующий итоговый прирост:
Крит. шанс | 18.7% |
К/бонус | 14.4% |
Крит. урон | 13.3% |
Эйдолоны
Лучшими эйдолонами Кастории являются первый, второй и шестой:
- Е1 повышает DPS от способностей персонажа и дракона. В зависимости от того, насколько низко HP противника (80%, 50% или ниже), усиленный навык девушки и все атакующие умения Крыльев Смерти нанесут больше дамага.
- Е2 обеспечивает больше выживаемости для существа и позволяет Кастории немедленно выполнить действие после использования его навыка. При этом становится проще накапливать заряд «Новое цветение» за счет доп. восстановления.
- Е6 развивает боевой потенциал персонажа и существа благодаря усилению повреждений, наносимых по врагам с квантовым сопротивлением, и увеличению количества ударов, которые срабатывают после исчезновения духа. Более того, дракон теперь игнорирует любые уязвимости.
Если являетесь F2P-игроком, но хотите получить копии юнита, рекомендуется остановиться на втором эйдолоне.
Е1: «Погребенная память о снежной деве» |
Если HP врага меньше или равно 80%/50% от его макс. запаса здоровья, то урон, наносимый усиленным навыком юнита и способностями призываемого создания, составит 120%/140% от изначального дамага. |
Е2: «Венец на крыльях цветов» | После призыва Крыльев Смерти дается 2 уровня статуса «Пылающая воля». Максимально накапливается не более 2 стаков, которые используются для уменьшения расхода здоровья при активации навыка «Опаляющее тьму дыхание» и продвижения действия на 100%. Следующее усиленный навык восстановит 30% от макс. заряда «Новое цветение». |
Е3: «Благочестие путника в танце погибели» |
|
Е4: «Отдых среди песен печали» | Пока юнит находится на поле боя, получаемое союзниками исцеление повышается на 20%. |
Е5: «Штрихи о пророчестве на нетронутых страницах» |
|
Е6: «Годы ожидания выхода из кокона» | Когда Кастория или Крылья Смерти наносят дамаг, пробитие квантового сопротивления возрастает на 20%. Во время атаки дух памяти игнорирует уязвимости противников и снижает их стойкость. Количество отскоков таланта «Сносящие руины крылья» увеличивается на 3. |
Как играть за Касторию в HSR
Ротация Кастории выстраивается на постоянном призыве духа памяти и дальнейшем его использовании для уничтожения врагов. При этом персонаж тоже способен наносить повреждения обычным или усиленным навыком. Однако умение снижает здоровье союзников, что потребует большей вовлеченности в сражение.
Не менее значим процесс восстановления сверхспособности, за счет которой появляются Крылья Смерти: необходим заряд «Новое цветение». Но пока дракон находится на арене, энергия не дается. То есть активировать ультимейт сразу после исчезновения помощника не выйдет и придется потратить на это время.
Поскольку девушка потребляет HP напарников, ее навык — не единственный актуальный способ регенерации. Дополнительным и более «безопасным» вариантом становится исцеление, получаемое отрядом (первый след). Для этого должен быть лекарь, способный хилить часто и последовательно.
Беря во внимание рассмотренные особенности, придерживайтесь следующих рекомендаций в ротации:
- Перед стартом примените технику, чтобы вначале сразу появился дух памяти. Благодаря этому также автоматически сработает бафф от второго таланта помощника в виде повышения DPS союзников на 3 хода.
- Пока дракон активен, чередуйте способности вместе с Касторией. Однако перед использованием скилла героини обращайте внимание на текущее здоровье напарников и ближайшие ходы врагов, в частности, элитных.
- Когда существо сходит 3 раза или истратит HP, то пропадет. Это также разблокирует сверхспособность персонажа, как и возможность восстанавливать энергию навыком, потерей или регенерацией здоровья.
- Ультимейт активируется по мере готовности, чтобы снова призвать Крылья Смерти. Для ускорения процесса требуется активное лечение от лекаря (в идеале и пассивное) и/или механика продвижение действия. В последнем случае убедитесь, что это не станет критично для выживаемости команды.
- Отметим и особый талант, который позволяет избежать гибели союзников. Это является своеобразным вторым «шансом», если по какой-то причине не удалось уследить за здоровьем группы. Тем не менее пассивка срабатывает только единожды за сражение, из-за чего лучше не растрачивать ее попусту и стремиться максимально сохранять HP.
Отдельно выделим момент с использованием умения дракона:
- Усиленный навык духа памяти (Е) снижает здоровье, но не считается за ход. Поэтому можно не истрачивать запас полностью, оставляя примерно на 25% (3 нажатия; либо меньше, если HP неполное), а затем завершить действие обычным навыком (Q).
- Если нет необходимости в мощной атаке (например, когда на поле несколько мелких врагов), максимальное кол-во нажатий навыка Крыльев Смерти для полного истощения делается в последний ход перед его исчезновением, когда 3 круга под иконкой юнита будут пустыми.
Есть также вариант не держать дракона длительно на арене, а сразу истратить всё здоровье навыком, чтобы единоразово нанести высокий DPS по крупной цели. Однако важно учитывать, что в таком случае несколько ходов придется обходиться без него.
Таким образом, помощником можно управлять разными способами: совершать моментальный взрыв через полное потребление HP или стараться поддерживать его на поле боя. Более подробно рассмотрим оба стиля игры.
Истощение HP для моментального взрыва | Поддержка Крыльев Смерти на арене |
Подойдет для гипер-керри сборки, где девушка является единственным дамагером. | Неплохой вариант, если в команде присутствует еще один DPS-персонаж. |
Получаемое исцеление всегда преобразуется только в восстановление ультимейта. | Взрывная атака срабатывает реже, из-за чего снижается урон по одиночным целям. |
Максимальный урон по одному противнику благодаря таланту и третьему следу. | Проще зачищать волны небольших врагов, например, в «Чистом вымысле». |
Если в отряде не хватает лечения, Крылья Смерти могут долго отсутствовать в бою. | Недоступно в авто-бое и сложнее подстраивается под ротацию с Воскресеньем. |
Усиление от сверхспособности не работает на постоянной основе. | Понижение всех типов сопротивления врагов от ульты действует более стабильно. |
Какой Путь выбрать в Расходящейся вселенной
Основным Путем является Память, поскольку благословения направлены на усиление существа. Дополнительный Путь — Разрушение, так как оно связано с механикой потребления и восстановления здоровья. Вдобавок для составления уравнений подойдут благословения Охоты, Гармонии, Распространения и Эрудиции.
Основные уравнения:
Большая часть дамага наносится Цветком уничтожения от «Жреца элегии». Учитывая, что HP членов отряда постоянно меняется из-за навыков юнита, эффект будет стабильно активироваться.
Дополнительные уравнения:
Среди взвешенных диковин необходимо выбирать те, что наилучшим образом комбинируются с особенностями героини. Например, повышают ключевые характеристики во время боя, связаны с духом или потерей/регенерацией здоровья. В этом плане оптимально встают:
В качестве альтернативы также неплохо себя покажет «Смерть альтруизма», если играете с Мидеем (Разрушение: Мнимый). В случаях, когда нет проблем с выживаемостью, от «Чрезмерного питания» можно отказаться.
Стоит ли выбивать
В Хонкай: Стар Рейл полубогиня смерти Кастория является основным дамагером, играющим от призыва духа. Она является сильным, но в то же время непростым в плане реализации персонажем. Потребление здоровья союзников вкупе с механикой навыка существа требуют постоянной вовлеченности в сражение и тщательного продумывания действий.
Однако особый подход к битве — не единственный аспект. В частности, девушка имеет небольшой выбор саппортов и подходящего снаряжения. Сигнатурный конус вовсе остается наиболее актуальным выбором и имеет мало альтернатив. Всё это делает героиню не самым комфортным вариантом, особенно при наличии других прокачанных атакующих юнитов.
Впрочем, указанные выше «минусы» можно компенсировать, если учесть все нюансы ротации, подобрать правильную экипировку и команду. В этом случае она станет по-настоящему мощной боевой единицей и сможет без проблем закрывать имеющийся в игре эндгейм-контент. К тому же сама по себе сборка простая — для высоких цифр урона нужны только криты и HP.
Таким образом, Касторию стоит выбивать, если готовы вложиться в нее, вникать в механики и активно применять их в бою. При этом нельзя не выделить уникальный талант, который за наличие девушки на аккаунте «откладывает» гибель союзников. Хотя эффект срабатывает один раз за бой, станет полезен в сложных боях.
Что лучше: сигна или Е1
Сигнатурный конус «Пусть прощание будет прекрасным» предпочтительнее, чем первый эйдолон. Оружие повышает здоровье, от которого масштабируются скиллы, позволяет игнорировать защиту противников и продвигает действие после исчезновения дракона, благодаря чему выйдет быстрее его снова призвать.
При этом сигна является одной из немногих доступных опций, что делает ее выгодным приобретением. Е1 не стоит вложений, если не стремитесь к Е2. Эйдолон влияет только на урон, наносимый Крыльями Смерти и героиней, если HP врагов снижается до определенного значения. Хотя прирост дамага высокий, это не сравнится с преимуществами конуса.
Трейлеры Кастории
Полубогиня входит в число избранных пророчеством Амфореуса наряду с остальными «Золотыми потомками». Ее основная цель заключается в поиске ядра пламени «смерти», чтобы спасти планету. Также она известна как дочь Реки душ, которая должна сопровождать усопших в иной мир.
Короткометражный анимационный фильм «Долгая ночь покоя»:
Трейлер «Золотой ресторан»:
Специальный ролик из категории «Ближе к звездам»:
Трейлер золотого эпоса «Жизнь пробуждается из ночи»:
Трейлер персонажа Кастория «Эпитафия»: